Audi q3 2021 года

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Динамические возможности и расход топлива

Учитывая тот факт, что под капотом немецкой модели располагаются не слишком мощные двигателя, его динамические возможности являются достаточно неплохими. Кросс с легкостью сможет стартовать со светофора с визгом колес и выполнит любой маневр как в городских условиях, так и на трассе. Учитывая достаточно компактные габариты Audi Q3, автомобиль идеально подойдет для ежедневных поездок.

Расход топлива, учитывая не слишком мощные двигателя, которыми комплектуется кросс, нельзя назвать слишком низким. Скорее, его можно отнести к среднему уровню, который характерен для большинства конкурирующих моделей данного сегмента.

Технические характеристики Audi Q3 2021

Как и в случае с предшественником, новая модель Ауди А3 2020 года базируется на модульной платформе MQB, причем на версиях с движками мощностью менее 150 л.с. сзади установлена полузависимая балка, тогда как другим версиям положена многорычажная конструкция (спереди идут стойки McPherson).

При этом по умолчанию машина идет на стандартной подвеске, но за доплату клиентам предлагаются спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, либо подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами (здесь клиренс снижен на 10 миллиметров).

Габаритная длина пятидверки увеличилась до 4 340 мм против 4 310 ранее, но размер колесной базы (2 640) не изменился. Ширина составляет 1 820 (было 1 790), высота осталась прежней — 1 430. Объем багажника равен 380 литров (+ 15), а при сложенных спинках второго ряда отсек увеличивается до 1 200 л (+ 100).

В первое время для Ауди А3 2020 в новом кузове предложено только три мотора — 1,5-литровый бензиновый TFSI мощностью 150 л.с., а также 2,0-литровый дизельный TDI, доступный в варианта на 116 и 150 сил. Сочетаются они либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом S tronic.

Пока все перечисленные версии идут исключительно с передним приводом, но постепенно в компании расширят линейку доступных для модели силовых агрегатов, появятся варианты с полным приводом quattro, а также различные гибридные модификации. Правда, в России наверняка будут предлагаться лишь парочка версий.

Обзор Audi Q3:

В салоне этого кроссовера сидеть приятно и комфортно. Спортивные сиденья с боковой поддержкой и трёхточечные ремни хорошо фиксируют тело водителя. Поясничная поддержка в сиденье регулируется вверх-вниз и вперёд-назад при помощи кнопок электропривода. Подушка сиденья может менять наклон и высоту подколенного упора. Это поможет настроить сиденье для самого удобного положения. Мягкий пластик в обивке и приборной панели сделан качественно, приятен на ощупь.

Шумоизоляция салона очень хорошая, это важно при езде по городу, когда хочется снизить шум дороги к минимуму. Лобовое стекло теплозащитное, а значит летом салон не будет излишне нагреваться

Минимальная аудиосистема с 8 динамиками понравится любителям качественного звучания музыки. Можно также купить комплектацию с системой BOSE из 12 динамиков, сабвуфера и усилителя. В этом случае можно будет наслаждаться качественным звуком 5.1.

При движении по улицам города понравилась хорошая обзорность в боковых зеркалах заднего вида. Они большого размера и сделаны удобно, плюс система контроля слепых зон очень пригодится для безопасного вождения. При нахождении в слепой зоне какого-либо транспортного средства на зеркалах загораются лампы. Понравится начинающим водителям и тем, кто не любит часто смотреть по зеркалам, хотя это уже вопрос безопасности и стиля вождения лично каждого автовладельца.

Возможности КПП:

Система старт-стоп удобна для экономии топлива в больших мегаполисах, когда в пробках приходится проводить много времени. Если при остановке автомобиля будет выключена передача и рычаг поставлен в положение нейтрали, а также будет отпущена педаль сцепления (для МКПП), двигатель отключится, перейдя в режим ожидания. Как только педаль сцепления будет нажата (или отпущена педаль тормоза для роботизированной КПП), двигатель вновь возобновит свою работу.

Если вам не нужна подобная экономия или просто не нравится каждый раз наблюдать падение стрелки тахометра при остановке, данную систему можно полностью выключить нажатием соответствующей кнопки на панели приборов. Приятно, когда работу подобных электронных систем не навязывают, а дают право выбора.

Роботизированная коробка передач S tronic состоит из двух сцеплений и двух валов передач — чётные, нечётные. При движении на любой из семи передач в коробке заранее подготавливается следующая передача, а в нужный момент одно сцепление отключается, второе включается. Это позволяет очень быстро переключать передачи, водителю такие переключения почти не заметны, кажется, что скорость набирается постоянно.

