Bmw m5 2021 года

Комплектации и цены

Официально продавать автомобили BMW M2 CS планируют в первой половине 2020-го. Стоимость должна начинаться от 95 000 евро. Например, цена BMW M2 Competition (базовая версия) начинается от 62 000 евро. На нашем рынке купить автомобиль можно почти от 7 000 000 рублей. Базовая комплектация немецкого автомобиля может похвастаться:

  • 19-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Низкопрофильной резиной;
  • Аэродинамичным M-обвесом;
  • Спойлером на крышке багажного отделения;
  • Дополнительным воздухозаборником на капоте;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Кожаной отделкой салона (также применяется алькантара и углеволокно);
  • Развлекательной системой, имеющей сенсорный дисплей;
  • Премиальной музыкальной системой;
  • Солидным перечнем вспомогательных систем для водителя;
  • Спортивными сиденьями;
  • Климатической системой;
  • «Круизом»;
  • Металлическими накладками на пороги и педали;
  • Высокопроизводительными тормозными дисками;
  • Ремнями безопасности;
  • Камерой круговой обзорности и прочим.

Экстерьер

Невзирая на то, что мощный автомобиль баварской компании обладал всем необходимым, например, аэродинамическим обвесом, продвинутой начинкой, а также расширенным списком базового оснащения, немцам этого показалось мало. Поэтому они выпустили самую экстремальную модификацию BMW M2 с приставкой CS. Это почти невозможно, однако группа инженеров смогла сделать машину более взрывной и агрессивной. Версия BMW M2 Competition выделяется другим декором и пересмотренной технической начинкой.

Новое купе БМВ М2 имеет яркую и динамичную внешность. Передняя область получила строгую головную оптику, фирменные «ноздри» решётки фальшрадиатора и более агрессивный аэродинамичный обвес, чем у базовой M2. Капот выделяется воздухозаборниками. Передняя часть имеет всё то, за что любят данную марку многочисленные поклонники БМВ. Внешняя часть БМВ Компетишн обладает полностью черной радиаторной решеткой, а у переднего бампера есть увеличенные воздухозаборники.

Сбоку новинка может похвастаться фирменными купеобразными пропорциями – длинным капотом, куполообразной крышей и поджарой кормой. Кроме этого, улучшается внешность благодаря эффектным выштамповкам на боковинах, а также эксклюзивным 19-дюймовым колёсным дискам, обутым в низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Если необходимо, покупатель может заменить их на Michelin Pilot Super Sport, однако данная опция является платной.

Высота дорожного просвета составляет вполне спортивные 123 миллиметра. Это способствует улучшенной прижимной силе, а также более лучшему поведению машины на высокой скорости. Улучшают аэродинамику специальные аэродинамичные элементы. Дизайнеры также изменили немного форму боковых зеркал.

Задняя часть получила стильные габаритные огни, компактную крышку багажника, имеющую небольшой спойлер, а также монументальный бампер. Последний имеет спортивный диффузор и две пары патрубков выхлопной системы. Многие элементы кузова были выполнены из углепластика. Вдобавок к этому, для нового спортивного купе БМВ М2 подготовили уникальный «металлический» цвет кузова Misano Blue, который выглядит очень эффектно.

Поговорим о выборе внешнего вида?

Давайте на секунду забудем о спорном дизайне решётки радиатора в новом BMW M3. Ведь всё остальное во внешности автомобиля выглядит отлично. В дизайне есть некоторый уровень агрессивности, спасибо расширенной колёсной колее и выпуклым передним колёсным аркам. Итоговый результат выглядит как каноничный M3.

Мне также нравится как выглядит воздухозаборник Air Breather, интегрированный в колёсную арку. Таким образом он подчёркивает ширину новых колёс. Задний спойлер выглядит хорошо, а карбоновая крыша добавляет экзотичности внешнему виду.

Для новой модели M3 доступны интересные цветовые решения, которые должны порадовать всех фанатов бренда. BMW M всегда могли представить отличные варианты краски автомобиля, и M3 нового поколения – не исключение. Стандартные цвета ничем, конечно, оригинальным не отличатся – белый неметаллик Alpine White , чёрный металлик Sapphire Black, серые металлики Skyscraper Grey и Brooklyn Grey, а также синий металлик Portimao Blue. Но есть и более необычные решения.

Зелёный цвет Isle of Man Green выглядит поражающе на M3, доступен на первых автомобилях и именно в него были окрашены модели с пресс-релизов. Помимо этого есть красный металлик Toronto Red и жёлтый неметаллик Sao Paolo Yellow. А если перейти на BMW Exclusive, то будет доступен ряд цветов из линейки frozen.

