Bmw x6

Салон

Салон Х6 практически не отличается от БМВ Х5 и также скомпонован для пяти пассажиров. Правда, на заднем диване по центру не совсем комфортно, так что это скорее 4-х, а не 5-ти местное авто. Как дополнительная опция покупателям предлагается выбор цвета кожи салона. На передней панели установлен большой мультимедийный дисплей диагональю десять дюймов, сама же панель достаточно функциональна, однако никаких лишних элементов нет и перегрузки не наблюдается. Руль имеет оптимальный размер и толщину обода, за счёт чего очень правильно лежит в ладонях пилота. Передние кресла сконструированы таким образом, чтобы при различных стилях вождения водитель чувствовал комфорт и поддержку когда это необходимо, будь то продолжительная поездка или агрессивная езда с множеством поворотов и манёвров.

Комплектация базовых версий значительно расширилась и включает теперь ещё и салон из кожи, «круиз», двухзонный климат-контроль, биксенон, также есть система автостоп перед препятствиями, отслеживание движения в ряду и предупреждения столкновений. Багажный отсек с автоматическим открытием увеличился на 10 литров и объём его составляет 580 л при стандартном положении спинок задних сидений и увеличивается до 1 525 л при их сложении.

Техническая начинка

Гамма силовых установок, приготовленная для обновленного паркетника, выглядит более чем достойно и предлагает моторы широкого диапазона мощности:

  • 3.0, бензин, 340 л. с.;
  • 4.4, бензин, 530 л. с.;
  • 3.0, дизель, 265 л. с.;
  • 3.0, дизель, 400 л. с.

Все они агрегатируются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая в случае самого мощного двигателя способна обеспечить разгон паркетника до 100 км/ч за 4,1 секунды.

BMW X6 2021 модельного года также может похвастать богатым списком технического оснащения, где присутствуют разнообразные системы активной и пассивной безопасности, способные обнаруживать слепые зоны, держать автомобиль в полосе движения, предупреждать об угрозе столкновения спереди, сзади и сбоку, помогать при движении в городских пробках и мн. др. Помимо этого паркетник оснащается четырехзонным климат-контролем.

Дополнительные возможности предоставляют т. н. пакеты, где наиболее топовым традиционно остается M Sport:

  • X6 – Dynamic Handling – включает в себя систему стабилизации кренов и функцию подруливания задних колес.
  • X6 – xOffroad – предусматривает наличие 4 режимов езды (настраиваемой пневматической подвески и управляемого электроникой заднего дифференциала).
  • X6 – M Sport – дает возможность пользоваться адаптивной М-подвеской, имеющей все вышеперечисленные системы, плюс в данной версии используется спортивная выхлопная система, спортивный руль и особый декор салона, в котором присутствуют стильные углепластиковые элементы.

Экстерьер

Sports Activity Coupe – неофициальное наименование нового Х6, и экстерьер полностью ему соответствует. Дизайнеры изрядно потрудились, создав практически эталонный облик автомобиля. При взгляде на Х6 сразу же видна колоссальная мощь, отлитая во всех элементах кузова, но это не мешает выглядеть автомобилю шикарно и очень стильно.

Привлекает внимание изменившийся в конфигурации внушительный передний бампер с добавлением аэродинамических решений, а также решётка радиатора, являющаяся одним из главных элементов дизайна автомобиля — она имеет вид овальных сот и гармонично сочетается с капотом. Передняя оптика в моделях базовой комплектации ксеноновая (газоразрядная), имеющая «прищур зверя» – мускулистого хищника на охоте

Светодиодная оптика, предлагается покупателям как опция.

При взгляде на Х6 в профиль сразу же видна его спортивная сущность, воплощенная в мускулистом дизайне колесных арок с 19-ти дюймовыми дисками, вытянутого капота, дверях со сложным рельефом и покатой с горбинкой крышей, перекликающейся дизайном с классикой спорткаров, а также кормой широкой и рубленной

Все эти черты притягивают внимание и вызывают сверх предельный интерес к данной модели автомобиля

Пространство и класс салона

В салоне BMW X6 2021 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.

Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.

