Жорик ревазов: независимый анти тест-драйв лады веста

Тест — драйв комфорта

Не успев начать тест — драйв автомобиля, можно уже ощутить первые недочеты, а какие именно – об этом прямо сейчас и расскажем

Итак, если обратить внимание на то, как воспринимается автомобиль при первой встрече с ним, то здесь есть место объективной критике. Первое, что хотелось бы описать – это комфортабельность, а точнее насколько она соответствует статусу автомобиля

  • Фольксваген Джетта имеет достаточно высокий уровень шума, хотя производители во весь голос заявляют о «супершумоизоляции». Однако тест — драйв показал, что стоит разогнать этот автомобиль до 120 км/ч по чуть не идеальной дороге и в салоне становится очень шумно и при этом трудно сконцентрироваться на дороге. Жесткая подвеска позволяет «ловить» все неровности и кочки на дороге.
  • Неоправданная цена за автомобиль, стоимость которого в топовой комплектации может составить от 919 340 до 960 340 рублей. Если сравнить автомобили подобного класса, такие как Renault Fluence или Honda Civic, то за похожую комплектацию можно неплохо сэкономить.
  • Так называемая дизайнерская «засаленность» капота Volkswagen Jetta, как показал тест – драйв, уменьшает обзорность автомобиля, но это скорее индивидуальные предпочтения автолюбителей и в последние годы такой капот становится модным трендом в автомобилестроении. Естественно, что при меньшем обзоре увеличивается вероятность ДТП.
  • На больших скоростях дверные уплотнители начинают издавать непонятный свист. Подогрев зеркал оставляет желать лучшего.
  • Из мелких недочетов можно отнести маленький бардачок в салоне автомобиля и широкие пороги. Казалось бы, что это уже с родни какой-то придирчивости, но когда одежда все время пачкается об пороги, то это оставляет некий отрицательный осадок при поездке, что в принципе и получилось при заезде, который можно назвать анти тест — драйв для автомобиля Фольксваген Джетта.

цена/качество

Тест — драйв динамики и ходовых качеств

Что ж, после того, как внешность и эргономика получили свою оценку за тест — драйв, а приспособленность автомобиля Фольксваген Джетта к ежедневной эксплуатации свои объективные замечания, стоит посмотреть на то, как она покажет себя с точки зрения ходовых характеристик и возможностей. Причем тест — драйв проводился в неидеальных российских условиях, и здесь возможно было все. Хотя нас интересуют именно те характеристики, которые заявлены производителем, как наиболее приоритетные для данной модели. Но, как показала практика проведенного тест – драйва, и здесь присутствуют достаточно весомые недостатки и недоработки.

  1. Не смотря на то, что уже на протяжении многих лет беда почти всех представителей Фольксваген «танцующая» задняя подвеска, на Джетте эта проблема до сих пор не устранена и проведенный тест – драйв это доказал. Нетрудно догадаться, что при повышении скорости, автомобилю достаточно трудно удерживать дорогу, поэтому со стороны водителя необходимо постоянное участие в управлении и подкручивание рулевого колеса. Такая особенность не дает расслабиться водителю и, учитывая знак на капоте Фольксваген, эта проблема немного раздражает.
  2. Очень медленно набирает обороты дизельный двигатель автомобиля. На пониженных передачах и в городских условиях, особенно на светофорах, эта проблема серьезно вырисовывается, так как теряются драгоценные секунды. Также, тест — драйв выявил дополнительный недочет, который с этим связан – неудобство при повороте и перестроении. В зимних дорожных условиях возрастает вероятность того, что двигатель просто заглохнет в неподходящем для этого месте. Естественно возрастает риск аварии на загруженных и опасных участках дорог.
  3. В случае если возникнет необходимость перевезти небольшую компанию из крепких мужчин, то возникает ощущение, что мощности в 105 л. с. автомобилю может просто не хватить, чтобы удачно завершить эту поездку. Поэтому лучше избегать максимальной загруженности транспортного средства.

Таким образом, если автовладелец любитель отдыха в большой компании друзей и спортивного стиля вождения, то лучше задуматься о выборе более мощного варианта. Фольксваген Джетта, как ни парадоксально это звучит, просто «не потянет». Как вариант, при постоянной такой эксплуатации двигатель потребует очень скоро дорогостоящего ремонта, который будет весьма накладным сюрпризом для автовладельца.

О чем анти тест-драйв

Жорик Ревазов стал знаменит тем, что тестирует российский автопром в своеобразной манере. Положительные стороны, которые очевидно проглядываются в машине, здесь могут быть язвительно выставлены за счет антитезы.

Автор старательно сравнивает новую модель АвтоВАЗа и старые авто того же концерна. Лада Веста даже через призму язвительного языка, сарказма и нецензурного выражения, все равно, не дает усомниться в своем качестве. Однако некоторые неточности (шумная подвеска, тремор АМТ при отпускании газа) были жестко раскритикованы Жориком Ревазовым. Рассмотрение затрагивает:

  • внешний вид, что является самой сильной стороной автотранспортного средства, и цену;
  • начинку капота, где Жорик Ревазов отмечает повышение качества сборки и мощность ДВС;
  • подвеску, которая значительно выигрывает в сравнении со старыми моделями АвтоВАЗа (Калина, Приора);
  • тормозную систему, отвечающую европейским нормам безопасности;
  • двери, приборную панель и сиденья, отличающиеся просторностью и комфортабельностью.

