Оглавление
Характеристики
Когда новый Audi Q7 оказывается в окружении действительно больших предметов, он кажется еще меньше, чем есть на самом деле. А то, что он меньше предшественника, это доказывают цифры. Он на 37 мм короче, на 15 мм уже, и только в высоту он остался таким же.
Ещё более компактным его делает очень маленький, с точки зрения кроссоверов, дорожный просвет 175 мм в состоянии покоя. Здесь, естественно, адаптивная пневмоподвеска.
Более 3 десятков электронных систем, каждая из которых озабочена тем, чтобы вы не напрягали свою голову и ручки. Даже багажная дверь здесь открывается взмахом ноги. В отличие от большинства конкурентов и закрывается с махом ноги.
Подвеска
У нас нет активной подруливающий подвески. В принципе, она теперь с Ауди Q7 есть. Вы можете раздвинуть границы, причём очень серьёзно. На этой тестовый машине, задние колеса не подруливают, они не статичны.
Пневмоподвеска тут есть, но за такие деньжищи не удивительно. Она меняет дорожный просвет, даже если вы не вмешивайтесь в процесс, если у вас активирована в драйв селекте вкладочка «Авто».
Машина в этом случае постоянно играет дорожным просветом. Если вы мчитесь по автобану с бешеной скоростью, то машина будто вжимается к асфальту, уменьшая просвет от стандартных 175 мм еще на 20 мм вниз. В таком положении она начинает напоминать универсал S серии, который почему-то слишком быстро едет.
Салон
Салон предыдущего К7 был так себе. Поменяло ли что-то с тех времен?
Ключей к иномарке предлагается два: один для автономного отопителя, второй — для всего остального.
Немцы сделали все, чтобы убрать недостатки дизеля. Например, в салоне его не будет слышно, так как стоят двойные стеклопакеты. Кстати, шумоизоляции в целом по всей машине просто великолепная. Снаружи V6 считается самым тихим и самым не вибрирующим мотором.
Если вы ездили на А8, то сразу узнаете сидушки, так как они сделаны точной копией максимальной комплектации именно оттуда. Сиденья не только внешне схожи, но и по регулировкам, то есть вы можете менять наклон боковых подушек, поддержки и выдвижение низа сиденья. Только садишься в иномарку, и сиденье тут же как будто вас обнимает.
Обзор Ауди q7 показывает, что кожаный салон в светлом тоне даже после 40 000 км пробега выглядит словно только после выпуска. Потолок обшит алькантарой, и когда ты ее трогаешь, понимаешь, что ощущается бренд, нигде не сэкономили. В данной комплектации идет огромная панорамная крыша, она же люк.
Продумано в Ауди ку 7 2021 года многое. Например, если вы сидите ночью в автомобиле, и засовываете руку в боковой карман, то включается подсветка, чтобы вы видели, что там лежит. Куча настроек тут есть, в частности, вы можете сесть как во внедорожнике максимально наверх поднять сиденье, и руль отрегулировать под вас.
Старый, архаичный рычаг сменили маленьким аккуратным джойстиком. Немного не нравится на полную торпеду воздухозаборник, она включается отдельной кнопкой.
Аудиосистема на высоком уровне, как и вся Ауди ку7. Вы можете выбирать настройки звука, включать саббуфер, и это притом, что не стоит максимальный банк. Также если вы купили данную иномарку и не детально о ней знаете, есть инструкция, которая удобно читается.
Приборная панель, как на большинстве современных машин данного класса, можно настроить. Кроме привычных показателей топлива, спидометра и т. д., вы можете узнать дополнительную информацию — навигация расход топлива, средняя скорость и многое другое. Еще есть подогрев сидений и руля. Можно даже задать время, когда мотор будет заводиться, чтоб вы пришли, а авто было уже прогрето.
На окнах заднего ряда в отличие от A8 механические шторки. У пассажиров здесь отдельный климат контроль, подогрев сидений, прикуриватель, индивидуальный дефлектор. В общем, все по высшему разряду. Даже два высоких человека будут ощущать себя здесь очень комфортно.
У багажника установлен, естественно, электропривод. Для получения большего объема можно сложить сиденья заднего ряда. Удивляет, что они складываются отдельно друг от друга.
