Оглавление
- У BMW международная прописка
- Новый BMW M9 технические характеристики фото видео
- До Криса Бэнгла было лучше
- Спорткар BMW M9 может появиться уже 2021 году — MotorGlobe
- Интерьер
- Экстерьер
- BMW M9 Radion Concept — в поисках идеального БМВ
- Экстерьер
- BMW — это не лечится
- Интерьер
- Изгиб Хофмайстера был (и остаётся) вершиной фирменного дизайна
- На эмблеме не пропеллер
- Автомобиль — для водителя
- Технические характеристики
- Двигатель
- Почки и ноздри — не органы
- Подводим итоги
У BMW международная прописка
Как и другие автоконцерны, BMW стремится сделать производство максимально доступным, и потому разбрасывает сборочные линии по всему миру.
Главный завод производителя — Bayerische Motoren Werk в Мюнхене. Это строение в виде четырёх цилиндров с известной эмблемой радует глаз любого туриста, так как расположено на въезде в город.
Ещё в Германии заводы марки расположены в Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге. Есть контрактный завод в австрийском Граце. За океаном можно найти заводы BMW в мексиканском Сан-Луис-Потоси и в американском Спартанбурге. Есть совместное предприятие с заводом в китайском Шанхае.
В России БМВ собирают на заводе в Калининграде.
Также в списке стран, где собирают автомобили BMW — Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР.
Новый BMW M9 технические характеристики фото видео
Похоже, что 2021 год наверняка будет полон сюрпризов и отличных новостей для всех поклонников высокопроизводительных автомобилей. Слухи о новом BMW M9 стали громче в последнее время, и похоже, этот спортивный зверь действительно находится на пути к большому рынку.
Однако эту, нетерпеливо ожидаемую, мощную машину, следует ожидать только в качестве модели 2021 года.
2019 BMW M9 двигатель и технические характеристики
Новый Бмв м9 должен иметь сильный и быстрый мотор, как мы знаем, до сих пор производитель не сильно изменился по сравнению с последней моделью.
В этом случае нам следует ожидать 3.6 литровый силовой агрегат с турбонаддувом, который аналогичен модели M3, также очень привлекательной для покупателей.
Этот удивительный двигатель имеет выходную мощность в 600 лошадиных сил и 1016 Нм крутящего момента.
Это отличается от автомобилей того же класса, и если производитель не врет, он может вырабатывать даже 800 лошадиных сил, но только в максимальных вариантах отделки.
Ожидается, что максимальная скорость нового Бмв м9 должна составлять 515 километров в час.
2019 BMW M9 дизайн
Внешний дизайн 2021 Бмв м9 станет созданием студии Radion Design. Этот малыш должен быть благодарен за все инновационные и футуристические возможности, которые получит.
Можно сказать, что дизайн нового M9 однозначно станет революционным и уникальным. Он выглядит агрессивным и экстравагантным, особенно в передней части.
Там вы заметите длинный и опустившийся капот с улучшенным аэродинамическим дизайном, который значительно повысит общую производительность этой модели.
По краям будут располагаться глубоко утонченные, обрамленные светодиодами фары.
В нижней части массивного переднего бампера, имеется слегка узнаваемая решетка радиатора, а внизу вы увидите два больших, просто огромных, воздухозаборника.
Сбоку, в массивных арках расположились большие 20 дюймовые колеса, в сочетании с низкои посадкой автомобиля и кривыми выштамповками по бокам, спорт кар представляет собой великолепный спортивный дизайн.
Прочтите: Citroen Survolt
На задней части автомобиля есть современные L-образные светодиодные фары, а внизу заднего бампера, будут интегрированы двойные выхлопные трубы новейшей выхлопной системы.
Помимо улучшенной аэродинамики, шасси нового Бмв м9 будет изготовлено из легких материалов, которые дополнительно принесут пользу ускорению и производительности.
2019 BMW M9 интерьер
Ожидается, что 2021 Бмв М9 будет двухместным. Но, не волнуйтесь. Вы получите достаточный запас высоты и место для ног для вас и вашего пассажира.
