Оглавление
- Все поколения Mitsubishi ASX
- Особенности габаритов кроссовера
- Мицубиси АСХ 2019 (новый кузов): фото, комплектации и цены
- Mitsubishi ASX 2019: салон
- Размеры и габариты Mitsubishi ASX
- Двигатели и КПП
- Двигатели и КПП
- Интерьер
- Обзор
- Параллельная реальность
- Дизайн
- Технические характеристики Митсубиси ASX
- Конкуренты Mitsubishi ASX 2021
- Технические характеристики Митсубиси АСХ 2021 года
- История Mitsubishi ASX
Все поколения Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX — компактный кроссовер, чья мировая премьера состоялась в 2010 году. Выпуск кроссовера был налажен в том же году. В Японии этот автомобиль продается под названием Mitsubushi RVR.
На Российском рынке модель ASX доступна как с передним, так и с полным приводом. Переднеприводные «А-С-Иксы» оснащаются двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, выдающие 117 и 140 сил. Среди коробок передач — пятиступенчатая механика и вариатор.
Митсубиши ASX с полным приводом предлагается только с вариаторной коробкой передач и со 150-сильным мотором, объемом два литра. С места до сотни такой кроссовер разгоняется за 11,9 секунды, его максимальная скорость составляет 188 км/ч. Средний расход топлива — 8,1 литра на 100 км пути.
Про цены
в 2015 году поставки автомобиля в Россию приостановлены. Ранее минимальная стоимость базовой версии переднеприводного Mitsubishi ASX составляла от 749 000 рублей. В эту версию входят система ABS, две подушки безопасности, кондер, гидроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, бортовой компьютер, штатная аудиосистема.
В дополнении к тому что есть модификация оборудована еще и системой ESP, литыми дисками и противотуманками.
Подробнее
I Рестайлинг 3 2020 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Jeep поднял цены на внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer
- Subaru WRX 2022 года получит новый двигатель и платформу
- Обновленный BMW 3 серии 2023 года появился на тестах с улучшенным стилем
- Замечен прототип обновленного кроссовера Jeep Renegade
- На тестах замечен прототип рестайлингового седана Ford Focus
- После фейслифтинга Volkswagen T-Roc и T-Roc R 2022 избавились от камуфляжа
- Официально раскрыт дизайн нового внедорожника EXEED VX для России
- Mercedes прекращает разработку PHEV для создания одних электрокаров
- Импорт легковых машин в Россию вырос на 86% по итогам 7 месяцев 2021 года
- В России запечатлели новый кроссовер Geely KX11
- Пикап Great Wall Poer с одинарной кабиной показали на первых фото
- Volvo улучшает подключаемые гибриды Recharge 60 Series и 90 Series
- Buick готовит рыночный дебют двух новых моделей: Verano Pro и Pro GS
- Эксперты назвали причину «завывания» вариатора на Lada Vesta
- Geely Atlas стал бестселлером среди китайских машин в августе 2021 года
- Стало известно, сколько в России машин с правым рулем
- В РФ начались продажи новой мощной версии кроссовера Peugeot 2008
- ГАЗ выпускает некомплектные машины из-за глобального дефицита микрочипов
- Катафалк Aurus «Лафет» засветился недалеко от Кремля в Москве
- В России шесть иномарок Toyota вновь подорожали в сентябре 2021 года
- В России появились в продаже электрические минивэны Mercedes-Benz EQV
- Семейный универсал Volkswagen Golf R Variant 2022 начал наступление на европейский рынок
- Электрический городской кроссовер Renault 4ever появится в 2025 году
- Аналитики определил 17 самых ломающихся легковушек на вторичном рынке в России в 2021 году
- MV Agusta представил Euro 5-совместимый Brutale 1000 RS 2022 года
- Концерн АВТОВАЗ вновь приостановит производство легковушек LADA Granta с 13 сентября
Автосервисы в России
- Сервис Opel и Chevrolet
- АвтоDrom
- Immersion 46
- Автовосервис
- Автоцех
- Евроавто53
- Шиномонтажная мастерская
- ПРОФИ
- Ваш Авто
- Never Stop
- Автосервис Мазда Плюс
- Тонировка Волгорад
- Автомастерская Гараж
- Gloss Road
- BMW Автопорт
- Автосервис Форсаж-Нск
- Компания Автохит
- AC автосервис
- Юг центр
- Центр СТО Автомат
- ПП Мир Газелей-НН
- Vostok
- Псков-авто
- Автотехсервис
- Я-Авто
- Автомойка
- LVI
- Шиномонтаж
- ATF service
- Мастерская авторемонта
- ТрастАвтоСервис
Особенности габаритов кроссовера
Рассматривая размеры кузова модели, можно заметить, что автомобиль вполне соответствует своему классу по длине и ширине. И в том же время является довольно высоким, что особенно заметно, благодаря клиренсу. Сидящий за рулём человек оказывается немного выше, чем при поездке на водительском сиденье большинства других авто. Поэтому такая покупка может стать оптимальным вариантом, например, для невысокого мужчины или женщины.
