Bmw x2 2019 года

Знакомый салон X2

Внутри все сделано в фирменном стиле компании, конечно тут немалое количество улучшений, которых нет в других моделях, но общая архитектура такая же. Качество сборки салона и качество материалов обшивки на высшем немецком уровне.

Сиденья

В базе передний ряд сидений простой с подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Есть опциональные кресла с небольшой боковой поддержкой и есть спортивные кресла с красивым дизайном. Кожа на сиденьях предложена разных цветов, но в базе устанавливается ткань.

Цвет ткани:

  • черная Micro Hexagon с алькантарой;
  • черная ткань Race с серыми вставками;
  • черная с желтыми вставками;
  • черная ткань Tigron со вставками из черной алькантары;
  • черная ткань Grid.

Цвет кожи:

  • красная с черными вставками и серой строчкой;
  • черная кожа с перфорацией;
  • черная перфорированная кожа с серыми вставками;
  • черная кожа с перфорацией и синими вставками;
  • черная перфорированная кожа Dakota.

Задний ряд BMW X2 – 3-местный диван с откидным подлокотником. Свободного места там немного, для пассажиров предусмотрена розетка на 12V и освещение на потолке. Задний диван можно сложить для увеличения багажника, либо установить лючок для лыж с чехлом. Чехол платный, как и крепления под детские кресла.

Весь салон освещается на декоративных дверных вставках и центральной консоли, цвет можно выбрать в настройках. Цвета подсветки:

  • синий;
  • белый;
  • оранжевый;
  • зеленый;
  • бронзовый;
  • сиреневый.

Панель торпедо и тоннель БМВ Х2 2019-2020

В руки водителя достается 3-спицевый руль со стильными двухцветными лепестками и кнопками управления функциями. Обогрев устанавливается платно. Панель приборов опять же в качестве опции заменяется на 12,3-дюймовый дисплей, который уже имитирует аналоговые датчики. Установлен проекционный дисплей, отображающий текущую скорость, уровень топлива и данные навигации.

Центральная консоль порадует 8,8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа iDrive, который можно дополнить дополнительным платным функционалом. Среди доп. функций есть навигация, подготовка к Apple CarPlay и функция анализа дорожной ситуации для навигатора. Ниже расположен блок климат-контроля с кнопками и маленьким монитором.

Переход к тоннелю стильный, он обрамлен вставкой обшитой кожей. На ней ниша с подстаканниками, за которой идет селектор КПП, рядом с которым находятся кнопки отключения стабилизации и настройки режимов подвески. Блок адаптивной подвески является опцией за 13 000 рублей. Эта область сделана из глянцевого пластика, а место с шайбой управления мультимедией из мягкого приятного пластика.

Музыка в салоне BMW X2 отличная, плюс можно поставить аудиосистему Harman Kardon Hi-Fi на 12 динамиков, сабвуферами под сиденьями и с 360-ваттным усилителем. Интеллектуальная система понимает сколько людей находится в автомобиле, скорость езды и жанр музыки, тем самым настраивая звучание для лучшего восприятия.

Багажник

В стандартом состоянии багажное отделение порадует 470-литровым объемом. Если сложить задний диван в пропорции 40:20:40 получится 1355 литров объема. Крышка багажника оснащается электроприводом.

В багажнике есть сеточки для мелочей и розетка на 12V. Как уже говорилось можно установить сумку для лыж. Опционально ставится докатка за 9 400 рублей и домкрат с баллонным ключом за 12 900 рублей. Да, БМВ зарабатывать умеет!