Технические характеристики Ку 7
технические характеристики ауди ку 7 2021 | |||||
Модификация | Объем, куб.см | Максимальная Мощность л.с./об/мин | Тяга н/м /об/мин | Трансмиссия | Потребление топлива |
2.0 | 1984 | 252/5000-6000 | 370/1600-4500 | АКПП 8-ст. | 7,4 л/100 км |
3.0 S | 2995 | 333/5500-6500 | 440/2900-5300 | Автомат 8-ст. | 7,7 л |
3.0D | 2967 | 249/2910-4500 | 600/1500-2910 | АКПП 8-ст. | 6,3 л |
Дизельные моторы
Для полноразмерного внедорожника Ауди ку7 полагается один вариант с дизельным мотором, объемом 3 литра и мощностью 249 коней. Максимальный крутящий момент в 600 н-м достигается уже с 1,5 тысяч оборотов. Такие показатели позволяют Q7 показать разгон до 100 км/ч уже за 6,9 секунд, сохраняя средний расход топлива на уровне 6,3 литра на сто километров.
Бензиновые двигатели
Базовым для модели ауди ку 7 стал мотор на 252hp с приводом Quattro и коробкой tiptronic. Турбированный объемом двигателя 2 литра способен развить 370 н-м крутящего момента. А на смену знаменитому 4,2-х литровому агрегату пришел новый двигатель, объемом 3 литра, оснащенный турбиной. Его мощность 333 лошади, а тяга – 440 н-м. Аппетиты модификаций тоже вполне умеренные. Стандартная вариация потребляет 7,4 литра в смешанном цикле, а бензин 3л – 7,7 литров на сотню.
Комплектации и цена
Обновлённый Ауди Q5 предлагается в четырёх комплектациях – дополнительное оборудование и оснащение силовым агрегатом можно выбрать в конфигураторе у официальных дилеров:
- Базовая Q5: минимальный стандарт с тканевой отделкой салона, шинами 235/65 R17, решёткой радиатора в сером матовом цвете, молдинги колёсных арок и обвеса, кожаный многофункциональный руль, кованые диски.
- Аdvance: фирменный интерьер салона «Micrometallic», кожаная обивка передних кресел, трёхзонная климатическая установка, электрический привод регулировки сидений и зеркал бокового вида. Шины 235/65 R17 с коваными дисками в оригинальном дизайне «10 спиц».
- Design: решётка радиатора и воздухозаборники в чёрном хромированном исполнении «Тitanium Black», декоративные молдинги обвеса, выхлопных труб, вставок на дверях, окна в матовой окантовке. Типоразмер шин 235/60 R18 на легкосплавных дисках в дизайне «5 спиц».
- Sport: серебристые ламели в элементах решётки радиатора «Twilight Grey» в чёрном хроме, внешний пакет отделки «Аluminium Silver», спортивные кресла с боковой поддержкой и регулировкой, мультируль. Шины 235/60 R21, легкосплавные диски в исполнении «Star-5».
Цена Audi Q5 в базовой комплектации у российских дилеров начинается от 3 млн 460 тысяч рублей.
Комплектации и цены
Российский ценник начинается с отметки без малого 3 миллиона рублей. За эти деньги предлагается автомобиль черного или белого цвета (за металлик просят доплатить 63 тысячи, а за перламутр – почти 180 тысяч рублей).
В базовой комплектации Ауди Ку 5 2020-2021 присутствует:
- тканевая обивка салона;
- биксеноновые фары;
- двухзонный климат-контроль;
- мультифункциональный руль;
- обогреваемые зеркала заднего вида с электрической регулировкой;
- крышка багажника с электроприводом;
- мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, портами USB и AUX, а также слотом для SD-карт памяти (по одной штуке) и функцией Bluetooth;
- задний парктроник;
- 4 подушки безопасности;
- система Эра-ГЛОНАСС.
Список опций – поистине огромен. Например:
- вместо стандартных 18-дюймовых колес можно заказать те, что на дюйм и даже два больше;
- обивка сидений из кожи или алькантары? Нет проблем.
- крыша может быть панорамной – за 100 с лишним тысяч рублей;
- чуть больше – 136 тысяч – стоит пневмоподвеска вместо обычной, пружинной
- если есть еще 50 тысяч, то климат-контроль можно сделать трехзонным;
- матричные фары – очень модно сейчас. Причем динамическими («бегущими») могут стать, как только задние, так и все 4 «поворотника» – цена от этого существенно меняется (84 и 134 тысячи рублей соответственно).
Салон и мультимедиа
Во втором ряду места вагон, там можно сидеть, положив ногу на ногу. Кресла второго ряда, ездят по салазкам вперед-назад на 110 мм, спинка регулируется по углу наклона. Но про третий ряд ничего сказать не могу, у нас его нет, и если бы он был, туда не стоило бы пытаться залезть человеку выше среднего роста.
Тачпад был только во флагманском во флагманском седане Audi A8 теперь есть и здесь. Оно большой, больше чем в восьмерке. Появились функциональные кнопки и управление системой ММА совместно, у вас нет возможности выбирать, либо тачпад, либо кнопку джойстика или крутилку. Только совместно. Процесс привыкания требует некоторого времени и усилий.
