Оглавление
- Техническая часть
- Преимущества и недостатки
- Фото привлекательного салона в Ауди А1 и А1 Спортбэк
- Экстерьер II поколение
- Audi A1 Sportback комплектации и цены
- Цена и комплектации
- Система безопасности
- Фотографии кузова Audi A1 и A1 Sportback 2015-2016
- Технические характеристики и комплектации Audi A5 Coupe
- Интерьер
- Интерьер II поколение
- Комплектации
- Интерьер
- Цена и комплектации
Техническая часть
Перед обновлением пятидверный автомобиль Ауди А1 Спортбэк имел лишь один силовой агрегат, который полностью соответствовал стандартам по экологии Euro-5. Немецкие инженеры оснастили машину 4-цилиндровым бензиновым 1.4-литровым двигателем, имеющим рядную компоновку, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также непосредственный впрыск топлива и систему турбонаддува.
В итоге двигатель Audi A1 генерировал 122 лошадиные силы (200 Нм). Вместе с этим «движком» работала 6-ступенчатая механическая или 7-диапазонная роботизированная коробка переключения передач S Tronic, оснащенная двумя сцеплениями. Уже за 9.0 сек хэтчбек достигает первой сотни, а предельная скорость не превысит 203 километров в час. Расход топлива Ауди А1 на «механике» составляет около 5.4 л 95-го в комбинированном режиме. Вариант с роботизированной коробкой потребляет чуть меньше – 5.3 л на каждые 100 км.
После обновления немецкий хэтчбек оснастили двумя новыми 3-цилиндровыми турбированными моторами. Роль начального выполнял 1.0-литровый 95-сильный силовой агрегат, который потреблял порядка 4.3 л. Далее шла 1.4-литровая дизельная силовая установка, генерирующая 90 «лошадей». Ее расход топлива был еще меньше – около 3.4 л на каждые 100 километров.
Если говорить за четырехцилиндровые турбированные моторы, они были усовершенствованы. В результате потребление топлива уменьшилось, а мощность выросла, что положительно сказалось на динамике автомобиля. Россия стала получать 1.4-литровые 125-сильный, 1.4-литровые 150-сильные, а также 1.8-литровые 192-сильные двигателя. Любителям дизелей досталась 1.6-литровая 116-сильная силовая установка, которая по понятным причина «не доехала» до нашей страны.
В качестве основания обновленного Ауди А1 Спортбэк немцы решили применить платформу PQ25, которая знакома по Фольксваген Поло 5 и Сиат Ибица 4. В нашей стране модель имеет лишь передний привод, хотя в европейских странах с бензиновыми моторами идет также фирменная полноприводная система Quattro. Что касается подвески, она независимого типа впереди, со стойками типа McPherson и полунезависимая сзади с торсионной балкой.
Опционально можно установить на машину подвеску спортивного типа, которая обладает адаптивными амортизаторами с электронным управлением. После модернизации специалисты немного доработали и перенастроили немало компонентов, чтобы улучшить ездовые характеристики Audi A1 Sportback 2014.
Рулевое управление оснащено реечным устройством, которое получило электромеханический усилитель с изменяемым усилием. После модернизации Audi A1 первого поколения обладает другими настройками, которые обеспечивают улучшенную реакцию при любой дорожной ситуации. Тормозная система представлена дисковыми тормозными устройствами (передние вентилируемые). Впереди установлены 288-миллиметровые, а сзади 230-миллиметровые «блины».
Преимущества и недостатки
Принимая во внимание характеристики Audi A1, можно поговорить о плюсах и минусах данного авто. Начнем с негатива:
- несмотря на спортивную внешность, внушительных динамических характеристик он не предоставляет;
- пытаясь соответствовать бюджетной категории, на салон и технику приходится много компромиссов. Например, полузависимая подвеска, отсутствие полноприводных комплектаций и адаптивного круиз-контроля, скудная отделка и набор пассивных систем безопасности;
- небольшой объем багажного отделения;
- Ауди А1 в кузове седан не производится;
- не продается в России.
Но и положительных сторон достаточно. Характеристики Ауди А1 позволяют ей комфортно себя чувствовать в городском потоке, а немецкая техника свободно обеспечит 150 000 км пробега без капремонта.
Плюс спортивная внешность радует глаз, а удлиненная колесная база позволила предоставить достаточный комфорт пассажирам сзади. Также не будем забывать, что по результатам краш-тестов от Euro NCAP хэтч оказался одним из самых безопасных в своем классе.
Ауди А1 2019 года (вид сзади и сбоку)
Фото привлекательного салона в Ауди А1 и А1 Спортбэк
Рассказывать про интерьер долго не придется. Достаточно взглянуть на салон Audi S1 и Audi S1 Sportback, чтобы понять, чего следует ожидать от внутреннего оформления хетчбеков Audi A1 и A1 Sportback. Они идентичный. Целиком и полностью, даже без малейших изменений.
Фото салона Audi A1 и A1 Sportback 2015-2016
Возможно, не все сразу поймут такое решение Ауди. Но все становится на свои места, когда вспоминаешь, насколько удачным и великолепным оказался интерьер S-ок. А зачем менять то, что многие эксперты называют эталонным? Вот и Ауди не стала трогать свой чуть ли не самый удачный за всю историю марки интерьер.
Качственные передние кресла
Скажем только, что у двух новых хетчбеков размер багажника в стандартном положении составляет 270 литров.
Багажный отсек
Если же на заднем ряду никого не будет, и спинки опустить, тогда пространство увеличится до довольно внушительных для своего класса 920 литров.
Задний диван
Экстерьер II поколение
Видоизмененный экстерьер второго поколения немцы решили построить по иному принципу, который использует Ауди А7 2019 и Ауди А6 2019. Носовая область Audi A1 2019 в кузове «Спортбэк» оснащена новейшей оптикой с 3 сегментами головного освещения со светодиодным наполнением. Центральную часть отдали трехсекционной линии воздухозаборника. Капот может похвастаться аэродинамическими линиями и жабрами в модификации S-Line.
Традиционную шестиугольную радиаторную решетку Singleframe решили вытянуть вперед. Ее окрасили в черный цвет, невзирая на моду все отделывать хромом. Передний бампер внизу получил огромные фальш-воздухозаборники.
Боковая часть Ауди А1 2019 может похвастаться раздутыми колесными арками и большой скошенностью. Арки обладают огромными 18-дюймовыми «катками», хотя базовая версия довольствуется лишь колесами, рассчитанными на 15 дюймов. Нижняя часть Audi A1 Sportback II поколения оснащена черным молдингом. С начала переднего крыла протягивается линия, которая завершается в районе передней ручки.
Линия, которая отходит от задней фары протекает сверху задней ручки и прекращает «свое существование». Нашлось место для двойной линии: верхняя часть оснащена агрессивным углублением, а также аналогичным внизу. Задняя часть выделяется похожими по строению фарами, имеющими светодиодное наполнение, которое завершается в ровной линии крышки багажного отделения.
Верхняя часть оснащена анти-крылом, который окрасили в черный цвет, как и всю крышу. Корма немецкого автомобиля имеет солидный бампер, где виднеются выдавленные линии. Он оснащен узнаваемыми воздухозаборниками декоративного типа. Нижняя часть отдана декоративной вставке, имитирующей диффузор. Слева есть имитация сдвоенного патрубка системы выхлопа.
Audi A1 Sportback комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
A1 Sportback
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Attraction | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 8.9 сек. | 204 км/ч. | 6.6 | 4.2 | 5.1 | 1 240 000 | |
Attraction | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 8.9 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 4.2 | 4.9 | 1 305 000 | |
Base | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 8.9 сек. | 204 км/ч. | 6.6 | 4.2 | 5.1 | 1 376 000 | |
Ambition | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 8.9 сек. | 204 км/ч. | 6.6 | 4.2 | 5.1 | 1 376 000 | |
Attraction | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 7.9 сек. | 215 км/ч. | 5.8 | 4.1 | 4.7 | 1 425 000 | |
Base | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 8.9 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 4.2 | 4.9 | 1 441 000 | |
Ambition | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 8.9 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 4.2 | 4.9 | 1 441 000 | |
Ambition | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 7.9 сек. | 215 км/ч. | 5.8 | 4.1 | 4.7 | 1 561 000 | |
Base | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 7.9 сек. | 215 км/ч. | 5.8 | 4.1 | 4.7 | 1 561 000 | |
Ambition | бензин 1.8 л. | 192 л.с. | AMT | Передний | 6.9 сек. | 234 км/ч. | 7.1 | 4.7 | 5.6 | 1 820 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi
Цена и комплектации
Комплектации Ауди А1 также были пересмотрены. А точнее их сократили с пяти до трех. Генерации 2012-2016 годов предлагалась с обширным набором, буквально по 5 версий для каждого двигателя. Самыми ключевыми стали:
Комплектация | Двигатель | КПП | Цена |
Base | 1.4 л., 125 л.с., бензин | 6МКПП | 1 075 000 руб. |
Design | 1.4 л., 125 л.с., бензин | 6МКПП | 1 175 000 руб. |
Attraction | 1.4 л., 125 л.с., бензин, | 7S-tronic | 1 305 000 руб. |
Ambition | 1.4 л., 150 л.с., бензин, | 7S-tronic | 1 561 000 руб. |
Sport | 1.8 л., 192 л.с., бензин | 7S-tronic | 1 650 000 руб. |
Самым дорогим вариантом Ауди А1 1 поклонения была версия Ambition с 1.8 л мотором на 192 л.с. и роботизированной коробкой, которую оценили в 1 820 000 руб. (по старому курсу).
У Спортбэка версии Design и Sport пропали. Европейские покупатели могут выбирать между Base, Attraction и Ambition. Стартовая цена хэтчбека в Германии — 17 000 евро (1 360 000 руб.), максимальная комплектация оценивается в 21 000 евро (1 680 000 руб.).
Новый Audi A1 в желтом цвете (фото)
Система безопасности
Маленький, но не лишенный полного комплекта ассистентов безопасности, которые присутствуют в каждом автомобиле Ауди. Контроль динамики возложен не только на новую тормозную систему, но и на помощника предотвращения произвольного движения на склонах. Созданный для города, А1 оборудован ассистентом движения в пробках, который позволяет контролировать скорость и удерживать безопасное расстояние до впереди идущей машины в режиме до 65 км/ч. На трассе и скользкой дороге срабатывает система курсовой устойчивости и антипробуксовки.
Ассистент управления дальним освещением улучшает обзор Ауди А 1 на дороге в темное время суток. Он автоматически выключает фары дальнего света при обнаружении идущего навстречу автомобиля. Субкомпактный хэтчбек получил самую современную оптику, которая есть на сегодняшний день у Ингольштадта. Дневные ходовые огни теперь интегрированы в фары.
Радары, расположенные по периметру автомобиля, полностью контролируют дорожную ситуацию, помогают при параллельной и перпендикулярной парковке, реагируют на препятствия и даже на пешеходов, предупреждают водителя звуковыми и световыми сигналами, а также берут на себя экстренное торможение в случае отсутствия реакции водителя. Автомобиль оборудован системой мониторинга полосы движения: в случае съезда на соседний ряд без включенных сигналов поворота, ассистент подаст вибрацию на руль и световой сигнал на внешние зеркала заднего вида.
Система пассивной безопасности фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также боковые надувные шторки. Дополнительно автомобиль оборудован системой Pre Sense Basic механизмами превентивной защиты пассажиров при неизбежном столкновении. При угрозе аварии натягиваются ремни безопасности и автоматически закрываются окна.
Фотографии кузова Audi A1 и A1 Sportback 2015-2016
Уже по фото и видео материалам, которые появились незадолго до автошоу в Лос-Анджелесе, видно, что Audi A1 и A1 Sportback заметно похорошели внешне. К сожалению, изменения не произошли и внутри салона, но об этом немного позже. Для начала изучим экстерьер.
Стилистика новинок Ауди А1 и А1 Спортбек выполнена на основе моделей S1 и S1 Sportback, которые мир смог впервые увидеть в рамках Женевского автосалона в марте этого года.
Фото Audi A1 2015-2016 спереди
Передняя часть получила новую, более дерзкую оптику, где за дополнительную плату можно установить ксеноновый свет с дневными ходовыми огнями на основе светодиодов.
Фото Audi A1 Sportback 2015-2016 года
Немного поменяли и фальш радиаторную решетку, которая осталась все той же трапециевидной формы, но обрела несколько иные очертания. Прямоугольные противотуманные фары и довольно небольшой бампер завершил образ хетчбека.
Вид сбоку Audi A1
Вид сбоку — точное повторение версий S, потому описывать нет особого смысла.
Боковая часть A1 Sportback 2015-2016
Что же касается задней части, то она получила изменения, хоть и не очень серьезные.
Задняя часть А1 2015
Так, обновленный и ставший более строгим бампер дополняется улучшенной светотехникой, новыми габаритными фарами, которые уже в базовом оснащении будут иметь светодиодную начинку.
Фото сзади А1 Спортбэк 2015
Разумеется, изменения экстерьера повлекли за собой и перемены в плане габаритов. Причем для A1 и A1 Sportback габаритные показатели разные. Рассмотрим каждый хетчбек отдельно.
Ауди А1:
- длина — 3973 миллиметра;
- ширина — 1740 миллиметров (с учетом наружных зеркал заднего вида — 1906 миллиметров);
- высота — 1416 миллиметров;
- колесная база — 2469 миллиметров;
- дорожный просвет — 125 миллиметров.
Ауди А1 Спортбэк:
- длина — 3973 миллиметра;
- ширина — 1746 миллиметров (с учетом наружных зеркал заднего вида — 1906 миллиметров);
- высота — 1422 миллиметра;
- колесная база — 2469 миллиметров;
- дорожный просвет — 125 миллиметров.
Как вы могли заметить, клиренс, то есть дорожный просвет, оставляет желать лучшего. Если для Европы этот показатель подходит без особых проблем, то для наших дорог этих 125 миллиметров явно будет мало. Но что поделаешь. Можно разве что воспользоваться возможностью заказать индивидуально иные колесные диски и резину, широкий выбор которых Ауди предложит всем своим покупателям. Плюс целая россыпь вариантов цветового оформления кузова. Ожидается появление специальных двух пакетов стайлинга. Один ориентирован на придание внешности изысканности и неповторимости, а второй — для создания мощного спортивного хетчбека.
В итоге, за счет множества диском, около десяти стандартных вариантов окраса, портфеля красок Ауди Эксклюзив, возможности покрасить отдельно крышу в серый, черный, красный или серебристый цвет, производитель дает возможность своим клиентам максимально выделить свой хетчбек на фоне остальных.
Технические характеристики и комплектации Audi A5 Coupe
В таблице ниже представлены основные параметры купе Ауди А5.
Характеристика | A5 Coupe 1 поколение до рестайлинга | A5 Coupe 1 поколение, рестайлинг | A5 Coupe, 2 поколение |
---|---|---|---|
Годы производства | 2007-2011 | 2011-2016 | с 2016 |
Категория | D | D | D |
Кузов | купе | купе | купе |
Платформа | MLB evo | ||
Длина, мм | 4625 | 4626 | 4673 |
Ширина, мм | 1854 | 1854 | 1846 |
Высота, мм | 1372 | 1372 | 1371 |
Колесная база, мм | 2751 | 2751 | 2764 |
Клиренс, мм | 120 | 120 | 120 |
Задняя колея, мм | 1577 | 1577 | 1568 |
Передняя колея, мм | 1590 | 1590 | 1587 |
Вес, кг | 1955 | 1925 | 2080 |
Объём бака, л | 65 | 65 | 54 |
Объём багажника, л | 455 | 455 | 465 |
Количество мест | 4 | 4 | 4 |
Количество дверей | 2 | 2 | 2 |
Модификации Ауди А5 купе, 1 поколение, до рестайлинга (2007─2011).
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 TFSI MT | 160 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 TFSI MT | 170 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 TFSI Multitronic | 160 | вариатор | передний |
бензин, 1.8 TFSI Multitronic | 170 | вариатор | передний |
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro | 211 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 TDI MT Quattro | 170 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 TDI MT | 170 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 TFSI MT | 180 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 TFSI MT | 211 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro | 211 | робот | полный |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 211 | вариатор | передний |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 180 | вариатор | передний |
дизель, 2.7 TDI MT | 190 | МКПП | передний |
дизель, 2.7 TDI Multitronic | 190 | вариатор | передний |
дизель, 3.0 TDI MT Quattro | 240 | МКПП | полный |
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro | 240 | робот | полный |
бензин, 3.2 FSI Tiptronic Quattro | 265 | АКПП | полный |
бензин, 3.2 FSI MT Quattro | 265 | МКПП | полный |
бензин, 3.2 FSI Multitronic | 265 | вариатор | передний |
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.8 TFSI MT | 177 | МКПП | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 1.8 TFSI MT | 170 | МКПП | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 1.8 TFSI Multitronic | 170 | вариатор | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 1.8 TFSI Multitronic | 177 | вариатор | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT | 211 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI MT | 225 | МКПП | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro | 225 | МКПП | полный | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro | 230 | МКПП | полный | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro | 211 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT Quattro | 177 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT | 177 | МКПП | передний | |
бензин, 2.0 TFSI MT | 230 | МКПП | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro | 177 | робот | полный | |
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro | 211 | робот | полный | |
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro | 225 | робот | полный | Comfort, Base, Design, Sport |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 177 | вариатор | передний | |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 225 | вариатор | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 211 | вариатор | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 230 | вариатор | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI MT Quattro | 245 | МКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT | 204 | МКПП | передний | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic Quattro | 272 | робот | полный | Comfort, Base, Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro | 245 | робот | полный | Comfort, Base, Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI clean diesel S tronic Quattro | 245 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI Multitronic | 204 | вариатор | передний |
Модификации Ауди А5 купе, 2 поколение (с 2016).
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
дизель, 2.0 TDI MT | 190 | МКПП | передний | Design, Sport |
дизель, 2.0 TDI MT Quattro | 190 | МКПП | полный | Design, Sport |
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro | 190 | робот | полный | Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro | 249 | робот | полный | Design, Sport |
дизель, 2.0 TDI S-tronic | 190 | робот | передний | Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI S-tronic | 218 | робот | передний | Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI S-tronic | 218 | робот | полный | Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI AT Quattro | 272 | АКПП | полный | Design, Sport |
Интерьер
Благодаря увеличенной колесной базе салон стал заметно просторнее. Стало больше места в локтях и плечах переднего ряда. Интерьер хэтчбека приблизился к премиальному сегменту. Угловатое оформление передней консоли напоминает дизайн VW Polo. Острые линии проходят монолитом от ручек дверей через всю торпедо.
С первого взгляда становится понятным, что автомобиль ориентирован на водителя: здесь и развернутый в сторону на 13º блок управления климат-системой, и большой 8-дюймовый монитор мультимедиа в базе и 10,1-дюймовый в топовой версии, и компактный центральный тоннель, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью установки на нее популярного Virtual Cockpit. Отдельное место занимает руль. Второе поколение «единички» позиционируется как Sportback, поэтому рулевое колесо у нее со спортивным сечением обода.
В базовой комплектации установлены стандартные кресла, которые по комфорту и возможностям почти не уступают дорогим спортивным сиденьям. Между креслами размещен подлокотник с потайным боксом для хранения мелочей.
Задний пассажирский ряд рассчитан на троих взрослых, причем там вполне комфортно чувствуют себя люди с ростом 190 см. Сзади никто не подпирает головой потолок и не упирается коленями в спинки передних кресел. За счет широкой нижней подушки дивана бедра не висят в воздухе, а значит, что в этом автомобиле можно вполне путешествовать на дальние расстояния.
Переехав на новую платформу, Audi A1 получила широкие двери, благодаря которым посадка на задний диван теперь не вызывает трудностей. Единственное, что не радует, высокий тоннель в области ног центрального пассажира, но от этого элемента пока не могут избавиться почти все европейские автомобили.
Качество отделки неидеально: она осталась такой же жесткой и звонкой, какой была в первом поколении. И даже выбор комплектации в корне не меняет ситуацию. В базе производитель предлагает тканевый салон, но в качестве опции доступна и кожаная отделка кресел.
Объем багажника этого субкомпактного хэтчбека составляет целых 335 литров при поднятых спинках и 1090 литров при опущенных. Пол двухуровневый и при максимальном объеме трансформируется в ровную площадку, переходящую на сложенные спинки. Единственный минус невозможность сложить отдельно центральное пассажирское место. Возможно, для этого класса автомобиля такая функция была бы лишней, но все же общее впечатление от салона портится. Спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:60.
Интерьер II поколение
Внутренняя часть автомобиля стала более удобной, потому что увеличилось свободное пространство благодаря расширению базы колес на 91 миллиметр. По ширине также стало больше места. В качестве обшивки решили использовать ткань или кожу. Все сделали из мягкого пластика, однако премиальных материалов ждать не стоит.
Установленные впереди кресла оснащены легкой боковой поддержкой, электрическими регулировками в топовых версий. Хотя чувствуется немецкая аскетичность, но это не вызывает неприятных эмоций. Главные перемены интерьера затронули переднюю часть Audi A1 8GB. Инженеры установили два больших дисплея. Непосредственно перед водителем стоит цветной дисплей «приборки», диагональю 10.25 дюймов.
Он имитирует аналоговые датчики. В качестве отдельной опции можно установить Virtual cockpit, который отображает данные навигационной системы. Также украшает вид 3-спицевое рулевое колесо, обшитое кожей, которое формой создает выемки под пальцы. На крайних спицах есть кнопки управления развлекательной системой. Дефлекторы вентиляционной системы, а также в районе дверных ручек и тоннеле окрашенный пластик в цвет кузова.
Центральную консоль немецкие специалисты немного развернули в сторону водителя. Она также имеет нагнутый мультимедийный дисплей MMI Navigation Plus, рассчитанный на 8.8 или 10.1 дюйма. Базовые комплектации Ауди А1 2 поколения обладают классической аудиосистемой. Сам экран сенсорного типа, а быстрое управление громкостью осуществляется с помощью шайбы на тоннеле.
Аудиосистеме «помогают» 11 динамиков Bang & Olufsen Premium. Далее нашлось место для блока раздельного «климата», получившего 3 шайбы и клавиши. Вся нужная информация поступает на расположенный выше монитор. Нижняя часть панель обладает кнопками отключения системы стабилизации, двумя USB-портами, а также 12-вольтовой розеткой. Тоннель немецкого автомобиля получил площадку, имеющую беспроводную зарядку Qi.
Рядом размещен массивный переключатель коробки передач, имеющий хромированные элементы и кожаную обшивку. Левее можно заметить кнопку запуска мотора. Перед подлокотником есть 3 отделения для стаканов, а также «ручник» механического типа Audi A1 Sportback 2020. Салон может похвастаться контурной подсветкой, рассчитанной на 30 оттенков, которые можно настроить с помощью мультимедиа.
На втором есть место для трех человек, однако сидящий в центре пассажир не получит хорошего комфорта, хотя присутствуют 3 подголовника. Сидящим сзади людям кроме этих элементов, в целом ничего не предусмотрели больше. Само багажное отделение имеет объем 355 л, но его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже солидные 1 090 литров полезного пространства. Убрать задний диван можно в соотношении 40/60.
