Bmw x6 в 2019 году: цены, отзывы, фото

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 600 л.с. 750 H*m 3,9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.4 л 625 л.с. 750 H*m 3,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее Движущей силой выступает двигатель V8 с двумя турбинами от BMW M5 – S63. Его же ставят X5M и . Это кстати спорный момент у фанатов, выступающий то за, то против одного мотора всем «эмкам».

Две версии:

  1. Базовая – 600 лошадиных сил при 6000 об/мин с 750 H*m момента, доступного с 1800 оборотов. До сотни такой кроссовер разгонится за 3,9 секунды. Максимальная скорость с пакетом M Special равна 290 км/ч, в обычном случае она ограничена 250 км/ч.
  2. Competition – тот же двигатель, которому подняли мощность до 625 лошадиных сил, оставив крутящий момент в том же положении. В разгоне это скидывает 0,1 секунды, не изменяя максимальную скорость БМВ Х6М.

Вся мощность передается двум осям через многодисковую муфту, а сзади еще отдельно распределяется по колесам через активный дифференциал. Перенастроить полный привод xDrive на задний невозможно, то есть привычного дрифт режима M5 нет. Коробка передач 8-ступенчатая M Steptronic с возможностью ручного переключения лепестками.

Подвеска заряженного кроссовера комфортна, ведь помимо двойных поперечных рычагов спереди и многорычажки сзади стоит на пневматических стойках. Амортизаторы изменяют жесткость под ваш режим езды. Управляемость улучшилась внедрением задних активных стабилизаторов. Версия X6M Competition 2019-2020 управляется лучше за счет более жестких резиновых соединений всей подвески.

Мощная тормозная система шикарно осаживает 2,2 тонны веса. Спереди использован 6-поршневой суппорт на 395-миллиметровых блинах, сзади оставили однопоршневой суппорт на 380-миллиметровый диск. Опционально устанавливаются углеродо-керамические диски большей мощности. Водитель может регулировать жесткость педали тормоза.

Технические характеристики

Количество доступных силовых агрегатов, которые предусмотрел немецкий разработчик для паркетника БМВ Х4, довольно велико. На выбор покупателя предлагаются бензиновые и дизельные моторы, которые способны выдавать различный уровень мощности. В зависимости от желания и возможностей автомобилиста, он может выбрать кросс, оснащенный одним из восьми двигателей.

  1. Бензиновый 2-литровый мотор, показатель производительности которого составляет 184 л.с., а крутящий момент – 290 Н*м. По заявлению производителя, двигатель потребляет порядка 7,8 литров бензина на 100 км пути, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс сможет за 8,3 секунды.
  2. Следующий доступный агрегат – бензомотор объемом 2 литра, работающий с силовой отдачей в 249 «лошадей» и крутящим моментом в 350 Н*м. Средний расход топлива для данного мотора равен 7,8 литра, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.
  3. 360-сильный бензомотор, объем которого составляет 3 литра. Его крутящий момент равен 500 Н*м, а средний расход бензина – 9,2 литра. До скорости в 100 км/ч кросс разгонится за 4,8 секунды.
  4. 3-литровый бензиновый турбомотор, силовая отдача которого равна 480 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Показатель расхода равен 10,5 литров бензина АИ-95, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,2 секунды.
  5. Бензиновый турбодвигатель объемом 3 литра, способный развивать мощность в 510 л.с. Для него предполагается крутящий момент в 600 Н*м. Разогнаться до «сотки» кросс сможет за 4,1 секунды. При этом «скушает» данный паркетник около 10,5 литра бензина.
  6. 2-литровая дизельная установка с выдачей мощности в 190 «лошадей» и крутящим моментом 400 Н*м. Разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 8 секунд, при этом расход заявлен на минимальном уровне и составляет 5,4 литра на 100 км пути.
  7. Дизельный мотор объемом 3 литра, силовая отдача которого составляет 249 л.с. Для данного мотора заявлен крутящий момент на уровне 620 Н*м, потребление топлива – 6,2 литра дизеля, а разгона до скорости в 100 км/ч можно добиться за 5,8 секунды.
  8. 3-литровый турбодизель с производительностью в 326 лошадиных сил. Развиваемый крутящий момент составляет 680 Н*м, а разгон до 100 км/ч равен 4,9 секунды. Расход дизельного топлива паркетником достигает 6,8 литра на 100 км пути.