BMW X5 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X5
  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
xDrive25d Business дизель 2 л. 231 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 222 км/ч. 7.8 | 6.8 | 6.9 5 800 000
xDrive30d Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 090 000
xDrive30d Business Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 250 000
xDrive40i Base бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 260 000
xDrive40d Base дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.3 | 7.0 6 550 000
xDrive40i M Sport Edition 21 бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 790 000
xDrive40i M Sport Pure бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 790 000
xDrive30d M Sport Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 7 050 000
xDrive30d M Sport Edition 21 дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 7 090 000
M50d Base дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 7 940 000
xDrive40i M Sport Pro бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 8 090 000
xDrive30d M Sport Pro дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 8 090 000
M50i Base бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 8 160 000
xDrive40d M Sport Pro дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.3 | 7.0 8 840 000
xDrive30d M Sport Max дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 9 050 000
M50d M Special дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 9 540 000
M50i M Special бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 9 610 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Технические характеристики

Новая модель BMW X2 построена на платформе с передним приводом UCL2 и поперечным расположением двигателя, которая служит базой для Мини Countryman, однообъемников  Active/Gran Tourer и X1. Колесная база едина для всех — 2670. Подвеска BMW X2 — стойки McPherson спереди и многорычажная сзади с собственными настройками пружинных элементов, стабилизатором поперечной устойчивости спереди, который мощнее и увеличивает точность управления и противодействует кренам.

Постепенно компания переходит на новые унифицированные корпоративные стандарты, которые проще проектируются, становятся на конвейер и ориентированы на новое поколение людей.

Теперь на ней же оказался BMW X2.
Для снижения массы BMW X2 использовано значительное количество алюминия и высокопрочной стали при изготовлении шасси. А в пакете M Sport предлагается рулевое устройство со сниженным числом передаточного отношения до 15:1 вместо 16:1 у Х1 и, как следствие, более острый руль.
Подвеска BMW X2 жесткая, но трясет не настолько как в Mini, она, скорее, внимательная и передает на кузов неровности, обработанные неадаптивными амортизаторами и усиливается шинами Run Flat, а также несоразмерно большими дисками 20» M пакета при скромных габаритах машины (диаметр колес от 17» до 20» в зависимости от исполнения).

Заявленный клиренс 182 мм для всех версий, кроме М, чье спортшасси сокращает дорожный просвет на 1 см, на практике при М обвесе оказывается 16 см от мягкой защиты до пола. Размеры БМВ Х2: 4360, 1821, 1526 мм (длина, ширина, высота). Старший  короче и ниже младшего X1 на 79 и 72 мм. Масса автомобиля без груза 1490 кг.
На июль 2018 российскому покупателю доступен новый БМВ икс 2 с двигателями:

  • sDrive18i (140 л.с.) — бензиновый трехцилиндровый 1,5 литровый двигатель;
  • xDrive20i (192 л.с.) — бензиновая Twin Turbo 4-рядная четверка с непосредственным впрыском;
  • xDrive20d (190 л.с.) — турбодизель, 4-рядная четверка.

Полный привод BMW X2 с подключаемой муфтой задней оси BMW xDrive предлагается на более мощных версиях с индексом 20i и 20d, передний — на sDrive18i. Переднеприводные машины комплектуются новым 7-ступенчатым преселективным роботом, полноприводные — восьмиступенчатой гидротрансформаторной коробкой-автомат.
Впервые представленный пакет BMW X2 М Sport с добавленными спортивными возможностями имеет  низкую посадку, более жесткую подвеску, 20-дюймовые колеса, индивидуальный цвет кузова (синий), в который он полностью выкрашен.

Даешь, молодежь — BMW X2

Немецкий производитель расширяет свое присутствие на российском рынке двумя премьерами: компактный BMW Х2 и флагманский кроссовер BMW X7 2018. О младшем из них далее в статье.
Впервые концепт пополнения в семействе Х был представлен на Парижском автосалоне Mondial De L’Automobile в 2016 году. Через год, в октябре 2017 BMW начинает серийное производство субкомпактного кроссовера BMW X2 2018 модельного года. В России официальные продажи стартовали в марте 2018 года с производством в г.Калининград.

Переднеприводный или с полным приводом автомобиль премиум класса BMW X2 — молодежное внедорожное купе в классификации собственного производства Sports Activety Coupe. В нише SAC уже разместились два кроссовера со своей целевой группой покупателей —  крупноразмерный Х6 и среднеразмерный Х4. Теперь прибавился компактный БМВ X2.
В кроссоверном ряду Х существует внутреннее разделение: нечетные иксы являются спортивными кроссоверами, четные — спорт-купе. BMW Х2 не кроссовер и не купе, получился экстремально необычный, экспрессивный кросс-хетч — герой нового времени, который идет своим путем.