Рис. 4. Багажное отделение кроссовера.
Внутренние габариты Mitsubishi ASX позволяют пассажирам второго ряда и немного вытянуть колени, и не слишком тесно сидеть на заднем кресле даже втроём. Эта особенность даже отмечается в положительных отзывах о модели. Хотя, по мнению многих автолюбителей, кроссоверу всё равно не хватает просторного багажника, для перевозки груза в котором не требовалось бы складывать сиденья.
Источник
Мицубиси АСХ 2019 (новый кузов): фото, комплектации и цены
цена
круто
салон
презентация
красный
яркий
чёрный
спереди
люкс
белый
диски
митсубиси
Рестайлинг коснулся вида модели. Фронтальная часть авто получила несколько оригинальных деталей, которые изменили облик машины (см. фото). Среди новых элементов АСХ.
- Клиновидные фары передней оптики разделены на четыре отдельных сегмента и имеют подводку из ходовых огней. Начальная комплектация получила галогенные лампы, а расширенные модификации – светодиодное освещение.
- Аккуратный короткий капот обзавелся дополнительными ребрами жесткости и гармонирует с небольшой решеткой радиатора, расчерченной горизонтальными перемычками.
- Фактурный передний бампер АСХ щеголяет хромированными вставками, подчеркивающими фары, большим воздухозаборником по центру. Боковые сегменты отведены под круглые противотуманки и вертикальные полосы ходовых огней. Нижняя часть имеет защиту из серебристого пластика, предохраняющую от царапин на бездорожье.
Немного поменялся профиль Митсубиси АСХ 2019 2020 модельного года.
- Зеркала окрашены в цвет кузова, имеют указатели поворота.
- Колесные арки, боковые пороги и брызговики сделаны из темного защитного пластика. Кроссовер получил 16-дюймовые литые диски, но дополнительно доступны колеса 17 или 18 размера из легких сплавов.
- Восходящая подоконная линия и окрашенные в темный цвет центральные стойки формируют динамичный силуэт автомобиля, готовящегося к прыжку. Ребро жесткости вблизи дверных ручек также играет на образ.
Корма АСХ запоминается отличительными элементами. На крыше установлена антенна-плавник, темные рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов. Над небольшим задним стеклом – аккуратный спойлер со светодиодной полоской повторителей стоп-сигналов, а дверь багажника получила выштамповку под номерной знак.
Элегантные блоки фар идут с LED-лампами, визуально соединены хромированной полосой, проходящей через заднюю часть. Фактурный бампер АСХ имеет темный вырез со светоотражающими элементами по бокам, а центральная часть получила серебристую защиту.
Официальный дилер Мицубиши предлагает новую модель в 6 цветах кузова. Среди доступных оттенков:
- черный;
- белый;
- серебристый;
- серый;
- красный;
- синий.
Mitsubishi ASX 2019: салон
салон
круто
мультимедиа
салон
Интерьер внедорожника стал более технологичным. Рестайлинг устранил проблемы и недостатки, на которые жаловались владельцы в своих отзывах. Классическая приборная панель с двумя циферблатами информативна. По центру – небольшой монитор бортового компьютера. Удобный трехспицевый руль получил симпатичные лакированные вставки и дополнительные клавиши управления второстепенными функциями.
