Оглавление
Драйв
После перехода на новую платформу Х6 стал более комфортным, и я только приветствую такие изменения. По моему мнению, спортивные повадки в авто нужны под настроение, а вот комфортного поведения на дорогое хочется всегда. Особенно когда речь идет не о каком-то купе, а в кроссовере на каждый день. Как и новый BMW X5, X6 также получил полноценную пневматическую подвеску. После этого оба автомобиля стали значительно более мягкими на ходу. Конечно, Х6 – это еще не такой «всеядный» автомобиль, как, например, Lexus RX, но сейчас по комфорту во время езды по городским дорогам не самого лучшего качества этот кроссовер меня абсолютно устраивает. Даже несмотря на комплектацию шинами RunFlat.
Теперь я могу с уверенностью утверждать, что нынешние X5 и Х6 уже стали такими же комфортными, как Mercedes-Benz, и более комфортными, чем Audi (не говоря уже о Porsche). Интересно, что пневматическую подвеску в эту модель можно заказать только с базовыми моторами. А вот в версиях с шильдиком «50» можно получить разве что М-подвеску на более жестких пружинах (чего я бы не рекомендовал делать). «Пневматика» в режиме Sport здесь также достаточно собрана, и будьте уверены – цепкости в такой подвеске предостаточно. И даже больше: такой ходовой достаточно не только базовому мотору. И более мощная версии 40d также легко с ней «уживется».
BMW X6 вид сверху
Слабым звеном во всей этой связке является больше руль, чем подвеска. Именно настройки рулевого управления (а не ходовой) заставят вас передвигаться более спокойно. При активном маневрировании мне не хватает тяжести в руле, а положение колес я угадываю больше по кренов кузова, чем по сопротивлению на рулевом колесе. В итоге здесь совершенно не хочется ехать как-то агрессивно; есть желание деактивировать режим Sport и спокойно себе катит. Если сравнивать нынешний Х6 с предыдущим (F16), можно утверждать, что тот автомобиль был существенно острее и азартнее в управлении. Но платой за такое удовольствие была жесткая и тряская подвеска, которая временами просто надоедала своей бескомпромиссностью.
Теперь же я констатирую тот факт, что нынешний Х6 может составить полноценную конкуренцию Mercedes-Benz и Audi именно как автомобиль для тех, кто ищет в первую очередь комфорт: мягкость и роскошь. Спортивная же ниша теперь остается разве что за Porsche.
BMW X6 выхлопная система
Однако стоит уточнить, что я имею в виду именно «гражданские» версии всех этих моделей. Потому что существует еще М, AMG, Turbo, RS и так далее, а это уже совершенно другой сегмент и особая стихия.
Шумоизоляция в BMW X6 мне понравилась. Ее уровень – очень достойный, но справедливости ради стоит отметить, что тестовый автомобиль оснащен дополнительным шумоизоляционным пакетом. Эта опция включает двойные боковые окна и утолщенное лобовое стекло. Если сравнивать «шумку» с конкурентами, то в BMW она абсолютно не уступает тем же Mercedes-Benz или Audi.
BMW X6 разгон до 100
Раз уж мы заговорили о звуках, должен отметить, что звучание этого двигателя просто прекрасно. Ни один 3.0-литровый дизель не звучит так, как это умеет делать мотор BMW. Единственным конкурентом в номинации «праздник для ушей» мог бы быть только лишь Maserati Levante, но там установлены механические заслонки. Что же до BMW, именно такое звучание доступно исключительно в качестве опции под названием «М-выхлоп».
Установленный BMW X6 на оффроаде мы не решились. Да и нет в этом никакой необходимости. Внедорожная среда – это не стихия BMW. С другой стороны, для желающих придать своему X6 внедорожный облик есть возможность заказать дополнительный пакет xLine. В этом случае автомобиль получит неокрашенный пластик в нижней части кузова и накладки на арки.
Силовые агрегаты, подвеска и трансмиссия
Начнём, пожалуй, «с низов». BMW X6 G06 обзавёлся в базовой комплектации полностью независимой подвеской (в наличии адаптивные амортизаторы). Любителям многофункциональности и универсальности за отдельную плату предлагается также пневмоподвеска передних и задних колёс. С её помощью можно регулировать дорожный просвет в пределах 80 мм, что бывает очень полезно при преодолении препятствий или скоростной езде.
