Bmw x4 (бмв х4)

Тюнинг

БМВ Х4 обладает спортивным и элегантным внешним видом. Но некоторые тюнинг-ателье (наподобие AC Schnitzer и HAMANN) смогли разработать программы тюнинга для данной машины, позволяющие сделать модель узнаваемой и неповторимой среди аналогичных транспортных средств. Дизайнерский состав фирмы AC Schnitzer предложил особенную программу тюнинг БМВ Х4.

Она обладает модернизированным передним спойлером, задним диффузором, карбоновыми накладками на зеркала, установкой спортивной системой выхлопа, уникальными колесными дисками (диаметр от 18 до 22 дюймов) и заниженными пружинами, при помощи которых дорожный просвет авто снижается на 20-35 миллиметров. Для салона предусмотрели перемены, например, можно поставить накладки из алюминия на педали, велюровые коврики и рукоятки рычага коробки переключения передач разных модификаций.

При помощи тюнинга на «четверке» можно увеличить мощность и максимальную скорость машины. Причем это относится к бензиновым и дизельным силовым агрегатам

Это не может не радовать, так как дизайнерский состав ателье уделил внимание не только экстерьеру, но и технической компоновке. В итоге владелец получит транспортное средство, которое умеет поражать своими уникальными возможностями

Вдобавок ко всему можно установить уникальные накладки из карбона на зеркала, оригинальную систему выхлопа, эксклюзивные «катки» и заниженную подвеску. Ателье Harmann может также обновить внешность Вашего кроссовера. После работ он будет иметь модернизированные аэродинамические обвесы, оригинальные «катки», декоративные кузовные детали.

https://youtube.com/watch?v=KNpA5jHBDTY

BMW X4 тюнинг предусматривает установку усовершенствований, произведенных собственными руками, что недорого и довольно просто. Это могут быть аэродинамические обвесы, арки, расширители, крылья, капоты, спойлеры, элероны, диффузоры заднего бампера, решетки, реснички, воздухозаборники, сетка, решетка в бампер, радиатор, шильдики и эмблемы, накладки, молдинги и наклейки на автомобиль.

Динамика и расход

Современный BMW X4 2021 обладает отличной динамикой независимо от того, какой силовой агрегат установлен под его капотом. Так, в случае установки дизельных моторов, в зависимости от их мощности, кросс-купе сможет разогнать до первой «сотни» за 8-4,9 секунды. При этом, максимум, с которым будет перемещаться кросс, будет составлять 213-250 км/ч.

Бензиновые агрегаты демонстрируют еще более серьезные скоростные результаты. Разгон до скорости в 100 км/ч для бензомоторов составляет 8,3-4,1 секунды, а предельно возможный разгон равен 215-250 км/ч. Расход топлива, учитывая высокие скоростные качества кросса и его высокопроизводительные моторы, можно считать весьма скромным. Бензиновые версии «съедают» на 100 км 10,5-7,8 литра, а дизельные модификации расходуют от 6,8 до 5,4 литра.

Экстерьер

С первого взгляда кажется, что баварский кроссовер спортивного класса почти ничем не разниться от старшей X6. Отчасти это правда, и более того он схож с младшей X3. Смотря на перед машины, понимаешь, что дизайном она копирует рестайлинговый X3, сюда же входит и головная оптика, которая стала синхронизирована с привычными «ноздрями» радиаторных решеток, а также округлые противотуманные фары и капот с выштамповками.

Однако новинка приобрела и немного рестайлинговый бампер спереди и сзади, а также уникальные задние лампы. Модель Х4 (F26) вышла длиннее на 14 мм, на 36 мм ниже, и клиренс снизился от 212 – 204 мм в отличие от исходника. Сами бампера стали более агрессивными, имеющими большие воздухозаборники по бокам.

На крыльях, расположенных сзади, свое место нашли фигурные выштамповки. Лобовое стекло теперь обладает большим наклоном, а задняя часть плавно и аккуратно снижается к корме. Когда баварцы работали над внешностью новенького BMW X4 2018, перед ними была поставлена задача произвести машину с более спортивной внешностью, и стоить заметить, что этого добиться им удалось.

