Audi q3 (ауди ку3)

Интерьер

Салон уже обновленной немецкой машины может похвастаться креслами со спортивным характером, которые оббиты черной кожей и алькантарой, накладками из алюминия, видоизмененным приборным щитком и рулем с урезанным внизу ободом, что придает опять-таки спортивный характер. Кратко говоря, в пятиместном салоне Ауди отличий немного больше, однако они не кардинальны.

Педали выделяются железными накладками, а число шильдиков RS в интерьере выросло

Машина обладает специфической комбинацией устройств – так например, обратив внимание на спидометр, сразу можно увидеть количество оставшегося топлива в баке, а возле датчика оборотов двигателя – выводится температура силового агрегата. Дисплей бортового компьютера имеет цветное исполнение, и на нем выводится вся необходимая информация

С центральной панели выезжает дисплей, работающий с системой мультимедиа.

Клавишами управления климат-контролем очень легко пользоваться, ибо они расположены очень умно и понятно, а также они имеют немалые размеры. Кресла шофера и сидящего рядом пассажира имеют хорошую спортивную боковую поддержку. Более того они регулируются поясничным подпором и способы обогревать. Опционально доступен электропривод сидений. На заднем диване сидеть втроем может быть не сильно комфортно, а вот для пары человек вполне много свободного места. Свободного места для ног, хватает с головой даже для 3-их пассажиров. Объем багажного отделения равняется 356 литрам, однако если сложить задний ряд сидений он увеличится до 1261 литра.

Технические характеристики

Ходовая

Если поступивший в продажу Sportback в плане техники аналогичен «донору» 2019 года, то в характеристиках RS Q3 много оригинальных решений, не только под капотом, но и в ходовой:

  • адаптивный рулевой механизм VGS устанавливается уже в базовой комплектации;
  • акцент тяги фрикционной муфты Quattro перенесен на заднюю ось;
  • выхлоп с электронно-управляемой заслонкой;
  • 6-поршневые стальные тормоза на 375 и 310 мм. За доплату углерод-керамика на 380 мм;
  • МакФерсоны и многорычажка сразу с адаптивными амортизаторами и пакетом DCC;
  • установлена система интервенции тормозов на поворотах (работает отдельно от стабилизаторов);
  • расширенная система Audi Drive Select. Помимо заводских режимов, можно собственноручно запрограммировать еще два экстремальных RS1 и RS2 (активируются кнопкой RS Mode на руле).

В остальном, тележка RS получила стабилизаторы спереди и сзади, электроусилитель руля и 7-вариативный S-tronic с двум дисками сцепления.

Перед Ауди RS Q3 2020

Двигатель

Рассматривая технические характеристики Ауди Ку 3 РС важно поговорить о новом двигателе. Рядный 2.5 л

TFSI-мотор на 5 цилиндров, с 4 клапанами на каждый наблюдался и в прежнем поколении, но в новой генерации внесено несколько существенных изменений:

  • мощность доведена до 400 л.с. при 480 Hm (было 367 л.с. при 465 Hm в версии Perfomance);
  • турбокомпрессор нагнетает 1.35 атмосфер (было 1.2 атм.);
  • установлен новый интеркулер;
  • впрыск стал комбинированным (теперь топливо также подается в коллектор);
  • переделан выхлоп;
  • установлен новый картер из алюминия (раньше использовался чугун с вермикулярным графитом).

Ауди RS Q3 2020 (вид спереди и сбоку)

Экстерьер

Новинка имеет расположенную немного выше, линию окна, небольшие кузовные свесы, а расположенные спереди и сзади стойки крыши обладают большим углом наклона. Рестайлинговая марка приобрела более обширную решетку радиатора, какая приукрашена колченгом. В маленькое узенькое переднее освещение добавили светодиоды дневного света.

3 воздухопоглотителя – это расположенный по центру, украшенный наименованием Quattro, и пара по бокам, а также небольшой спойлер, расположившийся в переднем бампере. Установленные на крыше автомобиля Audi RS Q3 «лыжи» и зеркала для видимости заднего вида обладают серебристой расцветкой, который нельзя изменить опционально. Задняя дверь имеет большую величину, а вмонтированный ниже ее, задний бампер, украшает широкая труба выхлопной системы. Дабы увеличить маневренность автомобиля, разработчикам пришлось уменьшить клиренс на 25 мм и установить на колеса диски из легкого сплава с диаметром 19-дюймов. Опционально конечно можно установить и 20-дюймовые.