Линейка движков достаточно широка: 2 бензиновых и 2 турбодизельных силовых агрегата. Все движки будут работать с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic и системой xDrive, регулирующей распределение крутящего момента по осям.
Версия xDrive40i будет поставляться на рынок, имея под капотом трёхлитровый турбированный бензиновый мотор, способный развить 340 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Нм. Разгон до «сотни» займёт у этой модели 5,5 секунд. Заявлено от 8 до 8,6 литров расхода топлива на 100 км.
@avtospot.com
M50i, снабжённая 4,4-литровым бензиновым восьмицилиндровым движком, будет разгоняться до той же «сотни» за 4,3 секунды. Заявленная мощность этого монстра — 530 «лошадей» при 750 Нм крутящего момента.
Что же касается «дизелей», то оба движка имеют одинаковый (3 л) объём, но абсолютно разные мощностные показатели. В то время как BMW Х6 хDrive30d способен выжать всего 265 л.с., «эмовский» движок выдаёт 400 «кобыл» и разгоняет достаточно тяжёлый кроссовер за 5,2 секунды до 100 км/ч.
Каким бы ни был итоговый выбор покупателя Х6 G 06, он получит в распоряжение один из самых мощных, стильных и современных автомобилей своего сегмента и времени.
Поведение на дорогое
Нынешний BMW X6 является в каком-то роде Gran Turismo. Таким именем принято называть мощные, быстрые и, безусловно, красивые автомобили, в которых спортивные черты, будучи действительно важными, ни в коем случае не должны мешать наслаждаться путешествием и дорогой. В этих автомобилях необходимо иметь возможность держать высокую скорость передвижения уверенно и безопасно.
BMW X6 поведение на дорогое
В нынешнем X6 всего реализована именно так. На высоких трассовых скоростях этот кроссовер просто «плывет». При этом нет ни вертикальных подпрыгиваний, ни раскачки. Также здесь нет чрезмерной остроты рулевых настроек или нервозности в поведении, которые мешали бы вам расслабиться. А отдачи даже базового мотора хватает за глаза.
Настройки руля и подвески также достаточно сбалансированы, чтобы спокойно и уверенно передвигаться, легко обгонять и плавно маневрировать на скоростях, превышающих 200 км/ч. А вот «играть в шашки» в городском потоке или проходит повороты боком – это уже не в нынешнем BMW X6.
Наш автомобиль оснащен более производительными М-тормозами. Спереди установлены диски диаметром 395 мм (что на 5 см больше, чем у стандартных механизмов), которые с трудом помещаются в 20-дюймовые колеса. Конечно же, мы замеряли (уже традиционно), насколько эффективно такие тормоза могут останавливать авто со скорости в 100 км/ч.
BMW X6 на трассе
Раньше мы проводили подобные замеры, и некоторые автомобили нас неприятно удивили. Например, Lexus RX остановился за 42 м, что на сегодня является очень слабым результатом (всякая дистанция, превышающая 40 м, уже считается небезопасной). Так вот, наш BMW X6 с M-тормозами показала абсолютно посредственный результат в 38.5 м. Ожидаемый показатель был гораздо меньшим, тем более что речь идет не о стандартных тормозах.
Салонные заимствования
@topgir.com.ua
Не секрет, что собрать уникальную «БМВ» можно разве что установкой различных опций (коих и для данной модели имеется предостаточно), а общие элементы интерьера «соплатформенники» часто получают друг от друга или «по наследству» от предыдущих моделей. Так случилось и с новым Х6, позаимствовавшим от Х5 большую часть салона.
При первом взгляде на место водителя сразу бросается в глаза трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое мягкой кожей. Следом взгляд падает на 12,3-дюймовый экран, позволяющий управлять настройками приборной панели и мультимедиа. Из «фишек» базовой комплектации можно также отметить трёхзонный климат-контроль («четвёртая зона», увы, оказалась платной).
За дополнительную плату можно обеспечить задним пассажирам приятный досуг при помощи развлекательной системы с парой сенсорных дисплеев. О дополнительных «фишках» салона можно говорить очень долго, но мы ограничимся лишь кратким списком самых привлекательных:
- кресла с широкой системой настройки «под силуэт»;
- массажные кресла;
- эксклюзивная «кожа» салона;
- подстаканники с функциями охлаждения и подогрева;
- многофункциональная мультимедиа-система.
