Оглавление
- История автомобиля
- Цена Audi A3 8P
- Интерьер
- Технические характеристики
- II поколение (2003-2012)
- Обзор экстерьера
- Технические характеристики Ауди А3
- Технические характеристики Audi A3 8P
- Внешний вид модели Ауди А3
- Особенности управления и поведения машины на трассе
- Салон Audi A3 8L
- Характеристики A3 хэтчбек 3 двери с 2012 года
- Общая информация о версии sportback и третьем поколении этого авто
- Характеристики A3 с 2008 года
- Цены и комплектации Ауди А3
История автомобиля
I поколение (1996-2003)
В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.
Внешний вид I поколения
Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.
Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.
Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.
Салон I поколения
Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.
На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.
Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.
Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.
Цена Audi A3 8P
Хотите купить эту модель новой? Спешим огорчить – их уже не выпускают, так как на данный момент выпущены новые подобные поколения автомобилей, а эта модель присутствует на «вторичке» и ее цена на данный момент составляет от 500 тысяч рублей и выше. Стоимость колеблется от года выпуска, комплектации и общего состояния автомобиля.
В заключении хотелось бы отметить, что Ауди А3 8П прекрасный вариант с запоминающимся дизайном, удобным салоном и достойными техническими параметрами. Плюс авто обладает довольно высоким уровнем безопасности. Все это выставляет модель в весьма выгодном свете и делает ее желанным автомобилем для тех, кто ценит комфорт, красоту и качество.
Интерьер
Внутри новой Audi A3 8Y можно заметить серьезные преобразования и улучшения. Компания много трудилась, чтобы качественно и красиво оформить внутреннюю часть машины, сделав ее максимально стильной и функциональной. Изначально это затронуло ассортимент и качество отделочных материалов, компоновки ключевых и вспомогательных элементов и управление базовыми системами. Полностью изменилась приборная панель. Взамен аналоговой «приборки» инженеры применили 3-режимную цифровую панель.
Большой 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы расположился на первом ярусе, а не в верхней части консоли. Под ним нашлось место для пульта контроля сервисными опциями. Новый Audi A3 Sportback имеет более современную мультимедийную систему MMI, вычислительная мощность которой увеличили почти в 10 раз. Управление осуществляется при помощи сенсорного дисплея, руля или благодаря голосовому ассистенту.
Особенно хочется упомянуть про блочную компоновку главного тоннеля Audi A3 4 поколения, которая имеет переключатели и селектор передач. Осматривая интерьер нового Ауди А3 2020 понимаешь, что компания решила не экономить на материалах отделке и их качестве. Что касается центральной панели, она получила простые, но эргономичные линии. Главные элементы выполнены в компактном и минималистическом стиле, из-за чего у владельца возникает чувство, что он находится в машине прошлого столетия.
Новая модель оснащена новыми креслами, оснащенные усиленной боковой поддержкой и большим выбором гибких регулировок. Особенно выделяется крупногабаритный подлокотник. Второй ряд уже нельзя назвать таким же свободным, хотя пассажирам будет удобно там сидеть (за исключением высокорослых людей). Багажный отсек получил 425 л. Однако если убрать задние сидения, эта цифра увеличится до 1 200 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для нового семейства немцы приготовили пару 4-цилиндровых мотора. Бензиновую сторону представляет 1.5-литровая силовая установка TFSI, имеющая турбокомпрессор, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, который вырабатывает 150 лошадиные силы (250 Нм).
Любителям дизелей инженеры предусмотрели 2.0-литровый дизельный двигатель TDI, имеющий турбонаддув, систему «питания» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм, доступный в 2-х вариантах форсировки: 116 конских силы (250 Нм) и 150 «лошадей» (340 Нм).
