Какими автомобилями владеют популярные российские блогеры youtube и instagram

На чем ездит автоблогер

В интервью avtocod.ru Ильдар рассказал, что обладает тремя автомобилями сейчас. Наиболее узнаваемой среди подписчиков является лимонная Skoda Octavia RS. Есть еще Ford Mustang, который является выставочным образцом, на нем выезжают в лучшем случае раз в два года. Рабочая лошадка блогера, на которой тот передвигается ежедневно с утра до вечера – Toyota Camry XV30. Сибгатуллин называет этот седан бессмертным, лучшей машиной для повседневной жизни.
А вот какие иномарки блогер ни за что не посоветовал бы покупать, так это Peujeot Citroën и Opel. Французский автомобиль по мнению автоэксперта очень сложно поддается ремонту независимо от того, что в ней сломалось.

Приходится разбирать полмашины, чтобы поменять запчасть. Opel блогер называет с Автовазом от GM (c 2017 года уже Group PSA), годами не устраняет «болячки».

Подборщик авто старается не допускать нарушений на дороге. Но и у него они случаются. В основном небольшое превышение скорости, бывают и обидные штрафы.

«Точно был штраф один за парковку 2500, я точно помню. Я приехал к торговому центру, запарковал машину через приложение, ушел. Все нормально, сел, уехал. Через несколько дней мне приходит штраф. И только потом я понял, что я запарковал «лимонку», то есть я через приложение запарковал другую машину. Физически я приехал на одной, а через приложение запарковал другую. И 2500 штраф хапнул».

Менеджер Антон

Сам автоблогер, на которого на данный момент подписано уже 1,3 миллиона, позиционирует свой контент как видео про друзей и тачки.

Видимо, Антона часто спрашивали, почему в названии присутствует должность Менеджера. Нет, он не продавал машины в автосалоне. Сам объясняет, что фамилия сложная, и запомнить его никак не могли. Потому пришлось внести изменения в название канала. А поскольку на момент его создания он работал менеджером, то выбрать именно такой вариант. Сейчас, когда узнаваемость стала достаточно внушительной, менять название и что-то придумывать другое он не хочет.

Суммарное количество просмотров составляет почти 400 миллионов. При этом канал зарегистрирован в октябре 2008 году.

Суть канала — это эксперименты, причём иногда очень жёсткие, с разными автомобилями. Антон явно любит ездить по бездорожью и проверять, на что способны те или иные модели.

Канал интересный и насыщенный разными событиями, роликами, включая истории людей, обзоры и снова бездорожье.

Становление

Информации об Ильдаре Автоподборе (Сибгатуллине) в сети Интернет не много. Есть сведения о том, что молодой окончил среднюю школу № 8 города Нурлат в Республике Татарстан. После герой поступил в Самарский государственный технический университет на Нефтетехнологический факультет на кафедру Разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений.

Но поработать нефтяником или газовиком герою нашей истории, насколько известно, не пришлось. Он трудился экспедитором, диагностом. Вскоре после университета Ильдар переезжает в Москву. Постепенно блогер стал не просто автоэкспертом, но лицом крупной компании, связанной с подбором автомобилей.

Максим Шелков

Продолжает топ-10, где собраны лучшие автоблогеры из России, человек по имени Максим Шелков. Его канал так и называется.

Здесь особого разнообразия в плане тематики контента нет. Но это не помешало набрать на конец мая 2021 года 1,66 миллиона подписчиков.

Максим — это эксперт в области автоподбора. Здесь он помогает людям выбирать машины. Помимо простого подбора, Максим также активно рассказывает о ситуациях на вторичных рынках, подводных камнях автосалонов.

Отдельного внимания заслуживают обзоры разного рода обманов, разводов и схем, которые практикуют недобросовестные продавцы.

Здесь также можно найти обзоры на новые машины, а также на автомобили со вторичного рынка.

Стоит отдать Максиму должное. Его видео стабильно набирают более 1 миллиона просмотров. При этом он рассказывает о машинах разного ценового сегмента. Как про дешёвые иномарки и отечественные модели, так и про элитные внедорожники, бизнес-седаны и так далее.

ASATA Channel

Автором канала является Марат Колиев. Но сам канал получил название ASATA Channel.

Здесь удивляет 2 фактора. Во-первых, канал зарегистрирован только в конце января 2017 года. Но за столь короткий период подписчиков на канале собралось уже 2,21 миллиона.