Внутри салона автомобиль выглядит как версия 3-й серии от подразделения M. Но так и есть. Все современные элементы дизайна от BMW M находятся на месте, в том числе и типичный руль, рычаг и части, выполненные из углеволокна. Также нужно отметить, что новые сиденья выглядят отлично, их отделка – приятная смесь перфорированной кожи и алькантары.

Сочетание чёрного и оранжевого цвета называется Kyalami Orange/Black и выглядит просто роскошно, особенно в сочетании с зелёным цветом экстерьера. Также доступна эффектная опция сине-чёрного цвета интерьера под названием Yas Marina Blue/Black, которая также сочетает в себе жёлтые оттенки. А версия Competition (видна на изображениях BMW M4) может похвалиться ещё более впечатляющими креслами.

Салон BMW M5

Также изменения коснулись интерьера автомобиля, стиль общий сохранился и схожестей достаточно много. Все примерно осталось тем же, но все чуть-чуть изменено. Как и раньше здесь используются качественные материалы в виде кожи, хромированных вставок и небольшого количества алькантары. Собирается это все шикарно, к сборке никаких претензий нет.

Садимся в машину и понимаем, что сиденья просто шикарные, сидеть удобно, кресла мягкие, ты чувствуешь, как тебя обволакивает регулируемая боковая поддержка. То есть сиденья спортивные, но при этом при спокойной езде они остаются комфортными. Сзади обычный диван, как и у гражданской версии, он оснащен подогревом, подлокотником и является достаточно удобным. Кресла обшиты кожей Merivo BMW Individual, есть возможность выбрать цвет материала, белый смотрится неплохо.

Предлагаются следующие цвета обшивки:

  • Карамельная (бежевый);
  • Белый дым (белый);
  • Тартуфо (коричневый).

Руль в новом поколении слегка изменился, сразу обращаешь внимание на дополнительные красные лепестки. Также изменилась форма, а конкретно выемки под большие пальцы

В остальном он остался прежним, с теми же кнопками и стилем. Панель приборов преобразилась полностью. Производитель избавился от колодцев, оставив только тонкую хромированную окантовку, датчики имитируются дисплеем.

Центральная консоль BMW M5 была подкорректирована, она отличается от гражданской версии. Устанавливается 20-дюймовый дисплей развлекательной системы BMW ConnctedDrive. На него можно вывести любую информацию, в том числе и данные наддува турбин. Все что расположено ниже, а именно блок настройки раздельного климат-контроля остался неизменным, даже от прошлого поколения мало отличий.

Есть немало нововведений на разделяющей тоннели. Конечно же присутствуют боксы с подстаканниками, но нас больше интересует рычаг КПП и все что находится рядом. Сам селектор получил несколько иную форму с красной окантовкой. Левее расположены кнопки управления амортизаторами, рулевым управлением и отключения системы стабилизации. Тем самым вы можете сделать руль БМВ М5 2020-2021 спортивным, а остальное обычным. Справа находится большая шайба управления мультимедией.

Багажное отделение точно такое же, как и у гражданской модели – 530 литров. Салон и багажник отличный, он позволяет использовать модель как каждодневную и гонять по настроению.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство нового BMW M2 CS оснащается 3-литровым битурбированным бензиновым 6-цилиндровым мотором, который форсировали с базовых 410 до 450 конских силы (550 Нм). Получается, что по мощности флагманский автомобиль М2 сравнялся с более старшей «заряженной» моделью» купе BMW M4 Competition. Расход топлива BMW M2 CS варьируется в пределах 8-8.5 литров на каждые 100 километров пути в зависимости от установленной КПП.

Трансмиссия

Вместе с двигателем немецкие инженеры предусмотрели 6-ступенчатую механическую КПП или 7-скоростную роботизированную M DCT, имеющую систему двойного сцепления. Уже за 4.2 с автомобиль разгоняется до первой сотни с механической коробкой. Если бать роботизированный вариант трансмиссии, здесь показатель будет на уровне 4 секунды. Предельный скоростной режим в обоих случаях составляет 280 километров в час.

Ходовая часть

Новую модель построили на основании платформы базового автомобиля. Впереди установлены классические стойки McPherson, а сзади – пятирычажная конструкция. Применяется новая подвеска Adaptive M, которая гарантирует отменную управляемость на любых типах дорог. Уже с завода идёт задний M-дифференциал, умеющий изменять величину блокировки от 0 до 100 процентов. Также спортивное купе получило настраиваемые амортизаторы и жесткие шаровые опоры.

