Оглавление
- Четвертое место — М50
- Технические характеристики BMW F10
- Полные технические характеристики F10
- Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Типичные неисправности
- Достоинства
- Недостатки
- Технические характеристики BMW 5 Series (F10)
- Технические характеристики BMW 5 Series (F10)
- Этот сомнительный момент
- Технические характеристики БМВ 5-Серии Ф10
- В чем разница между рестайлинговым BMW F10 и старой версией?
- Конкуренты
- Кроссовер BMW X3 M окажется одним из мощнейших в классе — ДРАЙВ
- BMW X Series. Кроссоверы БМВ Х Серии. Новости и обзоры.
- Купить BMW X7 можно будет в 2019 году
- Hamann добавляет спортивности BMW X4
- BMW X5 2018 обкатывает платформу CLAR
- Краш-тест BMW X1 F48
- Задняя часть BMW X2 появилась на фото
- Факты и слухи о БМВ Х7 2017
- BMW X2 2017 проходит дорожные испытания
- Шпионские фото БМВ Х3 2017 G01
- BMW X4 M40i — старт продаж в Феврале 2016 года
- Коробка передач
- Как определить причину сильной вибрации в BMW F10
- Комплектация BMW F10
- Салон BMW F10
Четвертое место — М50
Двигатель БМВ М50, та самая легендарная «шестерка», со скромным объемом в 2,0 и 2,5 л выдавал от 150 до 192 «лошадей». Проверенный рецепт – чугунный блок цилиндров плюс алюминиевая ГБЦ – позволил двигателю щеголять неоднократно побежденным рекордным 500-тысячным пробегом без капремонта. Устанавливали М50 на модели 5-series и 3-series с 1990 по 1994 год.
В дальнейшем М50 усовершенствовали за счет механизма регулирования фаз газораспределения.
На смену М50 пришел М52, он надежен и не вызывает жалоб владельцев, но его сложная конструкция ожидаемо снижает ресурс. Тот случай, когда старый друг лучше.
Технические характеристики BMW F10
Двигатели и модельный ряд
Седан F10 дебютировал с 6-, 8-цилиндровым бензиновым и 4-, 6-цилиндровыми дизельными двигателями.
520i комплектуется двигателем N20B20 TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и Valvetronic.
Мотор N53B30 с непосредственным впрыском устанавливается на 523i.
На 528i до сентября 2011 года устанавливался шестицилиндровый силовой агрегат N53B30 с высоким впрыском топлива, а с сентября 2011 года 4-цилиндровый N20B20 с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой Valvetronic. 530i комплектовался тем же двигателем, только более мощным.
Мотор N55B30 с технологией BMW TwinPower Turbo, высокоточным впрыском и системой VALVETRONIC для 535i выдает максимальную мощность 306 л.с..
550i поставляется с 8-цилиндровым двигателем N63B44 с технологией BMW TwinPower Turbo и системой высокоточного впрыска с максимальной мощностью 407 л.с. и крутящим моментом 600 Нм.
На 520d, 520d EfficientDynamics Edition и 525d (с сентября 2011 года) устанавливается двигатель N47D20, и в стандартной комплектации поставляется с функцией Auto Start Stop. После рестайлинга, на 520-ю модель устанавливается мотор B47.
Дизель N57D30 для 530d с самыми передовыми технологиями выдает максимальную мощность 245 л.с..
На 525d до сентября 2011 года устанавливался менее мощный 204-сильный силовой агрегат того же семейства N57.
535d комплектуется так же двигатели N57, только мощностью 299 л.с..
M550d с марта 2012 года устанавливается шестицилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором, системой Common Rail и непосредственным впрыском – N57S.
В июле 2013 года стартовало производство 518d с 143-сильным N47, а после обновления этом двигатель заменен на новый силовой агрегат B47.
