Оглавление
E-tron
E-tron 2019 года – это полноприводный премиальный кроссовер с полностью электрическим силовым агрегатом. По размерам занимает нишу между моделями Q5 и Q7.
Электрокроссовер оснащен парой асинхронных трехфазных электродвигателей (по одному на каждую), суммарной мощностью 265 кВт. Обеспечивается энергией от литий-ионной батареи емкостью 95 кВт/ч и обладает запасом хода при одной зарядке в 400 км. Обеспечение электроэнергией на 80% с помощью станции ускоренной зарядки занимает 30 минут.
Ориентировочно Ауди e-tron поступит в продажу в конце 2019 года, а цена электрокроссовера начнется с 60000 евро.
A3
Уже в середине 2020 года стартует продажа нового поколения Audi A3 в 4-дверном кузове. Седан обещает стать флагманом компании на американском и европейском рынках.
В основе модели останется проверенная временем платформа MQB с колесной базой 2 636 мм, при этом новинка будет существенно больше предшествующей модели. Длина увеличится на 37 мм, ширина – на 20 мм, высота на 9 мм.
Для Европы предназначены 1,5-литровый силовой агрегат TFSI мощностью 150 л.с., работающий в паре с классической МКПП. Для России обещают свою моторную гамму:
- 1,4-литровый TFSI, развивающий 150 л.с.;
- мощный 2,0-литровый TFSI мощностью 190 л.с.
Стартовая цена Audi A3 2020-2021 модельного года на рынке России будет стартовать от планки в 2,3 млн. рублей.
E-Tron GT
В 2021 году Ауди планирует выпустить на рынок полноценного конкурента Tesla Model S – новый электрический спорт-кар E-Tron GT. Новинка была представлена в Лос-Анджелесе и уже готовится к серийным продажам.
Новое 4-дверное купе получит пропорции Gran Turismo, хотя по габаритам будет ближе к классу седан или лифтбек. Индивидуальность автомобилю придадут:
- эффектный дизайн в агрессивной спортивной стилистике;
- кузов с применением легкого алюминия и углеволокна, усиленный сверхпрочными стальными конструкциями;
- полный привод, обеспечиваемый двумя электромоторами (на передней и задней осях);
- батарея, емкостью 90 кВт*ч;
- автономный запас хода на 400 км;
- гидравлические тормоза.
Суммарная мощность электроустановки – 590 л.с. (434 кВт), что позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а до 200 км/ч – за 12 секунд. Заявленная максимальная скорость E-Tron GT – 240 км/ч.
Предположительно цена новинки будет стартовать с отметки 75 000 долларов.
Audi A7
Ауди А7 – это четырёхдверный лифтбек, на российский рынок поставляется только с 6-цилиндровым V-образным турбинированным двигателем, позволяющим разогнаться до 100 км за 5,3 сек. Мощность агрегата – 340 «лошадей», что потребовало искусственного ограничения скоростных возможностей до 250 км/ч. Автомобиль оснащен системой полного привода, автоматической коробкой переменных передач и полностью независимой многорычажной подвеской. По желанию клиента можно установить пневматику с адаптивными амортизаторами или спортивный пакет. К достоинствам модификации можно отнести её экономичность: расход топлива при смешанном цикле движения не превышает 6,8 литров.
А4
Очередное пятое поколение самой популярной модели компании обладает интересным и стремительным дизайном. Новый внешний образ модели Ауди А4 2020 года создан с помощью следующих основных решений:
- узкой головной оптикой с интегрированными светодиодными элементами;
- увеличенным наклоном капота с мощной выштамповкой;
- крупной решеткой радиатора;
- мощными боковыми воздухозаборниками;
- плавной линией крыши;
- ступенчатой кормовой частью со светодиодными задними фонарями.
В салоне поменялся цветной монитор от мультимедийной системы, а также мультифункциональный руль.
Набор силовых агрегатов для автомобиля станет более разнообразным и будет представлен бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 135 до 245 л. с.
