Пару слов об 4jb1

Isuzu Bighorn

Описание автомобиля Isuzu Bighorn

Производство внедорожника Isuzu Bighorn осуществлялось с 1987 по 2002 год. Этот автомобиль действительно способен преодолеть труднопроходимые участки местности, что было подтверждено многочисленными испытаниями и отзывами владельцев. Уже в начальном исполнении машина комплектуется фирменной системой 4WD Part Time способной перераспределять крутящий момент между колесными осями в широком диапазоне значений.

Прочный кузов по периметру прикрыт защитным обвесом, на крыше и переднем бампере присутствуют штатные кронштейны, позволяющие без лишних затруднений установить дополнительное навесное оборудование. Но, данная модель заслужила свою популярность не только благодаря своим исключительным внедорожным характеристикам. Салон автомобиля, несмотря на небольшие габариты корпуса, предоставляет достаточно высокий уровень комфорта. Внутреннее пространство рассчитано на размещение четырех человек, при необходимости кресла можно трансформировать в комфортабельные спальные места.

Экстерьер

На прямом капоте Isuzu установлена «нашлепка» раструба воздухозаборной системы, который обтекают грани штамповки, фарам Bighorn придана квадратная форма, рядом с блоками головного света установлены вертикально ориентированные сигналы поворотов. Узкий бампер на существенную ширину выступает за линию корпуса, в его центральной части смонтированы кронштейны, предназначенные для установки навесного оборудования. Кузов обладает пятидверной компоновкой, под дверями выполнена широкая металлическая ступенька выполняющая функцию защитного обвеса. В колесные арки встроены выпуклые металлические накладки, на прямой крыше может устанавливаться металлический багажник, а восемь стоек позволяют уложить на этот багажник почти центнер груза. На дверь багажного отсека подвешено запасное колесо, задний бампер выполнен из металла, в его центре присутствует фигурный выступ, исполняющий роль ступеньки. Габаритные размеры корпуса составляют 4230х1745х1835 мм, высота дорожного просвета – 215 мм, база колес – 2330 мм. Соотношение колеи колес – 1455/1460 мм, на полный разворот машине требуется 10 метров, собственная масса – 1910 кг, типоразмер шин – 245/70 R16.

Интерьер

Для всех пассажиров в салоне Isuzu устанавливаются отдельные кресла, в зависимости от уровня комплектацииBighorn они могут обшиваться тканью или натуральной кожей, обеспечиваются хорошо выраженной поддержкой тела. К задним местам подведены дефлекторы обдува, которые направляют поток воздуха под ноги и такая конструкционная особенность наверняка будет оценена в зимний период эксплуатации. Передние кресла разделены широкой, низкой площадкой. На ней располагается высокая ручка, несколько системных клавиш, рычаги включения полного привода, селектора коробки передач и ручного тормоза. Широкая консоль разделена на три уровня, в нижнем располагается панель автомагнитолы, в средней ползунки регулировки интенсивности работы печки, вентиляции. Верхняя часть консоли встроена непосредственно в переднюю панель, на ней скомпоновано три небольших циферблата. Блок приборной доски состоит из двух крупных колодца со шкалами, между ними скомпонована панель с несколькими цветными индикаторами. Рулевое колесо отделано натуральной, шершавой на ощупь кожей.

Технические характеристики

В линейку силовых агрегатов внедорожника Исузу Бигхорн входят бензиновые и дизельные моторы. Младший двигатель имеет объем 2238 куб. сантиметров, развивает мощность до 87 л. сил, пиковая тяга – 183 Нм, средний расход солярки – 5,3 литров. Топовый турбодизель объемом 2999 куб. сантиметров развивает мощность до 160 л. сил, расход солярки – 5,2 литров.

Начальный бензиновый агрегат обладает объемом 2559 куб. сантиметров, мощностью 120 л. сил, средний расход бензина – 8,3 литров. Топовый мотор объемом 3494 куб. сантиметров имеет мощность до 230 л. сил, расход горючего – 7,8 литров.

Описание двигателя JMC и его отличия от японского

Двигатель – модель JX493 (4JB1) — четырехцилиндровый, четырехтактный, дизельный, мотор, имеет небольшой размер, высокоскоростной тип прямого впрыска, легкий вес, компактную конструкцию, хорошую надежность, водяное охлаждение. Разделяется на классы экологичности: Евро 2, Евро 3 и Евро 4.

Давайте рассмотрим основные отличия китайского двигателя от японского:

1) По блоку цилиндров.

