Оглавление
- О серии
- Купе BMW 1 серии M
- Технические характеристики BMW 325i
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Общие проблемы и неисправности
- Стоимость расходных запасных частей
- Интервалы технического обслуживания
- Технические характеристики BMW X6 (E71 / 2008-2014)
- Видео
- Технические характеристики BMW X6 поколения F15
- Тест-драйвы BMW X6 поколения F15
- История модели
- Внешний вид
- Интерьер
- Технологическое оснащение
- Общие проблемы и неисправности
- Общие причины
- Внешний вид и интерьер
- Размеры BMW X6
- BMW116
О серии
BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:
Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.
В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.
Купе BMW 1 серии M
Ну что ж, если предыдущие две модели можно считать эксклюзивом, то «единичка» — машина для современных дорог.
Выпущена была в 2011 г как возрождение «М» серии. Обладает 3.0 л 6-ти цилиндровым двигателем. Может выдавать разгон до 100 км/ч всего да 4.9 с. Вес небольшой – всего 1570 кг.
Несмотря на не самые высокие показатели, разгоняется максимально до 250 км/ч. Для такой невысокой цены показатели, более чем внушительные. Начинка сборная от различных предыдущих серий из-за чего это до сих пор самая надежная из «эмок».
Маневренная при быстрой езде и даже на серпантинах – откликается быстро, без рывков. Выпускается в трех цветах – белом, черном и ярко-оранжевом.
Технические характеристики BMW 325i
Данная версия является не самой топовой, но, тем не менее, может похвастаться некоторыми уникальными характеристиками:
Длина, см | 452 |
Ширина, см | 181 |
Высота, см | 142 |
Дорожный просвет, см | 11 |
Снаряженная масса, кг | 1500 |
Багажный объем, л | 460 |
Объем двигателя, л | 2.5 |
Цилиндры | 6 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Привод | задний |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Мощность, л.с | 217 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 7 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Объем бака, л | 60 |
Расход топлива город, л | 12 |
Расход топлива трасса, л | 6 |
Мотор у BMW 325i один, а именно — N52. Его особенностью является высокий расход масла. При «старении» автомобиля расход становится еще больше. Но, благодаря модернизации двигателя путем установки новых поршней, данный дефект был устранен, за исключением старых моделей.
На BMW 325i устанавливается автоматическая шестиступенчатая, либо механическая шестиступенчатая коробка передач. Пробег, при котором маховик прослужит у модели с завода — не более 200 тысяч километров. Но бывают и случаи, когда этот показатель достигал и 300 тысяч.
Как механическая, так и автоматическая КП могут прослужить при пробеге до 250 тысяч километров без серьезных поломок. Если же и появляются какие-то вибрации или подергивания, в большинстве случаев все решается обновлением электроники трансмиссии.
Большинство моделей третьей серии Е90 — заднеприводные, но есть и версии с полным приводом. В обычных условиях эксплуатации более половины крутящего момента находится в передней оси для большей устойчивости и управляемость автомобиля.
Что касается подвески, то в новой версии BMW 325i она стала лучше, крепче и дешевле в обслуживании. Обычно, подвеска нормально функционирует при пробеге до 150 тысяч километров. Главной проблемой всех моделей третьей серии являются сайлентблоки, обычно задние. После 100 тысяч километров они начинают скрипеть. Примерная стоимость их замены составляет 5000 рублей.
За тормозной жидкостью для BMW 325i E90 стоит также пристально следить. Примерный литраж полной ее замены составляет около одного литра. За такую услугу в среднем придется заплатить около 3 тысяч рублей.
Ходовая
Рано или поздно большие колеса приканчивают амортизаторы и рычаги подвески. Ни один из этих ремонтов не будет дешевым. На каждое колесо передней оси приходится по три рычага (от 3-7 тыс. рублей за аналог). Чтобы заменить все рычаги и сайлентблоки на обеих осях понадобится около 65 000 рублей. За работу попросят еще около 12 000 рублей.
После 150-200 тыс. км нередко отламывается виток одной из пружин (от 4000 рублей за аналог). Схожий ресурс имеют и пневмобаллоны (от 6000 рублей за аналог) задней пневмоподвески.