Сиденья удобны, а диапазон регулировок достаточен для водителя с ростом даже выше среднего (см. фотографию). Обзору с места помогают большие зеркала заднего вида, а выраженная боковая поддержка удобна при прохождении крутых виражей. Во втором ряду сядут двое пассажиров – троим будет мало места в плечах. Основной минус – небольшой багажник 384 литра и его погрузочная высота.
Отделка – мягкий пластик, выносливая тканевая обивка. Для дорогих версий АСХ идет кожаный салон и вставки из натурального дерева. Отдельные элементы достались АСХ от «старшего брата» Аутлендер. Блок климат-контроля знаком по этой модели, равно как мультимедийная система с навигатором и функцией чтения SD-карт. Комплекс воспроизводит видео или выполняет команды со смартфона, отправленные через приложение Apple CarPlay или Android Auto.
Размеры и габариты Mitsubishi ASX
Основные габаритные размеры являются одним из важнейших факторов, влияющих на выбор любого автомобиля.
Ведь от них зависит и комфорт размещения людей в салоне, и радиус поворота во время манёвра, и пространство, которое займёт машина на стоянке, парковке или в гараже.
Большие машины позволяют перевозить больше пассажиров или груза, компактные проще в управлении, а средние, такие как кроссовер Митсубиси ASX, можно назвать универсальными. То есть и достаточно просторными внутри, и не такими
Рис. 1. Габариты первой версии авто.
Габариты кроссовера Мицубиси ASX
Мода на городские кроссоверы или «паркетники» появилась примерно в 2007–2008 годах – именно в это время компания Мицубиси начала разработку модели АСХ. Первая концепция называлась Concept-cX. А первое представление серийного «паркетника» состоялось в 2010-м году на автосалоне в Женеве.
Спрос на него оказался довольно высоким – автолюбителям, практически всё время совершающим поездки только по городу, нравились такие компактные машины.
Тем более что, при желании, на ASX можно было путешествовать и по бездорожью – за счёт высокого клиренса и 16-дюймовых легкосплавных дисков даже в базовой комплектации (на топовых версиях ставились колеса 17” и 18”).
Рис. 2. Кроссовер ASX в сравнении с Outlander XL.
Название модели расшифровывалось как «active sport x-over» или «кроссовер для скоростной езды». Но, хотя на самом деле разгонялась она всего до 183 км/ч, технические параметры всё равно впечатляли. Так же как и размеры Mitsubishi ASX, обеспечивающие минимум занимаемого места и полноценное размещение пассажиров.
Изменение размеров за всё время выпуска модели
Среди габаритов транспортного средства основными можно назвать:
- размеры кузова (длина, ширина и высота) – 4,295 м, 1,77 м и 1,625 м, соответственно;
- величину дорожного просвета, равную 19,5 см;
- базу или расстояние между осями, которая у кроссовера равнялась 2,67 м;
- колеи, одинаковые и спереди и сзади и равные 1,525 м.
К размерам кроссовера относят и объём его багажного отделения, составляющий для первых версий 415 литров. При раскладывании спинок кресел параметр увеличивался до 1,2 кубометра. А масса автомобиля в незагруженном состоянии начиналась с 1,3 тонны – полноприводные комплектации весили больше, уже до 1,45 тонны.
Первое обновление 2013-го года практически не изменило габариты Мицубиси АСХ и большинство его характеристик.
Хотя высота кроссовера уменьшилась на 10 мм, а в багажном отделении можно было разместить уже только 384 л груза (хотя при трансформации салона получались те же 1,219 куб. м).
Изменились у автомобиля и размеры бамперов, и комплектации – хотя масса по-прежнему находилась в тех же пределах и зависела от привода и мотора.
Рис. 3. Параметры после первого рестайлинга.
Второй рестайлинг сделал автомобиль шире, длиннее и выше. В то время как параметры багажника и дорожного просвета остались на том же уровне. Увеличился на 3 литра топливный бак, вернувшись к первоначальному дорестайлинговому объёму, а вес составляет уже 1,365–1,515 т, в зависимости от модификации.
Табл. 1. Параметры авто.
