Оглавление
Экстерьер автомобиля
Джак Т6 – это коммерческий автомобиль повышенной проходимости со стандартным для среднеразмерного пикапа дизайном, хотя и с оригинальной лицевой частью.
Но спереди авто выглядит несколько архаично из-за каплевидных галогенных, хотя и линзованных фар, обтекаемых форм, поэтому «лицо» напоминает легковые машины начала 2010-х годов.
Рама практически заимствована у Toyota Hilux 7-го поколения (2004-2015 гг. в.), соответственно, габариты китайского авто сравнимы с этим «японцем».
Стоит отметить и другие особенности экстерьера Т6:
- на широкой решетке радиатора с тремя вытянутыми по ширине хромированными контурами размещены крупные буквы JAC красного цвета;
- передние противотуманки – небольшие круглые, доступны во всех модификациях;
- передний бампер и боковые зеркала со встроенными повторителями поворотов окрашены в кузовной цвет, зато дверные наружные ручки имеют хромированное покрытие;
- грузовой отсек изнутри отделан специальным противоскользящим износостойким материалом (не пластмассой);
- по умолчанию автомобиль поставляется с открытой платформой для грузов, опционально доступны пластиковые дуги и кунг;
- на заднем бампере комбинированного цвета по центру имеется уступок, на который можно вставать, чтобы залезть в кузов;
- по внутренней части капота проложен слой шумоизоляции;
- для удобного попадания в кабину предусмотрены боковые подножки;
- задний борт грузового отсека откидывается вниз с помощью нажатия на клавишу, без микролифта;
- полноразмерная запаска закреплена под днищем.
Достаточно низко висит приемная труба двигателя и глушитель, изначально отсутствуют локеры на колесных арках.
Комплектации и цены
Комплектации, доступные для пикапа JAC T6 в июле 2021 года – Intermediate и Full Extra, каждая из них представлена с бензиновым (2.0T) и дизельным (2.0TD) мотором.
Базовой версией считается Intermediate 2.0T с ценой от 1.539.000 руб., модификация в такой же комплектации, но с дизелем обойдется в 1.629.000 рублей.
Intermediate
Вне зависимости от варианта исполнения, автомобиль оснащается литыми колесными дисками R17, полностью галогенной оптикой, включая ДХО и передние противотуманные фары.
Также в набор стандартного оборудования входит:
В базовой комплектации «Интермедиат» сиденья обшиты черной тканью, запуск двигателя осуществляется с помощью обычного ключа.
Вне зависимости от модификации автомобиль оборудуется полноразмерным запасным колесом, предусматривается механическая регулировка передних кресел: водительского – в шести, переднего пассажирского – в четырех направлениях.
Full Extra
Следующее по заряженности комплектация «Фулл Экстра» (2.0T – 1.629.000 руб., 2.0TD – 1.73.9000 руб.) получает кожаную обивку сидений, регулировку переднего пассажирского кресла в шести направлениях.
Вместо обычной аудио устанавливается мультимедийная система с цветным многофункциональным 7-дюймовым дисплеем, 6 динамиками, bluetooth, форматом MP5 для чтения практически любых файлов.
Также добавляются опции:
В версии Full Extra запуск двигателя осуществляется с кнопки, предусматривается система слежения за температурой и давлением в шинах (TPMS).
Независимо от того, насколько укомплектован автомобиль, за 15 тысяч рублей можно дополнительно заказать дуги в грузовой отсек.
JAC S7 2021 в России: комплектации, цены, характеристики, отзывы владельцев
Тест-драйв Джак Т6
Пикап JAC T6 в первую очередь позиционируется как коммерческий автомобиль, предназначен для перевозки небольших грузов, но также может рассматриваться в качестве внедорожника.
У авто заявлен довольно высокий дорожный просвет, особенно в дизельной версии, но, чтобы эксплуатировать его на бездорожье, необходимо позаботиться о защите деталей и узлов, расположенных снизу, так как заводчане с этим не стали сильно заморачиваться.
У машины отмечается четкое переключение скоростей, небольшие ходы рычага КПП, короткие первая и вторая передачи.
Несмотря на заднюю рессорную подвеску, авто по дороге едет достаточно плавно, не сильно «козлит» в отличие от его аналогичного «соотечественника» Great Wall Wingle 7.
