Оглавление
Номенклатура
Первоначальное кодовое название было Nebula , сокращение от Newey, Red Bull и Aston Martin. Название AM-RB 001 было выбрано в качестве окончательного кодового названия, и оно было принято, поскольку Aston Martin и Red Bull Racing сотрудничали на протяжении всего проекта. AM — это Aston Martin, а RB — Red Bull. 001 может быть возможной ссылкой на то, что это первый серийный автомобиль, над которым они работали.
В марте 2017 года Aston Martin сообщил, что автомобиль будет называться Valkyrie в честь скандинавского мифологического персонажа. Согласно Red Bull, название было выбрано, чтобы продолжить традицию обозначения «V» автомобилей Aston Martin и выделить автомобиль как высокопроизводительный автомобиль (буква «V» использовалась как отличительный фактор).
Дизайн
Внешний вид
Вид сзади
Первоначально шоу-кар был представлен публике, чтобы дать публике представление о его дизайне. В то время дизайн был почти закончен в почти готовой к производству форме.
Внешний вид автомобиля является чрезвычайно аэродинамический для спортивного автомобиля , с широко открытым подпольной, что работы по принципу эффекта Вентури , что может поместиться всего человека, и способен производить 1814 кг (4000 фунтов) прижимная сила на высокоскоростной. Зазоры в верхней части автомобиля (например, над передней осью и воздухозаборником на крыше) и большой передний сплиттер способствуют созданию прижимной силы. Колеса также предназначены для управления воздушным потоком и в то же время как можно более легкими.
Интерьер
Интерьер
Дизайн интерьера просочился в сеть 20 июня 2017 года и дал предварительный обзор дизайна автомобиля. Внутри нет приборной панели , а скорее набор экранов. По левому и правому углам расположены экраны боковых зеркал камеры. Один экран находится в верхней части центральной консоли, на котором может быть собрана текущая информация о транспортном средстве и обычные органы управления транспортным средством, но это не подтверждено. Экран используется на гоночном рулевом колесе и действует как приборная панель водителя. Циферблаты и переключатели расположены рядом с экраном колеса, чтобы упростить внесение изменений без прерывания движения. Сиденья, изготовленные из полого углеродного волокна прямо по внутреннему периметру, представляют собой ковшовые варианты и имеют по два ремня безопасности для каждого автокресла.
Из-за чрезвычайно маленького внутреннего пространства и дверей (которые практически являются люками только на крыше) каждое сиденье проектируется специально для формы тела владельца с помощью 3D-сканирования . Съемное рулевое колесо обеспечивает немного больше места для входа и выхода.
Aston Martin в искусстве
Данная модель часто ассоциируется с легендарным персонажем, представленным голливудским кинематографом. В фильме «Казино Рояль», вышедшем на экраны в 2006, Джеймс Бонд ездит на Aston Martin DBS. Также автомобиль фигурирует в фильме «Джонни Инглиш» в 2003. В 1993 певица Кайли Миноуг записала песню, которую назвала «Aston Martin», а в 2010 году хип-хоп исполнитель Рик Росс записал композицию «Aston Martin Music» и снял на нее клип.
Каждая выпущенная машина содержит табличку с именем технического специалиста, руководившего сборкой данной модели. Главной особенностью автомобилей является высокое качество и технология ручной сборки, подчеркивающая исключительный аристократизм.
Новое – это хорошо забытое старое
Два года назад компания Aston запатентовала новое лого. У него исчезли уже привычные крылья и надпись с названием бренда. Новая эмблема круглой формы обладает диагональными линиями, которые образуют буквы «А» и «М». По своему дизайну она очень напоминает логотип, что использовался в первые годы существования компании.
Однако уже через некоторое время после обнародования информации о новой эмблеме директор автоконцерна Энди Палмер заявил, что логотип «Астон Мартин» менять не будет – старые добрые крылья останутся. Новое лого появится лишь на специальной продукции компании.
Как показала практика, лого использовалось лишь на гиперкаре AM-RB 001, разработки которого шли вместе с компанией Red Bull. Кузов и шасси автомобиля выполнены из карбона. Под капотом у него расположился 7-литровый двигатель V-12.