Количество подписчиков стабильно растёт. Видео набирают разное количество просмотров, в зависимости от тематики. На некоторых роликах по 1-2 миллиона. На других по 500-600 тысяч. Но в итоге удалось набрать суммарные просмотры на более чем 250 миллионов. И это за неполные 4 года существования канала. Впечатляющий результат.

Чем занимается Марат? Тут всё просто. Это автообзорщик. Но интересно другое — это машины, которые попадают на обзор к Марату.

К примеру, он может выпустить детальный, но достаточно короткий обзор на заряженную Audi. Но также может рассказать людям, кто такое GAC GS8 или же сделать обзор на старый Запорожец.

Контент вроде на одну тематику, но очень разнообразный в плане марок, моделей, стоимости и возраста машин.

Приятная подача, полезная информация и умение общаться со зрителем позволяют каналу ASATA входить в числе лучших в русскоязычном YouTube.

Жекич Дубровский

Свой канал Евгений создал в марте 2013 года. Суммарное число просмотров достигло отметки в 516 миллионов.

Этот канал является главным в сообществе, которое называется Дубровский синдикат. В него входят также каналы Психопаты Синдиката и Мастерская Синдиката. На них 1,51 и 1,57 миллиона подписчиков соответственно.

Основной канал описывают как место, где ищут редкие автомобили, занимаются автоподборами и продают машины с необычными историями.

Также здесь можно найти сравнения разных машин, тюнинг, текст-драйвы и многое другое. Тематика одна, а направления очень разные.

Особенностью канала стало то, что видеоролики превратились в некое подобие сериала. Каждая серия скрывает в себе интригу, из-за которой с нетерпением ждёшь продолжения. Хитрый ход, но в итоге оказавшийся успешным.

Как я сама купила первую машину

Я с самого детства ждала момента, когда я смогу ездить сама, и очень любила ездить куда-то с мамой и папой. Мои родители журналисты и заядлые автомобилисты. В девяностые у нас были «Жигули», и папа часто в них ковырялся. Я любила наблюдать за этим и мечтала однажды сама изучить техническую часть машины.

При этом впервые за руль я села только в автошколе. Я видела, как родители друзей разрешают своим детям чуть-чуть прокатиться по парковке, но мой папа был не так лоялен: он говорил, пойдёшь в автошколу, там и научишься. 

Я училась на механике, и мой первый автомобиль тоже имел механическую коробку передач. Это была старенькая Mit­subishi Caris­ma. Я купила её сама втихаря от родителей. Машина была моей мечтой, близилось восемнадцатилетие, но родители не спешили делать мне такой подарок. На тот момент они вовсе жили за границей. И тогда я решила, что куплю машину сама. Для этого я устроилась на работу на втором курсе университета и стала откладывать деньги. 

Я отучилась на права и стала ездить на своей машине. Я очень её полюбила. Когда родители возвращались из-за границы, они попросили заказать им такси. Каково же было их удивление, когда я встретила их сама! Конечно, они были в шоке, но потом увидели, что я уверенно езжу, успокоились и поддержали меня.

AcademeG

Интереснейший автоблогер, который во многом и показывает, каким должен быть контент на автомобильную тематику. Очень разнообразный, интересный и местами крайне оригинальный.

Основателя канала зовут Константин Заруцкий. Высокий, щупленький парень в очках. Таким он казался изначально. Но по мере развития канала Костя стал невероятно харизматичным, интересным человеком. За ним приятно наблюдать. Подача контента яркая и вызывающая интерес.

Не зря у него на основном канале 5,03 миллиона подписчиков. И это с декабря 2010 года. Плюс АкадемеГ стал первым в рейтинге, кому удалось набрать свыше 1 миллиарда суммарных просмотров. Если быть точнее, то это 1 миллиард и 175 миллионов.

Обзоры, проекты, тюнинг и многое другое. Здесь можно найти разнообразный контент на любой вкус.

Топ-10 Ютуб каналов про автомобили. 9 место – Максим Шелков

Свой путь к славе на Ютубе автоэксперт и  автокриминалист Максим Шелков начал в 2014 году. До создания своего канала он уже обрел благодаря своему сайту avtokriminalist.ru. Понятно, что канал создавался для того, чтобы о бренде «АвтоКриминалист» узнало как можно больше людей. Что ж, Максим в этом благополучно преуспел, и статистика канала это запросто подтверждает.