Как говорилось выше, экстерьер новинки чуть-чуть похож с более грозным БМВ Х6. Четвертая модель обладает агрессивными бамперами, расширенными колеями, сильно заваленными стойками и ниспадающей крышей. Кузов BMW X4 2017 выглядит более поджарым и агрессивным, а благодаря резко опускающей крыше, его боковая часть вообще схожа на Порше 911.

Понятно, что конструкторам ничего не оставалось сделать, как существенно уменьшить все стекла кроме фронтального. Окно, установленное сзади, было превращено в самую обыкновенную амбразуру. Если смотреть с улицы, то подобный ход выглядит стильным и эффективны, но если сидеть внутри автомобиля, ощущаешь, как из-за этого пострадала обзорность.

Интересно, что Х4 похож с Х6 приплюснутым контуром крыши, который гармонично перетекает к кормовой кузовной области. Только слепой может не заметить фирменную стилистику BMW, которая обладает широкими воздухозаборниками под бампером, спаренными фарами и высоко посаженными антитуманными фарами.

Благодаря высоко посаженным «противотуманкам», вероятность их загрязнения существенно снижается, а область применения расширяется. Боковая часть выглядит довольно спортивной и стремительной, а расширенный клиренс говорит о внедорожных особенностях модели. Кузовной профиль получил удлиненный и пологий капот, сильно раздутые арки колес, своеобразные выштамповки на дверях, высокие боковые подоконники и заниженные стойки.

Если обратить свое внимание на машину сбоку, то станет заметно, что крышка багажного отделения получила красивый влитой спойлер, что придает динамичности новинке. Касательно колес, здесь установлены 21-дюймовые диски

Если говорить за заднюю часть немецкого транспортного средства, то при определенных углах осмотра, кажется, что она немного грузная и тяжеловесная, но в общем, филейный участок компактного кроссовера выглядит подтянутым и спортивным. Можно выделить наличие стильных эффектных накладок под кузовной цвет и «двустволку» выхлопной системы.

Задняя кузовная часть обладает дверью багажного отделения с углубленным стеклом, живописными габаритными огнями в форме L и бампером с большим количеством аэродинамических компонентов. Если говорить в целом, то внешний вид БМВ Х4 2018 более задирист, пробивной и спортивный, нежели у его собрата по базе. Новый БМВ Х4 выглядит по-настоящему шикарным.

Комплектации и цены

Как уже было сказано, количество комплектаций, доступных покупателям на российском рынке, составляет 7 различных вариантов исполнения.

Base

Наиболее простая по исполнению модификация купейного кросса оценивается производителем в 4,29-6,35 миллиона рублей, в зависимости от технических возможностей. В перечне доступного оснащения BMW X4 в данной версии значатся:

  • литые 18-дюймовые диски;
  • полностью светодиодная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • боковые электрозеркала с обогревом, корпуса которых окрашены в цвет кузова;
  • электродверь багажника;
  • заднее стекло с обогревом;
  • мультируль в кожаной оплетке и с возможностью регулирования положений;
  • дисплей бортового компьютера на 5,7 дюйма;
  • старт мотора при помощи кнопки;
  • обивка кресел салона из ткани;
  • декоративные элементы в отделке интерьера;
  • передний и задний подлокотники;
  • передние кресла с подогревом;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • встроенный подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент во время торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • помощник при старте движения на спуске либо подъеме;
  • переключатель между доступными режимами езды;
  • круиз-контроль;
  • индикатор, определяющий уровень давления в шинах;
  • датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • радио и 6 динамиков в салоне;
  • система hands-free;
  • вращающаяся шайба для управления системой мультимедиа;
  • дисплей на 6,5 дюймов;
  • зеркало с функцией самозатемнения;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер.

Lifestyle

Данная комплектация имеет единственное исполнение, стоимость которого составляет 4,41 миллиона рублей. Для нее полагается:

  • спортивные кресла;
  • комбинированная отделка салона;
  • трехзонный климат-контроль.

