Топ-8 блокираторов рулевого вала для защиты автомобиля от угона

Описание электромеханических блокираторов

Электромеханический блокиратор руля является улучшенной конструкцией стандартных запорных механизмов, которые физически не позволяют двигаться рулевой колонке. Такие гибридные системы охраны включают как мощный механический блокиратор, так и интеллектуальную логику продвинутых охранных комплексов, которые могут посылать сигналы автовладельцу на брелок-пейджер, так и подавать громкое акустическое оповещение при попытке угона.

Большинство таких электромеханических блокираторов оснащены звуковой сиреной, которая включается, как только логика устройства определяет попытку угона автомобиля. Вся работа таких электромеханических блокираторов контролируется автоматикой, при этом имеется возможность подключения дополнительных модулей, существенно расширяющих возможности охранных комплексов. Например, можно подключить датчики движения, гироскопы, иммобилайзеры и так далее. Все это позволяет существенно повысить степень защищённости автомобиля.

Механический блокиратор изготавливается из прочной высоколегированной стали, сломать, погнуть или распилить которую будет попросту невозможно. Лучшие модели могут быть выполнены даже с использованием титановых сплавов, такой материал считается едва ли не самым прочным. Используемые запорные устройства надежны, отличаются взломоустойчивостью, подобрать к ним отмычку и снять такой электромеханический блокиратор будет попросту невозможно.

Управляющая электроника может выполняться с защитой от удара электрошокером, автоматика следит за различными параметрами работы, при необходимости посылая соответствующие оповещения на брелок-пейджер или активируя мощную сирену. Питание у таких блокираторов осуществляется за счёт обычных пальчиковых батареек, соответственно не требуется подключаться к штатной электросети автомобиля, что не всегда возможно для владельцев новых автомобилей на гарантии.

Блокиратор «Гарант Блок Люкс»

В отличие от предыдущих версий, блокиратор рулевого вала «Гарант Блок Люкс» весит значительно меньше, но при этом обладает всеми характеристиками предшественников. Криминальная стойкость и эргономические свойства оборудования были значительно улучшены:

  • Диск-ловушка выполнен из закалённой нержавеющей стали, устойчивой к криминальным разрушениям.
  • В зимнее время года эксплуатировать стопор значительно проще, поскольку его рукоять выполнена из эластичного ПВХ.
  • Доступ к стопорному кольцу, крепящему диск-ловушку, затруднён.
  • Встраивается механизм секрета Abloy Exec, конструкция которого была значительно изменена за счет увеличения толщины вращающейся защитной шайбы. Выполненный из закалённой стали диск размещён между механизмом секрета и хвостовиком личинки. Общее число комбинаций секретов при этом осталось неизменным — 360 миллионов.
  • Специальный привод защёлки не позволяет её отжать.
  • Кольцевые канавки с обратным конусом размещаются на поверхности защёлки и на цековке муфты.
  • Повышена твёрдость муфт рулевого вала.
  • Профиль ловушки, расположенный на стопоре, выполнен специальным образом, что значительно упрощает его установку в муфту.
  • Отжим защёлки невозможен благодаря размещенному на верхней крышке муфты закалённому диску.

5

«Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

Типы

Механические противоугонные устройства по функциональности делятся на три типа:

  1. Устройства, защищающие от проникновения (исключают попадание злоумышленника в салон, под капот и в багажный отсек);
  2. Изделия, исключающие передвижение машины (буксировку в том числе);
  3. Системы, блокирующие управление транспортным средством.

Если приводить точную классификацию, то здесь стоит выделить следующие типы блокираторов:

На двери.

Изделия, принцип действия которых построен на запирании с помощью специальных штырей. Также продаются устройства, которые блокируют штатный замок.

Особенность — электромагнитный привод, который может подключаться к электронным охранным сигнализациям.

На капот.

Изделия выполняются в двух видах — заводского блокиратора или дополнительного замка. Главным управляющим элементом является жесткий трос, который двигается в специальной оболочке.

Механические противоугонные блокираторы капота в 90% случаев имеют электромеханическое управление, что гарантирует незаметность для окружающих и создание дополнительных проблем для злоумышленника.

Управление электромеханическим устройством берет на себя иммобилайзер. На новых моделях предусмотрены встроенные электрические приборы, которые при блокировке капота размыкают цепь питания силового агрегата.