Оснащение BMW X2

Водительское кресло не оснащено регулировкой поясничного подпора, но сидеть все равно удобно. Это неудивительно, учитывая удачный профиль подушки и спинки, а также многочисленные регулировки с электроприводами.

Объем багажника пусть и меньше на 35 л, чем у БМВ Х1, но очень даже неплох для своего класса. Увеличить размеры отсека, сдвинув вперед задний ряд, в Х2 нельзя, но превратить 470 л в 1355 л можно легко, сложив спинки заднего ряда. Причем в удачной пропорции 40/20/40 они складываются уже в стандартном оснащении.

На машине в стандартной комплектации установлены шины Runflat, которые позволяют ехать с проколом. Поэтому под полом багажника ни запасного колеса, ни ремкомплекта. А просторная ниша.

На опасное приближение другой машины сзади реагируют парктроники, и автоматически включается камера заднего вида. Так же на малой скорости машина самостоятельно сканирует пространство по сторонам, ища достаточное для парковки место.

В нашей машине установлен проекционный дисплей. И, помимо маршрутной информации, на лобовом стекле отображаются списки радиостанций и абонентов в телефоне. Так что ими удобно пользоваться, не отвлекаясь от дороги.

Пульт управления интерфейсом iDrive расположен слишком низко: не так удобно, как в более крупных BMW. Но его функциональность от этого не страдает. В нашей машине сенсорная поверхность круглого переключателя служит полем для ввода рукописных символов.

Пульт управления интерфейсом iDrive расположен слишком низко: не так удобно, как в более крупных BMW. Но его функциональность от этого не страдает. В нашей машине сенсорная поверхность круглого переключателя служит полем для ввода рукописных символов.

Пульт управления интерфейсом iDrive расположен слишком низко: не так удобно, как в более крупных BMW. Но его функциональность от этого не страдает. В нашей машине сенсорная поверхность круглого переключателя служит полем для ввода рукописных символов.

Пульт управления интерфейсом iDrive расположен слишком низко: не так удобно, как в более крупных BMW. Но его функциональность от этого не страдает. В нашей машине сенсорная поверхность круглого переключателя служит полем для ввода рукописных символов.

Можно воспользоваться и голосовым управлением. Не очень удобно, что при вызове абонента, у котрого несколько телефонов, BMW просит выбрать не строку на экране, а тип телефона – рабочий, домашний, мобильный и т.д.

Я вот не помню, какой из номеров как зашит в телефонной книге. Проще видеть их на экране. Зато с аудиосистемой работать очень удобно, так как «икс второй» принимает голосовые заявки как по названию станции, так и по частоте.

Щиток приборов с двумя циферблатами. Как же это типично для компактных БМВ.

Для работы с информационно-развлекательной системой iDrive и навигацией можно воспользоваться сенсорной панелью, которая распознает рукописный ввод. Все это помогает меньше отвлекаться от вождения машины.

«Неправильное» с точки зрения адепта марки поперечное расположение мотора вызвано общей с MINI платформой.

А вот как такой BMW X2 xDrive20d c 2-литровым 190-сильным турбомотором и полным приводом ездит, мы расскажем в следующей публикации. Не пропустите!

Фото автора и BMW

BMW X2 2018, что это?

Это творение баварцев — нечто среднее между вместительным хэтчбеком и внедорожником. Он совмещает грузоподъемность с проходимостью и компактными размерами (относительно полновесных одноклассников). Также X2 2018 предлагает достойный уровень производительности, удовлетворяет высокие запросы в части комфорта вождения.

Но пусть индекс не вводит в заблуждение. Это не промежуточный вариант культового полноприводного купе. X2 использует производную от Mini платформу, одинаковую с X1. Фактически эти автомобили — «двойняшки», отличаются только кузовом.

