Двигатель в сборе toyota hilux ii ln3,rn2,ln4,rn3 пикап

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 4JG2 в момент обрыва ремня ГРМ на высоких оборотах с вероятностью 50% гнет клапана, а в остальных 50% случаев гнет штанги, которыми управляются коромысла. Остальными типовыми неисправностями турбодизеля считаются:

Самопроизвольное увеличение оборотов внутри автомата опережения впрыска ТНВД заклинил поршень и/или каретка замена топливного насоса или ремонт
Повышенный расход масла износ колец или колпачков замена маслосъемных колец и колпачков
Вибрации 1) выработка ресурса свечей 2) засор форсунок

3) поломка подушек

1) замена свечей 2) прочистка форсунок

3) замена подушки двигателя

Двигатель Isuzu NQR75R

Ещё одно отличие NQR75 от NQR71, уже не внешнее, а внутреннее – это другой силовой агрегат. Если ранее, на 71‑ю модель устанавливался дизельный двигатель 4HG1‑T рабочим объёмом 4,5 литра и мощностью 120 лошадиных сил с., то на NQR75 использовался дизель модели 4HK1 – рабочим объёмом 5,19 литров и мощностью в 150 лошадиных сил.

Это четырёхтактный четырёхцилиндровый однорядный силовой агрегат с механической системой впрыска – никаких ещё «Коммон Рэйлов» здесь пока нет. Крутящее усилие мотора на валу – 404 Hm. Лапаны и механизмы их привода имеют верхнее размещение. Кстати, по техническим данным производителя выходит, что штатная грузоподъёмность 75‑й модели стала на полтонны меньше. Правда, неизвестно почему.

Но, как бы то ни было, силовой агрегат 4НК1 сразу же обращает на себя внимание солидным заявленным ресурсом: один миллион километров пробега. Он действительно обладает чрезвычайно высокой надёжностью, и если правильно эксплуатируется и своевременно обслуживается, то спокойно «ходит» и более 1-го миллиона километров

Также он является очень простым по своей конструкции, и с его техобслуживанием или текущим мелким , ремонтом сможет справиться любой водитель, даже не суперпрофессионал. Дизель 4HK1 имеет чугунный блок и сухого типа гильзы цилиндров.

По заверениям производителей, отсутствие турбонаддува и увеличение объёма мотора (по сравнению с моделью-предшественником) нацелено было, в конечном итоге, на уменьшение расходов, связанных с эксплуатацией грузовика.

История компании ISUZU, информация о марке ISUZU

ISUZU (Исузу, Исудзу) — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей средних и тяжелых грузовиков и автобусов.

Началом корпорации Isuzu послужило образование в 1916 году промышленной группы Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Сначала компания приступила к производству легковых автомобилей по образцу английской «Wolseley», а через 2 года, т.е. в 1918 году, в производство были запущены первые грузовики. Первой моделью грузовой линии стал A-9. Развитие компании привело к появлению цельной конструкции Isuzu на «Ishikawajima Automotive Works» в 1928 году. Тогда в производство была запущена новая серия грузовиков марки Sumida. Одна из ее моделей носила название Isuzu, заимствованное от небольшой священной японской реки.

В 1933 году «Ishikawajima Automotive Works» слилась в производственном альянсе с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. Объединение получило имя Automobile Industries Co., Ltd. С его производственной линии выезжали грузовики Isuzu по заказу министерства торговли и промышленности Японии. Через год Automobile Industries Co., Ltd. стала основателем комитета, занявшегося исследованиями вопросов, связанных с дизельными двигателями. Эти исследования были частью политики японского президента Tomonosuke Kano. Благодаря проведенным исследованиям был совершен настоящий прорыв в истории дизеля — в 1936 году был разработан и выпущен первый японский дизельный двигатель DA6, имевший систему воздушного охлаждения. В 1937 году, в ходе слияния Automobile Industries с двумя компаниями, была образована фирма Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

По окончании второй мировой войны, а именно в октябре 1945 года, компания возобновила выпуск двух моделей грузовиков — дизельного TU60 и бензинового TX40. Также особенную роль в восстановлении послевоенной Японии сыграл TX61.