Трансмиссия
Базовые версии получат 6-скоростную механическую коробку передач с передним приводом, а опциональном можно установить 7-диапазонный «робот» S tronic, получивший 2 сцепления. В компании заверяют, что в будущем выйдут более мощные «движки», работающие на бензине и дизельном топливе. Также будет система полного привода Quattro и гибридная силовая установка.
Ходовая часть
Ауди А3 Спортбэк 2020 получил модернизированную модульную платформу MQB, где есть поперечно расположенный мотор и силовая структура кузова, львиную долю которой занимает высокопрочная сталь. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какой установлен мотор. Машины до 150 «лошадей» имеют полузависимую балку, если мощнее – многорычажную систему.
В качестве отдельной опции, можно установить спортивное шасси с занижением на 15 миллиметров или адаптивную подвеску, имеющую электронноуправляемые амортизаторы. Управлять автомобилем помогает электромеханический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами «по кругу» (передние поддерживают вентиляцию), дополненными ABS, EBD и другим.
Безопасность
Судя по заявленным компанией Ауди системам безопасности, машина по степени активной и пассивной защиты приближена к премиальной нише. Она получила:
- 7 подушек безопасности (передние и боковые для переднего ряда);
- Большими надувными шторками и отдельной подушкой для коленей водителя;
- Систему превентивной защиты – датчик контроля ремней безопасности на переднем ряду;
- Целый перечень цифровых ассистентов, которые облегчают управление в сложных дорожных условиях.
https://youtube.com/watch?v=RurCIa-ZnQs
Помимо этого прекрасно справляется помощник движения в пробках, являющийся в реальности автопилотом. Он полностью берет на себя управление автомобилем в заторах. С ним сотрудничает адаптивный «круиз». Весь внешний периметр оснащен целым рядом радаров.
Самый главный из них – Audi pre sense front, которые реагирует на препятствия впереди и включает торможение в автоматическом режиме. Вдобавок ко всему, уже базовую модель можно подключить к ЭРА-ГЛОНАСС. С остальными системами можно ознакомиться на официальном сайте.
II поколение (2003-2012)
Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.
Экстерьер 2 поколения
Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.
Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.
Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.
Интерьер 2 поколения
Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.
В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.
Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.
Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.
Технические характеристики 2 поколения
После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.
На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.
Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.
Обзор экстерьера
Автомобиль по современным меркам выглядит, конечно же грустно, но на то время это был отличный внешний вид. Передняя часть имеет слегка рельефный небольшой капот. Здесь применены узкие небольшие фары с галогенной начинкой, а между ними есть маленькая фальш решетка радиатора, имеющая большой логотип бренда. Массивный бампер авто практически ничем не выделяется, на нем присутствуют маленькие противотуманные фары и пластиковая защита.
Боковая часть максимально проста, достаточно сильно раздутые колесные арки, присутствует небольшой молдинг посередине окрашенный в цвет кузова. По сути с этой стороны больше ничего интересного нет. Колеса у авто имеет литые диски 15-го диаметра, других вариантов не предлагается.
Сзади также применены небольшие галогенные фары, небольшая крышка багажника и массивный бампер. На бампере есть пластиковая защита. Как вы поняли автомобиль по современным меркам максимально простой, но это оправдывается годом выпуска.
Габариты:
- длина – 4152 мм;
- ширина – 1735 мм;
- высота – 1427 мм;
- колесная база – 2513 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Также производитель предлагает 3-дверную версию, которая по габаритам не отличается.
Технические характеристики Ауди А3
Технические характеристики у Ауди А3, это довольно обширная тема. Например, в качестве силового агрегата вы можете выбрать бензиновые турбомоторы из серии TFSI рабочим объемом 1.2, 1.4, 1.8 литра мощностью 110, 125, 180 лошадиных сил соответственно, плюс турбодизель 2.0 мощностью 143 л.с.
В “заряженных” версиях S3 стоят 2-литровые бензиновые турбомоторы, мощностью 300 л.с., плюс полный привод quattro. Это позволяет разгонять автомобиль до первой сотни за 5 секунд!
У обычных А3, есть как полный (в сочетании с более мощными моторами), так и передний привод. Про трансмиссию мы уже писали выше. Это 6-ступенчатая механика, либо роботизированный автомат S-Tronic с 6-ю или 7-ю передачами.
Передняя подвеска А3 независимая типа МакФерсон. Сзади так же стоит полностью независимая подвеска на алюминиевых рычагах. Новая модульная платформа MQB позволила автомобилю увеличить колею и колесную базу, сделав кузов еще более легким и прочным. Далее подробные габариты, как седана, так и версии Sportback.
Размеры, масса, объемы, клиренс Ауди А3
- Длина – 4456 мм (седан), 4237 (3-дв. хэтч), 4310 (5-дв. хэтч)
- Ширина – 1796 мм (седан), 1777 (3-дв. хэтч), 1785 (5-дв. хэтч)
- Высота – 1416 мм(седан), 1421 (3-дв. хэтч), 1425 (5-дв. хэтч)
- Снаряженная масса – от 1310 кг (седан), 1225 (3-дв. хэтч), 1255 (5-дв. хэтч)
- Полная масса – 1785 кг (седан), 1710 (3-дв. хэтч), 1740 (5-дв. хэтч)
- Колесная база – 2637 мм (седан), 2601 (3-дв. хэтч), 2636 (5-дв. хэтч)
- Колея п/з колес – 1555/1526 мм (седан), 1542/1514 (3-дв. хэтч), 1535/1506 (5-дв. хэтч)
- Объем багажника – 425 литров (седан), 365 (3-дв. хэтч), 380 (5-дв. хэтч)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Дорожный просвет или клиренс – 140 мм
Размеры колесной базы, высоты, ширины, колеи у каждого кузова А3 свои. Собственно обычно одна и та же модель имеет во всех кузовах одинаковые параметры, разница лишь в длине и объеме багажного отсека. Почему же с Audi A3 такой разброс во всех размерах кузовов. Причина в передовой модульной платформе MQB, которая позволяет при создании любой модификации базового кузова увеличивать или уменьшать характеристики габаритов.
Кстати, чуть не забыли указать характеристики размеров A3 в кузове кабриолет. Длина – 4421мм, колесная база – 2595 мм, ширина – 1793 мм, высота – 1409 мм, колея передних и задних колес – 1555/1526 мм. Объем багажника составляет 320 литров.
Видео Ауди А3
Краш-тест Euro NCAP, там Audi A3 получил 5 звезд за безопасность.
Видео тест-драйва и подробный обзор A3 от журналистов “Автовестей”.
Технические характеристики Audi A3 8P
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 105 л.с. | 175 H*m | 11,3 сек. | 192 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 9,3 сек. | 203 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 160 л.с. | 250 H*m | 8,2 сек. | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 280 H*m | 6,7 сек. | 236 км/ч | 4 |
Подробнее
- В результате последовательных рестайлингов модель видоизменилась в техническом аспекте. Основной мотор – бензиновый шестнадцатиклапанный турбо двигатель, выдающий 105 л.с. и 175 ед. крутящего момента. Данный силовой агрегат разгоняет авто до 100 км.ч. за 11,3 сек., а максимум хэтчбек разгоняется до 192 км.ч. Расход топлива модели небольшой, 5 литров – трасса и 7 литров по городу.
- Двигатель номер два – шестнадцать клапанов, 1,4 литра. Несет «на борту» 125 л.с. и способен выдать крутящий момент на 200 единиц. До сотни километров в час разгоняется быстрее, уже за 9,3 сек., а предельная скорость может достигнуть 203 километров в час. В городских условиях расход топлива выйдет на 1 литр больше, по трассе все останется неизменным – 5 литров.
- Третий мотор аналогично турбирован, объем уже 1,8 литра. Следовательно, мощность стала выше и составляет 160 л.с., а крутящий момент составил 250 единиц. Разгон до первой сотни километров в час составляет 8 секунд, а предельно автомобиль сможет разогнаться до 220 километров в час. В отличие от предыдущего двигателя расходует больше топлива по трассе.
- В заключении, последний двигатель линейки Audi A3 8P это турбированный мотор на два литра и шестнадцать клапанов. «Нагружен» комплектом из двухсот лошадиных сил и развивает крутящий момент – 280 единиц. Имеет самые лучшие характеристики, разгоняется до сотни за 6,7 сек., а максимум – 236 километров в час. Обладает самым высоким расходом, по городу – 10 литров, по трассе – 6.
Данная серия имеет две коробки передач. Первая механическая шестиступенчатая, а вторая шестиступенчатая – робот DSG. Авто оборудуется чаще передним приводом, доплатив, двухлитровый мотор легко переоборудуют в полноприводную quattro систему. Для подобного класса, автомобиль обладает прекрасной подвеской, имеет независимую систему спереди, оборудованную поперечно устойчивыми рычагами. А сзади расположена самостоятельная многорычажная система с винтовыми пружинами.
Внешний вид модели Ауди А3
Молодых покупателей по большей мере привлекает агрессивный стиль: небольшой капот, огибающий большую хромированную радиаторную решетку с рельефной структурой, стильные ксеноновые фары, придающие основу общего агрессивного вида.
Крупный бампер с «губой», крупные вставки пластика и круглые противотуманные фары.
Бока авто украшены рельефными вставками. Колесные арки значительно увеличены, сделан небольшой скос. Диски используются шестнадцати дюймовые, но сделав доплату возможна установка на семнадцать дюймов. Глубокая выштамповка объединяет арки нижней области кузова, а выштамповка сверху – тонкая линия. Зеркала оснащены повторителем поворотников.
Автомобиль имеет прекрасный задний вид. Сзади установлены фирменные узкие фары Audi. Крышка багажника небольшая – имеет удобную ручку открывания. На узком спойлере вверху расположен дополнительный повторитель стоп-сигнала. Невероятно большой бампер отличился лишь наличием дизайнерских рельефных вставок. Система выпуска и два патрубка установлены внизу и укрыты пластиком.
Размеры автомобиля:
- длина – 4286 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1423 мм;
- колесная база – 2578 мм;
- клиренс – 140 мм.
Особенности управления и поведения машины на трассе
Вид сзади на Ауди А3 спортбэк
Выбирая Ауди А3 спортбэк нужно понимать, что это не спортивная машина, поэтому рассчитывать на фантастически быстрый разгон или выполнение крутых виражей не стоит.
Модель относится к классу малых семейных автомобилей, так что главными отличительными особенностями, которые отчетливо проявляются во время тест-драйва являются экономичность и безопасность.
С управлением не возникает ни малейших сложностей – автомобиль быстро реагирует на команды, а более жесткая подвеска делает езду немного агрессивной.
В распоряжении водителя имеется множество профилей, так что при желании всегда можно в ручном режиме изменить настройки коробки передач, подвески и руля.
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
95%
Безопасность взрослых
-
95%
Безопасность детей
-
74%
Безопасность пешеходов
-
86%
Вспомогательные системы
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
G -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Оценка систем предотвращения столкновений
Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования
Салон Audi A3 8L
Здесь применен 5-ти местный интерьер, который конечно же не порадует огромным количеством свободного пространства, но все же его достаточно для города. Качество материалов на уровне, применена кожа в некоторых комплектациях, качество сборки тоже неплохое. Спереди установлены простые кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и подогревом. Задний ряд может в себя вместить 3-х пассажиров, там более-менее достаточно места, но не так уж много.
Водитель получит 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой, за которым находится панель приборов. Приборка имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, также небольшие датчики уровня топлива и температуры масла, присутствует бортовой компьютер, что безусловно плюс.
Центральная консоль в верхней части обладает 2-мя дефлекторами воздуха, под ним расположена кнопка аварийной сигнализации и выдвигающийся подстаканник. Теперь самое интересное, модель имеет штатную систему мультимедиа с небольшим дисплеем и большим количеством кнопок для управления этим. Также данный экран отвечает за навигацию Audi A3 8L, то есть в 2000-м году уже присутствовала навигация. В бедных версиях устанавливалась вместо этого магнитола и ниша для мелочей. Под экраном расположен блок управления не раздельным климат-контролем, это небольшой экран и множество кнопок.
Тоннель получила большую нишу для мелочей, не маленький селектор коробки передач и ручку стояночного тормоза. Багажник, конечно же небольшой, но его достаточно, объем равен 350-ти литрам, а если вы сложите задний ряд, позволяющий это сделать, то у вас получится 1100 литров. Кстати, данный автомобиль проверен на безопасность и получил он 4 звезды из максимальных 5-ти.
Характеристики A3 хэтчбек 3 двери с 2012 года
-
Характеристики A3 хэтчбек 3 двери с 2012 года подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.2 TFSI 6-МКПП (105 лс) | 77(105)/5000 | 4.9 | 1225 |
1.2 TFSI 7-АКПП (105 лс) | 77(105)/5000 | 4.9 | 1245 |
1.4 TFSI 6-МКПП (122 лс) | 90(122)/5000-6000 | 5.2 | 1250 |
1.4 TFSI 7-АКПП (122 лс) | 90(122)/5000-6000 | 4.9 | 1270 |
1.4 TFSI CoD 6-МКПП (122 лс) | 90(122)/5000-6000 | 4.7 | 1270 |
1.8 TFSI 6-МКПП (180 лс) | 132(179)/5100-6200 | 5.8 | 1305 |
1.8 TFSI 7-АКПП (180 лс) | 132(179)/5100-6200 | 5.6 | 1325 |
1.8 TFSI Quattro 6-АКПП (180 лс) | 132(179)/5100-6200 | 6.6 | 1305 |
1.6 TDI 6-МКПП (105 лс) | 77(105)/3000-4000 | 3.8 | 1305 |
1.6 TDI 7-АКПП (105 лс) | 77(105)/3000-4000 | 3.9 | 1325 |
2.0 TDI (143 лс) | 107(145)/4200 | 3.4 | 1175 |
2.0 TDI 6-АКПП (150 лс) | 110(150)/3500-4000 | 4.4 | 1370 |
2.0 TDI 6-МКПП (150 лс) | 110(150)/3500-4000 | 4.1 | 1355 |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (150 лс) | 110(150)/3500-4000 | 4.7 | 1435 |
Общая информация о версии sportback и третьем поколении этого авто
Массово-габаритные параметры третьего поколения незначительно, но изменились, например, объём багажника стал 365 литров, дорожный просвет увеличился до 140 миллиметров, а колесная база выросла до 2601 миллиметра.
Багажник Audi A3 S Line
Новая версия характеризуется грузоподъемностью до 485 килограмм, привлекает продуманным внутренним оснащением, в частности, хорошая шумоизоляция не дает отвлекаться на уличные звуки, а инновационная мультимедийная система имеет массу необычных опций.
Дополнительный комфорт создает климат-контроль и многорыжачная подвеска типа Макферсон, установленная в передней части авто.
Салон и место водителя новой Ауди А3
Кроме того, в перечне оборудования присутствует фирменный полноприводный механизм quattro, современная механическая или автоматическая коробка передач (возможна комплектация с роботизированным S Tronic), а также система управления заслонкой электромагнитного типа.
Несомненным плюсом стоит назвать вариативность оформления экстерьера, в частности, у потенциальных владельцев пятидверного Ауди А3 спортбэк есть шанс выбрать один из тринадцати оттенков, а также дополнительно заказать глянцевое покрытие вокруг окон.