Вопрос обслуживания и надёжности роботизированной коробки возникает из-за большего количества деталей и зависит от качества сборки. У данной модели Ауди Ку3 особых проблем с коробками пока не наблюдалось. Трансмиссионное масло в S tronic нужно менять согласно регламенту ТО каждые 60 тысяч километров. Однако при поломке придётся выложить круглую сумму за её ремонт, порядка 300 тысяч рублей (цена новой коробки и работ по замене).

Вообще, покупая автомобиль марки Audi надо понимать, что стоимость запчастей высока, как и цена послегарантийного ремонта. Но не думаю, что это остановит тех, кто хочет настоящий немецкий авто. К тому же по трёхлетней гарантии все поломки, связанные с заводским браком ремонтируются дилерами бесплатно.

Подвеска по спортивному жёсткая, эта машина манёвренная и динамичная. Многочисленные электронные системы делают Audi Q3 безопасным и удобным в управлении. Например, система контроля усталости водителя работает на скорости выше 65 км/час. С помощью нескольких датчиков она отслеживает поведение водителя, моделируя стиль его езды.

Учитываются скорость поворота руля, реакция нажатия на педали газа и тормоза, а также другие параметры. Составив модель поведения конкретного водителя, эта система постоянно анализирует получаемые данные и при отклонении от нормы (обнаружение усталости) выдаёт предупреждение. Функцию можно отключить.

Последнее десятилетие?

Для первого знакомства выбираю версию с новым топовым 2-литровым 230-сильным бензиновым мотором, 7-ступенчатым «роботом» S-tronic, полным приводом и 20-дюймовыми колесами. Кстати, говорить о двигателях определенно пока можно только в отношении европейского рынка, куда модель уже вышла. На старте европейские клиенты будут выбирать из трех бензиновых двигателей и двух дизелей. Обновление агрегатов во многом связано с ужесточением экологических норм – в бензиновых модификациях в «выхлопе» уже стоит сажевый фильтр, работающий примерно так же, как на дизеле.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
6

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
6

BMW X2 (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

А чемпионом по новым технологиям, видимо, станет новый 1,5-литровый 150-сильный бензиновый мотор с очень легким алюминиевым блоком и системой отключения цилиндров. При небольшой нагрузке цилиндры отключаются полностью – в них не работают впускные и выпускные клапаны и не подается искра.

Но если отключение цилиндров становится уже делом привычным, то гибридный впрыск, используемый на 2-литровых бензиновых агрегатах, относительно свежее решение. В дополнение к прямому впрыску здесь для уменьшения вредных выбросов работает многоточечный – с подачей топлива во впускные каналы. Кстати, оценив динамику роста парниковых газов, европейцы недавно заявили, что машинам с ДВС в Европе осталось жить всего 10 лет, а дальше традиционные двигатели смогут быть только приложением к другим моторам, преимущественно электрическим. Поживем – увидим! В России же, где Audi Q3 ожидается в начале 2019 года, а экологический пресс пока не столь суров, новый кроссовер, скорее всего, будет предлагаться с двумя старыми 2-литровыми агрегатами – бензиновым и дизельным.

Привыкнув к кокпиту с двумя «телевизорами», выбираю настройку dynamic, до предела оживляющую и без того задорный кроссовер, ведь топовый бензиновый мотор обошел дизель такого же объема по тяге и готов разгонять Q3 45 TFSI до «сотни» за 6,3 с! Жаль, что знаки на итальянских автобанах не позволяют в полной мере оценить возможности автомобиля, да и загружены они плотно. Впрочем, вскоре дорога ушла в горы, где о новинке удалось узнать многое. На этом этапе мне приходилось буквально раздваиваться – узкая трасса с бесконечными шпильками, автотуристами, велосипедистами и полчищами мотоциклистов требовала неотрывного внимания. А глаза невольно скользили по зефирно-розовым Доломитам, отвлекаясь от дороги и машины. Тем не менее времени на осмотр некоторых достопримечательностей все-таки хватило – горные озера и красивейшие перевалы в долинах Валь ди Фасса и Валь Гардена незабываемы.

На серпантинах Q3 показал себя с лучшей стороны. На «тещиных языках» пригодился весь арсенал продвинутых систем, от адаптивного руля, полного привода и «робота» до опциональной адаптивной подвески. На таких дорогах я предпочитаю переключаться подрулевыми «лепестками», чтобы перед очередным виражем было легче оттормаживаться и на выходе «выстреливать» вперед. Автомобиль ведет себя очень собранно и без сюрпризов, если только пилот не ошибется сам.