Ожидания того, что помещенная дополнительная эмблема – маркетинговый ход, не имеющий ничего общего с «Ultimate Driving Machine», не оправдываются. В реальности кроссовер достаточно интересен с точки зрения системы управления.

Экстерьер

Наружный дизайн BMW X2 полностью отличается от Х1 и не похож на братьев по купе X4 и Х6. Все внешние панели оригинальные и не повторяют ранее увиденные: раскосые шестиугольные галогенные (Х-образные светодиодные опционально) фары передней оптики, фирменные ноздри совершенно другой формы, эффектные задние фонари и оба бампера, крупная задняя стойка с логотипом бренда. Идеологически купеобразный кроссовер исполнен иначе: обрезанная линия крышки багажника вместо удлиненного хвоста как у старших.

В нижней части массивного переда стоит воздухозаборник из трех секций, который обеспечивает максимальное охлаждение тормозной системы, двигателя и радиатора охлаждения. Боковые воздуховоды способствуют снижению коэффициента сопротивления воздуха.
Особенно эффектно выглядит боковая часть нового БМВ Х2: плавная крыша, внушительные двери с увеличенной линией подоконника, задняя стойка с эмблемой, штамповка по низу и вокруг колесных арок дополнительно подчеркивают общий атлетичный образ.

Комплектация и оборудование

Архитектура салона БМВ Х2 такая же, как у родственного Х1. Дисплей мультимедийной системы возвышается над консолью, а центральный тоннель дополнен перегородкой, формирующей рабочую зону водителя. Материалы отделки подобраны только качественные и приятные на ощупь – алькантара и натуральная кожа, разбавленные декоративными вставками (черный глянец, алюминий и дерево различной фактуры). Контрастная строчка передней панели присутствует уже в начальных комплектациях модели.

Дизайн интерьера в исполнении M Sport X

В списке основного и опционального оборудования нового BMW X2 числятся виртуальная комбинация приборов, мультимедийный комплекс iDrive (экран по умолчанию 6.5-дюймовый, за доплату – 8.8-дюймовый), полноцветный проекционный дисплей, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор предлагаются оттенки Orange, Bronze, Lilac, Mint, Blue и White), панорамная крыша, камера заднего вида. В наличии и комплекс систем безопасности Driving Assistant с предупреждением фронтальных столкновений и обнаружением пешеходов, автоматическим управлением светом фар, ограничителем скорости, оповещением о выезде из полосы.

Задние сиденья

Расширенный вариант Driving Assistant Plus включает также активный круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость в диапазоне 30-140 км/ч и сохраняющий безопасную дистанцию до впередиидущих транспортных средств. Дополняется круиз функцией Traffic Jam Assistant, умеющей самостоятельно вести автомобиль в условиях трафика на скорости до 60 км/ч. Система способна удерживать машину в полосе, воздействуя на рулевое управление, но при этом водитель все равно должен держать хотя бы одну из рук на руле.

Багажник

Второй ряд сидений нового кроссовера БМВ имеет конфигурацию 40:20:40, позволяющую складывать спинки по частям. А вот салазок, дающих возможность перемещать задние сиденья вдоль салона, паркетник лишен, хотя у «икс-первого» такой функционал реализован (настройка осуществляется в диапазоне 13 см). Уступает своему собрату BMW X2 и по объему багажного отделения. Изначально в грузовой отсек помещается 470 литров, при двухместной раскладке – 1355 литров. У Х1 показатели посолиднее – 505−1550 литров.

Что нового у нового кроссовера BMW X2

X2 отличается легкостью вождения, удобством и грамотной компоновкой внутреннего пространства. Это все, что нужно для продажи его покупателям, которые посетят автосалоны BMW.

На автомобиле комфортно маневрировать, входить в повороты. Стоит нажать на педаль газа, и двигатель моментально «выстреливает». Передача Steptronic быстро захватывает шестерни с помощью переключателей в автоматическом режиме. Поэтому не страшно, если водитель что-то упустил при входе в поворот или выходе из него.