Не забыли установить систему динамической стабилизации DSC. Управлять спортивным купе легко благодаря установленному электрическому усилителю с изменяемыми характеристиками. В роли тормозной системы выступают 6-поршневые механизмы впереди и 4-поршневые сзади. Впереди стоят 400, а сзади 380-миллиметровые тормозные диски. Опционально можно установить углерод-керамические диски.

Механическая КПП всё ещё жива

Зачастую в современных спортивных автомобилях можно заметить, что производители без особых раздумий установили первую попавшуюся МКПП чисто с целью того, чтобы энтузиасты не возмущались. Такие трансмиссии обычно разочаровывают, особенно если вы сидите внутри дорого премиального спорткара. К счастью, BMW не последовали такой тенденции – в автомобиле установлена МКПП с новым дизайном и переоборудованным корпусом колокола сцепления. Конструкция самой коробки позволяет ей весить на 25 килограмм меньше, чем в «механике» прошлого поколения.

Как и другие M-автомобили МКПП в новой модели получает систему автоматического сбрасывания оборотов, здесь её можно отключить, без выключения контроля стабильности и противобуксовочных систем. В предыдущих M-моделях их нужно было полностью выключить, для отключения автоматического сбрасывания оборотов. Но функцию можно отключить, не теряя при этом работы систем безопасности.

Интерьер

BMW M2 F87 имеет комфортный и стильный интерьер. В оформлении внутреннего пространства автомобиля использованы материалы премиального класса. Машина оснащается спортивный кожаными креслами с боковой поддержкой отменного качества, большим количеством регулировок на электрическом приводе, опцией подогрева и трехточечными ремнями безопасности. Благодаря наличию регулировок, боковой поддержке и габаритам салонного пространства, внутри автомобиля могут с комфортом расположиться люди с любой комплекцией. Рулевое колесо достаточно крупное, отделанное приятными на ощупь материалами. Руль достаточно легко лежит в руке, кроме того, он оснащается клавишами управления дополнительными мультимедийными функциями салона. За рулевым колесом расположены тонкие лепестки переключения передач вручную, приборная панель выполнена в классическом стиле, присущем автомобилям БМВ: здесь помещено два аналоговых датчика, отображающих показатели спидометра и тахометра, а также достаточно информативный дисплей бортового компьютера. 

Центральная консоль автомобиля является «визитной карточкой» баварских автомобилей. Сверху располагается дисплей мультимедийной и навигационной системой. Под ним установлено два дефлектора воздухосборников, и клавиша аварийной сигнализации. Несколько дальше установлен блок управления раздельным климат-контролем, выполненный в классическом «баварском» стиле. Трансмиссионный тоннель также мало чем способен удивить поклонников автомобилей, произведенных мюнхенским автоконцерном: начальная часть получила два подстаканника, а за ними располагается селектор коробки переключения передач. Правая часть обшивается карбоном, и за ней расположена шайба управления мультимедиа, и несколько клавиш для управления системой NBT. Автомобиль оснащен механическим ручником стояночного тормоза. 

Что касается систем и опций, предназначенных для повышения комфорта водителя и пассажиров, что в штатной комплектации БМВ М2 купе может похвастать автоматическим однозонным климат-контролем, опцией подогрева передних кресел, обширным пакетом освещения, аудиосистемой с шестью динамиками, системой громкой связи Hands-free + USB, навигационной системой Professional, которая включает в себя контроллер iDrive с сенсорным управлением, и 8,8-дюймовый дисплей. Автомобиль оснащен системой запуска без ключа, сдвижным передним подлокотником, спортивным многофункциональным рулевым колесом, помещенным в кожаную оплетку. Автомобиль также получил эксклюзивную приборную панель. Салонное пространство автомобиля также получило в оснащение 4 подушки безопасности и активный усилитель рулевого колеса. 

Не просто быстрый автомобиль 3-й серии

Хоть шасси нового поколения G20 было значительно улучшено по сравнению с прошлым поколением 3-й серии – F30, подразделение M решило, что им не хватает этого уровня. Поэтому шасси прошло через ряд изменений, чтоб соответствовать их стандартам, – были обновлены подрамники (новые сделаны из алюминиевых), шасси стало гораздо жёстче и крепче по всей передней и задней осям, поперечный рычаг передней подвески был обновлён до алюминиевого, выполненного по новым технологиям, а в задней подвеске была задействована многорычажная система в духе остальных автомобилей M3. И это ещё не все улучшения.

M3 также получит более широкую колёсную колею по сравнению со стандартными моделями 3-й серии, увеличенный развал и улучшенную улучшенную динамику управления и эластокинематику колёс. Последняя была не только настроена под более оптимальную реакцию на повороты руля. Всё отрегулировано так, что даже вместе с полноприводной системой xDrive подача мощности на передний привод не сказывается на управлении.

