Обновленный bmw x6 2022 года для россии: 7 мощных двигателей, полный привод и отличная динамика

Экстерьер

Модернизированная «шестёрка» серии Х демонстрирует увеличенные габариты, преимущества более совершенной платформы, целый ряд успешно реализованных технических и дизайнерских решений.

Внешний облик кросс-купе во всех отношениях динамичный и стильный, хотя несколько брутальный и агрессивный. На фото в ракурсе анфас новый кузов BMW X6 образца 2021 года смотрится наиболее ярко и презентабельно. В зоне внимания:

  • спортивные продольные рельефы капота;
  • декорированная вертикальными ламелями фирменная конфигурация и оригинальная подсветка радиаторной облицовки;
  • дополненные декоративной хромировкой и фигурными ходовыми огнями клиновидные блоки головной светодиодной оптики.

Внешний вид корпуса во фронтальной проекции эффектно дополняет рельефный ступенчатый периметр нижнего большеформатного воздухозаборника и спортивно-гоночный формат оснащённых противотуманными огнями боковых диффузоров. Большое количество хромировки гармонично сочетается с многочисленными элементами ребристых кузовных рельефов.

Дизайн боковин кузова по элегантности и выразительности не уступает дизайну фронтальной плоскости. В наличии:

  • характерная для однотипных автомобилей в кузове SUV купе ниспадающая к багажнику пологая линия крыши;
  • арочного типа конфигурация бокового трёхсекционного остекления с чёрными глянцевыми стойками;
  • клиновидные зеркала со встроенными поворотниками, а также сосредоточенные на дверях и квадратных контурах элементы динамичных ступенчатых рельефов.

В энергичный формат боковин корпуса удачно интегрирован пятилепестковый дизайн фирменных 18-дюймовых дисков.

Комбинированный, кроссоверно-купейный, стиль чётко просматривается в компоновке кормовой части новой версии BMW X6 2021. В тыльной проекции кросс-купе демонстрирует:

  • крутой угол наклона крупноформатного заднего оконного остекления;
  • вертикальный обрез декорированного брендовой символикой, поперечными рельефами и серебристыми шильдиками двери багажника;
  • дополненный защитной панелью и двумя спортивными выхлопными патрубками массивный пластиковый обвес.

На внедорожный статус новинки фирменного ассортимента прямо указывает увеличенный клиренс, короткие свесы и внушительные объёмы колёсных арок.

Технические характеристики

Кросс-купе первого поколения БМВ X6 2008 года построен на платформе Х5, но получил большие размеры, оригинальный кузов, клиренс 212 мм и колесную базу 2934 мм. Длина, ширина, высота модели (мм) — 4877, 1983, 1690; собственный вес — от 2145 до 2265 кг. Форма кузова обеспечивает отличные аэродинамические показатели с коэффициентом сопротивления 0,34.
Полный привод xDrive БМВ X6 Е71 на основе многодисковой муфты, способный плавно отправлять, по необходимости, до 100% тяги на переднюю или заднюю ось, в обычных условиях распределяет крутящий момент 60% задним колесам, 40% — передним. Такая способность системы переменного распределения тяги между осями вместе с активным дифференциалом задней оси и системой контроля курсовой устойчивости обеспечивает стабильное поведение машины на разных поверхностях вне зависимости от скорости движения.

Все двигатели BMW X6 Е71 комплектуются 6-скоростной автоматической коробкой передач, в марте 2010 года БМВ Х6 получил замену прежней трансмиссии на 8-ступенчатый автомат. Кроссовер БМВ X6  Е71 комплектуется бензиновыми битурбо R6 и V8 двигателями и R6 дизелями.

xDrive 35i 50i 30d 35d 40d M50d
Объем, л 3 4,4 4 3 3 3
Выдача, л.с. 306 407 235/245 286 306 381
Тяга, Нм 400 600 520/540 580 600 740
Ограничение скорости, км 240 250 220/222 236 236 250
Ускорение до 100 км/ч, сек. 6,7 5,4 8/7,5 6,9 6,4 5,3
Экономичность в смеш.цикл, л/100 км 11.1/10 12,7/12,4 8,1/7,3 8,3 7,5 7,7

Новый БМВ Х6 2022: салон

Интерьер обновленного кроссовера 2021-го модельного года получил несколько интересных деталей. Самая заметная – новый трехспицевый спортивный руль с серебристыми вставками и удобными приливами в районе хвата рук. Аналоговая приборная панель с двумя основными циферблатами – информативна и красива. Кожаные кресла с выраженной боковой поддержкой имеют двухцветное исполнение.