К российским дилерам А4 поступит в начале 2020 года. Цена базового исполнения седана составит 2,30 млн. руб.
Audi Q5
5-местный внедорожник премиального класса, отлично приспособленный для поездок в условиях неблагоприятного дорожного покрытия: тест-драйв показал, что Q5 отлично преодолевает не только высокие городские бордюры (при необходимости), но и сохраняет плавность хода во время перемещения по грунтовой или вовсе разбитой и неровной дороге.
Q5 имеет полный привод и оснащена 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Бензиновый 4-цилиндровый агрегат имеет объём 1985 кубических сантиметров. Он позволяет разогнаться до ста километров всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 237 км. в час. Расход бензина на ровной трассе не превышает 6 литров, в городской черте показатель увеличивается до 9.
Q5
В 2021 году на рынок должна выйти гибридная версия компактного кроссовера Audi Q5. Автомобиль проходит дорожные испытания, а значит можно ожидать официальную премьеру уже в ближайшее время.
Модель будет «компактной копией Q7», ведь внешне она будет во многом походить на старшего брата. Конечно, технически это будут два абсолютно разных автомобиля, ведь в основе Audi Q5 – модельная платформа MLB evo.
Из очевидных изменений можно отметить:
- увеличившуюся решетку радиатора;
- новую оптику;
- иной дизайн переднего бампера и воздухозаборников;
- оригинальный рисунок задних фонарей;
- 19-дюймовые литые диски.
Моторная гамма модели останется достаточно широкой и будет включать в себя 4 дизеля и 3 бензиновых силовых агрегата, что позволить подобрать оптимальную мощность двигателя в диапазоне от 150 до 354 л.с. Какой будет цена новинки пока неизвестно.
Q7
Популярный кроссосвер получит стильный феслифтинг, что должно подогреть интерес к модели в 2021 году.
Внешний вид модели существенно изменится. экстерьер будут формировать такие элементы, как:
- массивный бампер;
- большая 6-угольная решетка радиатора;
- трапециевидная матричная оптика;
- большие угловатые воздухозаборники;
- новые выштамповки кузовных элементов;
- крыша с небольшим перепадом по высоте с аккуратными рейлингами;
- большие колесные диски с многолепестковым рисунком.
Под капотом «семерки» в зависимости от комплектации будут устанавливать 3-литровый бензиновые двигатели мощностью 231 или 286 л.с. или дизельный 4-литровый V8 мощностью 422 л.с.
В базовой комплектации модель обойдется российским покупателям от 6,5 млн. рублей.
Audi Q3
Это 5-местный кроссовер премиального класса. Модель комплектуется пятью различными силовыми агрегатами, отличающимися по мощности. Базовый вариант обладает мощностью 150 л. с., самый продвинутый – 230. Автомобиль укомплектован подвеской с независимой архитектурой, шасси с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. У пользователя есть возможность дополнительно заказать спортивный вариант или специальные адаптивные стойки, меняющие свои характеристики в реальном времени.
В комплектацию также входят:
- светодиодные фары;
- четыре подушки безопасности;
- система круиз-контроля с экраном размером 8,8 дюймов;
- виртуальная приборная доска.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 35 TDI S tronic | 2.0 35 TDI S tronic Design | 2.0 35 TDI S tronic Sport | 2.0 40 TDI S tronic Advance | 2.0 40 TDI S tronic | 2.0 40 TDI S tronic Design | 2.0 40 TDI S tronic Sport | 2.0 40 TDI quattro S tronic Advance | 2.0 40 TDI quattro S tronic | 2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 2.0 40 TFSI S tronic Advance | 2.0 40 TFSI S tronic | 2.0 40 TFSI S tronic Design | 2.0 40 TFSI S tronic Sport | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 1.4 35 TFSI S tronic Advance | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 1.4 35 TFSI S tronic | 1.4 35 TFSI S tronic Design | 1.4 35 TFSI S tronic Sport | 2.0 35 TDI S tronic Advance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Передние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Круиз-контроль | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | Opt. | — | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
S8
Новый спортивный седан компания Audi представила летом 2019 года. В основе модели лежит представительский автомобиль A8. Кузов заряженной восьмерки практически идентичен обычному седану, но ряд отличий существует. Среди основных можно выделить:
- передний бампер с декоративными вставками;
- боковые зеркала серебристого цвета;
- 21-дюймовые диски с дизайнерским рисунком;
- задний бампер с четырьмя диффузорами выхлопных труб.