На двигателях марки Isuzu (4JB1) стоит блок цилиндров – гильзованный, то есть с завода установлена стальная гильза с внутренним диаметром под поршень — 93 мм. А китайские моторы для удешевления двигателя, блок цилиндров не гильзуют, то есть блок идёт литой и имеет такой же размер – 93 мм.

В связи с этим имеется принципиальное отличие в поршневых кольцах, а именно разница в напылении на компрессионные кольца. Со временем происходит выработка стенок блока цилиндров китайского двигателя и уже тогда в этот блок устанавливается гильза. В связи с этим существуют ремонтные наборы, так называемые гильзо-поршневые группы, для гильзовки двигателя.

Также в системе охлаждения японского двигателя 4JB1, установлена другая прокладка между блоком и головкой. Образец правильной прокладки ГБЦ JMC:

2) По поршневой группе:

Поршень на японском двигателе имеет диаметр поршневого пальца — 34 мм, а на китайском – 31 мм. Отсюда разные шатуны и поршневые пальцы. Но основным отличием является исполнение камеры сгорания поршня, другой впрыск топлива и соответственно другие топливные форсунки.

Образец правильной камеры сгорания поршня JMC:

Следующие отличие — это поршневые кольца, разница в маслосъемном кольце, оно имеет трапециевидную форму!!!

Образец правильного маслосъемного кольца JMC:

3) По коленчатому валу:

Коленвалы на обоих двигателях идентичны. Практика показывает, что данные валы растачивают, но этот процесс трудоёмкий и требует профессиональных навыков. Распространённые размеры начинаются от + 0. 25 до + 0.50, но бывают и + 0.75, но редко. Мы рекомендуем заменить коленвал на новый, этот вариант будет более надёжнее и экономичнее!

Технические характеристики мотора Isuzu 4JB1 2.8 литра

Точный объем 2771 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 87 — 90 л.с.
Крутящий момент 180 — 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 102 мм
Степень сжатия 18.2
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ шестерни
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2771 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 95 — 115 л.с.
Крутящий момент 220 — 235 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 102 мм
Степень сжатия 18.1
Особенности двс OHV, интеркулер опция
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHB5 или RHF4
Какое масло лить 4.2 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км

Регламент обслуживания 4JX1

Полезные рекомендации от производителя:

  1. Проверять уровень масла не реже 1 раза в 7 дней. Если он повысится до трубки вентиляции, мотор начнёт самопроизвольно засасывать горючее и пойдёт по системе даже при выключенном зажигании, без задействования педали газа;
  2. Регулярно заливать смазку высшего качества (по возможности) каждые 5-6 тыс. км пробега;
  3. Следить за утечками рабочих жидкостей и посторонними запахами постоянно;
  4. Заменять уплотнительные кольца каждые 90 тыс. км пробега авто.

Так какое масло рекомендуется лить в 4JX1? Производитель рекомендует составы вязкостью 5W-30, 10W-30 и с допуском API CF, ACEA B3/B4.


Лучшее масло для двигателя 4JX1, это составы вязкостью 5W-30 или 10W-30, если машина эксплуатируется в теплой климатической зоне

Подробнее о регламенте в таблице:

Межсервисный интервал 20 000 км 40 000 км 60 000 км 80 000 км 100 000 км 120 000 км
Моторное масло замена замена замена замена замена замена
Масляный фильтр замена замена замена замена замена замена
Фильтрующий элемент топливного фильтра замена замена замена замена замена замена
Топливный фильтр предварительной очистки замена замена замена замена замена замена
Фильтрующий элемент воздушного фильтра осмотр замена осмотр замена осмотр замена
Проверка работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотов осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр
FAB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапана осмотр осмотр осмотр
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводов осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр
Натяжение и состояние приводных ремней осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр
Охлаждающая жидкость двигателя Каждые 24 месяца: 3 (при использовании хладагента, рекомендованного производителем)
Повреждение выхлопной системы моторного тормоза и креплений осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр
Система охлаждения осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр
Повреждение воздухозаборника и шлангов осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр
Режимы работы двигателя осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр

Описание 4JX1

4JX1 получил приз от японских журналистов — лучший двигатель года. Главное достижение его связано с экологическими нормами и заявленными техническими возможностями. Мотор отличается от предшественников в первую очередь своей механической частью:

  1. Используется легкосплавная ГБЦ, в которой задействованы два распредвала по схеме DOHC и 4 клапана на цилиндр. Напомним, что предшественник имел один распредвал и штанговый привод на клапаны;
  2. Установлен негильзуемый БЦ вместо тонкостенных гильз;
  3. Система питания абсолютно нехарактерна для двигателей легковых авто — это HEUI с гидравлическим приводом инжектора. Здесь, как и на системах Коммон Райл, присутствует топливная рейка, но в ней циркулирует масло, а не солярка.