На втором этапе я взял Q3 c дизелем и 6-ступенчатой механикой. Приятно позабавила система «Старт-стоп», она понимает, что при ошибке водителя двигатель глохнет случайно, и запускает его. Трогательная забота.

Габариты и размеры

Внешность Ауди Q7, выпушенной в 2021 году, стала более прагматичной и взрослой, но не потеряла свою эмоциональность и агрессивность. Приземленная передняя часть хорошо сочетается со спортивным обликом кормы. Много сил и времени инженеры направили на решение вопроса о снижении веса габаритного кроссовера и увеличении жесткости кузова. В результате боковые двери, капот, багажник и передние крылья выполнены из алюминия.

Габариты Ауди Q7 представлены в таблице.

Параметр Значение
Длина авто Ауди Q7, см. 508,6
Ширина, см 198,3
Высота, см 173,7
Высота дорожного просвета, см 18
База, см 300,2
Вместимость багажника, л 775
Максимальный объем горючего, л 100
Предел грузоподъемности, кг 695

На фоне незначительной корректировки размеров кроссовера Ауди Q7, разработчикам удалось уменьшить его массу на 325 кг, из которых 71 кг – облегчение кузова. Снаряженная масса автомобиля Audi Q7 2018, питающегося бензином составляет 1970 кг, а дизелем – 1995 кг.

Габариты Ауди Q7 2018

История модели Audi Q3

Учитывая, что бренд Audi — это часть конгломерата VAG, за основу проекта 1-го поколения взяли платформу PQ35 от VW Golf. В результате в 2011 году на рынок вышел легкий и динамичный паркетник с компромиссным ценником и богатым оснащением. Успех был гарантирован.

В 2019 паркетник стал доступен в новом поколении. Помимо классического кузова, линейка пополнилась купейным Sportback. В результате предложение дилеров выстроилось в целую иерархию:

  • Q3 со 150- и 180-сильными бензомоторами;
  • Q3 в кузове Sportback с аналогичной техникой;
  • Q3 в версии Premium (топовая комплектация);
  • RS Q3 с 400-сильной установкой (скоро в продаже);
  • RS Q3 в кузове Спортбэк в той же комплектации.

Прошлое поколение на вторичке дополнительно встречается в рестайлинге 2014 и 2017 года. Ауди Q3 2013 в исполнении RS также можно найти в обновленной версии 2015 года.

Ауди Q3 1-го поколения (фото)

Интерьер Ауди Q3 и Ауди Q5

Внутри Audi Q3 есть возможность выбора интерьера из нескольких оттенков цветовой гаммы. Сейчас панель приборов имеет матово-черный цвет, вместо серого на прошлой модели. А белый цвет клавиш аудио и климатической системы теперь в красном оттенке. Панель приборов выглядит строго и массивно. На ней размещен 8-ми дюйм.сенсорный дисплей. Чуть ниже располагаются 2 больших дефлектора.

Изделия, обтянувшие сиденья и панель приборов такие же высококачественные. Большие изменения видны в 3-х спицевом руле. Водительское сиденье с множеством настроек, но установлено оно низко. В оснащение модели входят: система АБС, полный набор ПБ, боковые ПБ, контроль за «мертвыми» зонами, климатическая система, система круиз-контроль, задний датчик парковки,бесключевой пуск мотора,дождевые и световые датчики,омыватель фонарей.

Эл.привод и подогрев внешних зеркал, структура, которая складывает зеркала, эл. стеклоподъемники на всех зеркалах и «сигналка».

Во внутреннем убранстве Audi Q5 для водителя изменили форму руля, панель КПП и рукоятку. Все кресла удобные и имеют большое количество различных настроек. Очень качественные материалы отделки. На панели приборов разместился 9-ти дюйм.дисплей борткомпьютера.

Функционал автомобиля располагает: информационно-развлекательным комплексом, новейшим навигатором, новая музыкальная система,помощник продвижения и соблюдения рядности, помощник при парковке и парктроник на автопилоте.

Audi RS Q3 performance

Весной 2016 года на автомобильном салоне в Женеве Audi представили новую модификацию заряженного кроссовера RS Q3 performance. По своему внешнему виду модификация с приставкой performance практически полностью повторяет Audi RS Q3. Но имеется ряд оригинальных отличий. К примеру, радиаторная решётка покрыта эмалью под названием «матовый титан». Такую же окраску имеют диффузор, воздухозаборники, боковой спойлер, корпус наружного зеркала, а также колёсные диски.

