Оглавление
- Комплектации и цены на Audi Q3 2018 года
- Инновации внутри
- Внешний вид Ауди Q3
- А что под капотом?
- Фото экстерьера Audi Q3 2018 года
- Фото экстерьера Audi Q3 2018 года
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики
- Габариты кроссовера
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Экстерьер
- Размеры и габариты
- Комплектации и цены на Audi Q3 2018 года
- Достоинства и недостатки
- Оснащение
- Технические характеристики
- Ходовая
- Комплектации и цены на Audi Q3 2018 года
- Технические характеристики Ауди Ку 3
- Коробки передач
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)
- Продажа Audi Q3 в Санкт-Петербурге
- Подводим итоги
- Итог
Комплектации и цены на Audi Q3 2018 года
Изначально Ауди планирует выпускать авто в двух комплектациях:
- Premium;
- Premium Plus.
Ориентировочная цена кроссовера первой модификации — 32900 долларов (около 1,97 миллиона рублей), второй — 35800 долларов (около 2,14 миллиона рублей). Различаться комплектации будут по типу двигателя (простой или турбированный), наличию дополнительных функций («ассистента» парковки, подъёма в гору или спуска и так далее) и типу фар (биксеноновые или светодиодные). За доплату можно установить улучшенный комплекс навигации, аудиосистему премиум-класса, мягкую подсветку салона и колёсные диски увеличенного радиуса. Стоимость этих элементов Ку 3 Ауди пока не называет. Количество и состав дополнительных пакетов будет точно определены производителем ближе к старту продаж — в конце зимы 2017 или весной 2018 года.
Инновации внутри
Уровень оснащения еще больше улучшился, правда все зависит от комплектации. В базе сиденья обшиваются тканью, а опционально ставится комбинированная обшивка либо из искусственной кожи. Цвета обшивки также выбираются покупателем. Весь салон украшен декоративными вставками, материал которых выбирается из 30 предложенных.
Свободного места прибавилось. Спереди обычные сиденья, опционально ставят спортивные с ярковыраженной боковой поддержкой, стиль которых разный. Задним пассажирам достается диван, собственный климат в топе. Центральному пассажиру будет очень неудобно из-за короткой подушки и высокого тоннеля. Задний диван сдвигается на 15 см для большего пространства в багажнике.
Перед водителем 3-спицевый мульти-руль (круглый или скошенный), опционально оснащенный обогревом. За баранкой 12,3-дюймовый дисплей панели приборов (в базе 10,25-дюймовый), имитирующий эти приборы и отображающий навигационную карту. Опционально устанавливается проекционный дисплей.
Панель торпедо Audi Q3 частично дополнена глянцевой вставкой, на которой посередине стоит 10,1-дюймовый дисплей мультимедии MMI Navigation plus. В базе устанавливается 8,8-дюймовый. Функционал мультимедии разный, есть голосовое управление, Wi-Fi передатчик, Apple CarPlay, анализ инфраструктуры города и т.д. Правда не весь установлен в базе. От того же E-tron машина отличается отсутствием второго дисплея управления климатом, эту функцию отдали классическому блоку с шайбами и кнопками.
Низ консоли снастили линией кнопок систем безопасности + кнопка «drive select», а далее все переходит к тоннелю. Drive Select управляет режимами езды. Тоннель максимально классического VAG оформления – рычаг КПП, подстаканники, прикуриватель, кнопка стояночного тормоза. Правда перед рычагом есть площадка беспроводной зарядки смартфона.
На 70 литров подрос багажник – 530 литров плюс складывается задний диван, образуя 1525 литров. Высота погрузки – 748 мм. Крышку багажника с сервоприводом можно открыть с ключа или взмахом ноги.
Внешний вид Ауди Q3
Как снаружи, так и внутри между поколениями большая пропасть. Первая генерация больше походила на приподнятый хэтч с пластиковым обвесом. Спереди Q3 высокая хромированная решетка и прямоугольная ксеноновая оптика. Сзади небольшой спойлер и массивный задранный бампер со сдвоенной насадкой выхлопа.