Да и в целом передаточные числа здесь подобраны почти идеально, трансмиссия хорошо сочетается как с дизельным, так и с бензиновым двигателем.
Несмотря на немалый вес, транспортное средство разгоняется довольно шустро, неприятных вибраций не ощущается ни с дизелем, ни с «бензовиком».
Едет по трассе ТС вполне уверенно, причем лучшей стабильности удается добиться, если загружен кузов.
Как ни удивительно, но бензиновый движок на данной машине является более предпочтительным вариантом, так как обеспечивает лучшую динамику, и у него отсутствует турбояма, а по расходу топлива он мало в чем проигрывает двухлитровому китайскому дизелю.
Кабина (салон)
Салон китайского пикапа JAC T6 не предполагает каких-либо особых изысков и оригинальности, лаконичен и прост.
Передние кресла обеспечивают достаточно высокую посадку с неплохой обзорностью, но у рулевой колонки нет регулирования по вылету, что несколько усложняет удобное размещение за рулем водителей с высоким ростом.
Задний ряд сидений считается относительно просторным в классе пикапов, и на нем могут разместиться 3 человека без особой тесноты.
Но сплошная спинка дивана установлена жестко, к тому же даже не складывается, зато регулируются по высоте три подголовника.
Для пассажиров второго ряда не предусматривается практически никаких «допов» для комфортного существования, нет даже дефлекторов обдува.
Другие характерные особенности салона JAC T6:
- щиток приборов – аналоговый, с круглыми шкалами спидометра и тахометра, посередине расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера (нет перевода на русский язык);
- в топовой комплектации лицевая часть каркаса панели приборов отделана коричневой экокожей, но она смотрится несколько странно, так как весь остальной интерьер оформлен в черных тонах;
- кнопка Эра-Глонасс находится в несколько необычном месте: не на потолке рядом с плафоном освещения, а внизу, справа от рычага КПП;
- основание заднего дивана поднимается и фиксируется в таком положении, под ним есть выемки для размещения домкрата, баллонного ключа, знака аварийной остановки, инструмента и прочих небольших вещей;
- сзади спинок передних кресел предусмотрены карманы для различных мелочей;
- переключение режимов колесного привода (2H, 4H и 4L) осуществляется несколько необычно, то есть с помощью кнопок, размещенных под блоком управления кондиционером;
- несколько необычное решение – закрепление огнетушителя под пассажирским передним креслом;
- рулевое колесо – многофункциональное, 3-спицевое, с кожаной оплеткой уже в базовой комплектации;
- имеется передний центральный подлокотник с достаточно вместительным боксом и откидывающейся вверх крышкой, которая также обшита кожей.
Пикап Great Wall Poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики
Автомобиль оборудуется электростеклоподъемниками на все двери, с автодоводчиком на водительском стекле, но странно то, что автоматически оно только опускается, а поднимается при удержании кнопки ЭСП.
Поручень для более простого попадания в салон есть лишь с пассажирской передней стороны, потолочные ручки оснащены функцией автоматического возврата в исходное положение.
Но держатели такого рода отсутствуют для водителя, и ему не остается ничего другого, как забираться в машину, держась за руль.
Если передние двери пикапа открываются довольно широко, задние дверцы распахиваются уже на не слишком большой угол.
На внутренних дверных обшивках есть круглые подстаканники и достаточно объемные ниши, также держатели для емкостей (2 шт.) имеются и на центральной консоли.
Плюсы и минусы пикапа JAC T6 по отзывам владельцев
Джак Т6 – недорогой, но в то же время вполне комфортабельный и неплохо оснащенный для данного класса автомобиль, он может составить конкуренцию более именитым соперникам Isuzu D-Max и Mitsubishi L200.
Об авто JAC T6 отзывы в сети оставлены весьма неплохие, из плюсов транспортного средства автовладельцы отмечают:
Из минусов T6 собственники автомобилей отмечают холодную кабину, особенно у пикапов с дизелем, к тому же здесь совершенно нет зимних опций, отсутствует даже подогрев передних кресел.
Сами эти «сидушки» не слишком удобные, не имеют ярко выраженной боковой поддержки, не очень комфортно сидеть и на «галерке» из-за отсутствия регулировки наклона спинки.