С любым из перечисленных силовых агрегатов производитель задействует коробку-«автомат» на 8 передач, а также систему полного привода. Ходовая часть кроссовера передней и задней независимыми подвесками. Спереди разработчики установили стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых тормозных дисков, а также электронного «ручника».

Что касается основных размеров кроссовера, то можно выделить следующие параметры, актуальные для BMW X4 2021 года:

  1. Габариты кузова – 4752 х 1918 х 1621 (1620) мм.
  2. Вес авто – от 1795 до 2045 кг.
  3. Клиренс – 204 мм.
  4. Расстояние между осями – 2864 мм.
  5. Количество мест – 5.
  6. Емкость бензобака – 65 литров.
  7. Свободное пространство в багажном отсеке – от 525 до 1430 литров.

Технические характеристики BMW X6 (G06) 2019-2020

В техническом плане новый «икс шестой» полностью повторяет кроссовер BMW X5 (G05). В наличии современная платформа CLAR с полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная архитектура, а сзади многорычажная) и стандартной пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. За доплату предлагаются пневматическая подвеска передних и задних колес (у предшественника BMW X6 F16 пневматические опоры стояли только сзади) с изменяемым на 80 мм дорожным просветом, механизм подруливания колес задней оси и задний активный стабилизатор поперечной устойчивости.

Со старта продаж новый БМВ Икс 6 будет предложен в 4 модификациях с двумя бензиновыми турбо моторами и парой турбо дизелей, укладывающихся по нормам выхлопа в строгие нормы EU6d-TEMP в компании с 8 АКПП Steptronic и фирменной системой полного привода xDrive с муфтой, обеспечивающей подключение передних колес.

BMW X6 xDrive40i с 3,0-литровым шести цилиндровым бензиновым турбированным мотором (340 лс 450 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,5 сек, максимальна скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 8,0-8,6 литра.

BMW X6 M50i с 4,4-литровым бензиновой «турбо восьмеркой» (530 лс 750 Нм) выстреливающей тяжелый кроссовер от 0 до 100 кмч всего за 4,3 сек. Максимальная скорость 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,7 литра.

BMW X6 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,5 сек, достигает максимальной скорости в 230 кмч и довольствуется всего 6,1-6,6 литрами дизельного топлива.

BMW X6 M50d с мощным 3,0-литровым шести цилиндровым турбодизелем (400 лс 760 Нм) катапультируется от 0 до 100 кмч за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива 6,9-7,2 литра.

Интерьер

Если рассмотреть интерьер, по основным показателям, он не сильно отличается от стандартной модели. Однако это наиболее изящный интерьер авто из всех, когда-либо выпущенных компанией BMW. Внутренняя отделка машины выполнена под дерево в сочетании с кожаной обивкой, материалы предлагаются в разных видах.

Предусмотрены два набора спортивных сидений, из которых можно выбрать наиболее подходящий, а также алюминиевые накладки на педали. Рестайлинговая модель также может похвастаться регулируемой рулевой колонкой, у передних сидений имеется электропривод. В комплектацию включен четырехзональный климат-контроль, датчик дождя и камера заднего вида.

Сиденья переднего ряда удобные, спортивные, оснащены боковой поддержкой и электрорегулировками. Они обшиты кожей высокого качества, цвет которой выбирает покупатель. Задний ряд, также не заставить пассажиров находится в дискомфорте, свободного места достаточно. Руль у модели спортивный, небольшой и оснащен кнопками по управлению мультимедией, кнопкой круиз-контроля и приема звонков через Bluetooth. Педали выполнены полностью из алюминия, а приборная панель выглядит так, как и должна выглядеть панель приборов спортивного автомобиля.

Центральная консоль BMW X6M F86 порадует большим сенсорным дисплеем фирменной мультимедийной системы, ей можно управлять также с помощью шайбы, которая расположена возле селектора коробки передач. Ниже находятся кнопки с дисплеем для управления раздельным климат-контролем, дизайн этих клавиш практически не отличается от других моделей бренда. Для получения более быстрого разгона инженеры установили проекционный дисплей, на котором отображается тахометр и рекомендуемое время для переключения передачи.