Подробнее о разнице между новым 4JX1 и его предшественником 4JG2 смотрите в таблице:

Двигатель 4JG2-TC 4JX1-TC
Тип 4-тактный дизельный двигатель 4-тактный дизельный двигатель
Число и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем (см3) 3059 2999
Топливная система Zexel, ТНВД типа Bosch VE Common-rail типа Caterpillar HEUi
ГРМ OHV 8V. 2 клапана на цилиндр, с нижним расположением распределительного вала, привод распредвала — шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — штангами и коромыслами DOHC 16V. 4 клапана на цилиндр, с верхним расположением двух распределительных валов в головке блока цилиндров, привод распредвала -шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — толкателями
Система подачи воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Камера сгорания с вихрекамерой в головке блока в поршне (неразделенная КС)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,4 х 107,0 95,4 х 104,9
Степень сжатия 20 19
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 135 (99)/3600 160 (118)/3900
Крутящий момент, Нм при об/мин 294/3600 333 / 2000
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 250 215

Двигатель оборудован 16 клапанами вместо прежних 8, и оснащён двумя распредвалами. Камера сгорания осуществлена непосредственно в поршнях. Степень сжатия снизилась, максимальная мощность повысилась на 25 л. с. Расход топлива снизился.

Двигатель 4JX1 оснащён двумя независимыми масляными системами. Правда, они объединены общим поддоном, но в остальном полностью автономны. Первая система обеспечивает смазку и охлаждение важных элементов силовой установки, вторая — является составной частью системы впрыска.

Дополнительная система смазки использует масляный насос ВД, схожий в некотором смысле с ТНВД. Даже в режиме ХХ агрегат создаёт нужное давление масла. Основная цель установки добавочного насоса в систему смазки — повысить всасывающие способности первичного маслонасоса ДВС. Заводские, родные насосы не обладают мощной всасывающей способностью, что усложняет процесс заполнения системы при завоздушивании или езде по пересечённой местности.


Двигатель 4JX1 пришел на смену мотору 4JG2. Новый двигатель значительно мощнее и экономичнее, в нем задействована передовая система Common Rail

Регламент обслуживания двигателя

Как было отмечено выше, 4JB1 и его вариации – это настоящие гиганты «двигательной» сферы в плане надежности и общей функциональности. Естественно, добиться максимума от моторов можно исключительно при правильной эксплуатации. В основе последней неподъемным пластом лежит соблюдение регламента обслуживания двигателя, который задал завод-изготовитель.

Основными положениями по обслуживанию установок «4JB1» Isuzu определяет:

Своевременную замену масла. Общий объем масляных полостей составляет 4,4-5 литров, однако при замене следует лить около 5. Совместно со смазкой, следует заменить и масляный фильтр. Оптимальный срок замены масла составляет 5-7 000 километров пробега. Устройство масляной системы ДВС и его внутренних элементов у 4JB1 поистине уникально, что позволяет им выдерживать некоторый период работы и при масляном голодании. Допускать такого, конечно, не стоит, так как проблемы с маслообеспечением существенно снижают срок службы любого мотора. Какое масло лить в данный двигатель? Рекомендуется любое из попадающих в категорию — DIESEL LEICHTLAUF 10W-40 HD. Масло для 4JB1, как и любые другие детали, желательно приобретать в фирменных магазинах изготовителя;
Регулировку клапанов. Её реализацию следует осуществлять по профильным мануалам, прилагаемым к каждой конкретной вариации мотора. Проверку и настройку клапанного механизма можно проводить либо по проявлению признаков их неправильной регулировки, либо с такой же частотой, как и замену масла;
Проверку и замену свечей. 4JB1 оснащаются типовыми дизельными свечами накаливания. Их осмотр, проверку на качество и правильность работы, при необходимости – замену, следует проводить каждые 20 000 километров;
Проверку важных узлов движка. В число подобных процедур входят корректировка зажигания, проверка состояния распредвала и коленвала, замена воздушного фильтра, оценка впускного, выпускного коллектора, системы охлаждения, маслосъемных колпачков и проведение подобных мероприятий

Естественно, срок реализации у разных мер различен, поэтому для проведения таковых в срок крайне важно иметь в наличии техническую документацию используемого мотора.


Эмблема Isuzu

Ремонт двигателя Isuzu 4JJ1

Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 20 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. За все время производства было выпущено более 17 серий двигателей с различными мощностями и объёмами. На сегодняшний день дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти сериях , где представлено 12 моделей.

