3sz ve двигатель: технические характеристики, плюсы и минусы

На какие машины ставился силовой агрегат 3SZ VE

А теперь давайте посмотрим на какие автомобили ставился этот силовой агрегат под названием 3SZVE. Мотор можно увидеть на:

  • Daihatsu Terios;
  • Daihatsu Taruna;
  • Toyota bB;
  • Toyota Avanza;
  • Тойота Пассо Сетте;
  • Тойота Раш.

Terios продают в Южной Америке. По своей сути автомобиль считается почти копией транспортного средства Toyota Rush. Поэтому на нее ставится одинаковый двигатель от этой компании 3SZ VE.

Расход топлива на автомашинах с этим двигателем начинается от 5,1 литра на 100 километров при движении по трассе. Если машина постоянно двигателя по городу с пробками и остановками на светофорах, то расход горючего увеличивается семи с половиной литров. В смешанном же режиме движок потребляет 6,2 литра.

На этот мотор похожи силовые агрегаты от следующих компаний:

  • Дэу G15MF;
  • Nissan QG15DE;
  • Ford UEJB;
  • Honda L15A.

Несмотря на то, что этот движок является широко используемым среди малолитражек, многие пользователи негативно отзываются о двигателе 3SZ VE. Однако есть много и положительных отзывов.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

  • Toyota Belta (08.2008 — 06.2012) рестайлинг, седан, 1 поколение, XP90
  • Toyota Belta (11.2005 — 07.2008) седан, 1 поколение, XP90
  • Toyota Ractis (12.2007 — 10.2010) рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, P100
  • Toyota Ractis (10.2005 — 11.2007) хэтчбек, 1 поколение, P100
  • Toyota Vitz (08.2007 — 11.2010) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, XP90
  • Toyota Vitz (02.2005 — 07.2007) хэтчбек, 2 поколение, XP90
  • Toyota Vitz (12.2001 — 01.2005) рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, XP10

Россия

  • Toyota Yaris (09.2009 — 10.2010) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, XP90
  • Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90
  • Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90

Европа

Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90

Авто, Мото

15.05 04:59 Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Здравствуйте! авто тойота раш 2006 двигатель 3sz-ve, стучит (стрекочит) двигатель с осени прошлого года.Ездил в пару автомастерских ,конкретных ответов из-за чего может быть стук, небыло .ну это и понятно так сразу не определить.заливал присадку для гидрокомпенсаторов,не помогло стук остался.Может у нас есть специалисты по двигателям,кому помогли уже в этой проблеме .заранее спасибо!!!

Написать комментарий…

Тоже На холодную стучит, потом прогреется нормально работает. Я не парюсь, работает вроде нормально. Я подумал, если сдохнет, наверно поставлю контрактный. Причём на дроме проверенные с припиской – не стучит, продаются дороже.

Контрактный двигатель сюда везти, в копеечку встанет,тысяч 100 с установкой, примерно.Ладно будем думать, искать варианты!

но авто то же не дешевое.

Спасет только замена двигателя,было тоже самое

Отправить транспортной компанией, на ремонт, на материк. Каким нибудь вот таким

дорого и долго и конечно без гарантии.

это удары поршня о стенку цилиндра, переборка или замена мотора.

Я тоже склоняюсь к тому что это поршня,но кто возьмётся за переборку? Покупать двигатель не дёшево выходит.

переборка то же дорого, да и поршня с кольцами ещё где то искать нужно, а так же вкладыши, сальники и пр.

переборка. болячка рашей. На ютюбе посмотрите.

Загрузить ещё

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Данный мотор имеет несколько недоработок. Но своевременное техническое обслуживание и умеренные нагрузки способны помочь избежать их. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем. Хорошее отношение к двигателю позволит продлить его ресурс на 100-200 тыс.км.

Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:

  • Повышенный расход масла после 100000 тысяч километров лечиться простой операцией — заменой маслосъемных колпачков, в 90% процентов случаев она помогает. Если же ремонт маслоотражателей не принес результатов, то поможет только капитальный ремонт силовой установки. Чаще всего автолюбители просто устанавливают контрактный ДВС;
  • Шум в районе ГБЦ нередко появляется из-за неисправности механизма газораспределения. На больших пробегах это обусловлено растянутой цепью ГРМ. Если цифра на одометре вашего авто меньше чем 50 тыс.км., то виноват скорее всего гидронатяжитель цепи ГРМ, его замена поможет решить ситуацию;
  • Также шум в ГБЦ может быть вызван увеличенными тепловыми зазорами клапанов. Вылечить проблему легко — требуется отрегулировать клапана. Процедура достаточно легкая, но очень дорогая;
  • Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов;
  • Нередко катушки зажигания выходят из строя. Они очень чувствительны к качеству свечей зажигания. Также из-за порванных сальников свечных колодцев, в катушки может попадать масло;
  • Неровная работа двигателя может быть вызвана загрязненными форсунками. Избежать этой проблемы поможет только полная чистка форсунок. Также стоит заправлять качественное топливо на проверенных заправках.

Двигатели Cami. Какие они бывают?

Cami оборудовали тремя типами силовых агрегатов: HC-EJ, K3-VE и турбированным K3-VET.


Подкапотное пространство Toyota Cami с двигателем 1.3

HC-EJ отличается от K3-VE тем, что он имеет меньший ход поршней, следовательно, этот мотор можно считать более верховым, так как его максимальный крутящий момент составляет 108 Н*м при 5000 об/мин. K3-VE, в свою очередь, главным образом отличается от K3-VET, наличием турбокомпрессора, ну и соответственно, мощностными характеристиками.

HC-EJ
Объем, см3 1295
Мощность, л.с. 83-92
Расход, л/100 км 7.7-9.4
Ø цилиндра, мм 76
09.05.2010
ХП, мм 71.4
Модели Cami
Ресурс, тыс. км 250

У двигателей Cami есть еще несколько существенных различий, среди которых ремень газораспределительного механизма у HC-EJ, и цепной привод ГРМ у K3-VE. Кроме того, двигатель HC-EJ имеет один распределительный вал – SOHC, а мотор K3-VE создан по типу DOHC, чем также обусловлено наличием VVT. В результате работы системы сдвига фаз газораспределения, значительно снижается расход топлива и улучшается динамика.

K3-VE
Объем, см3 1297
Мощность, л.с. 86-92
Расход, л/100 км 5.9-7.6
Ø цилиндра, мм 72
09.11.2019
ХП, мм 79.7-80
Модели bB; Cami; Duet; Passo; Sparky
Ресурс, тыс. км 250

Крутящий момент у K3-VE при 3200 об/мин составляет 123 Н*м. Причем в модификации агрегата с турбиной (K3-VET) максимальный крутящий момент равен 177 Н*м при тех же оборотах. Из этого следует, что устраивать гонки на Terios с этими моторами вряд ли получится, зато что-нибудь буксировать они точно сгодятся в самый раз!

K3-VET (турбо)
Объем, см3 1297
Мощность, л.с. 140
Расход, л/100 км 6.9-7.9
Ø цилиндра, мм 72
09.10.2019
ХП, мм 80
Модели Cami (рестайлинг)
Ресурс, тыс. км 250

Показатели мощности у К3 и НС почти одинаковы, однако эластичность у первого двигателя выше, поэтому динамики с ним будет больше. При 5000 оборотах в минуту, крутящий момент у HC-EV, в сравнении с конкурентом, порядком уступает! А вот турбоагрегат K3-VET способен демонстрировать более высокие показатели уже при 3200 об/мин.


Моторный отсек Toyota Cami 2000 года выпуска с турбированным двигателем K3-VET

Технические характеристики двигателя 3SZ VE

Технические характеристики двигателя 3SZ VE описаны в таблице ниже.

Параметр Значение
Объем в литрах 1,5
Горючее Бензин
Привод Цепь Морзе
Тип Рядный
Питание Инжектор MPI
Мощность 110 лошадок
Крутящий момент 145 Нм
Материал для блока цилиндров Чугун
ГБЦ Алюминий
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 91,8
Степень сжатия 10
Турбонаддув и гидрокомпенсаторы Отсутствуют
Масло Не менее 5W30
Экокласс Евро 4
Фазорегуляция Есть на впуске (VVTi)
Тип бензина АИ 92
Жизненный ресурс 250 тыс км

В этом моторе появились седельные клапаны. А также инженеры установили особый чугунный блок управления. Благодаря подобным новшествам, двигатель 3SZ VE перестал выделять слишком много тепла. Как отмечают автолюбители, движок стал простым в эксплуатации.

