Ауди а1 2012

Сравнение первого и второго поколения

Разница между двумя поколениями впечатляющая. Если по внешнему виду родственная связь еще читается, то в плане техники и интерьера — это два разных автомобиля. Но обо всем по порядку.

Начнем с технических характеристик Ауди А1. Новое поколение переехало на новую для себя платформу MQB-A0 (предшественник базировался на PQ25). Впрочем, кроме увеличения колесной базы на 94 мм, на ходовой части это никак не сказалось:

  • подвеска по-прежнему представлена парой из МакФерсонов спереди и торсионной балки сзади;
  • тормоза дисковые стальные (спереди с вентиляцией);
  • электроусилитель руля;
  • привод только на передние колеса;
  • 6МКПП или 7S-tronic.

Опционально производитель предлагает адаптивные амортизаторы, усиленные тормоза и рулевую рейку с функцией изменения передаточного числа.

Audi A1 TFSI S line (8X) ‘2010–14

Моторы

По поводу силовых агрегатов: Audi A1 комплектуется TFSI-моторами (турбированные бензиновые двигатели с прямым впрыском), но дизельная гамма также присутствовала, но только в прошлом поколении. Новое только на бензине.

Моторы 1 поколение 2 поколение
1.0 TFSI 95 л.с.
1.0 TFSI 116 л.с.
1.4 TFSI 125-150 л.с.
1.5 TFSI 150 л.с.
2.0 TFSI 200 л.с.
1.4 TDI 90 л.с.
1.4 TDI 116 л.с.
1.8 TFSI 192 л.с.

Мотор TFSI на Audi A1

Кузов

Что касается кузова, то тут дизайнерскому бюро стоит отдать должное. Новый хэтч — один из самых привлекательных в своем классе. Если предшественник смотрелся, как типичная малолитражка, то Audi A1 2 поколения снисходительных взглядов не ловит.

Отличий масса:

  • увеличенная на 94 мм колесная база;
  • другой скат крыши;
  • максимальный радиус колес увеличен до 17”;
  • новая форма и наполнение радиаторной решетки;
  • обвес теперь щеголяет спортивной архитектурой (есть пакет R-line);
  • новая оптика спереди и сзади (теперь светодиодная, а не галогеновая);
  • другие насадки выхлопа (теперь одна сдвоенная насадка, вместо двух);
  • новые варианты эмали.

Что интересно, по ширине хэтчбек больше не стал, но массивные колесные арки и широкие диффузоры обвеса создают такую иллюзию.

Красный хэтчбек Ауди А1 прошлого поколения

Габариты

Габариты Ауди А 1:

Кузов 1 поколение (4-дверка) 2 поколение
Длина 3973 4029
Ширина 1746 1740
Высота 1422 1409
Колесная база 2469 2563
Клиренс 125 140

Габариты хэтчбека Audi A1 5-дв.

Другие параметры

С переходом в новое поколение салон Ауди А1 ожидаемо получил новую торпеду, более премиальные материалы отделки, больший упор на спортивную составляющую и, конечно же, современный мультимедийный комплекс.

Предшественник мог порадовать:

  • спортивным мультирулем;
  • 4” дисплеем бортового компьютера;
  • 5” тачскрином мультимедиа.

Что для 2010-2012 годов было более чем прилично. При выпуске второго поколения, Ингольштадт пошел на удорожание (база поправилась на 3 000 евро), что позволило меньше экономить. Так, Audi A1 Sportback получил:

  • сложносоставную архитектуру торпеды с ориентацией на водителя;
  • виртуальную приборную панель с экраном на 8” и продвинутый мультимедийный комплекс с 10.1” тасчрином и навигацией;
  • карбоновые накладки и керамику на центральном тоннеле и торпеде;
  • спортивные кресла с массивной боковой поддержкой.

Также стоит отметить внедорожный хэтчбек Ауди А1 с приставкой Citycarver, которому отрядили контурную подсветку, музыку на 560 Вт, а в качестве материалов отделки заявлена кожа Алькантара.