Салон, в целом, не сильно отличается от других семейных автомобилей автоконцерна, например таких как Фольксваген Джетта – максимум практичности, никаких вычурных элементов и единство стилевого исполнения.
Задний ряд сидений Ауди А3 хэтчбек
Несмотря на увеличенный багажник, пассажирам и водителю внутри будет просторно – разработчики позаботились о наличии достаточного внутреннего пространства при незначительном изменении внешних габаритов.
Цветовая гамма Ауди А3
-
Amalfi White
-
Brilliant Red
-
Brilliant Black
-
Beluga Brown
-
Dakota Grey
-
Ice Silver
-
Glacier White
-
Monsoon Grey
-
Scuba Blue
-
Shiraz Red
-
Daytona Grey
-
Misano Red
-
Phantom Black
Характеристики A3 с 2008 года
-
Характеристики A3 с 2008 года подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 TDI (105 лс) | 77(105)/4400 | 4.1 | 1280 |
1,6 TDI (90 лс) | 66(90)/4200 | 4.4 | 1280 |
1,9 TDI (105 лс) | 77(105)/4000 | 4.7 | 1280 |
1,9 TDI e | 77(105)/4000 | 4.5 | 1280 |
2,0 TDI (140 лс) | 103(140)/4200 | 4.4 | 1320 |
2,0 TDI (170 лс) | 125(170)/4200 | 5.2 | 1320 |
2,0 TDI quattro (140 лс) | 103(140)/4200 | 5 | 1420 |
2,0 TDI quattro (170 лс) | 125(170)/4200 | 5.6 | 1425 |
1,4 TFSI (125 лс) | 92(125)/5000 | 5.7 | 1255 |
1,6 (102 лс) | 75(102)/5600 | 6.8 | 1185 |
1,8 TFSI (160 лс) | 118(160)/4500-6200 | 6.6 | 1280 |
1,8 TFSI quattro | 118(160)/4500-6200 | 7.3 | 1375 |
2,0 TFSI (200 лс) | 147(200)/5100-6000 | 7.1 | 1295 |
2,0 TFSI quattro (200 лс) | 147(200)/5100-6000 | 7.5 | 1415 |
3,2 V6 | 184(250)/6300 | 9.4 | 1510 |
Цены и комплектации Ауди А3
Писать о ценах автомобиля, который импортируют из Европы, дело неблагодарное. Если учесть постоянно меняющийся курс рубля и ценники в автосалонах на подобные машины. Можем указать на актуальные цены на сегодняшний момент, но уже известно, что через неделю эта стоимость в среднем увеличится на 5%. По крайней мере об этом объявили в российском представительстве Ауди.
Итак, базовый ценник на Audi A3 в кузове седан сегодня составляет 1 278 000 рублей. За эти деньги вы получаете переднеприводный автомобиль с бензиновым двигателем 1.4 TFSI мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией S Tronic. Полный привод quattro 1.8 TFSI стоит 1 526 000 р. Дизельная комплектация седана А3 имеет цену 1 520 000 р.
Цена на 3-дверный хэтчбек А3 стартует с 1 125 000 рублей, правда в качестве силового агрегата турбо мотор объемом 1.2 литра мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатая механика. Версия Sportback с 5-дверным кузовом, стоит столько же. В качестве коробки и двигателя стоят те же агрегаты. Кстати, версия с полным приводом quattro и мощным движком объемом 1.8 литра (180 л.с.) стоит уже 1 521 000 руб. Дизельная версия с 2 литровым агрегатом (143 л.с.) имеет ценник 1 515 000 рублей.
Цены на “заряженный” Audi S3 мощностью 300 л.с. и полным приводом стартуют с 2 244 000 рублей. Кабриолет можно взять за 1 613 000 рублей, тот же кабриолет, но с литерой S3 стоит много более 2 миллионов.