В целом, для 2011 года Q3 выглядел свежо и в какой-то степени революционно, ведь класс SUV тогда только зарождался. Новинка 2021 года уже не такая скучная. Появился внятный силуэт и согласованность всех элементов экстерьера. Оптика получила светодиодной наполнение, обвес демонстрирует спортивный дух, крылья «раздулись», внеся разнообразие в профиль автомобиля.
Салон Ауди Q3 2014 года
По поводу салона, тут закономерно произошла маленькая революция:
- новая архитектура торпеды с ориентацией на водителя;
- виртуальная приборная панель;
- 25” мультимедийный экран на центральной консоли;
- длинный перечень функций комфорта;
- новые материалы отделки (керамические и алюминиевые вставки, искусственная кожа (плюс опциональные сорта Nappa и Alcantara).
Читать также О характеристиках Audi A6
При этом параметры центрального тоннеля и штатно предлагаемых кресел скорректированы лишь отчасти.
Интерьер новой Ауди Ку3
А что под капотом?
Мощный дизель городского кроссовера
Не вызовет разочарование и «начинка» компактного внедорожника, ведь под капотом вы найдете двигатель нового поколения. Причем есть возможность купить авто, как с бензиновой силовой установкой с 2 литровым объемом (максимальная мощность – 170 и 211 лошадиных сил), так и с дизельным агрегатом, вырабатывающим 140 либо 177 л.с.
В отношении трансмиссии выбор не столь обширный – автоматическая семиступенчатая коробка передач S-tronic или шестиступенчатая механическая КПП.
Бестселлер 2014 года
Чтобы не отставать от многочисленных претендентов на лидерство в сегменте компактных кроссоверов, немецкий автоконцерн в 2014 году провел рестайлинг, позволивший увидеть серию Ауди ку3 в новом свете.
Новая модификация не так уж сильно отличается от предыдущей версии в плане ходовых и эксплуатационных характеристик, к примеру, разгон до 100 км/ч варьируется от 7,6 до 9,2 секунда, а расход топлива составляет порядка 5,5-6,9 литров на каждые сто километров. Инновации затронули скорее экстерьерную часть:
- по-другому организованное головное освещение (помимо биксеноновых модулей в базовую комплектацию вошли дневные светодиоды и противотуманки)
- размер воздухозаборников на бампере стал больше, а форма – агрессивнее
модернизированная решетка радиатора – этот элементы увеличили и видоизменили, чтобы создавалось ощущение перетекания в фары головного света
Фото экстерьера Audi Q3 2018 года
Внешний вид нового Audi Q3 2018 года (фото ниже) значительно изменился (к радости поклонников немецкого бренда): последний серьёзный рестайлинг был проведён ещё в 2014 году. Дизайнерам удалось сохранить узнаваемые черты корпуса кроссовера, лишённые ненужных замысловатых изгибов.
Спереди кроссовер украшает широкая шестиугольная радиаторная решётка с широкими ячейками. На верхней половине решётки расположена хромированная эмблема «Ауди», а снизу — планка для размещения номера. Стальными перемычками решётка соединена с узкими многосоставными передними фарами. Бампер авто почти не выступает за границы «носа». Дополняют фронтальный вид нового кроссовера квадратные воздухозаборники, по внешнему краю защищённые выступами кузова.
Линия из трёх (с каждой стороны) боковых стёкол Ауди Ку 3 2018 года (фото ниже) плавно сужается к «хвосту» автомобиля. Солидный вид кроссоверу придают высокие круглые арки колёс с тёмными вставками, визуально добавляющими им дополнительную глубину, среднего размера шины и широкие боковые дверцы с горизонтально расположенными ручками. Двери для водителя и пассажиров украшены глубокими штампованными выемками, проходящими от передней колёсной арки до задней.
Необычности заднему виду нового автомобиля придают сходящиеся к центру почти треугольные фары красного цвета. Широкая дверца багажного отделения, поднимающаяся вверх, оснащена небольшим выступающим спойлером и стеклоочистителем. Как и на решётке радиатора, на дверце красуется хромированная эмблема Audi, а также название модели — Q3. Задний бампер, также не слишком выпирающий, оснащён широкими узкими габаритными огнями. С левой стороны от водителя расположены сдвоенные выхлопные патрубки.
