Bmw i8 roadster

BMW i8 Кабриолет комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • i8 Кабриолет
  • i8
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base гибрид 1.5 л. 275 л.с. АТ Полный 4.6 сек. 250 км/ч. — | — | 2.1 11 610 000
Special гибрид 1.5 л. 275 л.с. АТ Полный 4.6 сек. 250 км/ч. — | — | 2.1 12 280 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW

Экстерьер

Новый автомобиль BMW i8 Hybrid coupe 2015, представленный на фотографии, не совсем обычный. Двери открываются вверх в форме чайки. То, как дизайнеры оформили внешний облик гибридной машины просто поражает ихними смелыми революционными идеями, что очень непохоже на автомобили с серийным будущим.

Носовая часть спортивной машины можно выделить уже привычными для поклонников БМВ «ноздрями» решетки радиатора, какая по понятным причинам, фальшивая. Фальшивая, потому что под капотом на стандартном месте двигателя внутреннего сгорания стоит электрический мотор, какой не болеет перегревом. Переднее освещение полностью светодиодное и сделаны они в футуристическом стиле.

Расположенный впереди, бампер имеет такой же интересный вид, который плавно и стильно дополняет гладкая плоскость переднего капота со встроенными в него деталями для аэеродинамичности. Кроме этого, присутствуют уникальные капли зеркал заднего вида на довольно интересных ножках – это все с гармонией вливается в немного странноватый внешний вид спортивного автомобиля.

Удивляет собой и своими художественными решениями корма БМВ i8 Гибрид купе 2015. Все продумано настолько точно, что одни детали способствуют правильному перераспределению воздушного потока, как для плодотворного охлаждения двигателя и увеличивают прижимную силу.

Эти же детали предоставляют корме машины необыкновенную внешность. По всей задней части баварского производства, тянется немалый бампер с встроенным в него диффузором и уникальной вставкой. Что касается свето усилительной техники, она богата светодиодным исполнением и отчетливо выделяет на уступах пазы для аэродинамики.

Вся эта картина завершается огромными бумерангами, какие как будто стекают с крыши. Подобной формы кузов, с его спойлерами, и прочими дополнениями позволила инженерному составу БМВ снизить до минимальных значений коэффициент сопротивления воздуха – она равняется 0.26 Сх.

Конструкция машины состоит из нижнего алюминиевого модуля, на какой крепятся все силовые установки и верхнего, в какой включаются капсула салона, выполненного из армированного углеволокна. Из дополнительных опций можно заказать лазерные фары, которые на 70% мощнее светодиодных и придают более приятные ощущения от белого света.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 360 000 руб.
X2В продаже от 2 510 000 руб.
X3В продаже от 3 970 000 руб.
X4В продаже от 4 290 000 руб.
X5В продаже от 5 400 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 890 000 руб.
X6В продаже от 6 350 000 руб.
X6 MВ продаже от 10 290 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 960 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
iXВ продаже появится позже
X3 MВ продаже от 7 070 000 руб.
X4 MВ продаже от 7 210 000 руб.
X7В продаже от 7 020 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 360 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 430 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 6 160 000 руб.
M4В продаже от 7 090 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
i4Новинка появится позже
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 980 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 850 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 820 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 630 000 руб.
M3В продаже от 4 230 000 руб.
M5В продаже от 9 080 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 760 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Интерьер

Сам салон располагает на 4-ех пассажиров, однако с полной комфортабельностью сидеть можно будет лишь впереди. За передними сидениями места хватит только для детей либо сумок. Говоря об интерьере, сразу заметно, что он не отстает от внешнего вида автомобиля.

Тут можно наблюдать наполнение пространства в футуристическом стиле с некоторыми вариациями изменяемой подсветки контура, совершенно полной электронной функциональной приборной панелью, проекционным экраном новейшего поколения, четко спроектированной передней панелью и очень комфортными сидениями, которые выполнены по анатомическому профилю.

Салон сделан из полированного карбона, а кое-где органическим стеклом повышенной прочности и прозрачным пластиком. Интересно, что приборная панель, когда выключается зажигание, становится тонированной. Некоторые воздушные дефлекторы поместились вокруг нее и их стенки покрыли хромом.

Все выглядит очень функционально, удобно и эргономично. Спинки сидений выглядят тонкими, что предоставляет дополнительного места задним пассажирам. Чего не хватает BMW i8 Hybrid 2015, так это вместительного багажного отделения. Немец предлагает лишь 154 литра. Вдобавок ко всему, еще и температура в нем весьма большая, ибо рядом находиться силовой агрегат.

