Оглавление
- iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max с огромными линзами камер и дисплеем 120 Гц
- Цена до 30 тысяч евро
- Overview
- Современный, но узнаваемый дизайн кузова от Ауди
- Safety and Driver-Assistance Features
- What’s New for 2020?
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Цена до 30 тысяч евро
- Что нового во внешности
- Что известно про технические характеристики
- Современный, но узнаваемый дизайн кузова от Ауди
- Apple Watch 7 с увеличенным дисплеем, но в старом дизайне
- Салон и опции
- Что известно про технические характеристики
- Двигатель
- Абсолютно новый и продвинутый салон
- Абсолютно новый и продвинутый салон
- Interior, Comfort, and Cargo
iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max с огромными линзами камер и дисплеем 120 Гц
Последней новинкой на презентации стала новая профессиональная линейка смартфонов Apple – iPhone 13 Pro.
● Новым цветом в линейке iPhone 13 Pro стал голубой, официальное название Sierra Blue.
● Будут доступны четыре расцветки: черная, белая, золотая и голубая.
● Впервые линейка iPhone Pro получила более мощный процессор, чем обычные iPhone того же года выпуска. В нем будет пять ядер вместо четырех у более доступных iPhone 13.
● Благодаря наличию дополнительного ядра мощность графических вычислений станет на 50% выше.
● Яркость матрицы составляет поразительный 1000 нит.
● Самым ожидаемым изменением в iPhone 13 Pro стал дисплей с частотой 120 Гц.
● В зависимость от сценария использования, частота дисплея будет меняться. Так, например, во время чтения она может составить 10 Гц, при работе с системой привычные 60 Гц, а в играх – повысится до 120 Гц.
● Обновили все три модуля камер. Основной модуль теперь захватывает на 92% больше света.
● Новый “телевик” позволяет делать оптическое приближение картинки до 3x.
● В iPhone 13 Pro появился режим макро-съемки.
● iPhone 13 Pro стал первым смартфоном, который научился снимать видео в формате ProRes. Функция съемки несжатого видео появится позже в этом году.
● Автономность iPhone 13 будет работать на 1.5 часа дольше предшественника, а iPhone 13 Pro – на 2.5 часа дольше.
● Максимальный объем памяти iPhone 13 Pro теперь составляет 1ТБ.
Предзаказ на новые модели стартует 22 сентября. Старт продаж уже с 24 сентября.
Цены на iPhone 13 Pro стартуют от 99 990 pyб. за модель с накопителем 128 ГБ и доходят до 149 990 pyб за модели с накопителем 1ТБ.
Цены на iPhone 13 Pro Max стартуют от 109 990 pyб. за модель с накопителем 128 ГБ и доходят до 159 990 руб. за модели с накопителем 1ТБ.
▸ Подробнее про iPhone 13 Pro
На этом презентация завершилась, мы увидели даже больше новинок Apple, чем ожидалось.
iPhones.ru
Собрали все новинки с первой осенний презентации.
Цена до 30 тысяч евро
Продажи нового Audi A3 Sportback стартуют на европейском рынке в начале мая 2020 года. Цена составляет от 28,9 тысяч евро за модель Audi A3 Sportback 35 TFSI с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым мотором. И от 29,9 тысяч евро за Audi A3 Sportback 30 TDI с 2,0-литровым 116-сильным турбо дизелем. Со временем покупателям предложат и самую доступную версию Audi A3 Sportback 30 TFSI со 110-сильным бензиновым турбо мотором 1.0 TSI стоимостью от 26,8 тысяч евро.
До российского рынка хэтчбек Ауди А3 нового поколения доберется в четвертом квартале 2020 года. Цену новинки российский офис Audi пока не озвучил, но анонсировал для Audi A3 Sportback два мотора 1.4 TFSI (150 лс) и 2.0 TFSI (190 лс).
Overview
The A3 might be the German brand’s smallest sedan, but that doesn’t mean buyers are shortchanged for luxury or driving enjoyment. Based on the same platform that underpins the Volkswagen Golf, the A3 offers peppy acceleration, spunky handling, and rock-solid build quality. It inherits much of its styling from elsewhere in the Audi portfolio, starting with the trapezoidal grille that it shares with the rest of the lineup. Technology plays a key role in the A3’s cabin, which includes an optional digital gauge cluster and a motorized pop-up infotainment screen. Even so, the A3 is showing its age as more modern rivals such as the Mercedes-Benz A-class are coming to market with more modern styling and features; we expect the 2020 model year to be the last for this generation of the A3.
