Оглавление
- Новые фотографии машин на сайте
- Фото авто по моделям
- Классификация грузовых автомобилей по назначению
- Отечественные легковые автомобили
- Двигатель
- Грузовые виды автомобилей
- Грузовые автомобили
- История бренда
- Принцип работы
- Автомобили класса G
- Автомобили класса D
- Технические характеристики спецтехники.
- Технические характеристики скутеров.
- Kia Sportage 2021, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
- Развозные грузовые автомобили
- О характеристиках и технических параметрах автомобилей
- Развитие раллийных автомобилей WRC.
- Классификация легковых автомобилей по типу кузова
Новые фотографии машин на сайте
Subaru WRX STI 2018 — сегодня Audi RS3 2022 — сегодня Hyundai Staria 2022 — сегодня KIA Sportage 2022 — сегодня
Фото авто по моделям
В разделе «Фото авто» вы найдете эксклюзивные изображения многих интересных моделей. Тысячи картинок машин, от раритетных, до самых современных, а также фото автомобилей, которые только готовятся к выпуску. Здесь представлены фото авто в различных ракурсах, а также подробные фото интерьера. Выбирайте интересующую модель и рассматривайте фотографии автомобилей со всех возможных сторон. Представленные здесь фотографии авто помогут познакомиться как с внешним видом, так и с салоном выбранного транспортного средства. Фото машин распределены в каталоге по маркам, то есть вы можете выбрать фото различных моделей интересующей вас марки и сравнить их. Этот каталог будет интересен как тем, кто просто наслаждается красивыми фото машин, так и тем, кто планирует покупку авто и хочет ознакомиться с его экстерьером и интерьером в подробностях.
Расскажите друзьям:
всего 57583 фотографии
Быстрое отображение марки по первой букве
Все марки машин
365
Моделей: 7
241
Моделей: 15
Моделей: 4
38
Моделей: 1
16 303
Моделей: 16
2767
Моделей: 51
Моделей: 2
27
Моделей: 1
44 406
Моделей: 14
1912
Моделей: 40
Моделей: 4
22
Моделей: 1
9 176
Моделей: 9
57
Моделей: 5
Моделей: 3
6
Моделей: 4
40 732
Моделей: 21
4
Моделей: 1
Моделей: 3
16
Моделей: 7
144 771
Моделей: 23
59
Моделей: 2
Моделей: 37
1114
Моделей: 10
297 856
Моделей: 36
3
Моделей: 1
Моделей: 4
28
Моделей: 6
42 5
Моделей: 2
38
Моделей: 6
Моделей: 1
1
Моделей: 6
343 9
Моделей: 1
163
Моделей: 7
Моделей: 11
183
Моделей: 11
237 197
Моделей: 7
184
Моделей: 18
Моделей: 34
540
Моделей: 58
1576 67
Моделей: 2
95
Моделей: 3
92
Моделей: 18
580 265
Моделей: 5
34
Моделей: 6
Моделей: 1
6
Моделей: 14
287 5
Моделей: 1
26
Моделей: 3
Моделей: 6
42
Моделей: 9
574 27
Моделей: 2
4
Моделей: 1
Моделей: 2
23
Моделей: 28
1101 33
Моделей: 4
2523
Моделей: 45
Моделей: 1
26
Моделей: 23
1068 21
Моделей: 2
197
Моделей: 6
Моделей: 2
33
Моделей: 9
145 1068
Моделей: 17
724
Моделей: 12
Моделей: 35
3085
Моделей: 3
28 1031
Моделей: 23
353
Моделей: 23
Моделей: 1
6
Моделей: 11
1582 1891
Моделей: 22
355
Моделей: 10
Моделей: 5
50
Моделей: 6
63 3
Моделей: 1
24
Моделей: 3
Моделей: 1
4
Моделей: 2
41 11
Моделей: 2
197
Моделей: 9
Моделей: 1
6
Моделей: 2
32 1031
Моделей: 21
4
Моделей: 1
Моделей: 12
154
Моделей: 73
3101 4
Моделей: 1
18
Моделей: 2
Моделей: 1
6
Моделей: 14
357 1475
Моделей: 26
8
Моделей: 1
Моделей: 47
1972
Моделей: 2
9 5
Моделей: 2
857
Моделей: 30
Моделей: 4
28
Моделей: 36
1347 33
Моделей: 4
15
Моделей: 2
Моделей: 62
1269
Моделей: 1
2 5
Моделей: 1
25
Моделей: 3
Моделей: 3
99
Моделей: 1
7 1900
Моделей: 41
13
Моделей: 1
Моделей: 7
228
Моделей: 4
428 4
Моделей: 1
20
Моделей: 1
Моделей: 16
301
Моделей: 1
3 13
Моделей: 1
8
Моделей: 1
Моделей: 25
1485
Моделей: 4
222 613
Моделей: 16
1114
Моделей: 23
Моделей: 21
743
55 15
Моделей: 2
64
Моделей: 6
Моделей: 48
2104
Моделей: 1
9 6
Моделей: 1
14
Моделей: 2
Моделей: 2
7
Моделей: 61
2545 1379
Моделей: 23
7
Моделей: 1
Моделей: 1
9
Моделей: 1
4 8
Моделей: 1
30
Моделей: 3
Моделей: 3
34
Моделей: 2
17 14
Моделей: 1
537
Классификация грузовых автомобилей по назначению
По назначению грузовые автомобили делятся на три основные группы:
- Транспорт общего назначения. Эти автомобили предназначены для перемещения грузов по дорогам общего пользования, на которых существуют ограничения на осевую нагрузку.
