Оглавление
- Комплектации и цены
- On the Road
- Каковы цены, отделка и новые функции BMW Z4 2021 года?
- Каковы обновления в интерьере BWM Z4 2021 года?
- Каковы обновления двигателя и коробки передач для BMW Z4 2021 года?
- Когда будет запущен BMW Z4 2021 года и стоит ли его ждать?
- Каковы функции безопасности в BMW Z4 2021 года?
- Каковы показатели MPG для BMW Z4 2021 года?
- Экстерьер
- Safety and Driver-Assistance Features
- Fuel Economy and Real-World MPG
- The Matchup
- Pricing and Which One to Buy
- Infotainment and Connectivity
- Engine, Transmission, and Performance
- Что нового
Комплектации и цены
Немецкая копания предлагает 3 комплектации BMW Z4:
- SDrive20i – 3 190 000 р;
- SDirve30i – 3 820 000 р;
- M40i – 4 760 000 р.
Любой из этих вариантом оснащен:
- Кожей в салоне;
- Задней камерой;
- «Круизом»;
- Передними и задними датчиками парковки;
- 17-дюймовыми «катками»;
- Подогревом передних сидений;
- Датчиками дождя и света;
- Светодиодной оптикой без адаптации;
- Датчиками давления в покрышках;
- Адаптивным рулевым управлением;
- Обогревом «штурвала».
Дополнительно можно установить очень много опций, которые могут увеличить стоимость до более 5 500 000 руб. Как видно, купить машину себе может позволить не каждый. Этот перечень может похвастаться:
- Адаптивным «круизом»;
- Системой парковки в автоматическом режиме;
- Бесключевым доступом в салон;
- 18-дюйовыми «катками»;
- Спортивными креслами M Sport;
- Электрической регулировкой сидений с памятью;
- Адаптивной головной оптикой;
- Автоматическим управлением дальним светом фар;
- Проекционным дисплеем;
- Беспроводной зарядкой для смартфона;
- «Музыкой» Harman/Kardon;
- Системой освещения салона.
On the Road
For cars that share so much, however, it’s more than just cost and costume that separate them. It’s a good indication of how much of a difference tuning can make. While the BMW feels more like a proper, responsive sports car than any of its predecessors did, it’s the Toyota that’s friskier. Perhaps it has something to do with its fixed top. There’s something serious about a Porsche Cayman compared to an identically equipped Boxster. It’s the same here. But it’s beyond just perception. The Supra’s handling responses make it feel almost nervous, just the sane side of twitchy. Before you get to know the car and its capabilities, you’re likely to dial back your aggression. But push through those knife-fighter reflexes, and you’re greeted with a highly capable car. Trust the Supra, and it delivers stunning speed.
View Photos
Michael Simari
The Z4 is different. The numbers indicate that it’s just as quick as the Supra, if not more so. But it’s more stoic. There are no feints, no twitches. But neither is there the same playful, just slightly dangerous feel of the Supra. It is, instead, an accomplished roadster that intends to behave in a more reserved manner. The steering, which doesn’t provide a lot of feedback in either car, feels just a bit more distant in the BMW. Although amped up and athletic, the Z4 feels very much like other BMWs. It’s just one of the sportier ones in the lineup. The Supra, in contrast, stands alone from its Toyota brand mates as something distinctly different, something altogether wilder.
View Photos
Michael Simari
Каковы цены, отделка и новые функции BMW Z4 2021 года?
BMW перенесла Z4 на 2021 год, но со списком заметных обновлений, которые ограничиваются внешней эстетикой и комфортом салона. Силовая установка остается неизменной и дополняет освежающий Шарм открытого верха, как и прежде. Родстер BMW Z4 2021 года стоит 49 700 долларов за s Drive30i и 63 700 долларов за более мощный s Drive M40i, причем RWD по-прежнему является единственной предлагаемой конфигурацией.
BMW наконец-то загрузила Z4 с Android Auto, который странно отсутствовал в последних итерациях, несмотря на то, что он был общей чертой даже среди более дешевых и доступных родстеров и других автомобилей с хлебом и маслом. Безопасность остается оплотом и для этого Биммера и остается неизменной в течение 2021 года. Все новые добавленные, замененные и снятые с производства функции для BMW Z4 2021 года:
- Добавлена автоматическая совместимость с Android
- Добавлена дополнительная беспроводная зарядка
- Были добавлены дополнительные тормоза M Sport с красными суппортами
- Добавлена подписка Sirius X M с 360L и 1-летней подпиской All Access
- Стоимость пакета M Sport Package (Z4 s Drive30i) снижена с $ 2950 до $2650
- Пакет динамической обработки заменяет пакет обработки трека (Z4 s Drive30i)
- Стоимость пакета Convenience Package (Z4 s Drive30i) снижена с $ 1450 до $1150
- Премиум и представительские пакеты получают снижение цен и перетасовку функций
Каковы обновления в интерьере BWM Z4 2021 года?
Хорошо продуманная конструкция кабины была перенесена в BMW Z4 2021 года.
Он имеет компактную и плюшевую комбинацию, которая выделяет его в этом сегменте. С премиальной кожаной обивкой и подключенными функциями в качестве стандартного варианта кабриолет BMW Z4 2021 года, безусловно, чувствует себя роскошно. С возможностью облицовки центральной консоли алюминиевыми акцентами, а также рычагом переключения передач, он продолжает выглядеть роскошно, но сохраняет свой спортивный характер сверху вниз.
