Оглавление
- Салон
- Экстерьер
- Overview
- Технические характеристики
- Салон
- Цены на все автомобили BMW
- Возможные комплектации
- Обзор нового баварского электромобиля
- Технические характеристики и начинка
- Технические характеристики
- Interior, Comfort, and Cargo
- Warranty and Maintenance Coverage
- Engine, Transmission, and Performance
- Впечатления от вождения
- Салон
Салон
BMW X3 — двухрядный роскошный внедорожник на пять мест. Передние сиденья удобны и имеют хорошую амортизацию, а также обеспечивают достаточное пространство для головы и ног даже для высоких пассажиров. Положение водителя удобное, а обзорность хорошая во всех направлениях. Заднее сиденье X3 достаточно вместительное, чтобы с комфортом сели трое детей или двое взрослых. Более того, кабина отлично справляется с приглушением шума дороги и ветра на высоких скоростях.
Стандартный BMW X3 имеет салон из из синтетической кожи и передние сиденья с электроприводом. Доступные обновления включают оформление натуральной кожей, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, задние солнцезащитные козырьки, рулевое колесо с подогревом и спортивные сиденья M Sport с большими боковыми валиками.
BMW X3 отличается высококлассным интерьером с высококачественными материалами и отличным качеством сборки. Дизайн интерьера свежий и современный, но несколько сдержанный по сравнению с такими роскошными конкурентами, как Audi Q5 и Volvo XC60 .
У BMW X3 самый большой багажник в классе роскошных компактных внедорожников. Грузовой объем составляет 810 л с вертикальными задними сиденьями и 1775 л со сложенными сиденьями.
BMW X3 оснащен широким сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма. Этот дисплей быстро реагирует на ввод и радует яркой графикой. Структура меню интуитивно понятна, а расположение экрана в верхней части приборной панели упрощает просмотр и использование во время вождения. На приборной панели и рулевом колесе есть множество кнопок, а также ручка и тачпад на центральной консоли, поэтому вам не нужно нажимать или проводить пальцем по экрану для управления каждой функцией.
Доступны беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют пользователям интегрировать интерфейсы своих смартфонов на сенсорный экран. В общем, это одна из самых удобных информационно-развлекательных систем в классе роскошных компактных внедорожников.
Экстерьер
BMW у X4, по сути, обрезал крышу родственного X3 для более стремительного и спортивного вида. Этот ход совсем непрактичен, но он действительно оживляет дизайн и должен помешать кому-либо называть его просто ещё одним поисковым роботом для торговых центров. Конечный продукт приземистый, надёжно посаженный и со вкусом украшенный отделкой.
Варианты M и M Competition выполнены в гораздо более агрессивном стиле, мощным передним бампером и множеством чёрной отделки. Сзади установлены четыре выхлопных патрубка, по две с каждой стороны. Их внешний вид отличается от более простых моделей X4 и правильно передаёт назначение этих ориентированных на драйв машин.
Overview
The BMW X4 is a close cousin to the more common X3. Both are compact luxury SUVs, but the X4 differentiates itself with a sloping rear roofline that’s meant to make it look more rakish and sporty. Unfortunately, this also compromises rear-seat headroom and cargo space, but those sacrifices may be worth it if you want to have something slightly different than the other cookie-cutter crossovers you see in your neighborhood. A punchy turbo four-cylinder engine is standard equipment and a powerful turbo inline-six is optional, and the X4 is pleasant to drive thanks to those engines and its robust handling. Its interior is nicely appointed as well. Serious speed is on offer in the high-performance X4 M model, which we review separately.
Технические характеристики
BMW X6 2021 года предлагает покупателям выбрать подходящие технические характеристики. Стандартно внедорожник поставляется с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, 48-вольтовой гибридной системой, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Полный привод опциональный. Двигатель 40i работает плавно, производит впечатление мощного и позволяет легко набрать скорость. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,3 секунды.
Коробка передач тоже вызывает восторг. Она быстро, но в то же время плавно переключает передачи, обеспечивая высокую проходимость на шоссе.