Комплектация БМВ Х6 модификации 2019 года

Последние новости о БМВ Х6 2019 касаются того, что автотранспортное средство относится к автомобилям с улучшенными характеристиками, поэтому его часто приобретают россияне для ведения бизнеса и поездок всех семьей в черте города.

На территории нашего государства БМВ Х6 2019 в новом кузове будет реализовываться в нескольких комплектациях вышеуказанной версии:

  1. Базовой – будут свойственны некоторые особенности автомобиля, в том числе:
  • дизельный мотор на три литра;
  • несколько подушек для обеспечения безопасности;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система классического типа.
  1. Спортивной – представляет собой аккумуляцию всех вышеуказанных опций, которые дополнены:
  • двигателями с повышенной мощностью в 381 лошадиную силу;
  • АКПП;
  • доводчики пассажирской и водительской дверей;
  • камеры, которые позволяют увидеть все, что находится сзади;
  • затемнение боковых зеркал в автоматическом режиме.
  1. Топовой – сочетает в себе все опции одной из самых востребованных моделей автомобилей, дополненных:
  • бензиновым мотором на пять литров и 450 лошадиных сил;
  • АКПП на восемь ступеней;
  • пневматической подвеской;
  • дополнительный пакет опций для обеспечения безопасности;
  • полный привод;
  • помощники парковки автоматического характера.

Стоимость и цены БМВ Х6 в 2019 году

Старт продаж БМВ Х6 2019 назначается на первые зимние месяцы текущего года, поэтому уже скоро можно будет записаться на тест-драйв полюбившейся модели.

BMW Х6 2019 года в новом кузове реально приобрести по разной цене, которая зависит от особенностей комплектации:

  • базовая – 4 800 000;
  • спортивная – 5 000 000;
  • топовая – 6 000 000 российских рублей.

Где купить БМВ Х6 2019 в Москве:

  • «Борисхоф», г. Москва, Котельническая набережная, д. 31;
  • «БМВ-Таганка», г. Москва, ул. Марксистская, д. 34.

Где купить БМВ Х6 2019 в Санкт-Петербурге:

  • «Сити-Юг», г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д. 29;
  • «Аксель-Моторс», г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, д. 21.

Где купить БМВ Х6 2019 в Новосибирске:

  • «ЭлитАвто Сибирь», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 177-1;
  • «Сибирские мотор», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91.

Где купить БМВ Х6 2019 в Екатеринбурге:

  • «АвтоХаус», г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 26;
  • «Вольф-ЕКБ», г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 81.

Где купить БМВ Х6 2019 в Нижнем Новгороде:

  • «Автомобили Баварии», г. Нижний Новгород, ул. Бринского, д. 12;
  • «БМВ-Клаус», г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 93.

Где купить БМВ Х6 2019 в Самаре:

  • «Алдис», г. Самара, ул. Демократическая, д. 65;
  • «Премьер-Авто», г. Самара, Московское шоссе, д. 42-1.

Где купить БМВ Х6 2019 в Омске:

  • «БМВ-Омск», г. Омск, ул. Герцена, д. 60;
  • «Барс», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 61.

Цена

Сейчас кроссовер продается под заказ, минимальным ценником 9 390 000 рублей, после начальная цена снизится. Суть в том, что сейчас начальная комплектация оснащается максимально, поэтому разница между Competition и базовой всего 200 тысяч рублей, а должна быть миллион+. В Competition такой истории нет, там по желанию можно докупить:

  • доводчики дверей;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • панорамную крышу;
  • вентиляцию сидений;
  • функцию массажа;
  • заднюю мультимедию.

В итоге: Новый BMW X6M F96 стал более привлекательным и что также важно покупателям более быстрым. Минусов мы не заметили, но отбросив фанатизм и сравнив кроссовер с главным конкурентом Баварец лучше, правда Мерс еще не выпустил глобального обновления, но с точки зрения цены мы уверены в его проигрыше

Цена и комплектации X6 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
XDrive30d 5 530 000 ₽ XDrive30d Business Plus 5 550 000 ₽
XDrive40i 5 630 000 ₽ XDrive30d Exclusive 5 940 000 ₽
XDrive40i M Sport Pure 6 010 000 ₽ XDrive30d M Sport Plus 6 110 000 ₽
XDrive40d 6 150 000 ₽ XDrive40i Luxury 6 260 000 ₽
XDrive30d M Sport Pro 6 470 000 ₽ XDrive40i M Sport Pro 6 570 000 ₽
M50d 6 740 000 ₽ M50i 6 910 000 ₽
M50d M Special 7 830 000 ₽ M50i M Special 8 000 000 ₽

Кроссовер уже продается в России по стартовой цене 5 420 000 рублей за версию xDrive 30d, что примерно идентично главному конкуренту. Оснащаться минимальная машина будет вполне неплохо:

  • 19-дюймовые диски;
  • лазерная оптика;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировки сидений;
  • обогрев руля;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией.