1,35 миллионов подписчиков (в 2019 году Максиму вручили «Золотую кнопку» Youtube за 1 миллион подписчиков), совокупное число просмотров по состоянию на апрель 2020 приближается к 262 миллионам просмотров.

Действительно, популярность канала Максима Шелкова возникла не на пустом месте? Покупка автомобиля (даже нового) в нашей стране зачастую сопровождается значительными рисками и «подводными камнями». Максим все эти «камни» вытаскивает на поверхность и демонстрирует благодарным зрителям, а те в свою очередь, получают весьма ценные знания.

Самый популярный ролик на канале набрал 4.7 миллионов просмотров. Речь в нем идет о приобретенном за немалые деньги мерседесе и его проблемах:

Ну а комментарии ярко демонстрируют, что зрителям как раз таки и нужны грамотные, честные обзоры, с экспертными доводами, а не только качественная «картинка».

Много ли в России девушек-автоблогеров

С другими автоблогерами мы часто пересекаемся на мероприятиях, но общаемся не очень близко. При этом я не могу сказать, что автоблогерская среда — сексистская.

Тем не менее девушек-автоблогеров объективно мало. Мне кажется, мы все публикуем плюс-минус одинаковый контент, разница в основном в подаче. Кто-то делает ставку на красивые яркие фотографии, я же стараюсь больше погружать подписчиков в техническую часть обзора — и делать это незанудно. На YouTube есть девочка, которая своими руками разбирает КАМАЗ — это реально круто. Здорово, что у каждой есть своя фишка.

Я не стесняюсь откровенных фото, но считаю их вульгарными

Зачем привлекать внимание телом, если ты можешь ещё и что-то рассказать? Ведь так все будут смотреть, но никто не будет читать. Мне показалось, что привлекать своими знаниями интереснее

Сама я редко смотрю чьи-то видео. Раньше с удовольствием смотрела обзоры Игоря Бурцева, ещё мне нравятся видео Георгия Белова и его проект «Чудо техники».

2015 год — холодный душ!

Начало года, принесло много изменений в «РУНЕТЕ», поисковые системы такие как ЯНДЕКС и GOOGLE становились умнее, поэтому пошли один за другим «фильтры». Не обошло стороной это и мой сайт. Помните я говорил, что — коряво писал статьи, это меня и сгубило! Если не вдаваться в подробности, то половина моих статей нуждалась в переделке. Трафик упал, с 12000 до 2500 в сутки! Мне казалось это просто конец — хотел все бросить и уйти из интернета. Но было жалко бросать АВТОБЛОГ, все же в нем частичка моей души.

Искал информацию по крупицам, был на семинарах, писал СЕО профессионалам — журналистам. После месяца, выявил для себя просто кучу ошибок в ведении контента. Особенно много было в 2011 — 2012 годах! Началась сложная переделка — переписка статей, это «отжирало» просто тонны времени и сил, примерно через 3 — 4 месяца каждодневной работы — с сайта сняли фильтр, посещаемость медленно, но верно полезла вверх! Уже летом она поднялась до 5000 уникальных пользователей, но это было все равно меньше в два раза чем в 2014 году. Работа продолжилась. Нужно отметить что к осени посещаемость полностью восстановилась, а в октябре даже был прорыв, сутки доходило до 16 — 17 000 уников.

Удалось повысить уровень написания статей, да и сам я эволюционировал что-ли! Любая сложность делает нас сильней.

Лидер рейтинга: Дима Гордей

Если вы сейчас сидите с недоуменным видом и не можете понять, как к автомобильной тематике относится данный блогер, то вот вам в доказательство скриншот с портала Youtube-аналитики Socialblade:

Да, оказывается, канал про велосипеды может стать лидером рейтинга автоблогов! Строго нас не судите за это, мы опирались на показатели уже упомянутого Social blade-а…

Хотя и на Сошл блэйд не стоит особо пенять – похоже велосипеды уже в прошлом, а большинство видеороликов последних лет на канале – именно про автомобили. Да и среди самых популярных видео Дмитрия – именно контент на автотематику.