Экстерьер

Очертания модели Х6 и ее детали сохранили в себе весь дух BMW и стиль компании. Помимо прочего, взглянув на машину, создается впечатление, что ты стоишь перед серьезно настроенным качком, при этом одет он довольно стильно и строго.

Начинается все с переднего бампера, деталь не обделили множеством элементов, таких как воздухозаборники, прорези, фары и противотуманки, которые в совокупности делают нос авто напоминающим нос самолета.

Прищуренная оптика может быть двух видов: полностью светодиодная или частично газоразрядная (ксеноновая) с дополнением диодных источников. Украшают переднюю часть автомобиля традиционные фальшрадиаторные решетки, выполненные в семейном стиле всех БМВ.

Капот не привлекает к себе особого внимания, имея небольшие ребра, напоминающие мышцы резвого скакуна. В подобном стиле выполнены и боковые части БМВ ИКС 6, делая кроссовер-купе похожим на накачанного крепыша.

Свою роль в этом играет, конечно, и конструкция крыльев, высокие боковые окна, обрамленные в хромированные рамки, и большие колеса, сделанные из легкосплавного метала, диаметром 19 или 20 дюймов с покрышками двух видов: 255/50 и 275/40R20. Задняя часть радует не меньше остального кузова.

Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Экстерьер X6M

Это первое понятие, которому будущий владелец уделяет большое внимание во время приобретения транспортного средства. Если авто не нравится внешне, вникать в прочие аспекты модели покупатель не станет

Что произойдет, если обратить внимание на новенький BMW X6M?

Каждый точно захочет себе такого «зверя» с первых же минут. Нет смысла рассуждать о том, что обыкновенный кроссовер Икс 6 смотрится превосходным, бодреньким и модным. Но для модели с литерой «М» немецкие специалисты приложили немало усилий.

Носовую область украсили парой от BMW, которые «заточены» в окантовку из хрома. Последние, в буквальном смысле соединились с головной оптикой зауженного типа, смотрящей свирепым светодиодным взглядом, будто хищник во время охоты.

В роли добычи для немца с приставкой «М» подходят все движущиеся впереди транспортные средства, которые догнать и перегнать данный кроссовер может без трудностей. Благодаря увесистому аэродинамическому обвесу повышаются спортивные качества и агрессия для переднего бампера, изготовленного из большого количества секций и больших воздухозаборников.

Немного необычно, но прямо ниже фар есть «противотуманки» светодиодного наполнения. Из-за огромного ребристого капота создается ощущение, что перед тобой накачанный атлет. На этом успешно завершается образ авто при осмотре передней части.

Начиная осматривать боковую часть кроссовера понимаешь, что сказка продолжается. Тут есть наличие мощных дверей с массивными выштамповками, огромных колесных арок и немаленьких 20/21-дюймовых «катков».

В этой части компания предоставляет на выбор обширный список колес из легкого сплава с уникальным дизайном, разработанным как раз для подобной модели. Сюда стоить добавить падающую на заднюю часть линию крыши, наличие компактного трехсекционного остекления и спортивных корпусов внешних зеркал.

Все это помогает создать прекрасный профиль идеальной машины. Задняя же часть получила изысканную оптику, поджарый солидный бампер, компактную крышку багажника и 4 патрубка системы выхлопных газов.

Интерьер

Что касается интерьера оформления салона автомобиля, то он получил многие элементы от БМВ Х5, однако может похвастать рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразного современного оборудования и инновационных гаджетов, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем. Салонное пространство БМВ Х6 второго поколения может похвастать эргономичным расположением элементов управления, отменному качеству материалов и сборки. Так, в качестве основного материала обивки выступает натуральная кожа – таким салоном оснащаются даже базовые версии кроссовера. По периметру салонного пространства установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора определенного цвета.

Благодаря габаритам автомобиля, а также грамотному расположению элементов салона, внутри модели достаточно просторно. Передние кресла водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки, большим количеством электрических регулировок и обтянуты кожей. Это в совокупности позволяет с комфортом разместиться в салоне автомобиля людям любой комплекции. При взгляде на центральную консоль, первое что бросается в глаза – стильный удобный кожаный руль, оснащенный клавишами управления мультимедийными опциями.