Как сообщает производитель, на крыше кроссоверов любой комплектации (фото ниже) будут расположены надёжные высокие рейлинги, гарантирующие отличную фиксацию тяжёлых и/или габаритных предметов, и раздвижной люк с электроприводом и защитой от прямых солнечных лучей.
Покупатель может выбирать из трёх вариантов колёсных дисков:
- Восемнадцатидюймовыми литыми с пятью разделёнными прорезями спицами.
- Девятнадцатидюймовыми легкосплавными с десятью сдвоенными спицами.
- Девятнадцатидюймовыми легкосплавными с десятью раздельными спицами, покрытыми титаном.
В базовую комплектацию входит первый вариант с всесезонными шинами размера 235/50.
Фото экстерьера Audi Q3 2018 года
Внешний вид нового Audi Q3 2021 года (фото ниже) значительно изменился (к радости поклонников немецкого бренда): последний серьёзный рестайлинг был проведён ещё в 2014 году. Дизайнерам удалось сохранить узнаваемые черты корпуса кроссовера, лишённые ненужных замысловатых изгибов.
Спереди кроссовер украшает широкая шестиугольная радиаторная решётка с широкими ячейками. На верхней половине решётки расположена хромированная эмблема «Ауди», а снизу — планка для размещения номера. Стальными перемычками решётка соединена с узкими многосоставными передними фарами. Бампер авто почти не выступает за границы «носа». Дополняют фронтальный вид нового кроссовера квадратные воздухозаборники, по внешнему краю защищённые выступами кузова.
Фото: вид спереди
Линия из трёх (с каждой стороны) боковых стёкол Ауди Ку 3 2018 года (фото ниже) плавно сужается к «хвосту» автомобиля. Солидный вид кроссоверу придают высокие круглые арки колёс с тёмными вставками, визуально добавляющими им дополнительную глубину, среднего размера шины и широкие боковые дверцы с горизонтально расположенными ручками. Двери для водителя и пассажиров украшены глубокими штампованными выемками, проходящими от передней колёсной арки до задней.
Фото: вид сбоку
Необычности заднему виду нового автомобиля придают сходящиеся к центру почти треугольные фары красного цвета. Широкая дверца багажного отделения, поднимающаяся вверх, оснащена небольшим выступающим спойлером и стеклоочистителем. Как и на решётке радиатора, на дверце красуется хромированная эмблема Audi, а также название модели — Q3. Задний бампер, также не слишком выпирающий, оснащён широкими узкими габаритными огнями. С левой стороны от водителя расположены сдвоенные выхлопные патрубки.
Фото: вид сзади
Как сообщает производитель, на крыше кроссоверов любой комплектации (фото ниже) будут расположены надёжные высокие рейлинги, гарантирующие отличную фиксацию тяжёлых и/или габаритных предметов, и раздвижной люк с электроприводом и защитой от прямых солнечных лучей.
Покупатель может выбирать из трёх вариантов колёсных дисков:
- Восемнадцатидюймовыми литыми с пятью разделёнными прорезями спицами.
- Девятнадцатидюймовыми легкосплавными с десятью сдвоенными спицами.
- Девятнадцатидюймовыми легкосплавными с десятью раздельными спицами, покрытыми титаном.
В базовую комплектацию входит первый вариант с всесезонными шинами размера 235/50.
Преимущества и недостатки
Учитывая, что из-за пандемии Ингольштадт задержался с поставками Audi Q3 2020 в Россию (производство налажено в Венгрии), то реальных отзывов пока нет. Продажи стартовали лишь месяц назад и никакой статистики, естественно, пока собрать нельзя.
Но учитывая техническую идентичность с прошлогодним SUV, все комплименты и проклятия можно адресовать сюда. В положительном ключе отмечается:
- спортивный представительный внешний вид;
- универсальность;
- хорошее сочетание драйва и цены;
- отличная управляемость (вероятнее всего за счет системы VGS);
- неприхотливая мягкая подвеска;
- относительно недорогое обслуживание (в сравнении с Q7 это действительно так);
- резвая коробка.
Без болячек и недостатков не обходится ни один автомобиль, и Ауди Ку3 2020 не исключение. Так, владельцы прошлой модели негодуют на тесный салон, который в Sportback еще меньше, на жадные до масла двигателя и недолговечные опорные подшипники.