Эргономика салона знакома по седанам БМВ. Центральная консоль, блок контроля климата развернуты к водителю. Удобный селектор режимов КПП соседствует с шайбой управления мультимедийной системой. А в верхней точке панели цветной монитор, передающий картину навигации.

Сидеть за рулем БМВ удобно – кресла обиты кожей высокого качества и имеют набор регулировок. Водитель может сохранять несколько конфигураций, пользоваться функциями массажа, вентиляции или подогрева. Основная претензия – затрудненный обзор из-за небольшого заднего стекла. Но все модели Х6 будут комплектоваться камерой, что существенно облегчит ситуацию.

Во втором ряде – раздельный диван, где могут расположиться три человека. Но наибольший комфорт здесь ощутят два пассажира БМВ. Низко утопленные кресла компенсирую ниспадающий потолок, а набор регулировок и собственные дефлекторы обдува обеспечивают комфорт. Раздельная спинка облегчит трансформацию салона. Теперь можно перевозить длинномеры в багажном отделении.

Интерьер

Что касается интерьера оформления салона автомобиля, то он получил многие элементы от БМВ Х5, однако может похвастать рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразного современного оборудования и инновационных гаджетов, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем. Салонное пространство БМВ Х6 второго поколения может похвастать эргономичным расположением элементов управления, отменному качеству материалов и сборки. Так, в качестве основного материала обивки выступает натуральная кожа – таким салоном оснащаются даже базовые версии кроссовера. По периметру салонного пространства установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора определенного цвета.

Благодаря габаритам автомобиля, а также грамотному расположению элементов салона, внутри модели достаточно просторно. Передние кресла водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки, большим количеством электрических регулировок и обтянуты кожей. Это в совокупности позволяет с комфортом разместиться в салоне автомобиля людям любой комплекции. При взгляде на центральную консоль, первое что бросается в глаза – стильный удобный кожаный руль, оснащенный клавишами управления мультимедийными опциями.

Что касается приборной панели автомобиля то она оснащена полностью цифровыми приборами, размещенными на дисплее размером 10,25 дюймов. Здесь же помещен и бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью располагаются элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.

По правую сторону от водителя располагаемся эргономичная ручка селектора управления коробкой переключения передач, удобный подлокотник, функциональные клавиши и шайба управления мультимедийной системой автомобиля.

Опционально салон автомобиля может комплектоваться проекционным дисплеем, профессиональной аудиосистемой, продвинутым климат-контролем, электрическим массажем для передних кресел, 9,2-дюймовыми мультимедийными экранами для задних пассажиров.

Автомобиль не только комфортен в эксплуатации, и имеет отменные технические и ходовые характеристики, но и достаточно практичен: этому способствует наличие вместительного багажного отделения емкостью 580 литров. При сложенных задних сиденьях объем полезного для перевозки грузов пространства, увеличивается практически в три раза – до 1525 литров.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США

К последним надо относиться с особой осторожностью — многие из них имеют темное прошлое

Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.

Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.

Интерьер

В активе строгого и функционального салонного дизайна «шестёрки» серии Х: премиальное качество материалов отделочно-декоративного ассортимента, натуральная кожа, эластичный пластик, декоративные акценты из ценных пород древесины и полированных алюминиево-композитных вставок.

В базовой комплектации кросс-купе современная электронная и техническая оснастка, тщательно проработанная эргономика и компоновка пяти посадочных мест.

Верхний безспицевый сектор многофункционального рулевого колеса предоставляет номинальный обзор совмещающей функции приборного щитка и информационного дисплея 12-дюймовой цифровой панели.

  • Активация и настройка большей части штатных опций производится командными кнопками мультируля и сенсорным тачскрином 12-дюймового командно-медийного дисплея центральной консоли.
  • Остальная часть командного функционала сосредоточена на аналоговых переключателях и клавишах нижних пультов.

В базовой комплектации оттенённого серебристыми боковинами низкого тоннеля присутствует компактный джойстик управления трансмиссией, шайба ходовых режимов, премиальный комплект органайзеров и мягкий подлокотник со встроенным объёмом холодильной камеры.

Посадочно-дорожный сервис пилотных кресел первого ряда включает в себя детали полноценной боковой поддержки, расширенный перечень эксплуатационных регулировок, регулируемые по производительности контуры вентиляции и подогрева сидений.