Стильный Ауди А1 Citycarver

Поведение на дороге

Новая А-первая оборудована электромеханическим усилителем руля и имеет динамичную настройку шасси, благодаря чему отличается хорошей маневренностью. Это позволило модели зарекомендовать себя самым юрким городским автомобилем. В качестве опции производитель предлагает пакет Perfomens и Dynamic со спортивными повадками, дополненные жесткими тормозами с тормозными дисками с красными суппортами 312 впереди и 272 сзади.

Даже базовая версия хэтчбека с, казалось бы, маломощным трехцилиндровым двигателем 116 л.с. более чем подходит для выполнения ежедневных задач в городе. В обычном режиме вождения автомобиль послушен рулю и ничем не выдает своего присутствия на дороге. Но надо только притопить педаль газа, и у него прорезается голос и рык. Стоит ли переплачивать за более мощную версию с семиступенчатым роботом? Да, так как этот автомобиль показывает большую динамику, а его S tronic быстро переключает свои передачи без малейших подергиваний.

Новая Ауди А1 Sportback любит трассу, хотя и чувствует себя на ней более зажатой, чем старшие братья, особенно в условиях неидеальных российских дорог. Любителям комфорта не стоит экспериментировать с размерностью колес и выбрать 15-16″ диски с высокопрофильными шинами. Максимально возможные для этой модели 18-дюймовые колеса могут позволить себе только европейцы с их ровными дорогами, наши же соотечественники на стильных 18″ прочувствуют каждую кочку, особенно в сочетании с базовой подвеской.

В качестве опции новая А-первая имеет систему динамического управления двигателем с четырьмя режимами вождения: «авто», «динамика», «эффективность» и «индивидуальные настройки». В каждом из них автомобиль послушен рулю, хорошо держит сцепление с дорогой и быстро набирает скорость. В отличие от премиальных старших братьев, об этой модели нельзя сказать, что она «драйвовая»: прежде чем рвануть вперед, автомобиль секунду подумает, что позволит водителю контролировать скорость.

Экстерьер

Первое поколение просуществовало на рынке 10 лет, прошло фейслифтинг в 2015 году, но все же не смогло удержать продажи. Именно поэтому производитель решился на полную модернизацию. Представленный на Парижском автосалоне автомобиль удивил аудиманов: субкомпактный хэтчбек покорил всех новым экстерьером, в который добавились нотки агрессии. О нем теперь никто не скажет, что это женская машина, как было 10 лет назад.

В каждой линии чувствуется динамика и настрой на спортивный стиль езды. Сбоку новая А-первая получила прямые ребра и дополнительную восходящую кверху выштамповку над колесными арками. Если раньше автомобиль был более обтекаемым, то сейчас это модель, которую отрисовали строго под линейку. Во фронтальной части выделяется мощная объемная шестиугольная радиаторная решетка с крупной эмблемой компании, заполненная угловатыми сотами. В стороны расходятся четко очерченные фары с кубической подсветкой ходовых огней.

В описании новой Ауди А1 выделяется выступающий бампер с широкими воздухозаборниками, благодаря которым экстерьер хэтчбека стал похож на спорткар. Массивные воздухозаборники создают иллюзию широкого автомобиля, хотя по сравнению с первым поколением «единичка» стала уже на 6 мм.

Наклоненные задние стойки без окошек и три прорези под капотом создают ощущение постоянного движения и напоминают о раллийной модели Sport Quattro 80-х годов. Капот все такой же аккуратный, его ребра плавно переходят в циркульно очерченные колесные арки.

Корма стала больше и получила двухсекционную оптику с трехмерной светодиодной подсветкой. Задние фонари занимают теперь не только крышку багажника, но и крылья, плавно соединяясь там с росчерком стреловидной штамповки. За счет массивных фонарей дверца багажника получилась визуально широкой.