Вместительный багажник Audi Q3 2020 Спортбек
Технические характеристики
За всю историю Ауди Q3, технические характеристики претерпевали изменения исключительно в моторной гамме. Ходовая часть осталась практически нетронутой из-за схожей концепции обоих платформ:
- независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
- электроусилитель руля;
- дисковые тормоза по периметру;
- регулируемая рулевая колонка;
- передний или Quattro-привод с фрикционной муфтой;
По поводу моторной гаммы Ауди Q3, характеристики тут следующие:
Индекс/топливо | Нагнетатель | Объем, л | Мощность, л.с. | Hm | Архитектура | Расход в смешанном режиме, л. | В каком поколении установлен |
TFSI | Турбина | 1.4 | 150 | 250 | L4 | 5.9 | 1 и 2 |
TDI | Турбина | 2.0 | 177 | 380 | L4 | 5.9 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 170 | 280 | L4 | 7.3 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 211 | 300 | L4 | 7.7 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 180 | 320 | L4 | 7.2 | 2 |
TFSI | Турбина | 2.5 | 310 | 420 | L5 | 8.8 | RS 1 поколение |
TFSI | Турбина | 2.5 | 400 | 480 | L5 | 8.8 | RS 2 поколение |
По поводу КПП в 1-ом поколении был выбор между 6МКПП и 6DSG с двумя сцеплениями. В новой версии «механику» убрали, ограничив предложение 6- и 7-вариативным DSG.
Стильная Ауди Q3 2015 года
Габариты кроссовера
Официально опубликованные габариты Audi Q3 2018 года (фото ниже):
- длина корпуса — 4,39 м;
- длина колёсной базы автомобиля — 2,61 м;
- высота кроссовера — 1,58 м (передний привод) / 1,59 м (полный привод);
- общая ширина нового Ауди Ку 3 — 2,01 м;
- ширина кузова без боковых зеркал — 1,83 м;
- колея — 1,55 м (передняя) / 1,55 м (задняя);
- дорожный просвет — 18,5 см;
- общая масса авто — 1,58 тонны (передний привод) / 1,637 тонны.
Минимальный объём багажного отделения (фото ниже) — 475 литров. При складывании 60% заднего дивана это значение увеличивается до 1430 литров. Не вместившиеся в багажник предметы могут размещаться на крыше кроссовера.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря «переезду» новой Audi Q3 2021 года на платформу MQB значительно улучшились ездовые характеристики модели. Кросс просто шикарен на прямой, держит трассу цепко, порой даже железобетонно. В поворотах также не возникает особых проблем. В виражах автомобиль уверенно занимает заданную траекторию и очень удерживает ее. Рулевое колесо паркетника достаточно «общительное» и с легкостью передает любые пожелания водителя на ходовую часть.
Говорить о каких-либо серьезных внедорожных способностях кроссовера не приходится. Безусловно, модификация, оснащенная полным приводом на все колеса, вполне способна преодолевать бездорожные условия, но клиренс в 170 мм не позволит справиться с серьезными препятствиями. Данная модель скорее является городским кроссом. Тестировать авто в сложных дорожных условиях не рекомендуется.
Экстерьер
В роли платформы для немецкой новинки решили применить платформу Е, которая уже хорошо себя зарекомендовала в прошлом автомобиле Q7. Однако конструкция получила отдельные перемены, которые связали с тем, что «Кью 7» относят к подразделению 7-местных кроссоверов и внедорожников, а новинку к SUV-купе.
Носовая область новой Ауди Ку 8 получила огромную решетку радиатора, ниже размещенный большой воздухозаборник с небольшим сплиттером, который нужен для повышения прижимной силы на большой скорости. Саму решетку компания решила выполнить в восьмиугольном типе. Она занимает почти все пространство.
По бокам от радиаторной решетки дизайнеры разместили острые и «хищные» фары головного освещения, получившие светодиодное оснащение. Чуть ниже заметны воздухозаборники. Оптика светодиодного наполнения идет уже в базовой комплектации, а опционально можно установить светодиодные фары HD Matrix. Дневные ходовые огни с 3-мерным световым рисунком и задние фонари тоже функционируют на основе цифровых технологий.