Показатель | Значение | ||
Модельный год | 2010 | 2013 | 2017 |
ДхШхВ, м | 4,295х1,77х1,625 | 4,295х1,77х1,615 | 4,365х1,81х1,64 |
Клиренс, см | 19,5 | ||
База, м | 2,67 | ||
Колеи, м | 1,525/1525 | ||
Радиус поворота, м | 5,3 м | ||
Багажный отсек (мин./макс.), л | 415/1219 | 384/1219 | |
Объём топливного бака, л | 63 | 60 | 63 |
Масса, т | 1,300–1,455 | 1,365–1,515 |
Особенности габаритов кроссовера
Рассматривая размеры кузова модели, можно заметить, что автомобиль вполне соответствует своему классу по длине и ширине. И в том же время является довольно высоким, что особенно заметно, благодаря клиренсу.
Сидящий за рулём человек оказывается немного выше, чем при поездке на водительском сиденье большинства других авто. Поэтому такая покупка может стать оптимальным вариантом, например, для невысокого мужчины или женщины.
Рис. 4. Багажное отделение кроссовера.
Внутренние габариты Mitsubishi ASX позволяют пассажирам второго ряда и немного вытянуть колени, и не слишком тесно сидеть на заднем кресле даже втроём. Эта особенность даже отмечается в положительных отзывах о модели.
Хотя, по мнению многих автолюбителей, кроссоверу всё равно не хватает просторного багажника, для перевозки груза в котором не требовалось бы складывать сиденья.
Двигатели и КПП
На Российский рынок модель, как до обновления, так и после поставлялась с тремя бензиновыми агрегатами:
- 1,6 литра, мощностью 117 л.с. и крутящим моментом 154 Нм при 4 тыс. об/мин. Этот двигатель можно охарактеризовать как спокойный, с учетом массы автомобиля едет он не быстро – до 100 км/ч стрелка спидометра поднимется за 11,4 секунды. Но мотор вполне экономичен и потребляет порядка 8 л в городском режиме и 6,1 л в режиме трассы. Разработан этот двигатель был совместно с концерном Daimler и устанавливался на Митсубиши Colt еще в 2004 году. В паре с данным силовым агрегатом устанавливалась пятиступенчатая механическая КПП.
- 1,8 литра мощностью 140 л.с. (143 л.с. для Европы). Крутящий момент составлял 177 Нм при 4250 об/мин. Этот агрегат был разработан совместно с Hyundai и Crysler и хотя он и был мощнее базового двигателя, но такой же динамикой похвастаться не мог. Разгон до 100 км/ч составляет долгие 13,1 секунды, а на 100 км пробега в городе уход 9,8 литра (6,4 л на трассе). Возможности мотора урезаются из-за безальтернативной вариаторной трансмиссии. Бесспорно, у такой трансмиссии есть свои преимущества – изумительная плавность хода, но за нее приходится расплачиваться посредственной динамикой при достаточно мощном моторе. Еще одним плюсом вариатора является его надежность при условии регулярной замены масла.
- 2.0 литра – самый мощный мотор для ASX на нашем рынке, выдающий 150 л.с. и 197 Нм крутящего момента. Имена у этой версии есть полный привод, в сочетании все с тем же вариатором. До «сотни» машина разгоняется за 11,9 секунды и потребляет 10,5 л в городе и 8,1л на трассе.
- из-за высоких требований к дизельному топливу в нашу страну не поставляется один из самых интересных силовых агрегатов: 1,8 литра мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм. Это наиболее продаваемый двигатель у ASX в Европе, в силу своих отличных динамических и эксплуатационных характеристик.
Двигатели и КПП
На Российский рынок модель, как до обновления, так и после поставлялась с тремя бензиновыми агрегатами:
- 1,6 литра, мощностью 117 л.с. и крутящим моментом 154 Нм при 4 тыс. об/мин. Этот двигатель можно охарактеризовать как спокойный, с учетом массы автомобиля едет он не быстро – до 100 км/ч стрелка спидометра поднимется за 11,4 секунды. Но мотор вполне экономичен и потребляет порядка 8 л в городском режиме и 6,1 л в режиме трассы. Разработан этот двигатель был совместно с концерном Daimler и устанавливался на Митсубиши Colt еще в 2004 году. В паре с данным силовым агрегатом устанавливалась пятиступенчатая механическая КПП.