Эргономичный и превосходно спрофилированный диван предлагает воздушно-вентиляционные дефлекторы, откидной подлокотник и большое количество личного пространства для каждого из трёх пассажиров. За счёт несложной укладки задних сидений и спинок, полезный объём весьма вместительного 560-литрового багажного отсека оперативно увеличивается до 1530 литров.

Внешний вид

Дизайн кроссовера недвусмысленно намекает на спортивную составляющую автомобиля. Так, передний бампер модели оснащен воздухосборниками, различными выемками и прорезями, фарами и противотуманными фонарями, которые визуально делают переднюю часть автомобиля стремительной,  и по-спортивному агрессивной.

Прищуренные фары головной оптики могут быть как полностью светодиодными, так и ксеноновыми с дополнительными диодными источниками света. Передняя часть кроссовера украшается традиционными фальшрадиаторными решетками, выполненными в едином стиле для всех автомобилей БМВ.

Что касается внешнего вида капотной крышки, то она не столь запоминающаяся как прочие компоненты передней части кроссовера. Здесь из примечательного стоит выделить только небольшие ребра, визуально напоминающие мышцы. В аналогичном стиле выполнена и боковая часть автомобиля: здесь отдельно стоит выделить крупные колесные арки, с помещенными в них 19- или 20-дюймовыми литыми «катками», высокие боковые окна, помещенные в блестящие рамки из хрома.

Задняя часть радует не меньше остального кузова. Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Что касается габаритов, то второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

BMW X6 M 2021 2022


Гордость компании – спортивная версия немецкого кроссовера. Дизайнеры подарили Х6М обвес с видоизмененной конструкцией переднего и заднего бамперов, другими порогами и колесными дисками. В салоне появились спорт кресла с прострочкой, в стиле нового M6.

Под капотом внедорожника стоит бензиновая силовая установка объемом 4,4 литра, двумя турбинами, знакомая по БМВ М6. Двигатель имеет 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

8-ступенчатая коробка взаимодействует с полными приводом, имеющим акцент в сторону задней оси для высокой управляемости. Динамические цифры поражают – до первой сотни модель разгоняется за 4,2 секунды, а максимальный показатель ограничен цифрой 250 км/ч (см. видео тест драйв).

В продаже появится обновленная версия Х6М, однако точная дата выхода держится в секрете. Цена текущей модели – 7,75 млн рублей, а с учетом опций она вырастет до 8,5 млн.

Технические характеристики

Апгрейд обозначил себя увеличением корпусных габаритов в соотношениях 4935 х 2004 и 1696 мм. Высота клиренса модели с рычажной подвеской составляет 216 мм, в модификации с пневматическим аналогом показатель варьируется в диапазоне с пневматической подвеской 176-256 мм.

В активе кросс-купе третьей генерации бесспорные компоновочные и эксплуатационные преимущества:

  • платформы CLAR;
  • электромеханического усилителя рулевого контура;
  • полноуправляемой ходовой части с подруливающей колёсной парой заднего моста.

Моторный фирменный ассортимент предлагает несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов, объёмом от 3 до 4,4 л, с выходом мощности от 249 до 530 л.с., работающих в связке с 8-диапазонной полноприводной автоматизированной трансмиссией ZF.

Тест-драйв подтвердил заявленные тягово-расходные характеристики каждого тандема, соответствие действующим экологическим стандартам Евро.

Интерьер

Управление, схема, форма расположения устройств и комбинация приборов БМВ X6 Е71 аналогичны одноплатформенному BMW X5, а также седанов 5 и 6 Series. Для передних пассажиров ничего нового в салоне нет, сидеть за знакомым кожаным рулем по-прежнему удобно.
БМВ X6 Е71 комплектовался тремя видами сидений с электрорегулировками: базовый вариант, кресла которого, что в X5, что в данной модели, комфортны; спортивные сиденья, которые отличаются наличием выдвигающейся подушки для ног и Comfort. Эти кресла наиболее удобные за счет регулирования зоны верха спины и плеч, т. н., ломающиеся сиденья.
Задний диван БМВ X6 Е71 сформирован для двух пассажиров, продолжая таким образом идеологию и эстетику купе с крышей, съедающей пространство всего, что позади водителя. Поэтому и места над головой у пассажиров второго ряда меньше, чем в Х5. Объем багажника  сократился до 570/1450 литров.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени встречаются проблемы, связанные с электроникой. Например, отказывает электронный модуль стояночного тормоза (для замены потребуется около 900 долларов) или интеллектуальная минусовая клемма на аккумуляторе. С возрастом сбоит система бесключевого доступа — выходит из строя плата, встроенная в ручку. Новую ручку можно приобрести за 11-16 тыс. рублей.