Всего за 10 секунд этот гиперкар способен разогнаться с нуля до 320 км/ч. Максимальная скорость – 400 км/ч. Предполагается, что всего с конвейера сойдёт 175 таких автомобилей: 150 гражданских, 25 трековых. Интересно, что уже в 2017 году все дорожные версии были проданы по предварительным заявкам, хотя стоимость гиперкара составляет около 3 миллионов долларов.
История автомобильной компании Aston Martin
Автомобильная компания Aston Martin входит в состав автоконцерна Ford, являясь его дочерним предприятием. Головной офис компании расположен в Ньюпорт-Пэнелл. История Aston Martin началась в 1914 году. Тогда миру был представлен первый, но далеко не последний, спортивный автомобиль собственного производства. Это знаменательное событие случилось в Лондоне и причастными к нему оказались два человека — Лайонелл Мартин и Роберта Бамфорд.
Изначально автомобили этой марки выпускались под брендом «Бэнфорд & Мартин», однако после того как Мартин победил в соревнованиях на горе Астон Клинтон, компания сменила имя на привычное нам Aston Martin. Тогда же грянула Первая Мировая война, и серийное производство автомобилей было приостановлено.
К концу 1919 года с конвейера компании сходит новая модель. Автомобили компании постоянно участвуют в гонках, конструкторы провели серьезную работу над ошибками и набрались бесценного опыта. Однако в 1924 году фирма оказалась на грани банкротства. Это было связано с трагической кончиной Луи Зборовски – человека, который спонсировал все проекты компании. Ситуацию спасает У.С. Ренуик, который приобретает фирму Астон Мартин за шесть тысяч фунтов. 1936 год ознаменовался выходом новых моделей компании с улучшенным, полутора литровым мотором объемом 1,5 литра и расположенным вверху распредвалом.
Следует отметить, что в 1926 году, Астон Мартин выпускает модель 11.9 HP, которая стала легендой 30-х годов прошлого столетия. Не менее запоминающимся событием становиться выход в 1939 году модели Atom, которая стала родоначальником популярнейшей серии «DB». Но и этот триумф был прерван – началась война, на этот раз – Вторая Мировая.
После окончания войны предприятие переходит в руки Дэвиду Брауну – крупному британскому промышленнику. Вместе с Астон Мартин он покупает фирму Lagonda, которая занимается изготовление моторов. Именно ее двигателя устанавливаются на спортивные модели Aston Martin. В 1948 году, на базе моделей Atom и Lagonda возобновляется выпуск серии «DB». Спорткары получают название Aston Martin Lagonda DB1. Было выпущено всего 15 таких машин.
50-е годы для компании не стали особо примечательными, хотя и были изготовлены модели DB-2 и DB-3S. Последняя модель, не без основания, считается самой успешной гоночной машиной за всю историю компании. В 1959 году, Астон Мартин выпускает модель DB-4, которая оборудуется силовым агрегатом с рабочим объемом 3,7 литра, а ее облик стал более элегантным. В Великобритании этому автомобилю присвоили статус гранд-туризмо.
В начале 60-х свет увидела модель DB-4GT – серия автомобилей, состоящая из 19 машин. Эта модель представляла собой гоночную версию спорткара DB4 в кузове Zagato с улучшенными аэродинамическими свойствами.
В 1965 году выходит модель Астон Мартин DB6, мощность двигателя которой составил 325 лошадиных сил. Внешним видом она очень похожа на двухместное купе, хотя вмещаются туда четыре пассажира. Именно это стало решающим фактором для ценителей дорогих машин. Примерно в то же время специалисты компании разрабатывают и выпускают модели DBS и DBS Vantage, которые оборудованы шестицилиндровыми двигателями, мощность которых составляет 452 лошадок.
С приходом 70-х выпуск легендарных моделей серии «DB» заканчивается, однако в 1976 налаживается выпуск новой серии самобытных Aston Martin Lagonda. Автомобили данной серии поражают ценителей марки своими клиновидными формами и наличием автоматической трансмиссии. Астон Мартин Lagonda имел очень солидный вид, соответственно и его стоимость была далеко немаленькой, поэтому приобрести его могли себе позволить только очень состоятельные люди.