Да, новая модель BMW M3 получает рулевое управление с переменным передаточным числом – именно это было источником раздражения многих владельцев M3 поколения F80, но в этот раз система должна быть в порядке. Дело в том, что передаточное соотношения руля зависит от блокировки. А зубья на рулевой рейке становятся более близко расположенными друг к другу по меркам увеличения угла руля.

Это не только позволяет быстрее вращать руль даже после того, как колёса уже значительно были вывернуты (позволяя водителю затрачивать меньше сил), но и обеспечивает более прогрессивное передаточное число рейки. А значит изменения передаточного числа предсказуемы и стабильны, что делает рулевое управление более плавным и приятным.

Новая модель BMW M3 позаимствовала из M8 тормозной сервопривод формата drive-by-wire с двумя режимами. Оно позволяет ездить по городу с режимом Comfort, обеспечивающим более естественно ощущаемое плавное торможение, или же включить режим Sport для более резкой остановки и работы педали.

Сами колодки большие даже для M3. Спереди расположены диски с диаметром 380 мм, а сзади – с 370 мм. На передней оси расположены шестипоршневые тормозные колодки, в то время, как сзади – однопоршневые. Если обновиться до карбон-керамических тормозов, то диски спереди будут иметь диаметр в 400 мм, а сзади – 380 мм, сами же колодки будут окрашены в золотой цвет.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 600 л.с. 750 H*m 3,4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Самое интересное для фанатов – это безусловно новый двигатель BMW M5. В принципе это тот же самый двигатель, но достаточно сильно переработанный. Это V8 на двух турбинах Twin Scroll, выдающий 600 лошадиных сил и 750 момента. Разбирающиеся фанаты расстроились, так как предыдущий кузов имел ограниченную версию Competition Edition, которая выдавала такое же количество лошадей.

Коленчатый вал мотора был усилен, а также усилили поршни с шатунами. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic, оснащенной функцией Drivelogic. Тем самым мы получаем коробку с функциями выбора различных режимов поведения: Sport, Sport+ и так далее. По итогу получилось достичь разгона до сотни за 3,4 секунды, 11,1 секунды до 200 км/ч. Динамика шикарная, у одного из основных конкурентов она такая же, посмотрим кто будет быстрее по факту.

Полный привод

Самое главное нововведение в данном автомобиле – установка фирменной системы полного привода XDrive, но доработанной под данный автомобиль. Полный привод получил активный дифференциал, задача которого распределять усилия по колесам, анализируя поведение автомобиля, нажатие на педаль газа или тормоза, поверхности под каждым колесом и так далее.

По умолчанию включена система 4WD, подразумевающая полный привод с передачей момента преимущественно на заднюю ость. Есть функция 4WD Sport с отдельной системой M Dynamic Mode, управляемость повышается в разы и дается возможность зайти в поворот на BMW M5 2020-2021 с небольшим сносом задней оси. Любителям дрифта предоставлена система 2WD, которая отключает систему стабилизации и можно наслаждаться полностью заднеприводным авто.

Также баварские инженеры установили сюда новую карбоно-керамическую тормозную систему. Это опциональное удовольствие, отличающиеся меньшим весом, лучшим торможением и более высокой надежностью. Отличить их от обычных очень просто – суппорта покрашены в золотистый цвет с фирменным логотипом M-серии.

Подвеска машины основана на платформе CLAR, является независимой. Спереди машина стоит на 2-х рычагах, а сзади пятирычажная схема. Все это еще оснащено адаптивными амортизаторами, которые можно настраивать кнопкой из салона. Здесь все сделано жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости толще и есть адаптивные амортизаторы, что и отличает данную подвеску от гражданской.

О скорости BMW M3 G80 2021

Под капотом нестандартной формы скрывается 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с технологией твин-турбо. Доступен он будет в двух версиях различной мощности, которые будут зависеть от конкретной модели M3. В стандартной версии BMW M3 он будет выдавать 480 л.с и 550 Н·м крутящего момента.

В этой же версии M3 доступна будет лишь МКПП, что весьма странно и одновременно приятно в эпоху доминирования «автомата». Также она будет доступна лишь с задним приводом, а полноприводная M xDrive опция будет отсутствовать.

Если же вы заинтересованы в 8-ступенчатой АКПП, то вам придётся взять версию Competition, под капотом которой находится более мощный вариант двигателя, выдающий 510 л.с. и 650 Н·м крутящего момента. Отсутствует опция установки МКПП, зато можно выбрать задний или полный привод.