- 1,8 литра мощностью 140 л.с. (143 л.с. для Европы). Крутящий момент составлял 177 Нм при 4250 об/мин. Этот агрегат был разработан совместно с Hyundai и Crysler и хотя он и был мощнее базового двигателя, но такой же динамикой похвастаться не мог. Разгон до 100 км/ч составляет долгие 13,1 секунды, а на 100 км пробега в городе уход 9,8 литра (6,4 л на трассе). Возможности мотора урезаются из-за безальтернативной вариаторной трансмиссии. Бесспорно, у такой трансмиссии есть свои преимущества – изумительная плавность хода, но за нее приходится расплачиваться посредственной динамикой при достаточно мощном моторе. Еще одним плюсом вариатора является его надежность при условии регулярной замены масла.
- 2.0 литра – самый мощный мотор для ASX на нашем рынке, выдающий 150 л.с. и 197 Нм крутящего момента. Имена у этой версии есть полный привод, в сочетании все с тем же вариатором. До «сотни» машина разгоняется за 11,9 секунды и потребляет 10,5 л в городе и 8,1л на трассе.
- из-за высоких требований к дизельному топливу в нашу страну не поставляется один из самых интересных силовых агрегатов: 1,8 литра мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм. Это наиболее продаваемый двигатель у ASX в Европе, в силу своих отличных динамических и эксплуатационных характеристик.
Интерьер
Первые впечатления о внешнем виде машины оправдывает и убранство салона. Обновленный Мицубиси АСХ 2019 получил отделку из качественной искусственной кожи, алькантры и пластика. Многочисленные технологии – отличительная черта всех японских авто, поэтому предлагаем разобрать все детали салона внимательно.
Основные изменения салона:
Минимализм центральной консоли с лихвой компенсируется многофункциональностью мультимедийного сенсорного экрана. С его помощью можно настроить массу комфортных функций. Небольшой дисплей окружен привычными кнопками и дефлекторами. Немного ниже можно рассмотреть панель, с которой настраивается климатическая установка. Дизайнеры решили, что здесь будут располагаться порты для подключения зарядных устройств гаджетов.
Что касается тоннеля, то здесь тоже прослеживается скрупулезность и продуманность. Аккуратный блок с регулировками работы коробки с шайбой и селектором. Для комфортного размещения здесь есть пара вместительных подстаканников, комфортный подлокотник с нишей, где можно хранить необходимые вещи
В целом, он не выглядит вычурным, за что многим, кстати, и нравится.
Большое внимание автолюбителей приковывает руль. Он по-прежнему остался достаточно компактным, но получил приятную отделку. Три толстых спицы не загораживают приборную панель
За счет большого размера, кнопки регулирования мультимедиа, климатической системы и пр. получились крупными, а значит, легко используемыми. Сама приборная панель новшествами не блеснула. Здесь все те же колодцы с датчиками тахометра и спидометра, разделенные компактным экраном бортового компьютера.
Три толстых спицы не загораживают приборную панель. За счет большого размера, кнопки регулирования мультимедиа, климатической системы и пр. получились крупными, а значит, легко используемыми. Сама приборная панель новшествами не блеснула. Здесь все те же колодцы с датчиками тахометра и спидометра, разделенные компактным экраном бортового компьютера.
Обзор
Выпускающаяся с 2010 года Мицубиси АСХ 2020 переживает уже четвертый по счету фейслифтинг, не переходя в новое поколение, что выглядит довольно необычно.
И все же, эти внедорожники продаются успешно: например, в Австралии это самая популярная модель из всей линейки Mitsubishi.
Легкая модернизация 2020 модельного года подарила нам кроссовер слегка измененных габаритов:
- длина – 4295 мм.,
- ширина – 1770 мм.,
- высота – 1615 мм.,
- колесная база – 2670 мм.,
- клиренс – 195 мм.
В Мицубиси АСХ 2020 сохранилась стандартная архитектура шасси с многорычажной подвеской сзади и стойками МакФерсон на передней оси (плюс стабилизаторы устойчивости), остался прежний электроусилитель руля и 16-дюймовые дисковые тормоза на всех четырех колесах.
Mitsubishi ASX 2020 модельного года будет предлагаться в переднеприводном варианте или с приводом на обе оси (Multi-Select 4WD).