Внешний вид Audi RS Q3 2020 года

Интерьер

RS-версия исправно собирает все лучшее, что есть у Ингольштадта. Тут нет места компромиссам и покупатель вправе рассчитывать исключительно на премиальное оснащение и отделку. Интерьер RS Q3 не демонстрирует каких-то оригинальных архитектурных решений. Здесь та же торпеда, тоннель, диагонали приборки и мультимедийного тачскрина. Тем не менее отличий хватает. Спортивный SUV получает:

  • спортивный руль с кнопками управления аудиосистемой;
  • спортивные кресла со встроенными подголовниками, поясничной опорой и 6-позиционной регулировкой;
  • подсветку Audi Sport на картах дверей;
  • виртуальную приборку Audi Virtual Cockpit Plus на 10.25” с настраиваемой RS-графикой (индикаторы отсечки, оборотов, ускорения и пр.);
  • мультимедийный дисплей MMI Touch на 10.25” (12.3” за доплату);
  • продольно регулируемый диван сзади (150 мм у стандарта и 130 мм у Спортбэк) со встроенным подлокотником и складными спинками;
  • оригинальные педали RS с алюминиевыми накладками.

Как и все Ауди RS, Q3 2020 получает перфорацию кресел в виде сот из черной, красной или синей глянцевой строчки и надписи «RS» на подголовниках. Внутренний объем аналогичен «донорам»: 530/1525 л. в стандартном кузове и 530/1400 л. у Sportback.

Салон Ауди РС Ку3 2020

Экстерьер

Спортивная генерация выглядит более грозно и с большим лоском. В потоке «эрэску» видно сразу. За это отвечают:

  • расширенные на 10 мм крылья (на колесных арках дополнительные накладки в цвет кузова);
  • еще один воздухозаборник между крышкой капота и радиаторной решеткой;
  • новые цвета эмали (Sportback в ярко салатовом цвете просто шикарен);
  • 20” оригинальные диски в штате и 21” в качестве опции;
  • тормозные суппорта красного, серого или синего цвета;
  • боковые зеркала с дублем поворотов (уже в базе);
  • оригинальное наполнение диффузоров обвеса и радиаторной решетки (последняя с шильдиком RS);
  • сплиттер и рейлинги на крыше.

По габаритам:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база
4484 1849 1616 2680

Версия Sportback на 49 мм ниже «стандарта». Также, в отличие от генерации 2019 года, клиренс Audi RS Q3 равен 160 мм вместо 170 (из-за спортивной подвески).

Ауди RS Q3 2020 в профиль

Старт продаж в России и цены

Согласно информации на официальном сайте, дата выхода Ауди РС 2020 на российском рынке намечена на осень этого года. В Европе продажи стартовали еще в сентябре 2019.

О ценах для нашей страны пока не объявили, поэтому придется ориентироваться на европейское предложение. «Эрэска» в стандартном кузове оценивается в 4.57 млн. руб., Sportback — в 4.68 млн. руб. (по актуальному курсу). Для сравнения: стоимость прошлой генерации стартовала с 3.68 млн. руб.

В завершении остается сказать, что Q3 в RS-версии — это серьезная заявка на лидерство в классе спортивных компактных SUV. Можно даже сказать, что Ингольштадт превзошел сам себя. Здесь прекрасно все, и динамика, и внешний вид, и внутреннее убранство

Если недостатки и существуют, на них хочется обращать внимание в последнюю очередь

Обзор новой Audi RS Q3 — тема видео ниже:

Тест-драйв Audi RS Q3 представлен в данном видеосюжете:

Обзор внешности 2020 Audi RS Q3 quattro S-tronic представлен в видео далее:

Преимущества и недостатки

Так как Ауди РС3 2020 еще не вышла на рынок, обратной связи пока нет. Поэтому посмотрим отзывы на предыдущее поколение. Основные тезисы владельцев следующие:

  • юркая в городском потоке;
  • приятный бас выхлопа;
  • компактный, легко парковаться;
  • подвеска довольно жесткая, но хорошо глотает ямы;
  • ресурс двигателя не меньше 300 000 км;
  • хорошая шумоизоляция;
  • у коробки мгновенный отклик;

По недостаткам владельцы отмечают:

  • ТО стоит делать чаще регламента;
  • тесный салон;
  • расход на обкатке доходит до 24 л., после обкатки держится на 14 л., что больше заявленного производителем;
  • в режиме Dynamic руль тяжело крутить.

Ауди RS Q3 2020 (фото сзади)

Подводим итоги

В целом рестайлинг выдался на славу. Приведем основные улучшения:

  • Audi RS Q3 стал выглядеть более спортивно, как снаружи, так и внутри.
  • Руль может похвастаться хорошей информативностью.
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Установленные тормоза хорошо выполняют свою работу.
  • Кроссовер очень удобен для использования в городе, ибо он компактный и довольно шустрый на трассе.

Небольшой дорожный просвет иногда может вызывать лишние проблемы, а более «жесткая» подвеска неохотно принимает все выбоины, которые есть на наших дорогах. Нельзя не заметить прекрасно оформленный интерьер автомобиля – все в лучших традициях компании Audi.