Кроме того, сиденья должны быть удобными и что немаловажно будут покрыты высококачественной кожей. Кожа и другие современные материалы, такие как дерево и алюминий, предоставят современную кабину нового M9
Кожа и другие современные материалы, такие как дерево и алюминий, предоставят современную кабину нового M9.
Многофункциональное рулевое колесо также будет обтянуто кожей. По центру вы можете ожидать большой ЖК-сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой и такими функциями как:
- Навигация.
- Аудиосистема.
- Спутниковое радио.
- Bluetooth.
- Wi-Fi.
Ну а функций безопасности будут на высоте вот только несколько из них, подушки безопасности, ABS, предупреждения о столкновении с впереди идущим транспортом, датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы и камера заднего вида, камера обзора 360°.
2019 BMW M9 дата выпуска и цена
Дата выхода еще подтверждена, и о ней нельзя конкретно говорить. Если новый Бмв м9 увидит свет, то он будет выпущен как модель 2019 года. Предполагаемый ценовой диапазон от 300 000 до 500 000 долларов США.
pechaleavto.ru
До Криса Бэнгла было лучше
Облик автомобилей BMW в ХХ веке был неподражаем: брутальный стиль, острые грани кузова, бескомпромиссно круглые фары, а в отдельных случаях — ещё и «акулий» нос. Потом в баварскую компанию пришёл работать дизайнер Крис Бэнгл. И совершил революцию, сломав незыблемые устои.
В 2002 году мир увидел «семёрку» Е65 — и до сих пор, кажется, не пришёл в себя. Модельный ряд менялся в сторону спорного дизайна, но продажи-то росли! Правда, вместе с недовольствам фанатов: ярые поклонники бренда даже собрали порядка 14 тысяч подписей, гневно требуя отставки Бэнгла.
Бэнгла до сих пор называют «могильщиком» BMW, и даже его уход из компании в 2009 и передача детища карандашу Адриана Ван Хойдонка, который обещал вернуться к истинным ценностям, ситуацию не спасло.
После Бэнгла все модели БМВ стали выглядеть более изысканными, гламурными. Плавные линии кузова, округлый «задок», прищуренная оптика — вот с чем теперь приходится мириться фанатам марки. Правда, после той революции на стыке веков, которую устроил Бэнгл, другие скандальные нововведения в дизайне принимаются публикой вполсилы.
Спорткар BMW M9 может появиться уже 2021 году — MotorGlobe
О том, что BMW работает над проектом M9 говорилось очень давно
Предлагалось невероятное количество эскизов. И вот проект начинает обрастать деталями.
Во-первых, баварцы обещали, что это будет среднемоторный спорткар, который станет наследником BMW M1. И, во-вторых, давно шли разговоры о том, что эту машину BMW будет разрабатывать совместно с Toyota. Немцы ничего не отрицали, но и не подтверждали документально.
Потом была распространена информация о том, что М9 будет выпускаться совместно с McLaren Automotive, что машина получит четырехлитровый V8 битурбо мощностью не менее 750 л.с. Обсуждался даже вариант с V12. И все это ожидалось уже в 2021 году.
Новые слухи обещают вот такую машину уже в 2021 году. Это двухместное купе, которое, как теперь говорят, будет построено на той же платформе, что и BMWi8.
Сегодня речь идет уже о 3,6-литровой рядной шестерке под капотом и двух электродвигателях, добавленных ей в помощь. Суммарную мощность силовой установки обещают в районе 550 л.с., а крутящий момент – около 750 Нм.
К бензиновому агрегату прилагается семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая будет передавать крутящий момент на заднюю ось. Вся эта техника сможет разогнать новую «эмку» до сотни за 2,9 секунды, а максимальная скорость такого купе ожидается в районе 250 км/ч.
И эта цифра несколько смущает.
Даже не столь радикальные машины, подготовленные в баварском подразделении «М», имеют более внушительные показатели. С другой стороны, теперь в моде экономичность. И силовая установка М9 обещает расходовать от 8-11 литров бензина на сотню.
В салоне обещают кожу и алькантару везде, причем ожидаются радикальные цветовые решения. А если этого предложения будет недостаточно, то спецподразделение BMW сможет изменить все на ваш вкус.