Мотор | Объем | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Средний расход, л/100 км | |
520i | N20B20 | 1997 | 184 | 270 | 6,8 |
523i | N53B30 | 2996 | 204 | 270 | 7,6 |
528i | N53B30 N20B20 |
2996 1997 |
258 245 |
310 350 |
8,4 6,8 |
528i xDrive | N53B30 N20B20 |
2996 1997 |
258 245 |
310 350 |
8,4 7,0 |
530i | N53B30 | 2996 | 272 | 310 | 7,6 |
535i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 8,5 |
535i xDrive | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 8,2 |
550i | N63B44 | 4395 | 407 | 600 | 10,5 |
550i xDrive | N63B44 | 4395 | 460 | 650 | 8,7 |
518d | N47D20 B47D20 |
1995 1995 |
143 150 |
360 360 |
4,5 |
520d EDE | N47D20 | 1995 | 184 | 380 | 4,5 |
520d | N47D20 B47D20 |
1995 1995 |
184 190 |
380 400 |
4,9 |
520d xDrive | N47D20 B47D20 |
1995 | 184 190 |
380 400 |
4,9 |
525d | N57D30UL N47D20 |
2993 1997 |
204 218 |
450 450 |
6,2 5,0 |
525d xDrive | N47D20 | 1997 | 218 | 450 | 5,1 |
530d | N57D30OL | 2993 | 245 258 |
540 560 |
6,3 5,7 |
530d xDrive | N57D30OL | 2993 | 258 | 560 | 5,7 |
535d | N57D30T0 | 2993 | 299 313 |
600 630 |
6,1 5,4 |
535d xDrive | N57D30T0 | 2993 | 313 | 630 | 5,7 |
M550d xDrive | N57D30 | 2993 | 381 | 740 | 6,3 |
Коробка передач BMW F10
В качестве опции на все версии F10 доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а на 550i она поставляется в стандартной комплектации. Для повышения эффективности на всех моделях устанавливается электро-усилитель руля EPS.
Полные технические характеристики F10
Параметр | BMW 520i | BMW 528i | BMW 535i | BMW 550i | BMW 520d | BMW 525d | BMW 530d | BMW M550d |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||||
Тип впрыска | непосредственный | |||||||
Наддув | да | |||||||
Количество цилиндров | 4 | 6 | 8 | 4 | 6 | |||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||||
Объем, куб. см. | 1997 | 2979 | 4395 | 1995 | 2993 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.1 | 84.0 х 89.6 | 89.0 х 88.3 | 84.0 х 90.0 | ||||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 184 (5000-6250) | 245 (5000-6500) | 306 (5800-6000) | 450 (5500-6000) | 190 (4000) | 218 (4400) | 258 (4000) | 381 (4000-4400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 270 (1250-4500) | 350 (1250-4800) | 400 (1200-5000) | 650 (2000-4500) | 400 (1750-2500) | 450 (1500-2500) | 560 (1500-3000) | 740 (2000-3000) |
Трансмиссия | ||||||||
Привод | задний | полный | задний | полный | ||||
Коробка передач | 8АКПП | |||||||
Подвеска | ||||||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |||||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||||||
Тормозная система | ||||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
Рулевое управление | ||||||||
Тип усилителя | электрический | |||||||
Шины | ||||||||
Размер шин | 225/55 R17 / 245/45 R18 | |||||||
Размер дисков | 8.0Jx17 / 8.0Jx18 | |||||||
Топливо | ||||||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | ||||||
Экологический класс | Евро-6 | |||||||
Объем бака, л | 70 | |||||||
Расход топлива | ||||||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.4 | 10.5 | 12.7 | 5.2 | 5.8 | 6.4 | 7.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 5.2 | 5.9 | 7.1 | 4.1 | 4.6 | 4.9 | 5.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.4 | 7.6 | 9.2 | 4.5 | 5.1 | 5.4 | 6.2 |
Габаритные размеры | ||||||||
Количество мест | 5 | |||||||
Количество дверей | 4 | |||||||
Длина, мм | 4907 | |||||||
Ширина, мм | 1860 | |||||||
Высота, мм | 1464 | |||||||
Колесная база, мм | 2968 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1600 | |||||||
Колея задних колес, мм | 1627 | |||||||
Передний свес, мм | 832 | |||||||
Задний свес, мм | 1107 | |||||||
Объем багажника (мин/макс), л | 520 | |||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 141 | |||||||
Масса | ||||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1690 | 1785 | 1840 | 1955 | 1705 | 1840 | 1885 | 1955 |
Полная, кг | 2225 | 2310 | 2365 | 2480 | 2240 | 2365 | 2410 | 2460 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 233 | 250 | 250 | 250 | 231 | 240 | 250 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.9 | 6.3 | 5.6 | 4.4 | 7.9 | 7.0 | 5.7 | 4.7 |
Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.
Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.
Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.
Что такое BMW DSC?
DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.
Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.
Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.