Серия J – семейство рядных вертикальных четырёх цилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Первый двигатель этой серии был выпущен в 1984 году, система впрыска осуществлялась с помощью механического насоса высокого давления. В последующем эти моторы стали оснащаться системой впрыска Common Rail, это способствовало увеличению мощности и улучшения показателей топливной экономичности. Это двигатели этой серии устанавливались на коммерческих автомобилях, экскаваторах, фронтальных погрузчиках и других видах автомобильной, дорожно-строительной и специальной техники Hitachi, CASE, JCB, ISUZU и другие. Моторы, мощностью от 90 кВт до 110 кВт и объемом от 2.500 до 3.500 литра.

Модели двигателей входящие в эту серию:

  • 4JA1 4JB1 4JC1 : года выпуска c 1984 — по наше время
  • 4JD1 4JE1 4JF1: года выпуска c 1987 — 1994
  • 4JG1 4JG2 : года выпуска c 1993 — по наше время
  • 4JJ1: года выпуска c 2006 — по наше время

Контрактный двигатель 3.0л дизель 4JJ1 на Isuzu с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 4JJ1

Применяемость двигателя Isuzu Elf (грузовик Исузу Эльф)
Hitachi ZX160LC-3 (экскаватор Хитачи)
Isuzu Tractor (Трактор Исузу)
Isuzu D-Max (Исузу Д Макс)
Isuzu MU-7 (Исузу Му-7)
Isuzu Alterra (Исузу Альтерра)
Chevrolet Colorado (Шевроле Колорадо)
Holden Rodeo (Холден Родео)
Holden Colorado (Холден Колорадо)
Модель Двигателя 4JJ1 / 4JJ1T / 4JJ1X / 4JJ1-TC / 4JJ1-TCX / 4JJ1-TCS
Производитель Isuzu
Год производства
Объем двигателя 3.0л (2999 куб.см)
Материал блока цилиндров чугун
Система Common Rail
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Ход поршня 104.9 мм
Диаметр цилиндра 95.4 мм
Мощность двигателя 83-177 л.с. (61-130 kW)
Крутящий момент, Нм/об.мин 333-380 Нм
Вид топлива дизель
Рекомендуемый интервал замены масла 10000 км

Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 4JJ1 от Исузу

Благодаря надежности и долговечности, японский двигатель isuzu 4jj1 уже давно завоевал известность у автовладельцев и экспертов. Его отличают многие положительные характеристики, к которым относятся экологичность, компактность, экономичность и соответствие передовым технологиям и стандартам.

Контрактные двигатели исузу эльф не уступают аналогам в своих параметрах и состоянии, а также намного лучше бу варианта, поскольку эксплуатировались за границей. Это гарантия соблюдения всех условий эксплуатации.

Чем хороши исудзу 4jj1? Их создавали в погоне за современными нормами по потреблению, экологии, легкости веса и тому подобное, поэтому они действительно соотносятся со всеми принятыми эталонами и отвечают им в высшей степени. Мотор дал очередной импульс всем авто и эффективно конкурирует на рынке с другими силовыми агрегатами. По сравнению с другими сериями он более мощный.

Касательно основных характеристик, то это рядный аппарат, объем которого равен 3 литрам. Имеет он 4 цилиндра, диаметр которых 95.4 мм. Ход поршня у исузу эльф 4 jj 1 равняется 104.9 миллиметров. Развивает isuzu d max двигатель до 177 лошадиных сил (или 130 киловатт). И по словам производителей, это позволяет обеспечить необходимую мощность, облегчать движение (особенно по бездорожью) и легко преодолевать подъемы. Несмотря на повышенную производительность, если купить двигатель на эльф, у вас сохранится экономия.

Интересно, как создатели тестировали двигатель исузу 4jj1 (и экспериментируют с другими моделями). Создается специальная дорога с различными покрытиями, а также с имитацией выбоин, ступенек, волнистостей, неровностей, с подъемами и спусками. В общем, isuzu elf 4jj1 подвергался всевозможным испытаниям, чтобы продемонстрировать свои возможности на любой дороге.

Если купить двигатель исудзу эльф, можно быть уверенным, что выбросы будут минимальными. А наличие Common Rail делает его привлекательным. Эта технология появилась, благодаря возросшим эко-стандартам. Почти все дизельные двс на сегодняшний день ей оборудованы. Это особый тип впрыска топлива, который состоит из общей магистрали (дословный перевод) высокого давления и нескольких электромагнитных клапанов. Каждый из них получает топливо из рампы, откуда он затем через инжекторы попадает в камеру сгорания. Также существует название “ Аккумуляторная топливная система ” .