Окончательное название Isuzu Motors Limited появилось у корпорации в 1949 году.

Важными вехами в истории компании являются:

Открытие Isuzu Iberia S.L. в Испании (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей). На рынок Японии выпущен Elf CNG-MPI (природный газ с многоточечным впрыском), адаптированный под новые экологические требования, вводимые в Японии. Открытие Isuzu Motors de Mexico S. de R.L. в Мексике (продажа автомобилей Isuzu).

Регламент обслуживания 4JG2 3 л/120 л. с.

Турбированный двигатель 4JG2 следует обслуживать в обозначенные сроки:

  • ремень зубчатый ГРМ и поликлиновые ремни навесного оборудования требуют замены через 80000-120000 км;
  • рекомендовано регулировать винтами тепловые зазоры клапанов после пробега 30000 км;
  • фильтр топливный ходит в среднем 40000 км;
  • изготовителем назначена прочистка вентиляции картера через год;
  • разработчик рекомендует менять масляный фильтр и смазку двигателя через 10000 пробега;
  • по установкам производителя следует менять фильтр воздушный раз в год;
  • антифриз с завода эффективен около 40000 км, затем присадки начинают разлагаться;
  • ресурс свечей движков составляет 20000 пробега;
  • стенка выпускного коллектора может прогореть через 60000 км.


Обслуживание 4JG2

Особенности конструкции

Для этого силового привода важной особенностью является наличие турбины. В двигатель 4JG2 заложены технические решения:

  • головка блока цилиндров алюминиевая;
  • блок чугунный с чугунными же гильзами цилиндров для обеспечения высокой ремонтопригодности;
  • схема газораспределения OHV – распредвал снизу, коромысла приводятся в действие штоками;
  • мотор длинноходный, так как соотношение хода поршня к диаметру цилиндра изначально больше единицы;
  • гильзы «сухого типа», устанавливающиеся без приспособлений;
  • фильтр масляный устанавливается непосредственно на насос;
  • чугунный выпускной коллектор малого объема под турбину наддува;
  • большое сечение канала рециркуляции выхлопных газов;
  • два клапана рециркуляции;
  • прямоугольное сечение каналов впускного коллектора;
  • система впрыска форкамерная;
  • впуск и выпуск разнесены в разные стороны на ГБЦ;
  • выпускные каналы имеют слегка винтовую форму, чтобы обойти отверстия под толкатели коромысел;
  • алюминиевые коромысла с напаянными чугунными головками толкателей;
  • очень тяжелый широкий маховик с узким венцом;
  • большие объемы охлаждающей жидкости и масла увеличивают бюджет эксплуатации.

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Шестое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 2006-2014)

В результате проведенной модернизации улучшились экологические характеристики двигателей грузовиков Isuzu Elf шестого поколения. Само собой, дизайн был «подтянут» до современных представлений о стиле в мировой автомобильной моде. Новые моторы отличались меньшим весом и более высокими экологическими характеристиками, а также более экономным потреблением горючего. Оптимизация конструкции двигателей позволила добиться снижения уровня шума. Изменённая инженерская проектировка и уменьшение размеров двигателя позволило уменьшить и общий вес грузовика. Грузоподъёмность Эльф шестого поколения, в зависимости от модификации, – от 1,5 до 3 тонн. Рабочий объём двигателя – 3 или 5 литров. Параллельно с Эльф были модернизированы и запущены в серию и обновлённые среднетоннажники Исудзу Форвард.

Двигатель Isuzu 4JG2 3 л/120 л. с.

Создавался производителем Isuzu двигатель 4JG2 под конкретные модели внедорожника Bighorn и Wizard вместо 4JG1T. Трехлитровую версию 4JG2 с 1991 года начали использовать в пятидверных внедорожниках. Старый 2.8 л дизель 4JG1T остался для комплектации трехдверных внедорожников. В 1998 году вышел мощный дизель новой серии 4JX1 с двумя распредвалами и 14 клапанами. Им заменили обе предыдущих версии турбированных моторов.

  • 0 ВКонтакте
  • 0 Facebook
  • 0 Одноклассники

Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с.