Audi RS Q3 performance

Ауди RS Q3 performance

Модель Audi RS Q3 performance

Сидения имеют отделку из натуральной кожи и алькантары. Декоративные карбоновые вставки за дополнительную плату могут быть заменены на дерево или алюминий. Кроме того, за отдельную стоимость можно выполнить отделку сидений в исполнении Nappa (фигурные ромбы).  В стандартную комплектацию включён 2-зонный климат-контроль, а также MMI с цветным дисплеем.

Салон Audi RS Q3 performance

Интерьер Ауди RS Q3 performance

Основные изменения автомобили Audi RS Q3 performance произошли с двигателем. Силовая установка пятью цилиндрами, доставшаяся от обычной RS Q3, была значительно переработана. В частности, был усовершенствован топливный насос и система охлаждения, а также пересмотрены настройки двигателя. В результате этих преобразований мощность двигателя увеличилась на 27 лошадиных сил, а крутящий момент вырос на 15 нм.

В результате силовой агрегат Audi RS Q3 performance имеет отдачу 367 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 465 нм в диапазоне 1625─5500 оборотов в минуту. При этом длина двигателя составляет всего 49 сантиметров, а суммарная масса 180 килограмм. В паре с мотором работает всё тот же 7-ступенчатый робот S tronic, который благодаря новым настройкам также сделали более спортивным.

Спортивная подвеска автомобиля Audi RS Q3 performance немного занижена и работает в паре с адаптивными амортизаторами. В наличии есть система Audi Drive Select для выбора режима работы двигателя, коробки и подвески. Картину завершает система полного привода Quattro и дисковые тормоза с суппортами, выкрашенные в ярко-красный цвет, и отмеченные логотипами «RS».

Разработкой автомобиля Ауди RS Q3 performance занималась спортивное подразделение компании Audi AG. Эта модель пополнила семейство performance, которая уже включает в себя следующие автомобили:

  • Универсал Ауди RS6 Avant performance;
  • Хэтчбек Ауди RS7 Sportback performance;
  • Представительский седан Audi S8 plus.

Примерная стоимость автомобиля Audi RS Q3 performance составляет около 61 тысячи евро.

Комплектации

Audi Q3:

  • Бэйс– мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось,разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Desing- мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Мотор 2.0 л. 220 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 6.4 с, скорость – 233 км/час, расход: 7.9/5.9/6.7
  • Спорт — мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Мотор 2.0 л. 220 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 6.4 с, скорость – 233 км/час, расход: 7.9/5.9/6.7

Audi Q5:

  • Бэйс, Комфорт, Спорт – мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.3/6.5/7.6
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/6.9/7.6
  • мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 7.2 с, скорость – 228 км/час, расход: 9.4/6.6/7.7
  • Мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 228 км/час, расход: 8.6/6.7/7.4
  • Мотор 3.0 л. 272 «лошадки», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 234 км/час, расход: 11.4/7.0/8.6

Автомат не только под рукой

Свет, линии разметки, скорость – включать и следить за этим и многим другим новый Q3, конечно, обучен. В списке опций есть ассистент парковки и адаптивный круиз-контроль, которые я бы настоятельно рекомендовал покупателям этой удобной и ладной машинки. Которую, как принято, многие сочтут… женской.

Будучи противником такого разделения, утверждаю: исторически мы называем женскими автомобили удобные, красивые, практичные, яркие. Простите, но чем мужчинам-то они не угодили? «Автоматом» парковки? Или тем, что перебирать 30 (тридцать!) вариантов фоновой подсветки салона нам лень? Оставьте детям, они этим с удовольствием поиграют.

По современной моде инженеры отправили в отставку переключатели, которые надо вращать и перещелкивать. Один мне до сих пор жалко – классический немецкий переключатель света. Такая удобная «крутилка» уступила место трем невнятным кнопкам. Привыкайте.

А вот еще прикольные «детские» функции. По тачскрину теперь можно, как и на более дорогих моделях, писать пальцем. А голосовое управление понимает все больше команд. Например, самую главную (серьезно): «Я хочу есть!» Так что, услышав этот возглас с просторного заднего сиденья, не кипятитесь: машина и ответит сама, и путь проложит куда надо. Следите за навигацией (благо, графика и «приборки», и центрального монитора великолепна) и вас покормят.

…Сейчас, вспоминая этот тест, немного пожалел, что Audi недосыпала «перчику». Хороший, приятный Q3, но иногда хочется яркости не только во внешности, но и на дороге. И потом, всего два мотора – маловато для такой-то фирмы. Впрочем, это пока. Если вы тоже любите «погорячее», подождите чуть-чуть: как и в предыдущем поколении модели, нам обещаны полноприводные RS и RS Sportback с 400-сильными моторами. Зажжем?