Со специальным мобильным софтом myAudi водитель Кью 8 может активировать разнообразные функции освещения и следить за переменами располагаясь с внешней стороны машины. Бок Ауди Ку 8 2018 немного похож на боковую часть собственного «брата» Audi Q7. Заметно идеальное соотношение пропорций, которое свойственно немецким транспортным средствам.
Боковина Audi Q8 2018 получила массивные двери с ребрами и окнами, получившими прямую подоконную линию. Крыша обладает небольшой покатостью в сторону багажника. Украшают и без того стильный вид огромные арки колес и 23-дюймовые «катки» с приятным дизайном. Высота дорожного просвета может составлять 254 миллиметра (если присутствует пневматическая подвеска, доступная в качестве отдельной опции).
Задняя часть нового Audi Q8 получила интересную и необычную форму габаритных огней светодиодного содержания, а также компактную дверь багажного отделения. Центральная часть обладает фирменным «шильдиком» концерна. Нижняя часть бампера имеет пару «фигурных» патрубков выхлопной системы.
Если говорить в общем, то задняя часть кроссовера оставляет приятные ощущения. Все на своем месте. Немецкая компания предусмотрела для автомобиля 8 вариантов цвета кузова. В будущем этот список будет расширен, однако пока компания не раскрывает детали.
Размеры и габариты
При смене поколений модель переехала на тележку MQB, на которую, кстати, также пересел VW Golf. В связи с этим были пересмотрены габаритные размеры кузова (в большую сторону), что несколько охладило негатив по поводу тесного салона.
Разница в габаритах Ауди Q3:
Поколение | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
2011 — 2018 | 4388 | 1831 | 1590 | 2603 |
2019 – н.д. | 4484 | 1849 | 1616 | 2680 |
Также претерпели изменения размеры Ауди Q3 RS в последней генерации. За счет дополнительных накладок на крыльях, ширина увеличилась на 10 мм, а дорожный просвет урезали до 160 мм из-за спортивной подвески.
Габариты Ауди Q3 прошлого поколения (2011)
Тут же можно отметить колеса:
- Ауди Q3 2012 в базе были положены 17” диски (опция до 19”) шириной 235 мм и высотой профиля 55%;
- RS-версия получала 18” диски (19” опционально) с резиной 235/50;
- классический Q3 и Sportback 2020 комплектуются 17” дисками с резиной 215/65 (опционально доступны все размеры до 20”);
- RS 2020 и RS Sportback 2020 сразу идут с 20” легкосплавами на резине 255/40.
Примечательно, что новой RS опционально доступны 21” диски. Колесные арки прежних версию такой радиус не вмещают.
Габариты новой Ауди Q3
Комплектации и цены на Audi Q3 2018 года
Изначально Ауди планирует выпускать авто в двух комплектациях:
- Premium;
- Premium Plus.
Ориентировочная цена кроссовера первой модификации — 32900 долларов (около 1,97 миллиона рублей), второй — 35800 долларов (около 2,14 миллиона рублей). Различаться комплектации будут по типу двигателя (простой или турбированный), наличию дополнительных функций («ассистента» парковки, подъёма в гору или спуска и так далее) и типу фар (биксеноновые или светодиодные). За доплату можно установить улучшенный комплекс навигации, аудиосистему премиум-класса, мягкую подсветку салона и колёсные диски увеличенного радиуса. Стоимость этих элементов Ку 3 Ауди пока не называет. Количество и состав дополнительных пакетов будет точно определены производителем ближе к старту продаж — в конце зимы 2017 или весной 2018 года.
Достоинства и недостатки
Учитывая достаточный «срок жизни» на рынке, в сети можно найти тысячи отзывов от владельцев Ауди Q3. Как и любой автомобиль, паркетник не лишен недостатков, но, спойлер, положительных сторон намного больше.
Так, проанализировав отзывы, Q3 можно приписать следующие достоинства:
- учитывая малый вес даже со 150 л.с. паркетник демонстрирует прекрасную динамику (в максимальном оснащении масса до 1640 кг);
- подвеска в меру жесткая и достойно выносит российские реалии;
- внешний вид приятно выделяет автомобиль в потоке;
- в силу скромных габаритов, удобен в парковке;
- большой список опций — можно не платить за «лишнее»;
- проработанная эргономика салона, качественные материалы отделки и премиальный мультимедийный комплекс.