Для обеспечения 120 л. с. и 270 Нм в дизеле использована рядная схема двигателя и турбина с интеркуллером. Разработчики Isuzu применили в двигателе следующие технические решения:

  • нижнее расположение единственного распредвала ДВС;
  • верхнее расположение 8 клапанов (впуск и выпуск на каждом из 4 цилиндров);
  • схема газораспределения OHV;
  • ременный привод с коленвала на распредвал;
  • навесное оборудование оригинальной конструкции, например, крупногабаритный маслонасос с охладителем;
  • механический или электронный ТНВД.
  • 0 ВКонтакте
  • 0 Facebook
  • 0 Одноклассники

В таблице собраны технические характеристики 4JG2:

смешанный цикл 16 л/100 км

город – 17 л/100 км

реальный 400000 км

маховик – 118 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный)

головка цилиндров – две стадии 45 Нм, 120 Нм

Особенности конструкции

Для этого силового привода важной особенностью является наличие турбины. Для обеспечения степени сжатия 18,1 единиц воздух перед впускным коллектором дополнительно охлаждается интеркуллером

В двигатель 4JG2 заложены технические решения:

  • головка блока цилиндров алюминиевая;
  • блок чугунный с чугунными же гильзами цилиндров для обеспечения высокой ремонтопригодности;
  • схема газораспределения OHV – распредвал снизу, коромысла приводятся в действие штоками;
  • мотор длинноходный, так как соотношение хода поршня к диаметру цилиндра изначально больше единицы;
  • гильзы «сухого типа», устанавливающиеся без приспособлений;
  • фильтр масляный устанавливается непосредственно на насос;
  • чугунный выпускной коллектор малого объема под турбину наддува;
  • большое сечение канала рециркуляции выхлопных газов;
  • два клапана рециркуляции;
  • прямоугольное сечение каналов впускного коллектора;
  • система впрыска формкамерная;
  • впуск и выпуск разнесены в разные стороны на ГБЦ;
  • выпускные каналы имеют слегка винтовую форму, чтобы обойти отверстия под толкатели коромысел;
  • алюминиевые коромысла с напаянными чугунными головками толкателей;
  • очень тяжелый широкий маховик с узким венцом;
  • гильзы цилиндров покрыты хромом, имеют микропоры, задерживающие капельки масла во избежание масляного голодания;
  • система смазки принудительная полнопоточная;
  • большие объемы охлаждающей жидкости и масла увеличивают бюджет эксплуатации.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Производителем Isuzu мотор 4JG2 создан для внедорожников:

  • Trooper/Bighorn – 2 поколение, полный привод, для внешних рынков (Азия, Европа);
  • Wizard/Rodeo – первое название для внутреннего рынка, второе для внешнего, внедорожник комплектации S, LS и XS;
  • Amigo/Mu – 1 поколение вседорожников 3 и 5 дверных, только для рынка Японии;
  • Vega/Cameo – трехдверный вседорожник;
  • ELF – фургон и бортовой грузовик;
  • KB – пикап с одинарной, полуторной и двойной кабиной.

Isuzu Amigo

Сторонними производителями дизель с турбонаддувом использовался в следующих автомобилях:

  • Opel Frontera Sport – название вседорожника Mu на европейском рынке;
  • Honda Jazz – второе обозначение для внутреннего рынка модели Amigo;
  • Holden Frontera Sport – для Австралии и Океании;
  • Vauxhall Frontera Sport – для Великобритании;
  • Landwind X9 – копия китайского производителя JMC, выпускается с 2005 года по лицензии;
  • Chevrolet Rodeo/Frontera – в Соединенных Штатах;
  • Honda Passport – для внешнего рынка;
  • HSV Jackaroo – среднегабаритный внедорожник;
  • Holden Monterey – внедорожник австралийского филиала Ford;
  • Vauxhall Monterey – внедорожник для Великобритании;
  • Honda Horizon – первый внедорожник производителя;
  • Acura SLX – комфортабельный вариант Хонда Горизонт максимальной комплектации;
  • SsangYong Korando Family – бюджетный вариант внедорожника китайского автопрома;
  • Subaru Bighorn II – полноприводный 5 дверный внедорожник J-класса.