Топовая комплектация M50i стоит 6 770 000 рублей, но функционал примерно останется прежним. Все остальное докупается опционально, что вместе увеличивает ценник до 9 миллионов рублей.

Опции:

  • автоматическая парковка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • предпусковой отопитель;
  • пневматическая подвеска;
  • панорамная крыша;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins;
  • адаптивный круиз-контроль со всеми дополнительными датчиками;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • массаж и вентиляция сидений;
  • мультимедиа заднего ряда и т.д.

Обновление действительно достойное, новый BMW X6 2019-2020 G06 стал еще более «элегантным пижоном», что радует потенциальных покупателей. Почему? Ощущения богатства, против раннего ощущения спорта. Лучший ли он в линейке? Нет! Все они приблизительно похожи, только различные мелочи отличаются, поэтому в покупке больше решают личные предпочтения.

Силовые способности

Предположительно двигателей будет установлено 5 штук, все они будут отличаться своей мощностью, три из них будут работать на дизеле, а два бензиновых. Благодаря функции «Драйва» в каждом силовом агрегате увеличивается число лошадиных сил, и достигнет максимума в 450 л.с.

Пассажирам не стоит беспокоиться о безопасности собственного передвижения, так как авто обустроено современными системами, предупреждающими опасность. Улучшенная схема торможения и его деталей, укрепленный корпус кузова, встроенные системы регулировки зеркал, подогрев, электроусилитель руля и многие другие дополнительные функции.

Улучшенными считается система адаптации к дороге, усовершенствовано сцепление благодаря правильно выбранным шинам.

Салон X6M F96

Внутри отличить машину можно по M-рулю, правда его же продают опционально в гражданской модели. Но вот двух красных кнопок «M1» и «M2» там не будет. Кнопки активируют индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических на рычаге КПП. Также отличается машина индивидуальным стилем оформления 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов.

Второй яркий момент – спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Массивная боковая поддержка регулируется электрически, есть функция вентиляции и опциональный массаж. Сзади также собственный стиль дивана, но нет спортивной отформовки.

Весь интерьер обшит фирменной двухцветной кожей, есть вставки из алькантары. Декоративные вставки отличаются, именно в этой машине можно заказать карбоновый декор.

В остальном салон такой же с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемый голосом и жестами. Отличие можно встретить на крышке тоннеля – шильдик. Блок с шайбой и рычагом КПП отличается только самим рычагом – иная форма.

Багажник кроссовера открывается самостоятельно с кнопки или взмахом ноги. Объем хороший – 580 литров, а сложив задний диван X6M 2019-2020 получится 1530 литров. Под полом только докатка с необходимым инструментом, опционально продают полноразмерную запаску.

Информация с официального сайта БМВ Х6

В интернете долгое время ходили слухи о том, что в скором времени появится новый автомобиль от мирового бренда, поэтому россияне стали интересоваться, когда выйдет в России БМВ Х6 2019.

На официальном интернет-ресурсе можно найти ответы на все вопросы, которые касаются технического состояния, особенностей интерьера и кузова. Здесь же возможно отыскать качественные фото БМВ Х6, на которых отсутствует камуфлированная пленка.

Эксперты могут записать потенциального клиента на тест-драйв, оговорить с ним возможность приобретения автомобиля в кредит, подсказать ближайший дилерский пункт.

Интерьер модели

При заметном снижении вместимости салона вполне логично, что дизайнеры и конструкторы сделали упор на повышение роскоши его «убранства». Повсюду кожа тонкой выделки и деревянные вкрапления (планки, вставки, обрамления). Руль также получит кожаную отделку и более правильную с точки зрения комфорта водителя точную дислокацию.