Audi RS Q3 Sportback (2019)
Оснащение
Audi Q3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, подогревом и лифтом, пассивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Технические характеристики
За всю историю Ауди Q3, технические характеристики претерпевали изменения исключительно в моторной гамме. Ходовая часть осталась практически нетронутой из-за схожей концепции обоих платформ:
- независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
- электроусилитель руля;
- дисковые тормоза по периметру;
- регулируемая рулевая колонка;
- передний или Quattro-привод с фрикционной муфтой;
По поводу моторной гаммы Ауди Q3, характеристики тут следующие:
Индекс/топливо | Нагнетатель | Объем, л | Мощность, л.с. | Hm | Архитектура | Расход в смешанном режиме, л. | В каком поколении установлен |
TFSI | Турбина | 1.4 | 150 | 250 | L4 | 5.9 | 1 и 2 |
TDI | Турбина | 2.0 | 177 | 380 | L4 | 5.9 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 170 | 280 | L4 | 7.3 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 211 | 300 | L4 | 7.7 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 180 | 320 | L4 | 7.2 | 2 |
TFSI | Турбина | 2.5 | 310 | 420 | L5 | 8.8 | RS 1 поколение |
TFSI | Турбина | 2.5 | 400 | 480 | L5 | 8.8 | RS 2 поколение |
По поводу КПП в 1-ом поколении был выбор между 6МКПП и 6DSG с двумя сцеплениями. В новой версии «механику» убрали, ограничив предложение 6- и 7-вариативным DSG.
Стильная Ауди Q3 2015 года
Ходовая
На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.
Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).
Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).
Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.
Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).
Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).
Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).
Комплектации и цены на Audi Q3 2018 года
Изначально Ауди планирует выпускать авто в двух комплектациях:
- Premium;
- Premium Plus.
Ориентировочная цена кроссовера первой модификации — 32900 долларов (около 1,97 миллиона рублей), второй — 35800 долларов (около 2,14 миллиона рублей). Различаться комплектации будут по типу двигателя (простой или турбированный), наличию дополнительных функций («ассистента» парковки, подъёма в гору или спуска и так далее) и типу фар (биксеноновые или светодиодные). За доплату можно установить улучшенный комплекс навигации, аудиосистему премиум-класса, мягкую подсветку салона и колёсные диски увеличенного радиуса. Стоимость этих элементов Ку 3 Ауди пока не называет. Количество и состав дополнительных пакетов будет точно определены производителем ближе к старту продаж — в конце зимы 2017 или весной 2018 года.
Технические характеристики Ауди Ку 3
Новые кроссоверы от Ауди будут оснащаться, в зависимости от комплектации, двигателями двух видов:
- четырёхцилиндровым бензиновым с 16 клапанами: объём агрегата — 2,0 литра; мощность — 200 лошадиных сил; время разгона до 100 км/ч — 8,2 секунды; наибольшая развиваемая скорость — 210 км/ч;
- турбированным четырёхцилиндровым бензиновым с 16 клапанами: объём агрегата — 2,0 литра; мощность — 200 лошадиных сил; время разгона до 100 км/ч — 7,8 секунды; наибольшая развиваемая скорость — 210 км/ч.
Автомобили Audi Q3 2018 года любой комплектации будут полноприводными и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска кроссовера — макферсоновская, задняя — неразрезная балка. Передние и задние тормоза Ауди Ку 3 2018 года выпуска — дисковые; передние, кроме того, вентилируемые.
Прочее оснащение нового кроссовера:
- шесть подушек безопасности: две передние — в рулевом колесе и напротив переднего пассажира; остальные вмонтированы в кресла и при аварии полностью охватывают салон кроссовера;
- система стабилизации автомобиля, коммутирующая системы антиблокировки тормозов, слежения за дорожной разметкой и поддержания заданного курса;
- круиз-контроль с функцией предаварийного торможения;
- система кругового обзора;
- датчики парковки, осадков, света и давления в шинах кроссовера.