- Специальные автомобили. Они имеют установленное на грузовое шасси специальное оборудование: автокраны, бетономешалки, пожарные цистерны, автовышки.
- Специализированные. Данные грузовые автомобили предназначены для транспортировки определенных видов грузов. Примерами их являются контейнеровозы, самосвалы, цистерны.
Самосвальные грузовые автомобили – самый распространенный тип грузовой специализированной техники. Насыпные и навалочные грузы разгружаются путем опрокидывания платформы с бортами. Эти машины делятся на группы по габаритам и осевой нагрузке.
Дорожные самосвалы – это универсальные, сельскохозяйственные и строительные грузовики. Их грузоподъемность может быть от 1,5 до 45 тонн.
Внедорожные — это карьерные самосвалы. Их задача – вывозить породу и строительные материалы из карьеров, в которых открытым способом разрабатываются полезные ископаемые. Это самые большие грузовые автомобили. Они могут перевозить до 400 т породы, но не могут передвигаться по дорогам из-за ограничений по массе и габаритам. К месту работ доставляются в разобранном виде.
Отечественные легковые автомобили
Классу А принадлежат легковые автомобили длиной не более 3,6 м, а шириной — до 1,6 м. Это машины марки «Ока».
Класс В характерен для немного больших машин. Их длина составляет до 3,9 м, а ширина — 1,7 м. К этой группе транспортных средств относится «Таврия».
Средний класс С еще называют «гольф». Их длина достигает 4,4 м, а ширина — 1,75 м. Габаритные размеры автомобилей «ВАЗ» моделей 2106, 2107 и другие подходят этому сегменту.
Классы D, E, F могут достигать 4,7 м в длину и 1,8 м в ширину.
Типичными представителями класса D является «Москвич-2141». Среди новых моделей отечественного производителя заслуживают внимания габаритные размеры автомобилей «Лада Гранд», «Лада Калина». Они больше, чем «Жигули», и вполне подходят к классу D.
Класс Е более габаритный. В него входят автомобили «Волга-3110» и подобные.
Двигатель
Тип двигателя определяют в зависимости от вида топлива, которое для него применяют. Двигатели бывают:
- Бензиновые;
- Дизельные;
- Электрические;
- На спирту;
- Водородные.
Модель двигателя определяется кодом, который присвоил двигателю завод-изготовитель.
Объем двигателя равен сумме объемов всех его цилиндров, измеряется в см3.
Объем влияет на мощность двигателя, которая равна скорости изменения энергии двигателя, измеряется она в лошадиных силах. Также на мощность влияют скорость вращения и крутящий момент.
Система питания подразделяется на такие виды:
- Карбюраторная;
- Моновпрыск;
- Инжекторная.
Газораспределительный механизм контролирует впуск и распределение топливно-воздушной смеси, выпуск отработавших газов в цилиндрах двигателя и делится на виды:
- Нижнеклапанные;
- Смешанные;
- Верхнеклапанные с распредвалом в блоке;
- С распредвалом в ГБЦ;
- С изменяемыми фазами газораспределения.