На карданный вал.

Устройство, которое устанавливается на машинах с полным или задним приводом.

Изделие монтируется в салоне машины, а силовой узел — снизу (прямо под полом). Задача блокиратора — не допустить вращения руля или переключения коробки передач.

На КПП.

Механическое изделие, которое блокирует ручку КПП (для «механики» — в положении заднего хода, а для «автомата» — в позиции «Парковка»).

Блокираторы КПП изготавливаются со штырями или без штырей, адаптированными или не адаптированными.

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Монтаж возможен в двух местах — под дном машины или в салоне.

Минус блокираторов в том, что в случае с «механикой» они дают возможность буксировать машину с выжатым сцеплением.

На рулевое колесо.

Задача — предотвратить угон автомобиля путем блокирования руля и педали.

Специальный прут монтируется на рулевом колесе и упирается в пол (педали), не давая управлять автомобилем.

Стоит отметить наличие автоматических блокираторов руля, которые устанавливаются в замке зажигания и срабатывают после изъятия ключа.

На всех автомобилях последних годов выпуска механический противоугонный блокиратор установлен по умолчанию (не путайте с тем, который устанавливается на рулевое колесо).

Главный недостаток — низкий уровень надежности. Если резко повернуть рулевое колесо в одну или другую сторону, то блокировка разрушается.

На тормозную систему.

Исключает работу гидроконтуров тормозной системы и электрической цепи. Некоторые узлы снабжены оповещением, которое напоминают автолюбителю об активации защиты перед выходом с машины.

На колеса.

Механизмы, которые монтируются снаружи автомобиля, предотвращая его движение и выкручивание фиксирующих болтов.

Такие изделия бывают нескольких видов — с фиксацией на шинах и с фиксацией на дисках.

Как показала практика, эти механические противоугонные устройства оказывают больше психологический эффект на злоумышленника. Чтобы попасть внутрь взломщик неизбежно тратит время на блокирующий механизм.

На педали.

Специальный замок, который не дает оперировать ни одной из тяг педалей автомобиля. Одевается конструкция сразу на три педали. При этом взломать такое изделие почти невозможно.

Теперь по подробней.

Блокиратор руля

Принцип работы данного устройства очень прост. Конструкция крепится на руль. Наличие упора не дает возможность злоумышленнику управлять автомобилем.


Не стесняемся установить противоугонный замок на рулевое колесо

Для самого автомобилиста устройство удобно в плане доступа. Достаточно сесть в кресло и замком отключить девайс. С другой стороны, преступник также видит блокиратор и если его опыта у него предостаточно, снятие конструкции особой помехи для него не составит.

Замок гарант на рулевой вал входит в перечень лучших средств, цена его составляет примерно 4000 – 5000 рублей. Также можно отметить среди пользующихся спросом товары фирмы Питон и Перехват. Их ценники колеблются в пределах 5000 – 7 000 рублей.

Есть и более дешевые аналоги — их цена начинается от 1000 рублей.

Надежность механической защиты

С последних десятилетий прошлого веки и до наших дней продолжается эволюция различных средств защиты от угона. Каждый раз воинствующие маркетологи сообщали миру о победе над тёмными силами, крадущими автомобили. Обязательно упоминая как о выбранных гаджетах, так и о перспективных образцах. Тем временем производство продолжало эволюционировать и напрягать умы своих инженеров очередными идеями.

В это время владельцы машин шли, в своём понимании ситуации, не последовательным путём – от лучшего к лучшему, а параллельным – сразу всё и побольше. Единственное что их сдерживает, так это вопрос о том, как выбрать лучшее среди известных образцов. Тенденция комплексной защиты от угона превалирует над остальными вариантами. Поскольку просто «лучшей» защиты автомобиля, со 100% гарантией, не существует, то вопрос – как выбрать, остаётся актуальным.

Теперь, что бы приблизиться к этому показателю, владельцы машин обеспечивают своих любимцев целым набором лучших средств защиты от угона:

  • установкой всевозможных «секреток» на диски колёс;
  • уникальными изображениями или специфичной окраской кузова;
  • различными видами противоугонных маркировок;
    • кузова авто;
    • его основных агрегатов;
    • остекления машины;
  • механическими средствами защиты от угона;
    • замки на КПП и педаль газа;
    • блокираторами руля машины;
  • системы автомобильной охранной сигнализации;
  • защита от угонов с динамическим кодированием;
  • защита от угонов с диалоговым кодированием;
  • спутниковые системы защиты от угонов.