Если вы хотите больше производительности, выбирайте M50i и его 523-сильный V8. Этот двигатель с двойным турбонаддувом может разогнать X6 с нуля до 100 км/ч в час за 4,1 секунды с глубоким звучным рычанием. Реакция дроссельной заслонки также мгновенная, двигатель всегда наготове выложиться на максимум.
Под капотом X6 M вы можете найти колоритную 600-сильную версию этого двигателя, которая разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 3,8 секунды.
Модели BMW X6 sDrive40i и xDrive40i расходуют 11/9 л/100 км по городу/шоссе и 11/9.5 л/100 км по городу/шоссе, соответственно. Это хорошие показатели экономии для люксового внедорожника среднего размера. Модель M50i требует приличные 14.7 л/100 км в городе и 10.7 л/100 км на шоссе. X6 M демонстрирует еще больший расход: 18/13 л/100 км.
BMW X6 кажется необычайно маневренным и уверенным для такого большого и тяжелого внедорожника. X6 уверенно движется по извилистым дорогам с минимальным наклоном кузова, тормоза обеспечивают сильное и линейное тормозное усилие, а рулевое управление быстрое.
При правильном оснащении BMW X6 может буксировать до 3250 кг.
Салон
БМВ Х4 2021 имеет двухрядный пятиместный салон. Сиденья X4 прочные, удобные и отлично подходят для долгих поездок. Множество регулировок кресел обеспечивают комфорт для пассажиров любого телосложения.
Обзорность довольно скомпрометирована со всех сторон, особенно через узкое заднее окно, которое скорее выполняет декоративную функцию, чем полезную. Хорошая резервная камера с высоким разрешением помогает в маневрировании и парковке, но вы определенно захотите максимально использовать систему мониторинга слепых зон X4 на шоссе или в городе.
Спортивный стиль X4 предполагает покатую линию крыши. Такое эффектное дизайнерское решение “съедает” пространство над головой на задних сиденьях.
BMW X4 получил новый кузов в 2019 году, который вывел комфорт на новый уровень. Внутри очень тихо. Иногда слышен легкий шум ветра, но плавность хода, энергичный двигатель и бесшумный салон меняют восприятие управления X4. Легко превысить ограничение скорости, даже не осознавая этого. Будьте осторожны за рулем этого красавца!
Приятное впечатление об интерьере БМВ Х4 завершают люксовые материалы. Вам точно понравятся украшения из дерева дуба. В салоне этого БМВ даже искусственная кожа выглядит премиально.
Некоторое общее грузовое пространство теряется из-за покатой линии крыши, но все же остается приличный объем, а также дополнительная гибкость за счет складывающихся задних сидений с разделением 40/20/40. У X4 есть 523 л в багажнике за вторым рядом кресел 1430 л, если вы сложите его.
Информационно-развлекательная система BMW iDrive традиционно простая в использовании. Доступные физические элементы управления, отзывчивый сенсорный экран, четкая графика и понятная компоновка меню — все это делает удобным взаимодействие с мультимедиа и другими настройками.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Возможные комплектации
BMW выпускает X4 2021 года в четырех комплектациях: xDrive30i, M40i, M и M Competition. Трансмиссия — ключевое различие между версиями. XDrive30i имеет 248-сильный четырехцилиндровый двигатель, а M40i — рядный 382-сильный шестицилиндровый. X4 M оснащен шестицилиндровым силовым агрегатом M40i, который настроен на 473 л.с., а M Competition развивает до 503 л.с. Все двигатели агрегатируются с автоматом-восьмиступкой и полным приводом. Независимо от того, какой X4 вы выберете, вам будет предложен мощный внедорожник с отличной управляемостью.
Перейти к объявлениям БМВ Х4
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры BMW в Украине
Rudolf AutoHaus
AVI MOTORS
Альянс Премиум
Идеал М
Тест 01
АВТ Бавария
Автопарк
Ария Моторс
Бавария Моторс
Бавария ЮГ
Кристина
Обзор нового баварского электромобиля
Салон спортивной версии BMW i4 M50.