80-е годы стали не очень успешными для компании, но дела ее снова быстро пошли в гору после того как в 1987 году фирму приобретает автоконцерн Форд, который является ее владельцем и сегодня. В 1998 году выпускается новая модель DB7, которая считается самой удачной и популярной машиной.
С 2005 года, автомобили компании Астон Мартин снова участвуют в автогонках, и надо признать, довольно успешно. Модель Aston Martin DBR9 становиться победителем соревнований 2007 и 2008 года.
Категории
- Все категории
-
Все автомобили
(2.4тыс.)-
Acura
(29) -
Alfa Romeo
(36) -
Aston Martin
(8)-
Aston Martin Cygnet
(2) -
Aston Martin DB9
(2) -
Aston Martin DBS
(2) -
Официальные дилеры Aston Martin
(1)
-
Aston Martin Cygnet
-
Audi
(80) -
Bentley
(12) -
BMW
(70) -
BYD
(9) -
Cadillac
(18) -
Chery
(78) -
Chevrolet
(42) -
Chrysler
(35) -
Citroen
(57) -
Dacia
(1) -
Daewoo
(41) -
Daihatsu
(1) -
Dodge
(16) -
Ferrari
(2) -
Fiat
(6) -
Ford
(80) -
Geely
(41) -
GMC
(1) -
Great Wall
(1) -
Honda
(52) -
HTM (Hawtai)
(2) -
Hummer
(1) -
Hyundai
(130) -
Infiniti
(14) -
Isuzu
(16) -
Jaguar
(34) -
Jeep
(20) -
Kia
(127) -
Lamborghini
(2) -
Lancia
(1) -
Land Rover
(28) -
Lexus
(94) -
Lifan
(94) -
Lincoln
(1) -
Maserati
(1) -
Maybach
(1) -
Mazda
(78) -
Mercedes-Benz
(90) -
Mercury
(1) -
Mini
(10) -
Mitsubishi
(106) -
Nissan
(101) -
Opel
(25) -
Peugeot
(91) -
Pontiac
(1) -
Porshe
(7) -
Renault
(99) -
Rolls-Royse
(1) -
Rover
(1) -
Saab
(1) -
Seat
(1) -
Skoda
(91) -
Smart
(15) -
Ssang Yong
(70) -
Subaru
(65) -
Suzuki
(62) -
Toyota
(87) -
Volkswagen
(111) -
Volvo
(44)
-
Acura
-
Технические вопросы
(175) -
Выбор автомобиля
(10) -
Юридические вопросы
(31) -
ГИБДД
(269) -
Страхование
(44) -
Колеса
(42) -
Топливо
(16) -
Уход за автомобилем
(30) -
Водительский этикет
(25) -
Автомобильные номерные знаки
(137) -
Такси
(4) -
Расстояние между городами
(2.1тыс.) -
Парковки
(9) -
Каршеринг
(6)
Эпоха Дэвида Брауна
Браун был необычным человеком. Уже в 17 лет он руководил семейным бизнесом по производству тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Заработанные деньги Дэвид успешно вкладывал в самые разные предприятия – от конюшен до судоходных компаний, нарастив свою бизнес-империю до таких масштабов, что в подчинении англичанина находилось около 20 тысяч человек. В 1947 году Браун решил заняться и автобизнесом, купив компанию Lagonda, а через несколько месяцев и Aston Martin.
Если прежде компания, созданная Лайонелом Мартином, славилась в Великобритании тем, что создавала быстрые, надежные и качественные автомобили, то с появлением Дэвида Брауна Aston Martin начала превращаться в настоящую легенду с мировым именем, живущую и поныне.
Первым автомобилем новой эпохи стала модель DB1 с аэродинамическим кузовом и 2-литровым 6-цилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами, созданным инженерами Bentley для Lagonda. Всего было собрано 15 таких машин, после чего настало время дебюта DB2 с 2,6-литровым мотором и ее модификаций DB2/4 и DB2/4 Touring. Последняя была спроектирована специалистами одноименного итальянского ателье, и именно итальянцы сыграли немаловажную роль в судьбе знаковой для Aston Martin модели DB4. Используя свои связи, именно Дэвид Браун добился того, чтобы DB4 утвердили в качестве автомобиля секретного агента Джеймса Бонда. Aston Martin вошла в историю не только автомобилестроения, но и кинематографа.