Honda Passport

Масло

Крайне важно заправляться только тем составом, который рекомендует производитель. По вязкости в двигатель желательно лить 10W40 и выше

Среди производителей, которые выпускают идеальное масло для этого агрегата, можно выделить — Valvoline, BP, Castrol. Зимой надо использовать чистую синтетику, летом — можно сэкономить на полусинтетике.

Замена масла должна проводиться как можно чаще. Движок старый, поэтому если менять смазку каждые 5-6 тыс. км пробега, то прослужит еще лишние сотню тысяч. В процессе обязательно устанавливать новый масляный фильтр. Среди рекомендованных:

  • Nipparts J1313014;
  • Champion COF100271S;
  • Magneti 153071762180.

[4JG2-T] Всё об этом моторе Isuzu- спрашивайте, ответим

Тема, по лучшему дизельному мотору Isuzu 90-х годов. Вопросы и советы спрашивайте тоже тут.

3.1TD Isuzu 4JG2, двигатель, сцепление, топливная: Кольца поршневые, чугунные, для тонкостенных гильз (ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ)- 32607STD (TPR, она же TP); Гильзы тонкостенные, хромированные, размерность «A»- LCF39232 (Teikin); Поршни для тонкостенных гильз, для турбомоторов, включая пальцы и стопорные кольца — 39608AG STD (Teikin); Сальник коленвала кассетный, передний- 8-97071-560-1 (Isuzu); Сальник коленвала кассетный, задний- 8-97071-561-1 (Isuzu); Сальник распредвала- 8-97080-562-0, 8-97352-745-0 (Isuzu); Кольцо резиновое обоймы сальника распредвала- 8-97080-893-0 (Isuzu); Прокладка между лобовиной (задней крышкой ГРМ) и блоком- 8-97129-429-1 (Isuzu), стальная и обрезиненная; Коромысла (рокеры)- E049301000035 (Foton); RA86 (Motive Components); Шайбы под клапанные пружины (профильные, снимать м\с колпачки будет не очень удобно)- T33415118 (Foton); Распредвал- T2157 (Motive Components); ГБЦ- CYZ950 (Motive Components); или Nomparts (Корея), Japan Parts (Китай), Blue Print (Китай), SAT (Китай), Autowelt (Китай), PANDAparts (Китай), ATS (Китай). Маслосъемные колпачки (набор)- 125283401 (Victor Reinz); Ремень ГРМ с трепециевидным зубом- 5306 (Gates); Ролик ГРМ натяжной- 67TB0805B01 (NSK); Ролик ГРМ обводной- 67TB0806 (NSK); Вкладыши коленвала, номинал (вал азотирован, точить бессмысленно)- M185ASTD (Taiho); Вкладыши шатунов, номинал (вал азотирован, точить бессмысленно)- R184A1-STD (Taiho); Упорные кольца коленвала, номинал — T185ASTD (Taiho), плюс 0.125- T185A0125 (Taiho); Втулки верхней головки шатуна- PB-1623J STD (Kolbenschmidt); Подшипник центрирующий первичный вал в коленвале- 9-00090-679-0 (Isuzu), 6203-2RS или 6203DDU (NSK, Koyo, FAG, NTN-SNR, SKF); Маслонасос (от 2.8, для установки на 3.1- переставить маслозаборник)- E049341000006 или E049341000002 (Foton); Кольцо резиновое для маслозаборной трубки маслонасоса (x1) и уплотнения трубки масляного щупа (x2)- 5-09623-002-0 (Isuzu); Прокладки клапанной крышки (3 резиновых шайбы + кольцевое уплотнение)- 155241402 (Victor Reinz); Диафрагма сапуна (клапан вентиляции картера)- 1003250-E02 (Great Wall); Прокладки масляного поддона (2 комплекта полуколец, два комплекта прокладок малого поддона)- 105296801 (Victor Reinz)- возможно дешевле взять НУЖНЫЕ оригинальные полукольца отдельно; Прокладка впускного коллектора (1994 год)- 715296200 (Victor Reinz); Шайбы для форсунок, набор (медные- с конусом!- и стальные сминаемые волнистые)- MDP8600 (Masuma); Шайбы для форсунок, поштучно, волнистые зелёные- 0821231 (Opel), 94420247 (GM), 8-94420-247-0 (Isuzu); Шайбы под обратку форсунок (с 4-мя отверстиями)- 0821667 (GM), 8941049930 (Isuzu), 150623-4100 (Zexel), 9 431 610 358 (Bosch, 2-а отверстия, но это не имеет разницы), 840224 (FLAG, алюминиевые, 2-а отверстия); Свечи накаливания- 11.721.691 (Iskra), 6900 (NGK); Термостат, 82 градуса- WV54I82 (Tama), то же самое на 89 градусов- WV54I89 (Tama); Прокладка термостата- P802 (Tama); Масляный фильтр- T8212 (Micro, Япония), 50013860 (Kolbenschmidt, Польша); Ремень генератора- RECMF8395 или RECMF8390 (Mitsuboshi), лучше который второй- он чуть короче; Ремень ГУР (для прямой связи шкива КВ и ГУР при выкинутом компрессоре кондиционера)- 1987947662 (Bosch), RECMF6450 (Mitsuboshi); Болты крепления маховика- 1005015-E06 (Great Wall);