Ну и последнее. Те же источники, которые любезно предоставляют подобного рода информацию, утверждают, что стартовая цена BMW M9 составит $ 300 000. А дальше можно добрать опциями еще столько же.
Дебютировало новое поколение BMW 5-Series BMW представил юбилейную версию концепта 2002 Hommage BMW 8 серии. Новое большое купе баварцев
motorglobe.org
Интерьер
Итак, класс GT скоро пополнится ещё одним ярким представителем, но будет ли новое авто соответствовать высокой планке внешнего дизайна в своём интерьере? Известно, что суперкар будет иметь всего два места, но для водителя и его пассажира производители обещают достаточное количество пространства внутри салона.
Что касается материалов отделки, то тут, согласно информации из имеющихся источников, всё «по классике»: дорогая кожа, хромированные элементы, вставки из дерева и высококачественный мягкий пластик. Интерьер в своих линиях максимально динамичен: обязывает необходимость продолжать задаваемый кузовом дизайн.
Если же говорить об электронной начинке салона, то на сегодня известно не только о стандартной современной системе навигации, а также компактной и качественной аудиосистеме, но и о поддержке всех типов распространённых технологий передачи данных (Wi-Fi, Bluetooth), ABS, датчиках предупреждения о возможном столкновении, парктронике, камере кругового обзора и о целом множестве других разнообразных вариаций электронной «начинки».
Но довольно о дизайне. Автомобили марки BMW всегда ценили в первую очередь не за «красивые глаза», а за «пламенное сердце» и отличные ходовые характеристики. Что же скрывается под капотом М9?
Экстерьер
Дизайн экстерьера, на наш взгляд, вполне можно назвать если не революционным, то претендующим на революцию в стиле. При первом же взгляде на автомобиль кажется, что балом в его экстерьере правит футуристичность, однако присмотревшись получше, можно понять, что за плавными, невероятно притягательными линиями автомобиля чувствуется резкая, неукротимая агрессия и невероятная спортивность. Силуэт авто будто бы вжимается в землю перед стремительным прыжком, и можно быть уверенным, что каждому, кто побывает за рулём этого зверя, скорости не покажется мало.
В компании отметили, что представленная на фотографиях М9 – далеко не конечный продукт, а лишь версия для предварительного показа публике. По словам представителей студии, в новом дизайне они пытались сплести воедино сразу несколько парадигм в веяниях современного автомобилестроения, создав целостный и устойчивый образ на этой основе. Не забыли специалисты и о сохранении традиций: несмотря на революционный дизайн, угадать марку модели большинство автолюбителей сможет с первой же попытки.
BMW M9 Radion Concept — в поисках идеального БМВ
Проектная студия Radion Design, возглавляемая талантливым дизайнером из Румынии Разваном Радионом (Razvan Radion) на своей страничке в Facebook опубликовала фотографии нового концепт-кара , который будет назван BMW M9. Потрясающий концепт основан на свежей флагманской платформе BMW 7 серии. Данный спорткар получит агрессивную переднюю часть со светодиодными фарами и фирменной решёткой радиатора BMW в минималистском стиле. Автомобиль имеет очень сексуальный силуэт с пухлыми выступающими крыльями, многоярусными боковыми порогами и «стремительным» наклоном крыши. Задняя часть автомобиля очень красива и так же привлекательна, как и весь корпус автомобиля – стройные задние фонари и особым способом вздёрнутые выхлопные патрубки формы трапеции никого не оставят равнодушным. Несмотря на красоту дизайна концептуального BMW M9 и его законченность в Radion Design отмечают, что прототип ещё не конечный результат их стараний, а лишь промежуточная версия, для показа её публике. Разработчики автомобиля, создавая его, пытались «взять разные выдающиеся философии автомобилестроения» и объединить всё в одном лишь прототипе – M9, чтобы получилось нечто уникальное. Только посмотрите на эти элегантные, но в то же время агрессивные черты идеального дизайна автомобиля, на потрясающее сочетание функциональности и великолепия! При этом, в студии Radion умудрились сохранить стандартные черты автомобиля из Баварии. О техническом оснащении автомобиля пока ничего не сообщается, даже на официальных страницах BMW в интернете, но можно предположить, что