Audi a6 тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Варианты тюнинга Ауди А6 2019 года

Внешний тюнинг Audi A6 2021 и дооснащение оборудованием можно выполнить после покупки, выезда из салона. Можно поставить недостающие функции, например, необходимость которых возникла со временем для повышения привлекательности авто, большего комфорта, удобства управления.

Варианты тюнинга — установка оборудования:

  • Audi Virtual Cockpit приборная панель виртуального типа с цветным дисплеем 12,3 дюймов, оборудована возможностью отображения данных навигационной системы.
  • HD Matrix LED светодиодные фары, оснащённые системой лазерного света Laser light.
  • Keyless Entry система комфортный ключ, оснащённая модулями определения местоположения ключа. Система позволяет закрывать/открывать машину без нажатия кнопок на штатном ключе.
  • Инновационная система парковки, рассчитывающая наиболее подходящую траекторию заезда, при помощи ультразвуковых датчиков находит идеальное место для перпендикулярной либо параллельной парковки.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Интерьер

Все материалы в салоне полноценны: будь то металл, пластик или кожа. Сиденья удобны в каждой позиции, даже высокие взрослые найдут достаточно места для ног и головы, как на передних, так и на задних сиденьях. Audi S6 имеет передовую информационно-развлекательную и навигационную систему MMI от Audi, интегрировану с картами Google. Вас порадует модернизированный корпус дисплея, который стал более изящный, а кнопки были изменены для улучшения вида и управления. Также есть доступная деревянная отделка Beaufort с алюминиевыми акцентами, которая творит чудеса для Вашего зрения. Отличная видимость обеспечивается благодаря низкой оконной линии, а элементы управления сиденьями обновились отделкой из алюминия. Объем багажника составляет 565 л, который открывается автоматически, если провести ногой под задним бампером, а задние сиденья складываются, чтобы вместить более объемный багаж до 1680 л.

Видео тест-драйв Ауди С6 2017

Обзор

Экстерьер

Audi A6 C7 привлекает внимание стремительными формами кузова и эффектными светодиодными фарами. Стоит отметить выразительный капот, огромную решетку радиатора, мощный передний бампер и эффектный обвес

В максимальных версиях головная оптика полностью состоит из светодиодов с функцией адаптивного освещения, а версии «попроще» имеют ксенон, в то время как светодиоды имеются лишь в качестве дневных ходовых огней.

Интерьер

Внутри царит офисная атмосфера. Архитектура центральной консоли лаконичная и одновременно с этим респектабельная. Над торпедо возвышается экран системы MMI, который управляется джойстиком с тоннеля − на дисплей выводится навигация, камера заднего обзора и данные о синхронизации с мобильными устройствами. Графика системы красивая, а интерфейс − понятный.

Передние кресла удобны и настраивают на спокойный лад. Водитель сможет подобрать себе удобное положение за счет широкого диапазона регулировок. На заднем ряду просторно для двух пассажиров, но третий пожалуется на тесноту в плечах.

Ездовые свойства

Высокой популярностью у покупателей пользуется турбированный мотор 2.0 литра, который развивает 180 лошадиных сил. Предпочитаемый тип трансмиссии − вариатор.

Такая комбинация подходит на все случаи жизни. Двигатель тяговит в широком диапазоне оборотов − от 1300 до 6500 оборотов в минуту, поэтому способен порадовать водителя хорошей эластичностью. Вариатор же достаточно быстро выходит на заданные обороты и может имитировать ступени, позволяя рациональней распоряжаться возможностями мотора.

https://youtube.com/watch?v=CmHaDFUarGo

Рулевое управление радует высокой информативностью и чувствительными реакциями − траекторию можно прописывать предельно точно. В поворотах крены невелики, но на пределе неизбежен резкий срыв передней оси, что заставляет сбрасывать скорость в сложных шпильках. Подвеска энергоемкая, но жестковата на средних неровностях, хотя мелкие дорожные дефекты она игнорирует.