Опытные механики говорят, что в этот двигатель можно заправлять горючее марки 92. А вот только в машины из Европы с этим мотором должны заправляться девяносто пятым. Потому что инженеры рекомендуют АИ 95 для двигателей, которые изготавливаются специально для Европейского рынка.

Так как к модификациям транспортных средств, на которые устанавливается движок, относятся недорогие модели, то конструкцию модели мотора делали не заковыристой. Поэтому многие пользователи отмечают легкость в ремонте движка даже «на коленке».

Похожая статья Проблемы и отзывы двигатель Мерседес OM651

Привод ГРМ осуществляется цепь Морзе. Не на всех Тойотовских агрегатах можно встретить эту цепь. Многие автовладельцы недовольны подобной конструкцией. Потому что цепь имеет свойство удлиняться, не отходив свой положенный срок жизни.

Поколение 1 (1999-2005)

Двигатель 1SZ-FE 1.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель 2SZ-FE 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 15W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель 1NZ-FE 1.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Daihatsu Terios | Be-go с 2006, ремонт двигателя инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Данный двигатель имеет несколько конструктивных просчетов. Однако своевременное обслуживание и умеренные нагрузки позволят их избежать и продлить ресурс мотора. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем и ресурс силовой установки будет увеличен более чем на 50000 километров.

Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:

  • Жор масла на пробегах более 100000 км. Проблему можно решить простой заменой маслосъемных колпачков. Если она не помогла, то остается только капитальный ремонт двигателя.
  • Шум в районе цепи ГРМ лечится заменой механизма газораспределения. Если это происходит на ранних пробегах, то нужно сменить производителя масла и заменить гидронатяжитель цепи ГРМ.
  • Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов.
  • Если не следить за состоянием свечей и сальников свечных колодцев, то катушки зажигания выйдут из строя.
  • Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный бензин может вызвать троение, также форсунки к пробегу 50000 км нередко забиваются и начинают давать разный факел. Поможет только чистка либо замена.


Сложнейшая конструкция навесного оборудования с использованием всего одного ремня

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Данный мотор имеет несколько недоработок. Но своевременное техническое обслуживание и умеренные нагрузки способны помочь избежать их. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем. Хорошее отношение к двигателю позволит продлить его ресурс на 100-200 тыс.км.

Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:

  • Повышенный расход масла после 100000 тысяч километров лечиться простой операцией — заменой маслосъемных колпачков, в 90% процентов случаев она помогает. Если же ремонт маслоотражателей не принес результатов, то поможет только капитальный ремонт силовой установки. Чаще всего автолюбители просто устанавливают контрактный ДВС;
  • Шум в районе ГБЦ нередко появляется из-за неисправности механизма газораспределения. На больших пробегах это обусловлено растянутой цепью ГРМ. Если цифра на одометре вашего авто меньше чем 50 тыс.км., то виноват скорее всего гидронатяжитель цепи ГРМ, его замена поможет решить ситуацию;
  • Также шум в ГБЦ может быть вызван увеличенными тепловыми зазорами клапанов. Вылечить проблему легко — требуется отрегулировать клапана. Процедура достаточно легкая, но очень дорогая;
  • Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов;
  • Нередко катушки зажигания выходят из строя. Они очень чувствительны к качеству свечей зажигания. Также из-за порванных сальников свечных колодцев, в катушки может попадать масло;
  • Неровная работа двигателя может быть вызвана загрязненными форсунками. Избежать этой проблемы поможет только полная чистка форсунок. Также стоит заправлять качественное топливо на проверенных заправках.

Если инжекторный двигатель потерял приемистость: что нужно учитывать

С учетом того, что карбюраторные моторы все больше уходят на задний план, давайте заострим внимание на проблемах двигателей с инжектором, которые имеют ЭСУД и оснащены электронным впрыском. Дело в том, что на таких автомобилях проблемы стоит разделить на две группы:

Дело в том, что на таких автомобилях проблемы стоит разделить на две группы:

  • механические неисправности;
  • неполадки по электронной части и электрике;

Сама ЭСУД фактически представляет собой множество электронных датчиков, которые подают сигналы на ЭБУ, после чего блок управления посылает команды на исполнительные устройства.