Также недостатками можно считать:
- большие габариты, хотя и прочие пикапы не отличаются малыми размерами;
- не самую лучшую проходимость для полноприводного авто (по факту клиренс – 185 мм);
- несколько устаревшую по современным меркам мультимедийную (аудио) систему;
- отсутствие блокировки дифференциалов;
- проникновение большого количества грязи в моторный отсек после езды по бездорожью.
В целом о пикапе из Китая складываются неплохие впечатления, и с задачей перевозить грузы по пересеченной местности Джак справляется в полной мере.
Тем более что цена такой машины по нынешним меркам считается вполне приемлемой, да и проблем с надежностью у нее пока еще особо не отмечается, не считая досадных мелочей.
Чтобы понять, насколько долговечным окажется JAC T6, должно пройти еще какое-то время, так как два года эксплуатации (в России с сентября 2019-го) – это еще слишком небольшой срок.
Но нужно сказать, что современные китайские авто заметно отличаются от тех транспортных средств, которые выпускались в КНР 10-15 лет тому назад, и они все чаще оправдывают доверие автовладельцев, получают больше положительных отзывов.
Двигатели и трансмиссия
Бензиновый силовой агрегат HFC4GA3-4D, устанавливаемый на пикап Джак Т6 – это четырехцилиндровый турбированный движок с рядным расположением цилиндров, обеспечивает максимальную мощность 130 кВт (177 л. с.) при 5000 оборотах в минуту (в российском варианте).
Прочее технические данные мотора:
- точный рабочий объем – 1997 см3;
- крутящий момент max при 1800-4000 об/мин – 290 Ньютон-метров;
- топливный впрыск – многоточечный;
- тип двигателя – DOHC (16 клапанов);
- степень сжатия – 9,5:1;
- соответствие классу экологии – Euro-5;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92;
- материал блока цилиндров – чугун;
- фазовращатель – есть, на впуске.
С этим мотором пикап T6 может развивать максимальную скорость 150 километров в час, совершать ускорение 0-100 км/ч за 11 секунд.
Топливный расход составляет: в городе – 9,5, на трассе – 6,0, в комбинированном режиме – 7,5 л на 100 км.
Нужно отметить, что для других регионов данный ДВС заявлен с мощностью 140 кВт (190 лошадиных сил).
Двухлитровый дизель HFC4DB2-1D1 также является четырехцилиндровым рядным мотором с турбонаддувом, имеет следующие характеристики:
- объем цилиндров – 1999 см3;
- мощность max при 3600 об/мин – 100 кВт (136 л. с.);
- макс. крутящий момент при 1600-2600 об/мин – 320 Н*м;
- степень сжатия – 16,5:1;
- впрыск топлива – непосредственный;
- экологический класс – Евро-5.
С дизельным двигателем китайский пикап также может набирать скорость до 150 км/ч, но ускоряться до «сотни» только за 14 секунд.
Заявленный расход топлива на 100 км пути: в городской черте – 8,5, за городом – 7,0, в смешанном цикле – 7,5 литра.
Еще стоит сказать, что оба движка под капотом Джак Т6 располагаются не поперечно, как часто встречается, а продольно.
Вне зависимости от типа двигателя пикап Т6 оснащается шестиступенчатой механической коробкой LC6T32, постоянно задействованными являются задние колеса, подключение передней оси – жесткое (Part-time).
Установлена раздаточная коробка BorgWarner с понижающей передачей 2,48:1, блокировок дифференциалов штатно не предусмотрено.
Технические характеристики Джак С7 2021
Увы, как и у большинства китайских автомобилей, выбор технических характеристик JAC S7 скудный. Доступен только один турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и автоматическая трансмиссия. Привод в данного кроссовера только передний, по словам производителя, полноприводной версии ожидать не стоит.
В некоторых других регионах для этой машины также доступен двухлитровый турбодвигатель на бензине и шестиступенчатая механическая коробка передач.
Технические характеристики JAC S7 2020-2021 | |
Двигатель | Турбированный бензиновый |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 251 |
Максимальная скорость, км/час | 160 |
Привод | передний |
Экологический класс | Euro 5 |
Трансмиссия | 6 ст. DCT |
Подвеска кроссовера JAC S7 стандартная независимая, спереди установлены стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска.
Однако, традиционная для «китайцев» рассогласованность подвесок осталась в прошлом. Настраивать ездовые характеристики в Поднебесной научились.
Конечно, JAC S7 далеко не спорткар — в поворотах он валкий. Зато ходовая отлично «переваривает» неровности, не заставляя нервничать водителя и не доставляя дискомфорта пассажирам. И работает тихо!