Корпус Audi Q3 2018 года выполнен из высокопрочной гальванизированной стали с алюминиевыми крышей и хвостовиком.
Коробки передач
Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.
7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.
В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.
Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды — 30-75 тыс. рублей.
В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.
Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене — еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.
Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).
В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.
Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.
Ходовая
На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.
Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).
Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).
Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.
Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).
Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).
Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).
Другие проблемы и неисправности
На дорестайлинговых образцах через 6-8 лет на остеклении фар обнаруживаются микротрещины. Стоимость нового стекла – около 4000 рублей, а за его замену в специализированном сервисе попросят около 5000 рублей.
Моторчик печки может зашуметь после 100-150 тыс. км пробега. Узел необходимо демонтировать, очистить от пыли и смазать.
С возрастом изнашивается втулка тяги водительского стеклоочистителя. Ремонт недорогой и несложный.
Стоит ли покупать?
Ауди Ку3 не дешев. Однако, он достаточно рационален, его двигатели мощные, а шасси настроено грамотно. Q3 порадует внешностью и практичностью в городе. На фоне прежних неудач концерна с двигателями и «роботом», компактный SUV от Ауди демонстрирует заметные положительные сдвиги по части надежности.
Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)
Версия |
1.4 TFSI |
2.0 TFSI (180) |
2.0 TFSI (220) |
2.0 TDI |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4388 / 1831 / 1608 / 2603 |
|||
Объем багажника, л |
460 /1365 |
|||
Снаряженная / полная масса, кг |
1460 / 1985 (1480 / 2005) |
1615 / 2140 |
1640 / 2165 |
1680 / 2205 (1700 / 2225) |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с |
9,2 (8,9) |
7,6 |
6,4 |
7,9 |
Максимальная скорость, км/ч |
204 (204) |
217 |
233 |
219 |
Топливо / запас топлива, л |
А95 / 64 |
А95 / 64 |
А95 / 64 |
ДТ / 64 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км |
7,4 / 5,3 / 6,1 (7,7 / 5,7 / 6,4) |
8,4 / 6,3 / 7,0 |
8,6 / 6,5 / 7,2 |
6,7 / 4,9 / 5,6 (6,6 / 4,9 / 5,5) |
Выбросы СО2, г/км |
141 (147) |
161 |
168 |
146 (144) |
ДВИГАТЕЛЬ |
||||
Расположение |
Спереди поперечно |
|||
Конфигурация / число клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см |
1395 |
1984 |
1984 |
1968 |
Мощность, л.с. |
150 при 5000 — 6000 об/мин. |
180 при 4000 — 6200 об/мин. |
220 при 4500 — 6200 об/мин. |
184 при 3500 об/мин. |
Крутящий момент, Нм |
250 при 1500 — 3500 об/мин. |
320 при 1400 — 3900 об/мин. |
350 при 1500 — 4400 об/мин. |
380 при 1750 — 3000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ |
||||
Тип |
передне-приводная |
полно-приводная |
полно-приводная |
полно-приводная |
Коробка передач |
М6 (А6) |
А7 |
А7 |
М6 (А7) |
Продажа Audi Q3 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Q3 2020
3 288 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2020
3 144 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2020
3 297 634 q
Санкт-Петербург
Q3 2020
3 242 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2020
3 242 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2019
3 591 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2018
2 150 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2018
2 079 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2017
1 510 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2017
2 050 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2017
1 690 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2017
2 113 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2017
1 535 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2016
1 459 840 q
Санкт-Петербург
Q3 2015
1 649 880 q
Санкт-Петербург
Q3 2015
1 599 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2015
1 550 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2015
1 596 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2014
1 040 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2014
1 549 000 q
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет немецкий кроссовер «Ауди-Ку3». Среди положительных моментов автомобиля стоит отметить:
Среди недостатков – высокая стоимость обслуживания и цена на запчасти. Содержать такой автомобиль ничуть не дешевле, чем «Тигуан». А любые поломки должны устраняться только на сервисе.
«Ауди-Ку3»: технические характеристики и фото на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Итог
Audi Q3 идет в ногу со временем, у нее стильный и динамичный облик, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и выверенной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам лишнего дискомфорта. Внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi Q3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.