Фото всех поколений Audi A6:

Битва формы и функциональности

По сравнению с предыдущим Audi A6, эта новая модель пятого поколения немного больше. Она также немного тяжелее, в настоящее время весит около 1845 кг. Стиль представляет собой скорее эволюцию, поскольку новый Ауди А6 2019 использует большую и более угловатую решетку, которая определяет текущий язык дизайна Audi. Менее очевидными являются острые складки кузова, а также изменённые фары и фонари. Но все эти элементы тонко привносят некоторую агрессию и современность.

В целом, Audi A6 2019 сохраняет сдержанную привлекательность, которая характерна для седанов класса люкс среднего размера. Единственное недовольное примечание: большие прямоугольные датчики, которые прерывают планки решетки радиатора. Это неудачный компромисс, если вы выберете пакет помощи водителю.

Интерьер нового Ауди А6 2019 получил гораздо более существенные изменения, во многом благодаря последней версии информационно-развлекательной системы MMI от немецкого производителя. Внутри новинка похожа на флагман A8, с сенсорным экраном, который встроен в изящную приборную панель с дополнительным дисплеем управления под ним. Эти изменения исключают 43 кнопки по подсчетам Audi, придавая новому салону современный внешний вид, подчеркнутый цифровой панелью приборов. Это очень яркий дизайн, наполненный большим количеством функций, но с точки зрения удобства использования это шаг назад.

Исчез тот информационно-развлекательный экран, который раньше устанавливался на приборной панели. Так же как и дисковый контроллер, который раньше располагался там, где лежит правая рука водителя. В модели предыдущего поколения информация располагалась прямо на линии обзора водителя, и отвлечение было сведено к минимуму, поскольку вы могли легко перемещать курсор по экрану с помощью блока управления. С экраном, расположенным намного ниже на передней панели, чтение требует более длительного отведения взгляда от дороги. А также само управление сенсорным экраном служит большим отвлечением внимания.

В свою очередь, пользоваться навигацией стало намного проще, если вы добавите цифровую приборную панель и проекционный дисплей. Некоторыми функциями, связанными с музыкой, климатом и комфортом, также можно управлять с помощью голосовых команд. Например, вы можете сказать системе: «Мне холодно», а она ответит: «Какую температуру вы хотите установить в салоне?» и отрегулирует её соответствующим образом. Это достойная альтернатива взаимодействию с сенсорным экраном.

К счастью, комфорт и изысканность в основном не пострадали. Качество материалов такое же хорошее, как и у других немецких седанов в классе, а усталость в дальних поездках сводится к минимуму благодаря удачно спроектированным сиденьям и превосходной шумоизоляции. Дополнительная функция массажа делает затянувшуюся поездку ещё более приятной. Задним пассажирам достаётся не так много опций комфорта, но для взрослых пространства достаточно. Вместимость багажника составляет 390 литров, которая является средним значение для класса, позволяет размещать много грузов благодаря своей форме.

Салон и интерьер

Настало время переместится во внутрь автомобиля. Салон Ауди А6, в отличие от внешнего вида, имеет много общего с А7, только на панели отсутствует большая часть кнопок управления. Вместо них теперь встроены два сенсорных дисплея, позволяющих контролировать весь автомобиль. Выбор определённых команд отображает на экране всю информацию о состоянии узлов и агрегатов, а также позволяет координировать поведение и повадки машины.

В планах концерна новая А6 должна была быть более конкурентоспособной, чем прошлая версия. Для этого в неё пришлось встроить множество опций, которые обеспечивают комфорт и удобство при езде. Самая актуальная и ожидаемая из них — это автопилот. Однако, воспользоваться им пока не получится, поскольку кнопки активации в салоне нет. Это связано с европейским правительством, которое ещё не одобрило закон по этому поводу. Кроме того, в Ауди А6 значительно повысился комфорт передних сидений. Теперь они оснащены функцией массажа, вентиляции и подогрева, что в совокупности позволяет с лёгкостью переносить длительные поездки даже пожилым людям. Не остались без внимания и пассажиры сзади — для них специально встроена сенсорная панель в центральный подлокотник, благодаря которой можно активировать различные функции. К примеру, многих порадует раздельный климат контроль, который способен изменять температурный режим в широком диапазоне.