Первое, что бросается в глаза на обновленной панели – тач-скрин HD сразу на 8 дюймов. Водительская приборная панель полностью сенсорной не стала, но была значительно переработана, в частности спидометр получил расширенные функции. В мультимедиа-пакет интеллектуально-информационной системы входят такие опции, как:

  • навигация, согласующаяся по программным параметрам с Google-картами;
  • спутниковое теле/радио;
  • возможность интегрированного взаимодействия с программно-аппаратными комплексами Apple и Android.

Система поддерживает Bluetooth и обладает встроенным винчестером (и это не оружие!)

Салон оборудуется традиционным «пакетом удобства», в который входят:

  • электронные стеклоподъемники;
  • кондиционер (двухуровневый);
  • электронная система регулировки руля.

Из нетрадиционного — задний ряд кресел получит дополнительные функции комфорта, например, электрорегулировку целых пяти позиций. Аудиосистема автомобиля, состоящая из пяти колонок, способна побороться за пальму первенства лучшего звука в салоне.

Дополнительный пакет будет расширен. Вот лишь некоторые платные опции:

  1. система курсовой устойчивости;
  2. парктроник;
  3. камеры кругового вида;
  4. система слежения за дорожной разметкой (в российских условиях она наименее актуальна);
  5. система контроля мертвых зон.

Дизайн БМВ Х6М

Внешность автомобиля на высоком уровне, дизайнерам стоит отдать должное. Они сделали автомобиль таким, что в него влюбляешься с первого взгляда. Конечно и обычная версия тоже очень привлекательна, но данная вызывает намного больше эмоций при одном только взгляде на нее.

Начнем с морды, как только вы на нее посмотрите, первое, что вы заметите, это фирменные хромированные ноздри с шильдиком «X6M». Эта решетка соединена со светодиодной головной оптикой, которая вызывает не меньший восторг. Конечно же в них присутствуют , куда же без них. Передний бампер оборудован воздухозаборниками, которые созданы для охлаждения различных узлов. Вся морда в общем выглядит прекрасно и агрессивно и с первого взгляда на нее понятно, что это спортивный автомобиль, который обгонит практически каждого кто попадется ему на пути.

Теперь переходим к виду в профиль, здесь вся также красиво и агрессивно

Большое внимание привлекают колесные арки внушительных размеров, в которых находятся диски 21-го диаметра. Также двери имеют большие выштамповки, которые тоже придают модели агрессивности

Сзади нас порадуют светодиодные фары и большой бампер с 4-мя выхлопными трубами. Автомобиль во многом поменялся в отличие от прошлой версии, но его габариты практически не изменились.

В обзоре BMW X6 (G06) 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики баварского купе образного кроссоверова БМВ Икс 6 третьего поколения

Модель кроссовера БМВ Х6 в новом кузове (BMW X6 G06) представлена официально 3 июня 2019 года и готовится к мировой премьере на International Motor Show в немецком Франкфурте в начале осени текущего года.

Цена

Производство нового поколения BMW X6 с заводским индексом G06 стартует в конце лета на американском заводе компании БМВ в Спартанберге, а купить новый «икс шестой» в России можно будет уже в ноябре 2019 года. Цена нового BMW X6 (G06) составит от 75000 евро.

Хотим сразу напомнить нашим читателям, что БМВ Икс 6 является родоначальником купе-кроссоверов, а первое поколение модели BMW X6 (E71) увидело свет 11 лет назад в 2008 году. Вторая генерация стильного кроссовера с купеобразным профилем кузова BMW X6 (F16) отметилась премьерным показов в 2014 году в рамках Paris Motor Show. За все время выпуска первые два поколения «икс шестого» нашли в мире более 443 тысяч покупателей. Казалось бы, цифра серьезная, но BMW X5 продается в 5 раз лучше. Однако BMW X6 был и остается самым стильным кроссовером баварской компании, и, понятным делом, самым крутым и желанным.

Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило изысканный формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и, самое главное и неожиданное, первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки. Светодиоды фирменных «ноздрей» БМВ по умолчанию активируются при срабатывании центрального замка в автомобиле, но при желании можно и принудительно включить световое представление на решетке радиатора нового «икс шестого». По всей вероятности, в самое ближайшее время такая опция станет доступна и другим моделям баварской компании.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 (G06) 2019-2020 года составляют 4935 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
  • Колея передних и задних колес – 1684 мм.