Что касается приборной панели автомобиля то она оснащена полностью цифровыми приборами, размещенными на дисплее размером 10,25 дюймов. Здесь же помещен и бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью располагаются элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.

По правую сторону от водителя располагаемся эргономичная ручка селектора управления коробкой переключения передач, удобный подлокотник, функциональные клавиши и шайба управления мультимедийной системой автомобиля.

Опционально салон автомобиля может комплектоваться проекционным дисплеем, профессиональной аудиосистемой, продвинутым климат-контролем, электрическим массажем для передних кресел, 9,2-дюймовыми мультимедийными экранами для задних пассажиров.

Автомобиль не только комфортен в эксплуатации, и имеет отменные технические и ходовые характеристики, но и достаточно практичен: этому способствует наличие вместительного багажного отделения емкостью 580 литров. При сложенных задних сиденьях объем полезного для перевозки грузов пространства, увеличивается практически в три раза – до 1525 литров.

Технические характеристики БМВ Х6

Турбо движок 3-х литровый с 4 клапанами и 6 цилиндрами, выдает 306 л.с. при 5.800-6.400 об/мин, крутящий момент 450Нм. Бензин заливаем Евро95 в 85 литровый бак. Расход в городе 11,4 литра на 100 км., в загородном цикле 7 л. на 100 км., а смешанный 8,6 л. Максимальная скорость 240 км/ч, а разгон до «сотки» 6,4 сек.

Автомобиль полноприводный, подвеска спереди и сзади независимая многорычажная, дисковые вентилируемые тормоза, коробка автомат. Допустимая нагрузка на автомобиль 715 кг, объем багажника 580 литров.

Двигатель

BMW X6 в любой комплектации двигателя – мощная, динамичная, экономичная и экологичная машина.

Бензиновые двигатели – TwinPower Turbo

xDrive50i

4 литра, 450 л.с., 8 цилиндров, 4 клапана, 5500-6000 об/мин.

xDrive35i

Турбо движок 3 литра, 306 л.с., 6 цилиндров, 4 клапанов, 5800-6400 об/мин, крутящий момент 450Нм.

Дизельные двигатели – Efficient Dynamics

M50d

3 литра, 381 л.с., 6 цилиндров, 4 клапана, 4000-4400 об/мин.

xDrive40d

3 литра, 313 л.с., 6 цилиндров, 4 клапана, 4400 об/мин.

xDrive30d

3 литра, 258 л.с., 6 цилиндров, 4 клапана, 4000об/мин.

Какой круче
xDrive50i 25%

xDrive35i 50%

xDrive40d 0%

xDrive30d 0%

M50d 25%

Проголосовало: 4

Трансмиссия

Коробка передач на BMW X6 ставится только автоматическая. Восьмиступенчатый автомат – Steptonic, без вариантов.


БМВ Х6 2020

Мне нравится5Не нравится

С 2014 года вышла вторая версия под заводским номером F16

Удобный люксовый автомобиль со спортивным характером, что может быть лучше? Только новый БМВ X6 третьего поколения, о котором пойдет речь.

Размеры

Люксовый кроссовер с купеобразным скатом крыши, вместительностью салона на 5 мест и заводским номером G06, имеет следующие габариты: длинна – 4,935 метров, ширина – 2,004 м., высота – 1,695 м. При этих параметрах колесная база равна 2,975 м., а дорожный просвет, солидные 21,6 см.  Получился премиальный средний проходимый кроссовер.

Кузов

Диски у БМВ X6 – 19 дюймов с резиной 265/50 R19 или 275/40 R21.

Кузов стал современный и массивный, спереди приобрел еще большие по размеру «ноздри» с хромированной  окантовкой и ребрами решетки радиатора, которые за доплату можно окрасить в цвет кузова. Сделан автомобиль в стиле BMW – агрессивно, круто и со вкусом. Для большего эффекта производитель добавил между ребрами светодиодные элементы, создающие ночью космический вид.