Другие проблемы и неисправности
Время от времени встречаются проблемы, связанные с электроникой. Например, отказывает электронный модуль стояночного тормоза (для замены потребуется около 900 долларов) или интеллектуальная минусовая клемма на аккумуляторе. С возрастом сбоит система бесключевого доступа — выходит из строя плата, встроенная в ручку. Новую ручку можно приобрести за 11-16 тыс. рублей.
Неравномерное распределение температуры потока воздуха в салоне (слева тепло, а справа холодно) обычно вызвано неисправным клапаном печки (4-5 тыс. рублей). По прошествии 200 000 км подводит и моторчик печки (от 6000 рублей за аналог).
Удивительно, что в люксовом кроссовере сравнительно быстро изнашивается прорезиненное покрытие ручек, и стираются символы часто используемых кнопок.
Часть проблем удавалось решить во время сервисных акций.
Стоит ли покупать?
На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США
К последним надо относиться с особой осторожностью — многие из них имеют темное прошлое
Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.
Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.
Общие проблемы и неисправности
— недолговечные тормоза. Х6 буквально съедает тормозные диски и колодки за 25 000 км;
— шумные шины, особенно run-flat Bridgestone;
— отказ топливного насоса – отзыв затронул модели 35i;
— дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях;
— нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.
1. Форсунки. Первые проблемы нередко появляются уже после 120-150 тыс. км. Новая форсунка Bosch стоит примерно 350 долларов.
2. Шкив. Вовремя замеченные трещины позволят избежать неприятной ситуации в дороге. Новый шкив стоит не мало — около 260 долларов.
3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке достаточно альтернатив сайлентблокам и рычагам. Иногда, передние ШРУСы не выдерживают мощного момента. Меняются они только вместе с полуосью.
4. Задняя подвеска. На многих экземплярах, она спокойно отхаживает 150-200 тыс. км.
Стоимость расходных запасных частей
Масляный фильтр |
15 $ |
Воздушный фильтр |
от 20 $ |
Тормозные колодки (перед) |
78 $ |
Тормозные диски (перед) |
от 192 $ |
Рулевая рейка |
от 1600 $ |
Амортизаторы (перед) |
от 165 $ |
Фара (ксенон) |
930 $ |
Переднее крыло |
от 66 $ |
Интервалы технического обслуживания
Моторное масло |
каждые 15 тыс. км |
Воздушный фильтр |
каждые 45 тыс. км |
Топливный фильтр |
каждые 30 тыс. км |
Тормозная жидкость |
каждые 2-3 года |
Охлаждающая жидкость |
каждые 100 000 км |
Масло в коробке |
каждые 100 000 км |
Салонный фильтр тонкой очистки |
каждые 15 тыс. км |
Цепной привод ГРМ |
необслуживаемый |
Технические характеристики BMW X6 (E71 / 2008-2014)
Двигатель — тип / Цилиндры / клапаны |
турбодизель / R6 / 24 |
Рабочий объем (см3) |
2993 |
Максимальная мощность (л.с. при об / мин) |
286/4400 |
Макс. крутящий момент (Нм / об / мин) |
580 / 1750-2250 |
Коробка передач / привод |
6-ступенчатая, автоматическая / 4×4 |
Объем багажника (л) |
500 |
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) |
1875 / 630 |
Колесная база (мм) |
2933 |
Размеры (Д / Ш / В) |
4877/1983/1690 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
6,9 |
Максимальная скорость (км / ч) |
236 |
Расход топлива (EU цикл; л / 100 км) |
10,5 / 7,1 / 8,3 |
Видео
https://youtube.com/watch?v=v-dHwhQmaJA
Технические характеристики BMW X6 поколения F15
лифтбек
Внедорожник
-
- ширина
- 1 662мм
-
- длина
- 4 482мм
-
- высота
- 1 689мм
-
- клиренс
- 212мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
l6 diesel(249 л.с.) | xDrive30d | ДТ | Полный | 5,5 / 6,7 | 6,7 с | 230 км/ч |
l6 Twin Turbo(306 л.с.) | xDrive35i | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,3 | 6,4 с | 240 км/ч |
l6 turbo diesel(313 л.с.) | xDrive40d | ДТ | Полный | 5,7 / 7 | 240 с | |
M50d(381 л.с.) | M50d | АИ-95 | Полный | 6,1 / 7,4 | 5,2 с | 250 км/ч |
V8 turbo(450 л.с.) | xDrive50i | АИ-95 | Полный | 7,7 / 13 | 4,8 с | 250 км/ч |