Разрешение на дисплеях очень велико, а автомобильная камера BMW со специфическим дистанционным дисплеем остается наиболее комфортной.

Еще один плюс – продуманная компоновка. Панорамная крыша расширяет салон, создает ощущение пространства. Грузовое отделение гармонично интегрировано в пассажирскую зону. Благодаря такой эргономике четыре взрослых человека будут чувствовать себя максимально комфортно.

К плюсам можно отнести сложное слияние типов поверхностей и цветов, которые находятся по всему интерьеру. Тут ничего не отвлекает, не раздражает, способствует сосредоточению на дороге и вождении.

Основные конкуренты

Сложно найти серьезных конкурентов модели Х2. Это связано с привлекательным дизайном экстерьера и современным оснащением. Однако, высокая стоимость модели определяет возникновение сложностей с поиском конкурентов. Альтернативным выбором можно назвать:

  1. Mercedes-Benz GLC.
  2. Volvo XC60.
  3. Land Rover Discovery Sport.
  4. Infiniti FX.
  5. Acura RDX.

Все вышеприведенные кроссоверы характеризуются привлекательным экстерьером и качественным, современным оснащением. Серьезным конкурентом можно назвать модель GLC известного немецкого автопроизводителя, которая была практически полностью обновлена. Примером можно назвать современный экстерьер и качественный интерьер, а также новую разработанную базу, характеризующуюся высокими техническими характеристиками.

Комплектации и цены БМВ Х2 2021 в новом кузове

Поставляется новый кроссовер в несколько пакетах. Версия Basic обходится дешевле всего:

  1. Устанавливаются колесные диски R17. Кроме этого, предоставляется возможность выбора других колесных дисков за доплату. Самый большой размер устанавливаемых дисков составляет R20.
  2. Во многом рассматриваемая модель схожа с более компактным и доступным предложением Х1. Однако, она на порядок обходит ее в плане оснащения. Так уже в базе устанавливается мультимедийная система с дисплеем 6,5 дюймов. Дисплей качественный, может отображать сложную информацию, к примеру, трехмерную графику.
  3. Виртуальная панель приборов сегодня присуща практически всем дорогим автомобилям. Она также представлена цветным дисплеем с продуманной сложной графикой. За счет этого на дисплее может отображаться самая различная информация, в том числе и карты навигационной системы.
  4. Температура и показатель влажности – наиболее важные параметры воздуха, которые контролируются климат-контролем.
  5. Для того чтобы сделать салон более привлекательным на передней панели пропустили небольшую красочную строчку.

Более дорогие предложения предусматривают установку топовых опций за дополнительную цену. Новая модель БМВ Х2 2021 года (фото и свежие новости см. на нашем сайте) может снабжаться следующими опциями:

  1. За доплату можно заказать автомобиль с дисплеем, который имеет 8,8 дюймов. Устанавливаемая система имеет камеру заднего вида, качественную навигацию, способную отображать различную информацию: место для заправки, отдыха, пробки и многое другое. Баварский автопроизводитель предусмотрел возможность синхронизации через Apple CarPlay.
  2. Просто огромное количество различных ассистентов, который помогают управлять транспортным средством. Примером назовем контроль установленных знаков, нанесенной разметки, различных транспортных средств и другие.
  3. Больше всего внимания уделили установленному ассистенту. Он может практически на полуавтомате управлять транспортным средством: снижение скорости, контроль дистанции, движение задним ходом и многое другое.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер получит в свое распоряжение два двигателя, роботизированные и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей искушенного автолюбителя.

  • Базовые версии X2 оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1998 кубических сантиметров.

    Благодаря неплохому литражу, он выдает 190 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента от 1350 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер ускорится до первой сотни за 7,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 227 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохую динамику, мотор на удивление экономичен. Расход топлива BMW X2 составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,9 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

  • Топовые версии щеголяют рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1995 кубических сантиметров. Современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. С таким двигателем, автомобиль наберет сотню за 7,7 секунды, а скоростной потолок составит 221 км/ч. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Икс 2 составит 5,4 литра в городе, 4,5 литра по трассе и 4,8 литра в комбинированном цикле.