Салон

Дизайнеры не сделали салон уникальным, скопировав его с прошлых моделей и доработав некоторые элементы. В арсенале имеется 12 дюймовый мультимедийный дисплей панели приборов с сенсорным вводом, большим количеством управления, количество физических кнопок сведено к минимуму, панель климат контроля неизменна, как и премиальная аудиосистема.  Центральный тоннель прежний: подстаканники с подогревом и охлаждением, прикуриватель 12V. Ниже расположено управление функциями кроссовера, пневматической подвеской и ее режимами, и кнопка Start/Stop двигателя.

Ручка передач выполнена из горного хрусталя, внутри которого находится подсвечивающаяся надпись модели. В подлокотник производители предлагают добавить подогрев или охлаждение содержимого или определенного сектора.

Для пассажиров сзади есть панель управления климатом, аудиосистемой и дополнительные зарядки.

Обшивка салона выполнена из черной кожи, но можно выбрать любую из пяти возможных. Руль, как и раньше из 3 спиц.

Одним словом, салон – современная классика компании.


салон бмв х6

Оснащение БМВ х6

Список можно написать на 100 страниц, ограничимся самым интересным из оснащения:

  • иллюминация решетки радиатора;
  • фары с автоматическим адаптивным лазерным блоком дальнего света;
  • 12,3 дюймовый сенсорный дисплей;
  • премиальная аудиосистема;
  • навигационная система;
  • система кругового обзора;
  • 3/4 зонный климат-контроль;
  • кресла с вентиляцией и массажем;
  • развлекательная система в виде дисплеев для второго ряда.


БМВ Х6

Характеристики двигателя


Двигатели полностью соответствуют внешности и статусу. Открывает линейку моторов самый «хилый», но отнюдь не слабый рядный, 6-цилиндровый турбодизель, объемом 3 литра. Этот движок с непосредственным впрыском выдает 245 л. с. мощности и просто огромный крутящий момент – 540 Нм, причем он доступен уже в нижнем диапазоне оборотов (1750-3000 об.). Неудивительно, что разгон впечатляет – 7,5 сек. до сотни.

Далее расположился такой же 3-литровый, рядный, турбированный «бензинник» с 6 «котлами». Он мощнее своего дизельного собрата – 306 л. с., а максимальный крутящий момент хоть и меньше, тем не менее, очень достойный – 400 Нм. Расположен его пик ниже, да и диапазон шире (1200-5000 об.). Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 сек.

  1. Бронза досталась рядному, шестицилиндровому, 3-литровому турбодизелю, такому, как и первый, но с иными настройками. Это позволяет ему выдавать 306 «коней», да и тяга впечатляет – 600 Нм, вот только пик момента находится в слишком узком диапазоне – от 1500 до 2500 оборотов. Тем нет менее, разгоняется машина лихо – 6,5 сек до первой сотни;
  2. За серебряную строчку зацепился 4,4-литровый, V-образный, турбированный, 8-цилиндровый мотор. Работает он на бензине, развивает 407 «лошадей» и обладает дизельной тягой – 600 Нм крутящего момента, доступные уже с 1750 и до 4500 оборотов. «Выстреливает» он не хуже иного спорткара – 5,4 сек. до сотни. С таким двигателем большинство забияк на светофорах точно останутся за кормой;
  3. Ну а золото взял рядный турбированный дизель с 6 цилиндрами и объемом в 3 литра. Он немного слабее своего бензинового визави и держит в узде под капотом 381 «коня», зато его тяга просто фантастическая – 740 Нм крутящего момента, доступного уже с 2000 оборотов. Он разменивает сотню на 0,1 сек. быстрее 4,4-литрового «бензинника» – за 5,3 сек. Пустяки? Только не для BMW X6! Мало кто в состоянии помериться с ним силами.

Естественно, покупатели такого авто не слишком интересуются расходом топлива, и тем не менее… Аппетит дизелей очень умеренный – не более 7,7 литра на сотню в смешанном цикле. Бензиновые моторы более прожорливы, но и здесь их цифры не превышают отметки в 12,5 литра на 100 км. Поэтому БМВ Х6 считается не сильно экономичным авто.

Интерьер и оснащение


Салон автомобиля выполнен в духе концерна. Четкая, не перегруженная информацией «приборка» читается легко и быстро, удобные кресла с отменной боковой поддержкой позволяют и закладывать виражи в поворотах, и отправиться в долгий путь, не боясь устать в дороге.