Интерьер S8 выполнен на базе салона стандартного седана A8, но присутствуют на руле и спинках сидений отличительные S-шильдики.
Новинка оснащена бензиновым V-образным, восьмицилиндровым двигателем с тягой в 570 сил. Фирменная трансмиссия с полным приводом quattro оборудована 8-диапазонной АКПП и активным дифференциалом.
Продажи автомашины стартуют в Германии в конце 2019 года по начальной стоимости в 120 тыс. евро.
А6 Avant
Новый гибридный универсал можно ожидать на отечественном рынке уже в 2020 году, ведь весной модель была сертифицирована Росстандартом для продажи на территории РФ.
Модель 2020 года получит гибридную силовую установку суммарной мощностью 376 л.с., на базе турбированной 2-литровой «четверки» (252 л.с.), а также:
- роботизированную коробку передач S tronic с двумя сцеплениями;
- аккумулятор 14.1 кВт∙ч
- впечатляющую динамику разгона «до сотни» – всего 5,7 секунд;
- запас хода на электрике до 51 км;
- возможность разгоняться до 255 км/ч (и до 135 км/ч чисто на электрике);
- стильный дизайн в фирменном стиле Ауди;
- вместительный багажник, объем которого может варьироваться от 405 до 1535 литров;
- светодиодные фары;
- спортивные сиденья;
- мультизональный климат-контроль;
- 19-дюймовые диски.
Заявленная цена новинки на рынке Германии – 71,5 тыс. евро. За дополнительную плату можно приобрести автомобиль в роскошном черном обвесе S line.
Q3 Sportback
Новый купеобразный кроссовер создан на базе обычный компактной модели Q3. Поэтому различия во внешнем виде сводятся к заниженной по высоте куполообразной крыше у кросс-купе. Кроме того, динамичные черты в дизайне формируются большим наклоном задних стоек и ступенчатым устройством кормовой части. Интерьер Sportback практически идентичен исполнению в базовом варианте, но при этом уменьшился на 125 л размер багажного отделения (полный объем 530 л).
Гамма силовых агрегатов состоит из трех бензиновых и двух дизельных модификаций мощностью от 150 до 230 сил. В переднеприводной трансмиссии со всеми моторами могут агрегатироваться 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным роботом S-tronic.
Европейские продажи автомобиля начнутся осенью 2019 года по стоимости 40 200 евро за начальную комплектацию.
RS Q8
Спортивное кросс-купе Q8 стало одной из самых ожидаемых новинок Лос-Анджелеса.
Еще до официальной премьеры заряженная версия RS стала самым быстрым кроссовером 2020 года, проехав культовый трек Нюрбургринга на 7 секунд быстрее, чем Mercedes-AMG GLC 63 S. Также многие эксперты сравнивают модель с Lamborghini Urus, ведь практически не уступая этому легендарному спорт-крососверу, RS Q8 обойдется владельцу на порядок дешевле.
Под капотом новинки 600-сильный 4-литровый битурбированный V8, обеспечивающий разгон «до сотни» всего за 3,8 секунды.
Также впечатляют:
- огромные 23-дймовые колесные диски с резиной Pirelli;
- эффектный аэродинамический обвес и карбоновые вставки;
- стильные овальные наконечники выпускной системы, подчеркивающие спортивный стиль.
A7 Sportback
Пятидверный фастбек 2019 года выделяется ярким дизайном, прекрасным интерьером и высочайшими техническими параметрами. В экстерьере спортивные качества автомобиля выделены удлиненным капотом, широкой решеткой радиатора, узкими фарами и рельефными колесными арками. Салон A7 Sportback обладает высококачественным комфортом, который достигается за счет использования люксовых отделочных материалов и применения специальных систем и оборудования.