автомобиль впишется в без того широкий класс GT и составит конкуренцию таким автомобилям, как Porsche 911, Ferrari 599 и тому подобным суперкарам. Немного прямой речи напоследок (цитата слов Развана Радиона): «Я пытался создать концепцию с несколько иной философией, нежели у современных автомобилей BMW, но при этом я не задавался целью полностью искоренить фамильный стиль баварской марки. Я не хочу обидеть ни одного поклонника BMW, я всего лишь выставил на суд общества свое видение автомобилей из Баварии ближайшего десятилетия. Томительная разработка основной идеи и почти год упорного моделирования привели меня к этому автомобилю. Я вас уверяю, что если я однажды получу возможность работать с BMW, конечный продукт будет совсем иной, он сможет удовлетворить не только нашу скромную студию Radion Design, но и большинство поклонников марки. До тех пор все автомобили, которые я создам, будут ориентированы лишь на мои мечты, взгляды и предпочтения». Исходя из этого, стоит сказать, что на самом деле не известно ничего о реальном воплощении автомобиля и тем более о его цене, даже ориентировочной. |
www.a777aa77.ru
Экстерьер
Во время производства нового БМВ iX будет использоваться алюминий и углепластиковый кокон Carbon Cage. Благодаря таким материалам удастся увеличить прочность кузова, улучшить аэродинамические характеристики у снизить общий вес. Смотря на фото BMW iX 2021 можно заметить элементы делового и характерного для внедорожных моделей спортивного стиля. Внешность «баварца» выполнена в стиле SAV (Sport Activity Vehicle). Исходя из слов дизайнерской группы, они использовали ровные поверхности без ломанных линий, что создает ощущение уверенности и надежности.
Передняя часть внедорожника из Баварии обладает полукруглыми вырезами передней кромки и волновыми профилями капота, а также увеличенным форматом дополненной контурной подсветки и хромированным периметром декоративной радиаторной облицовки. Отлично немецкие специалисты поработали над многоугольной конфигурацией блоков передней, светодиодной или топовой матричной оптики. Представители компании заверяют, что электрокар BMW iX обладает самой тонкой оптикой, устанавливаемой на серийные машины компании.
Нижняя часть довольно крупной передней части оснащена трапецией дополнительного воздухозаборника, вертикальной компоновкой оснащенных противотуманными плафонами боковых диффузоров, а также компактной защитной панелью внедорожного обвеса, выполненного из пластика. Достигнуть неких агрессивных черт удалось при помощи обтекаемых контуров передних крыльев, а также элементов аэродинамического ступенчатого рельефа. Фирменный цвет электрического автомобиля синий, который заметен по декоративным накладкам забора воздуха впереди.
Еще хочется отметить необычное строение радиаторной решетки, которая обладает специальным полиуретановым покрытием. Благодаря этому мелкие царапины самостоятельно исчезают. Для этого должен быть комнатный температурный режим. Исчезают такие царапины могут до 24 часов. Если нет столько времени, можно обдуть решетку теплым или горячим воздухом (интересно бы проверить это в реальной жизни).
Смотря на боковую часть нового BMW iX 2021 остаются лишь приятные эмоции. Можно без проблем заметить принадлежность электрического автомобиля к баварскому концерну. Дизайнеры и инженеры постарались сделать так, чтобы машина стала эффектной и презентабельной. Для этого они применили декоративные рейлинги на пологой линии крыши. Также не обошлось без контрастного сочетания серебристого обрамления и глянцевых стоек боковых окон черного цвета. Внедорожник выделяется помимо прочего стильными клиновидными зеркалами и строгой геометрией продольных кузовных профилей.
К конструктивным особенностям нижней части кузова можно отнести защитную накладку порогов, а также наличие ребристых обводов больших арок колес и эксклюзивных титановых колесных дисков, рассчитанных на 20 дюймов. В качестве отдельной опции можно будет установить даже 22-дюймовые Air Performance Wheels, которые легче на 15 процентов. О внедорожных возможностях BMW iX 2021 красноречиво свидетельствует высокий дорожный просвет, небольшие свесы и пластиковая «юбка» по всей нижней части кузова. Не обошлось без скрытых выдвижных дверных ручек, боковых дверей без рамок под стекла.