Чем сумел заинтересовать Дима Гордей свою «автоаудиторию»? У него есть весьма интересный «многосерийный проект: «Тачка на прокачку», заманчивый для многих подписчиков проект «Тачка на халяву», а также масса роликов про дрифт, тюнинг и автозвук. В самих видео масса позитива и юношеского задора, которые присущи Дмитрию.

К слову о молодости: Дмитрий родился в мае 1991 года (он младше всех остальных участников данного рейтинга), но его уже можно считать «ветераном Youtube», т.к. канал был запущен аж в октябре 2009 года. Можно резюмировать, что эти годы блоггерства не прошли зря – сейчас у канала самые значительные показатели среди всех участников Топ-10 Ютуб каналов про автомобили на русском языке.

Самый популярный из роликов Гордея на момент подготовки обзора набрал более 14 миллионов просмотров:

Кому «зайдет» данный канал? Тому, кто просто хочет посмотреть качественный развлекательный контент. Если вам необходим экспертный анализ, вскрытие «подводных камней» в процедуре покупки авто, или какие-то автомобильные лайфхаки – то здесь вы этого не найдете.

Но дело в том, что Youtube в основном держится именно на развлечениях, а потому у канала Димы Гордея (если он будет продолжать в том же духе) всегда будет оставаться огромная аудитория.

Все участники Топ-10 Ютуб каналов про автомобили на русском по числу подписчиков представлены вашему вниманию. Надеемся, что вы открыли для себя новые имена, или просто почерпнули полезную информацию. Всего вам самого хорошего!

Дима Гордей

Незамысловатое название. Но при этом Дима возглавляет топ среди автоблогеров на YouTube, родной страной для которых является Россия. Многие российские блогеры завидуют Гордею, поскольку на его канале уже почти 6 миллионов подписчиков. Если быть точнее, то 5,96 миллионов на 26 мая 2021 года. И аудитория растёт с каждым днём. Суммарное число просмотров стремится с 900 миллионам.

Канал был создан ещё в октябре 2009 года. Но много лет Дима выкладывал видео про велосипеды, рассказывал о своей жизни в Германии, где он работал в цирке.

Затем, по возвращению в родной Санкт-Петербург, переключился на машины. И тут началась феерия из разных роликов, интересных видео.

Дима — молодой, приятный парень. Да, у него есть деньги, множество подписчиков, узнаваемость. Но всё равно он остаётся скромным, искренним, отзывчивым и доброжелательным. Это и притягивает людей.

Он не позиционирует себя как эксперт. Обычный парень, которому хочется быстро ездить, но не заниматься при этом ремонтом. Лучше отдать машину в сервис и снять происходящее на видео.

На канале множество разных проектов, экспериментов с машинами, челленджей с друзьями и другими автоблогерами.

За Димой приятно наблюдать. Много интересных роликов, искренняя подача без лишнего пафоса.

Как видите, автоблогеры в России разные, и каждый готов предложить что-то своё, особенное и интересное. Тут уже вопрос к зрителю, что им больше нравится.

Здесь были представлены самые топовые автоблогеры в русскоязычном YouTube. Причём рейтинг популярнейших каналов на автомобильную тематику периодически меняется. Появляются новые лица, а так называемые старички сдают свои позиции.

Как относитесь к автоблогерам? Есть ли среди них ваши любимчики? Какие ролики считаете самыми интересными? Ради какой тематики смотрите YouTube?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Илья Стрекаловский

Поскольку это лучшие российские автоблогеры YouTube, то обязательным участником рейтинга должен быть Илья Стрекаловский. Его канал носит название STREKAL.

Начинал свой путь Илья с другого канала, где снимались разные социальные эксперименты, челленджи, пранки и опробовались всевозможные профессии. Тогда он снимался вместе со своим товарищем. Но в итоге их пути разошлись, а Илья сосредоточился на автомобильной тематике.

Собственный канал Илья Стрекаловский создал в январе 2013 года. За это время ему удалось собрать 2,91 миллиона подписчиков, а также свыше 420 миллионов просмотров.

Илья притягивает к себе своей харизмой, умением разговаривать с людьми, а также чувствуется его увлечение автомобилями.

Контент на канале разнообразный. Но в последнее время Илья сконцентрировался на создании интересных проектов. К примеру, переделал отечественный ВАЗ, создал с нуля Lamborghini. Также он показывает свои автомобили, делится впечатлениями, показывает процесс ремонта, тюнинга и многое другое.