Автомашина оснащается шестицилиндровым двигателем объемом 3.0 л. и мощностью в 340 сил. Полноприводная трансмиссия укомплектована семидиапазонной роботизированной КП (S-tronic) с двумя дисками сцепления.
Стоимость A7 у отечественных дилеров стартует с 4,07 млн. руб.
ТТ
Одна из наиболее стильных легковушек компании 2019 модельного года получила небольшие изменения в дизайне кузова и стала характеризоваться следующими элементами во внешнем виде:
- трехмерной радиаторной решеткой с большим рисунком;
- крупными боковыми воздухозаборами;
- узкой секцией центрального нижнего воздухозаборника.
Оформление интерьера ТТ не поменялось.
Линейку силовых агрегатов составили новые двухлитровые четырехцилиндровые бензиновые моторы с мощностью в 180 и 245 л. с.
Стандартная переднеприводная трансмиссия легковушки продолжит оснащаться шестиступенчатой МКПП или семидиапазонным автоматом.
Технические характеристики
Обновленная модель сконструирована на усовершенствованной архитектуре MLB, сделанной из стали высокой прочности, композитных материалов и алюминия. Фронтальная и задняя подвески обладают многорычажной конструкцией, что позволяет машине без труда справляться с почти любыми неровностями дорожного полотна.
Размеры авто:
- длина – 4,73 метра;
- ширина – 1,84 метра;
- высота – 1,43 метра;
- колесная база – 2,82 метра.
Стандартная подвеска помогает найти требуемый баланс между спортивностью и комфортом. В качестве дополнительной опции доступна спортивная заниженная подвеска, которая может похвастаться более острыми параметрами. Также автомобиль в некоторых версиях укомплектован системой с амортизаторами, чьи настройки жесткости водитель может регулировать.
Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем с изменяемыми характеристиками. На осях стоят дисковые тормозные механизмы (спереди с вентилированием). Кузовные элементы оцинкованы и прекрасно сопротивляются коррозии.
Гамма силовых установок начинается с 1,4-литрового двигателя, функционирующего на бензине с турбинным наддувом и системой непосредственного впрыска горючего, мощностью в 150 лошадей. Его максимальная тяга составляет 250 Нм, а максимальная скорость – 210 километров в час.
Другой бензиновый движок – двухлитровый TFSI доступен в двух исполнениях, силой в 190 и 249 л.с и максимальным крутящим моментом в 320 и 370 Нм соответственно. С такими агрегатами автомобиль в среднем потребляет от 5,0 до 5,9 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Турбинный дизельный мотор тоже предлагается в двух вариациях – мощностью в 150 и 190 лошадиных сил. Они весьма экономичны и требуют не больше 4,5 литра топлива на 100 км пройденного пути.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Универсал |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.4 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.9 |
Клиренс, см | 14 |
Макс. скорость, км/ч | 211 |
Длина, мм | 4725 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1434 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 282 |
Вес автомобиля, кг | 1395 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 250 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 6.7 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.4 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 4.9 |
A6 Allroad
Внедорожный универсал 2020 года во внешнем виде отличается от базовой версии A6 наличием защитного обвеса из пластика, исполнением радиаторной решетки с мощными вертикальными вставками и крупными рейлингами на крыше. Также моторный отсек универсала защищен специальной нижней панелью, а внедорожные свойства позволяет улучшить пневматическая подвеска с изменяемым (до 185 мм) дорожным просветом.
Интерьер новинки идентичен оформлению салона на базовой модели. Для комплектования предназначен турбированный V-образный дизель в тех вариантах мощности: 230, 285 и 350 л. с. В фирменной полноприводной системе quattro применен самоблокирующийся центральный дифференциал и установлена 8-диапазонная АКПП.
Начальная цена кросс-универсала составит 61 500 евро, а продажи начнутся во второй половине 2019 года.