По типу расположения цилиндров двигатели делят на:
- Рядные;
- V- образные;
- Оппозитные.
Количество цилиндров сказывается на равномерности работы двигателя и может быть от 1 до 24.
Ход поршня измеряется от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки. Объем цилиндра рассчитывают путем умножения хода поршня на площадь сечения цилиндра. В зависимости от этого двигателя еще подразделяют на:
- Длинноходные двигатели (длина хода поршня превышает диаметр цилиндра),
- Короткоходные (ход поршня меньше диаметра цилиндра).
Степень сжатия – это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания (пространства над поршнем, в случае, если поршень находится в верхней мёртвой точке), величина безразмерна.
Грузовые виды автомобилей
Такие автомобили сложнее классифицировать по рабочему объёму двигателя, поэтому для них определяющим параметром является грузоподъёмность — максимально разрешённый вес полезного груза.
- Особо малые грузовики могут перевозить до 1 т груза.
- Малый грузовой транспорт способен справиться с весом до 3 т.
- Средний класс для грузов до 8 т.
- Большой — до 15 т.
- Особо большой может транспортировать до 26 т груза.
- Сверхбольшой класс не регламентирует максимальную грузоподъёмность.
По полному весу вместе с полезным грузом такие машины разделяют на 3 группы: до 3,5 т, 3,5-12 т и свыше 12 т. Это разделение актуально при переезде через мосты, насыпи и другие участки дорожного покрытия недостаточной прочности. По форме и назначению кузова грузовые транспортные средства делятся на самые разнообразные виды машин, включая специальные для определённых типов груза. Также грузовики обычно делят по количеству осей (от 2 до 5).
Грузовые автомобили
Грузовые автомобили созданы, чтобы на них зарабатывали. Они перевозят всевозможные материалы и товары. Каждый автомобиль выбирают исходя из потребностей его владельца. Соотнеся их со стоимостью покупки и эксплуатации машины, выбирают требуемую модель.
Группировка грузовых автомобилей выполняется на основании их длины, ширины, высоты, грузоподъемности и объема. Играет роль и предназначение машины. Чаще всего за основу в классификации берется именно грузоподъемность автомобиля. Она находится в диапазоне от 1,5 до 20 т, а иногда и выше. Также данная классификация рассматривается с позиции назначения транспортного средства.
История бренда
Желая узнать технические характеристики ИФА 50, целесообразно более подробно изучить историю этого необычного транспортного средства. Первые прототипы изделия были успешно разработаны немецкими инженерами в 1962 году. Базовая версия оснащалась мотором мощностью 90 л.с., могла использоваться для перевозки 5 тонн груза.
Автоконцерн IFA имеет богатую историю, поскольку он начал свою работу сразу же после окончания Первой мировой. Он объединял в себе сразу несколько производственных предприятий, некоторые из которых были национализированы после образования ГДР. Характерными особенностями продукции бренда представляется доступная стоимость и широкие функциональные возможности.
Ифа разрабатывался и выпускался в Германии
Принцип работы
Машина с ДВС (двигателем) должна ездить, а для этого ей необходимо совершить механическое усилие. Именно его и производит двигатель, который передает вращательную силу на колеса автомобиля. Те вращаются, и транспортное средство начинает движение. Это очень примитивное объяснение, которое позволит лишь отдаленно понять, что это такое – ДВС в машине. Главная цель двигателя – преобразование бензина (или дизельного топлива) в механическое движение. Сегодня самый простой способ заставить автомобиль двигаться – это сжечь топливо внутри мотора. Именно поэтому двигатель внутреннего сгорания получил соответствующее название. Все они работают по одинаковому общему принципу, хотя есть некоторые разновидности: дизельные, с карбюраторными или инжекторными системами питания и так далее.
Итак, принцип мы поняли: топливо сгорает, высвобождает при этом большие объемы энергии, которые толкают механизмы в двигателе, что приводит к вращению коленчатого вала. Усилия затем передаются на колеса, и машина начинает движение.
Принцип работы четырехтактного двигателя
Такты четырехтактного двигателя
Четырехтактные двигатели используются во всех автомобилях, крупной технике, авиации
Это так называемый классический вид ДВС, которому конструкторы уделяют всё свое внимание. Условно работу каждого цилиндра в ЦПГ можно разделить на 4 этапа (такта)
Это впуск, сжатие, сгорание, выпуск. На видео, ниже, наглядно показано работу 4-тактного двигателя в 3Д анимации.