Задняя часть немецкой новинки полностью соответствует классическим кроссоверным традициям. Она выделяется заостренной кромкой спойлерного козырька и полуовальной формой наклонного окна. На двери багажного отсека можно заметить фирменную символику, рельефы ребристой формы, а также удлиненные секции фонарей. Задний же бампер оснащен противотуманными плафонами и пластиковым обвесом, имеющим компактные защитные панели. Корма электрического BMW iX отличается серебристыми шильдиками, вставкой декоративного типа и отсутствием системы выхлопа.
BMW — это не лечится
«Бэху» выбирают сердцем, а выбрав однажды, меняют только BMW на BMW. Нет других причин платить за 20-летнюю мечту, как за новенький бюджетник, перебирать многорычажку и обитать на заправках.
Поклонники марки, конечно, как и положено, цедят про «последнюю настоящую Е38», ужасаются рестайлингу новой «семёрки» и клянут вездесущий даунсайзинг. Но вместе с тем понимают: как и прежде, перед круглыми фарами ночью расступаются плотные ряды на МКАД, а заветный шильдик на капоте представляет владельца вместо тысячи слов.
BMW был и остаётся знаком особой принадлежности и выбором в сторону драйва, комфорта и технического прогресса. В общем, БМВ — это самый приятный пожизненный диагноз, который пора уже внести в МКБ.
О легендарных ретро моделях BMW мы писали здесь.
Интерьер
Что касается самого салона нового БМВ iX, он отошел от традиционной структуры баварской компании, тут присутствует минимализм. В глаза бросается торпедо, имеющая два экрана и тоннель. Внутри много рояльного лака, который выполнен из полиуретана. Он позволяет избавиться от небольших царапин при включении отопления на несколько минут. Тут отсутствует привычный многим центральный тоннель, а между передними креслами размещен отдельный двухуровневый бокс-подлокотник. Очень приятно было смотреть на хрустальный селектор коробки переключения передач BMW X7.
Компания это поняла, поэтому решили это тоже внести в новый электрокар БМВ iX. Сам небольшой селектор хрустальный, однако еще хрустальным сделали 2 шайбы мультимедийного центра. Деревянная панель оснащена прозрачной шайбой, а по самому дереву разместили клавиши сенсорного типа. Все это выглядит очень современно. Сев на водительское место можно заметить 2-спицевое рулевое колесо (сами немцы называют его шестиугольным, что на самом деле так, исходя из его формы). Оно имеет небольшое количество кнопок и может похвастаться 3-ступенчатым подогревом.
Далее в глаза бросаются 2 соединенных экрана, рассчитанных на 12.3 и 14.9 дюймов. Для виртуальной приборной панели решили использовать 12.3-дюймовый дисплей, а более широкий для мультимедийной системы. Также не обошлось без проекционного дисплея. Посмотрев вверх, можно увидеть большую панорамную крышку, получившую электрохромное стекло. Вся внутренняя часть имеет премиальный уровень сборки и только дорогие отделочные материалы, куда можно отнести переработанное и природное сырье (вторично используемые пластики и алюминий, нейлон, древесина, а также кожа).
Подчеркивают нестандартный подход дизайнерской группы к салону цвета обшивки. Если быть более точным, то комбинация, которая еще никем не использовалась. Что касается отделочных материалов, сюда можно отнести ткань Sensatec и кожу. Функции комфорта могут похвастаться подогревом, вентиляцией и даже массажем. Внутри предостаточно свободного пространства, хотя автомобиль BMW iX нельзя назвать самым длинным, но он достаточно высокий. Меломаны явно оценят музыкальную систему Harman/Kardon, рассчитанную на 18 динамиков.