Двигатель 4be1 технические характеристики

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет. Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник

Дизельный двигатель Isuzu 4BD1

Объём: 3.9 л.; Тип питания: ТНВД ISUZU 4BD1-T / 4BD1T подробные технические характеристики: Модель двигателя (Engine Code): 4BD1-T, Количество цилиндров, тип ГБЦ: 4, OHV Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3856 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 140/3000 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 333.2/1900 Степень сжатия (Compression Ratio): 17.00

Данный двигатель может устанавливаться на следующих моделях:

ELF250 U-NPR59 ELF250 P(U)-NPS59 ELF350 P(U)-NPR59 ELF350 P(U)-NPS59

Получайте наши последние новости, каталоги и прайсы, а также узнавайте о наших акциях!

Мы не занимаемся спамом!

Как выставить зажигание двигатель 4jb1

Регулировка не очень удобная но всеже:

Снимаем трубки форсунок полностью (иначе мешаться будут);

Выкручиваем из ТНВД болтик между выходами форсунок (прямо в середине круглой шайбы);

Вкручиваем в отверстие приспособление: трубка с закрепленным индикатором (стрелочный, круглый, цена деления 0,01 мм). Приспособу делал сам из подручных трубок;

Крутим коленвал ключем до ВМТ;

Делаем чтоб индикатор показывал примерно в середине шкалы;

Крутим двигатель на 40-60 град против вращения двигателя и убеждаемся что показания индикатора не меняются;

Выставляем на индикаторе «0»;

Крутим коленвал во ходу вращения до первой риски (точнеее 12 град до ВМТ) при этом на индикаторе должно быть 0,50 мм.

Если не соответствует, крутим тнвд. Для этого надо:

Ослабить 3 гайки и 2 болта (не откручивать, а ослабить). Болты находятся чуть ниже выхода на форсунки (там уголок крепления миллиметров 5 толщиной). Доступ к одной кайке приоткрывается если снять насос гура( иначе никак). Одну гайку хороно видно со стороны топливного фильтра. Последняя гайка находится внизу, ближе к блоку (если у вас глаза на веревочном подвесе то можно и рассмотреть), искать руками наощупь.

Поворачивать ТНВД удобно за «шляпу» корректора по наддуву.

Этот принцип справедлив и для других двигателей.

Например на 4JG2 должно быть 0,50 мм при ВМТ

Эта величина и угол указываются во многих инструкциях.

Пару слов об 4JB1

Двигатель 4JB1 от Isuzu – одна из топовых и знаменитых разработок японской компании. Поначалу данный дизельный агрегат был спроектирован для оснащения небольших судов, тракторных установок, генераторов, экскаваторов и грузовых машин. С течением времени, а мотору 4JB1 более 30 лет, он стал использоваться и на внедорожниках Isuzu. Большой успех двигатель сумел обрести благодаря уникальным свойствам, сочетающим в себе высочайшую надежность, эргономичность производства и экономичность использования.

Первые разработки двигателя 4JB1 датируются 1985-м годом, однако в широкое использование и применяемость на производстве он пошёл лишь в конце десятилетия. Конечно, этот дизель не сумел стать завсегдатаем конвейеров Isuzu, что в принципе нереально при постоянном развитии автомобилестроительной сферы, но оставить существенный отпечаток в истории компании смог точно. По сути, мотор 4JB1 имел две вариации: непосредственно стоковая версия и турбированный вариант с маркировкой «4JB1-T» (есть еще 4JB1-TС, однако существенных отличий от турбированной вариации он не имеет, поэтому и выделять его отдельно не будем). О видах агрегата, к слову, поговорим чуть подробней далее, здесь же отметим, что на конвейер японцев они вышли в 1991 году и были чуть менее успешны своего предшественника.

Мотор 4JB1

Салон нового Isuzu Mu-X 2018-2019 года

Кресла второго ряда Исузу Mu-X обладают удобной структурой и выполнены в виде дивана с раздельной спинкой. Такая конструкция имеет функцию регулирования наклона положения. Необходимо отметить, что сидения оформлены качественными материалами и пространства будет достаточно на всех сидячих местах, как в верхней, так и в нижней части салона.

На третьем ряду места не столь много, однако, при трансформации достаточно увеличивается объем багажника, при этом полы остаются ровными.

При нормальном расположении кресел третьего ряда, места в багажнике немного, но в нижней части имеется небольшая потайная ниша.