[4JG2-T] Всё об этом моторе Isuzu- спрашивайте, ответим

Тема, по лучшему дизельному мотору Isuzu 90-х годов. Вопросы и советы спрашивайте тоже тут.

3.1TD Isuzu 4JG2, двигатель, сцепление, топливная: Кольца поршневые, чугунные, для тонкостенных гильз (ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ)- 32607STD (TPR, она же TP); Гильзы тонкостенные, хромированные, размерность «A»- LCF39232 (Teikin); Поршни для тонкостенных гильз, для турбомоторов, включая пальцы и стопорные кольца — 39608AG STD (Teikin); Сальник коленвала кассетный, передний- 8-97071-560-1 (Isuzu); Сальник коленвала кассетный, задний- 8-97071-561-1 (Isuzu); Сальник распредвала- 8-97080-562-0, 8-97352-745-0 (Isuzu); Кольцо резиновое обоймы сальника распредвала- 8-97080-893-0 (Isuzu); Прокладка между лобовиной (задней крышкой ГРМ) и блоком- 8-97129-429-1 (Isuzu), стальная и обрезиненная; Коромысла (рокеры)- E049301000035 (Foton); RA86 (Motive Components); Шайбы под клапанные пружины (профильные, снимать м\с колпачки будет не очень удобно)- T33415118 (Foton); Распредвал- T2157 (Motive Components); ГБЦ- CYZ950 (Motive Components); или Nomparts (Корея), Japan Parts (Китай), Blue Print (Китай), SAT (Китай), Autowelt (Китай), PANDAparts (Китай), ATS (Китай). Маслосъемные колпачки (набор)- 125283401 (Victor Reinz); Ремень ГРМ с трепециевидным зубом- 5306 (Gates); Ролик ГРМ натяжной- 67TB0805B01 (NSK); Ролик ГРМ обводной- 67TB0806 (NSK); Вкладыши коленвала, номинал (вал азотирован, точить бессмысленно)- M185ASTD (Taiho); Вкладыши шатунов, номинал (вал азотирован, точить бессмысленно)- R184A1-STD (Taiho); Упорные кольца коленвала, номинал — T185ASTD (Taiho), плюс 0.125- T185A0125 (Taiho); Втулки верхней головки шатуна- PB-1623J STD (Kolbenschmidt); Подшипник центрирующий первичный вал в коленвале- 9-00090-679-0 (Isuzu), 6203-2RS или 6203DDU (NSK, Koyo, FAG, NTN-SNR, SKF); Маслонасос (от 2.8, для установки на 3.1- переставить маслозаборник)- E049341000006 или E049341000002 (Foton); Кольцо резиновое для маслозаборной трубки маслонасоса (x1) и уплотнения трубки масляного щупа (x2)- 5-09623-002-0 (Isuzu); Прокладки клапанной крышки (3 резиновых шайбы + кольцевое уплотнение)- 155241402 (Victor Reinz); Диафрагма сапуна (клапан вентиляции картера)- 1003250-E02 (Great Wall); Прокладки масляного поддона (2 комплекта полуколец, два комплекта прокладок малого поддона)- 105296801 (Victor Reinz)- возможно дешевле взять НУЖНЫЕ оригинальные полукольца отдельно; Прокладка впускного коллектора (1994 год)- 715296200 (Victor Reinz); Шайбы для форсунок, набор (медные- с конусом!- и стальные сминаемые волнистые)- MDP8600 (Masuma); Шайбы для форсунок, поштучно, волнистые зелёные- 0821231 (Opel), 94420247 (GM), 8-94420-247-0 (Isuzu); Шайбы под обратку форсунок (с 4-мя отверстиями)- 0821667 (GM), 8941049930 (Isuzu), 150623-4100 (Zexel), 9 431 610 358 (Bosch, 2-а отверстия, но это не имеет разницы), 840224 (FLAG, алюминиевые, 2-а отверстия); Свечи накаливания- 11.721.691 (Iskra), 6900 (NGK); Термостат, 82 градуса- WV54I82 (Tama), то же самое на 89 градусов- WV54I89 (Tama); Прокладка термостата- P802 (Tama); Масляный фильтр- T8212 (Micro, Япония), 50013860 (Kolbenschmidt, Польша); Ремень генератора- RECMF8395 или RECMF8390 (Mitsuboshi), лучше который второй- он чуть короче; Ремень ГУР (для прямой связи шкива КВ и ГУР при выкинутом компрессоре кондиционера)- 1987947662 (Bosch), RECMF6450 (Mitsuboshi); Болты крепления маховика- 1005015-E06 (Great Wall);