Тем, кому этого может показаться мало, можно оснастить машину Bowers&Wilkins Surround Sound, рассчитанную на 30 динамиков, мощность 1 615 Вт. Однако базовой модели будет доступна лишь упрощенная система на 12 динамиков, общая мощность которых составляет только 205 Вт. Рассчитан автомобиль на 5 человек. Передняя часть может похвастаться ковшеобразными креслами со встроенными подголовниками, выраженной боковой поддержкой, солидным перечнем электрических регулировок, функцией подогрева и прочими «примочками».
Второй же ряд оснащен полностью ровным полом, комфортным диваном и небольшими дополнительными удобствами, куда можно отнести откидной подлокотник с двумя подстаканниками, подогрев и «розетки». Официальной информации по поводу багажного отделения нигде нет. Однако нет сомнений, что он будет вместительным. Более того, его наверняка можно будет увеличить, если сложить задний ряд сидений, в результате чего появится ровная площадка и увеличенный объем.
Изгиб Хофмайстера был (и остаётся) вершиной фирменного дизайна
Нет, изгиб Хофмайстера — не алхимический термин, а вполне реальная вещь, которую можно потрогать. Речь идёт о двойном характерном изгибе при переходе от центральной (или D в случае туринга) стойки к кузову.
Автор сего творения (сюрприз) Вильгельм Хофмайтстер. Эта фирменная фишка повторялась на моделях БМВ с 1960-х годов. Деталь, на которую обыватели не обращают внимания, стала секретным кодом допуска в клуб избранных «бэховодов».
Официальная версия бренда была в том, что изгиб Хофмайстера намекает на заднеприводной характер каждого автомобиля марки, но по сути, эта деталь усиливала стойку кузова и улучшала обзор.
Почему в прошедшем времени? С премьерой новой «трёшки» в кузове G20-23 стало очевидно: баварцы отошли от изгиба Хофмайстера в сторону угловатого изгиба задней стойки, напоминающего стрелку. Ушла эпоха — и этот факт в профильных сообществах вызвал куда больше ажиотажа, чем, собственно, премьера нового поколения седана и туринга.
На эмблеме не пропеллер
Все думают, что узнаваемый шильдик на капоте изображает крутящийся пропеллер, но на самом деле это не так.
Эмблема BMW в виде круга, разделённого на 4 сектора, белых и синих, появился в 1917 году. Сама эмблема унаследована от «родителя» компании, фирмы RappMotorenwerke. Сегменты раскрашены в белый и синий потому, что это цвета флага Баварии.
Уже позже маркетологи BMW поведали легенду о том, что на эмблеме изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана в движении, ведь изначально компанию создавали для производства самолётных двигателей. и символики Баварии в плане сочетания цветов. Эту аналогию с пропеллером придумали постфактум, а затем ещё и изобразили на одном из плакатов. Что ж, реклама удалась: только самые пытливые поклонники марки рассмотрели за пиар-ходом реальную историю.
Автомобиль — для водителя
Начиная с 1930-х годов, во времена жёсткой конкуренции с другим немецким титаном — Daimler, в BMW придумали свой знаменитый слоган «The Ultimate Driving Machine», который переводят как «Автомобиль – для водителя».
Появление смелого лозунга связано с премьерой BMW 328 в 1936 году. Дальше цитата, определившая последующее развитие баварской марки, ушла в народ.
Принцип «Автомобиль – для водителя» BMW использует против мерседесовского подхода «Автомобиль – для пассажиров» и сегодня.
Но это не только игра слов: тут и драйверский характер авто, и настройки подвески, и эргономика салона с развёрнутой к водителю приборной панелью, и брутальный экстерьер. В общем, за слова ответили.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Немецкая новинка имеет две модификации, у каждой из которых есть два электрических мотора (по одному на каждой оси). Но на данном этапе известна только приблизительная информация. У базовой версии BMW iX xDrive40 имеется силовая установка, которая в общей сложности вырабатывает больше 300 конских сил. Также она подключена к литий-ионной аккумуляторной батареи, емкость которой превышает 70 кВт/ч. Такая модификация BMW iX тратит меньше 6 сек, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час. Одного заряда должно хватить на более чем 400 километров (цикл WLTP).
А вот модификация BMW iX xDrive50 обладает 500-сильной установкой. Тут уже предусмотрена АКБ емкостью более 100 кВт/ч. На разгон с места до первой сотни уже уходит 5 сек. А на одном полном заряде автомобиль может проехать более 600 километров. Все крутящие усилия передаются на все колеса.