Ходовая
Подвеска не создает особых проблем. Она хорошо адаптирована к российским дорогам. Тем не менее, первый серьезный ремонт может понадобиться после 100 000 км. Ремонт довольно дорог, что является нормой в премиум классе.
Менять приходится передние рычаги (от 4 000 рублей за рычаг), передние ступичные подшипники (от 6 000 рублей) и передние амортизаторы. Стук в рулевом может быть вызван износом кардана в нижней части рулевого вала (14 000 рублей). Порой стуки и щелчки издает рулевая рейка.
Другие проблемы и неисправности
Спустя время отклеиваются алюминиевые вставки, расположенные на внутренней накладке порогов. А в нижней части головной оптики могут появиться трещинки. Новая оригинальная блок фара стоит 26 000 рублей, а аналог из Азии — 11 000 рублей. Биксеноновая оптика намного дороже — 53 000 рублей.
То и дело отказывает подогрев водительского сиденья. Нагревательный мат пришит к обивке и меняется в сборе — 60 000 рублей. Но порой обрыв проводки удается восстановить — около 5 000 рублей.
Довольно быстро стирается покрытие с кнопки управления скоростью вентилятора климатической установки. Производитель предусмотрел новые кнопки, доступные только комплектом за 6 000 рублей. В известном китайском магазине можно приобрести нужную кнопку за 700 рублей.
Иногда барахлят дверные замки. Например, зимой в тросик механизма замков передних дверей попадает влага и замерзает. Если же откажет сам замок, то его придется заменить (от 9 000 рублей).
Стоит ли покупать?
Хотя модель еще молодая, но многие типичные неисправности уже известны. К сожалению, их слишком много. Кроме того, конструкция автомобиля настолько сложная, что с его ремонтом порой не могут справиться даже специалисты официального сервиса. Но, когда все работает исправно, BMW F10 по градусу эмоций, обходит всех своих соперников.
Типичные неисправности
- — растяжение цепи ГРМ N47 (2-литровый дизель);
- — вой масляного насоса в 2-литровых бензиновых турбомоторах;
- — повреждение конденсатора кондиционера;
- — износ передних полуосей полноприводных модификаций;
- — увод вправо.
Достоинства
- — прекрасно адаптированная подвеска;
- — фантастическая динамика и ходовые качества;
- — богатое оснащение;
- — модель по-прежнему актуальна, что означает легкость перепродажи и сравнительно небольшую потерю в цене.
Недостатки
- — слишком высокая стоимость содержания;
- — слишком много неисправностей, особенно электроники и дизельных двигателей;
- — высокий риск угона;
- — много автомобилей после ДТП.
Технические характеристики BMW 5 Series (F10)
Версия |
520i |
523i |
528i |
530i |
535i |
550i |
M5 |
Двигатель |
бензин, турбо |
бензин, турбо |
бензин |
бензин |
бензин, битурбо |
бензин, битурбо |
бензин, битурбо |
Рабочий объем |
1997cm3 |
2996 см3 |
2996 см3 |
2996 см3 |
2979 см3 |
4395 см3 |
4395 см3 |
Система цил. / клапанов |
R4 / 16 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
V8 / 32 |
V8 / 32 |
Максимальная мощность |
184 л.с / 5000 |
204 л.с. / 6100 |
258 л.с / 6600 |
272 л.с / 6100 |
306 л.с. / 5800 |
407 л.с / 6400 |
560 л.с. / 6000 |
Макс. крутящий момент |
270 Нм / 1250 |
270 Нм / 1500 |
310 Нм / 2600 |
310 Нм / 1600 |
400 Нм / 1200 |
600 Нм / 1750 |
680 Нм / 1500 |
Максимальная скорость |
227 км/ч |
238 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
250 (305) км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
7,9 с |
7,9 с |
6,6 с |
6,5 с |
6,0 с |
5,0 с |
4,4 с |
Средний расход |
6.8 л / 100км |
7.6 л / 100км |
7.8 л / 100 км |
7.6 л / 100 км |
8.5 л / 100 км |
10.4 л / 100км |
9.9 л / 100км |
Версия |
520d |
525d |
530d |
535d |
M550d |
Двигатель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