Три линии дизайна

Чтобы отмежевать Х2 от соплатформенного Х1 и одновременно с этим сделать его облик спортивным, разработчики первым делом скорректировали размеры и пропорции кузова автомобиля. Длину сократили на 79 мм (до 4360 мм), а высоту уменьшили на 72 мм (до 1526 мм). В то же время колесную базу оставили нетронутой – 2670 мм. Как итог, свесы кузова, особенно, задний, сократились, а сам кроссовер стал более приземистым и плотно сбитым. Все это вкупе с приподнятой линией бокового остекления, ниспадающим куполом крыши и резко уходящей к заднему бамперу крышкой багажника добавило облику динамичности и азарта.

Фото БМВ Х2 2018-2019 версия M Sport

Приведенными выше правками дизайнеры не ограничились. Модели выписали новые фары и фонари, видоизменили фирменные «ноздри» фальшрадиатора (овалы получили характерные скосы), перерисовали бампера. Решетка радиатора приобрела более привлекательное оформление за счет контраста черных глянцевых перегородок и тонкой хромированной окантовки. Передняя оптика БМВ Х2, несмотря на легкий редизайн, сохранила привычную графику с двумя кольцами светотехнических элементов. В базовой комплектации устанавливаются галогенные фары с диодными ходовыми огнями, в топовых исполнениях появляются фары Full-LED.

Дизайн кормы

Внешне кроссовер способен серьезно преображаться в зависимости от выбранного варианта оформления. Всего предусмотрено три схемы: стандартная, M Sport и M Sport X.

Обычный BMW X2

Базовая версия паркетника оснащается строгим передним бампером, солидным обвесом из некрашеного пластика, 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве опции доступны 18-ти и 19-дюймовые колеса. Цветовая палитра кузовных эмалей включает десять оттенков, среди которых яркие цвета Galvanic Gold и Sunset Orange.

БМВ Х2

BMW X2 M Sport

Исполнение M Sport предполагает более агрессивный дизайн носовой части кузова, применение во внешней отделке вставок Dark Shadow Metall (передний бампер, диффузор, пороги), окрас многих деталей в цвет кузова, установку 19-ти или 20-дюймовых дисков с резиной 225/45 R19 и 225/40 R20. В гамме доступных цветов присутствуют шесть оттенков, в том числе, стандартный Alpine White и эксклюзивный Misano Blue.

БМВ Х2 M Sport

BMW X2 M Sport X

Спортивная версия с внедорожными акцентами M Sport X отсылает нас к раллийным баталиям. Такой Х2 щеголяет эффектными бамперами, стильными серебристыми накладками Frozen Grey (ими прикрыты бампера, контуры колесных арок, нижняя часть дверей), 19-ти или 20-дюймовыми дисками с экстравагантным рисунком. В активе BMW X2 M Sport X восемь вариантов окраса кузова.

БМВ Х2 M Sport X

Срок появления и конкурентная способность Х2

Ждать появления новенького БМВ Х2 раньше 2021 года не стоит. Предварительная презентация на местном уровне во Франкфурте назначена на конец 2021 года. Со слов экспертов автомобильного рынка, новую модель можно считать вполне конкурентоспособной, возможно даже снижение продаж на некоторые модели Audi, Mercedes-Benz и Infiniti.

Основные площадками для реализации модели станут ведущие салоны Европы, Китая и Америки. Их представители уже с нетерпением ждут появления BMW X2.