Скошенные передние стойки с наклоненным лобовым стеклом переходят в покатую крышу, которая заканчивается небольшим спойлером над задним стеклом. Задний бампер дополнен массивными угловатыми воздухозаборниками, внизу расположены спортивные патрубки выхлопной системы. Уникальность этой модели  11 оригинальных расцветок, опционная контрастная крыша и в тон ей внешние зеркала заднего вида.

Подчеркнуть спортивный характер этого автомобиля удалось за счет опционного пакета внешней и внутренней отделки S line, который уже стал привычным для Ингольштадта. В экстерьере он выделяется вставками на нижней боковой юбке, переднем бампере, измененной формой воздухозаборников.

Технические характеристики

Основа новой А1  модульная платформа MQB A0, на 27% состоящая из ультравысокопрочной стали. Ее уже можно было протестировать на VW Polo и Seat Ibiza. Именно новая тележка дала «единичке» дополнительную жесткость кузова и увеличенные размеры. В базовой комплектации новинка получила передние стойки McPherson и полузависимую Н-образную балку на задней оси. Опционно автомобиль продается со спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, которые можно будет под заказ устанавливать как в обычной комплектации, так и в спортивной.

Обзор Ауди А1 для европейского рынка удивляет отсутствием дизельных моторов, которые активно использовались в первом поколении. Теперь это автомобили с высокоэффективными и экономичными бензиновыми движками. Самый маленький из них  трехцилиндровый двигатель 1.0 мощностью 95 л.с./175 Нм. Несмотря на свои скромные параметры, этот мотор стартует до сотни за 10.8 секунд и выдает максимальную скорость 191 км/ч. Немного лучше по производительности двигатель 3.0 с таким же количеством цилиндров, но более мощный: 116 л.с./200 Нм, разгон до сотни за 9,5 секунд и максимальная скорость 203 км/ч. Начальный ряд моторов работает с механической трансмиссией: 5-ступенчатой и 6-скоростной соответственно. Более мощные силовые агрегаты комплектуются преселективным роботом S tronic. Два из них получили семиступку: минимум  трехцилиндровый мотор 1.0 116 л.с. с максимальной скоростью 203 км/ч. Самый же мощный двигатель 2.0 200 л.с./320 Нм, дающий скорость 235 км/ч и разгон за 6,5 секунд, работает исключительно с 6-ступенчатым S tronic.

Сначала автомобиль появится в продаже в Европе и будет переднеприводным. Обзор Audi A1 с фирменным приводом 4WD quattro и многорычажной подвеской сзади можно будет увидеть только в конце 2019.

Базовые параметры компактного авто


Трехдверный хэтчбек Ауди А1, белого цвета

Известно, что идея создания авто класса супер мини возникла у представителей компании Фольксваген весьма давно, но воплотить все задумки в реальность удалось только в 2010 году.

После сногсшибательного успеха на мартовской Женевской автовыставке, машина была запущена в серийное производство, причем первая вариация представляла собой трехдверный хэтчбек на 4 человека.

Отзывы владельцев были весьма положительными, поэтому буквально через год производитель представил пятидверную версию Ауди А1 спортбэк во время международного автосалона в Лос-Анжелесе.

Последний рестайлинг датируется 2014 годом, причем обновленный автомобиль имеет значительные отличия, как в техническом, так и в эстетическом плане.


Багажник Audi A1 в различных положениях

Хотя Ауди А1 нельзя назвать самым маленьким автомобилем в мире, скажем как Тойоту iQ, его габариты позволяют смело отнести его в группу суперкомпактных машин:

длина – 3954 миллиметра
ширина – 1740 миллиметров
высота – 1416 миллиметров
объём багажника – почти 270 литров (принимая во внимание, что Audi A1 относится к категории мини-авто, такой объем багажника можно назвать весьма солидным)
дорожный просвет – 125 миллиметров
разгон до 100 км/ч — от 5,7 до 11,9 секунд
колесная база – 2469 миллиметров
вес – от 1115 килограмм до 1265 килограмм в зависимости от комплектации

Кстати, размеры хэтчбека от автоконцерна Фольксваген меньше, чем у его ближайшего конкурента – Mercedes-Benz A-класса, а ходовые характеристики заслуживают положительной оценки (что неудивительно для машин от специалистов Фольксваген).