Раз уж автомобиль позиционирует себя не только «резвым скакуном», но и проходимым «люкс-туристским» внедорожником, баварцы озаботились и увеличением объёма багажного пространства: при помощи опускаемых задних сидений можно расширить его с 580 до 1525 литров.
В целом салон сохраняет присущие большинству автомобилей BMW премиум-класса черты, с оглядкой лишь на то, что в нём присутствует немного больше «спортивных» элементов. Благодаря немного «подросшему» кузову, удалось несколько расширить внутреннее пространство салона, что позволит с комфортом разместиться в нём как водителю, так и передним и задним пассажирам.
Внешность
Если к BMW X5 в плане дизайна все еще остаются вопросы по слишком широкие «ноздри» решетки радиатора, то в случае с X6 лично для меня все однозначно. Это красивый автомобиль. Скажу даже больше – потрясающе красивый.
Задняя часть – самое сложное место (в плане дизайна) для кроссоверов в стиле «купе». Но в данном случае, как мне кажется, баварцы справились на отлично! Кто-то даже может отметить, что получилось очень агрессивно, но мне так нравится даже больше. А вот рисунок колесных дисков мне здесь не приглянулся. Такое ощущение, что эти диски вообще позаимствованы у второго автомобиля.
BMW X6 вид сзади
Тестовый кроссовер оснащен внешним M-пакетом. Как и в случае с Mercedes-Benz GLE, украшенным внешними дополнениями AMG, без этих декоративных элементов автомобиль выглядел бы гораздо проще. 20-дюймовые диски не выглядят слишком большими: даже с относительно высоким профилем шин колеса выглядят очень даже «уместными». А для местами не лучших украинских дорог такая комбинация является очень выигрышной.
BMW X6 вид сбоку
Этот BMW X6 стоит невероятные 94 тыс. евро. Но и такая комплектация не максимальная. Например, здесь установлен базовый (для модели X6) 3.0-литровый дизельный двигатель 30d. Да, наш автомобиль уже имеет пневматическую подвеску, М-пакет и лазерную головную оптику. В то же время здесь нет подруливающей задней оси, «топовой» кожаной отделки салона, системы ночного видения и еще некоторых дорогих опций. Зато Х6 может похвастать светящейся фальшрадиаторной решеткой, которая в темное время суток выглядит очень эффектно. Для этого кроссовера она доступна за 600 евро, но вот Х5 укомплектовать таким элементом возможности нет.
BMW X6 фары и бампер
Лазерные фары, которыми оснащен наш X6, светят хорошо, так что замечания к ним отсутствуют. Стоимость этой опции – около 1500 евро
Но здесь важно понимать, что эта технология лучше всего проявляется себя при движении по трассе на большой скорости. Если же вы чаще всего передвигаетесь в городе, необходимости в лазерных фарах я не вижу
Двигатели и динамика
Я уже упоминал, что двигатель у тестового X6 – базовый. Впрочем, о том, что сюда можно установить что-то более производительное, становится ясно по количеству места в подкапотном пространстве. С другой стороны, в отличие от X5, сюда нельзя заказать агрегаты с объемом меньше 3 л.
Наша модификация 30d оснащена мотором серии B50D30. Это рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевым блоком и цепным приводом, непосредственным впрыском, интеркулером и гидрокомпенсаторами. Пиковая мощность мотора – 265 л. с., крутящий момент – 620 Нм. Он обеспечивает Х6 самый быстрый разгон до 100 км/ч среди всех конкурентов с 3.0-литровыми дизельными моторами (в базовых форсировках) – 6.5 с (наша проверка подтвердила заявленный производителем результат). Mercedes-Benz GLE 350d разгоняется чуть медленнее – за 6.6 сек. Кроссоверу Audi Q8 в версии 50 TDI в теории нужно лишь 6.3 с, но на самом деле Audi разгоняется почти за 7 секунд.
BMW X6 двигатель
Что касается других двигателей, то версия 40d оснащается точно таким же мотором, но с двумя турбинами (результат – отдача в 340 л. с.). А вот вариант 50d имеет в распоряжении уже четыре турбины (на таком же блоке цилиндров). Этот мотор выдает 400 л. c. На сегодняшний день он является самым мощным шестицилиндровым дизельным двигателем (среди легковых авто). Но, к сожалению, этому 400-сильному агрегату не хватает надежности.