При неблагоприятном стечении обстоятельств, злоумышленник, разобравшись со всеми системами кодирования и заведя двигатель, вдруг обнаруживает, что руль автомобиля заблокирован. Эвакуатор он не вызовет и прямо ехать некуда. Вот таким образом начинает работать последний редут обороны владельца машины.

Спутниковая защита от угона

Спутниковая защита от угона является в виде коробочки, обычно размером чуть больше спичечного коробка, которое обладает встроенным GSM-модулем и работает по GPS / GSM каналам связи фиксируя все сигналы о геолокации транспортного средства.

Существует 2 типа такой GPS системы защиты от угона:

  1. Обладает свойством глушения ДВС угнанной машины с передачей информации о местонахождения транспортного средства в службу быстрого реагирования, работники служб незамедлительно выезжают на место преступления и возвращают автомобиль владельцу. Такие системы одни из самых дорогих и по функционалу самые эффективные.
  2. Второе устройство представлено в виде миниатюрного передатчика, и работает исключительно с запрограммированным с ним смартфоном, например – телефоном владельца транспортного средства на который установлен девайс. Установку можно совершить сразу не в одном, а например в трех местах автомобиля и в случае обнаружения посторонними и ликвидации одного, второе устройство будет работать, а компактные размеры таких устройство позволяют производить монтаж совершенной в любом месте автомобиля т.е., делать закладку.

На сегодня это одни из самых основных видов противоугонных систем, которые в первую очередь требуют страховые компании для предоставления скидки на КАСКО. GPS/GSM системы в различных комбинациях и функционалом представлены в нашей установочной студии дополнительного оборудования

На что обратить внимание при выборе защиты от угона автомобиля

Сегодня техническая образованность людей специализирующихся на угонах высока и какая бы система охраны не установлена в автомобиле ее можно деактивировать.

Но не стоит делать скоропостижных выводов и отчаиваться что все системы плохие, конечно нет, на нашем сайте представлено огромное множество профессиональных защиты от угона авто.

Для того, чтобы понять какую систему подобрать, представьте себя в роли угонщика и его действия по ликвидации защитных механизмов. Что ему больше всего для этого необходимо? Самое первое — это знание и специальные инструменты, а на втором — это время и незаметность, например — если автомобиль не удается завести и начать на нем передвигаться в течении 10 – 15 минут, то этот автомобиль уже надежно защищен. Из- за чего, наши специалисты рекомендуют использовать сразу несколько контуров защиты автомобиля, например иммобилайзер с несколькими блокировками и электромеханикой подкапотного пространства.

При выборе защиты от угона необходимо учесть три параметра:

Цена защиты от угона

В момент выбора рекомендуем обращать внимание и прицениваться не только к ценовой категории устройств представленных в нашем каталоге, но и на приблизительную стоимость автомобиля

Разный функционал. Функции защитных механизмов можно определить различными способами эксплуатации системы, которыми в первую очередь обладает система защиты, а это либо охранные, либо сервисные функции или и то и другое с гибкой настройкой по автовладельца лично.

Защитные свойства, управление и оповещение

Они необходимы в первую очередь для сохранности автомобиля от угона и также для слежки и удобства использования данных систем, а оповещение обычно происходит при помощи специального приложения установленного на смартфон.

ПРИМЕЧАНИЕ – для более детального понимания и надежности охранной автомобильной системы можно учитывать главное правило – стоимость расходов ( в которые входят — подбор устройства с монтажом и пост гарантийным сопровождением) должно составлять примерно 7-10% от рыночной цены транспортного средства. После установки правильной системы защиты и при оформлении полиса КАСКО на автомобиль, в страховых компаниях предоставляются скидки примерно на эту же сумму сколько стоит защита от угона для автомобиля (и получается то, что вы ничего не тратите, а автомобиль у вас защищен).

К сожалению, баланс между ценовым сегментом, функциональными возможностями и защитными механизмами настолько огромен, что необходимо узнать о количестве блокирующих механизмов самой системы и какими противоугонными функциями она обладает.

Давайте рассмотрим самый простой параметр выбора системы защиты на примере ценовой политики стоимости автомобиля на котором вы передвигаетесь.