M Sport

Цена, в зависимости от технического исполнения, варьируется в пределах от 4,85 до 5,61 миллиона рублей. Ее дополнительное оснащение состоит из:

  • электронастроек положения передних кресел;
  • памяти выполненных настроек для сидений;
  • системы управления дальним светом;
  • дополнительного аэродинамического пакета.

xLine

Стоимость данной версии составляет 4,92 миллиона рублей, а ее возможности представлены:

  • алюминиевыми дисками на 19 дюймов;
  • кузовом автомобиля, окрашенным цветами «металлик»;
  • штатным CD-плеером.

M Special

Еще более дорогая версия немецкой модели, стоимость которой находится в рамках от 6,94 до 7,13 миллиона рублей. Для нее полагается:

  • спортивная подвеска;
  • дисплей в виде проекции на ветровом стекле;
  • кожаный салон;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • бесключевой доступ в салон;
  • встроенный навигатор;
  • площадка для беспроводной подзарядки мобильных.

M Special Edition

Предпоследняя вариация немецкой модели, оцениваемая производителем в 7,21 миллиона рублей. Для данной версии разработчик предлагает:

  • алюминиевые 21-дюймовые диски;
  • рейлинги на крыше кроссовера;
  • электроподогрев для задних кресел;
  • премиальную аудиосистему Harman/Kardon и сразу 16 динамиков;
  • дисплей мультимедиа на 8,8 дюйма.

M Competition

Наиболее дорогая версия немецкого кросс-купе, стоимость которой составляет 8,24 миллиона рублей. Для данной версии производитель предусмотрел следующие возможности:

  • люк;
  • дисплей цифровой панели приборов на 12,3 дюйма.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Эксплуатация в городе и на бездорожье

BMW X4 можно назвать достаточно универсальным автомобилем, который одинаково хорош как в городских условиях, так и на бездорожье. Благодаря великолепной настройке ходовой части кросса и его рулевой системы, он четко и надежно управляется в любых условиях, удерживает траекторию, выполняет необходимые маневры и выходит из заносов.

Наличие массы электронных ассистентов, полный привод и приличный дорожный просвет гарантируют, что на бездорожье автомобиль не затеряется, однако испытывать достаточно дорогую модель в суровых условиях все же не рекомендуется, чтобы избежать нежелательных затрат, связанных с необходимостью ремонта какого-либо узла в дальнейшем.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Инновационная система освещения;
  • Весомая экономия горючего;
  • Практичный салон;
  • Немалое количество полезных и облегчающих управление автомобилем программ;
  • Качество сборки;
  • Большой выбор силовых агрегатов;
  • Хорошая мультимедийная система;
  • Хорошая динамичность;
  • Безопасность;
  • Возможность выбора требуемого режима работы силового агрегата и подвески;
  • Система полного привода;
  • Хорошая проходимость;
  • Удобные габариты для городской езды;
  • Надежность кроссовера;
  • Спортивный внешний облик и сидения;
  • Хорошее багажное отделение;
  • Есть на выбор различные силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе и бензине;
  • большой цветной экран;
  • Хорошая навигационная система;
  • Удобное рулевое колесо с подогревом.

Минусы машины

  • Стоимость автомобиля;
  • Цена его обслуживания;
  • Задним рослым пассажирам будет не сильно комфортно сидеть;
  • Спорный внешний вид;
  • Жесткая подвеска;
  • Багажное отделение могло быть и больше;
  • Случаются поломки даже на новых автомобилях;
  • Качество обслуживания в сервисных центрах страдает;
  • Дорожный просвет можно было сделать выше.

Стоимость

Идея BMW просить больше за модную машину в оболочке псевдо-купе понятна, а цена, увеличившаяся на 300 000 рублей в сравнении с БМВ X3, никого не удивит. BMW рассчитывает, что 2-литровый двигатель будет лидером продаж, хотя модель с 3-литровым двигателем может составить еще большую конкуренцию, чем Х3.