- На такте впуска поршень в цилиндре движется вниз, от клапанов к нижней мертвой точке (НМТ). Когда он начинает опускаться, открывается впускной клапан и в цилиндр поступает топливно-воздушная смесь (или только воздух, если двигатель с непосредственным впрыском). При движении поршень сам «накачивает» нужный объем воздуха в камеру сгорания, если двигатель атмосферный, или воздух поступает под напором, если установлен турбонаддув.
- Дойдя до нижней мертвой точки поршень начинает подниматься. При этом впускной клапан закрывается, и при движении поршень сжимает воздух с распыленным в нём топливом до критического давления.
- Как только поршень условно доходит до верхней мертвой точки и компрессия становится максимальной, срабатывает свеча зажигания и топливо вспыхивает (дизтопливо зажигается при сжатии само, без искры). Микровзрыв от вспышки толкает поршень снова вниз, к НМТ.
- И на четвертом такте открывается выпускной клапан. Поршень снова движется вверх, выдавливая из камеры сгорания выхлопные газы в выпускной коллектор.
Работа четырехтактного двигателя
По сути, полезной работы в двигателе только один такт из четырех, когда при сгорании топлива создается избыточное давление, толкающее поршень. Остальные три такта нужны как вспомогательные, которые не дают импульса к движению, но на них расходуется энергия.
При таких условиях двигатель мог бы остановиться, когда кривошипно-шатунный механизм (КШМ) приходит к энергетическому равновесию. Но чтобы этого не произошло, используется большой маховик, соединенный с системой сцепления, и противовесы на коленвале, уравновешивающие нагрузки от работы поршней.
Принцип работы двухтактного двигателя
Такты двухтактного двигателя
Двухтактные двигатели используются не слишком широко. В основном это моторы скутеров и мопедов, легких моторных лодок, газонокосилок. Весь рабочий процесс такого двигателя можно разделить на два основных этапа:
- В начале движения поршня снизу вверх (от нижней мертвой точки к верхней) в камеру сгорания поступает топливно-воздушная смесь. Поднимаясь, поршень сжимает ее до критической компрессии, и когда он находится в верхней мертвой точке, происходит поджиг.
- Сгорая, топливо толкает поршень вниз, при этом одновременно открывается доступ к выпускному коллектору и продукты сгорания выходят из цилиндра. Как только поршень достигает нижней мертвой точки (НМТ), повторяется первый такт – впуск и сжатие одновременно.
Работа двухтактного двигателя
Казалось бы, двухтактный двигатель должен быть вдвое эффективней четырехтактного, ведь здесь на полезное действие приходится половина работы. Но в реальности мощность двухтактного двигателя намного ниже, чем хотелось бы, и причина этого кроется в несовершенном механизме газораспределения.
При сгорании топлива часть энергии уходит в выпускной коллектор, не выполняя никакой работы кроме нагрева. В итоге, двухтактные двигатели применяются только в маломощном транспорте и требуют особых моторных масел.
Автомобили класса G
Эта категория авто в кузове купе. Чаще всего купейные модели – это спортивные, быстрые машины. Но в последнее время данный тип кузова стал популярен среди молодежи, и производители все чаще выпускают обычные серийные авто в двухдверном кузове. Для семьи такие модели не подходят ввиду наличия всего двух комфортабельных мест. Бывают купе с двумя дополнительными сиденьями, но о комфорте там говорить не приходится.
Наиболее популярные модели данной категории:
Общая классификация автомобилей не так сложна, как кажется поначалу. Мы постарались досконально ее рассмотреть на доступных примерах, поэтому теперь подбор автомобиля не составит особого труда. Дополнительную информацию по теме можно найти в следующем видео.
Не сходится в классификации позиционирование Vesta SE 1.8, как авто класса B. Размер Vesta SE (длина/ширина/высота): 4410/1764/1497. Объём двигателя 1.8 л. Оснащение в комплектации люкс довольно богатое. Оцинковка кузова – холодная. Цена … цена ниже, чем на европейцы, ибо демпинговая. Но цена не критерий согласно вашей таблицы. Помещать Vesta в класс B только потому, что она российская – чистый снобизм.
Это размеры В-класса.