Новый «икс шестой» перерос предшественника BMW X6 (F16) в длину на 26 мм, а в ширину на 15 мм. Размеры колесной базы увеличились на 42 мм, а колея колес аж на 44 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 6 мм.

Новый кузов купе-кроссовера BMW X6 (G06) помимо инновационной светящейся фальшрадиаторной решетки щеголяет стандартными светодиодными фарами головного света (за доплату предлагаются более продвинутые с лазерно-люминофорным дальним светом — BMW Laserlight), гармоничными пропорциями кузова с купе образной линией крыши и стильной кормой, огромными 19-22 дюймовыми колесами и шикарными L-образными светодиодными задними габаритными фонарями.

Салон

Интерьер новому «икс шестому» достался от соплатформенного «икс пятого». В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, современный мультимедийный комплекс OS 7.0 с 12,3-дюймовым дисплеем, трех зонный климат-контроль (четырех зонный за доплату), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира, большая панорамная крыша, декор салона из стекла со встроенной светодиодной подсветкой.

В списке опций развлекательная система для задних пассажиров с парой цветных сенсорных экранов, мультиконтурные кресла с функцией массажа в первом ряду, кожаная отделка салона BMW Individual Merino, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения… список, к слову, очень длинный.

Багажное отделение нового БМВ Икс 6 способно принять от 580 литров за спинками задних сидений до 1525 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки заднего ряда, предлагаемой в качестве стандартного оборудования.

Экстерьер BMW X6 2018

Официального представления нового автомобиля широкой публике еще не было. Однако сквозь завесу тайны все равно просачивается отдельные фотографии и техническая информация, позволяющая сделать выводы

Так, из новшеств на обновленной модели обращают на себя внимание:

  • обновленные колесные диски (они стали чуть больше) и арки, рассчитанные под них;
  • изменение дизайна вентиляционных отверстий по бокам кузова;
  • передние фары и задние сигнальные светильники теперь полностью выполнены из светодиодных излучателей;
  • судя по количеству моделей разных оттенков, диапазон официальных расцветок значительно расширен.

Дизайн облицовки радиатора и непосредственно капота позаимствованы у BMW 7-Series. Решетка радиатора будет такой же двухсоставной и в таком же ключе сочетаться с фарами.

В целом, в экстерьере машины присутствуют некоторые качества купе. Прежде всего, это задний скос крыши и небольшая высота кузова.

Однако при более внимательном подходе высокий дорожный просвет, большой колесный радиус и мощный мотор придвигают модель ближе к полноценным внедорожникам.

Мало нового – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 6
Дизель 3.0 л 340 л.с. 700 H*m 5,5 сек. 245 км/ч 6
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,5 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 530 л.с. 750 H*m 4,3 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Разбирающиеся фанаты, изучив список моторов поймут, что это все двигателя прошлого поколения. В принципе в этом нет ничего плохо, отдача ведь хорошая.

  1. xDrive 30d – 6-цилиндровый дизель с 3-литрового объема. Мощность двигателя подогнана под налоги – 249 лошадиных сил и 620 H*m крутящего момента. Прошивкой можно вернуть заводские 265 сил. Базовый мотор, а уже разгоняет кроссовер до сотни за 6,5 секунды, потребляя по данным производителя 7,4 литра.
  2. xDrive 40i – 3-литровый бензиновый двигатель, выдающий за счет турбонаддува 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Кроссовер едет быстрее – 5,5 секунды, правда расстроит минимум 10-литровым расходом топлива.
  3. xDrive M50d – такой же дизельный двигатель, правда получивший аж 4 турбины. В результате мощность составила 400 лошадиных сил с 760 H*m момента. Круто, разгон хорош – 5,2 секунды, но все равно это не самая быстрая версия.
  4. Х6 M50i – ох как не нравится фанатам использование буквы «M» в ненастоящих «эмках». Это 4,4-литровый бензиновый мотор, мощностью 530 лошадиных сил и 750 единиц момента. 4,3 секунды – невероятно быстро, быстрее только BMW X6 2019-2020M. Придется платить минимальным 14-литровым расходом.

Парой осталась доработанная 8-ступенчатая автоматическая КПП ZF 8HP, стыкованная со всеми осями посредством полноприводной системы xDrive. Сзади момент отдельно распределяется по колесам через активный дифференциал, устанавливаемый опционально.