Во втором случае в конструкцию будет включена муфта, способная работать в трех режимах: 4WD, 2WD и Lock (блокировка муфты и равномерное распределение тяги по осям).
Экстерьер
Все обновление внешнего вида Mitsubishi ASX 2020 японского внедорожника свелось к замене передней части, которую оформили в актуальном стиле бренда Dynamic Shield.
Новые капот, бампер, радиаторная решетка, оптика – автомобиль существенно преобразился и даже приобрел уникальные отличительные черты (нижний обвес с фальш-воздухозаборниками).
Сзади же была заменена лишь оптика, получившая другой «рисунок» светодиодных секций, и бампер, получивший стилистически похожие с передним бампером элементы.
В остальном Мицубиси АСХ 2020 сохранил форму с купеобразной крышей, плавными линиями выштамповки и защищенными тонкими пластиковыми накладками на колесных арках.
Также японцы добавили автомобилю три цвета окраски нового кузова, доведшие общее число вариантов до 10-ти:
- «солнечный апельсин»,
- «красный бриллиант»,
- «коричневый дуб».
Параллельная реальность
Итак, Гарик Харламов повел меня живописными подмосковными дорожками в сторону Абрамцево, но идиллия длилась недолго. Вокруг сгустились деревья, и последовала команда повернуть направо – прямо в лес. Присматриваюсь и вижу заросшую просеку, которой когда-то пользовались. Самое интересное, что другой дороги нет, так как основная трасса метров через двести просто заканчивается перед стеной деревьев. Что делать? Довериться голосу разума, сделать большой крюк и опоздать? Или послушать другой голос, пробивающийся откуда-то из глубины души и подстрекающий рискнуть?
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 14
Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
В общем, я решил послушать подстрекателя и «ступил» на заросшую дорогу. По мере углубления в лес заросли сошли на нет и моему взору предстала грязная грунтовка в жутких ямах. Что ж, самое время проверить подвеску, которая, к слову, на асфальте показала себя достаточно комфортной, при этом собранной и энергоемкой. На грунте, конечно, потряхивает, но, учитывая размер ям, стоит признать работу шасси отличной, к тому же пробоев не случилось ни разу.
Дальше – хуже (я о том, что под колесами). Оказывается, эта дорога раньше была бетонной. Острые куски плит с торчащими кусками арматуры оптимизма явно не внушают, но Mitsubishi ASX уверенно движется вперед, с хирургической точностью лавируя между осколками цивилизации. Кто же проложил эту дорогу, когда и для чего? Ответ на последний вопрос вскоре стал ясен – между деревьями показались дома заброшенного поселка. Ни одного целого окна! Перед воображением промелькнули кадры из фильмов о Чернобыле. Зрелище, надо сказать, жутковатое. А тут еще этот воробей…
Он пошел в лобовую и воткнулся прямо в решетку радиатора с глухим стуком. Мне показалось, что перед столкновением я увидел его взгляд, полный отчаяния и отсутствия желания жить. Сейчас придется выковыривать останки… Но каково же было мое удивление, когда ни на решетке радиатора, ни на других частях автомобиля никаких следов птицы не нашлось. Я даже капот открыл, но и там все было чисто. А ведь удар-то я слышал отчетливо! Опять стало не по себе. Пустые глазницы окон окружающих домов нагоняли животный страх. Надо быстрее уезжать отсюда…
Снова оказавшись за рулем, я почувствовал себя словно в крепости и помчал во весь опор… Подвеска по-прежнему отлично справляется с ухабами, тандем 150-сильного мотора и вариатора работает слаженно и четко, а информативный руль позволяет точно следовать намеченному курсу. Не знаю, сколько прошло времени, но в конце концов мы с Mitsubishi ASX целыми и невредимыми выскочили на асфальт. Более того, даже в Абрамцево я приехал вовремя. «О, да вы уже в карьере побывали?» – встретил меня представитель бренда, оглядывая грязнющие бока кроссовера.