Технические характеристики Audi Q3 35 TFSI

Габариты, мм

4484х1849х1585

Колесная база, мм

2680

Диаметр разворота, м

11,8

Дорожный просвет, мм

140

Объем багажника, л

530–1525

Снаряженная масса, кг

1535–1570

Тип двигателя

бензиновый L4, турбо

Рабочий объем, см³

1395

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/5000–6000

Макс. момент, Нм/об/мин

250/1500–3500

Привод

передний

Трансмиссия

6-ступенчатая роботизированная

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,2

Расход топлива (средний), л/100 км

5,7–5,9

Объем бака, л

60

Обзор и подробности нового кузова

Как отмечают многие эксперты, Ауди Q3 Спортбек 2020 претерпела не слишком большие изменения по сравнению с рестайлинговой – Audi Q3.

Экстерьер

Габаритная высота автомобиля составила 156 см. У классической версии Audi Q3 крыша стала заметно ниже (на 30 мм), исчезли багажные рейлинги. Почти не изменились длина и ширина Спортбека. Размеры кроссовера составляют: 450 см в длину и 184 см в ширину. Также остался нетронутым и пластик, который размещен на боковых панелях авто.

Ещё из новшеств экстерьера Audi Q3 Sportback 2020 можно выделить обновленную решетку радиатора, представляющую собой крупные соты, а не прямоугольные ячейки, как это выглядело раньше.

Интерьер

Салон Sportback 2020 полностью повторяет интерьер «стандартной» Ауди Q3.

Купеобразная модель оснащена:

  • дисплеем управления с рисованными шкалами (диагональ 10,25 дюймов);
  • системой «virtual cockpit» с полноценным экраном (12,3 дюйма);
  • датчиками голосового управления;
  • передатчиками Wi-Fi. Здесь же имеется возможность управления голосом прямо со смартфона.

В базовую комплектацию Audi Q3 Sportback 2020 были включены задние сиденья с трехсекционной спинкой со встроенной системой их продольной регулировки (но диапазон перемещения по сравнению с предыдущей версией уменьшили на 2 см, теперь он составляет 13 см).

Объем багажника остался неизменным (при полностью задвинутых сиденьях он составляет 530 литров). Максимальная же вместительность в случае полностью сложенных сидений уменьшилась более чем на 100 литров. Теперь она составляет 1400 литров (у «полноформатного» кроссовера этот показатель достигал 1525 литров).

Техническая начинка

Новый Audi Q3 Sportback 2020 получил более прогрессивную техническую начинку.

В купеобразную версию кроссовера включены:

  • спортивная подвеска;
  • улучшенное рулевое управление с «умным» передаточным отношением при степени поворота рулевого колеса.

При дополнительной оплате имеется возможность оснастить авто регулируемыми амортизаторами подвески.

Концерн предложит потребителям две основные модификации нового Audi Q3 Sportback 2020:

  • 35 TDI с турбодизелем вместительностью в 2 л и мощностью 150 лошадиных сил;
  • 45 TFSI с бензиновой турбочетверкой в 2 л и мощностью 230 лошадиных сил.

В дальнейшем планируется выпуск и других версий. Так, по словам представителей автопрома, после выхода основных модификаций на рынке могут появиться модели:

  • с бензиновым двигателем объемом в 1,5 литров и мощностью 150 лошадиных сил;
  • форсированным дизелем мощностью до 190 лошадиных сил;
  • бензиновым мотором объемом в 2 литра и мощностью в 190 лошадиных сил.

Что касается коробки передач, то и здесь будет представлен выбор. Будет выпущена версия Audi Q3 Sportback 2020:

  • с семиступенчатой преселективной АКПП;
  • с шестиступенчатой «механикой».

Новый кроссовер будет выпущен как с передним приводом, так и в полноприводной версии. Причем во втором случае будет установлена многодисковая муфта подключения задней оси. И это несомненное преимущество данного автомобиля. Подобная система позволит свободно передвигаться по бездорожью.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет немецкий кроссовер «Ауди-Ку3». Среди положительных моментов автомобиля стоит отметить:

  • Яркую внешность.
  • Стойкий к коррозии кузов.
  • Эргономичный и качественно собранный салон.
  • Мощные и экономичные двигатели.
  • Хорошую управляемость и уровень оснащения.

Среди недостатков – высокая стоимость обслуживания и цена на запчасти. Содержать такой автомобиль ничуть не дешевле, чем «Тигуан». А любые поломки должны устраняться только на сервисе.

«Ауди-Ку3»: технические характеристики и фото на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.