Интересно, что Илья не покупает дорогостоящие машины, а также не делает обзоры на элитные авто. Он покупает то, что могут позволить себе многие. Но при этом выбирает автомобили с характером, историей, привлекательной внешностью и так далее.

№10 в рейтинге Ютуб каналов про автомобили: Лиса Рулит

Имя Елены Лисовской хорошо известно как в интернете, так и за его пределами: она теле- и радиоведущий, журналист, автоэксперт. В автомобильной сфере Елена «варится» еще с детства, поэтому видео с её участием выгодно отличаются содержательностью, глубокими познаниями в тематике того, о чем Лиса вещает. Если вы считали, что девушки не способны разбираться в автомобилях, то самое время ознакомиться с роликами на канале «Лиса рулит» и изменить своё мнение .

Но не будем надолго останавливаться на личности ведущей, перейдем к сведениям о канале. По состоянию на апрель 2020 года у канала «Лиса рулит» более 1,19 миллионов подписчиков, а суммарное число просмотров роликов на канале достигло значения в 320 миллионов 360 тысяч просмотров!

Канал начинался в 2012 году с обзоров купли-продажи подержанных автомобилей с «вскрытием» различных нюансов этого процесса. Такое направление было интересно большому числу интернет-пользователей, поэтому популярность канал набирал довольно стремительно. Вот, кстати, видео, с которого Ютуб открыл для себя Лису:

Самое популярное на данный момент видео канала имеет название «Развод при покупке нового авто». Очевидно, тема очень актуальна для автомобильного рынка России, поэтому неудивительно, что его посмотрели более 5,5 миллионов раз.

Разумеется, Лисовская не ограничивается контентом в стиле «Покупка авто / развод». Есть много интересных и полезных обзоров как подержанных, так и новых автомобилей, сравнительные обзоры и тесты. В общем, каждый из любителей автотематики для себя что-то на канале найдет.

Благотворительность

Неконфликтный, с хорошим чувством юмора, умеющий найти общий язык с любым человеком, Ильдар не зря завоевал любовь и признание подписчиков.

Автомобильный блогер, который хорошо зарабатывает, занимается благотворительностью. Ильдар Сибгатуллин помогает нуждающимся в автомобилях инвалидам. Делает это влогер безвозмездно.

В 2019 году блогер купил подержанный кроссовер Hyundai Santa Fe, восстановил его до идеального технического состояния и подарил братьям-инвалидам из Барнаула. После того как отдельные люди раскритиковали Сибгатуллина в том, что он пиарит свой канал, Ильдар продолжил заниматься благотворительностью. Правда теперь он не снимает об этом видео и не рассказывает об этом в сети.

Как я тестировала машину мечты

Тест-драйвы машин проходят по-разному. С дорогими премиальными всё понятно: у хорошей машины практически нет изъянов, и её жалко гонять в лес или, скажем, топить.

Другое дело — менее дорогие авто. Например, если это маленький крепыш Suzu­ki Jim­ny, некомфортный, но хорошо ползающий, на нём можно весело поехать в лес, чтобы въехать в рыхлый снег. Ведь такое испытание выдержит не каждая машина.

Раньше, кстати, бренды часто делили позиционирование машин на авто для мужчин и для женщин. Сейчас многие компании пытаются отойти от этого, но всё равно можно встретить яркий кроссовер с пометкой «женский». Хотя я часто вижу в таких машинах молодых ребят.

При этом был интересный случай. Однажды компания Jaguar устроила тест новой электрической машины I‑PACE только для девочек. Я приехала и удивилась: а где же мужчины? И представители бренда объяснили, что, по их мнению, женщины более открыты к чему-то новому. Электрические машины сложно рекламировать в России: у нас не хватает инфраструктуры, многие не верят, что это надёжно и практично. И поэтому женскую аудиторию сочли наиболее открытой для первого знакомства. 

Как автоблог изменил мою жизнь

Мой блог растёт медленно, потому что я не трачу огромные бюджеты на рекламу. В основном у меня мужская аудитория, но и девочек тоже хватает: женская аудитория очень активная и чаще спрашивает о личных ощущениях от поездок.

Я стараюсь всегда делать обзоры на свежие машины, про которые мало кто писал. За них всегда идёт борьба среди журналистов и блогеров: кто первый выложит, тот и привлечёт максимум аудитории.