Что-то первая таблица не сходится с описанием – судя по таблице Веста попадает в D класс (по таблице длина 4,4-4,8м), а Гранта попадает в С сегмент. Хотя в тексте всё иначе
Источник
Автомобили класса D
Второй средний класс (“larger cars”) или семейный. Сюда относятся полноразмерные транспортные средства длиной корпуса до 4,6 м. Д-класс отлично подойдет для семейных людей, отличается большим комфортным салонным пространством и емким багажным отделением. В этом классе представлены и семейные авто, и дорогие элитные, “нафаршированные” полезными опциями.
Самые продаваемые представители:
Honda Accord и Inspire; Audi A4; Mazda6; Газ Волга; Ford Mondeo; Renault Latitude; Volkswagen Passat; Citroen C5 и Xantia; BMW 3; Nissan Primera, Teana и Skyline; Peugeot 508; Volvo S60; Opel Insignia; Hyundai Sonata; Toyota Avensis и Camry.
Технические характеристики спецтехники.
AAAAbbriataAGCOAgco SunflowerAgraleAgriTechAirmanAkermanAl-GhaziAMCOAmmannAntecApacheAstraASVAusliftBalkancar RecordБелазBellBell EquipmentBelleBestwayBitelliBobcatBolinder MunktellBomagBourgaultBowmanBrandtBransonBrodersonBrown Mfg CorpBTBuhler VersatileBurchCaseCase IHCaterpillarChallengerChampionChanglinChetraChinaClaasClark MichiganCrownCukurovaDaedongDaewooDalianDegelmanDezziDieciDingoDoosanDresserDresstaDynapacEco LogЕПEuclidEurostarExcalibur EquipmentEzee-OnFendtFiat-HitachiFlamanFlexi-CoilFurukawaGehlGenieGleanerGoldoniGPGradallGreat PlainsGroveHagieHallaHammHardiHaulmaxHaulotteHBXGHeLiHercuHesstonHidromekHitachiHolland LiftHypacHysterHyundaiIHIIMTIngersoll Rand | InternationalIsekiITMIvecoJ.E. LoveJCBJICOJLGJohn DeereJonyangJungheinrichJunlianKalmarKartarKatoKawasakiKiotiKobelcoKomatsuKrauseKruppKubotaKuhnLand PrideLandiniLaverdaLeeBoyLeTourneauLiebherrLift KingLindeLink-BeltLiugongLS TractorLullMANMacDonMackMadillManitouMariniMartens MfgMassey FergusonMast ExplorerMauldinMcCormickMECMelroeMercedesMerloMichiganMillerMitsubishiMorrisMoxyMSTMustangNaganoNeuson mhtNew HollandNew IdeaNissanNobleliftNoveltekOpicoPalfinger CraylerPel-JobPettibonePonssePythonRammaxRangerRaymondRedballRiteWayRoadtecRoGatorРостсельмашRottneSakaiSalfordSamSamsungSanyScanliftScat TrakSchaeffSchafferShuttleliftSkyjackSkytrakSmithcoSnorkelSpra-CoupeStavostrojSteinbock Boss | SteyrSumitomoSunflowerSunwardSvedala DemagTadanoTakeuchiTataTata HitachiTaylor WayTCMTerexThomasTigercatTimberjackTong Yang MoolsanTop AirTOROToyotaUpRightUrsusValmetValtraVenieriVermeerVersatileVibromaxVogeleVolvoWacker NeusonWashburnWelgerWestern StarWestwardWil-RichWillmarWirtgenXCGXCMGYaleYanmarYTOZettelmeyerZoomlion |
Технические характеристики скутеров.
AbmAdlyApriliaAsaAtlantAyronAzelBajajBenelliBetaBlataBmBMWBormioBrilusCity-jetCorsaCPICsrC_motoDaelimDefiantDerbiDi_blasiE-maxE-motoForsageFortuneFymGarelliGeelyGenericGiantcoGileraGuoweiGx-motoHondaHonlingHyosungIrbis | ItaljetJetstarJordan-motorKawasakiKeewayKinlonKreidlerKymcoLambrettaLifanLingbenLinhaiMalagutiMbkMgbMinskNexusNipponiaPatronPeugeotPgoPiaggioPuchQingqiQlinkRacerReggyRm-xRmzSachsSachs-bikesSagittaStelsStingearStromSundiroSuzukiSymTank-sportsTgb | TomosTornadoTvsUmVectrixVentaVentoVespaVyatkaYamahaYamasakiZidZongshen |
Kia Sportage 2021, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2021 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.
Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.
Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.
Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.
Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:
- Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
- Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.
На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:
- Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2021 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
- Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.
Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.
Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:
- Плохая шумоизоляция колесных арок;
- Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
- Жестковатая подвеска.
- Современный дизайн интерьера и экстерьера;
- Хорошая управляемость;
- Возможность выбора комплектации с системами активного управления.
Развозные грузовые автомобили
К классу N1, упоминавшемуся ранее, относятся так называемые развозные грузовики. Их грузоподъемность меньше 2 т. Компоновка – вагонная или полукапотная. Типы автомобилей различаются по форме кузова.
Развозные грузовики оборудуются цельнометаллическим фургоном с распашными задними и сдвижными передними дверями. Кстати, пикапы, которые находятся на границе грузовых и легковых автомобилей, являются подвидом развозных грузовиков.
Это либо модификации легковых автомобилей с грузовой платформой вместо багажника и задних сидений, которые встречаются на дорогах Европы, или специальные модели рамного типа с кабиной, которая может вмещать 2-3 или 5-6 человек.
Российские развозные грузовики – это семейства «Газель» и «Соболь» Горьковского автозавода. Производят пикапы и фургоны «ИжАвто», УАЗ и «ВАЗинтерСервис».
О характеристиках и технических параметрах автомобилей
Справочник технических характеристик автомобилей, в базе находятся данные по 111 маркам, 2462 модели и 20 705 модификациям. В каталоге представлены данные и по раритетным автомобилям, например, Ford Model A и Winton Runabout. Фактически представлены сведения по подавляющему большинству моделей: начиная с 1903 года и заканчивая 2014. Для Вашего удобства на каждой странице технических характеристик отображены данные сразу всех модификаций поколения автомобиля.
Страница с данными содержит восемь таблиц: «Характеристики двигателя», «Трансмиссия автомобиля», «Тормозная система», «Размер шин», «Размерные показатели», «Масса авто», «Динамические показатели», «Расход топлива».
Таблица «Характеристики двигателя» содержит сведения об объёме двигателя, мощности двигателя в лошадиных силах и киловаттах, количестве цилиндров, крутящем моменте, типе топливной системы, виде топлива, а также о наличии или отсутствии усилителе руля.
Таблица «Трансмиссия автомобиля» предоставляет информацию о типе привода автомобиля и возможных вариантах трансмиссий.
Таблица «Тормозная система» информирует об особенностях тормозной системы интересующей Вас модели автомобиля.
В таблице «Размер шин» Вы всегда можете найти сведения о размере шин и покрышек большинства моделей автомобилей.
Если Вас интересуют размеры интерьера и экстерьера, то таблица «Размерные показатели» создана именно для Вас. В ней есть информация о длине, ширине и высоте автомобиля. В миллиметрах предоставлена информация о ширине передней и задней колеи. Также представлена информация о клиренсе (дорожном просвете автомобилей) и объёме багажника.
В следующей таблице представлена информация о массе и максимально допустимой массе автомобиля. Тем самым, по большинству автомобилей, есть сведения о грузоподъёмности.
Безусловно, при выборе автомобиля, одним из ключевых параметров являются динамические показатели, в одноимённой таблице представлена информация о максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч.
В условиях постоянного увеличения стоимости топлива, одним из актуальных факторов при выборе автомобиля, является расход топлива на 100 км в городском и загородном циклах. В таблице «Расход топлива» Вы можете получить точные сведения о количестве потребляемого горючего на 100 км.
Мы надеемся, что информация представленная в разделе, будет Вам полезной!
Если Вы выбираете очередной автомобиль, то, возможно, Вас заинтересует сумма расходов на техническое обслуживание будущего автомобиля. В этом случае рекомендуем Вам посетить раздел «Типичные неисправности», там Вы сможете найти информацию о типичных неисправностях и стоимости из устранения.
Развитие раллийных автомобилей WRC.
До Второй мировой войны в гонках, как правило, принимали участие стандартные или почти стандартные автомобили, хотя были и исключения — диковинный Ford V8, созданный румынами для Ралли Монте-Карло 1936 года. Автомобили модифицировались лишь в части управления, торможения и подвески. Это снижало расходы и позволяло большему числу спортсменов принимать участие в гонках.