Неравномерное распределение температуры потока воздуха в салоне (слева тепло, а справа холодно) обычно вызвано неисправным клапаном печки (4-5 тыс. рублей). По прошествии 200 000 км подводит и моторчик печки (от 6000 рублей за аналог).

Удивительно, что в люксовом кроссовере сравнительно быстро изнашивается прорезиненное покрытие ручек, и стираются символы часто используемых кнопок.

Часть проблем удавалось решить во время сервисных акций.

Общие проблемы и неисправности

— недолговечные тормоза. Х6 буквально съедает тормозные диски и колодки за 25 000 км;

— шумные шины, особенно run-flat Bridgestone;

— отказ топливного насоса – отзыв затронул модели 35i;

— дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях;

— нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.

1. Форсунки. Первые проблемы нередко появляются уже после 120-150 тыс. км. Новая форсунка Bosch стоит примерно 350 долларов.

2. Шкив. Вовремя замеченные трещины позволят избежать неприятной ситуации в дороге. Новый шкив стоит не мало — около 260 долларов.

3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке достаточно альтернатив сайлентблокам и рычагам. Иногда, передние ШРУСы не выдерживают мощного момента. Меняются они только вместе с полуосью.

4. Задняя подвеска. На многих экземплярах, она спокойно отхаживает 150-200 тыс. км.

БМВ Х6 2021 года: новая модель, фото, цена

Экстерьер не имеет серьезных изменений. Дизайнеры проекта решили внести несколько новых штрихов, чтобы осовременить облик авто (см. фото). Фронтальная часть обзавелась интересными деталями:

  1. Видоизмененная передняя оптика. Сами фары стали шире, а комплектация новых моделей получила систему адаптивного матричного света, которая освещает дорогу ночью на 500 метров.
  2. Ноздри радиаторной решетки прибавили в размере. Теперь Х6 выглядит более грозно.
  3. Фактурный бампер с элегантным изгибом щеголяет защитной серебристой вставкой по центру. Круглые противотуманные фонари гармонируют с вырезами передних воздухозаборников, окаймленными хромированной полосой.

Особенно симпатично кузов БМВ смотрится при взгляде в профиль. Длинный капот с двумя ребрами жесткости соседствует с широкими колесными арками и мускулистыми боковыми панелями. На передних крыльях – прорези для улучшения аэродинамики. Модель получила оригинальные легкосплавные диски, диаметром 18 – 20 дюймов. Динамичный силуэт купе придают приземистая крыша и небольшой задний свес.

Корма БМВ ИКС Шестой получила обновленные стоп-сигналы с рисунком светодиодных ламп. На крыше нет характерного «плавника» антенны, а багажник лишился спойлера. Задний бампер стал более фактурным, а защитная вставка по центру изменила форму. Выхлопная система кроссовера БМВ встроена бампер – предусмотрены два трапециевидных выреза хромированной окантовкой.

Новый кузов БМВ сохранил параметры предыдущей версии. Его длина составила 4,9 м, ширина – 1,99 м, высота – 1,7 м. При дорожном просвете в 21 см в сочетании с фирменной системой полного привода Икс-драйв уверенно ездит по бездорожью (см. видео).

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new X6 2021 u0433u043eu0434u0430            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4909 1989 1702 212 2933 580 85

Ходовая

Рано или поздно большие колеса приканчивают амортизаторы и рычаги подвески. Ни один из этих ремонтов не будет дешевым. На каждое колесо передней оси приходится по три рычага (от 3-7 тыс. рублей за аналог). Чтобы заменить все рычаги и сайлентблоки на обеих осях понадобится около 65 000 рублей. За работу попросят еще около 12 000 рублей. 

После 150-200 тыс. км нередко отламывается виток одной из пружин (от 4000 рублей за аналог). Схожий ресурс имеют и пневмобаллоны (от 6000 рублей за аналог) задней пневмоподвески.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени встречаются проблемы, связанные с электроникой. Например, отказывает электронный модуль стояночного тормоза (для замены потребуется около 900 долларов) или интеллектуальная минусовая клемма на аккумуляторе. С возрастом сбоит система бесключевого доступа — выходит из строя плата, встроенная в ручку. Новую ручку можно приобрести за 11-16 тыс. рублей.