Здесь могла бы быть акустическая система с 3Д звучанием, она стоит 431 000 рублей. Это стоимость Приоры.
У нас на обзоре нет Apple Carplay, но, в принципе, с Ауди Q7 2016 он уже доступен.
Комплектации и цены
Благодаря тому что Ауди Q5 2021 года получил новый кузов, автомобиль, судя по фото, стал выглядеть более «брутально». Одновременно с этим производитель немного расширил комплектации кроссовера, но рублевые цены на него пока не объявлены. Также неизвестны точные технические характеристики немецкой модели, так как моторная гамма Audi Q5 напрямую зависит от рынка, на котором она представлена. Но, как было отмечено выше, с высокой долей вероятности кроссовер приедет в Россию вместе с прежним набором силовых агрегатов.
S tronic
Стандартно Ауди Q5 2021 года оснащается фирменным полным приводом quattro и турбомотором на 249 л.с., который после рестайлинга дополнился 12-вольтной бортовой электроникой. Опционально с немецким кроссовером предложен 3-литровый турбодизезльный двигатель, также сочетающийся со стартер-генератором. По умолчанию автомобиль оснащается:
- системой Start/Stop;
- системой автоматической блокировки рулевого колеса;
- неполноразмерной «запаской;
- мультимеда с отдельным джойстиком и 7-дюймовым тачскрином (8,3-дюймовый опционально);
- аудиосистемой с восемью колонками;
- двухзонным климатическим оборудованием (трехзонное за доплату);
- задним парковочным радаром;
- датчиками мониторинга давления в шинах;
- «противотуманками», способными подсвечивать повороты;
- круиз-контролем;
- помощниками при торможении и спуске с подъема;
- системами электронного контроля стабилизации, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки.
Уже в начальной версии немецкой модели предусматриваются электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, электронный стояночный тормоз, чувствительные к дождю стеклоочистители и светодиодная оптика. Но передние фонари дополняются LED огнями только за доплату. В список опционального оснащения вошли еще и:
- адаптивная и спортивная подвески;
- датчик освещенности;
- электролюк;
- 12,3-дюймовый «щиток» приборов;
- проекционный дисплей показания спидометра;
- кнопка запуска двигателя;
- спортивные кресла первого ряда с вентиляцией;
- электроподогрев для второго ряда сидений и рулевого колеса;
- ассистенты при старте на подъеме и удержания в полосе;
- адаптивный круиз;
- передние фонари, способные автоматически отключать дальний свет;
- передний парктроник;
- помощник при парковке;
- система слежения за «слепыми» участками;
- датчик мониторинга состояния водителя;
- система предотвращения удара спереди с функцией автоматической остановки кроссовера.
Стандартно сидения обшиты тканью. Но опционально можно приобрести кожаную отделку. Передние кресла дополняются электроподогревом и сервоприводом, который после доплаты будет запоминать выбранные положения. В список стартового оснащения вошли еще и кожаная отделка мультифункционального руля с ключом удаленного управления центральным замком. А в виде опции предложены система бесключевого доступа в салон, парковочная камера, навигация и встроенный накопитель, который дополняет мультимедийный комплекс. Последний после проведенной модернизации может контактировать с окружающей инфраструктурой.
Advance
Данная модификация дополняет предыдущую за счет светодиодной передней оптики, кожаных сидений, электрообогрева рулевого колеса и трехзонного климатического оборудования.
Опциональные пакеты
Вместе с Audi Q5 2021 года, как и ранее, предлагаются 2 опциональных пакета по одинаковой цене. Первый Design предлагает дополнительное освещение в салоне и 18-дюймовые литые диски, но лишается того оборудования, что идет с комплектацией Advance. Вместе с этим пакетом в виде опции идут комбинированная отделка сидений, новые декоративные вставки и премиальная акустика с 19-ю динамиками.
Второй опциональный набор Sport предлагает аэродинамический обвес, спортивные передние кресла и обшивку посадочных мест алькантарой.
Audi Q5 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Q5
- Q3
- SQ5
- Q7
- Q8
- Q3 Sportback
- SQ7
- SQ8
- Q5 Sportback
- RS Q8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 145 000 | |
Advance | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 347 000 | |
Design | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 420 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 500 000 | |
Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 540 000 | |
Advance | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 742 000 | |
Design | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 815 000 | |
Sport | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 895 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Audi Q5 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Q5
- Q3
- SQ5
- Q7
- Q8
- Q3 Sportback
- SQ7
- SQ8
- Q5 Sportback
- RS Q8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 145 000 | |
Advance | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 347 000 | |
Design | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 420 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 500 000 | |
Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 540 000 | |
Advance | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 742 000 | |
Design | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 815 000 | |
Sport | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 895 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Внешность
Под брендом Audi, как показывает практика, не появляются автомобили с революционным дизайном. Ведь ошибка маркетологов может стоить миллиарды евро, а то и больше. Поэтому, марку ведут по-иному пути. Фирменное «лицо» – есть, и оно совершенно четко угадывается. Правда, обратная сторона медали – это то, что все модели похожи друг на друга – начиная от крошечной A1.