В профиль i4 похожа на Gran Coupe и получит свойственные этому типу нового кузова безрамочные двери и покатую заниженную крышу. При этом на корме окажется небольшая крышка багажника, которая оставит на месте огромное заднее стекло, являющееся одним из сегментов панорамной крыши.
В результате, седан теоретически сможет стать передне-, задне- и полноприводным, а также иметь один, два или три отдельных электромотора и батареи разной емкости. Но судя по тестовым испытаниям, очевидно, что модель станет заднеприводной, да еще и со спортивными настройками подвески.
Кузов
Во время тестов серийную версию БМВ i4 продолжает защищать камуфляж, маскирующий некоторые части нового кузова, но уже ни у кого не осталось сомнений, что спереди эту модель будут украшать огромные вертикальные «ноздри» как у новейших BMW M3 и M4 2021 модельного года.
Отсутствие надобности обеспечивать этой машине воздушное охлаждение подкапотного пространства приведет к установке внутри этих «воздухозаборников» пластиковых заглушек, поэтому фирменной решетке будет отведена лишь имиджевая роль.
Также новый кузов седана должен получить несколько стильных голубых «электрических» акцентов, возможно, даже в виде светодиодной подсветки.
Салон
BMW i4 2021 модельного года может стать первым баварским автомобилем с передней панелью новой архитектуры, где размещаются два больших дисплея, берущих на себя все функции бортовой системы.
Управление медиасистемой также дублируется с помощью шайбы центрального тоннеля, а благодаря настройкам в салоне удастся менять не только цвет подсветки, но и графику «приборки», и интерфейс центрального экрана.
Технические характеристики и начинка
У модели однозначно будут спортивные настройки подвески, чтобы оставаться веселым в управлении автомобилем несмотря на электрическую силовую установку.
Представители баварской компании заранее сообщили некоторые технические характеристики своего нового спортивного электрокара. Так, одна из комплектаций окажется 530-сильной, сможет разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, но получит ограничение по «максималке» в 200 км/ч.
Скорее всего, это будет «топовая» полноприводная версия (без учета М-модификации), которую также оснастят наиболее емким аккумулятором из имеющихся на данный момент – 80-киловаттным.
Технические характеристики
BMW X5 имеет традиционные для бренда отличные технические характеристики. Внедорожник в комплектациях sDrive40i и xDrive40i приводится в движение 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 335 л.с. Этот силовой агрегат — хороший выбор для большинства покупателей. Он обладает достаточной мощностью для поездок на работу и при этом показывает хорошие показатели расхода топлива.
Подключаемая гибридная версия xDrive45e является совершенно новой для модели 2021 года. Она состоит из 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме вырабатывают 389 л.с. Он такой же мощный, как и базовые модели, но обеспечивает лучшую экономию топлива. Все три версии обеспечивают разгон BMW X5 от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды.
Доступны два высокопроизводительных варианта. Они намного дороже других моделей, но значительно мощнее. Комплектация M50i оснащена 4,4-литровым двигателем V8, который развивает мощность 523 л.с и разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. Комплектация M еще быстрее. Она имеет тот же двигатель, что и M50i, но выдает 600 лошадиных сил (617 в моделях с пакетом Competition) и может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 секунды.
Плавная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач идет в комплекте с каждой комплектацией.
Базовый sDrive40i обеспечивает 10.7 л/100 км в смешанном цикле. Это отличная цифра для роскошного внедорожника среднего размера.
Ориентированные на производительность варианты M50i и M не так экономичны из-за их дополнительной мощности. Расход топлива BMW X5 M50i — 12.4 100 км, версии M — устрашающие 15.7 л/100 км.