Современный, но узнаваемый дизайн кузова от Ауди
Сменив поколение пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback (трехдверной версии больше не будет в производственной линейке) остался верен образу предшественника. И как и прошлое поколение модели, новый А3 базируется на модульной платформе MQB концерна Volkswagen. Однако дизайнеры существенно перекроили переднюю и заднюю части кузова новинки, придав автомобилю более строгий и импозантный вид. Фальшрадиаторная решетка раздалась в ширину. Светодиодные фары головного света стали строже и обзавелись дополнительными приливами в нижней части. Передний и задний бампер стали массивнее и получили вставки, имитирующие воздуховоды. Применяются новые остроконечные габаритные фонари с красивой светодиодной графикой.
При этом профиль кузова также изменен. Линия крыши стала более покатой. Окошки в задних стойках крыши уменьшились в размерах и выглядят, словно бойницы. А колесные арки обрели более пышные формы.
Кузов Audi A3 Sportback 4 поколения увеличился в размерах по сравнению с моделью, готовящейся покинуть конвейер. Прибавки в длину и ширину соответственно по 30 мм. При этом размеры колесной базы и высота автомобиля остались прежними.
Внешние габаритные размеры кузова Audi A3 Sportback 2020-2021 года составляют 4340 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1430 мм в высоту, с 2637 мм колесной базы.
Safety and Driver-Assistance Features
The National Highway Traffic Safety Administration gave the A3 a five-star rating and the 2019 model qualified for the Insurance Institute for Highway Safety’s second-highest honor: Top Safety Pick. Audi offers plenty of driver-assistance features, although most are extra-cost options. Automated emergency braking and forward-collision warning are both standard, but conveniences such as adaptive cruise control, a self-parking feature, and automatic high-beam headlamps are optional. Key safety features include:
- Standard automated emergency braking with forward-collision warning
- Available blind-spot monitoring with rear cross-traffic alert
- Available adaptive cruise control and automatic high-beam headlamps
What’s New for 2020?
Front-wheel-drive 2020 A3 models now carry the Sport moniker, while Quattro all-wheel-drive models are badged as S Line. Both models are powered by a turbocharged 2.0-liter four-cylinder; the engine makes 184 horsepower in Sport models and 228 in the S Line. Premium models now come with 18-inch wheels, a driver-selectable driving-mode system, keyless entry with push-button start, ambient interior lighting, a color driver-information screen between the gauges, new aluminum trim, and black exterior trim. Stepping up to a Premium Plus model brings in a Bang & Olufsen audio system, automatic high-beam headlamps, rear-seat USB charging ports, and an interior storage package. Audi has introduced the Final Edition package—which leads us to believe that this generation A3 is nearing the end of the road—which adds leather sport bucket seats, puddle lights that project the Audi logo on the ground outside the front doors when they are opened, and a flat-bottomed steering wheel with shift paddles. The drop-top A3 cabriolet is dead.
Внешний вид
Новый кузов также одна из немаловажных критериев выбора автомобиля. В последние 5 лет Ауди в принципе накрутила этот критерий до максимума. Найти что-то более стильное далеко не всегда получается.
Ауди А3, также, как и аналогичный седан, получил, хоть и узнаваемый, но новый передок, габариты, подправил силуэт и декор задней части.
Главная фишка – форма оптики, сменившая строгую прямоугольную форму на «зубцы». Тут же 6-угольная фальшрешетка с широкими, слегка сплюснутыми сотами и широкий капот, накатывающий сразу на фары.
Сбоку заметна новая форма стекольной «рамы», задних стоек и переделанный скат крыши. На корму спускается аккуратное антикрыло, габариты размазаны почти на всю пятую дверь, а выхлопные насадки встроены в архитектуру бампера.
Что интересно, со сменой платформы хэтч поправился в длине и ширине на 30 мм, а вот колесная база и высота остались на местах:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4340 | 1820 | 1430 |
2637 |
Технические характеристики
Такое серьезное заявление по большей части связано с переходом на новую платформу. Казалось бы, ну и что? Дело в том, что MQB – это не только универсальная модульная телега, которую легко электрифицировать и менять габариты.
Главное ее особенность – дешевизна. Производить автомобили на ней выгоднее. А переведя на нее весь модельный ряд, маржа вырастает в разы.
Поэтому Ауди А3 Спортбэк 2020 модельного года возьмет рынок не сколько отличной техникой, приправленной немецким качеством, сколько конкурентным ценником (ценник останется в тех же пределах, а вот список оснащения подрастет).
Заканчивая тему тележки, стоит упомянуть, что подвеска будет отличаться в зависимости от комплектаций.
Спереди у всех будет классическое исполнение из МакФерсонов, а вот сзади малолитражки получат полузависимую балку, а для мощных вариацию уже будет предлагаться многорычажка.
Заряженная вариация сможет дополниться адаптивной спортивной подвеской, где клиренс уменьшится на 15 мм, а электроника дополнится умными настройками. Фирменный полный привод Quattro также будет в качестве опций.
Наконец перейдем к моторной гамме. Какие конкретно агрегаты получит российский рынок пока не ясно.
Всего в списке значатся три варианта:
- «зеленый» 1.0-литровый турбомотор на бензине с отдачей в 110 л.с.;
- второй бензоагрегат уже на 1.5 литра с мощью в 150 л.с.;
- турбодизель на 2 литра, который выдает 116 л.с.;
- его форсированная версия на 150 л.с.
Что интересно, Audi A3 Sportback не стал придерживаться трендов и ни о какой электрификации речи не идет, хотя и понятно, что это вопрос времени. Последующие рестайлинги чем-то разбавлять придется.
По трансмиссии также ничего инновационного. Та же 6-ступенчатая механика или робот с двумя дисками сцепления. Изначально только передний привод.
Список систем, которые будут доступны уже в базе довольно внушителен.
Заявлено, что Ауди А3 в 2020 году получит:
- мониторинг слепых зон;
- парктроник;
- датчик света и дождя;
- кожаные сиденья с поясничным подпором;
- тут же электропривод и массаж;
- бесключевой доступ;
- запуск с кнопки;
- адаптивную светодиодную оптику;
- противотуманки;
- ABS и пр.
Нельзя не упомянуть новый адаптивный круиз, который по сути уже почти что автопилот (система удержания на полосе даже в поворотах, старт-стоп с ориентацией на других участников движения, контроль скорости).
Цена до 30 тысяч евро
Продажи нового Audi A3 Sportback стартуют на европейском рынке в начале мая 2020 года. Цена составляет от 28,9 тысяч евро за модель Audi A3 Sportback 35 TFSI с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым мотором. И от 29,9 тысяч евро за Audi A3 Sportback 30 TDI с 2,0-литровым 116-сильным турбо дизелем. Со временем покупателям предложат и самую доступную версию Audi A3 Sportback 30 TFSI со 110-сильным бензиновым турбо мотором 1.0 TSI стоимостью от 26,8 тысяч евро.
До российского рынка хэтчбек Ауди А3 нового поколения доберется в четвертом квартале 2020 года. Цену новинки российский офис Audi пока не озвучил, но анонсировал для Audi A3 Sportback два мотора 1.4 TFSI (150 лс) и 2.0 TFSI (190 лс).
Что нового во внешности
Новая Audi A3 2020 года внешне практически не изменится. Небольшие нюансы имеются, но их сможет заметить только человек, который не был владельцем данной марки. На самом деле, как седан, так и хэтчбек выросли в габаритах, благодаря чему увеличилось пространство в салоне и багажнике.
Кузов все так же будет иметь четкие, но в то же время изящные линии. Их относительно не много, но за счет их сочетания с дутым капотом сохраняется одновременно деловой и спортивный стиль.
Рестайлинга как такового не было
Главные изменения коснутся колесных арок и переднего света. Колесная база была значительно увеличена, что можно увидеть даже на фото, представленных в интернете, а вот головной свет — это современная матричная оптика OLED.
Важно отметить, что машина будет построена на базе VQ Group MQB, которая используется в Seat Ateca SUV и Volkswagen Golf. Будет ли самый мощный двигатель в России — неизвестно
Будет ли самый мощный двигатель в России — неизвестно
Скорее всего, более подробные изменения, касающиеся кузова, будут раскрыты ближе к дате выхода автомобиля или на самой презентации.
Что касается рестайлинга, то его, по сути, и не было.
Что известно про технические характеристики
В технике нового поколения Audi A3 Sportback все до боли знакомо. Платформа MQB с передней независимой подвеской (стойки McPherson) и задней подвеской двух видов. Машины с двигателями мощностью до 150-сил оснащаются полузависимой подвеской с балкой. А вот для авто с моторами больше мощности предлагается многорычажная независимая подвеска задних колес. В качестве альтернативы стандартной подвеске предлагается заниженная на 15 мм спортивная подвеска или подвеска с электронноуправляемыми умными амортизаторами.