Собственно, карьер по маршруту должен был быть позже, но я туда не поехал, так как в способностях Mitsubishi ASX сомнений у меня уже не осталось. Как оказалось, этот «японец» даже в параллельной реальности смотрится весьма органично, а на обычных дорогах и подавно. Правда, кроссовер все-таки подорожал после обновления. Цены на 1,6-литровую модификацию начинаются с 1 432 000 рублей, а на 2-литровую – с 1 738 000. Впрочем, автомобиль того стоит. У меня после этого тест-драйва вопросов к нему не осталось, кроме одного – куда подевался воробей?
Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD |
|
---|---|
Габариты, мм |
4365х1810х1640 |
Колесная база, мм |
2670 |
Дорожный просвет, мм |
215 |
Объем багажника, л |
358 |
Снаряженная масса, кг |
2515 |
Диаметр разворота, м |
10,6 |
Тип двигателя |
L4, бензин |
Рабочий объем, см³ |
1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
150/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
197/4200 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
бесступенчатый вариатор |
Макс. скорость, км/ч |
191 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
11,7 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
7,7 |
Объем бака, л |
60 |
Дизайн
Внешность нового Mitsubishi ASX претерпела довольно серьезные изменения. В сравнении с предыдущей модификацией, кроссовер отличается следующими особенностями:
- наличием двухъярусной головной оптикой с узкими верхними фарами и двумя блоками ДХО и противотуманками;
- увеличенной радиаторной решеткой с расширенными горизонтальными ламелями;
- усиленным снизу передним бампером с компактным воздухозаборником;
- нестандартными задними фарами с новой архитектурой;
- задним бампером с дополнительными диффузорами и металлической защитой снизу.
Корма у японского кроссовера после обновления стала более рельефной. Также производитель расширил цветовую палитру, добавив три оттенка.
Менее выраженные изменения прослеживаются в салоне. Основные нововведения здесь пришлись на мультимедийный комплекс, который приобрел улучшенные сенсорный монитор и прошивку. На центральной консоли присутствуют три крупных шайбы, предназначенные для настройки климата в салоне, и несколько клавиш управления встроенным оборудованием. Трансмиссионный тоннель дополняется рычагом КПП и кнопкой запуска мотора. Рулевое колесо отличается оригинальными «спицами» со скругленной верхней частью, а на приборной панели в топовых комплектациях появляется монохромный дисплей маршрутного компьютера.
Технические характеристики Митсубиси ASX
Технические характеристики кроссовера ASX напрямую зависят от типа силового агрегата. Так автомобиль с бензиновым двигателем 1.6 литра предлагается только с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. С мотором 1.8 литра ASX продается уже с бесступенчатым вариатором CVT, но по прежнему привод только передний. И только с самым мощным бензиновым двигателем 2 литра покупателям предлагают полноприводную трансмиссию, но все с тем же вариатором CVT.
Итак, базовый двигатель Митсубиси ASX 1.6 литра, это бензиновый рядный, 4 -цилиндровый, 16 клапанный агрегат с электронной системой управления фазами газораспределения. Мощность мотора 117 л.с. при 154 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни с этим мотором составляет 11.4 секунды, а максимальная скорость 183 км/ч. Средний расход топлива 6.1 литра. Сразу хотелось бы отметить, все двигатели Митсубиси ASX имеют цепь в приводе ГРМ. Тип впрыска распределенный.
Следующий по мощности мотор 1.8 литра выдает 140 лошадей при максимальном крутящем моменте 177 Нм. Разгон в сочетании с бесступенчатой трансмиссией до 100 км/ч 12.7 сек, а максимальная скорость 189 км. Что интересно, более мощный двигатель кроссовера ASX не прибавил динамичности кроссоверу, за то расход топлива увеличился. Так в смешанном режиме он составляет 7.4 литра. Кстати, двигатели 1.6 и 1.8 потребляют исключительно бензин марки АИ-95, а вот 2-литровый “кушает” АИ-92.
Конкуренты Mitsubishi ASX 2021
Основными конкурентами кроссовера можно назвать Рено Каджар, Ниссан Кашкай, Субару XV и Форд Куга. Подходят в качестве соперников и такие модели как Субару Форестер 2018 и Ниссан Икс-Трейл – правда, в базовых комплектациях. Благодаря своей цене они находятся примерно в той же ценовой категории, что и ASX 2021. У каждого из авто достаточно места в салоне, хороший мотор и динамика.