При этом сбои в работе одного из датчиков могут существенно повлиять на работу мотора. Например, неправильный сигнал от кислородного датчика (лямбда-зонд) или выход его из строя приведет к тому, что ЭБУ также будет получать неверную информацию. То же самое происходит и тогда, когда, например, выходит из строя или некорректно работает ДМРВ.

Затем на основе ошибочных данных от того или иного датчика блок начинает «приготовлять» топливно-воздушную смесь, которая фактически не будет соответствовать режимам работы двигателя.

Достаточно часто мотор теряет мощность, работает со сбоями, переходит в аварийный режим, ухудшается приемистость и тяга, агрегат дымит и т.д. именно по этим причинам. Для решения проблемы и точной локализации неисправности следует выполнить компьютерную диагностику двигателя.

Разница смены масла в АКПП на других моделях Тойоты

Но у владельцев машин марки Тойота может возникнуть вопрос — имеются ли нюансы и отличия при замене масла в АКПП других моделей, включая Тойоту Витц, Платц, Функарго и Пассо? Ответ неоднозначен.

Если говорить про частичную замену трансмиссионной смазки, описанную выше, то все одинаково. Базовая процедура (детали описаны выше) включает следующие этапы:

  1. Откручивается сливная пробка, сливается старая смазка;
  2. Откручивается поддон АКПП;
  3. Фильтр АКПП меняется или промывается бензином или керосином;
  4. Для сбора накопившейся металлической пыли и стружки используются магниты на дне поддона, которые тоже нужно очистить и затем протереть насухо вместе с поддоном;
  5. Установить на место фильтр АКПП;
  6. Установить на место поддон АКПП. Если есть необходимость — поменять прокладку поддона;
  7. Закрутить сливную пробку и заменить ее прокладку;
  8. Залить новое масло через технологическое заливное отверстие, расположенное там же, где находится измерительный щуп АКПП. Измеряется уровень масла дважды — на «холодную» и уже в разогретом состоянии 10-20-километровой поездкой.

Как уже было упомянуто выше, на Тойоте Платц замена масла в АКПП в целом аналогична таковой для моделей Витц, Функарго и Пассо, если говорить о частичной процедуре. В полной есть различия, но проводить ее самостоятельно настоятельно не рекомендуется. Настолько сложные процедуры должны выполнять профессионалы, работающие на станциях технического обслуживания.

КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ K3VE ДЛЯ ТОЙОТА ПАССО.

Кто следил за экспериментом по раскоксовке двигателя, тот в курсе успехов и неудач эксперимента. Вдобавок ко всему после 320 000 км пробега начала шуметь цепь и я стал перед выбором менять цепь ГРМ или все таки найти контрактный двигатель. Пока я был в раздумьях пробег подошел к 330 000км. Цепь уже шумела просто жесть. Ремнабор для ремонта примерно выходил в 15 000 рублей. Что и стало главной причиной поиска контрактного двигателя. Конечно поразили интернет магазины своим пустым отношением. Нашел по рекламе компании предлагающие двигатель k3ve из Японии. Из всех откликнулся на мой вопрос один московский магазин и то отозвался спустя дней 10, когда я про него и забыл. И зачем люди тратят деньги на рекламу, если не работают с клиентом. И вот предложили двигатель за 20 000 плюс расходы на доставку. Вроде все хорошо, цена устраивает. По договоренности прислали договор и фотки двигателя.

Уверяли что пробег не больше 79 999км. Посмотрел фото — как то несвеже выглядит. Закралось подозрение что движок с московской машинки.

Пару дней переписки и в итоге объявляют доставку в 9500 руб. Начинаю выяснять, что и как. Говорят это доставка с Владивостока, поскольку тот двигатель уже продали. Что ни делается все к лучшему. В тот же день нашел на авито двигатель за 14 500. Посмотрел фотки — более похож на контрактник.

Связался с продавцом, оплатил двигатель и доставку до транспортной компании ПЭК. А через пару дней мой движок на тойоте заболел совсем. Подъехал на АЗС заглушил и больше он не завелся. Посмотрите как растянулась цепь грм — удивитесь как он вообще работал.