BMW Х4 предлагается с автоматическим приводом двери багажника, передними и задними датчиками парковки, подогревом передних сидений, складывающимся в соотношении 40:20:40 задним диваном, 18 дюймовыми колесами и системой BMW Business Media. Все это доступно уже в базе.

Тем не менее, это не помешает некоторым покупателям доплатить 300 000 рублей за М Спорт пакет, который включает более жесткую подвеску и спортивные сиденья, а также внешний обвес и 19 дюймовые легкосплавные диски.

Дизайн

«Спортивная элегантность классического купе» — это то, что вы должны здесь увидеть. Видите ли вы это? Вряд ли внедорожник может выглядеть так же, как и классическое купе. Но даже если и может, то вряд ли BMW X4 является лучшим примером этого.

Многие посторонние наблюдатели и прохожие согласились в одном: это не очень привлекательный автомобиль. Очень жаль, потому что вы можете говорить все что угодно о X6, но на всех тех, кто называет его вульгарным, найдется тот, кто не сможет отрицать его особый внешний вид и динамизм. X6 для X5 по сути является тем же самым, что и X4 для X3 и потому понятно, чего стоит ожидать от внешнего вида Х4.

X6 пожертвовал большим пространством салона в погоне за покатой крышей. И X6, по крайней мере, в стандартной комплектации, имеет только два места в задней части салона, в то время как покупатели X4, скорее всего, захотят три.

Тем не менее, уже много, казалось бы, непривлекательных автомобилей нашли своих многочисленных покупателей

Что действительно важно, так это то, что находится под крышей данного автомобиля. X4 всего лишь на 14 мм длиннее X3, но ниже на 36 мм ниже

Передние и задние сиденья также расположены на 20 и 28 мм ниже соответственно.

Салон BMW X4

Салон БМВ Х4 является точной копией интерьера предыдущей модели BMW X3 с одним небольшим отличием – менее вместительный багажники и задние сидения, отличающиеся меньшей комфортабельностью. BMW X4 2018 обзавелся цифровой информативной приборной панелью, компактным мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с огромным сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюймов. Интересным решением немецких дизайнеров смотрится оригинальное размещение центральной консоли, смотрящей на водительское место. На ней размещены кнопки для управления вспомогательных опций немецкого кроссовера BMW X4.


Особого внимания заслуживают сидения первого ряда с профильным исполнением, такие сидения отличаются отменной боковой поддержкой и собранной посадкой. Расстояние между задним и передним рядом увеличился на 2,7 см и в этом показателе BMW X4 превзошел предшественника.

Такое на первый взгляд незначительное увеличение свободного пространства обеспечивает более комфортабельное размещение задних пассажиров. В качестве отделочных материалов салона BMW X4 выступают исключительно материалы премиум класса, также салон BMW X4 отличается шикарным выбором цветового оформления.


Стандартное размещение кресел второго ряда обеспечивает вместительность багажника 525. При необходимости имеется возможность увеличить полезный объем вместительности багажника BMW X4 до 1430 литров путем трансформации спинок кресел. Дверь багажника BMW X4 по умолчанию оборудована электрическим приводом. В багажном отсеке BMW X4 наблюдается множество отделений для мелких предметов.

Экстерьер

Кое-что во внешности новой модели X4 роднит с x6 – к примеру – приплюснутый контур крыши, который гармонично перетекая к задней части кузова, обрисовывает устремлённый силуэт купе.

В принципе автомобиль БМВ х4 – купейное подражание среднеразмерному кроссоверу БМВ х3, но несколько фактурнее по габаритам. Крупные, на 19 дм колеса, визуально подчеркивают спортивную выправку БМВ х4, а расширенный дорожный просвет указывает на внедорожные особенности.