Со старта продаж под капотом Ауди А3 четвертого поколения пропишутся три двигателя.
Бензиновый турбо мотор 1.5 TFSI (150 лс).
Турбо дизели 2.0 TDI (116 лс) и 2.0 TDI (150 лс).
Ближе к лету производитель добавит начальный бензиновый турбо мотор 1.0 TSI (110 лс).
Коробок передач две: 6 МКПП и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic с двумя дисками сцепления. Привод передний, но, разумеется, будет доступен и фирменный полный привод quattro.
Современный, но узнаваемый дизайн кузова от Ауди
Сменив поколение пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback (трехдверной версии больше не будет в производственной линейке) остался верен образу предшественника. И как и прошлое поколение модели, новый А3 базируется на модульной платформе MQB концерна Volkswagen. Однако дизайнеры существенно перекроили переднюю и заднюю части кузова новинки, придав автомобилю более строгий и импозантный вид. Фальшрадиаторная решетка раздалась в ширину. Светодиодные фары головного света стали строже и обзавелись дополнительными приливами в нижней части. Передний и задний бампер стали массивнее и получили вставки, имитирующие воздуховоды. Применяются новые остроконечные габаритные фонари с красивой светодиодной графикой.
При этом профиль кузова также изменен. Линия крыши стала более покатой. Окошки в задних стойках крыши уменьшились в размерах и выглядят, словно бойницы. А колесные арки обрели более пышные формы.
Кузов Audi A3 Sportback 4 поколения увеличился в размерах по сравнению с моделью, готовящейся покинуть конвейер. Прибавки в длину и ширину соответственно по 30 мм. При этом размеры колесной базы и высота автомобиля остались прежними.
Внешние габаритные размеры кузова Audi A3 Sportback 2020-2021 года составляют 4340 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1430 мм в высоту, с 2637 мм колесной базы.
Apple Watch 7 с увеличенным дисплеем, но в старом дизайне
● Рамки дисплея Apple Watch теперь на 40% тоньше.
● Увеличенный дисплей получил новые циферблаты и экранную QWERTY-клавиатуру.
● Гаджет назвали самыми прочными часами Apple. Новое прочное стекло должно лучше защищать гаджет от царапин.
● Часы получили обновленную быструю зарядку. Подробнее о её мощности и скорости пополнения заряда станет известно позднее.
● Вместе с анонсом Apple Watch заявили, что сервис Apple по подписке Fitness+ станет доступен в 15 новых странах. Россия в их числе.
При покупке новых Apple Watch вы получите бесплатный доступ к сервису на 3 месяца. Все остальные пользователи смогут использовать Fitness+ бесплатно всего 30 дней.
Старт продаж новых Apple Watch 7 намечен на осень нынешнего года. Точные даты пока неизвестны.
Пока известны только американские цены на Apple Watch Series 7 — от $399.
▸ Подробнее про Apple Watch 7
Салон и опции
Салон Ауди а3 2020 года даже на фото выглядит изящно и стильно. Стоит начать с того, что материалы используются самые качественные. Их тип и фактура будут зависеть от комплектации. В самых дорогих моделях уже по традиции будет использоваться натуральная кожа.
Многие считают фишку с определением цен бесполезной
За счет увеличенных габаритов, места в салоне теперь намного больше, что доставляет комфорт при езде, как водителю, так и всем пассажирам. Кроме этого, каждое место оснащено подогревом, а передние сиденья имеют удобные подлокотники и функцию регулировки по высоте и перемещению по длине авто.
Приборную панель можно сравнить с прошлыми версиями Ауди. Это уже знакомый Virtual Cockpit и центральный тачскрин диаметром в 10,25 дюйма. Такая система будет иметь множество различных возможностей: от простой синхронизации с телефоном до управления опциями голосом либо жестами.
Вид авто сзади
Панель приборов будет немного повернута к водителю для удобства наблюдения за камерой, слепыми зонами, настройками и прочими показателями
Важно отметить, что на панели наблюдается существенное уменьшение кнопок. Все действия будут производиться с помощью сенсора
Под панелью располагается небольшой отсек для хранения различных мелочей. Рычаг переключения передач выглядит стандартно. Также по классике возле него располагаются два подстаканника.
Согласно обзорам, в Ауди А3 2020 года из инновационных решений появится бортовая система, которая будет информировать водителя о ценах на топливо. Она будет срабатывать в момент приближения к очередной заправке.