Задний ряд сидений Ауди А1 2014 года

Одним из самых существенных минусов, как свидетельствуют отзывы автолюбителей, является маленький клиренс, который затрудняет проезд по плохо оборудованным трассам и повышает риск повреждения нижней части авто.

Оценивая технические характеристики Ауди А1, стоит упомянуть весьма обширную моторную гамму, которая включает, как бензиновые силовые агрегаты мощностью от 63 до 136 лошадиных сил, так и дизельные версии объемом от 1,6 до двух литров.

Практически вся серия комплектуется механизмом Start-stop и рекуперационной системой, благодаря чему расход топлива значительно меньше, чем у аналогов от других торговых марок. К примеру, в самой экономичной вариации на сто километров расходуется только 2 литра бензина, при этом машина оснащается системой Range Extender, что позволяет увеличить запах хода где-то на двести километров.

Цветовая гамма Ауди А1

  • Amalfi White
  • Brilliant Black
  • Cumulus Blue
  • Ice Silver
  • Glacier White
  • Samoa Orange
  • Scuba Blue
  • Shiraz Red
  • Teak Brown
  • Sphere Blue
  • Daytona Grey
  • Misano Red
  • Phantom Black

Модельный ряд Ауди А1 для России

Всего модель насчитывает два поколения и один рестайлинг. Плюс появилась приподнятая версия Citycarver и одно время продавалась полноприводная спортивная генерация Ауди А1 Quattro (не выпускается с 2018 года).

На нашем рынке хэтч успел отметиться только в первом поколении 2010-2014 года и его последующем рестайлинге 2015 года. Покупатели могли выбирать из двух вариантов кузова: купе и универсал (5-дверка).

Тем временем в Европе в 2018 году анонсировали новое поколение Ауди 1, которое обзавелось приставкой «Спортбэк» и теперь предлагается исключительно в виде 5-дверки. Плюс летом 2020-го на рынок выйдет приподнятый Citycarver.

Audi A1 Clubsport Quattro (фото)

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новое поколение Ауди А1 2020 оснащается одним из 3-х четырехцилиндровых моторов, работающих на бензине. Позже данный перечень будет увеличен. Так, базовый Sportback обладает 3-цилиндровым 95-сильным (175 Нм) турбированным «движком», с рабочим объемом 1.0 л. Далее идет точно такой же силовой агрегат 30 TFSI, но с увеличенной мощностью – 116 лошадиные силы (200 Нм).

Промежуточным вариантом является уже 4-цилиндровый турбированный 1.5-литровый 150-сильный (250 Нм) силовой агрегат 35 TFSI. В роли самой мощной силовой установки выступает 2-литровая 4-цилиндровая 200-сильная (320 Нм) версия 40 TFSI. В движении второе поколение Ауди А1 2020 вряд ли можно назвать обычным городским автомобилем.

Базовая версия позволяет за 9 сек разогнаться до 100 километров в час, тогда как топовое решение для достижения этой же скоростной отметки потребует лишь 6.5 с. «Максималка» в любом случае превышает 200 километров в час. Самый «слабый» мотор потребляет чуть больше 5 л бензина. Расход топлива в топовом исполнении составляет порядка 8 л 95-го бензина.

Трансмиссия

Вместе с вышеупомянутыми силовыми агрегатами немцы решили использовать 7-ступенчатую роботизированную коробку передач S-Tronic. Базовая комплектация также синхронизируется с 6-ступенчатой механической коробкой. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Когда появятся другие силовые установки, Audi A1 2020 получит систему полного привода Quattro.

Ходовая часть

Использование новой платформы MQB-A0 означает стойки McPherson впереди. Задние же колеса оснащаются полунезависимой многорычажной системой. В качестве отдельной опции можно установить спортивную «ходовку», которая получит адаптивные амортизаторы. Из-за применения новой модульной платформы, которая на 27 процентов состоит из стали ультравысокой прочности, новинку оснастили дополнительной жесткостью кузова.

Управляется небольшой хэтчбек Ауди А1 2020 уверенно и легко благодаря электрическому усилителю с изменением передаточных чисел в автоматическом режиме. Более того, он подстраивается под стиль езды определенного водителя.

Система тормозов получила дисковые устройства на всех колесах с функцией вентиляции впереди. Базовые комплектации Audi A1 имеют 276- и 230-миллиметровые «блины» впереди и сзади соответственно. Доплатив, впереди можно поставить 312-миллиметровые, а сзади будут красоваться 272-силлиметровые дисковые механизмы.

Безопасность

Как положено для одной из лучших немецких марок, обновленная Audi A1 2020 имеет целый комплекс систем безопасности. Например, компактный хэтчбек может похвастаться:

  • Системой, которая контролирует рядность движения;
  • «Круизом»;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Ремнями безопасности;
  • Креплениями для детских сидений;
  • Технологией, которая отслеживает мертвые зоны;
  • Считыванием дорожной разметки;
  • Распознаванием пешеходов;
  • Системой устойчивости;
  • Антиблокировочной системой и прочим.

Важно, что за контроль динамики отвечает не только новая тормозная система, но и помощник предотвращения произвольного движения на склонах. Новый Audi A1 Sportback 2020 имеет ассистент движения в пробках, позволяющий контролировать скоростной режим и удерживать безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля в режиме до 65 километров в час

По трассе и скользкой дороге работает технология курсовой устойчивости и антипробуксовки. Также, немецкие инженеры предусмотрели помощника управления дальним светом, улучшающим обзор хэтчбека в ночное время. Он в автоматическом режиме умеет выключать фары, если обнаруживает идущий навстречу автомобиль.

Вдобавок к этому, стоит отметить систему Pre Sense Basic – механизмы превентивной защита пассажиров при неизбежном столкновении. Если есть угроза аварии, ремни безопасности натягиваются и закрываются окна в автоматическом порядке.

Дизайн Audi A1 2010

По одежке встречают – провожают по уму. С этой самой одежкой у «единички» все в полном порядке. Audi A1 – истинный, полноценный Audi, а значит, спортивен. Серийная модель унаследовала свой облик от концепта 2007 года A1 project quattro. Принадлежность новой Audi к семейству четырех колец выдает, в первую очередь, передняя часть с фирменной решеткой радиатора singleframe, а также характерный профиль с плавным изгибом крыши, широкие колесные арки и задние стойки, добавляющие атлетизма. Причем боковую линию крыши по желанию покупателя могут окрасить в один из четырех контрастных цветов.

Само собой, на первом плане фирменная оптика – «единичка» решительно и  строго смотрит на дорогу. Как и на других Audi, изогнутая линия внутри фонарей плавно переходит в выштамповку крыла, а если не жалеть денег на ксеноновый модуль Xenon plus, то полоски габаритов будут состоять из светодиодов. По заказу оснастить светодиодами можно и трехмерные задние фонари.

Там, где массивный капот, напоминающий ту самую Audi TT, опирается на переднее крыло, берет начало характерный элемент дизайна Audi – линия торнадо. Она проходит вдоль двери и задней боковины, близко к колесным аркам, визуально удлиняя кузов. Однако важны и сами пропорции: при внушительной ширине (1,74 м) высота автомобиля составляет всего 1,42 м. Две трети кузовных деталей выполнены из различных сортов высокопрочной и сверхпрочной стали. Это позволяет существенно повысить жесткость кузова, предельно уменьшив его массу и массу автомобиля. Базовый Audi A1 весит всего 1045 кг.

Еще одно преимущество кузова заключается в его акустических характеристиках. Разработчики уделили немало внимания жесткости элементов из листового металла, а также их способности отражать звук. Все области, которые при движении подвергаются воздействию нагрузок, были целенаправленно усилены.

Экстерьер II поколение

Видоизмененный экстерьер второго поколения немцы решили построить по иному принципу, который использует Ауди А7 2019 и Ауди А6 2019. Носовая область Audi A1 2019 в кузове «Спортбэк» оснащена новейшей оптикой с 3 сегментами головного освещения со светодиодным наполнением. Центральную часть отдали трехсекционной линии воздухозаборника. Капот может похвастаться аэродинамическими линиями и жабрами в модификации S-Line.

Традиционную шестиугольную радиаторную решетку Singleframe решили вытянуть вперед. Ее окрасили в черный цвет, невзирая на моду все отделывать хромом. Передний бампер внизу получил огромные фальш-воздухозаборники.

Боковая часть Ауди А1 2019 может похвастаться раздутыми колесными арками и большой скошенностью. Арки обладают огромными 18-дюймовыми «катками», хотя базовая версия довольствуется лишь колесами, рассчитанными на 15 дюймов. Нижняя часть Audi A1 Sportback II поколения оснащена черным молдингом. С начала переднего крыла протягивается линия, которая завершается в районе передней ручки.

Линия, которая отходит от задней фары протекает сверху задней ручки и прекращает «свое существование». Нашлось место для двойной линии: верхняя часть оснащена агрессивным углублением, а также аналогичным внизу. Задняя часть выделяется похожими по строению фарами, имеющими светодиодное наполнение, которое завершается в ровной линии крышки багажного отделения.

Верхняя часть оснащена анти-крылом, который окрасили в черный цвет, как и всю крышу. Корма немецкого автомобиля имеет солидный бампер, где виднеются выдавленные линии. Он оснащен узнаваемыми воздухозаборниками декоративного типа. Нижняя часть отдана декоративной вставке, имитирующей диффузор. Слева есть имитация сдвоенного патрубка системы выхлопа.

Экстерьер

Что касается внешнего вида Ауди А1 первого поколения, то он и до модернизации был хорошим. Модель была современной, стильной, однако специалисты из Германии не ограничивались малым, поэтому оснастили экстерьер новинки чертами, которые раньше были показаны на «заряженном» варианте Audi S1.

Рестайлинговая модель Audi A1 Sportback оснащалась другими, более плавными бамперами, модернизированной оптикой, подретушированной радиаторной решеткой, а также новыми разновидностями кузовной окраски. Вдобавок к этому, опциональным список мог уже похвастаться двумя специальными дизайн-наборами «Sport» и «Design», с помощью которых можно было добавить хетчбеку больше стиля и уникальности.

Носовая область выглядит серьезно, хищно. По краям переднего бампера расставлены прямоугольные «противотуманки», интегрированные в воздуховоды. Придает красоту новинке знакомая радиаторная решетка Audi Single frame. Вместе с ксеноновой оптикой немцы оснащали автомобиль ДХО, в которое интегрирована светодиодная начинка. Боковая часть машины имеет приятную выштамповку, которая поднимается от передней двери к задней вверх.

Высота дорожного просвета составляет 125 миллиметров, что не является хорошим результатом для наших дорог. Корма «немца» получилась поджарой и компактной. Верхняя часть задней двери имеет небольшой спойлер. Задние фонари, как и у Audi Q5, полностью интегрированы в крышку багажного отделения. Они тоже имеют светодиодное наполнение.

Пятидверный хэтчбек, рассчитанный на взыскательных автомобилистов


Новый Ауди А1 Спортбэк — цвет синий

После года продаж базовой версии, производитель презентовал публике Audi A1 sportback – пятидверку с немного увеличенной шириной, высотой и массой.

Помимо этого, модель сохранила от своего предшественника вместительный багажник, а вот салон Ауди А1 спортбэк значительно просторнее, чем в трехдверном хэтчбеке.

Если точнее, то потолок подняли на 5 сантиметров, а внизу добавили один сантиметр. При желании покупателя, комплектация машины может быть изменена, например, предусмотрена замена двух стандартных сидений сзади на диван, рассчитанный на три места.

Варианты оснащения и дизайна


Салон Ауди А1 — самая простая комплектация

К услугам желающих купить субкомпактную машину от автоконцерна Фольксваген имеются машины с различной комплектацией:

  • Attraction – базовое оснащение, в котором предусмотрена динамическая подвеска, аудиосистема, стальные диски, регулировка сиденья водителя и электропривод, управляющий внешними зеркалами
  • Ambition – версия с легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов, климат-контролем, декоративными элементами из алюминия, противотуманными фарами и подвеской спортивного типа
  • S line – модернизированный вариант с 17-дюймовыми дисками, S-line подвеской, интегрированной оптикой на светодиодах и оригинальной черной отделкой потолка в салоне

Цена и комплектации

Комплектации Ауди А1 также были пересмотрены. А точнее их сократили с пяти до трех. Генерации 2012-2016 годов предлагалась с обширным набором, буквально по 5 версий для каждого двигателя. Самыми ключевыми стали:

Комплектация Двигатель КПП Цена
Base 1.4 л., 125 л.с., бензин 6МКПП 1 075 000 руб.
Design 1.4 л., 125 л.с., бензин 6МКПП 1 175 000 руб.
Attraction 1.4 л., 125 л.с., бензин, 7S-tronic 1 305 000 руб.
Ambition 1.4 л., 150 л.с., бензин, 7S-tronic 1 561 000 руб.
Sport 1.8 л., 192 л.с., бензин 7S-tronic 1 650 000 руб.

Читать также Обзор характеристик нового Audi A6 allroad quattro 2020

Самым дорогим вариантом Ауди А1 1 поклонения была версия Ambition с 1.8 л мотором на 192 л.с. и роботизированной коробкой, которую оценили в 1 820 000 руб. (по старому курсу).

У Спортбэка версии Design и Sport пропали. Европейские покупатели могут выбирать между Base, Attraction и Ambition. Стартовая цена хэтчбека в Германии — 17 000 евро (1 360 000 руб.), максимальная комплектация оценивается в 21 000 евро (1 680 000 руб.).

Новый Audi A1 в желтом цвете (фото)

Конкуренты Audi A1 2010

Как ни крути, Audi А1 просто обречен на сравнение с азартным «малышом» – MINI Cooper, который в течение многих лет единовластно господствует в этом классе. Конкурентов у него, в самом деле, немного. Помимо новоявленной «единички» Audi, вспоминается разве что тоже свежий Citroen DS3 – да и тот с натяжкой. Французский автомобиль сделан с претензией на премиальность, но по уровню оснащения сильно уступает Audi A1, а по радости от вождения – им обоим.

На сегодня ни одна из Audi A1 не представляет серьезной угрозы для заряженной версии Cooper S. Турбонагнетатели ставятся на «единички» не для увеличения мощности, а для экономии топлива. Однако уже в следующем году появится Audi S1. Тогда-то и будем судить. Кто из этой парочки настоящий спортсмен

Итоги обзора

Завершая анализ серии автомобилей Audi A1, хотелось бы отметить, что по соотношению практичных свойств, эстетичности и производительности, они не уступают более дорогостоящим конкурентом.

С другой стороны, идеальными их назвать тоже не получается, как минимум из-за недостаточного дорожного просвета. Определенно, этот хэтчбек достоин быть в ассортиментном ряде Audi, поскольку отлично подходит тем, кто хочет иметь в своем распоряжении комфортабельный компактный автомобиль с индивидуально подобранной комплектацией.

Технические характеристики и расход топлива Ауди А1

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
5 4.6 л. трасса 6.9 л. город 1.4 TFSI MT Ambition
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Январь 20, 2015