Isuzu Elf 3.5

Данный вариант  имеет полную массу 3500 кг (категория транспортных средств «В), грузоподъёмность 1.65 т, и предназначается для использования в качестве развозного грузовика на городских и пригородных маршрутах.  Он предлагается на рынке с дизельными двигателями стандартов «Евро-4» или «Евро-5».

Это турбированный дизель линейки «4JJ1», включающий в себя четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2999 см³, турбину с изменяемой геометрией и систему EGR. Данный силовой агрегат развивает до 124 л.с. мощности при 2600 об/минуту, а также порядка 354 Н•м крутящего момента уже при 1500 оборотах в минуту.

В версии «Евро-5» такой двигатель (модификация называется «4JJ1E5LD») дополнен перенастроенной топливной аппаратурой и дополнительным нейтрализатором POC в выхлопной системе автомобиля. Агрегатируется дизель с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач модели «MYY5M». Она имеет возможность подключения коробки отбора мощности.

Каждая версия выпускается в двух исполнениях: со стандартной или удлинённой колёсной базой. В варианте «Евро-4» это колёсные базы 2,49 м или 3,35 м. Общие габаритные размеры грузовика при этом равны 4,735 х 1,855 х 2,185 м и, соответственно – 6,020 х 1,855 х 2,185 м. Вариант второй, с дизелем «Евро-5», отличается колёсными базами 2,475 м и 3,345 м. Его габаритные размеры составляют 4,775 х 1,860 х 2,150 м и 6,020 х 1,860 х 2,160 м. Дорожный просвет во всех случаях составляет 190 мм, колея передних колёс – 1,475 м,  задних – 1,425 м. Ширина и высота во всех случаях равны 1,855 м и 2,185 м.

Isuzu Elf 3.5 – компактный и маневренный городской грузовик, построенный на базе современной  и практичной универсальной платформы поколения «700P». Она сочетает в себе проверенные технические и дизайнерские решения с передовыми.

Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси большое количество надстроек: бортовые платформы (в т.ч. и с КМУ), фургоны разнообразного назначения, автогидроподъёмники и многое другое.

В основе – классическое шасси с рамой лонжеронного вида. Подвеска у Isuzu Elf 3.5  рессорная и спереди и сзади, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси. Тормозная система имеет гидравлический привод и барабанные механизмы на всех колёсах. Рулевой механизм снабжен гидравлическим усилителем. В перечне базового оснащения грузовика – системы ABS, ASR и EBD, галогенная оптика, противотуманные фары, зеркала заднего вида с подогревом, подогрев топливного фильтра, аудиоподготовка, отопитель салона, зуммер заднего хода.