Информация о зарядке
Чтобы полностью зарядить аккумуляторную батарею BMW iX, используя обычную бытовую электрическую сеть, понадобиться чуть меньше 11 часов. Но также немцы предусмотрели быструю зарядку. Если использовать «быструю колонку», то на подзарядку энергии от 10 до 80 процентов, понадобиться 40 мин. Вдобавок к этому, чтобы проехать 90 километров в версии xDrive40 и 120 километров в версии xDrive50, хватит лишь 10 минут подзарядки. Сам модульный литий-ионный аккумулятор встроен в пол салона.
Ходовая часть
В качестве основания немецкие инженеры решили использоваться для «БМВ айХ» новую модульную платформу, которую в самом начале создавали лишь специально для электрических машин. Что касается коэффициента полезного действия мотора, он достигает 93 процентов. Несущий кузов сделан из алюминия, а некоторые навесные элементы произвели из углепластика.
На всех колесах стоит независимая подвеска. Передняя часть получила строение со стойками McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Управляется электрический кроссовер BMW iX при помощи рулевого механизма, которому помогает электрический усилитель. Система тормозов получила дисковые тормозные устройства «по кругу», которые дополняются разнообразными электронными системами. Электрокар выделяется оптимальной весовой центровкой и ходовым стабилизатором.
Двигатель
Никаких официальных данных о том, каким будет движок М9, в сети сейчас найти невозможно, однако существуют небезосновательные предположения в пользу того, что новый спорткар может позаимствовать силовой агрегат у хорошо зарекомендовавшей себя модели М3. В этом случае резвая красотка получит 3,6-литровый движок мощностью в 600 «лошадок» и крутящим моментом в 1016 Нм.
Если ожидания автолюбителей оправдаются, максимальной скоростью, на которую будет способна малышка М9, станет отметка в 515 км/ч. Впрочем, многие знают, как хорошо баварцы умеют прыгать выше головы и превосходить собственные результаты, так что никто не гарантирует, что суперкар со своим инновационным дизайном не обзаведётся не менее инновационным движком. И в итоге он может стать настоящей бомбой в своём сегменте, заткнув за пояс всех конкурентов. Впрочем – время покажет.
Почки и ноздри — не органы
Ноздрями, а в англоязычных источниках — почками (kidney), называют двухсекционную закруглённую решётку радиатора. Впервые необычную решётку поставили на модель 303 в 1933 году, а с 1962 года «ноздри» на автомобилях BMW стали стандартом фирменного дизайна.
В последние годы с выпуском рестайлинговых моделей в кузовах с G-кодами дизайнеры из Мюнхена заявили: теперь по решётке радиатора различаются серии БМВ. Чем больше габариты и богаче оснащение, тем больше «ноздри».
Необычный дизайн радиатора, получивший кличку «ноздри», позволяет жгучему движку «дышать» за счет оптимального охлаждения.
Подводим итоги
Итак, баварцы смогли выпустить полностью электрический кроссовер BMW iX. Конечно, машина появится в продаже еще не скоро, однако уже сейчас можно отметить достаточно спорную внешность. Кто-то будет за, а кому-то она придется не по вкусу. Однако баварцам удалось сделать технологичный, современный и мощный электрокар. Он получил стильные и необычные «катки», оригинально выполненную современную оптику и нестандартный окрас нижней части кузова. Внутри предостаточно свободного места. Сам салон получился качественным, дорогим и комфортным.
Для владельца доступно 2 больших дисплея и вместительное багажное отделение. Так как это электрический кроссовер, БМВ получил ёмкую аккумуляторную батарею и мощный электрический мотор. Сюда стоит добавить широкую комплектацию. высокий уровень безопасности и обилие электронных систем. Однако сможет ли новинка выдержать конкуренцию у своих же «земляков» или у довольно сильного американского конкурента в лице Tesla? Ответит на этот вопрос только время. А пока остается ждать, пока начнутся продажи нового BMW iX, который смог вывести немецкую компанию на новый уровень.