Новая модель БМВ Х5 2021 года XDrive45e демонстрирует экономный показатель расхода топлива — 4.7 л/100 км в комбинированной поездке и имеет 50-километровый запас хода на электричестве. Зарядка плагин-гибрида с розеткой на 240 вольт занимает около пяти часов. Этот БМВ X5 может использовать аккумулятор, чтобы разогнаться до 135 км/ч без включения бензинового двигателя.
Стандартная адаптивная подвеска помогает X5 уверенно проходить повороты и плавно двигаться по неровному асфальту. Задний привод входит в стандартную комплектацию sDrive40i, в то время как все остальные комплектации идут с полным приводом (xDrive на языке BMW). Режимы Eco Pro, Comfort и Sport являются стандартными и помогают адаптировать поездку к вашим предпочтениям вождения.
Interior, Comfort, and Cargo
Clean modernity is the name of the game within the X4’s premium cabin. The center stack looks a bit like the shield of a superhero, and it sits beneath a stylish floating touchscreen. The X4’s 35.5 inches of rear legroom is less than you’ll get with its more pragmatic relative, the X3 (36.4 inches). Also, the X4 forces you to make some compromises when it comes to cargo space. This model provides just 19 cubic feet of cargo capacity with all seats in place and 51 cubic feet with the rear seats lowered. The X3 fares much better in this area, providing 29 cubic feet of room for your belongings behind the second row and 63 cubic feet with the rear seats folded.
View Photos
BMW
Warranty and Maintenance Coverage
The X4’s warranty is great when compared with the coverage offered by less expensive mainstream models, but it’s merely average when viewed next to the protection provided by its rivals in the luxury segment. Complimentary scheduled maintenance is provided. Not all models in this segment offer this perk, so that’s a feather in the X4’s cap.
- Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
- Complimentary scheduled maintenance covered for 3 years or 36,000 miles
Specifications
Specifications
2019 BMW X4 xDrive30i
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback
PRICE AS TESTED
$57,895 (Base Price: $51,445)
ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection
Displacement
122 cu in, 1998 ccPower
248 hp @ 6500 rpmTorque
258 lb-ft @ 1450 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic with manual shifting mode
CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.0-in vented disc/13.0-in vented disc
Tires: Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat, P245/50R-19 105H M+S ★
DIMENSIONS
Wheelbase: 112.7 in
Length: 187.5 in
Width: 75.5 in
Height: 63.8 in
Passenger volume: 96 cu ft
Cargo volume: 19 cu ft
Curb weight: 4191 lb
C/D TEST RESULTS
Zero to 60 mph: 6.1 sec
Zero to 100 mph: 16.9 sec
Zero to 120 mph: 27.4 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.3 sec
Top gear, 30–50 mph: 4.3 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.7 sec
Standing ¼-mile: 14.8 sec @ 94 mph
Top speed (governor limited): 126 mph
Braking, 70–0 mph: 180 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.87 g
C/D FUEL ECONOMY
75-mph highway driving: 33 mpg
Highway range: 560 miles
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 25/22/29 mpg
—
2019 BMW X4 M40i
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback
PRICE AS TESTED
$69,170 (Base Price: $61,445)
ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 24-valve inline-6, aluminum block and head, direct fuel injection
Displacement
183 cu in, 2998 ccPower
335 hp @ 6500 rpmTorque
365 lb-ft @ 1520 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic with manual shifting mode
CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.7-in vented disc/13.6-in vented disc
Tires: Bridgestone Alenza 001 RFT, F: 245/45R-20 103W ★ R: 275/40R-20 106W ★
DIMENSIONS
Wheelbase: 112.7 in
Length: 187.5 in
Width: 76.3 in
Height: 63.8 in
Passenger volume: 96 cu ft
Cargo volume: 19 cu ft
Curb weight: 4146 lb
C/D TEST RESULTS
Zero to 60 mph: 4.2 sec
Zero to 100 mph: 11.0 sec
Zero to 130 mph: 21.4 sec
Rolling start, 5–60 mph: 5.2 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.7 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.3 sec
Standing ¼-mile: 12.9 sec @ 107 mph
Top speed (governor limited, C/D est): 155 mph
Braking, 70–0 mph: 155 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.90 g
C/D FUEL ECONOMY
75-mph highway driving: 28 mpg
Highway range: 480 miles
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 23/20/27 mpg
Engine, Transmission, and Performance
The base BMW X4 xDrive 30i gets its motivation from a turbocharged 2.0-liter four-cylinder engine that generates 248 horsepower and 258 lb-ft of torque. In our time at the track, this model made the sprint from zero to 60 mph in a respectable 6.1 seconds. If you’re in the mood for something more high-octane, the X4 M40i will be an ideal fit. This model is equipped with a turbocharged 3.0-liter six-cylinder that produces a beefy 382 horsepower and 365 lb-ft of torque. BMW’s X4 M40i hustles from zero to 60 mph in a scant 4.2 seconds, according to our track tests, and its engine note is as impressive as its acceleration. Launch control is standard. Both trims come with an eight-speed automatic transmission that sends power to all four wheels. Regardless of which X4 you choose, you’ll be treated to an SUV that matches keen handling with a ride quality that’s easy to live with.