О двигателе TOYOTA 1AR-FE для Lexus RX270

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1AR-FE

Силовой агрегат Тойота 2.7 1AR-FE вышел на рынок в 2008 году. Данный двигатель без преувеличения можно назвать наиболее большим представителем движков из линейки AR. Это довольно крупный четырехцилиндровый двигатель. При разработке 1AR-FE за базу взяли 2AR-FE два с половиной литра.

Доработка взятого за основу движка заключалась в помещении в блок цилиндров коленвала, имеющего ход поршня 105 мм. Кроме того слегка увеличили высоту блока цилиндров. Этот двигатель со степенью сжатия 10, и с точки зрения конструкционных особенностей он повторяет силовой агрегат 2AR-FE. Здесь аналогичная с 2AR-FE ГБЦ. В частности это DOHC, в наличии два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения.

Распределительные валы приводит в действие однорядная цепь ГРМ. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора, имеющего изменяемую длину ACIS. Кроме таких представителей как 1AR и 2AR, линейка представлена двигателями с индексом 6AR и 8AR.Как и любой другой двигатель, силовой агрегат Toyota 1AR не лишен недостатков.

В первую очередь необходимо отметить, что аналогичность конструкций 1AR-FE и 2AR-FE обусловила и схожесть их слабых сторон. Из наиболее часто встречающихся на двигателях 1AR-FE неприятностей, можно выделить следующие.

Периодически при работе двигателя 1AR могут возникать различного рода посторонние звуки, причинами которых является муфта VVTi. При возникновении подобной ситуации потребуется банальная замена муфты. Владельцы автомобилей с мотором 1AR-FE могут столкнуться с ситуациями, когда начинает течь помпа. Кроме того следует помнить, что данный двигатель является одноразовым, а значит в случае серьезной поломки отремонтировать его не получится. Справедливости ради, нужно сказать, что при условии регулярного обслуживания, использования только качественного топлива и масла, двигатель служит долго и особых проблем не доставляет.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 1AR-FE

Возможности атмосферного тюнинга данного двигателя довольно ограничены. Ограничение возможностей связано в первую очередь с тем, что заточенных под атмосферный тюнинг конкретно данного двигателя деталей, на рынке совсем немного. Из этого можно сделать вывод, что заморачиваться с попытками тюнинга без использования турбины или катализатора нет особого смысла. Тем не менее, при огромном желании выжать из двигателя максимум, выход есть. Для этого придется озадачиться приобретением турбо кита 2AR-FE на Garrett T3/T04E, выхлопа на трубу 63 мм. После чего следует продуть 0.7 бар и можно получить 320-330 л.с.

Производство Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя 1AR
Годы выпуска 2008-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 105
Диаметр цилиндра, мм 90
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 2672
Мощность двигателя, л.с./об.мин 185/5800 190/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 247/4200 252/4200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Highlander)

— город — трасса — смешан.

13.3 7.9

9.9

Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-20 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.4
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода — на практике

300+

Тюнинг, л.с.

— потенциал — без потери ресурса

250+

н.д.

Двигатель устанавливался Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus RX270

Какой выбрать автомобиль в 2020? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Смотреть все фото новости >>

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Варианты тюнинга 4JX1

Как правило, профессионально тюнингом 4JX1 мало кто занимается. Однако если оптимизировать сигналы с ЕСМ и давлением в инжекторной рейке, то можно повысить мощность двигателя. Так, давление станет быстрее накапливаться, и прирост мощности составит 20-30 л. с.

Изменения должны затронуть входные сигналы так, чтобы количество топливно-воздушной смеси увеличилось, а не поступало как раньше, штатно. Для отладки программ управления и подборки оптимальной топливной карты используется специальная тюнинг система. Управляется она с ноутбука, соединяется в разрез между ЕСМ и проводами автомобиля. Таким образом, удаётся как угодно менять характеристики входных сигналов.