битурбо дизель |
дизель тритурбо |
Рабочий объем |
1995 см3 |
2993 см3 |
2993 см3 |
2993 см3 |
2993 см3 |
Система цил. / клапанов |
R4 / 16 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
Максимальная мощность |
184 л.с. / 4000 |
204 л.с. / 4000 |
245 л.с. / 4000 |
300 л.с. / 4400 |
381 л.с / 4000 |
Макс. крутящий момент |
380 Нм / 1750 |
450 Нм / 1750 |
540 Нм / 1750 |
600 Нм / 1500 |
740 Нм / 2000 |
Максимальная скорость |
227 км/ч |
236 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
Разгон 0-100 км / ч |
8.1 с |
7.2 с |
6.3 с |
5.7 с |
4.7 с |
Средний расход |
4.9 л / 100 км |
6,2 л / 100 км |
6,3 л / 100 км |
6,1 л / 100 км |
6.4 л / 100 км |
Технические характеристики BMW 5 Series (F10)
Версия |
520i |
523i |
528i |
530i |
535i |
550i |
M5 |
Двигатель |
бензин, турбо |
бензин, турбо |
бензин |
бензин |
бензин, битурбо |
бензин, битурбо |
бензин, битурбо |
Рабочий объем |
1997cm3 |
2996 см3 |
2996 см3 |
2996 см3 |
2979 см3 |
4395 см3 |
4395 см3 |
Система цил. / клапанов |
R4 / 16 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
V8 / 32 |
V8 / 32 |
Максимальная мощность |
184 л.с / 5000 |
204 л.с. / 6100 |
258 л.с / 6600 |
272 л.с / 6100 |
306 л.с. / 5800 |
407 л.с / 6400 |
560 л.с. / 6000 |
Макс. крутящий момент |
270 Нм / 1250 |
270 Нм / 1500 |
310 Нм / 2600 |
310 Нм / 1600 |
400 Нм / 1200 |
600 Нм / 1750 |
680 Нм / 1500 |
Максимальная скорость |
227 км/ч |
238 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
250 (305) км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
7,9 с |
7,9 с |
6,6 с |
6,5 с |
6,0 с |
5,0 с |
4,4 с |
Средний расход |
6.8 л / 100км |
7.6 л / 100км |
7.8 л / 100 км |
7.6 л / 100 км |
8.5 л / 100 км |
10.4 л / 100км |
9.9 л / 100км |
Версия |
520d |
525d |
530d |
535d |
M550d |
Двигатель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
битурбо дизель |
дизель тритурбо |
Рабочий объем |
1995 см3 |
2993 см3 |
2993 см3 |
2993 см3 |
2993 см3 |
Система цил. / клапанов |
R4 / 16 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
Максимальная мощность |
184 л.с. / 4000 |
204 л.с. / 4000 |
245 л.с. / 4000 |
300 л.с. / 4400 |
381 л.с / 4000 |
Макс. крутящий момент |
380 Нм / 1750 |
450 Нм / 1750 |
540 Нм / 1750 |
600 Нм / 1500 |
740 Нм / 2000 |
Максимальная скорость |
227 км/ч |
236 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
Разгон 0-100 км / ч |
8.1 с |
7.2 с |
6.3 с |
5.7 с |
4.7 с |
Средний расход |
4.9 л / 100 км |
6,2 л / 100 км |
6,3 л / 100 км |
6,1 л / 100 км |
6.4 л / 100 км |
Этот сомнительный момент
Больше всего противоречий порождает надежность и эксплуатация. В то время как качество пластика и точность подгонки деталей не вызывают претензий, кожаная обивка Nappa разочаровывает. Она не такая прочная, как ожидаешь от премиального бренда.
В БМВ F10 очень много систем, о которых необходимо постоянно заботиться. Автоматическая коробка передач ZF 8HP требует замены масла каждые 60 000 км. А полноприводные версии xDrive нуждаются в еще более частом обновлении жидкости – в среднем раз в 40-50 тыс. км.
Некоторые дизельные двигатели (в частности 6-цилиндровые в версиях с полным приводом) оснащены селективным катализатором, требующим долива специальной жидкости AdBlue. Она недорогая (около 1 доллара за литр), а о необходимости ее пополнения проинформирует компьютер.
Но самый главный вопрос: что с надежностью? В ответ владельцы могут сказать многое. Механики успокаивают: пока автомобиль на гарантии, все не так плохо. Некоторые экземпляров на вторичном рынке все еще имеют гарантию на важные узлы и агрегаты. Полный же гарантийный пакет предлагают, как правило, только автомобили программы Premium Selection.