Благородные отделочные материалы сочетаются с отменной сборкой, а центральная консоль, с большим экраном, клавишами и «крутилками» управления опциями, повернута к водителю.

Кроме этого, обязательны 19-дюймовые диски, кожаный салон, датчики дождя и света, парктроник, двухзонная «климатика» и другие опции. Ну а топ-модификации оснащены гораздо щедрее.

Цена соответствует автомобилю:от 3 220 000 рублей


В этом видео видно, на что способен неадекватный водитель и вся мощь Х6:

https://youtube.com/watch?v=lhObsrKOUVA

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

  1. Технические характеристики БМВ Х1

Тест-драйв

Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2021 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.

Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.

История BMW X6

С чего все начиналось…

Выход первой X6 состоялся в 2008 году, полноприводный кроссовер, класс E, да и еще с гибридной силовой установкой – ActiveHybrid. Состоит гибрид из бензинового мотора и 2 электродвигателей. Возможно использование электромотора, ДВ или обоих сразу. Трансмиссия представлена 2 режимным автоматом, который отвечает за адаптацию к низкой или высокой скорости.


2008 BMW X6

Кузов что-то среднее между внедорожником и купе, производитель назвал его «Sports Activity Coupe». Эта модель действительно самая спортивная в своем ряду. Дизайн использован моделей X-серии. Великолепный интерьер с декоративными вставками «матовый графит», в обитым тканью салоне, находим автоматический контроль климата, 6,5 дюймовый цветной бортмонитор, электрическую регулировку передних сидений с помощью небольшого количества кнопок. Управление коробкой передач размещается на кожаном спортивном руле в виде лепестков, так же на руле находятся другие кнопки быстрого доступа. На заднем ряду возможно размещение только двух пассажиров.

БМВ х6 характеристики

В максимальной комплектации xDrive50: двигатель объемом 4,4 литра с 8 цилиндрами, расположенными в форме «V» с турбонадувом. Выдает такой агрегат не малые 407 л.с., при оборотах в минуту – 5500. С такой мощностью, автомобиль за 5,4 секунды набирает скорость 100км/ч, а максимально возможная скорость заявленная производителем – 250км/ч.

При комплектации xDrive30d идет дизельный двигатель объемом 3 л. R6 с турбонадувом и системой непосредственного впрыска, выдает агрегат 285 км/ч, а разгон до «сотки» за 8 секунд. Максимально набирает 210 км.

Все вариации комплектаций и движков идут с 6 ступенчатым автоматом. Так же в автомобиле имеются биксеноновые фары, система уменьшающая наклоны кузова в стороны и автоматический контроль давления в шинах, датчик дождя, омыватели фар, и электрорегулировка боковых зеркал.


движок более 400 лошадок

В 2012 году произошло обновление модели. В рейстайлинговой версии произошла модификация передней части, максимально развели друг от друга «туманки». «Глаза ангела» светятся белым светодиодным светом, задние фары приобрели новые полоски светодиодов. Изменен дизайн колесных дисков, теперь они 19 дюймов или 20 за доплату. Автомобиль получил дополнительный окрас кузова (коричневый, серебряный, голубой) и салона с кожаной обивкой (новый черный, слоновая кость и коричневый). Больше в салоне ничего не меняли. Благодаря комплексу новых технологий, дизельная версия автомобиля соответствует стандартам ЕВРО 6.

Мотор и трансмиссия

При первых продажах будут доступны лишь три модификации двигателей:

  • 6-ти цилиндровый дизельный турбированный – xDrive 30d, мощностью 249 л.с.
  • также дизель модификации M50d, но уже с тройным турбонаддувом и выдающий 381 л.с.
  • 8-ми цилиндровый бензиновый с мощностью 450 л.с. и срывающийся с места до 100 км/ч всего за какие-то 4,8 секунды, используя двойной турбонаддув.

Все модели оснащены автоматической ZF коробкой с 8-ми ступенчатым переключением передач, приводящей в движение полный и постоянный привод «мускулистого хищника».

Спереди установлена независимая двух рычажная подвеска для опоры кузова, а сзади фирменная многорычажная «Integral V». Пневматика будет доступна лишь в моделях топовой комплектации новеньких БМВ Х6.