Конкуренция у Митсубиси большая, и минусом модели является отсутствие серьёзных преимуществ хотя бы по некоторым характеристикам. Один из немногих плюсов – более или менее доступная цена, однако по этому параметру авто проигрывает Кашкаю. Возможно, кроссовер стал бы более конкурентоспособным при наличии полного привода у его версий с базовым мотором.
Технические характеристики Митсубиси АСХ 2021 года
На характеристики Митсубиси АСХ 2021 влияют, в первую очередь, параметры силовых агрегатов. У этой версии авто их два:
- 1,6-литровый 117-сильный бензиновый мотор, комплектующийся механической коробкой передач и способный разогнать автомобиль до сотни за 11,4 секунды. Максимальная скорость машины с таким двигателем – 183 км/ч, расход топлива – около 6,1 л в смешанном режиме.
- Более производительный агрегат объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. Установка такого мотора увеличивает массу авто на 150 кг, поэтому разгон до 100 км/ч выполняется уже за 11,7 с – зато скорость вырастает до 191 км/ч. Средний расход топлива на 100 км – 7,7 л.
Объём багажного отделения – 384 л. Это немного даже для компактного кроссовера – внутри такого багажника вряд ли поместиться много вещей. Для того чтобы увеличить пространство можно сложить второй ряд сидений – в этом случае объём вырастает до 867 литров.
Автомобили комплектуются большим количеством систем безопасности, которые предотвращают столкновение, контролируют полосу движения и тормозную систему даже при движении задним ходом. А при проверке по стандарту NCAP автомобиль получил 5 звёзд – максимальную оценку, показывающую высокий уровень безопасности водителя и пассажиров при ДТП.
История Mitsubishi ASX
Кроссовер был представлен широкой публике в 2010 году. На внутреннем рынке, в Японии, его представление состоялось немного раньше, чем в Женеве, а именно 17 февраля того е года.
Можно увидеть, что идея создать новую модель кроссовера появилась у японцев еще в 2007, когда публике был представлен Concept-cX. С машиной в комплекте шел 1.8-литровый турбинированный мотор мощностью 136 л.с. Среди новинок в комплектации можно отметить спортивную трансмиссию Twin Clutch SST двойное сцепление. К отделке также не возникало никаких претензий, потому как модель была обшита внутри фирменным экологически чистым пластиком.
Через 3 года уже была представлена модель Mitsubishi ASX, характеристики которой мы рассмотрим в этой статье. Название расшифровывается как Active Sport X-over, что переводится, как кроссовер для активной езды. В передней части авто сразу можно заметить фирменную решетку радиатора.
В салоне Митсубиси АСХ отмечается отличный обзор, мягкая обивка и серебристые элементы, которые значительно повышают уровень отделки. Этот автомобиль отлично подойдет для семей, потому как внутри него комфортно могут разместиться 5 человек. Объем багажника составляет 419 литров, чего достаточно для путешествий или поездок на дальние расстояния.
Вся необходимая информация при движении выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, который инженеры расположили между тахометром и спидометром. Новшествами является возможность запуска машины с помощью кнопки и регулировка руля по длине.
Если Вы заказываете максимальную комплектацию, то получите панорамную крышу, кожаные сидения, кожаную отделку торпеды и дверей, а также светодиодную подсветку крыши. Официальный дилер Мицубиси в Москве — https://www.mitsubishi-major.ru/model/asx/.
Характеристики Мицубиси АСХ показывают, что в разных комплектациях доступен силовой агрегат сразу нескольких объемов:
- 1.6 литра, бензин, 117 л.с.;
- 1.8 литра, бензин, 140 л.с.;
- 2.0 литра, бензин, 150 л.с.;
В любой базовой комплектации авто оснащено следующими дополнительными функциями:
- Климат-контроль;
- Полный электропакет;
- Аккумулятор с увеличенной емкостью;
- Подогрев зеркал и сидений;
- Система запуска мотора на морозе;
Обратите внимание, что специально для Mitsubishi ASX японцы разработали цвет под названием Kawasemi, что по-японски переводится как птица бирюзово-голубого цвета. Это животное обитает возле чистых водоемов
Пример этого цвета можно посмотреть на фотографии.