Тест-драйвы BMW X6 поколения F15
Сравнительный тест 19 мая 2015 Битва титанов
В нашем тесте BMW X6 и Porsche Cayenne соперничают друг с другом за титул самого спортивного кроссовера в классе, и не только за него. Ведь в повседневной жизни эти автомобили ездят совсем не по гоночным трассам
15
Тест драйв 03 декабря 2014 Взялся за гуж…
Выпустив семь лет назад «спортивно-активное купе», первым представителем которого стал BMW X6, баварцы просто обрекли себя на то, чтобы и впредь держать марку – создавать машины, успешно совмещающие качества спорткаров и внедорожников. Наш тест второго поколения модели начался прямо на заводе в США, где делают эти автомобили
16
Ищите отзывы о BMW X6?Посмотреть отзывы о BMW X6
История модели
Кроссовер BMW X6 был презентован публике ещё в далёком 2007 году, а в серийное производство он запущен с 2008. Его базой стал Х5. На эту платформу поставили трёхлитровые бензиновые и дизельные двигатели, способные выжимать до 306 лошадиных сил, уже присутствовала возможность выбрать модель с бинаддувной системой на 408 л. с. (xDrive50i). Конструкторы на лаврах долго не почивали и в 2009 выпустили версию X6 M. Модель шла с коробкой «автомат», двигатель выдавал 555 л.с., а подвеску сделали в заниженном варианте. Параллельно появляется гибрид бензинового движка с электрическим мотором, знаменуя собой открытие эпохи электромобилей. В 2012 году выходит X6 M50d, уступивший в практичности пятой БМВ, но автовладельцы и эксперты оценили впрыск common rail и трёхлитровый дизель, выдававший 381 л.с.
@Million-wallpapers.ru
Про F16 хочется поговорить отдельно, так как уже много людей очаровалось размерами и мощностями, спрятанными под капотом. Для России поставляют бензиновые «восьмёрки» с объёмом в 4,4 л с битурбонаддувом (xDrive50i, 450л.с.) и трёхлитровым шестицилиндровым дизелем.
Перед рестайлингом автомобиль не демонстрировал статус. Рестайлинг придал корпусу харизмы и агрессивности, повысил угол обзора и сделал автомобиль практичнее и комфортнее, хотя некоторые рослые водители всё равно жалуются на низкие потолки, но это уже индивидуальные особенности. Всё равно каждый владелец подбирает машину под себя.
Внешний вид
Дизайн кроссовера недвусмысленно намекает на спортивную составляющую автомобиля. Так, передний бампер модели оснащен воздухосборниками, различными выемками и прорезями, фарами и противотуманными фонарями, которые визуально делают переднюю часть автомобиля стремительной, и по-спортивному агрессивной.
Прищуренные фары головной оптики могут быть как полностью светодиодными, так и ксеноновыми с дополнительными диодными источниками света. Передняя часть кроссовера украшается традиционными фальшрадиаторными решетками, выполненными в едином стиле для всех автомобилей БМВ.
Что касается внешнего вида капотной крышки, то она не столь запоминающаяся как прочие компоненты передней части кроссовера. Здесь из примечательного стоит выделить только небольшие ребра, визуально напоминающие мышцы. В аналогичном стиле выполнена и боковая часть автомобиля: здесь отдельно стоит выделить крупные колесные арки, с помещенными в них 19- или 20-дюймовыми литыми «катками», высокие боковые окна, помещенные в блестящие рамки из хрома.
Задняя часть радует не меньше остального кузова. Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.
Что касается габаритов, то второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.
Интерьер
Оценив все прелести БМВ Х6 снаружи, заглянем во внутрь. По большей мере салон был скопирован с Х5 и был дополнен разными мелочами. Кабина напичкана множеством современного оборудования и гаджетов, да и вообще салон выполнен довольно эргономично и все, что в нем есть, способствует удобному управлению автомобилем.
Производитель обшивает салон высококачественной кожей даже в моделях базовой комплектации. По периметру встроена светодиодная подсветка, имеющая несколько вариантов цветов.