Перейдём к опциям, обеспечивающим безопасность движения. С каждым разом конструкторы стараются вместить в автомобиль всё больше и больше систем, которые выполнят половину работы во время управления. Если раньше функция ABS считалась новшеством, то теперь она является необходимостью для каждой машины. Однако, это уже прошлый век. Современный Audi A6 может проецировать изображение сенсорной панели приборов. Проще говоря, водитель по желанию может волшебным образом переместить спидометр, тахометр и другие показания датчиков на лобовое стекло.

Салон автомобиля Ауди А6 выполнен исключительно из настоящей кожи. Увидеть теперь множество кнопок на центральной панели не удастся, поскольку все они перекочевали на видоизменённые дверные карты, которые тоже кстати, обшиты кожей. Также можно заметить другую форму рулевого колеса. Теперь оно крепится к колонке тремя спицами, а на поверхности имеет кнопки, отвечающие за настройку конфигурации приборной панели. То есть, жидкокристаллический экран по желанию водителя может информировать его обо всём происходящем, а встроенная мультимедиа поможет снять напряжение любимой музыкой.

Таким авто не только приятно управлять, но и находится внутри него. Это и неудивительно, ведь салон новой Audi A6, кроме кожаной обшивки, включает кучу мелких деталей, выполненных из дерева или отполированного металла. Если во внешности можно увидеть черты спортивного характера, то в интерьере атмосфера исключительно представительского класса. К тому же её дополняет инновационное освещение салона, которое отчасти затемняет детали и делает их более объёмными.

В целом автомобиль получился похожим на своих последователей и многое у них позаимствовал. Однако, в сравнении со старой версией А6, он превратился в абсолютно другой агрегат и стал сильнейшим конкурентом для соотечественников — BMW и Mercedes.

Технические характеристики Ку 7

технические характеристики ауди ку 7 2021
Модификация Объем, куб.см Максимальная Мощность л.с./об/мин Тяга н/м /об/мин Трансмиссия Потребление топлива
2.0 1984 252/5000-6000 370/1600-4500 АКПП 8-ст. 7,4 л/100 км
3.0 S 2995 333/5500-6500 440/2900-5300 Автомат 8-ст. 7,7 л
3.0D 2967 249/2910-4500 600/1500-2910 АКПП 8-ст. 6,3 л

Дизельные моторы

Для полноразмерного внедорожника Ауди ку7 полагается один вариант с дизельным мотором, объемом 3 литра и мощностью 249 коней. Максимальный крутящий момент в 600 н-м достигается уже с 1,5 тысяч оборотов. Такие показатели позволяют Q7 показать разгон до 100 км/ч уже за 6,9 секунд, сохраняя средний расход топлива на уровне 6,3 литра на сто километров.

Бензиновые двигатели

Базовым для модели ауди ку 7 стал мотор на 252hp с приводом Quattro и коробкой tiptronic. Турбированный объемом двигателя 2 литра способен развить 370 н-м крутящего момента. А на смену знаменитому 4,2-х литровому агрегату пришел новый двигатель, объемом 3 литра, оснащенный турбиной. Его мощность 333 лошади, а тяга – 440 н-м. Аппетиты модификаций тоже вполне умеренные. Стандартная вариация потребляет 7,4 литра в смешанном цикле, а бензин 3л – 7,7 литров на сотню.

Подвеска

У нас нет активной подруливающий подвески. В принципе, она теперь с Ауди Q7 есть. Вы можете раздвинуть границы, причём очень серьёзно. На этой тестовый машине, задние колеса не подруливают, они не статичны.

Пневмоподвеска тут есть, но за такие деньжищи не удивительно. Она меняет дорожный просвет, даже если вы не вмешивайтесь в процесс, если у вас активирована в драйв селекте вкладочка «Авто».