A8 L Security
Бронированный седан сконструирован на базе модели, представленной на рынке с 2014 года, должен составить достойную конкуренцию новому поколению Mercedes S-Class Guard.
Модель, призванная обеспечить пассажиру максимальную степень защиты, будет оснащена:
- полным приводом;
- битурбированным 4-литровым V8 мощностью 571 л.с.;
- надежной защитой кузова VR9 (стандарт VPAM);
- остеклением с классом защиты VR10;
- шинами Run-Flat, позволяющие проехать до 80 км со скоростью 80 км/ч даже после повреждения целостности;
- инновационной системой пожаротушения;
- системой подачи воздуха в салон автомобиля.
Цена такой новинки от компании Ауди в 2020-2021 году может составить около 750 тыс. долларов.
- Правила перевозки детей в автомобиле в 2021 году
- Электромобили 2020-2021 года
- Hyundai Elantra 2021 года
Дизайн
Ауди А4 2020 сохранил основные очертания от предыдущей версии, однако большинство наружных навесных панелей у него поменялось.
- Фронтальная часть подверглась наиболее серьезной переработке. Она сильнее наклонена и получила впечатляющие и весьма агрессивные фары головного освещения. Между оптикой красуется объемная радиаторная решетка оригинальной формы с тонким хромированным обрамлением.
- В профильной проекции автомобиль заметно дополнился декоративными компонентами. Присутствуют ступенчатые переходы по высоте, располагающиеся в нижней части кузова. Установлены укрупненные окна с хромированной окантовкой, которые разделены небольшими черными стойками, а также стильные компактные зеркала, в форме треугольника.
- Корма выглядит спортивно и дерзко. На дверце заметны фирменные габаритные фонари, множество ступенчатого рельефа и хромированных компонентов. В нижней части располагается массивный обвес с противотуманными огнями и широкими патрубками выхлопной системы, разведенными по бокам.
Салон радует лаконичным, благородным и современным оформлением. Эргономика, качество материалов и сборка – все отвечает машине класса премиум. Внутри оборудован трехспицевый руль и информативный приборный щиток.
Q2
Для наиболее компактного кроссовера компании в 2019 году будет проведен плановый рестайлинг. От предшествующего исполнения обновленный автомобиль станет отличаться:
- мощными передним и задним бамперами;
- увеличенными воздухозаборниками;
- крупной решеткой радиатора;
- зауженной конструкцией головной оптики;
- удлиненным верхним спойлером;
- новыми линиями боковой и кормовой штамповки.
Салон сохранит высокую эргономику и комфорт, а в оснащении автомашины добавятся новые системы и оборудование. Гамма силовых агрегатов представлена двигателями от 115 до 190 сил. Привод по-прежнему останется только передним.
Продажи рестайлинговой модификации начнутся Европе по начальной стоимости от 25000 евро. В нашей стране реализация Q2 не запланирована.
Комплектации и цены
Base
Стоимость начальной модификации Base с 1,4-литровым бензиновым агрегатом составляет 2 125 000 руб. Версия с дизельным двухлитровым 190-сильным мотором продается за 2 451 000 рублей. За модификацию с 249-сильным ДВС необходимо отдать 2 690 000. Базовое оборудование включает в себя:
- шестнадцатидюймовые диски легкого сплава;
- биксеноновые фары головного освещения;
- омыватели фронтальных фар;
- передние и задние противотуманные огни;
- дополнительный стоп-сигнал;
- дождевой датчик;
- световой датчик;
- многофункциональное спортивное рулевое колесо, обитое кожей с тремя спицами;
- подогрев передних кресел;
- центральный подлокотник;
- декоративные вставки в салоне;
- накладки на пороги из алюминия;
- коврики (передние и задние);
- пакет освещения;
- климатическую установку;
- ковровое покрытие;
- информационную систему с цветным экраном;
- акустику с восемью динамиками;
- Bluetooth-интерфейс для подсоединения смартфона;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- крепления для детских кресел;
- систему распределения тормозного усилия;
- электронный контроль устойчивости;
- мониторинг слепых зон на дороге;
- задний парктроник;
- антипробуксовочную систему;
- систему экстренного вызова Эра-ГЛОНАСС;
- круиз-контроль;
- боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- электрические подъемники стекол (сзади и спереди);
- обогрев форсунок стеклоомывателя.