Помимо прочего, спереди ощущаешь себя просторно и комфортно как на месте водителя, так и в пассажирском кресле за счет превосходной боковой поддержки. Усевшись поудобнее, в глаза бросается стильный и, главное, удобный руль, обшитый кожей, который украшен не только эмблемой компании, но и имеет ряд кнопок, которые позволяют тратить минимум усилий для использования определенных функций.
Панель приборов несет в себе богатый функционал, дополненный дисплеем размером в 10,25 дюйма, который имеет несколько режимов подачи информации, включая управление бортовым компьютером. Ниже монитора расположилась центральная консоль, дополненная информационными циферблатами.
Справа от водителя находится удобная ручка управления КПП, шикарный подлокотник как для водителя, так и для переднего пассажира, несколько функциональных кнопок и удобный джойстик управления мультимедийной системой. При всем изобилии функций, кнопок и переключателей в салоне БМВ Х6 всего в меру и нет излишнего многообразия.
В комплектацию, которой можно дополнить салон по желанию покупателя, входят:
- Дисплей Head-Up, который проектирует часть информации на лобовое стекло, и системой ночного видения (BMW Night Vision);
- Превосходная система звука от Bang & Olufsen, которая располагается по периметру всего салона 16-ю динамиками разных частот для комфортного прослушивания любого жанра музыки;
- Климат-контроль;
- Производитель предлагает на выбор несколько оформлений салона, и один из них является эксклюзивной версией компании, представляя собой кожаную отделку с деревянными вставками на дверях и «торпеде»;
- Приятным сюрпризом стала возможность установки в передние кресла электромассажа, что было бы уместно при долгой дороге.
И, несмотря на все это, пассажирам на заднем ряду будет не так комфортно, как тем, кто впереди. Это, между прочим, является одним из отличий салона Х6 от Х5. Несмотря на то, что по документам сзади может сидеть трое, более или менее комфортно там будет лишь двум, и то, обладателям не самого высокого роста, так как салон сзади становится ниже.
Еще одним дополнением, за отдельную доплату, конечно, дабы скрасить все неудобства, могут стать ЖК мониторы диагональю 9,2. Багажник радует увеличившейся вместимостью в 580 (ранее 570) литров и при складывании задних сидений расширяется почти в три раза – до 1525 (ранее 1450) литров.
И хоть размеры дверцы багажника создают определенные трудности, пользоваться им очень удобно. К примеру, если у вас заняты руки, достаточно лишь провести ногой под задним бампером и электропривод все сделает за вас.
Интерьер Х6М
Перемен в самой машине не так много, как извне, но они все равно присутствуют. Отделочные материалы у «М пакета» более дорогие. Покупатели могут выбрать перечень исполнения отделки и применяемых материалов в самостоятельном режиме из 3 модификаций.
Кроме этого, есть две разновидности установленных впереди сидений. Нужно добавить, что все они получили спортивный тип и имеют ярко выраженную боковую поддержку, отменную поддержку поясницы и обширные возможности настройки при помощи электрического привода.
Среди ощутимых нововведений не будет лишним отметить свежее спортивное и компактное рулевое колесо, арсенал педалей, выполненных из алюминия. Благодаря расширенному списку оборудования, которое доступно для БМВ Х6М, можно немного по-другому воспринимать интерьер, расширяя его функционал и повышая эргономическую составляющую.
С пакетом «М» немецкий кроссовер имеет проекционный дисплей, отображающий картинку с тахометра и показывающий идеальный момент для переключения скорости. Получается, что авто само может подсказывать, как наилучшим способом пользоваться возможностями двигателя и коробки передач.
Технологическое оснащение
В этом отношении 2020 BMW X6 как была, так и остается одной из самых передовых и продвинутых в технологическом оснащении автомашин баварского концерна независимо от сегмента.
В базовую версию входит ассист-комплект безопасности, включающий в себя системы обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и о заднем столкновении.
Для продвинутых пользователей предусмотрен более широкий список интеллектуальных опций, входящий в «Профессиональный пакет». В их числе: активный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, улучшенный контроллер движения в пробках, система уклонения от фронтального столкновения. В комплект также входит Система помощи при движении задним ходом, Лимитер скорости и комплекс Превентивной системы безопасности.
Общие проблемы и неисправности
— недолговечные тормоза. Х6 буквально съедает тормозные диски и колодки за 25 000 км;
— шумные шины, особенно run-flat Bridgestone;
— отказ топливного насоса – отзыв затронул модели 35i;
— дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях;
— нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.