Также на эту тему вы можете почитать:

Классические американские автомобили красивее многих современных машин

TLC Prado больше не собирают в России

Краснокамский РМЗ реализует прицепы «Экспедиция» по новой технологии

Ravon завершит испытания Nexia R3 к апрелю 2021 года

Корейский седан Hyundai Elantra 6 начали продавать в России сегодня

Дмитрий Серегин 28 июля, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: BMW, Быстрые, Красивые, Кроссоверы, Крутые, Мощные, Немецкие автомобили, новинки, Новые

Выбрать авто: BMW X2, BMW X1 и BMW X5

В сравнении с BMW X1 новичок BMW X2 короче, шире и ниже. Места над головой задних пассажиров в нем меньше, регулировать положение заднего дивана нельзя, а объем багажника скромнее. Такую цену приходится заплатить за более динамичный стиль.

Посадка за руль проста и естественна. Ведь сиденье расположено немного выше, чем в легковых моделях, и ниже, чем в более крупных кроссоверах. Кресла удобны в дальней дороге и надежно держат в быстрых поворотах.

В деньгах это выражается в $8000, на которые X2 xDrive20d дороже Х1 xDrive20d с полностью аналогичным силовым агрегатом и приводом. Но, с другой стороны, это всего на $10 000 дешевле X5 xDrive25d с 2-литровым 231-сильным турбодизелем.

При этом Х2 не может похвастать столь же практичным задним рядом и вместительным багажником, как Х1, не говоря уже про Х5. Новая модель больше ориентирована на водителя.

Как и более старшие модели с аналогичным купе-подобным кузовом, BMW X2 в первую очередь сориентирован на водителя. Так что высокие пассажиры заднего ряда пусть не обижаются. А скажут спасибо за то, что есть задние двери для посадки и высадки. Да и сидеть удобно даже без регулировок дивана.

Причем на того, кто любит получать удовольствие от езды, кому нужен компактный автомобиль с повадками купе и данными SUV (увеличенным клиренсом и полным приводом) и кто хочет выделиться на дороге благодаря нетривиальной внешности авто популярной марки.

Такой БМВ пока выглядит свежо, но непривычно. Впрочем, не исключено, что в подобном ключе будут выполнены и остальные кроссоверы марки.

Технические характеристики BMW X2 xDrive20d

Тип кузова Универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4360/1824/1526
База, мм 2670
Клиренс, мм 182
Объем багажника, л 470/1355
Масса снаряженная/полная, кг 1675/2190
Объем бака, л 51
Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1995
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 140(190)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 400/1750-2500
Тип привода полный
КП 8-ст. авт. Steptronic
Максимальная скорость, км/ч 219
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8
Расх. трасса-город, л/100 км 4,6-5,6

Фото автора

Агрессивный стиль

Перевод X2 в режим «Спорт» пробуждает более агрессивную «личность» компактного автомобиля. Он чувствует себя бодро при переходе на повышенную передачу и отправке с помощью педали газа жесткого заряда энергии.

Достижение стрелкой тахометра высоких оборотов приводит к стремительному выходу на опасную скоростную траекторию. Но шасси и подвеска автомобиля не отстают от чрезмерной скорости и поднимают машину на холмы без потери равновесия. Автомобиль сохраняет контроль и стабильность при взрывных ускорениях на коротких участках. Пока водитель управляется с удобным рулевым колесом, система полного привода занята тем, что нагнетает силу с тягой. В результате любой уклон преодолевается с пугающей скоростью.

Те, кто привык ездить на быстрых автомобилях и мотоциклах, после X2 не попросят другую машину. Кроссовер позволяет прочувствовать повороты, ускорения и торможение. И это неплохое достижение в типичном сегменте внедорожников городского типа.

Кинестетика

Я нечасто позволяю себе однобоко-критические высказывания в адрес внешности того или иного автомобиля, но… Пресвятая хурма! Вы это видели? Если бы я не знал, что разработкой дизайна BMW X2 руководил Томас Зих, автор красивейшего «икс-первого» в кузове F48, подумал бы, что это наброски какого-нибудь студента из колледжа промышленного дизайна.

Интерьер почти идентичен интерьеру «икс-первого». Скорее всего, это последний BMW «аналоговой» эпохи. Отсутствие интерактивной мишуры позволяет сконцентрироваться на главном — управлении классным автомобилем.

Стрелочные приборы «икс-второго» спрятаны под темным матовым стеклом. При выключенном зажигании их вполне можно принять за электронные.