Случаются сбои в работе систем, о существовании которых водители порой даже и не подозревают. Например, система защиты пешеходов, приподнимающая капот при столкновении (ее датчик попадает под действие сервисной службы). Иногда появляются жалобы на увод вправо машин, оснащенных активным рулевым управлением. Проблема решается обновлением программного обеспечения. Подверглись массовой критике шумные и дорогие шины Run-Flat.
Встречаются отказы МКПП: не возможно переключить передачу или включить задний ход. Ремонт довольно дорог.
Технические характеристики БМВ 5-Серии Ф10
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 184 л.с. | 270 H*m | 7,9 сек. | 235 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 236 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | 6,3 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 218 л.с. | 450 H*m | 7 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 306 л.с. | 400 H*m | 5,6 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 258 л.с. | 560 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 381 л.с. | 740 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 449 л.с. | 650 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
После рестайлинга разработчики дополнили ряд дизельных моторов еще одним представителем. Его роль выполняет двухлитровый агрегат, с мощностью 143 лошадиных силы. В смешанном режиме данный двигатель расходует лишь 4,7 л топлива.
Все остальные дизеля остались от предыдущих модификаций. Это четырехцилиндровые 525d, 520 d. И шестицилиндровые – 530d, M550d.
В качестве бензиновых двигателей используются: 520i, 528i, 535i.
Модификация М5 оборудована V-образным 4,4 литровым агрегатом, выдающим 560 «лошадок». Данный двигатель работает в дуэте с шестиступенчатой МКПП или 8-диапазонной АКПП.
В чем разница между рестайлинговым BMW F10 и старой версией?
Некоторые очевидные изменения в обновленной модели можно обнаружить не сразу. Их может отличить только фанатичный поклонник BMW. Косметический рестайлинг экстерьера и интерьера можно увидеть. Если поставить рядом старую модель и провести рестайлинг.
Косметический рестайлинг экстерьера и интерьера можно увидеть. Если поставить рядом старую модель и провести рестайлинг
Глядя на автомобили, можно заметить наличие таких изменений:
- Передний и задний бамперы получили новые плавные линии;
- Решетка радиатора имеет меньше ребер жесткости;
- Противотуманные фары стали круглыми;
- На переднем бампере появился хром в виде изогнутой вставки.
Отличия BMW F10 после рестайлинга
Главное отличие BMW F10 после рестайлинга. Которое бросается в глаза — это указатели поворота в боковых зеркалах заднего вида. Новый дизайн колесных дисков добавил небольшой штрих к обновленному экстерьеру 5-й серии.
Хэтчбек Gran Turismo претерпел более заметный рестайлинг. Мы изменили форму пятой двери. Теперь модель GT выглядит более изящно. Кстати, до фейслифтинга этот автомобиль. По мнению некоторых автоэкспертов. Напоминал знаменитого горбуна Квазимодо.
Хэтчбек Gran Turismo претерпел более заметный рестайлинг.
После 2013 года все модели BMW в кузове F10 были оснащены ударным механизмом.
Теперь вы можете открыть багажное отделение легким пинком под задний бампер. Такое удобство появилось раньше у конкурентов баварского автопроизводителя. BMW решила не отставать от них и представила этот механизм в обновленном F10.
Особых изменений в интерьере нет. Единственное. Что добавило несколько элементов хромированного материала и пересмотрело цветовую гамму для оформления интерьера. Сделал немного большие подстаканники. Мелочь, но приятно.
Для желающих приобрести немецкий автомобиль они расширили список вариантов покраски кузова. Рестайлинговая модель F10 предлагается в трех типах комплектации: M-package. Modern Line. Luxury Line.
Ксеноновая оптика доступна во всех комплектациях. Опционально можно заказать полноценный светодиод.
Конкуренты
Главными конкурентами для BMW F10 в первую очередь выступают Audi A6 C7 и Mercedes E-Class W212.
Основными преимуществами Audi является дополнительный постоянный привод 4 × 4. Отличительной чертой A6 среди всех конкурентов в сегменте E – очень хорошая подгонка элементов интерьера, лучше, чем в случае с BMW. A6 C7 также менее проблематична, чем F10, что является результатом, испытаний надежности проведенных TÜV.
Недостатки Ауди заключаются в коробках передач Multitronic и S Tronic. Другими недостатками являются дорогостоящие детали, которым не найдены заменители в хорошем качестве.