Машина в этом случае постоянно играет дорожным просветом. Если вы мчитесь по автобану с бешеной скоростью, то машина будто вжимается к асфальту, уменьшая просвет от стандартных 175 мм еще на 20 мм вниз. В таком положении она начинает напоминать универсал S серии, который почему-то слишком быстро едет.

Варианты тюнинга Ауди А6 2019 года

Внешний тюнинг Audi A6 2021 и дооснащение оборудованием можно выполнить после покупки, выезда из салона. Можно поставить недостающие функции, например, необходимость которых возникла со временем для повышения привлекательности авто, большего комфорта, удобства управления.

Варианты тюнинга — установка оборудования:

  • Audi Virtual Cockpit приборная панель виртуального типа с цветным дисплеем 12,3 дюймов, оборудована возможностью отображения данных навигационной системы.
  • HD Matrix LED светодиодные фары, оснащённые системой лазерного света Laser light.
  • Keyless Entry система комфортный ключ, оснащённая модулями определения местоположения ключа. Система позволяет закрывать/открывать машину без нажатия кнопок на штатном ключе.
  • Инновационная система парковки, рассчитывающая наиболее подходящую траекторию заезда, при помощи ультразвуковых датчиков находит идеальное место для перпендикулярной либо параллельной парковки.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

AUDI A6

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Audi A6 Audi A6 50TDI (справочно, для России могут быть некоторые отличия)
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4939 / 1886 / 1457 / 2924 4939 / 1886 / 1457 / 2924
колея спереди / сзади 1630 / 1617 1630 / 1617
Объем багажника, л 530 530
Радиус поворота, м 5,55 5,55
Снаряженная / полная масса, кг 1845 / 2400 1900 / 2475
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 5,1 5,5
Максимальная скорость, км/ч 250 250
Топливо / запас топлива, л А95 / 63 ДТ / 63 +12 AdBlue
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,1 / 5,5 / 6,8 6,4 — 6,1 / 5,4 — 5,1 / 5,8 — 5,5
Выбросы СО2, г/км 161 — 151 150 — 142
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди продольно Спереди продольно
Конфигурация / число клапанов V6 / 24 V6 / 24
Рабочий объем, куб. см 2995 2967
Мощность, кВт / л.с. 250 / 340 при 5200 — 6400 об/мин. 210 / 286 при 3500 — 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 500 при 1370 — 4500 об/мин. 620 при 2250 — 3000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач Р7 А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 205/65R17… 255/40R20 205/65R17… 255/40R20

Ауди А6 2021 технические характеристики

В моделях начального уровня используется 40TDI 2,0-литровый дизель двигатель мощностью 204л.с., который сочетается с автоматической коробкой передач, двойным сцеплением, семью скоростями, доступен с полным приводом Quattro. Доступен также 3,0-литровый турбодизель V6 с 50TDI мощностью 286 л.с. полным приводом и 8-ступенчатой коробкой автомат.

Бензиновый 2,0-литровый четырехцилиндровый 45TFSI мотор воспроизводит 245л.с. — полный привод, 7-скоростная коробка автомат. Как показал Ауди А6 тест драйв 2021, ему требуется 6.0 секунд для развития скорости 100км/ч. Двигатель высшего класса — 55TFSI 3.0-литровый V6 мощностью 340 л.с. использует 7-ступенчатую коробку передач двойного сцепления. Мягкая система гибрид (12Вольт для 40TDI, 48Вольт для остальных моторов) позволяет седану двигаться со скоростью 135км/ч.

Возможные комплектации

Audi выпускает A6 2021 года в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Audi S6, ориентированный на производительность, доступен в версиях Premium Plus и Prestige, а высокопроизводительный Audi RS 6 Avant — в единственном стандартном варианте оснащения. RS 6 Avant — универсал, а остальные — седаны.