Автор (Жорик Ревазов) заключает, что Лада Веста стоит своих денег и должна быть покупаема российскими потребителями. Положительная оценка автомобиля была в серьезной манере изложена публике, которая посмотрит этот обзор. Видео анти тест-драйва Лада Веста от Жорика Ревазова можно увидеть ниже.

Skoda Rapid 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Комментарии 10

Flume — On Top (Monista Midtechno Remix) (ft. T.Shirt)

Я за ранний доступ Ривазову 10 рублей скинул, думал он сейчас закритикует…а вышло как обзорчики от автожуров на 5 минут. Где его Антитестдрайвы! Ну реально же он там был хорош! Как и Академик. Сейчас в какую-то хероту ударились…

Херня полная, как будто изначально у него заложено было, прорекламировать машину!

херню сказали, а хокей бедный был. а не топовый. и говорят они херню

Прямо на днях вышло видео у известного автора Ильи Стрекаловского и тоже о Рапиде. Я думаю это «Жжжж.» не спроста. Походу обзоры оплачены и носят рекламный характер. Тем более, зная Жорика и его манеру повествования, слишком много положительных слов, что ему не свойственно.

Хотя, это конечно не означает, что машина плохая. Так, просто наблюдение )

это же новая его программа может такая програма со всеми авто будет

Прямо на днях вышло видео у известного автора Ильи Стрекаловского и тоже о Рапиде. Я думаю это «Жжжж.» не спроста. Походу обзоры оплачены и носят рекламный характер. Тем более, зная Жорика и его манеру повествования, слишком много положительных слов, что ему не свойственно.

Хотя, это конечно не означает, что машина плохая. Так, просто наблюдение )

Да, на Жорика сосем не похоже, столько эпитетов «самая» я от него никогда не слышал…как то немного перебрал)))

Прямо на днях вышло видео у известного автора Ильи Стрекаловского и тоже о Рапиде. Я думаю это «Жжжж.» не спроста. Походу обзоры оплачены и носят рекламный характер. Тем более, зная Жорика и его манеру повествования, слишком много положительных слов, что ему не свойственно.

Хотя, это конечно не означает, что машина плохая. Так, просто наблюдение )

ну в основном он всё правильно сказал, автомобиль качественно собран(не знаю что у него с фарой, у меня идеально), управление отличное, но сиденья действительно не удобные!

Прямо на днях вышло видео у известного автора Ильи Стрекаловского и тоже о Рапиде. Я думаю это «Жжжж.» не спроста. Походу обзоры оплачены и носят рекламный характер. Тем более, зная Жорика и его манеру повествования, слишком много положительных слов, что ему не свойственно.

Хотя, это конечно не означает, что машина плохая. Так, просто наблюдение )

Академик на стриме говорил что у Шкоды скоро будет мощная рекламная кампания. Не зря на обзорах топовые версии, то Monte Carlo Ed, то Hockey Ed.

Оценки новой Лада Веста телевизионными экспертами

Интересное видео представили и другие известные личности. Например, Сергей Стилавин и Рустам Вахидов в своем проекте Большой тест-драйв приоткрыли тайну производства Весты. Экскурсия в Удмуртию на сборочное производство, где создаются автомобили, дала возможность посмотреть сам процесс создания машины и показать отдельные операционные участки.

Репортаж получился далеко не любительский. Глубокое впечатление производит на зрителей роботизированная линия, вполне сравнимая с лучшими зарубежными аналогами. Сравнительный анализ ходовых качеств подтверждает, что российские любители получили вполне достойную машину, цена которой ниже конкурентов. Фото, появившиеся в СМИ не способны передать в полной мере комфорт салона и плюсы динамики движения.

Как общество отреагировало на появление Лады Веста

Отзывы в подавляющем своем большинстве положительные

Редкие голоса, акцентирующие внимание на минусы почти не слышны. Касаются они несущественных деталей

Таких, как замена дисков, представленных на концепте на меньшие, но это стандартная практика в этих случаях. Постепенное расширение и комбинирование комплектаций в будущем вообще позволит привлекать клиентов с разными запросами. Исполнение люкс внесет свежую струю в отношении отечественного покупателя к машинам российского производства. Новый ВАЗовский автомат, разработанный и выполненный в цехах специально созданного участка, совсем скоро появится с новым для Лады двигателем HR 16DE-H4M, который великолепно себя зарекомендовал.

https://youtube.com/watch?v=mV0P9X285ds

Альтернатива есть всегда

К явным конкурентам данной модели можно отнести такие автомобили, как Chevrolet Cruze, Honda Civic, Ford Focus, Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer, Renault Fluence . Что касается ценовой категории, то здесь немецкий автомобиль не выглядит бюджетной моделью по сравнению с основными конкурентами, и по категории цена/качество занимает одно из последних мест. Здесь потребитель должен понимать, что переплачивает за немецкий бренд.

В целом ощущения, которые подарил тест – драйв – это «букет» несбывшихся надежд, растерянности и недоумения, от сопоставления цены и качества. Однако никто не умоляет вклада разработчиков компании Фольксваген, хотя есть еще к чему стремиться. Главное не зацикливаться на своей рыночной успешности, поскольку сегодня, благодаря широкому модельному ряду альтернатив других марок, можно достаточно быстро потерять свои позиции и наверстать их будет весьма не просто.