Mercedes E-Class W212 в свою очередь может похвастаться прежде довольно комфортной подвеской.
Его недостатками являются в основном автоматические коробки передач, а система рулевого управления работает с небольшой задержкой. Так же стоит отметить, что шасси Mercedes, не “наделено” динамичной ездой, что можно сказать и о менее динамичных моторах в сравнении с другими немецкими автомобилями того же класса.
Кроссовер BMW X3 M окажется одним из мощнейших в классе — ДРАЙВ
Большие воздухозаборники с сотами — это первое, что бросается в глаза при взгляде на BMW X3 M. Второе — огромные колёсные диски (21 дюйм).
Модель BMW X3 следующего поколения (на платформе CLAR) в объективы фотошпионов уже попадалась. Но на этот раз близ Мюнхена впервые замечен её «горячий» вариант BMW X3 M. По неофициальным данным, под капотом тут стоит рядная трёхлитровая «твинтурбошестёрка», выдающая около 500 л.с. То есть «баварец» обойдёт 400-сильный Porsche Macan Turbo. По слухам, около пятисот сил будет запряжено в Mercedes-AMG GLC 63 и примерно 450−490 л.с. — в соперника по имени Audi RS Q5.
На днях пришла новость и об обычном «икс-третьем»: впервые попал в кадр его интерьер. Сюрпризом он не стал — выступающий экран мультимедийной системы, контроллер iDrive, трапециевидные дефлекторы вентиляции — всё очень похоже на собратьев по марке
Обращает на себя внимание руль практически как у «семёрки»
Простой паркетник X3 будет представлен в следующем году, а М-вариант — несколько месяцев спустя. Тем временем на Северную петлю испытатели вывели «заряженную» версию кроссовера Mini Countryman, с почти родной, а не временной оптикой, характерными для John Cooper Works колёсными дисками и прочими штрихами.
На заднем плане, видимо, не случайно мелькает соперник из Вольфсбурга, хоть и не паркетник, но по смыслу реальная альтернатива мощному Кантримену.
Изменённый диффузор и пара выхлопных патрубков по краям бампера вместе с другими деталями говорят о том, что этот образец — необычный.
К слову, «заряженный» вариант появится и у модели Mini Clubman. И он, и Countryman JCW получат тот же мотор, что стоит на хэтчбеке Mini JCW, — двухлитровую «турбочетвёрку» на 231 л.с. и 320 Н•м, а ещё полный привод. Премьера Кантримена нового поколения может состояться уже нынешним летом или в сентябре, а его «горячая» вариация, скорее всего, подождёт до 2017-го.
Выбрали бы X3 M для себя?
- 1.Да, очень заинтересовался
- 2.Предпочёл бы Mercedes
- 3.Купил бы Porsche
- 4.Посмотрю, что покажет Audi
- 5.Этот сегмент мне не интересен
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
BMW X Series. Кроссоверы БМВ Х Серии. Новости и обзоры.
Последние новости БМВ Х-Серии
Купить BMW X7 можно будет в 2019 году
К всеобщему сожалению новый BMW X7 появится только в 2019 году. Эту новость сообщил Ludwig Willisch, возглавляющий подразделение БМВ в Северной Америке. Напомним, ранее…
Hamann добавляет спортивности BMW X4
BMW X4 Hamann — добавляет спортивности благодаря новому пакету тюнинга. От включает в себя обвес для БМВ Х4 и улучшение характеристик базового мотора.
Hamann представил…
BMW X5 2018 обкатывает платформу CLAR
Компания БМВ запустила программу обкатки новой платформы CLAR на следующем поколении BMW X5 2018. Шпионские фотографии подтверждают начало испытаний.