Крупный щит фальшрадиаторной решетки с хромированной окантовкой, фары «вразлет» – да это же фактически уменьшенная копия «старшей сестры» – большого кроссовера Q7. Корма Audi Q5 2020-2021 – тоже очень похожа. Фонари выполнены заодно с пятой дверью, но в бампере имеются дополнительные «огоньки» – это обязательное требование законодательства, дабы автомобиль было заметно в темноте, даже если задняя дверь открыта. Правда, место для номерного знака в переднем бампере несколько портит облик, но мы же не в Америке, где можно ездить без него.
Габариты:
- длина – 4663 мм;
- ширина – 1893 мм;
- высота – 1659 мм;
- колесная база – 2819 мм;
- снаряженная масса «базовой» версии – 1720 кг, а полная – 2400.
Интерьер
Салон Ауди Q5 полностью соответствует своему статусу. Все выглядит чинно, солидно и недешево. Среди отделочных материалов немецкого кроссовера можно выделить наличие высококачественной ткани, кожи, пластика, а также металлических вставок. Что касается мультимедийной системы, она стала шустрее. Много «умных» ассистентов водителя и достаточно комфортные сиденья делают любую поездку легкой и приятной. Любителям послушать музыку немцы решили установить высококлассную аудиосистему от датской компании Bang & Olifsen, которая специализируется на выпуске аудиокомпонентов класса Hi-Fi.
Перед водителем немецкие инженеры разместили стильное, удобное многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо, имеющее рельефные обводы. За ним скрывается опционально устанавливаемая 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus, имеющая разрешение 1920х720 пикселей. Однако для базовых версий кроссовера Audi Q5 второго поколения предлают все еще аналоговую «приборку». Для версии Audi Q5 Sportback предусмотрели более спортивные кресла, которые более лучше подстраиваются под тело водителя. Не обошлось и без проекционного дисплея, который выводит информацию о скорости передвижения, указания и предупреждения системы навигации и помощников.
На массивной центральной консоли, получившей Т-образную форму, можно заметить несколько ярусов. На самой верхней части, возле 10.3-дюймового широкоформатного стильного дисплея, который поддерживает сенсорное управление, нашлось место для полосы воздуховодов. Сама развлекательная платформу MIB 3 с базовой мультимедийной системой MMI распознает голосовые команды. Получается, что теперь не нужен контроллер на центральном тоннеле. Она может похвастаться беспроводным подключением смартфонов благодаря Apple CarPlay.Android Auto.
Под ним, ближе к водительскому месту, есть блок «климата», немного кнопок, позволяющих регулировать свет, а также настройки некоторых вспомогательных опций. Если смотреть на переход к тоннелю, можно увидеть выемку, которая позволяет заряжать свои электронные устройства, задействуя беспроводную зарядку. Кроме этого, можно подключать к автомобилю внешние носители информации.
Что касается самого тоннеля, он получился широким и вальяжным. Он начинается с еще одного компактного сенсорного дисплея, который переходит в технический блок с селектором КПП. Далее нашлось место для вместительного багажного отсека, который прикрыли стильной шторкой. Завершается все при помощи удобного подлокотника, оснащенного уже охлаждаемым бардачком.
Сам рестайлинговый Ауди Q5 рассчитан на 5 посадочных мест. У каждого будет обитое качественной кожей кресло. Само кресло оснащено внутри мягким наполнителем. На переднем ряду есть отличная боковая поддержка, электрические регулировки и функция подогрева уже в самой базовой комплектации Audi Q5 2021. На заднем ряду нашлось место для откидного подлокотника, автономной климатической установки и возможности немного поменять угол наклона спинки.
Однако сидящему по центру пассажиру будет немного неудобно из-за коротковатой подушки и выступающего напольного трансмиссионного тоннеля. Багажное отделение обновленного второго поколения Ауди Q5 тоже стало чуть больше. Теперь, при всех посадочных местах кроссоверу доступно чуть больше 600 л в объеме. Если убрать задние спинки можно увеличить объем до 1 550 литров полезного пространства.
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Преемник Audi TT
Выход на рынок: 2021 год
Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.
Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.
По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.