Неравномерное распределение температуры потока воздуха в салоне (слева тепло, а справа холодно) обычно вызвано неисправным клапаном печки (4-5 тыс. рублей). По прошествии 200 000 км подводит и моторчик печки (от 6000 рублей за аналог).

Удивительно, что в люксовом кроссовере сравнительно быстро изнашивается прорезиненное покрытие ручек, и стираются символы часто используемых кнопок.

Часть проблем удавалось решить во время сервисных акций.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США

К последним надо относиться с особой осторожностью — многие из них имеют темное прошлое

Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.

Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.

Общие проблемы и неисправности

— недолговечные тормоза. Х6 буквально съедает тормозные диски и колодки за 25 000 км;

— шумные шины, особенно run-flat Bridgestone;

— отказ топливного насоса – отзыв затронул модели 35i;

— дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях;

— нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.

1. Форсунки. Первые проблемы нередко появляются уже после 120-150 тыс. км. Новая форсунка Bosch стоит примерно 350 долларов.

2. Шкив. Вовремя замеченные трещины позволят избежать неприятной ситуации в дороге. Новый шкив стоит не мало — около 260 долларов.

3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке достаточно альтернатив сайлентблокам и рычагам. Иногда, передние ШРУСы не выдерживают мощного момента. Меняются они только вместе с полуосью.

4. Задняя подвеска. На многих экземплярах, она спокойно отхаживает 150-200 тыс. км.

Стоимость расходных запасных частей

Масляный фильтр

15 $

Воздушный фильтр

от 20 $

Тормозные колодки (перед)

78 $

Тормозные диски (перед)

от 192 $

Рулевая рейка

от 1600 $

Амортизаторы (перед) 

от 165 $

Фара (ксенон)

930 $

Переднее крыло

от 66 $

Интервалы технического обслуживания

Моторное масло

каждые 15 тыс. км 

Воздушный фильтр 

каждые 45 тыс. км 

Топливный фильтр

каждые 30 тыс. км 

Тормозная жидкость

каждые 2-3 года

Охлаждающая жидкость

каждые 100 000 км

Масло в коробке

каждые 100 000 км

Салонный фильтр тонкой очистки

каждые 15 тыс. км 

Цепной привод ГРМ

необслуживаемый

Технические характеристики BMW X6 (E71 / 2008-2014)

Двигатель — тип / Цилиндры / клапаны

турбодизель / R6 / 24

Рабочий объем (см3)

2993

Максимальная мощность (л.с. при об / мин)

286/4400

Макс. крутящий момент (Нм / об / мин)

580 / 1750-2250

Коробка передач / привод

6-ступенчатая, автоматическая / 4×4

Объем багажника (л)

500

Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг)

1875 / 630

Колесная база (мм)

2933

Размеры (Д / Ш / В)

4877/1983/1690

Разгон 0-100 км / ч (с)

6,9

Максимальная скорость (км / ч)

236

Расход топлива (EU цикл; л / 100 км)

10,5 / 7,1 / 8,3

БМВ Х6 2021 года: технические характеристики


Немецкий кроссовер БМВ имеет два бензиновых мотора и один дизельный в трех вариантах. Базовой для БМВ в России станет 3-литровая силовая установка на бензине, заслужившая массу положительных отзывов. Она развивает 306 лошадей при 400 Нм крутящего момента. Старшим двигателем будет мотор, объемом 4,4 литра и мощностью 450 коней, тягой 650 Нм. Обе вариации комплектуются полным приводом Xdrive и автоматической 8-диапазонной коробкой передач.

В России можно купить дизельную версию БМВ. Во всех комплектациях мотор будет одного объема – 3 литра. Но степень форсировки разная. Младшая версия мощностью 249 л.с. (560 Нм), средняя – 313 сил (630 Нм). Топовая вариация хвастает табуном в 381 л.с. при крутящем моменте 740 Нм. Дизельный БМВ – с 8-ступенчатой АКПП и постоянным полным приводом.

Характеристики Х6            
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
35i 2979 306/5800-6400 400/1200-5000 6.4 8.6
50i 4395 450/5500-6000 650/2000-4500 4.8 9.7
30D 2993 249/4000 560/1500-3000 АКПП, 8-ст. 6.7 6.0
40D 2993 313/4400 630/1500-2500 5.8 6.3
50D 2993 381/4000-4400 740/2000-3000 5.2 6.6