Классификация средств безопасности автомобиля

Именно для максимального обеспечения безопасности авто, как постоянного объекта «охоты» различного рода злоумышленников и существуют автосигнализации и противоугонные системы

Опять же, обратите внимание на разделение: сигнализации и противоугонные системы, а разница между ними существует. Вот и попробуем разобраться – в чём разница и как быть?

  • Механические противоугонные системы для автомобилей – механические (дуговые, штыревые) блокираторы КПП и рулевой системы. Bear-Lock, Mul-T-Lock. Современные противоугонные системы механические – это земля и небо по сравнению с системами 90-х годов (помните «костыль» на руль).
  • Электронные противоугонные системы (иммобилайзер) – это «навороченная» электронная схема, которая работает на препятствие деятельности каких-либо систем авто без сигналов с электронных меток «свой – чужой». Это и прелестно с одной стороны и, в то же время электроника делает машину уязвимой для профессионального угонщика с его электронными помощниками – кодграбберами и т.д. Помимо создания комфортных условий для водителя: открыть двери,    отрегулировать положения кресел или руля, прогреть двигатель (эти факторы хороши для маркетингового хода дистрибьютора), нас интересует безопасность. Система блокирует двигатель, прерывает подачу топлива или какую-либо электрическую цепь. То есть авто перестаёт двигаться или имитируется неисправность.
  • Автосигнализация – назвать эту систему противоугонной вряд ли возможно, потому она и носит название «сигнализация». Основная функция традиционной автосигнализации – докладывать владельцу о попытке проникновения в авто. Эта функция осуществляется: звуковым сигналом, визуально (сработка лампочек) и посредством сообщения на брелок либо мобильный телефон.
  • Спутниковые противоугонные системы – это средство безопасности вобрало в себя все последние технологические достижения и является наиболее оптимальным способом обезопасить автомобиль от угона или вскрытия. Но! Хотя спутниковые противоугонные системы это 3 в 1, они по-прежнему остаются лишь средством сигнализации о нарушении спокойствия автомобиля.

Моргающая «пипикалка» по-прежнему оповещает, обратная связь уведомляет владельца или пульт охраны, иммобилайзер блокирует, GPRS модуль позволяет отслеживать место нахождения автомобиля в реальном режиме времени – а автомобиль угнали.

Есть выход из положения или нет? Конечно же, есть.

Замки капота

Доступ к подкапотному пространству ворам необходим для глушения звука сработавшей сигнализации (часто сирену заливают монтажной пеной либо просто ломают), доступу к ЭБУ двигателя, замена которого в некоторых авто позволяет затем без проблем завести автомобиль. Также не будем забывать о банальных случаях взлома капота с целью кражи АКБ.

Из наиболее эффективных средств можно выделить штыревой блокиратор. Спереди монтируются 2 штыри, которые при закрытии капота и постановке авто на охрану блокируются запорными механизмами с электроприводом, установленными в скрытой полости «телевизора». На штыри обязательно должны быть одеты пластиковые цилиндры. Если вор попытается спилить штырь, пластиковый кожух попросту начнет проворачиваться. Подобный способ защиты многократно доказал свою эффективность. Если вы купите действительно качественный механизм, то вору не поможет ни специальная подушка для отпирания дверей, ни пилка по металлу, ни лом и грубая сила. Второй вид системы защиты капота предполагает механическую блокировку штатного замка капота. Водитель, перед тем как покинуть автомобиль, нажимает на запорный механизм, установленный в салоне, после чего замок капота уже не открыть штатным рычагом. Разблокировать устройство можно обычным ключом, что обусловливает главный недостаток системы такого вида – слабую криптозащиту запирающего механизма. При угоне простейшие личинки можно взломать методом бампинга либо при помощи отмычек.

Рекомендуем: Установка и подключение парктроника собственноручно: автоурок от А до Я

Дополнительные замки дверей

Конструкция запорных механизмов напоминает штыревую систему защиты капота. Активация актуаторов происходит при постановке автомобиля на охрану.

Главная особенность в том, что если вы запитаете штыревые замки, к примеру, от дешевой сигнализации, то толку от них при попытке угона будет мало. Угонщики могут перехватить сигнал код-граббером, что позволит без труда деактивировать штатный ЦЗ, а вместе с ним и замки дверей.