Интерьер

Оценив все прелести БМВ Х6 снаружи, заглянем во внутрь. По большей мере салон был скопирован с Х5 и был дополнен разными мелочами. Кабина напичкана множеством современного оборудования и гаджетов, да и вообще салон выполнен довольно эргономично и все, что в нем есть, способствует удобному управлению автомобилем.

Производитель обшивает салон высококачественной кожей даже в моделях базовой комплектации. По периметру встроена светодиодная подсветка, имеющая несколько вариантов цветов.

Помимо прочего, спереди ощущаешь себя просторно и комфортно как на месте водителя, так и в пассажирском кресле за счет превосходной боковой поддержки. Усевшись поудобнее, в глаза бросается стильный и, главное, удобный руль, обшитый кожей, который украшен не только эмблемой компании, но и имеет ряд кнопок, которые позволяют тратить минимум усилий для использования определенных функций.

Панель приборов несет в себе богатый функционал, дополненный дисплеем размером в 10,25 дюйма, который имеет несколько режимов подачи информации, включая управление бортовым компьютером. Ниже монитора расположилась центральная консоль, дополненная информационными циферблатами.

Справа от водителя находится удобная ручка управления КПП, шикарный подлокотник как для водителя, так и для переднего пассажира, несколько функциональных кнопок и удобный джойстик управления мультимедийной системой. При всем изобилии функций, кнопок и переключателей в салоне БМВ Х6 всего в меру и нет излишнего многообразия.

В комплектацию, которой можно дополнить салон по желанию покупателя, входят:

  • Дисплей Head-Up, который проектирует часть информации на лобовое стекло, и системой ночного видения (BMW Night Vision);
  • Превосходная система звука от Bang & Olufsen, которая располагается по периметру всего салона 16-ю динамиками разных частот для комфортного прослушивания любого жанра музыки;
  • Климат-контроль;
  • Производитель предлагает на выбор несколько оформлений салона, и один из них является эксклюзивной версией компании, представляя собой кожаную отделку с деревянными вставками на дверях и «торпеде»;
  • Приятным сюрпризом стала возможность установки в передние кресла электромассажа, что было бы уместно при долгой дороге.

И, несмотря на все это, пассажирам на заднем ряду будет не так комфортно, как тем, кто впереди. Это, между прочим, является одним из отличий салона Х6 от Х5. Несмотря на то, что по документам сзади может сидеть трое, более или менее комфортно там будет лишь двум, и то, обладателям не самого высокого роста, так как салон сзади становится ниже.

Еще одним дополнением, за отдельную доплату, конечно, дабы скрасить все неудобства, могут стать ЖК мониторы диагональю 9,2. Багажник радует увеличившейся вместимостью в 580 (ранее 570) литров и при складывании задних сидений расширяется почти в три раза — до 1525 (ранее 1450) литров.

И хоть размеры дверцы багажника создают определенные трудности, пользоваться им очень удобно. К примеру, если у вас заняты руки, достаточно лишь провести ногой под задним бампером и электропривод все сделает за вас.

Интерьер Х6М

Перемен в самой машине не так много, как извне, но они все равно присутствуют. Отделочные материалы у «М пакета» более дорогие. Покупатели могут выбрать перечень исполнения отделки и применяемых материалов в самостоятельном режиме из 3 модификаций.

Кроме этого, есть две разновидности установленных впереди сидений. Нужно добавить, что все они получили спортивный тип и имеют ярко выраженную боковую поддержку, отменную поддержку поясницы и обширные возможности настройки при помощи электрического привода.

Среди ощутимых нововведений не будет лишним отметить свежее спортивное и компактное рулевое колесо, арсенал педалей, выполненных из алюминия. Благодаря расширенному списку оборудования, которое доступно для БМВ Х6М, можно немного по-другому воспринимать интерьер, расширяя его функционал и повышая эргономическую составляющую.

С пакетом «М» немецкий кроссовер имеет проекционный дисплей, отображающий картинку с тахометра и показывающий идеальный момент для переключения скорости. Получается, что авто само может подсказывать, как наилучшим способом пользоваться возможностями двигателя и коробки передач.

Какой окажется новая X6?