Каким же он был, Aston Martin DB4? Автомобиль оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами рабочим объемом 3669 куб. см. В основу модели легла сварная платформа из стальных листов с лонжеронными усилителями. Передние колеса были подвешены на поперечных рычагах и пружинах, а задний мост поддерживался продольными и короткими поперечными рычагами с пружинами. Сверхлегкий кузов Superleggera, как мы уже говорили, создало миланское ателье Touring. Производство автомобиля наладили на только что открытом предприятии в Ньюпорте, в графстве Букингэмшир.
В 1959 году началась сборка спортивной модификации DB4 GT с двумя карбюраторами Weber, двойным зажиганием и короткой колесной базой. Одновременно изготовили и другой спортивный вариант DB4 GTZ с мотором мощностью 300 л. с. и с более обтекаемым кузовом от ателье Zagato. Максимальная скорость этой версии составляла 250 км/час. Всего же было выпущено 1185 автомобилей семейства DB4.
Параллельно Aston Martin продолжала выступать в гонках. Самой успешной моделью компании стала DB3 в модификации R. В 1959 году один из таких автомобилей выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане. Тогда же компания попробовала войти и в мир Гран При, однако автомобили Формулы-1 у Aston Martin получились не очень удачными, и этот проект было решено закрыть.
В 1963 году компания объявила о дебюте DB5, отличавшегося от своего предшественника лишь 4-литровым двигателем, выдававшим 282 «лошадки» мощности. Этот автомобиль также стал героем одной из частей фильма о Джеймсе Бонде, но жизнь его была короткой, поскольку уже в 1965-м состоялась премьера модели DB6. Внешне она была похожа на предыдущие Aston Martin, но вмещала четырех пассажиров и могла достойно конкурировать с самыми престижными автомобилями других производителей.
Заняв свою нишу, Aston Martin, тем не менее, не могла мириться с тем, что ее автомобили не вызывают такого восторга, как Ferrari или Maserati, а потому инженеры и дизайнеры компании получили задание во что бы то ни стало разработать аналогичные автомобили. Так появились DBS и DBS Vantage с 6-цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с 5,3-литровым алюминиевым мотором V8, развивавшим от 340 до 450 л. с.
История создания Aston Martin
Компания базируется в Великобритании. Сегодня она является одним из крупнейших производителей спортивных скоростных автомобилей премиум-класса. Основателями автоконцерна являются Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. История бренда началась более ста лет назад – в далёком 1913 г.
Назван он в честь холма-трассы Астон-Клинтон и одного из основателей компании. Именно на этой трассе Лайонел Мартин в том самом 1913 г. победил в престижной на тот момент гонке Singer-10. Правда, самое первое название было «Бэмфорд & Мартин». Оно являлось производным двух фамилий отцов-основателей автоконцерна.
Первый автомобиль под новым названием сошёл с конвейера в 1915 г. Его основой послужил «Изотта Фраскини» 1908 г., под капотом располагался 1,4-литровый 4-цилиндровый мотор. Компания только начала набирать обороты, но развить успех помешала Первая мировая война. В её годы с конвейера завода сходило всего 14 автомобилей.
После 1947 года компанию выкупил Дэвид Браун. Именно в его честь к моделям машин начали добавлять знаменитые буквы DB. Увы, но положение компании было не самым лучшим, поэтому за всю историю у неё было несколько новых владельцев. Сегодня же Aston Martin Limited выпускает более 5000 автомобилей в год.
Популярные теги
расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск
Что означает логотип «Астон Мартин»
Но не менее легендарным, чем сами машины, является и логотип компании. Впервые он появился в 1920 году, несмотря на то, что компания образована в 1913-м. Изначально это были две заглавные буквы автоконцерна — А и М. Они пересекались между собой и располагались в круге.
Спустя 7 лет лого кардинально изменили. В него добавились весьма оригинальные крылья. Как заявляли сами директора, они символизируют скорость. Но здесь сразу хочется отметить, что данный элемент был позаимствован у другой легендарной марки автомобилей – «Бентли». Со временем крылья становились менее символичными и скорее не прорисовывались, а просто обозначались – исчезли перья, они стали просто линиями.