View Photos
BMW
Впечатления от вождения
Пуристы могут сетовать на то, что современный BMW не тот, что был раньше, но реальность такова, что у X4 все ещё есть характеристики управляемости и производительности, которые выше среднего для сегмента. Даже базовые модели с 2,0-литровым турбо-4 ускоряются, поворачиваются и останавливаются с некоторой неожиданной быстротой.
И без того резкую управляемость можно улучшить, заказав дифференциал с векторизацией крутящего момента M-Sport. Он может распределять мощность между задними колёсами для лучшей реакции на поворотах. И хотя у X4 нет заднего привода, его система полного привода смещена в сторону задних колёс.
Как и все остальное, похоже, учитывается спортивная составляющая, так и поездка. Кроссовер устойчивый и довольно жёсткий даже на базовых моделях. Адаптивные амортизаторы, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме 30i, на самом деле не улучшают ситуацию. Существуют кроссоверы с более мягкой ездой.
X4 M и M Competition — это совершенно другая порода. С 473 или 503 лошадиными силами, это целенаправленные чистокровные спортивные автомобили. Они выглядят, ощущаются и звучат как автомобили с первоклассными характеристиками, и, хотя они все ещё достаточно удобны, чтобы быть ежедневными помощниками, они никогда не сливаются с фоном, как M40i. Эти двое всегда стоят отдельно, и особенно жаждут трек-дней для того, чтобы продемонстрировать свою неуёмную прыть.
Салон
X5 вмещает до пяти человек в своей базовой модели, а дополнительный третий ряд увеличивает количество сидячих мест до семи. Первые два ряда просторные, но дополнительный третий ряд тесный и его лучше оставить для детей.
У BMW X5 не самый изысканный салон в своем классе, но минималистичный интерьер выглядит хорошо. Внутри использованы люксовые материалы и предусмотрено множество роскошных функций. Передние сиденья с электроприводом и памятью входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой, подогревом передних сидений, панорамной крышей, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью багажного отделения с электроприводом, чувствительными к дождю дворниками и настраиваемым окружающим освещением. Кроме того, X5 отличается бесшумным салоном.
У нового БМВ X5 есть 960 литров грузового пространства за задними сиденьями и 2045 литров при сложенных задних сиденьях. Это отличные цифры для роскошного внедорожника среднего размера.
Показатели багажника плагина-гибрида xDrive45e немного меньше: 935 литров за задними сиденьями и 2015 литров со сложенными задними сиденьями. Стандартная дверь багажного отделения с электроприводом, открывающаяся без помощи рук, облегчает доступ к багажному отделению.
Информационно-развлекательная система BMW iDrive оснащена сенсорным экраном, контроллером тачпада и функцией распознавания голоса. Все интуитивно понятно, но может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к ее использованию. Также есть физические элементы управления, которые упрощают настройку звука и климата. Беспроводная связь Apple CarPlay является стандартной, а Android Auto — новым стандартом.