Блокираторы селектора КПП

От угона такой метод защищает тем, что попросту блокирует ход селектора АКПП либо рычага выбора передача в МКПП. Запирание механизма может осуществляется вручную либо быть подключено к штатной охранной системе автомобиля. Использование обычной личинки замка значительно ухудшает криптозащиту запорного механизма. К тому же личинка обычно располагается в непосредственной близости к селектору, что делает ее заметной. Сам блокирующий (силовой) механизм скрыт под пластиковой накладкой, что при угоне препятствует доступу и механическому способу взлома.

Блокиратор рулевого вала

  1. стопор;
  2. запорный механизм;
  3. автоматическая защелка;
  4. муфта;
  5. винты;
  6. ключ (в некоторых вариантах системы применяется секретка).

Противоугонные системы для автомобилей зажимают рулевой вал муфтой, которая состоит из двух частей. Муфта вращается вместе с рулем и никоим образом не выдает свое присутствие. Чтобы активировать устройство, водителю необходимо вставить стопор в паз и запереть устройство. После этого при вращении руля стопор с одной стороны будет упираться в моторный щит, а с обратной стороны в педальный узел. Если перед тем как оставить автомобиль, водитель заблокирует руль штатным механическим противоугонным устройством, то угон автомобиля потребует гораздо больше времени и усилий.

Рекомендуем: Срок службы аккумулятора автомобиля: как продлить

Эффективней всего механические противоугонные устройства, использующие вместо личинки и ключа секретки. В полевых условиях демонтировать такой блокиратор можно с помощью сабельной пилы. К счастью, пила не входит в стандартный набор инструментов, использующихся при угоне. А поэтому можно смело утверждать, что такой механический блокиратор отпугнет вора, сохранив автомобиль в вашей собственности.

5 позиция — механическое противоугонное устройство «Питон» 83/380

Если нужно выбрать механические средства защиты для автомобиля, обратите внимание на устройство «Питон». Он подходит к большинству моделей отечественных и зарубежных машин

Изделие не нуждается в регулярном обслуживании и обработке смазочными материалами.

Механическое противоугонное устройство «Питон» 83/380

Девайс выполнен из нержавеющей ткани и обшит натуральной кожей. По фактуре он не отличается от других деталей интерьера машины.

Производители сделали акцент на видимой защите. Блокатор увесистый, поэтому его видно через стекло машины, в отличие от других антиугонных изделий.

Технические характеристики
Вес 2,3 кг
Материал корпуса Нержавеющая сталь
Температурный диапазон -50 … +50 °C
Габариты 5650 х 110 мм

Преимущество этого механического средства защиты автомобиля от угона в нестандартной конструкции. Замок монтируют только штырями вниз. В этом случае они будут свободно двигаться и находиться в не подпружиненном состоянии. Вор не сможет отмычкой поймать нужное положение и вскрыть устройство.

Такая конструкция защищает противоугонный девайс от вскрытия с помощью бамп-ключа. Также не получится сорвать блокировку силой или распилить ножовкой. Чтобы снять защиту, нужно надеть специальное кольцо и повернуть его.

Оригинальный автомобильный антиугонщик «Питон» имеет голограмму. Стоимость на официальном сайте от 7400 рублей.

Преимущества блокиратора «Перехват»

Плюсом противоугонного устройства можно назвать его полную неприхотливость в плане ухода: конструкция защищена от попадания грязи и пыли, что предотвращает её деформацию или коррозию.

Такая особенность придётся по душе тем автовладельцам, которым приходилось сталкиваться с загрязнениями блокираторов после их вскрытия. Нередко накопившаяся пыль и мусор приводят к необходимости грубого снятия устройства посредством болгарки и его выходу из строя.

Устойчивость к температурным перепадам является ещё одним преимуществом противоугонного средства «Перехват». Устройство работает при температуре до -40 о С и ниже, подтверждая тем самым свою надёжность. Данная особенность блокиратора играет против угонщиков: стойкость к низким температурам не позволяет его взломать, уповая на снижение прочности металла при понижении температуры. Соответственно, подобный риск минимален, и его можно избежать.

Простота и лёгкость установки блокиратора и его снятия являются ещё одним достоинством данного устройства. Монтаж осуществляется в несколько движений благодаря специальному способу установки, который позволяет не только скрыть блокиратор, но и с лёгкостью им воспользоваться.

голоса

Рейтинг статьи