После этого значок уже практически не менялся: добавлялись или удалялись лишь отдельные элементы, немного менялся оттенок. Правда, 2 года назад лого был кардинально изменён снова.
Эмблема «Астон Мартин»
Каждый автомобиль, носящий значок «Астон Мартин», является ультрамодным спортивным суперкаром. Большинство старых машин и по сей день находятся в отличном техническом состоянии. История эмблемы «Астон Мартин» столь же непроста, как история бренда, прошедшего собственную эволюцию длиной в несколько поколений. «Астон Мартин» исключительно динамичный автомобиль и подходит для настоящих лидеров.
История логотипа
Менялись времена и владельцы, но имя Лайонела в истории марки «Астон Мартин» осталось на капоте и сзади на бампере авто навечно.
Aston Martin DBS Superleggera
В непростой послевоенный год, 1920, благодаря спонсорам вышел Aston Martin Standard Sports. Именно его считают оригинальным автомобилем. Тогда же возник и сам логотип, состоящий из двух букв А и М, расположенных в круге. Машина прославилась рядом побед на спортивном поприще. Также эмблема вмещала инициалы владельца Дэвида Брауна, внесшего весомый вклад в становление бренда.
Значение значка
Политика компании во все времена была ориентирована на объединение независимости, богатства и максимально высокого качества. Современный значок «Астон Мартин», согласно Википедии, был разработан в период между войнами и содержал название марки на фоне распростертых крыльев.
Такой образ отчасти связан с бурным развитием авиационной отрасли в те времена. Поэтому наличие крыльев в составе эмблемы логически обосновано.
Характеристики
Валькирия
В феврале 2017 года Aston Martin раскрыл большинство технических характеристик автомобиля. Окончательные спецификации были обнародованы позже в этом году.
В строительстве Valkyrie приняли участие несколько производителей (кроме Aston Martin и Red Bull), в том числе Cosworth , Ricardo , Rimac Automobili , Multimatic , Alcon, Integral Powertrain Ltd, Bosch , Surface Transforms, Wipac и Michelin .
Автомобиль оснащен 6,5-литровым атмосферным двигателем V12, разработанным Cosworth, который развивает мощность около 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) при 10500 об / мин с красной линией 11100 об / мин. Это сделает его самым мощным безнаддувным двигателем, который когда-либо устанавливался на серийные дорожные автомобили, а также самым мощным двигателем. Гибридная система Aston Martin Valkyrie с системой наддува в стиле KERS, аналогичной той, что установлена на автомобилях F1TM, была разработана двумя основными техническими партнерами; Integral Powertrain Ltd, которая поставила электродвигатель на заказ, и Rimac для облегченной гибридной аккумуляторной системы.
В результате полная гибридная система обеспечивает дополнительные 160 л.с. мощности и еще 280 Нм доступного крутящего момента с сертифицированной максимальной выходной мощностью Aston Martin Valkyrie, составляющей 1160 л.с. (865 кВт; 1176 л.с.) при 10500 об / мин. Точно так же с полностью гибридной системой максимальный крутящий момент будет составлять 900 Нм (664 фунт-сила-фут) при 6000 об / мин.
В то же время были опубликованы данные о выходной мощности, вес был объявлен равным 1030 кг (2271 фунт), что превышает предполагаемое соотношение мощности к массе 1: 1 с 1142 л.с. (840 кВт; 1142 л.с.) на тонну. Автомобиль может разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) с места за 2,6 секунды.
Выхлопные трубы выходят в верхней части автомобиля, рядом с двигателем, как и у автомобилей Формулы-1 и Porsche 918 Spyder .
Bosch поставляет Валькирия в ECU блок, система контроля тяги , и ESP . Тормозная система предоставлена Alcon и Surface Transforms. Передние и задние фонари производятся Wipac. Автомобиль имеет полностью карбоновый кузов и оснащен углеродным волокном Monocell от производителя Multimatic. Michelin поставляет на Valkyrie высокопроизводительные шины Sport Cup 2 размером 265/35-ZR20 спереди и 325/30-ZR21 сзади. Колеса изготовлены из легкого магниевого сплава (20 дюймов спереди, 21 дюйм сзади) с гайками с центральным замком для гонок для уменьшения массы. В 2020 году , после того, как Red Bull Racing «s Red Bull Racing RB16 был свой первый приспособляемости в Сильверстоуне , водители Ферстаппен и Александр Albon вел машину по трассе.