Двигатель B50D30 в списки силовых установок BMW появился относительно недавно. Впервые он был опробован на модели 7 Series в 2015 году, затем им оснастили и 5 Series, а сейчас он устанавливается на многие автомобили немецкого бренда. Из характерных особенностей двигателя можно выделить наличие двух клапанов EGR (обычно устанавливают один), что может вызвать существенные – двойные – проблемы при заправке некачественным топливом.
BMW X6 селектор АКПП
Зато благодаря новым технологиям этот 3.0-литровый дизель отлично «тянет», да и топлива расходует на 10 % меньше, чем прошлое поколение моторов (N57). Кроме того, заявленный ресурс у этого мотора приятно впечатляет – 300 тыс. км!. Единственное условие (стоит повторить еще раз) – заправляться исключительно качественным топливом.
Коробка передач – это восьмиступенчатый автомат Steptronic (от ZF). Платформа у X6 заднеприводная, а вот передняя подключается с помощью муфты, которая расположена спереди.
Дрифт
Как ведет себя автомобиль в предельных режимах, мы попытались проверить при помощи скольжений в заносе. Конечно, многие покупатели совсем не собираются заниматься чем-то подобным. Но я уверен, что большинство из них просто хотят знать о способностях своего автомобиля, чтобы радоваться такому потенциала или просто иметь возможность рассказывать о нем друзьям.
BMW X6 дрифт
Тестовый автомобиль оснащен всем, чтобы – в теории – его можно было пустить в контролируемый занос. Во-первых, двигатель выдает достаточное количество крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Во-вторых, основным поводом здесь является задний: крутящий момент передается на задние колеса постоянно, на передние – когда будет считать нужным электроника. В-третьих, этот кроссовер оснащен задним дифференциалом с блокировкой (который в BMW носит название М-дифференциала).
Так получилось ли? К сожалению, как бы мы не старались сорвать в скольжение заднюю вот, муфта блокировалась, и автомобиль предотвращал все наши попытки. Но это продолжалось до тех пор, пока муфта не перегрелась. Затем электроника отключила перегретый узел. И только после того, как муфта «капитулировала», нам удалось доказать, что текущее поколение Х6 и дрифт– это все же не столь отдаленные истории.
Выводы
Тест-драйв этого поколения BMW X6 мне продемонстрировал, что кроссовер в кузове G06 – действительно не тот, к которому все мы привыкли. Драйв на BMW X6 перестал быть невероятно эмоциональным и ярким (благодаря более спортивным настройкам предыдущей версии). Истинные фанаты BMW, возможно, даже окажутся разочарованными. «Утешением» может стать шикарный внешний вид кроссовера (в чем и раньше ему нельзя было отказать). Еще раз повторюсь: я считаю, что среди автомобилей с подобным типом кузова Х6 выглядит лучше всех (а конкурентами, напомню, являются Cayenne Coupe, GLE Coupe, Audi Q8 и даже Maserati Levante).
BMW X6 подсветка решетки радиатора
Если вам нравится комфортная и размеренная езда с возможностью в любой момент удавит педаль в пол и ощутить породистый рев двигателя, тогда эта генерация Х6 – для вас. А еще в придачу вы получите действительно хороший салон и отточенный функционал мультимедийной системы. Главное же (и теперь я в этом не сомневаюсь), что нынешнее поколение баварского кроссовера легко очарует тех покупателей, которые еще вчера готовы были смотреть в сторону только лишь Mercedes-Benz или Audi. Все потому, что X6 сейчас действительно не тот, каким он был раньше.
Статью нашли по запросам:
- bmw x6 g06 test
- бмв х6 g06 тест драйв
- дрифт bmw x6 g06
- тест bmw x6 g06
- тест x6 авторевью
- тест бмв x6 g06
- тест расказ бмв х6 G6
По теме: ( из рубрики Автомобиль BMW, Тест-драйв авто )
BMW X7: Спорт-комод. BMW X7 (G07)
Критические дни: тест-драйв BMW M140i. BMW 1 Series 5-ти дверный (F20)
BMW 520d Touring: что разрешено в Баварии, запрещено у нас. BMW 5 Series Touring (G31)
Мелкий бес. BMW X1 (F48)
Оса с крыльями бабочки. BMW i8 Roadster (I15)