Контрактный двигатель спустя 2 недели забрал в Армавире. Привез его на Рено Кангу домой и занялся заменой. Как снять и поставить двигатель на тойота пассо я описал ЗДЕСЬ.

Двигатель пришел с навесным оборудованием, косой и блоком управления, блоком с релюшками, стартером и даже лямбда зондом, который стоит после катализатора.

На внешний вид выглядел неплохо. Воздушный фильтр был очень закопченный, именно закопченный, а не грязный.

Свечи выкрутил с трудом и свечи тоже закопченные.

Головки поршней все черные. Всасывающий коллектор нормальный, без копоти. Блок дроссельной заслонки был обросший солью и сама заслонка приросла. Скорее всего последствия морского пути. Бдз я прочистил по своему же методу, который описывал ранее ТУТ. Масла в двигателе не было, масляный фильтр был чистый.

После того как завел двигатель услышал сильный шум — помпа системы охлаждения убита в хлам. Печалька. Хотя до установки проверял все шкивы и ничего подозрительного не увидел. А после того как завел все стало на свои места. С такой помпой двигатель нельзя было эксплуатировать, потому как антифриз капал значительно. По сему думаю движок не с битой машины, а с убитой. Помпу поменял на свою старую — как это сделать читайте ЗДЕСЬ. (статья еще не готова)

Теперь настали эксплуатационные испытания. На момент установки к двигателю претензий нет. Работает пока отлично. А что будет дальше следите за новостями на нашем сайте.

Основные модели автомобилей с двигателем 3SZ-VE

Данные двигатели в основном устанавливаются на автомобили компаний Toyota и Daihatsu, так как они фактически и являются основными разработчиками. Он устанавливается в основном на «микроавтомобили» и малолитражные машины.

Можно упомянуть:

  • Daihatsu Terios;
  • Daihatsu Taruna;
  • Daihatsu Gran-Max;
  • Daihatsu Luxio;
  • Daihatsu Materia, Daihatsu Coo;
  • Toyota bB;
  • Toyota Passo Sette;
  • Toyota Avanza;
  • Toyota Rush;
  • Perodua Alza;
  • Perodua Myvi SE.

Модель Daihatsu Terios продаётся Южной Америке, на Ближнем Востоке и некоторых странах Европы, и является точной копией Rush, соответственно, использует аналогичный движок. Сюда же можно отнести и семейство Daihatsu Boon.

Определённо двигатель 3SZ-VE является своего рода нишевым силовым агрегатом, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать в чем секрет

Тойота 3SZ VE — это еще один японский двигатель, который выпускают в Китайской народной Республике и Индонезии. Силовой агрегат предназначается для малолитражных транспортных средств. При конструировании мотора были использованы современные технологии. Это дало двигателю ряд преимуществ перед остальными устройствами.

Более подробно о технических параметрах можно прочесть в следующем блоке.

Модификации моторов K5 V6

При поломке бензинового мотора V6 2.5 литра Киа Карнивал капитальный ремонт нецелесообразен т.к эти ДВС не относятся к числу ремонт пригодных. Вернее будет сказать, что откапиталить можно и деньги за это заплатить всегда найдется кому, однако эффект от подобной инвестиции оказывается слишком краткосрочным или вообще нулевым. Наиболее подходящим, при диагностированной «смерти» двигателя, будет его замена на проверенный контрактный, с хорошими рабочими показателями. Тут Вы можете столкнуться с предложениями на рынке различных модификаций мотора K5 которые отличаются креплениями к КПП и типом топливной аппаратуры. Например в нашем магазине КорМотор можно приобрести :

  • ДВС K5 с бензиновым или с газовым оборудованием впрыска Под АКПП OEM ДВС 0K57D02000, 0K56P02000, 0K55D02000
  • Под МКПП OEM ДВС 0K57C02000, 0K55C02000

ДВС K5M

с газовым оборудованием впрыска

Под АКПП

Под МКПП

При этом конструктивная разница между моделями K5 и K5M отсутствует т.е можно смело устанавливать один вместо другого. Единственный принципиальный момент необходимый к уточнению перед покупкой это тип КПП

Важно это во первых потому, что фланцы стыковки ДВС с АКПП и МКПП отличаются