Благодаря блогу, до пандемии я много путешествовала: во время выпуска новой модели бренд обычно старается вывезти куда-то журналистов и блогеров, чтобы прокатить по интересному маршруту на новом автомобиле. Подписчикам блогеров интересно увидеть не только новый автомобиль, но и погрузиться в какую-то новую обстановку. В конце концов, блогеры сами не пишут только о машинах — аудитории нужен герой, за которым будет интересно наблюдать. У меня вот, например, есть собаки, и многие читатели тревожатся, если я долго их не выкладываю. Это интересная людям часть жизни.

Блог изменил мой взгляд на повседневность. Иногда я делаю обычные дела, и вдруг осеняет: это надо выложить! Профессиональная деформация — во всём вижу контент. А ещё блог требует много времени и внимания: каждый день я трачу на него не меньше трёх часов.

Ильдар Авто-подбор

Сегодня Ильдар – автор специализированного авто-канала, имеющего свыше 3 млн подписчиков. Раскручивался блогер с января 2011 года. Именно тогда он создал свой канал.

Вместе со своей командой он снимает видео, полезные для потребителей. Отдельные его сюжеты набирают до 8 млн просмотров. В них блогер помогает рядовым покупателям выбирать авто и разруливать ситуации, в которых их могли обмануть.

Нередко снимать приходится на скрытую камеру. А как еще вывести тех, кто юлит на чистую воду?

Ильдар признается, что самой ходовой бюджетной моделью на авторынке в России является подержанная машина в ценовой категории около 300 тысяч рублей. Именно такие экземпляры чаще всего и приходится проверять.

Полная пробивка автомобиля производится с помощью различных приборов и сервисов. Отдельно проверяется владелец, отдельно сам автомобиль, по нескольким базам. Оценка юридической чистоты занимает процентов 40 всей работы по проверке автомобиля.

Часто ли я сталкиваюсь со стереотипами

Моему мнению как блогера доверяют — без поправок на то, что я девушка. Подписчики редко оставляют мне негативные комментарии. Обычно люди просто возмущаются, что машины очень дорогие. Некоторые ещё не понимают, что машину предоставляют блогеру для тест-драйва временно — и пишут, что я мажорка. Но это редкость: мне как-то повезло сформировать довольно позитивную аудиторию.

В обычной жизни на дороге иногда я сталкиваюсь с негативными комментариями от мужчин, но не принимаю их на свой счёт: не хочу брать на себя чужой негатив. Я езжу активно, но при этом безопасно. Мне не нравится гонять и играть на дороге в шашки.

И я считаю, что водитель половой принадлежности не имеет

Неважно, женщина ты или мужчина: если ты водитель — будь добр ездить нормально. Пренебрежительное отношение к женщинам за рулём — сексистская мужская история, причём чаще всего она встречается у мужчин старшего поколения, советской закалки

Больше статей проекта «Она ведёт»

Эти девушки добиваются всего, чего хотят

Фото обложки предоставлено Марией Полищук

Как я попала в свой первый автоклуб и автомобильную тусовку

Я начинала с журналистики: работала в государственном СМИ и писала про экономику и политику — в общем, в профессиональной жизни ничего не было связано с машинами.

Поэтому в 2012 году, когда я завела Insta­gram, я стала писать заметки о машинах туда. Начинала со своих автомобилей. Спустя три года после покупки первой машины я сменила её на Opel Astra. Тогда у владельцев машин этой марки был активный автоклуб, и я попала в эту тусовку: мы собирались вместе и куда-то ездили большой компанией друзей. Постепенно участники меняли автомобили, попадали в другие автоклубы и знакомили нас с новыми людьми, и компания всё расширялась. Я часто выкладывала какие-то фотографии, мысли и впечатления от поездок, и это стало основой блога.

Потом и я сменила Opel на свою первую машину Vol­vo. Мне так понравился бренд, что я стала много о нём писать: выкладывала в сеть тексты и фото, вела бортжурнал в автомобильной соцсети. А однажды я познакомилась с пиарщиком бренда, и он предложил мне тест-драйв другого автомобиля марки. Так в 2018 году я отправилась в путешествие по Беларуси на машине Vol­vo. За неделю мы проехали всю страну!

Постепенно пришли другие тест-драйвы и мероприятия, где я знакомилась с представителями других автобрендов.