Двигатель под капотом обоих находится тот же, на котором работают и BMW X3 M и X4 M, что не может не радовать. S58 прекрасно себя показал в тех автомобилях, а значит и здесь не должно быть проблем. Кованый облегчённый коленвал, закрытый картер и напечатанная на 3D-принтере головка цилиндров позволяют агрегату не только быть очень прочный и надёжным, но и выдавать высокие обороты без малейших нареканий.

Для лучшей вентиляции и более свирепого звука двигателя, BMW M3 G80 2021 получит особый глушитель. А значит скорее всего на слух модель будет даже приятнее, чем X3 M. Внутри салона же звук мотора генерируется динамиком, и его можно настроить в зависимости от предпочтений водителя.

Интерьер и электроника

Передняя часть салона нового БМВ 3-й серии оформлена в духе последних моделей BMW X5 и BMW Z4. В базовой комплектации новинка оснащается классическими приборами с 5.7-дюймовым цветным дисплеем и мультимедиа-системой iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Дорогие версии получают виртуальную комбинацию приборов диагональю 12.3 дюйма и основной экран размером 10.25 дюйма. Продвинутый информационно-развлекательный комплекс, работающий под управлением операционной системы BMW OS 7.0, позволяет водителю осуществлять взаимодействие не только сенсорным способом или с помощью специального контроллера, но посредством голосового управления. Встроенный электронный помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на заранее заданное имя, распознает как простые команды, так и весьма сложные вопросы.

Интерьер

Кроме уже упомянутого оборудования в арсенале седана BMW присутствуют фоновая подсветка салона, трехзонный климат-контроль, обогрев обоих рядов сидений, электропривод регулировки и вентиляция передних кресел, запуск двигателя кнопкой, проекционный экран, панорамная крыша с увеличенной на 100 мм длиной, дистанционная разблокировка дверей автомобиля, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, 464-ваттная акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками. В списке систем помощи значатся автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, удержание в полосе, контроль усталости водителя, парковочный ассистент.

Дисплей мультимедиа-центра

Цифровая панель приборов

Пассажиры новой «трешки» помимо улучшения качества отделочных материалов должны ощутить еще и прибавку свободного пространства на уровне плечей. А вот багажный отсек модели сохранил прежнюю конфигурацию и объем в 480 литров.

Новый дизайн

Внешность, как и подобает данной серии сильно похожа на гражданскую версию, но все-таки некоторые уникальные детали присутствуют. Отличить BMW M5 2020-2021 можно по иному капоту, более агрессивным бамперам, спойлеру и патрубкам выхлопной системы. Теперь более подробнее про внешность.

От предыдущей версии отличий много, но общий новый стиль остался. Морда обзавелась новой узкой головной оптикой, оснащенной светодиодными элементами. На капоте расположились рельефные линии посередине, создающие небольшой горб. Посередине морды наблюдается фирменная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Новый бампер сразу дает понять, что перед вами мощная спортивная машина, так как воздухозаборники с радиаторами имеют внушительные размеры.

Боковина БМВ М5 напоминает очень сильно предшественника, но нотки современности и уникальности присутствуют. Здесь глубокая выштамповочная линия наверху, соединяющаяся с небольшой жаброй, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Расширения колесных арок небольшие, выштамповка внизу тоже, так как делать сильно вызывающий дизайн не нужно, этого не хотят покупатели и сам производитель.

Сзади мы получили фирменный стиль, фары примерно напоминают предшественника, но форма была слегка подкорректирована. На крышке багажника появилось небольшое антикрыло. Бампер имеет слегка иную форму, узкие вертикальные светоотражатели и 4 огромных выхлопных патрубка, издающих отличный звук.

Новые, увеличенные размеры седана:

  • длина – 4965 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 2982 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • размер дисков – R19.

Подводим итоги

Видно, что немецкая компания не сидит на месте, а постоянно улучшает уже хорошие автомобили. Казалось бы, что уже некуда делать спортивное купе БМВ М2 ещё лучше, но нет. Модернизированная версия BMW M2 CS стала лучше по многим параметрам. Машина стала более яркой, высокопроизводительной и хорошо укомплектованной. Теперь она способна подарить реальное наслаждение от вождения, как на городском шоссе, так и на специальном гоночном треке.

Вряд ли этот автомобиль подойдет для большой семьи, а вот для одного или двух человек – в самый раз. Единственное, что немного пугает, так это стоимость спортивного купе. Однако те, кто ценит настоящий драйв и любит быструю езду сможет по достоинству оценить творение немецких дизайнеров.