Чем же этот автомобиль так приглянулся покупателям? Во-первых, это старая проверенная платформа, перешедшая по наследству от старых X5. Наследство крайне добротное, т.к. от него, прежде всего, зависит безопасность водителя и пассажиров, поэтому это явный резон, чтобы нравиться.

Во-вторых, результаты ходовых испытаний. Они безупречны и по факту стирают невидимую тонкую грань между кроссоверами и настоящими джипами. Вообще, ходовая часть – это сильная сторона внедорожных (можно называть, как угодно) моделей BMW. И в данном случае BMW X6 2018 тоже.

В-третьих, публика уже успела оценить оснащенность и «продвинутость» предшествующей модели. Поэтому конструкторы решили буквально поразить автолюбителей (потенциальных покупателей) широтой размаха, напичкав машину бесчисленными опциями, сенсорами и другими «примочками». Подробнее об этом далее.

Однако это не дифирамбы, и кроме существенных преимуществ модель обладает весьма заметными недостатками:

  1. Комфорт – это не только футуристические кнопки и тач-скрин на передней панели. Это еще и эргономика в совокупности с простором, в конце концов. А его-то как раз и не хватает. В погоне за улучшенной аэродинамикой (обтекаемостью) конструкторы сделали едва заметный уклон у крыши и столь же незаметный подъем днища. В результате высоты у потолков для пассажиров сзади практически не остается. И сидения, располагающиеся почти что прямо над задним мостом, напомнят им об этом на неровностях дорог.
  2. Какой же еще окажется новая шестерка BMW? Дорогой! Лаконичный, зато емкий недостаток. По прикидкам экспертов ее стоимость будет никак не меньше $ 60 тыс. для базовой комплектации. Строго говоря, за такие деньги хотелось бы видеть полностью новую модель, а не переработку старой. Впрочем, это кому как.

Интерьер BMW X5 2020:

Интерьер BMW X5 2020 года будет переработан, и теперь он выглядит более современным. Стандартный вариант комплектуется двумя рядами кресел и рассчитан на пять пассажиров. Однако покупатели также могут выбрать более просторную версию, которая добавит третий ряд за дополнительные $2,200 (около 140 000 рублей). Стандартная модель будет предлагаться с 10,2-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, который размещен в центре торпеды.

Кроме того, новая и полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель является частью стандартной комплектации, и включает в себя навигационную систему, Apple CarPlay, два порта USB и 10-динамиков (205-ваттная аудиосистема).

Фото БМВ Х6. Дизайн экстерьера и интерьера

На фото центральной части кузова модели Х6 реально увидеть не только оригинальную двухзональную решетку, за которой скрывается радиатор, но еще и продолговатые фары ксенонового типа.

Рельеф боковой части автомобиля дополнен многочисленными элементами хромированного типа, которые добавляют особое свечение, а на зеркала бокового типа и диски нанесен интересный орнамент.

В данной модели имеется увеличенная задняя часть, на которой расположена небольшая дверь багажного отделения и раздутый обвес. Спортивный характер авто подчеркивают два патрубка выхлопной трубы, низкий клиренс и совершенно четкие прямые линии.

В интерьере салона и рядах кресел применяются только самые качественные отделочные материалы. Внутри спортивного авто добавились:

  • мульти функциональная центральная консоль с множеством клавиш;
  • укрупненный экран мультимедийной системы;
  • зарядка мобильного телефона беспроводным способом;
  • портативный мини-холодильник, размещенный в подлокотнике;
  • многофункциональный тоннель центрального типа;
  • рулевое колесо, на которое надета кожаная оплетка;
  • видоизмененная панель управления;
  • увеличенное до 600-1 700 литров багажное отделение.

Итог

Те, кто собирается покупать X6, должны не обращать внимания на его цену, быть более склонными к тенденциям, главной их которых является тип кузова. Во всех комплектациях обязательны полный привод и автоматическая коробка передач. Моторы и дополнительные опции – главные факторы изменения цены.

Потребуется порядочно доплатить, если хотите получить специальные сиденья с дополнительной боковой поддержкой. В совокупности с наиболее мощным мотором, цена полной комплектации станет равной 6 миллионам рублей, так что можно сказать, что приобретать новинку будут только преданные фанаты и те, кто влюбится в X6 с первого взгляда. А такие люди будут, в этом можно не сомневаться.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное