Обзор и интересные факты об автомобиле audi e-tron

Оглавление

Внешний вид нового Ауди Е-трон

Впервые дизайн автомобиля представили в 2015 году.  Вышедшая модель несколько отличается от своего концепта, но при этом сохранила основные черты. Поменялся передний бампер, а с капота убрали элементы воздуховода. На двери поместили камеры заднего вида. На корме имеется сплошная диодная лента, а значок Audi переместился немного выше.

Интерьер кроссовера Audi e-tron имеет сходство с обновленной А6. Традиционное сборное расположение дисплеев и набор необходимых разъемов.  Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма управляет мультимедийными функциями и навигатором, а нижний 8,6 дюймов помогает настраивать климат в салоне.

Кресла максимально оснащены необходимыми опциями для настройки под конкретного водителя. На правой части консоли можно увидеть индикатор заряда, а на месте коробки передач размещается большой селектор.

Салон Audi e-tron

Вся для запаса хода

Сразу коснемся самого противоречивого момента – зеркала заднего вида, а точнее тонкие ножки с камерами, которые передают качественное изображения на экраны в дверных картах. Это позволило уменьшить ширину автомобиля и улучшить аэродинамику, что увеличивает запах хода на 2,5 км. Также это первый автомобиль с виртуальными зеркалами. Решение спорное, именно поэтому система является опцией, в базе устанавливают классические зеркала заднего вида.

В остальном стиль кузова e-tron знаком фанатам бренда. Спереди он сразу угадывается по форме матричных фар Matrix LED и фирменной решетке радиатора. Правда теперь решетки радиатора активные, чтобы добиться лучшей аэродинамики, когда охлаждение не требуется. Также приятно выглядят боковые углубления воздухозаборников, создающие модный агрессивный стиль.

Сбоку массивность кузова расширили пластиковыми накладками. Из декораций добавили внизу хромированную вставку, у которой есть поддержка сзади. Выше также использован хром как окантовка стекла, но расстроили обычные не выдвижные ручки дверей (дало бы еще больше аэродинамики). Возле шильдика «e-tron» находится кнопка, открывающая лючок с портом для зарядки автомобиля.

Сзади приятно смотрится купеообразная крыша кроссовера. Применили сплошные светодиодные фонари, архитектура которых – разделенные линии. В таком же стиле созданы нижние хромированные накладки и даже в местах выхлопных труб серебристых пластик e-tron разрезан на линии.

Касаемо аэродинамики над которой так старались инженеры. Результат отстает от Теслы – 0,28 Cx против 0,24 Cx. Также этот показатель отстает от Ягуара, возможно поэтому запас хода меньше в сравнение с ним.

Размеры больше Q5, но недотягивают до Q7:

  • длина – 4901 мм;
  • ширина – 1935 мм;
  • высота – 1629 мм;
  • колесная база – 2928 мм;
  • дорожный просвет – 172 мм.

Это точно первый электромобиль Audi?…

Да, это первый серийный автомобиль Audi, который изначально построен как электрокар. В прошлом компания выпускала концепт-кары и мелкосерийные электромобили, даже на основе Audi R8. Но модель Audi e-tron является новой главой в истории фирмы, которая сравнима по значимости, пожалуй лишь с выходом купе Audi quattro или переходом в индексации моделей от Audi 80 и Audi 100 к обозначениям в стиле Audi А6 и Audi Q7. Ведь дебют Audi e-tron означает очень много. Во-первых – это пример того, насколько важны стали электромобили для мировых лидеров автопрома. Во-вторых – это подтверждение того, что техника электрокара уже может отвечать запросам одной из самых требовательных и продвинутых премиум-марок. В-третьих – это очередное доказательство, что только разработка электромобиля «с нуля» дает максимально-позитивный результат, переделкой ДВС-модели в электрическую версию уже не ограничишься. Вот что такое электрокар Audi e-tron.

Данный мировой тест-драйв для СМИ, который проходит в декабре, является первым публичным выходом в свет для модели Audi e-tron. Но реально электромобиль был запущен в серийное производство чуть раньше – третьего сентября текущего года. А почти серийные прототипы раскатывали по улицам еще летом. Концепт-кар Audi e-tron и вовсе появился в 2015 году, причем серийная модель оказалась очень близкой к нему.

Технические характеристики Audi E-tron

Электродвигатели

Для оценки автомобиля лучше всего начать изучение технических характеристик с моторной части. Электрокар оснащается парой асинхронных двигателей с общей отдачей 408 л.с. и моментом 660 Нм. Но подобный показатель доступен исключительно при использовании функции overboost. В стандартном режиме мощность составит 360 л.с. при крутящем моменте 561 нм.

Устройство электродвигателя в Audi E-tron

Аккумулятор

Под салоном располагается большая батарея длиной 2,28 метра и шириной 34 см. Внутри находится 36 модульных ячеек, сохраняющих в себе 95 кВтч энергии.

Дальность хода на одном заряде составляет примерно 400 километров в режиме WLTP. Во время неблизких поездок можно использовать стандартную CSS зарядку, которую не составит труда найти на любой станции. В таком случае до следующей быстрой подзарядки есть минимум 3 часа езды.

Особенное внимание инженеры уделяли защите батареи. На автомобиль установлена специальная рама из литых алюминиевых узлов и укрепляющих секций

В качестве дополнительной защиты используется пластина из алюминия.

Аккумуляторный блок закрепляется на кузове Ауди Е-трон в 35 точках, что позволяет увеличить его крутильную жесткость на 27%, а также способствует повышению уровня безопасности автомобиля. Сравнивая Audi e-tron с обычными внедорожниками, можно говорить о его повышенной надежности как раз за счет увеличения крутильной жесткости.

Батарея в Audi E-tron

Быстрая зарядка

Зарядное устройство автомобиля имеет мощность 11 кВт и позволяет полностью зарядить батарею за 8.5 часов. Дополнительно можно приобрести высокопроизводительное ЗУ на 22 кВт, вдвое сокращающее время зарядки.

Зарядка в Audi E-tron

Рекуперация

E-Tron оснащается современной системой рекуперации, позволившей на треть увеличить пробег без подзарядки. При торможении электрогидравлическая система собирает полученную энергию и передает ее на аккумулятор. Уровень рекуперации можно регулировать на рулевом колесе.

В процессе передвижения водитель будет получать специальные подсказки, помогающие использовать автомобиль максимально эффективно.

Фото Audi E-tron в синем цвете

Подвеска

В машине используется адаптивная спортивная пневматическая подвеска, имеющая продуманное демпфирование и оснащенная возможностью понижать уровень корпуса на больших скоростях. За счет этого значительно сглаживается сопротивление.

Audi E-tron (вид спереди и сбоку)

Габариты

В длину Ауди e-tron достигает 4902 мм при ширине 1938 мм и высоте – 1663 мм. Автомобиль длиннее и шире популярного кроссовера Q5, но при этом оказался немного ниже. Багажник объемом 807 литров вместит все необходимые вещи, а сложенные сидения позволят увеличить объем в два раза.

Размеры Audi E-tron

Ходовая часть

В автомобиле используется новейшая система полного привода, которая вместе с уникальными элементами подвески гарантирует хорошее сцепление в любую погоду. Крутящий момент правильно распределяется между осями и гарантирует правильную нагрузку на колеса. Подобная особенность позволяет комфортно ездить по поверхностям с низким трением по типу уплотненного снега.

Автомобиль Audi E-tron в движении

Производительность и рекуперация

Audi E-Tron оснащена двумя электрическими двигателями общей мощностью 300 кВт (408 л.с.) с максимальным крутящим моментом до 660 Нм. Это позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/час менее чем за 6 секунд. 

Максимальная скорость кроссовера составляет 200 км/час.

В автомобиле также установлена система рекуперации энергии во время торможения. Для этого автомобиль оснастили электрогидравлическими тормозами, способные собирать энергию торможения и заряжать через специальный генератор аккумулятор автомобиля. 

Кстати, уровень рекуперации можно регулировать на рулевом колесе.

В том числе для экономии энергии аккумулятора автомобиль оснащен системой подсказок водителю, который чтобы сэкономить максимум энергии должен выполнять указания системы.

Например, система сообщает водителю, когда он должен снять ногу с педали газа без ущерба для скорости движения. 

Интерьер Audi E-tron 2020

Салон сохраняет технологическое совершенство и комфорт. Особенность интерьера Audi E-tron – прострочка сидений в виде схем электрических плат. Фото салона Ауди Е-трон представлено ниже.

Приборная панель

Приборная панель представлена дисплеем с диагональю 7 дюймов. На него выводится информация о скорости, пройденном расстоянии, текущем состоянии батареи и другие данные.


Приборная панель

Центральная консоль

Верх центральной консоли занимают вентиляционные дефлекторы. Далее располагается большой дисплей мультимедиа. За ним идёт экран поменьше, с диагональю 8,6 дюймов, который позволяет регулировать настройки автомобиля через сенсор. Джойстик теперь удобно регулируется одним пальцем, а для комфорта предусмотрена специальная подушечка.


Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа оснащается ЖК-дисплеем с диагональю 10,1 дюйма. Выступает в качестве GPS-навигатора и позволяет управлять функциями авто удалённо.


Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения в кроссовере составляет 600 литров. При сложенных спинках заднего дивана – 1700 литров.


Багажник

Под капотом расположен небольшой закрывающийся ящик объёмом 60 литров. В нём находятся зарядные кабели.

Сиденья

В салоне Audi E-tron 2 ряда сидений. Передние кресла получили подголовники и боковую поддержку. Имеют несколько фаз регулировки. Задний ряд вмещает 3 человека. Способен складываться.


Передние кресла Audi E-tron 2020

Зеркала

Вместо зеркал заднего вида в Ауди Е-трон установлены боковые камеры. Их изображение выводится на мониторы, которые находятся в панелях дверей. Картинка, к сожалению, не объёмная, но чёткая и приятная. Удобно и технологично.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном электромобиле — BMW i3

Технические характеристики

Рассмотрим характеристики модели Ауди А6 Аллроад 2020:

  • Адаптивная пневматическая подвеска, она предусмотрена даже в стандартной комплектации. Подвеска разработана с таким расчетом, чтобы езда могла адаптироваться к любой местности благодаря увеличению возможностей автомобиля. Подвеска меняет высоту в зависимости от выбора привода и скорости. Стандартные 139 мм клиренса присутствуют при режиме «авто» и «комфорт». Как только скорость достигает 35 км/ч, кузов автоматически поднимается на 45 мм. При повышении скорости более 120 км/ч клиренс снова опускается на 15 мм.
  • Обычный клиренс в предыдущих моделях составлял 139 мм, в этом версии было добавлено еще 45 мм.
  • Дополнительные функции — стандартное управление уклоном. Данный функционал помогает при езде по полю. Если присутствует пересеченная местность, водителю нужно активировать систему, и она сама выберет угол наклона в продольном и поперечном направлениях.

Трансмиссия Audi A6 Allroad Quattro 2020

  • Система контроля необходима для ограничения скорости на крутых склонах. Для этого она самостоятельно тормозит каждое из четырех колес. Если предстоит ехать по рыхлой почве, система придаст дополнительную мощность торможения передним колесам.
  • Как только включается внедорожный режим, все системы автомобиля сами адаптируются к условиям местности.
  • АКП автоматическая, восьми ступенчатая Tiptronic. В дополнение к постоянному полному приводу идеально подходит селективное распределение крутящего момента. Это означает, что при езде на высокой скорости система будет тормозить на два колеса при входе в поворот.
  • Стартер RSG (он же генератор переменного тока) выдает при торможении до 8 кВт.

Для автомобиля предусмотрены три варианта двигателей V6 TDI:

  • 231 л.с. с максимальной скоростью до 250 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунды. На 100 км требуется 5,8-5,9 л топлива
  • 286 л.с., ограничитель скорости — 250км\ч. Разгон до 100 км/ч за 5,9с. Расход топлива аналогичен первому двигателю.
  • 349 л.с., разгон до 100 км/ч всего за 5,2 с. но расход топлива больше — на 100 км требуется 6,6-6,4 л.

Устройство Audi A6 Allroad Quattro 2020

Электричество от Audi

Знакомьтесь, e-tron 55 300 kW quattro Sport, рекомендованная розничная цена  7 409 445 рублей. Концепт e-tron был показан в 2015 году, в 2018-м Audi анонсировала начало производства своего первого электромобиля, а уже в 2019 провела его техническое обновление. И в Россию e-tron попал уже прошедшим апгрейд: вдвое, до 0,3 g, выросла максимальная интенсивность рекуперации, а также изменился режим работы двигателей, теперь при спокойном вождении e-tron по умолчанию – заднеприводный, передний электромотор подключается при резком старте. Обновления добавили e-tron 25 километров паспортного пробега на одной зарядке, теперь по циклу WLTP – до 436 километров.

По габаритам e-tron, построенный на фольксвагеновской платформе MLB Evo, словно заполнил в линейке кроссоверов Audi «пробел» – между «младшим» Q5 и «старшими» Q7 и Q8. И если бы не порты электророзеток в передних крыльях и не оранжевые тормозные суппорты – ну Audi как Audi. Двойные поперечные рычаги в передней подвеске, многорычажка сзади, пневмобаллоны и там, и там. Но вместо TDI или TFSI под капотом у e-tron над каждой осью – по асинхронному электродвигателю. Интересная деталь: производитель заявляет суммарную мощность в л.с. (300 кВт), но в СТС автомобиля прописана мощность только «старшего» – 224 л.с. (165 кВт).

За 9 месяцев этого коронавирусного года в России был продан 61 Audi e-tron. 41 из них, правда, уже за 10 месяцев, – в Москве. «Audi e-tron — это в первую очередь городской автомобиль для повседневного использования. Именно в городских условиях можно оценить все его сильные стороны», – объяснял в интервью директор дилерского центра, продающего e-tron. Забегая вперед – так и получилось. Знать бы только заранее про слабые стороны…

У нас в редакции Motorpage.ru. e-tron вызвал бурный интерес: все захотели посидеть за рулем. «Заберу его из пресс-парка, по магазинам проедусь – и сразу к вам», – пообещал я. «С магазинами ты поосторожнее, а то потом встанешь на полдороге», – заметил один из коллег. И ведь как в воду глядел. Мой план был такой: из пресс-парка проехать по городу с заездом в редакцию, потом доехать до загородного дома, подключиться к розетке – и дальше все как обычно: фотосессия в красивом месте, неделя поездок за рулем, в разных режимах. Но план полетел в корзину, причем два раза. Сначала – когда дела потребовали именно на эту неделю перебраться в Москву. А окончательно – при получении автомобиля. Потому что на приборном щитке e-tron значился запас хода в… 254 км.

«Больше 300 км зарядить пока ни разу не получалось», – сообщили в пресс-парке. На улице было плюс 2°С. Перед этим я прочитал, что при температуре ниже нуля e-tron лучше оставлять на уличкой парковке включенным в зарядную станцию, а при минус 25°С его вообще не рекомендуется включать. Другой, более авторитетный источник, ободрил: в Audi утверждают, что до 30 градусов мороза проблем с машиной не будет, но при температуре ниже минус 10°С e-tron рекомендуется оставлять подключенным к розетке: автоматика сама будет поддерживать оптимальный терморежим батареи. Ничего, подумал я, подзаряжусь на общественной заправке, я как раз две более-менее рядом с домом знаю, постоянно мимо езжу. Н – наивность.

Спойлер: полноценного тест-драйва e-tron не получилось, ниже – впечатления одного-единственного дня.

Батарея

Емкость аккумуляторов 8,8 кВт/ч. Призматические ячейки специально разрабатывались японцами (фирма Panasonic), а ведь даже в Тесле стоят обычные пальчиковые батареи.

Кроме этого, отличается у Аудио и химический состав литий-ионной батареи, который способен обеспечивать низкий разряд, в отличие от того же Гольфа, где направленность иная, направленная на эффективную и стабильную работу, даже при экстремальных отрицательных температурах.

Разработчикам пришлось использовать 3 системы охлаждения:

  • для моторов – топливного и электрического;
  • аккумуляторов, нагреваемых до значительных температур при быстром разгоне;
  • интеркуллера.

Оснащение и компоновка салона

В комплектацию нового электрокроссовера Ауди формата купе входят система MMI с двумя экранами (основной размером 12.1 дюйма сверху и вспомогательный 8.6 дюйма снизу), виртуальная панель приборов диагональю 12.3 дюйма (разрешение 1920х720 пикселей), проекционный дисплей, 3D-акустика Bang & Olufsen Premium, контурные сиденья, панорамный люк, камеры вместо наружных зеркал.

Салон Audi e-tron Sportback

Есть и одна уникальная опция – высокотехнологичные матричные фары с набором микрозеркал DMD, способных изменять угол наклона до 5000 раз в секунду. Благодаря такому управлению достигается исключительная точность регулировки светового пучка вплоть до того, что имеется возможность проецировать на дорогу определенную анимацию. Цифровые фары будут включены в список доступного для модели оборудования в середине 2020 года.

Задние сиденья

Пятиместный салон нового Audi e-tron Sportback предлагает почти столько же комфорта, сколько и классический e-tron. Разве что запас над головами задних седоков уменьшился на 20 мм. Ожидаемо сократился и объем багажника – изначальные 600 литров превратились в 555 литров, а максимальная вместительность составила 1595 литров вместо 1665 литров. В дополнение идет 60-литровый отсек под капотом, предназначенный для хранения инструмента и зарядного кабеля.

Багажник кроссовера

Передний отсек

Безопасность

В Audi A6 Allroad Quattro присутствует как активная, так и пассивная система безопасности:

  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • надувные занавески;
  • система предотвращения столкновений;
  • специальные крепления для детских сидений;
  • динамическая стабилизация;
  • система поддержания полосы движения;
  • великолепная тормозная система.

За пассивную безопасность данный автомобиль получил на краш-тесте EuroNCAP максимальные и вполне заслуженные 5 звезд. Специалисты назвали этот автомобиль наиболее безопасным в данном классе. Великолепно проявляет себя система помощи водителю, в нее входит аварийный помощник, адаптивный помощник и помощник по производительности. Пакет «город» подразумевает помощника на перекрестке и предупреждение перед выходом из автомобиля.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 (вид сзади и сбоку)

История появления Audi E-Tron

Несмотря на то, что серийный E-Tron был впервые представлен в августе 2018 года во время закрытого показа, предпосылки для появления этого электрокара от Audi были раньше. Так, ещё в 2009 году немцами был показан вариант автомобиля с четырьмя электродвигателями – модель R8, а год спустя на выставке в американском Детройте была представлена концептуальная модель с объёмом двигателя 200 лошадиных сил.

Концептуальный Audi E-Tron Quattro был представлен в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Полноценное производство было запущено в конце 2018 года, первые продажи в Европе были организованы в 2019 году. В этом же году Audi представили модель E-Tron в абсолютно новой версии кузова − Sportback.

Комплектации и цены на Audi E-tron 2020

Кроссовер Audi E-tron поставляется в четырёх комплектациях: Base, Advance, Sport, Design.

Базовая комплектация Ауди Е-трон 55 quattro представлена на фото и была описана выше. Стоимость Ауди Е-трон в данной комплектации – от 5 795 000 рублей.

Комплектация Ауди Е-трон 55 кватро Advance дополнительно включает:

  • автодоводчик дверей;
  • камеру заднего обзора;
  • обогрев первого ряда и рулевого колеса.

Стоимость Audi E-tron в данной комплектации – от 6 716 000 рублей.

В комплектацию Audi E-tron 55 quattro Sport входят:

  • 20-дюймовые диски из лёгкого сплава;
  • спортивные передние сиденья;
  • премиальная аудиосистема c 16 динамиками;
  • пакет S-line.

Цена – от 7 663 000 рублей.

Самая дорогая комплектация Audi E-tron 55 quattro Design включает:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • кожаную обивку кресел от Valcona;
  • вставки из орехового дерева в салоне;
  • фары Matrix LED.

Данная комплектация стоит от 7 881 000 рублей.

Салон Ауди е-трон 2020

Салон четырёхместный с огромным количеством современного оборудования. Экраны, которые присутствуют в салоне, функционируют с OLEDtechnology. Изогнутые дисплеи имеются на картах дверей спереди, чтобы обеспечить вывод информации с камер заднего обзора.


панель приборов Audi e-tron концепт

Дисплей панели приборов занял традиционную позицию. С левой стороны от руля находится дисплей для управления светом. А в центральной части консоли удачно разместился дисплей, обеспечивающий функционирование системы мультимедиа и нивигационной системой. Немного ниже будет находиться экран управления климат установкой и дополнительными функциями, а так же отображающий режим езды и работу привода.


салон нового Ауди e-tron quattro concept

Пассажиры второго ряда будут не менее обрадованы, ведь для них так же предусмотрен цветной дисплей, располагающийся на центральной консоли и делящий заднюю часть салона на 2 кокпита. Этот экран позволит корректировать настройки мультимедийки, климат-контроля и некоторых других моментов, отвечающих за комфорт поездки. Комфортное расположение для водителя и 3 пассажиров обеспечат отдельные кресла, обеспечивающие максимально удобную посадку. Места сзади придостаточно: смело можно расположиться и пассажиру с ростом выше, чем 190 см.

Тот же Audi, только электрический

Сев за руль Tesla, понимаешь: автомобиль делали с «чистого листа». И это как раз понятно, опыта никакого. Но ведь и на водительском месте, например, Jaguar I-Pace тоже чувствуется, что его конструировали заново, с традиционными F-Pace и E-Pace у электрического Jaguar – очень мало общего. А вот оценивая архитектуру водительского места e-tron, понимаешь, что его создатели хотели, наоборот, его электрическую природу максимально замаскировать. Ну или по максимуму взять все лучшее от нынешних Audi. И как результат – пересев на e-tron, «аудиовод» почувствует себя как дома. Та же цифровая приборная панель и два экрана один над другим по центру, те же кнопки многорежимной Audi drive select, кнопка старт/стоп, кнопка управления пневмоподвеской, – да, в общем, все на привычных местах. Те же cенсорные кнопки в потолочных софитах. Разве что селектор выбора передач на центральном тоннеле устроен иначе: не подвижный джойстик, а зафиксированная подставка-«грибок», в левом боку которой, точно под большим пальцем – ходящий вперед-назад «курок». От себя – R, к себе – D. Два раза к себе – на 8 секунд включается режим Boost, максимальная отдача обоих электромоторов, выдающих пиковые 408 сил, 561 Нм и те самые 5,7 секунды до сотни. Паркинг – кнопка в торце, опять же привычный алгоритм.

Да вот еще что: стоя на уклоне, например, перед светофором тормоз отпускать нельзя даже при включенном D: это не ДВС, педаль акселератора отпущена – значит, на колеса передается ноль крутящего момента, автомобиль покатится назад. Ну или просто надо сразу включить режим «автохолд».

Конкуренты и аналоги

К конкурентам данного автомобиля относят:

  • Porsche Panamera. Это 5-дверный хэтчбек с клиренсом, свойственным спортивным машинам — 144 мм.
  • Porsche Panamera S E-Hybrid — спортивный фастбэк премиального сегмента. Дорожный просвет такой же — 144 мм, что дает некоторое неудобство зимой. Это в какой-то степени компенсируется низким центром тяжести, что позволяет отлично вписываться в самые крутые повороты на высоких скоростях.

К аналогам относят Volvo V90 — флагманский универсал с клиренсом 153 мм. Это автомобиль для города и скоростных магистралей.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 в движении

Подробный обзор электромобиля

Ехать Audi A3 Sportback E-tron может только на электротяге или с использованием ее и ДВС.

Во втором случае наилучшим получается баланс экологичности и мощности.

Среди прочих рассматриваемая модель A3 E-tron выделяется современной необычной внешностью, высокой экономичностью, достойными ходовыми показателями.

Внешне модель похожа на А3. Разница только в появившемся зарядном порте, находящимся за эмблемой.

Параметры

Их особенность в силовой установке. У гибрида Audi притаились под крышкой капота электродвигатель и турбомотор, которые, взаимодействуя, способны выдавать приличную суммарную мощность.

Размеры и параметры

  • Ширина Audi – 1785 мм;
  • В длину – 2635 мм;
  • Высота – 1425мм;
  • Тип кузова – хэтчбек;
  • Вес – 1550 кг;
  • Сидений – 5;
  • Дверок – 4;
  • Багажный отсек – объем от 380 до 1220 литров;
  • Производитель – Германия.

Двигатель

Audi A3 E-tron приводится в действие полуторалитровым турбинированным мотором, выдающим 150 лошадиных сил. Другим сердцем считается электрический 75- сильный двигатель. Общая мощность равна у модели 206 л.с., а величина крутящегомомента – 350 Нм.

Динамика

Для того, чтобы гибридному Audi A3 E-tron разогнался до 100 км/ч, хватит всего 7,8 секунд. Наибольшая скорость, с которой он едет, не больше 222 км/час. Когда используется только электротяга, то скорость не превышает 30 км/ч.

Расход и покрываемый путь

При движении только на электродвигателе расстояние, проезжаемое без дозарядки, составляет 50 км. На ДСВ оно увеличивается вдвое. Расход бензина в этом режиме не более 7 л, в гибридном – 2,7.

Зарядка

Рядом с эмблемой e A3 Sportback E-tron находится гнездо для зарядки. Полное пополнение энергией от розетки длится 240 минут. Если же для зарядки использовать специальные станции, до 100% зарядится батарея вдвое быстрее.

Диски

Диаметр колесных дисков легкосплавных 16 дюймов, размер шин 205/55R16. Коробка скоростей – автомат.

Рекомендуем:

  • Audi A3 E-tron: экстерьер и интерьер, цена, особенности
  • Знакомство с Audi Q7 e tron: особенности, преимущества, цена
  • Что известно о электрокаре Audi Q6

Экстерьер

Автомобиль Audi A3 E-tron удивляет оригинальной светодиодной оптикой, которая позволяет ему быть заметным среди прочих авто, привлекательной спортивной внешностью.

«Нос» электромобиля Audi A3 E-tron кокетливо приподнят, потому что сзади расположен аккумулятор.

Разработчик постарался, чтобы удовлетворить самые разные вкусы водителей: выбрать авто можно из 10 цветов.

Салон

Он у Audi A3 E-tron поражает элегантностью и особым стилем. Понятная приборная панель очень удобна. Ее представляет прежде всего экран, размером 12,3 дюйма. На него поступает нужная водителю для безопасной езды информация: скорость, время, расход бензина и пр.

Экран поменьше (7 дюймов) – это мультимедиа. Она отвечает за работу навигационной системы, развлекательных элементов. Чистым звучанием обязан он 14 динамикам.

В салоне преобладает серый цвет, но для контраста кресла пассажиров отстрочены красной нитью. Для отделки применили высококачественные материалы. Логотип красуется на накладках и руле.

Для ног и головы пространства достаточно (даже для высоких людей).

Багажник

Объем отсека для багажа у Audi A3 E-tron 380 литров. Его можно увеличить до 1220 литров, сложив кресла заднего ряда. Отделан он качественной обивкой, снабжен подсветкой, актуальной для темного времени.

Как заряжать Audi E-tron.

В автомобиле два зарядных разъёма.

  1. CCS – зарядка постоянным током. При мощности в 50 кВт зарядка занимает 1 ч 45 мин, а при 150 кВт – 48 минут.
  2. Type 2 – гнездо для переменного тока. При мощности 22 кВт Ауди Е-трон заряжается 4 ч 30 мин.


Зарядные разъемы

В комплект входит компактная зарядная станция Audi E-tron. Она включает: блок управления с кабелем на 4,5 м и штекером Type 2.

Зарядка Audi E-tron производится как от домашней сети, так и от трёхфазной розетки.

При зарядке от обычной розетки необходимо воспользоваться кабелем со штекером для домашней розетки. Время зарядки Audi E-tron составит около 47 часов.

Для зарядки от трёхфазной сети используется зарядный кабель с 5-контактным штекером CEE, входящий в комплект E-tron. При мощности в 11 кВт время зарядки Ауди Е-трон составит 9 часов.

Экстерьер E-tron

Создатели электрического кроссовера Audi, в отличие от Tesla, постарались максимально приблизить его внешний облик к образу обычного легкового авто, поэтому на дороге электрокар ничем примечательным не выделяется.

Характерными чертами для E-tron 55 Quattro являются:

  • г-образные головные фары со светодиодными полосками (одна длинная сверху и четыре короткие снизу);
  • широкая шестиугольная фальшрадиаторная решетка цвета хром;
  • узкий вытянутый воздухозаборник снизу переднего бампера;
  • зауженные задние фонари, объединенные на двери багажника в монолит декоративной планкой.

Наружные дверные ручки, как и бампера, окрашены в цвет кузова, колесные арки – округлые, с пластиковыми расширителями черного цвета. Лючок, под которым имеется разъем для подзарядки, расположен на переднем левом крыле, около водительской двери, опускается вниз при нажатии на находящуюся здесь же кнопку.

Миссия невыполнима

Зарядка электромобиля в Москве оказалась волнующим квестом. Итак, вопрос: где в половине восьмого вечера зарядить в Москве электромобиль? Ближайшая и самая удобная зарядная станция МОЭСК отпала: телефонный оператор «горячей линии» компании объяснил, что надо приехать в офис в рабочее время с паспортом и СТС автомобиля, получить карту для доступа к колонке, она активируется 24 часа… Не вариант. Популярное мобильное приложение Plug Share показало, что одна из двух ближайших заправок – розетка на стене, на минус первом этаже торгового комплекса «Тройка». Я честно туда поехал, отстоял в пробке на Третьем кольце, спустился по пандусу на минус первый и нарезал несколько кругов на подземному паркингу, плотно уставленному машинами тех, кто приехал на вечерний шопинг. Не было там розетки на указанном участке стены. И даже если бы и была – я бы к ней просто не подобрался. Итог: минус 12 километров запаса хода.

Уже направляясь ко второй зарядной станции, я на всякий случай полез в Интернет – и обнаружил, что в сентябре ее просто закрыли. Дальше был «звонок другу», в PR-службу Audi. Мне предложили на выбор зарядные станции двух дилеров. Одна в Строгино. На часах, напомню, восемь вечера, декабрьские пробки, два с лишним часа пути – в общем, не вариант. Вторая зарядка – у дилера на Третьем кольце в районе «Автозаводской». О, это уже ближе, километров 15. Звоню, узнаю, не занята ли. Говорят, пока свободна. Еду! И.. утыкаюсь в мертвую пробку, навигатор предсказывает мне час двадцать пути.

И тут до меня, наконец, доходит: да чем я вообще занимаюсь?! Допустим, там хороший вариант, 50-киловаттная зарядка. Значит, с тем запасом хода, что у меня останется, заряжаться больше часа (см калькулятор ниже). То есть, полтора часа туда, час там, потом обратно. Или вернуться домой на такси и забрать e-tron утром? И это все просто, чтобы заправить автомобиль?! У меня впереди неделя теста, и что, так каждый раз?

Поколение
III
Тест-драйвов
9
Поколение
I
Тест-драйвов

Lexus NX (универсал 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
6

Зачем столько деталей? Потому что это абсолютно реальный кейс, и в этом его ценность. Невозможность гарантированной и быстрой зарядки в городе сразу на корню убивает все прекрасные ощущения, сводит на нет все драйверские преимущества e-tron. Я получаю не новую степень свободы, а унизительную зависимость от него. Электромобиль превращается в двухсполовинойтонный кусок металла с литий-ионной начинкой, который привязан к моей ноге, как гиря.

И на следующий день сдал я e-tron в пресс-парк.

Рулевое управление и тормозная система

Руль электрокара Ауди Е-трон оснащён электроусилителем. Это позволяет более точно передавать движения на колёса. Кроме того, мягкость движений зависит от выбранного режима.

Центральный блок управления шасси позволяет контролировать управление авто. Если при вождении фиксируется недостаточная поворачиваемость, то на внутреннюю часть колеса оказывается мягкое давление тормозов. Тем самым, обеспечивается плавное прохождение поворотов. Авто оснащается электрогидравлической системой управления тормозами. Модуль весит всего 6 кг, что легче стандартных тормозов на 30%.