1. Форсунки. Первые проблемы нередко появляются уже после 120-150 тыс. км. Новая форсунка Bosch стоит примерно 350 долларов.
2. Шкив. Вовремя замеченные трещины позволят избежать неприятной ситуации в дороге. Новый шкив стоит не мало — около 260 долларов.
3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке достаточно альтернатив сайлентблокам и рычагам. Иногда, передние ШРУСы не выдерживают мощного момента. Меняются они только вместе с полуосью.
4. Задняя подвеска. На многих экземплярах, она спокойно отхаживает 150-200 тыс. км.
Общие причины
Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.
Valvetronic
Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа — это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала. Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70
Vanos
Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд. Коды: 2A82, 2A87
Датчик кислорода
Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174
Катушки зажигания
Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW. Коды: P0300 до P0306
Цепь синхронизации
Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.
Аккумулятор
Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.
Руководство: как заменить аккумулятор BMW.
Топливный насос высокого давления (HPFP)
Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее. Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2
Turbo
Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом. Коды: 30FF для ускоренной утечки
Внешний вид и интерьер
@Automobil-produktion.de
Платформа BMW X6 F16 очень похожа на предшественников. Сразу бросается в глаза новая конструкция бампера, но аэродинамика сохраняется в полном объёме. Вертикальные прорезы по их краям сделаны не для красоты, а для создания обтекаемости для колёс, снижая завихрения во время движения и уменьшая таким способом сопротивление. Автомобиль словно разрезает воздух, не встречая сопротивления.
@Automobil-produktion.de
Есть возможность выбрать разные отделочные пакеты, но напомню, что обвесы часто мешают в условиях бездорожья и хороши только в городе с ровными магистралями. Светодиодные фары осветят дорогу даже в условиях плохой видимости. Багажник открывается бесконтактным способом от движения ноги.
@Automobil-produktion.de
Внутри есть где развернуться и царит приятная тишина. Материалы хорошо приглушают лишние шумы, а климат-контроль с четырьмя зонами и активной вентиляцией позволят провести поездку в максимально комфортных условиях. Из дополнительных «плюшек» хочу отметить подогрев заднего сиденья, телевизионный тюнер, встроенный холодильник, систему мультимедиа, акустики и навигации.
@Avtotachki.com
Руль выполнен в стиле спорт, обшит кожей и украшен хромированными вставками. На рулевую колонку выведены панели управления мультимедийными системами. Бортовой компьютер для удобства пользования расположен в середине панели приборов.
@Avtotachki.com
Кожаная обивка и подлокотник, куда помещается стакан с любимым кофе, довершают идиллическую картину статусной машины.
Размеры BMW X6
Новое поколение BMW X6 слегка увеличилось в размерах, длина теперь составляет 4 909 мм, ширина 1 989 мм, а высота 1 702 мм. Колесная база как и дорожный просвет кроссовера остались без изменений- 2933 мм и 212 мм соответственно.
Не смотря на то, что BMW X6 слегка подрос массу автомобиля смогли снизить на 40 кг, она варьируется от 2145 кг до 2265 кг в зависимости от оснащения. Облегчить кроссовер удалось благодаря установке алюминиевого капота, магниевого каркаса передней панели, а также с помощью применение высокопрочных сталей.
Объем багажника BMW X6 увеличился на 10 литров и теперь составляет 580 л, а если сложить спинки задних сидений, то объем багажного отделения возрастает до 1525 л.
BMW116
Дороги в Германии существенно отличаются от российских реалий, поэтому выбирать авто необходимо, исходя из этого фактора также.
Подходящей будет «116» — отличная машина для города и сложных дорог. Обладает маневренностью и хорошей динамикой. Под капотом 1.6 л. и 116 л.с. на 4 цилиндра.
Одним из минусов отмечается плохой холодный запуск – срабатывает только 2-3 цилиндра. Обслуживание простое: требуется только регулярная замена масла.
Основная причина для обращения в сервис – маслонасос и гидроблок. Коротко о подвеске: производитель позаботился о ней на славу, поставив самые надежные колодки за всю историю начала 2000-х.
Менять их придется редко – раз в 50 тыс.км, как и тормозные диски, которые переживут 2-3 комплекта колодок.