Тормозная система немного отличается между осями, на передние колеса производитель установил вентилируемые дисковые тормоза, а на заднюю ось обычные дисковые. Основой же для JAC S7 послужили 18″ алюминиевые диски с шинами 235/60, при этом запасное колесо полноценное, а не докатка, как это сейчас принято.
Размеры и вес JAC S7 2020-2021 | |
Длина, мм | 4776 |
Высота, мм | 1900 |
Ширина, мм | 1760 |
Колесная база, мм | 2750 |
Радиус разворота (минимальный), м | 5,75 |
Снаряженный вес, кг | 1735-1765 |
Полный вес, кг | 2300 |
Объем багажника, л | 960 (со сложенным вторым рядом 1358 л) |
Объем топливного бака, л | 64 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Количество посадочных мест | 5 или 7 |
Общие сведения о бренде JAC
Автопроизводитель JAC Motors (или Anhui Jianghuai Automobile Co.) – это государственная компания, выпускающая легковые и коммерческие автомобили.
Хотя автомобильный концерн не слишком хорошо известен в РФ, он существует уже достаточно давно: образован в 1964-м как Hefei Jianghuai Automobile Factory, сменил свое название на настоящее в 1997 году и больше не переименовался.
Предприятие в течение многих лет производило только коммерческие грузовики, в частности, под маркой Jianghu, и лишь в начале 2000-х у Джак появились кроссоверы и минивэны.
В 2007-м китайский автопроизводитель получил разрешение от правительства на выпуск легковых машин, а 2009-м была попытка его объединения с Chery, так как оба автогиганта расположены в провинции Аньхой.
Но JAC, перешедший с грузовиков на легковые автомобили, оказался от слияния в более крупную компанию и увеличил выпуск продукции, к 2012 году подняв объем продаж до 445 тысяч единиц.
Экспортировать продукцию производитель JAC начал в 1990-м, продавая авто в Боливию, в настоящее время он реализует свои машины более чем в ста странах мира.
Наибольшей популярностью пользуются легкие грузовики благодаря их низкой стоимости по сравнению с такими конкурентами как Mitsubishi Fuso или Isuzu Elf.
У JAC существует несколько суббрендов легковых автомобилей – Heyue, Refine, Jiayue.
Последний из них появился в 2019 году, при этом несколько моделей Refine были модернизированы и перемещены под данную марку.
Суббренд Heyue прекратил свое существование в 2017-м, а в 2020-м китайская компания начала переименовывать серию Jiayue в Sol (модели A5, X4, X7, X8), чтобы полностью ориентировать линейку Refine под MPV.
Лифтбек JAC Jiayue A
В перечень легковых автомобилей Джак входят седаны и хэтчбеки, компактные и среднеразмерные кроссоверы, а также минивэны.
Еще в списке значатся пикапы, представленные двумя моделями серии Shuailing – T6 и T8.
Shuailing T8
JAC T6: основные данные
Китайский пикап Джак Т6 имеет несколько необычную историю, так как не сразу вышел в серийное производство.
Первый прототип этого авто под названием 43R был представлен китайской компанией еще в январе 2012 года, но внешне сильно напоминал американский Ford F150.
По этой причине представители Форд подали в суд за явный плагиат, и JAC решил отступить, поэтому автомобиль 43R так и не попал рынок.
Следующая попытка выпустить новый pickup состоялась через год, когда автопроизводитель из КНР анонсировал Ruichi II с пересмотренной передней и задней частью кузова.
Но и этот автомобиль не был запущен в серийное производство, так как китайская компания уже по собственной инициативе забраковала модель.
Поставить пикап на конвейер удалось лишь с третьего раза, в этот раз машине было присвоено название Shuailing T6.
Впервые новая модель была представлена на Пекинском автосалоне в апреле 2014-го, продажи в Китае стартовали в сентябре 2015 года.
Автомобиль получил бензиновый и дизельный двухлитровые двигатели, механическую коробку передач, задний и полный колесный привод.
В 2018-м компания JAC на основе T6 представила электромобиль Shuailing i3-T330, оснащенный электродвигателем 110 кВт, установленным между передней и задней осями.
Также на базе T6 в 2018-м был выпущен пикап T8 с более высокой грузоподъемностью, считающийся «старшей» моделью.