Интерьер BMW i8 Roadster гибрид

Салон версии Родстер сочетает в себе изящность оформления и спортивные черты. Это хорошо видно на фото BMW i8 Roadster. Используются только качественные экологически чистые материалы.

Приборная панель

За трёхспицевым рулём с логотипом скрывается цветной дисплей приборной панели. Отображает необходимые водителю данные – скорость, уровень заряда, оставшийся пробег и прочее. В зависимости от выбранного режима, он меняет свой цвет вместе с подсветкой салона.


Приборная панель

Центральная консоль

По центру консоли размещается экран системы мультимедиа. Он складывается внутрь торпедо. Под ним установлен блок управления климатическим контролем. Здесь же предусмотрен небольшой экран на 2,2 дюйма, показывающий текущие настройки.


Центральная консоль

Мультимедиа

Информационно-развлекательная система представлена 8,8-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, способным складываться. На него выводится навигация, осуществляется управление функциями.


Мультимедиа

Багажник

Мягкая крыша складывается в специальный отсек. Находясь в перпендикулярном положении в задней части автомобиля образуется дополнительное место для багажа. При поднятом верхе объём багажного отделения составляет 88 литров.


Багажник

Сиденья

Версия БМВ i8 Родстер с открытым верхом располагает только передним рядом сидений. Кресла представляют собой спортивные ковши с выраженной боковой поддержкой и подголовниками. Сиденья электрорегулируемые и с функцией памяти для водительского кресла.


Сиденья

Технические характеристики

Силовой агрегат

Приводит в движение БМВ i8 Гибрид купе 2015 гибридная установка, в какую входит 1.5 л 3-ех цилиндровый турбированный двигатель, развивающий мощность 231 лошадиных силы и электрический мотор, мощностью 131 лошадиных сил, пара трансмиссий и несколько литий-ионных аккумуляторов, которые расположены по центру пола, что придало инженерному составу возможности достичь уникальной развесовки машины по осям.

Общая отдача составляет 362 л.с. первую 100 км спортивный кар набирает за 4.4 секунды, а предел скорости ограничивается на отметке 250 км/ч. Дизель работает с 6-ти скоростной автоматической КПП, а электромотор с двухдиапазонной трансмиссией. Средний расход равен 2.5 л на сотню.

Электрический мотор способен передавать тягу на передние колеса с помощью 2-ух скоростной автоматической коробки передач. Батареи были использованы от компании Samsung, какие были снабжены своим охлаждением при помощи жидкости. Только на электромоторе, БМВ может уехать на расстояние от 25 – 35 км. Автономность зависит от условий дороги, температуры, и скорости.

Электрического мотора хватит, чтобы достичь предельной скорости в отметке 120 км/ч. Зарядить аккумуляторные батареи до 80% можно всего за пару часов, что возможно благодаря фирменному ЗУ iWallbox, а зарядка от стационарной розетки займет на один час больше Вашего времени (около 3-ех часов). Двигатель внутреннего сгорания передает крутящий момент на задние колеса.

Следует выделить то, что дополнительно силовой агрегат, функционирующий на жидкостном топливе обзавелся мотором-генератором, мощность какого равняется 11кВт. Он необходим для подзарядки аккумуляторных батарей, а также для молниеносного подхватывания во время непредотвратимых при большом давлении «турбоям».

Ходовая часть

Подвеску гибрид получил совершенно независимую с адаптивными электроуправляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control, где впереди установлена 2-ух рычажная, а сзади 5-ти рычажная подвеска. Почти все детали подвесок были сделаны из алюминия, что позволило внести свою лепту в понижении массы суперкара.

Тормозная система на гибридной машине лишь дисковая, где впереди прикреплены перфорированные, а сзади вентилируемые. Рулевое устройство получило реечный механизм, который дополняет электрический усилитель. Подобные характеристики по технической оснастке спорткара могут удивлять не лишь простых автомобильных любителей, а и людей, которые непосредственно работают в сфере автомобильных технологий.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
BMW i8 362 Hp Бензин 1499 см³ 231 л.с. Автомат 6ст. 4.4 250

Принцип работы, вид гибридной установки

Гибридный спорткар BMW i8 Roadster построен на фирменной платформе Drive. В движение автомобиль приводится двумя моторами – ДВС передаёт энергию на заднюю ось, а электродвигатель вращает передние колёса. Комбинированная схема строения силовой установки позволяет по отдельности задействовать оба агрегата. Момент вращения проходит через АКПП.