Исузу Трупер 2 и Опель Монтерей устройство, техобслуживание, ремонт

Ремень привода ГРМ Двигатель 4JG2 Снятие Примечание: предварительно отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. 2. Снимите ремень привода генератора, отвернув стопорный болт регулировочной планки. 3. Снимите вентилятор системы охлаждения. 4. Снимите шкив коленчатого вала. Момент затяжки ………………… 206 Нм 5. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ. 6. Снимите нижнюю крышку ремня привода ГРМ. 7. Снимите фланец зубчатого шкива распределительного вала. 8. Снимите ремень привода ГРМ. а) Снимите ремень привода ГРМ. б) Зафиксируйте болтами шкив распределительного вала и шкив привода ТНВД и нанеся метку, как показано на рисунке.

Установка Внимание: не вращайте коленчатый вал во избежание соударения поршней и клапанов. 1

Совместите метку на шкиве коленчатого вала с нанесенной ранее меткой на блоке цилиндров. Выверните фиксирующие болты. 2. Установите ремень привода ГРМ на зубчатые шкивы, соблюдая направление движения ремня в следующем порядке: на шкив коленчатого вала (1), на шкив распределительного вала (2), на промежуточный шкив (3), на шкив ТНВД (4), на ролик-натяжитель (5). 3. Убедитесь в совмещении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндров. 4. Установите рычаг для регулировки натяжения ремня привода ГРМ. 5. Приложите усилие 88 Нм к рычагу, как показано на рисунке, и заверните болт ролика-натяжителя (не затягивая его). 6. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки на 45°. 7. Вновь приложите усилие к рычагу и затяните болт ролика-натяжителя.

Момент затяжки…………………….76 Нм 8. Снимите рычаг для регулировки натяжения. 9. Установите фланцы (1) на шкив распределительного вала (2) и шкив ТНВД (3). Момент затяжки ………………….. 19 Нм 10. Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ. 11. Установите нижнюю и верхнюю крышки ремня привода ГРМ, нанеся герметик, как показано на рисунке. Момент затяжки ……………………. 8 Нм 12. Установите шкив коленчатого вала. Момент затяжки ………………… 206 Нм 13. Установите вентилятор системы охлаждения в сборе. 14. Установите ремень привода вентилятора. 15. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Проверка Примечание: — Не сгибайте и не перекручивайте ремень привода ГРМ. — Не допускайте контакта зубчатого ремня с маслом или водой. — Не растягивайте ремень привода ГРМ при монтаже или снятии болта крепления зубчатого шкива распределительного вала. 1. Проверьте ремень привода ГРМ. а) Если повреждены или растрескались зубья ремня, проверьте, что распределительный вал и ТНВД не заклинивают. б) Если наблюдается значимый износ на не рабочей стороне ремня, проверьте, имеются ли зарубки на стороне натяжного ролика. в) Если обнаружен износ или повреждение только на одной стороне ремня, проверьте направляющую ремня и правильность расположения шкивов. г) Если имеется значимый износ на зубьях ремня, проверьте крышку зубчатого ремня на повреждения. Если необходимо, замените ремень привода ГРМ. 2. Проверьте поверхность ролика и плавность вращения. При необходимости замените его. 3. Проверьте поверхность шкива привода распределительного вала. При необходимости замените его.

Контрактный двигатель

Контрактный двигатель FE в хорошем состоянии отыскивается без особых проблем. Запчасти поставляются традиционно их Соединенных Штатов Америки, Европы, Японии и Арабских Эмиратов. Цена на контрактный двигатель сравнительно доступная. Начинается от 25 тысяч рублей.

Гарантия чаще предоставляется на 2 недели после получения мотора. При необходимости в случае нахождения в том же городе осуществляется установка, нередко со скидкой покупателю двс. Отправка осуществляется во все регионы Российской Федерации. Оплата осуществляется безналичным способом или наличным при получении на пункте выдачи.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 4JG2 в момент обрыва ремня ГРМ на высоких оборотах с вероятностью 50% гнет клапана, а в остальных 50% случаев гнет штанги, которыми управляются коромысла. Остальными типовыми неисправностями турбодизеля считаются:

Самопроизвольное увеличение оборотов внутри автомата опережения впрыска ТНВД заклинил поршень и/или каретка замена топливного насоса или ремонт
Повышенный расход масла износ колец или колпачков замена маслосъемных колец и колпачков
Вибрации 1) выработка ресурса свечей 2) засор форсунок

3) поломка подушек

1) замена свечей 2) прочистка форсунок

3) замена подушки двигателя