Advance
Следующая комплектация Advance стоит от 2 307 000 до 2 872 000 в зависимости от установленного двигателя. Помимо вышеперечисленных опций, она предусматривает наличие динамической подвески, асферического зеркала заднего вида, светодиодной оптики.
Design
За модификацию Design с 1,4-литровым бензиновым движком производитель просит 2 492 000 рублей. Вариант с 190-сильным дизелем продается за 2 758 000, а с 249-сильным агрегатом – за 2 997 000 рублей. Она имеет наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом, салонное зеркало с автоматическим затемнением, 2-зонную климатическую установку, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, а также декоративные молдинги по периметру оконных проемов.
Sport
Цена максимальной комплектации Sport не отличается от предыдущей модификации. Она обладает трехзонной климатической установкой, дополнительной подсветкой интерьера, спортивными передними креслами, комбинированной обивкой. В качестве дополнительных опций предлагается проекционный экран и виртуальная панель приборов, а также аудиосистема с суммарной мощностью в 558 ватт.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
35 TDI S tronic | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9 | 320 | передний | 213 | 5 | 2 351 000 |
35 TDI S tronic Design | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9 | 320 | передний | 213 | 5 | 2 713 000 |
35 TDI S tronic Sport | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9 | 250 | передний | 213 | 5 | 2 713 000 |
40 TDI S tronic Advance | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.9 | 400 | передний | 237 | 4.8 | 2 719 000 |
40 TDI S tronic | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.9 | 400 | передний | 237 | 4.8 | 2 537 000 |
40 TDI S tronic Design | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.9 | 400 | передний | 237 | 4.8 | 2 844 000 |
40 TDI S tronic Sport | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.9 | 400 | передний | 237 | 4.8 | 2 844 000 |
40 TDI quattro S tronic Advance | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.2 | 400 | 4х4 | 235 | 5.1 | 2 803 000 |
40 TDI quattro S tronic | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.2 | 400 | 4х4 | 235 | 5.1 | 2 621 000 |
40 TDI quattro S tronic Design | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.2 | 400 | 4х4 | 235 | 5.1 | 2 928 000 |
40 TDI quattro S tronic Sport | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.2 | 400 | 4х4 | 235 | 5.1 | 2 928 000 |
40 TFSI S tronic Advance | 1.98 | бенз. | 190 | RT | 7.5 | 320 | передний | 238 | 6.5 | 2 558 000 |
40 TFSI S tronic | 1.98 | бенз. | 190 | RT | 7.5 | 320 | передний | 238 | 6.5 | 2 376 000 |
40 TFSI S tronic Design | 1.98 | бенз. | 190 | RT | 7.5 | 320 | передний | 238 | 6.5 | 2 738 000 |
40 TFSI S tronic Sport | 1.98 | бенз. | 190 | RT | 7.5 | 320 | передний | 237 | 6.5 | 2 738 000 |
45 TFSI quattro S tronic Advance | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6.5 | 370 | передний | 250 | 7.4 | 2 874 000 |
35 TFSI S tronic Advance | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 8.9 | 250 | передний | 211 | 6.8 | 2 388 000 |
45 TFSI quattro S tronic | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6.5 | 370 | передний | 250 | 7.4 | 2 776 000 |
45 TFSI quattro S tronic Design | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6.5 | 370 | передний | 250 | 7.4 | 2 999 000 |
45 TFSI quattro S tronic Sport | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6.5 | 370 | 4х4 | 250 | 7.4 | 2 999 000 |
45 TFSI quattro S tronic Advance | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6 | 370 | 4х4 | 250 | 7.6 | 2 958 000 |
45 TFSI quattro S tronic | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6 | 370 | 4х4 | 250 | 7.6 | 2 692 000 |
45 TFSI quattro S tronic Design | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6 | 370 | 4х4 | 250 | 7.6 | 3 083 000 |