В экстерьере кроссовера БМВ х4 2019 года доминирует фирменный стиль БМВ – широкие воздухозаборники под бампером, спаренные фары и высоко посаженные антитуманные фары. Профиль кузова характерен:

  • удлинённым и пологим капотом
  • сильно раздутыми колесными арками
  • своеобразными выштамповками на дверях
  • высокими подоконниками боковыми
  • заниженными стойками

В задней части кузова:

  • дверь багажника с углублённым стеклом
  • живописные  светодиодные габаритные огни в форме L
  • бампер со множеством аэродинамических компонентов

В целом, внешность БМВ х4 2019 года более задиристая, пробивная и спортивная, чем у его собрата по платформе. Новая модель BMW x4 на фото смотрится, прямо таки, шикарно.

Внешний вид BMW X4

Модельная линейка BMW AG представлена двумя кроссоверами – BMW X4 и BMW X3. В прошлые годы тяжело было отличить БМВ Х4 и БМВ Х6 сравнивая их заднюю часть кузова. Выйдя на рынок, обновленный и усовершенствованный новый кузов БМВ Х4 способен превзойти дорогостоящий BMW X6, и не последняя роль в этом принадлежит роскошным и зауженным габаритным фонарям с графикой в трехмерном исполнении. Заднюю часть кузова БМВ можно с уверенностью и без преувеличения отнести к произведению искусства.

Речь идет о двери багажника с прилично наклоненным стеклом дополненной миниатюрным аэродинамическим спойлером. Сюда добавим эксклюзивную стильную светотехнику, громоздкий бампер и крупные насадки выхлопных труб и сравнение кузова БМВ с произведением искусства становится вполне обоснованным.


Боковые части БМВ Х4 являются яркими показателями купе образности кузова БМВ. Кстати производитель определил для авто с купе образным кузовом индивидуальную классификацию Sports Activity Coupe. Данная классификация характеризуется удлиненным капотом, сильно наклоненной рамкой ветрового стекла, покатой линией крыши.


Спереди кузова новая модель 2018 года BMW X4 практически полностью идентичен BMW X3. В наличие фирменная фальшрадиаторная решетка, являющаяся визитной карточкой немецкой компании. По бокам фальшрадиаторной решетки BMW X4 разместились строго смотрящие фары с Bi-Led начинкой, завершает образ лицевой части мощный бампер с наличием больших прорезей воздухозаборников.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

https://youtube.com/watch?v=0sOfi_EeqoA

Подводим итоги

В общем, затею управления БМВ вызвать интерес к четверке можно назвать успешной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов – это несомненный плюс, более того, свежий, спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями и хороший салон не оставит никого равнодушным.

Конечно, она почти полностью копирует своих братьев, да и у расположившихся сзади пассажиров много радости не будет, ибо из-за внешнего дизайна, туда неудобно попасть. Но это все тот же немецкий бренд, с небольшим расходом топлива и отличной коробкой передач. Модель сможет занять уверенную промежуточную нишу для тех, кто давно хочет и мечтает купить BMW X6, но не может себе этого позволить по экономическим соображениям.

Мощности силовых агрегатов вместе с быстрой коробкой переключения передач, хватает с головой. Хотя машина обладает системой полного привода, ожидать от нее каких-то особых внедорожных качеств не стоит. Всему виной довольно низкий клиренс и отсутствие специальных настроек, которые есть у настоящих внедорожников. Все самые последние электронные технологии и приспособления, призванные помогать водителю, есть у «четверки».

Данное авто позволит Вам выделяться среди всего потока машин в городе. Хотя багажное отделение не получилось очень большим, оно позволяет уверенно перевозить многие вещи. Качество сборки и применяемых материалов отделки – как всегда, на высшем уровне. Хорошая экономичность понравится многим, учитывая высокую стоимость топлива.

Немного разочаровала сильно жесткая подвеска и неудобные спортивные сидения, которые больше подходят для спортивных автомобилей, поэтому даже в той же Х3, есть больше мягкости и плавности. Понятно точно одно, баварская компания BMW уверенно занимает позицию кроссоверов во всем мире, невзирая на то, что многие автомобильные компании уже ставят перед собой цель обойти баварцев.

Хотя бы тот самый Mercedes-Benz GLC Coupe. Что же из этого получится? Остается только ждать. Но во все времена именно такая конкуренция побуждала компании улучшать свои машины и делать их более совершенными!