Комплектации
- Attraction (Этракшен) – это самая стандартная комплектация, имеющая динамическую подвеску, диски из стали, аудиосистему, электрически регулируемые зеркала, регулировка водительского сиденья электроприводом, систему запуска двигателя технологией Start-stop.
- Ambition (Эмбишен) – это комплектация уже получила легкосплавные диски размером 16 дюймов, подвеску под спорт, противотуманные фары, множество деталей салона из алюминия, спорт сиденья, руль-обшитый кожей, климат-контроль.
- S line (Эс лайн) – это комплектация Audi A1 Sportback 8X очень похожа на предыдущую, но имеет несколько отличий, во-первых, это 17-дюймовые диски, во-вторых, спортивную подвеску созданную именно для этой комплектации, также сиденья созданные для нее, освещение салона с помощью светодиодов и поток оббитый черным материалом.
Компания Ауди предлагала клиенту множество опций на любую комплектацию, это ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида изображение от которой показывалось на зеркале, очень много различных мультимедийных систем тоже можно заказать себе в автомобиль.
Интерьер
Внутренняя часть Ауди А1 Спортбэк идет в двух вариантах исполнения: 4-местный и 5-местный хэтчбек (если установить опционально задний диван). Последнее обновление почти никак не затронуло салон автомобиля. Немцы решили только немного подретушировать некоторые элементы, однако общую концепцию они решили не трогать, так как она и так эргономичная.
Салон «немца» хорошо продуман в плане компоновки, а также выделяется своей практичностью во время ежедневного использования. Перед водителем установлено приятное 3-спицевое рулевое колесо, имеющее на себе некоторые кнопки управления разными системами машины. Приборная панель четкая, информативная.
В центре она получила небольшой дисплей, выводящий всю необходимую информацию об Audi A1 I поколения. Внутри довольно просторно, особенно, если учесть принадлежность к компактному классу. Радует более удобная посадка у 5-дверного варианта, по сравнению с 3-дверным Ауди А1. Конечно из-за своих скромных габаритов автомобиль имеет тесноватый салон, особенно это почувствуют сидящие сзади пассажиры.
Центральная консоль в самом верху получила выезжающий небольшой дисплей развлекательной системы. После стильных воздуховодов идет музыкальная система с круглым регулятором, который позволяет управлять упомянутым выше дисплеем. В самом низу нашлось место для вентиляции салона. В целом, машина обладает довольно красивым салоном. Воздуховоды вентиляционной системы напоминают дефлекторы самолета.
Такое решение будто намекает владельцу, что его машина может «летать» и пора нажать на педаль акселератора. Выполняя отделку, немцы решили использовать лишь материалы высокого качества. При необходимости их можно поменять на элементы из нескольких доступных дизайнерских пакетов.
А вот объем багажного отделения точно не является достоинством Ауди А1 1 поколения. Он получил только 270 л. При необходимости можно убрать задние спинки, что предоставит уже 920 литров полезного пространства. Однако не стоит забывать для каких целей выпущен данный хэтчбек.
Цена и комплектации
Купить автомобиль в нашей стране по состоянию на 2014-й год можно было в 2-х вариантах исполнения: Attraction и Ambition. Ценник начинался от 880 000 руб. После обновления, автомобиль уже стоил не менее 1 010 000 руб. Только базовая комплектация получила:
- 15-дюймовые «катки» из легкого сплава;
- Дневные ходовые огни со светодиодным наполнением;
- Два передних и два передне боковых Airbag;
- Электронные системыABS, EBD, ESP и ASR;
- Кондиционер;
- Электрические стеклоподъемники;
- Тканевый салон;
- Подогрев сидений, установленных впереди;
- Кресло водителя, которое получило механические регулировки по высоте;
- Подогрев ветрового стекла в области покоя «дворников»;
- Настраиваемую рулевую колонку;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Базовую музыкальную систему, рассчитанную на 8 динамиков.