Валькирия AMR Pro
Концепт Aston Martin Valkyrie AMR Pro
Гусеничный вариант Valkyrie под названием Valkyrie AMR Pro был представлен на . Будет произведено всего 25 единиц, все они уже проданы. В AMR Pro используется тот же 6,5-литровый атмосферный двигатель V12, что и в дорожном автомобиле Valkyrie без системы KERS. Двигатель также будет модифицирован, что означает, что AMR Pro будет иметь до 1100 (оценочная 1160–1300) лошадиных сил; больше, чем его дорожно-правовой аналог.
AMR Pro использует 18-дюймовые колеса меньшего размера спереди и сзади. Это сделано для того, чтобы гоночные шины Michelin (на основе гоночных автомобилей LMP1 ) действительно подходили к автомобилю, а углеродно-углеродные тормоза, вдохновленные F1, улучшают тормозные характеристики. Система кондиционирования и информационно-развлекательные экраны были удалены и заменены гоночными аналогами. Автомобиль сможет создавать боковое усилие 3,3 г при прохождении поворотов и 3,5 г при торможении. Его максимальная скорость должна быть выше, чем у дорожного автомобиля — 402 км / ч (250 миль / ч). В выхлопе автомобиля будет очень мало деталей, чтобы заглушить двигатель.
AMR Pro будет иметь значительно более агрессивный дизайн с задним аэродинамическим плавником в стиле LMP1 , большим двухэлементным задним спойлером и большим задним диффузором .
Начало начал
На самом деле, юридически компания Aston Martin родилась в 1914 году, однако началом ее истории принято считать именно 1913-й, когда английский предприниматель Лайонел Мартин, страстно влюбленный в автомобили, за рулем Singer-10 одержал победу в гонке «Астон-Клинтон». Когда же в следующем году Мартин, уже тогда владевший мастерской в лондонском районе Кенсингтон, решил самостоятельно собирать автомобили, своей компании он решил дать не только собственную фамилию, но и часть названия той победной гонки.
Несмотря на грандиозные планы, денег у Мартина было мало, поэтому без поддержки партнера в создании автомобильной компании обойтись ему было сложно. На помощь Лайонелу пришел Ричард Брэмфорд, профинансировавший постройку первого Aston Martin. Это был легкий спортивный автомобиль с 1,4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского Isotta Fraschini. Увы, Первая мировая война внесла свои коррективы в работу предприятия, а потому следующей модели пришлось ждать до 1919 года, хотя производство ее началось лишь в 1920-м, зато уже в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд. Ричарда Брэмфорда, разочаровавшегося в сделке с Мартином, к тому моменту уже и след простыл, но Лайонел не растерялся, обратившись за помощью к графу Луи Зборовски. Тот обожал автомобили и автоспорт, а потому охотно взялся помогать Aston Martin и выступать на них в соревнованиях самого высокого уровня, включая Гран При.
Казалось, вот он шанс британской компании на успешное развитие. Богатый покровитель не жалел денег на Aston Martin, но этот рай для Лайонела Мартина продлился только до 1924 года, когда граф Зборовски погиб в итальянской Монце. Для британца это был серьезный удар. Вплоть до того, что Мартин готов был объявить свою компанию банкротом. И так бы оно и было, если бы не очередная своевременная удача в лице Леди Ченвуд, купившей Aston Martin и назначившей руководить ею своего сына Джона Бенсона, а Лайонел Мартин стал техническим директором. Впрочем, хватило этого тандема лишь на два года. Компания по-прежнему была убыточной и снова была продана. На сей раз инженеру Биллу Ренуику и его партнеру Аугусто Чезаре (Берт) Бертелли, которые тут же перенесли производство в городок Фелтхэм, что в графстве Миддлсекс. Для Лайонела Мартина это был конец истории.