Перейти к объявлениям Ауди А6

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Audi в Украине

Rudolf AutoHaus

AVI MOTORS

Audi Центр Одесса Юг

АИС Автоценр Сумы

АИС Автоцентр Черкассы

Атлантик Экспресс

Ауди Центр Запорожье

Ауди Центр Киев Юг

Порше Запад

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Мы, кстати, уже давно едем

Мой Ауди А7 прошел, как уже говорил, чуть больше 70 тыс. км. На 50 тыс. км заменил два задних баллона пневмоподвески. В НАМИ эти баллоны исследовали и сделали заключение, что виновата московская химия, нарушившая герметичность этих чувствительных к ней деталей. Теперь жду падения спереди, но даже в этом случае не отказался бы от «пневмы». Она дает возможность поднять авто на плохой дороге, куда меня иногда заносит, но главное, получаешь кайф от езды на спортбеке. В два прыжка он разгоняется и дальше просто летит над дорогой.

В новой Ауди А7 можно выбрать из четырех подвесок: всегда на борту традиционная подвеска на стальных пружинах (с ней А7 на фото), опционально есть спортивная подвеска (ниже на 10 мм), подвеска с электронно-регулируемыми амортизаторами и пневмоподвеска «air suspension» со стабилизацией дорожного просвета.

Тест Ауди А7 по шершавому льду карельских озер проходил на авто с традиционной подвеской на стальных пружинах. И скажу я вам, мы носились по ледяным ухабам с немалой скоростью, я сидел и спереди, глубоко внизу в водительском кресле, и сзади — уверяю, в салоне такого авто ездокам будет комфортно. Тишина — это отдельная заслуга кузова, но и подвеска молодец, очень щадящая даже на заметных неровностях.

Мой Ауди А7, если не считать потерю двух баллонов «пневмы», по подвеске проблем не доставляет.

Серийно на борту прогрессивное рулевое управление, которое становится острее или более вялым в зависимости от интенсивности руления.

Для более легкого управления при одновременно улучшенной стабильности при движении прямо в листе опций есть «Dynamik-Allradlenkung» (динамическое подруливание всех колес). На малой скорости задние колеса поворачиваются в противоположном передним направлении до 5 градусов, что уменьшает радиус разворота на 1,1 метра. С 60 км/ч задние колеса поворачиваются синхронно с передними, что улучшает стабильность.

В движении

Именно здесь кроется самая главная загадка Audi A7! Когда вы в комфортном режиме выкатываетесь с парковки на второстепенную дорогу, а затем сворачиваете левее, на оживлённый проспект, машина ведёт себя плавно и тихо, будто под капотом ничего и не происходит. Но, по классике жанра, хочется сказать: «это — ловушка». Как только вы захотите узнать, а что ещё она может, жесткий прилив адреналина в кровь вам гарантирован. Двигатель A7 бензиновый, с турбонаддувом, и по объёму равен 3 литрам. Показатели, не много, не мало: 340 лошадиных сил и 500 (!) Нм крутящего момента. Разгон до ста: 5,3 секунды. Самое главное, что нужно знать об этом моторе — он живет двумя жизнями. Первая, это когда вы едете в комфортном режиме и к педали газа прикасаетесь, как мать к новорождённому. А вторая, это когда вы с аккуратностью деревенщины продавливаете педаль в пол. Мне по душе ближе второй вариант. С манёвренностью тоже все в порядке. Масса равна почти 1900 килограмм, да и длинна 5 метров, но инженеры оснастили шасси машины не только настоящим полным приводом quattro, но и полноуправляемым шасси, как и новое поколение Porsche 911.

Ощущение на дороге подогревает не только динамика от мотора V6, но и достаточно комфортная подвеска (бонус от платформы, родственной Audi A8). Кочки и ухабы незаметны, когда пролетаешь их на 50 км/ч. А может быть и больше, чтобы не отвлекаться на такую мелочь, как скорость, мы просто увеличим карту на приборной панели, так гораздо спокойнее.

Во время тест-драйва машиной заинтересовались сотрудники ГИБДД. Нет, они не хотели кинуть меня за решётку за небезопасную езду или выписать штраф за нарушении ПДД, им просто было интересно, что это за автомобиль. 15 минут мы разговаривали о том, какой мотор здесь установлен, какая КПП работает в паре с этим двигателем и о том, сколько же стоит эта новинка. Кстати, о цене.