Рейтинг русских каналов про автомобили: № 4 — Ильдар Авто-подбор

Имя Ильдара Сибгаттулина известно любому любителю автообзоров, ценовых рейтингов, автоэкспертиз и просто хорошего контента. Кто-то даже становится не только его зрителем, а клиентом его компании «Авто-подбор.рф».

Контент на канале Ильдара залужено пользуется интересом. Во-первых, язык у Ильдара «подвешен», он говорит много, не косноязычно и информативно. Во-вторых, монтаж тоже заслуживает похвалы – всё очень качественно. Кого-то может оттолкнуть хронометраж (некоторые видео длятся больше часа), с другой стороны, в длинном ролике не приходится «комкать» доносимую информацию. В целом этот заслуженный интерес «выливается» в такие цифры:

330 размещенных по состоянию на апрель 2020 года видео «заработало» в общей сложности 611 миллионов просмотров. Самый же популярный ролик канала на данный момент – почти 8,5 миллионов:

Если вы еще ни разу не слышали о таком автоблоггере, как Ильдар Сибгаттулин, то самое время познакомиться с его каналом.

№2: AcademeG

Как и в случае с Давидычем, персона под псевдонимом AcademeG знакома любому любителю автомобильной тематики на Youtube. Худощавый блогер, реальное имя которого Константин Заруцкий, можно сказать, стоял у истоков российского Ютуба – его каналу почти 10 лет (был запущен в декабре 2010). Учитывая, что ему не приходилось делать вынужденных перерывов в своей деятельности, продуктивность у него заметно лучше, чем у SmotraTV – 571 видео на момент подготовки данного рейтинга.

Какие тематики автомобильного мира раскрывает АкадемеГ? Всё, как у всех – обзоры «вторички», тюнинг своими руками, тест-драйвы. Из отличительного – массовые офф-роад заезды, собственные «авто-сериалы» — Понторезка, ОкаZия, Валящий ЗИЛ и другие «веселости», за которыми очень увлекательно наблюдать. Учитывая, что лексика Константина НЕ изобилует пафосом, «пацанской» лексикой и тяжелой ненормативщиной, зато в «речевой части» с избытком юмора и адекватной информации, то вполне понятна такая массовость в числе подписчиков:

Канал верно и отнюдь не медленно приближается к миллиарду просмотров! Это впечатляющие показатели.

В ходе обзора подобных каналов всегда интересно посмотреть соотношение «было / стало». Посмотрим, с чего вообще начинался канал AcademeG, и какое видео является топовым по количеству просмотров.

Итак, вот оно – видео №1 на канале:

А вот ролик, совокупное число просмотров которого преодолело планку в 12 миллионов:

Итого: Академик – пример отличного автомобильного контента. Смотрите и не пожалеете!

Ну а теперь самое время узнать, кто «порвал» всех предыдущих участников Топ-10 Ютуб каналов про автомобили на русском языке.

Кто такие автоблогеры

Сейчас очень модным словом является блогер. Практически каждый, кто берёт в руки телефон или камеру, снимая всё происходящее вокруг, либо выкладывая на канал личную жизнь, уже считается блогером. Фактически это человек, показывающий, как он живёт, чем занимается. Плохого в этом ничего нет. Главное, чтобы контент был адекватным, а также соответствовал хотя бы элементарным нормам культуры, поведения и так далее.

Увы, часть так называемых блогеров вовсе не думают о том, что они показывают, а также какой пример подают. Удивительно, но просмотров у них, как и подписчиков, намного больше.

Что же касается автоблогеров, то это люди, которые показывают жизнь автомобилей. В зависимости от направления канала, тематика может быть разной. Кто-то занимается исключительно ремонтом. Других интересует создание оригинальных проектов, восстанавливая старые машины, либо делая из обычных дешёвых авто настоящие гоночные болиды. Некоторые показывают, как правильно выбирать машины на вторичном рынке, делают обзоры на новинки, а также на то, что можно купить в подержанном состоянии.

Всё чаще можно наблюдать, как автоблогеры совмещают разные направления, экспериментируют, дабы понять, что нравится аудитории и какой контент следует снимать, а от чего лучше отказаться.

Актуальный рейтинг 2021 года, в котором собран топ-10 лучших автоблогеров на YouTube, представляющих такую страну как Россия, составлен исходя из популярности. А популярность в случае с видеохостингом определяется просто. Это количество подписчиков на канале.