На дизельные полноприводные X2 устанавливают механический селектор автомата, на переднеприводные бензиновые — электронный джойстик.

Mazda и Toyota научили не удивляться бутафорским стежкам, но в BMW пошли дальше и использовали настоящие нитки… чтобы прошить пластик!

Взгляните на эти приплюснутые трапециевидные «ноздри», напомина­ющие накладки «а‑ля BMW» для ВАЗ‑2110. Полюбуйтесь «покусанной пчелами» кормой. А затем оцените китчевые эмблемы на задних стойках. По задумке баварцев, они должны отсылать нас к великолепным купе 2000 CS и 3.0 CSL, но по факту выглядят чудовищно. Чтобы полюбить этот автомобиль, к нему нужно подходить с завязанными глазами. Снять повязку можно лишь тогда, когда окажешься внутри и нащупаешь идеально спрофилированный обод руля.

У кинестетиков нет ни единого шанса противостоять «икс-второму». Опционные спортивные сиденья, позволяющие накачать валики поясничной поддержки «по вкусу», - лучшие в сегменте! Даже странно, что за них просят 42 000 рублей, а не больше. Механический селектор автомата, настоящие кнопки — это один из последних BMW уходящей «аналоговой» эпохи. Можете обозвать меня старпером и придумать еще 48 обидных кличек, но до чего же в салоне «икс-второго» хорошо без всякой сенсорно-электронной мишуры!

За опционные спортивные сиденья покупателям «икс-второго» придется доплатить 41 800 рублей. И они того стоят! Отделка натуральной кожей обойдется в 110 000 рублей. Другой вариант — отделка кожзамом Sensatec за 33 200 рублей.

А вот отдельной климатической зоны нет. Нет и обогрева.

Задний ряд BMW X2 достаточно хорош для двоих и приемлем для троих — при условии, что они упитанные в меру.

Едва ли не единственное, что вызывает ухмылку, - прошитый настоящими нитками… пластик передней панели. Держу пари, это придумали те же ребята, которые поместили эмблемы на задние стойки. Второй досадный момент — отсутствие обогрева задних сидений даже в списке опций. Но во всем остальном — чистый кайф! Мéста сзади здесь ровно столько же, сколько в Ягуаре. Но стоит однажды оказаться в водительском кресле, как захочется ездить исключительно спереди.

Благодаря отсутствию докатки багажник BMW оказался самым вместительным: 372 литра, по нашим замерам. Впрочем, я пожертвовал бы подпольем и заказал бы «костыль» — он обойдется в 8000 рублей.

Дизель «икс-второго» просыпается шумно, бесцеремонно. Не то чтобы рискуешь перебудить половину двора, но о деликатности, которой удивляют дизельные моторы «пятерки» и «семерки», нет и речи. И хотя разгонная динамка не вызывает переизбытка эмоций, явно недотягивая до парочки Q30/Evoque, уровень взаимосвязи с машиной таков, что при каждом открытии дросселя в режиме Sport ловишь кайф. Нажал — получил. Тут же. Без промедлений. Именно это взаимопонимание с машиной позволило нам поставить BMW девять баллов в графе «Динамика».

Несмотря на абсолютно легковую внешность, BMW X2 можно называть кроссовером: под стальной защитой картера — 200 мм. И «геометрия» весьма неплоха.

И управляется «икс-второй» классно. Те, кто переживал насчет потенциала переднеприводной платформы, могут выдохнуть. Да, у руля Ягуара более четкий «ноль» и его приятнее вести в пробках, но настройка шасси у «баварца» по-прежнему вызывает больше доверия. Если E‑Pace с сопоставимым по мощности мотором не проиграет «икс-второму» на гоночной трассе, то за удовольствие от вождения я однозначно выберу BMW X2. Тем приятнее, что в вопросах ездового комфорта он ничем не уступает Ягуару и превосходит Infiniti. А на бездорожье преимущество E‑Пейса выражается лишь в чуть большем ходе подвески.