45 TFSI quattro S tronic Sport | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6 | 370 | 4х4 | 250 | 7.6 | 3 083 000 |
35 TFSI S tronic | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 8.9 | 250 | передний | 211 | 6.8 | 2 206 000 |
35 TFSI S tronic Design | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 8.9 | 250 | передний | 211 | 6.8 | 2 573 000 |
35 TFSI S tronic Sport | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 8.9 | 250 | передний | 211 | 6.8 | 2 573 000 |
35 TDI S tronic Advance | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9 | 320 | передний | 213 | 5 | 2 536 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Q7
На 2020 год компания Audi запланировала приступить к продажам обновленного кроссовера. Рестайлинговый Q7 получил более современный дизайн, в котором выделяется огромная решетка радиатора Singleframe. Также изменена форма светодиодной оптики и установлен новый передний бампер с большими воздухозаборниками. В интерьере проведены значительные преобразования, и теперь салон по своей архитектуре очень напоминает оформление Q8, такой же просторный, эргономичный и комфортный.
Для оснащения кроссовера предназначены три двигателя: два бензиновых в 230 и 285 сил, а также турбодизель в 340 л. с. Полноприводная трансмиссия укомплектована семидиапазонным роботом S-tronic.
Начальное исполнение Q7 будет стоить в России 3,99 млн. рублей.
Технические характеристики
Характеристики Audi Q7 2020 действительно впечатляют. Производитель разработал три опции автомобиля:
- в 55 TFSI на 340 лошадиных сил;
- в 45 TDI на 231 «лошадку»;
- 50 TDI с мощностью в 286 лошадиных сил.
В Россию приехали не все модификации, а только дизельные версии. В заднем свесе находится стартер-генератор, который имеет ременный привод с собственным внешним аккумулятором. Весомым преимуществом является то, что в него заложена система рекуперации, благодаря которой топливо расходуется экономно. На турбированном бензиновом моторе можно разогнаться до 100 км/ч всего за 5,9 сек. Автомобили оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Приятный бонус – селекторная шестирежимная динамическая подвеска. Автомобиль отлично адаптируется под самые разные ситуации. Ему совершенно не важны погодные условия или покрытие дороги. Спортивная управляемость и отличное сцепление с дорогой становится возможным благодаря полному приводу Quattro. Ты в один момент сможешь изменить настройки систем машины, выбрав из семи разных режимов движения.
SQ2
Новый кроссовер является спортивным вариантом модели Q2. Различия во внешнем виде обоих автомобилей минимальные, а вот интерьер SQ2 исполнен в спортивном стиле, что подчеркивается особой конструкцией многофункционального руля, кресел, центральной консоли и ряда других элементов салона.
Спорт-кроссовер укомплектован 300-сильным бензиновым мотором, полноприводной трансмиссией и работизированной коробкой передач. Из других особенностей SQ2 можно отметить заниженную спортивную С-подвеску и мощные тормоза.
Стоимость начального исполнения автомашины составит 45 000 евро.
S4
Обновленная заряженная версия седана 2019 года выглядит гармонично и привлекательно также как и базовая модель Audi А4. Спортивный характер машины подчеркивают:
- аэродинамический обвес;
- спаренные диффузоры выхлопной системы;
- хромированные вставки в воздухозаборниках и зеркалах;
- крупные 18 или 19-дюймовые диски колес с индивидуальным дизайном.
Салон легковушки выполнен в спортивном стиле, а в отделке интерьера использованы премиальные материалы.
Основной особенностью S4 2019 года станет установка 350-сильного турбодизеля со стартером-генератором и комбинированным наддувом.
По предварительным данным производителя цена на рестайлинговую модификацию спортивного седана начнется от 60000 евро. Продаваться автомобиль будет исключительно в Европе.