Но с ростом общественного интереса автопроизводители начали создавать специальные модели, так, например, British Motor Corporation представила Mini Cooper в 1962 году и его преемника Mini Cooper S в 1963 году. Вскоре после этого британское отделение Ford подрядило Lotus для создания топовой версии семейного автомобиля Ford Cortina, а в 1968 году представило Escort Twin Cam, одну из самых успешных раллийных машин той эпохи. Аналогично Abarth разработала «заряженные» версии родстеров Fiat 124 и Fiat 131.
В 1980 году немецкий автопроизводитель, в то время ещё не известный публике, представил довольно габаритную и тяжёлую версию своего семейного купе с установленным пятицилиндровым двигателем в 2,1 литра объёмом, турбонаддувом и полным приводом. Так появился Audi Quattro. Международные правила запрещали полный привод, но FISA согласилась изменить правила. Quattro стал побеждать на снежных, ледовых и гравийных трассах, а в 1983 году он принёс Ханну Микколе звание чемпиона мира по ралли. У других производителей не было полноприводных моделей для полноценного ответа, поэтому FISA была вынуждена изменить правила и создать отдельную группу B. В ней разрешалось гораздо сильнее модифицировать автомобиль, и так началось поколение гоночных суперкаров с облегчённым каркасом, полным приводом и мощностью до 600 л.с (450 кВт), наиболее известными среди которых стали Peugeot 205 T16, Renault 5 Turbo, Audi Sport Quattro S1 и Lancia Delta S4.
Штурман и стенограмма
Стенограмма является уникальной и важной частью ралли. Телевидение периодически показывает зрителям штурмана, читающего стенограмму по внутренней связи
В стенограмме подробно описан маршрут, что позволяет водителю заранее приготовиться к поворотам и трамплинам.
Во многих ралли, в том числе на Чемпионате мира по ралли, водителям позволяется заранее ознакомиться с трассой для создания стенограммы. Во время этой рекогносцировки водитель сообщает о поворотах и прочих дорожных условиях, а штурман записывает всё в стенограмму. Во время гонки штурман будет читать её по внутренней связи, позволяя водителю проехать трассу как можно быстрее.
На других ралли стенограммы предоставляются организаторами, а предварительное ознакомление с трассой запрещено. Эти заметки, как правило, создаются в соответствии с заранее установленным форматом, а штурман позднее может добавить свои комментарии. Так, подобная система применяется на многих североамериканских ралли из-за нехватки времени и ограничений в бюджете.
Раньше предварительное ознакомление с трассой также было запрещено, штурманы пользовались картами, предоставляемыми организаторами. Точный же маршрут зачастую оставался секретом до дня гонки. Современные же гонки тяготеют к тщательной подготовке, предварительной рекогносцировке, что вызвано значительно возросшей конкуренцией: стенограмма позволяет водителю планировать свой маршрут, повышая скорость и безопасность прохождения гоночного этапа.
Классификация легковых автомобилей по типу кузова
Тип кузова – самый распространенный критерий, по которому различаются легковые автомобили. Он классифицируется по сочетанию трех объемов (пассажирский салон, багажное отделение и двигатель) и по конструктивным особенностям.
В зависимости от наличия крыши, легковые автомобили делятся на закрытые (седан, купе, хардтоп, фастбек, хэтчбек, универсал, лимузин), открытые, с открывающейся или съемной крышей (кабриолет, фаэтон, брогам), а также на автомобили с частично складывающимся или снимающимся верхом (ландо, тарга и пикап).
Наиболее распространенные:
седан с трехобъемным кузовом, двумя или тремя рядами сидений, боковых дверей может быть две, четыре или шесть;
- купе с двумя или тремя объемами, двумя дверями и двумя же рядами сидений, (задний может быть тесным);
- хэтчбек с двухобъемным кузовом и большой задней дверью. За счет задних сидений, багажный отсек тут может быть значительно увеличен;
- универсал, с кузовом, не разделенным стационарной перегородкой на пассажирский и багажный отсеки, и дверью сзади. Разновидностью является минивен с более высокой подвеской;
- лимузин, кузов которого имеет перегородку за передними сидениями;
- кабриолет, в котором складывается крыша и опускаются боковые стекла (в фаэтоне стекла снимаются).