Посмотрим, кто сейчас самые популярные и узнаваемые автоблогеры в русскоязычном YouTube, сколько людей на них подписано, а также какой контент они готовы предложить своим зрителям.

Показатели сайта

Сейчас наш АВТОБЛОГ находится в 20 — ке сильнейших сайтов по версии mail, а именно, наше место в рейтинге, колеблется от 17 до 22, каждый день по-разному. Но до конца года постараюсь жестко обосноваться на первых 15 строчках. И это из почти 3500 тысяч сайтов по авто тематики. И это на ряду с такими «монстрами» авто индустрии, как авто mail, auto.ru, «ЗА РУЛЕМ», и т.д.

Теперь среднее время на сайте. То есть сколько в среднем времени человек проводит время на нашем сайте. У нас этот показатель равен 1,8 — 2,0 минуты. То есть посетитель, отдает 2 минуты в день на наш блог. Это также очень хороший результат. Многие крупные сайты бьются над 1 минутой, а у нас 2. Опять же вот скрин.

Теперь пол и возраст наших посетителей. Надо сказать что наш АВТОБЛОГ, рассчитан в основном на мужскую аудиторию, но девушки также имеют не плохой процент посещаемости. Вот скриншот.

И возраст.

На этом все. Я постарался по максимуму рассказать о своем АВТОБЛОГЕ. Как теперь стало понятно, разместить рекламу на нем, очень выгодно особенно автопроизводителям и производителям принадлежностей, зап.частей, гаджетов и т.д.. Но про это можно будет почитать на странице РЕКЛАМА.

Ильдар-Автоподбор

Более чем справедливо в топ-10 среди автоблогеров входит Ильдар. Фамилия у него слишком сложная и тяжело произносимая, а потому о ней Ильдар почти не говорит. Да и в названии используется наименование компании, где он и работает.

Ошибочно считать, что Ильдар самый главный и весь Автоподбор принадлежит ему. На деле он стал лицом фирмы, которая в какой-то момент решила создать канал для продвижения своих услуг. Это автоподбор.

Ильдар изначально стеснялся, на видео был скованным и нерешительным. Но затем камера стала привычной для него. Ильдара любят за харизматичность, доброту, хорошее чувство юмора. Хотя не все шутки аудитория понимает, за что порой приходится извиняться или оправдываться. Но в этом весь Ильдар. Он открытый, честный и искренний. Возможно, по этой причине он настолько популярный и другие автоблогеры должны брать с него пример.

Канал был создан в январе 2011 года. Но действительно активная работа над контентом началась лишь несколько лет назад. За это время удалось собрать 4,13 миллионов подписчиков, а также почти 900 миллионов просмотров.

Изначально на канале занимались только автоподбором. Но со временем тематика поменялась. Появились обзоры на разные машины. Причём преимущественно недорогие, которые многие россияне могут себе позволить.

Очень популярными и хорошо просматриваемыми оказались видео, в которых Ильдар вручает машины нуждающимся людям. Рассказывает их истории, знакомит с людьми. Причём всё это делается за счёт подписчиков, о чём Ильдар не перестаёт говорить и благодарить. Фактически его зрители и дают возможность работать благотворительному проекту на канале.

Харизматичный, весёлый, но при этом настоящий специалист в автомобилях. Ремонт и оживление мертвецов — это его стихия, где Ильдар чувствует себя максимально уверенно.

Сколько можно заработать на блоге

Долгое время ведение блога было скорее увлечением. После журналистики я ушла в пиар, но и там мне не попадалось задач, связанных с автотематикой. Но ровно два года назад я уволилась из своего последнего офиса. Как-то так сложились обстоятельства: я разводилась с первым мужем, который ещё и был моим коллегой, и решила уйти с работы, чтобы меньше видеться. Тогда я задумалась о смене деятельности: почему бы наконец не заняться тем, что я люблю?

Это был 2019 год. На тот момент блог постепенно начал приносить мне доход. Но им одним не проживёшь: так что для меня это по-прежнему скорее хобби, но с приятными бонусами. Сейчас у меня есть небольшой бизнес в сфере общепита. Кроме того, я снова замужем, и мой муж поддерживает меня.

Дело в том, что у меня не слишком много рекламы: я не хочу продвигать казино, а именно такие рекламодатели чаще всего много платят. Я уважаю свою аудиторию и делюсь только тем, что нравится мне самой.