Компания БМВ не стоит на месте…
Краш-тест BMW X1 F48
Новый кроссовер BMW X1 2016 получил пять звезд в краш-тесте, проведенному по методике Euro NCAP. В ходе краш-теста BMW X1 F48 подвергался лобовому и…
Задняя часть BMW X2 появилась на фото
В сети появился новый рендеринг BMW X2, появление в продаже которого запланировано на 2018 год. На этот раз отсутствие новостей о Х2 немецкий автомобильный…
Факты и слухи о БМВ Х7 2017
До момента премьеры BMW X7 в 2017 году слухи об этом премиальном внедорожнике будут распространяться молниеносно. Порой новая информация о Х7 может оказаться выдуманной,…
BMW X2 2017 проходит дорожные испытания
Компания БМВ запустила дорожные испытания нового городского кроссовера BMW X2 2017. Удалось запечатлеть замаскированный Х2 во время испытаний на дорогах Европы. Судя по очертаниям…
Шпионские фото БМВ Х3 2017 G01
В 2016 году мы наконец должны увидеть новое поколение BMW X3. Но прежде чем это событие случится, в сеть попадут сотни шпионских фотографий с…
BMW X4 M40i — старт продаж в Феврале 2016 года
Представители БМВ раскрыли подробности о новом BMW X4 M40i и назвали дату начала официальных продаж спортивного кроссовера. Купить БМВ Х4 М можно будет начиная…
Спустя несколько дней после появления первой информации и фотографий заряженного BMW X4 M40i, удалось сфотографировать кроссовер БМВ Х4 М 2017 недалеко от завода в…
Коробка передач
При выборе BMW F10, в первую очередь необходимо проверить состояние автоматической коробки передач, особенно если Вы рассматриваете автомобиль с мощным 3-литровым двигателем.
Автоматические коробки передач ZF 8HP редко выходят из строя, но все же были замечены проблемы в эксплуатации. Иногда замечается дергание, но эта проблема решается на уровне электроники, и было несколько случаев механического повреждения коробки (заклинивания коробки передач, но они единичны).
Если Вы желаете максимально долго продлить срок службы трансмиссии, то так же как и в моторах, в КПП, будь то автоматическая или механическая коробка передач – масло следует менять вовремя, так же как и в раздаточной коробке BMW xDrive.
Как определить причину сильной вибрации в BMW F10
Несколько раз в практике нашего сервиса попадались случаи, потребовавшие комплексных диагностических мер, но в основном причина бывает одна и определяется сразу. Есть существенная разница между тряской двигателя на холостых оборотах, на холодном и горячем моторе, вибрациями при наборе оборотов, разгоне и торможении. Обстоятельства, при которых в первый раз обнаружилась неисправность также указывают на ее источник.
Например: на БМВ F10 528i с бензиновым двигателем N20, ближе к пробегу 120 т. км, часто о обороты и вибрация при пуске непрогретого мотора, а также потеря плавного хода при разгоне на первых двух передачах в режиме «комфорт». На приборной панели выскакивает «ошибка привода» с рекомендацией двигаться с малой скоростью.
К этому пробегу автомобиль обычно приобретает проблемы с Ваносом, катушками зажигания, вакуумным клапаном турбины, а при отсутствии регулярного обслуживания АКПП БМВ с гидротрансформатором. Картина слишком общая, поэтому требуется диагностика. Проверка режимов работы АКПП на ходу и оценка работы мотора дает понять, откуда идет вибрация, а подробная компьютерная диагностика позволяет выявить конкретное оборудование, работающее с ошибкой.
Комплектация BMW F10
Технология BMW EfficientDynamics поставляется в стандартной комплектации в соответствующей комбинации на каждую модель.
Инновационная система BMW ConnectedDrive включает в себя Park Assistent (помощь при парковке), Surround View (система камер заднего вида), функция предупреждения об столкновении с применением тормоза в сочетании с активным круиз-контролем и функцией Stop&Go, Speed Limit Info (устройство ограничения скорости), Lane Departure Warning, Head-Up Display и BMW Night Vision с распознаванием человека.
На основе этого седана был создан гибрид ActiveHybrid 5, седан M5 и для китайского рынка версия с удлиненной колесной базой – F18.
Летом 2016 года будет представлено седьмое поколение 5 серии – G30, которая и заменит F10.
Салон BMW F10
Интерьер соединивший в совершенной гармонии современные функции и превосходную атмосферу, неповторимый стиль и четкую ориентацию гарантирует поистине уникальную поездку и приятные впечатления от путешествия.
Высшая динамика, исключительный комфорт, передовые технологии трансмиссии и подвески обеспечивают высшую спортивность и более высокий уровень автомобильного комфорта воссоединившись в одном целом. Дополнительно, динамическое управление режима езды позволяет установить подвеску индивидуально к личным требованиям. Седан доступен с функцией Adaptive Drive, динамическим регулированием жесткости амортизаторов, системой динамического контроля стабильности, а также интегрального активного рулевого управления.