Интерьер

В салоне автомобиля нас вновь встречают острые, четкие линии и лаконичный дизайн. Руль выглядит скорее как прямоугольный штурвал, по бокам от приторной панели располагаются датчики температуры двигателя и уровня топлива и тут стоит поаплодировать дизайнерам этого салона — каждый элемент перед глазами «пилота» действительно поддерживает ощущение управления истребителем. Вместо аналоговых приборов, как мы уже знаем, здесь большой дисплей, на котором можно уменьшать приборы и выносить на первый план навигацию, например.

В центральной консоли у нас установлено два отдельных дисплея: один отвечает за мультимедиа, а второй полностью только за климат контроль

Оригинальное решение для спортбека сделать такое разделение, в Audi A8, которая выпускается на той же платформе, техническая начинка точно такая же, но там и «пирожок» больше! На презентации этой машины инженеры особое внимание заостряли на сенсорном управлении всеми функциями автомобиля. Важным отличием этой машины от всех остальных является то, что в салоне здесь нет практически ни одной аналоговой кнопки, даже те, которые выполнены на высококачественном металле — и те сенсорные

В целом управление всеми настройками машины интуитивное и понятное.

Занявшись разбором всех этих примочек вокруг водителя я совсем забыл о сиденьи. В салоне достаточно просторно и мне с моим большим ростом не было дискомфортно. За первый день теста мы проехали больше 400 километров и никаких огрехов в анатомии сиденья не нашли, домашнее креслице вашей бабули будет не менее комфортным, чем сиденья в Audi A7.

Цены на Audi A6

Сравнительные цены на модельный ряд обновленной а6:

Модель Комплектация Стоимость, доллары
45 TFSI quattro Sport 2,0 (245л.с.), АКПП (7ступеней), диски 19 дюймов, передние, боковые и задние подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, распределение тормозных усилий, помощник старта в горку, автономное торможение, зеркала с автозатемнением, климат и круиз-контроль, подогрев сидений… От 47 500
55 TFSI quattro Basis 3,0 (340л.с.), АКПП (7 скоростей), подушки безопасности по кругу, система курсовой устойчивости, аварийное торможение, помощник старта в горку, система контроля слепой зоны (опция), кожаная панель, салон с кожаными вставками, регулировка высоты передних сидений, электрические стеклоподъемники, мультируль, датчики дождя и наружной температуры… От 52 200
55 TFSI quattro Sport 3,0 (340л.с.), АКПП (7 или 8 скоростей), стандартная система безопасности + удержание в полосе, сигнал возможного столкновения, преднатяжитель ремня безопасности, кожаный салон (опция), подлокотник, поперечная поддержка водительского кресла с электроприводом… От 54 100

Учитывая новизну модели, наличие дизельных вариантов следует уточнять непосредственно у официальных представителей. На руках в идеальном состоянии с минимальным пробегом (1000 км.) такое авто можно приобрести за 48 тысяч долларов.

Выводы

Новая конкурентоспособная версия получилась намного лучше старой, так как приобрела более современный вид и интерьер. Характеристики Ауди А6 С8 стали подобными старшим моделям А7, А8 и даже в некоторой степени превосходят их. В салоне теперь не найти ни одной кнопки, в отличие от более старых моделей — всё управление осуществляется через сенсорные панели.

Конкурентами Audi A6 Premium на данный момент являются BMW 540 xDrive и Mercedes E-klass E-400. Они схожи по классу, характеристикам и стоимости, но каждый человек подбирает автомобиль на свой вкус, а за те деньги, которые они стоят, с лёгкостью можно купить Ауди А6 и не капли не пожалеть.

Также на эту тему вы можете почитать:

Французский седан Peugeot 301 уходит с российского авторынка

Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке

Мерседес S-класса в кузове W221 и затраты на его обслуживание

Немецкие автомобили во всей красе

Автомобиль BMW 750 Li порадовал

Дмитрий Серегин 14 июня, 2018

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Красивые, Немецкие автомобили, новинки, Новые, седаны