Комплектации и цены

Для России базовая комплектация БМВ Х6 — «xDrive 30d» последнего поколения будет включать в себя:

  • Диски диаметром 19 дюймов из легкосплавного метала и защитой болтов;
  • Функцию Start/Stop;
  • Оптику, снабженную газоразрядными лампами и светодиодами, противотуманными огнями;
  • Электропривод двери багажника;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Электромеханический усилитель руля;
  • Климат-контроль;
  • Парктроник;
  • Расширенный пакет безопасности;
  • Обогрев передних сидений и кожаный салон.

Спектр дополнительных опций у БМВ Х6 довольно велик, и уже о некоторых из них мы частично упомянули. Вот полный перечень: система автоматической парковки, обзорные камеры, ассистент при движении в пробке (до 60 км/ч борткомпьютер способен сам управлять автомобилем, сохраняя безопасность).

«Мозг» был наделен способностью распознавания препятствий, и в случае их обнаружения сам тормозит машину. Те, кто не пожалеет денег на инновационную аудиосистему Bang & Olufsen ни за что не пожалеют о сделанном выборе.

Добавить комфорта в поездке поможет пакет Dynamic с системой креноподавления и активным задним дифференциалом для активного и динамичного передвижения или Comfort, который настроен не так спортивно управлять амортизационной системой, также в выборе присутствует традиционный для детищ БМВ пакет MSport.

Последний несет в себе более спортивный экстерьер и интерьер модели. Среди главных конкурентов немецкого кроссовера можно выделить Porsche Cayenne, Mercedes GL-Class, Audi Q7, Volvo XC90 и Nissan Patrol VI.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive35i 4 570 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 4 600 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
xDrive40d 4 820 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный
xDrive50i 5 310 000 бензин 4.4 (450 л.с.) автомат (8) полный
M50d 5 640 000 дизель 3.0 (381 л.с.) автомат (8) полный

Комплектация и цена БМВ Х6 М

Модификации для США чуть-чуть отличаются, а версии для европейских стран и России – идентичные. Базовая комплектация BMW X6M обладает:

  • Кожаным салоном;
  • Декоративными алюминиевыми вставками;
  • Системой помощи во время парковки;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Адаптивным климат-контролем;
  • Системой Launch Control;
  • Фирменным информационно-развлекательным комплексом BMW ConnectedDrive;
  • Электрическим приводом настроек сидений, установленных впереди;
  • Функцией памяти регулировок для передних кресел;
  • Круиз-контролем;
  • Полным электрическим пакетом, набором подушек безопасности и прочим.

Самая «дешевая» версия улучшенного немецкого внедорожника БМВ Х6М будет стоить не меньше 7 440 000 руб. за 4,4-литровый 575-сильный «движок» и автоматическую 8-ступенчатую коробку переключения передач. Улучшенные комплектации заставят раскошелиться покупателя примерно на 9 500 000 руб.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Презентабельный внешний вид;
  • Высокая эргономичность и комфортабельность;
  • Удобные и комфортные кресла с отличной боковой поддержкой;
  • Функциональная мультимедийная система;
  • Высокая степень обеспечения безопасности;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Прекрасные динамические характеристики;
  • Отличное управление;
  • Система полного привода;
  • Немецкое качество;
  • Доступен спортивный «М-пакет»;
  • Много свободного пространства внутри;
  • Проекционный дисплей;
  • Агрессивный, спортивный и стремительный облик кроссовера;
  • Довольно приемлемая высота дорожного просвета;
  • Качественные материалы отделки салона;
  • Массивные колеса и не менее большие колесные арки;
  • Современная оптика;
  • Сидящим сзади пассажирам предостаточно свободного места в ногах и над головой;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Четкая автоматическая трансмиссия.

Минусы машины

  • Даже немецкие машины не отличаются высокой надежностью, что, несомненно, огорчает;
  • Далеко не идеальная проходимость;
  • Большие габариты;
  • Многие жалуются на частые поломки машины;
  • Большая стоимость покупки;
  • Дорого обходится техническое обслуживание и покупка фирменных деталей.