Перед Ауди Аз
Из дополнительных опций можно выделить следующие:
- от 6 до 8 подушек безопасности;
- подогрев лобового и боковых зеркал;
- четырехзональный климат-контроль;
- система, позволяющая получить доступ к авто без ключей, например, с помощью мобильного телефона;
- датчик автоматического включения стеклоочистителей;
- множество различных подсказок и оказание помощи бортовой системой.
Что известно про технические характеристики
В технике нового поколения Audi A3 Sportback все до боли знакомо. Платформа MQB с передней независимой подвеской (стойки McPherson) и задней подвеской двух видов. Машины с двигателями мощностью до 150-сил оснащаются полузависимой подвеской с балкой. А вот для авто с моторами больше мощности предлагается многорычажная независимая подвеска задних колес. В качестве альтернативы стандартной подвеске предлагается заниженная на 15 мм спортивная подвеска или подвеска с электронноуправляемыми умными амортизаторами.
Со старта продаж под капотом Ауди А3 четвертого поколения пропишутся три двигателя.
Бензиновый турбо мотор 1.5 TFSI (150 лс).
Турбо дизели 2.0 TDI (116 лс) и 2.0 TDI (150 лс).
Ближе к лету производитель добавит начальный бензиновый турбо мотор 1.0 TSI (110 лс).
Коробок передач две: 6 МКПП и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic с двумя дисками сцепления. Привод передний, но, разумеется, будет доступен и фирменный полный привод quattro.
Двигатель
Инженеры Audi A3 действительно постарались при создании автомобиля, поэтому подготовили несколько исполнений двигателя. Машины будут продаваться на бензиновом и дизельном турбомоторах, пару которым составят 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый «робот» на двойном сцеплении.
Вид приборной панелиПривод во всех версиях будет только передним. Исключение могут составить самые мощные версии, но об этом пока что нет подробной информации.
Бензиновая линейка будет состоять из 1,5-литрового мотора, который сможет выдавать 128 либо 148 «лошадок», а вот более мощная версия с 2-литровым двигателем сможет порадовать мощностью уже в 187 лошадиных сил.
Дизельная линейка будет состоять из трех вариантов 2-х литрового мотора, который сможет выдавать мощность в 134, 201 и 325 лошадиных сил.
Вид с водительского кресла
По данным СМИ, завод-изготовитель подготовил для своих покупателей еще электрическую линейку авто, но на сегодня подробности неизвестны.
Абсолютно новый и продвинутый салон
А вот интерьер новой генерации хэтчбека Audi A3 Sportback образца 2020 года абсолютно новый и даже отдаленного не напоминает салон предшественника. В наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо с тонкими спицами и мощные дефлекторы вентиляции. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном и 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы (базовая комплектация). Центральный экран не только идеально вписался в переднюю панель, но и развернут в сторону водителя.
Новинка стандартно оснащается системой автоматического торможения. А в списке опций масса самого современного и продвинутого оборудования. Адаптивный круиз-контроль с функцией полуавтопилота и система удержания авто в полосе движения. Ассистент мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и помощник при маневрировании задним ходом. Ассистент парковки и проекционный дисплей.
Абсолютно новый и продвинутый салон
А вот интерьер новой генерации хэтчбека Audi A3 Sportback образца 2020 года абсолютно новый и даже отдаленного не напоминает салон предшественника. В наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо с тонкими спицами и мощные дефлекторы вентиляции. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном и 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы (базовая комплектация). Центральный экран не только идеально вписался в переднюю панель, но и развернут в сторону водителя.
Новинка стандартно оснащается системой автоматического торможения. А в списке опций масса самого современного и продвинутого оборудования. Адаптивный круиз-контроль с функцией полуавтопилота и система удержания авто в полосе движения. Ассистент мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и помощник при маневрировании задним ходом. Ассистент парковки и проекционный дисплей.
Interior, Comfort, and Cargo
Inside, the A3’s cabin is as stylish and as well-assembled as its larger Audi siblings, but interior passenger space is tight, even by compact-car standards. Even though it’s smaller and older than the larger A4 and A6 sedans, you don’t feel shortchanged for luxury inside the A3’s cabin. The spunky little sedan blends influence from Audi’s sports cars—the TT and the R8—with prominent round air vents on the dashboard and an optional digital gauge display. The A3’s trunk is roomy enough—we fit five carry-on suitcases in there—and the rear seats fold down to accommodate bulkier items. Finding places to fit smaller items throughout the cabin is more challenging, especially in the A3’s center console, which is short on storage space.
Audi