В строении гибридного двигателя дополнительно присутствует электромотор-генератор. Он не добавляет мощности автомобилю, но позволяет вырабатывать энергию при рекуперации. Кроме того, он помогает преодолению турбоям, возникающих из-за резкого скачка крутящего момента.

Суммарная отдача гибридного двигателя составляет 374 лошадиные силы.

Технические характеристики BMW i8 Roadster гибрид

Данные спорткара позволяют комфортно чувствовать как на городских дорогах, так и на трассах. Основные технические характеристики BMW i8 Roadster представлены в таблице.

Трансмиссия АКПП с 6-ю ступенями
Объём двигателя 1499 см3
Клиренс 117 мм
Колёсная база 2800 мм
Колея передняя и задняя (ширина) 1644 мм и 1715 мм
Полная масса 1,9 т
Объём бака для топлива 42 л
Диски передние и задние 20X7J и 20X7,5J
Колёса передние и задние 195/50 R20 и 215/45 R20
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые (оба)

Бензиновый двигатель

Заднюю ось в движение приводит турбированный 3-цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 1,5 литра. Максимальная мощность составляет 231 л.с. при 6000 об/мин. Момент вращения доходит до 320 Нм.

Для мотора предусматривается непосредственный впрыск топлива. Турбина заключена в корпус из алюминия. Для эффективного газораспределения установлен механизм double-VANOS.

Электродвигатель

Электрический мотор находится под капотом. Развивает мощность 105 кВт. Максимальный крутящий момент достигается ещё при старте, а его значение – 250 Нм. Энергия от агрегата поступает на колёса через встроенную трансмиссию с 2 ступенями.

На электротяге BMW i8 Roadster может ехать на скорости 120 км/ч. После преодоления отметки в работу вступает ДВС.


Вид сбоку

Расход топлива на 100 км у BMW i8 Roadster

Для двухместного BMW i8 заявлен расход в 2,1 литра бензина. В реальности замеры получились выше. В смешанном цикле расход топлива BMW i8 Roadster составляет 5 литров. На городских дорогах показатель доходит до 5,8 литра. На трассе расход составляет 3,3 литра бензина на 100 км пути.

Если батарея разряжена, то расход в среднем держится на отметке 7,6 литра горючего. При заполненных дорогах с пробками, показатель дойдёт до 10 литров. Уменьшить расход топлива поможет только грамотное использование электрических способностей автомобиля.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о — Tesla Roadster 2020: характеристики, мощность, разгон, салон

Для экономии топлива помогут следующие способы:

  • следите за уровнем заряда ВВБ;
  • переключайтесь на электротягу при возможности;
  • на трассах держите постоянную скорость;
  • применяйте рекуперативное торможение;
  • плавно тормозите и набирайте скорость.

Батарея BMW i8 Roadster, её ресурс и запас хода на одном заряде

На BMW i8 предусмотрена тяговая батарея литий-ионного типа с ёмкостью 11,6 кВт*ч. Разместив на днище, инженеры смогли достичь низкого центра тяжести и повысить прижимную силу. Ёмкость ячеек составляет 34 А*ч.

Пробег на одном заряде составляет 53 км по циклу NEDC.

Разработчики обещают 8 лет беспрерывной работы аккумулятора. Для его замены потребуется 180 000 рублей.


Салон

Экстерьер BMW i8 Roadster гибрид

Передняя часть BMW i8 Roadster выглядит заниженной и широкой. По центру размещается узнаваемая двойная радиаторная решётка с хромированной окантовкой. Внизу бампера установлен воздуховод, имеются спортивные обвесы.


BMW i8 Roadster

Профиль автомобиля клиновидной формы. Складная мягкая крыша откидывается и слаживается в специальное отделение в задней части автомобиля. Установлены двери типа «крылья чайки». В задней части виднеется шильдик с надписью Roadster. Покатый багажник дополняют накладки. Бампер имеет несколько выштамповок. Оптика сложной формы, лазерного типа.


BMW i8 Roadster

BMW i8 Roadster гибрид имеет следующие габаритные размеры кузова: длина – 4,689 м, ширина – 1,942 м, высота – 1,298 м.