Благодаря расширенной прострочке и мягкому на ощупь материалу по всей кабине он сохраняет атмосферу Биммера, даже когда ловит воздух в вашей загородной пробежке.
Интерьер имеет двухцветную компоновку, а приборная панель хорошо продумана с угловым дизайном, который фокусирует все компоненты на водителе. Оба сиденья регулируются по мощности и оснащены функцией обогрева.
Модель |
2021 BMW Z4 |
2021 Porsche 718 Boxster (Ожидается) |
2020 Audi TT |
2020 Mercedes-Benz C-Class C300 |
---|---|---|---|---|
вместимость |
2 |
2 |
2 |
4 |
Первый ряд (голова / плечо/ нога) (Ин.) |
38.9/ 54.3/ 42.2 |
39.8/ 58.1/ 45.5 |
36.6/ 53.6/ 41.1 |
38.8/ 54.8/ 42.0 |
Второй ряд (голова / плечо/ нога) (Ин.) |
— |
— |
33.8/ 47.9/ 28.9 |
35.6/ 51.7/ 32.0 |
Вместимость багажника (куб. фут.) |
9.9 |
10 |
12.0 |
12.6 |
Быть кабриолетом означает идти на компромисс с багажным пространством. Кроме того, кабриолет BMW Z4 2021 года довольно просторен и может легко вместить 6-футовый автомобиль из-за действительно низкой мощности регулируемых сидений. Это заставляет его терять гораздо больше с точки зрения грузоподъемности, так как он даже не сокращается на двузначные объемы.
Mercedes-Benz C300 имеет самое большое грузовое пространство наряду с приличным вторым рядом, что обусловлено его неограниченным форм-фактором. Примечательными особенностями комфорта существ в 2021 году BWM Z4 являются:
- 14 Way Powered M спортивные сиденья с памятью
- Автоматическое Затемнение Внутреннего Зеркала Заднего Вида
- 10,25-дюймовая динамическая приборная панель
- Обивка и приборная панель SensaTec
- Автоматический Климат-Контроль
- Кнопка Запуска/Остановки Двигателя
- Окружающее освещение BMW
Каковы информационно-развлекательные обновления для BWM Z4 2021 года?
BMW Z4 2021 года выпуска оснащен 10,25-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, который наклонен к водителю и расположен поверх плюшевой приборной панели. Он подчеркнут множеством кнопок для управления кондиционером и вентилируемыми сиденьями. Автомобиль поставляется с премиальной 12-динамической аудиосистемой Harman Kardon, которая делает себя полезной даже с опущенным верхом. Android Auto наконец-то добавлен в стандартную комплектацию на 2021 год вместе с Радиосервисом SiriusXM, который теперь поставляется в стандартной комплектации с подпиской на 1 год.
Автомобиль имеет виртуальный экран помощи водителю в комбинации приборов, который, безусловно, является самым интуитивно информативным из всех, с которыми мы сталкивались.
Единственным недостатком этой комбинации приборов является ее матовый слой над дисплеем, который преломляет много света, что затрудняет чтение при резком солнечном свете. Кроме того, людям может быть трудно приспособиться к движению спидометра против часовой стрелки. Но информационно-развлекательная система четче и ярче во всех углах обзора, а примечательные особенности BMW Z4 2021 года:
-
iDrive 7.0 с контроллером сенсорной панели, голосовым управлением и навигацией
- Стандартный SiriusXM с 1-летней подпиской All Access
- 10.25
- Bluetooth, 2 порта USB, 20 ГБ мультимедийного хранилища
- Apple CarPlay и Android Auto
- BMW Remote Services
- Приложение BMW Connected
Каковы обновления двигателя и коробки передач для BMW Z4 2021 года?
Кабриолет BMW Z4 2021 года был перенесен со стандартным 2, 0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который откачивает 240 л. с. при 260 фунт-фут, а более спортивный M40i по-прежнему питается 3, 0-литровым шестицилиндровым турбированным двигателем, который выдает 335 л. с. при 332 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя соединены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, что делает вождение родстера незабываемым.
Хотя производительность нынешнего поколения Z4 является экстатической, производительность кабриолета BMW Z4 2021 года была слегка повышена с помощью нескольких настроек управления двигателем. Он пересмотрел экстерьеры и агрессивные линии кромок, чтобы помочь в аэродинамике. Кроме того, BMW Z4 2021 года сохраняет свою тканевую выдвижную крышу для дополнительного преимущества в весе, хотя хардтоп выглядел бы круто. Но эти агрессивные методы снижения веса помогают улучшить его динамику.
Модель |
2021 BMW Z4 |
2021 Porsche 718 Boxster (Ожидается) |
2020 Audi T T |
2020 Mercedes-Benz C-Class C300 |
---|---|---|---|---|
MSR P |
$49,700 |
$59,000 |
$49,395 |
$52,845 |
Двигатель |
2,0 Л С Турбонаддувом Рядный-4 |
2,0 Л С Турбонаддувом H-4 |
2,0 Л С Турбонаддувом Рядный-4 | 2,0 Л С Турбонаддувом Рядный-4 |
Цепь привода |
RWD |
RWD |
ВПЕРЕ Д |
RWD |
Коробка передач |
8-Ступенчатый Автомат |
6-Ступенчатая Механика |
7-Ступенчатый Автомат |
9-Ступенчатый Автомат |
Лошадиная сила |
240 л. с. при 5000 об / мин |
300 л. с. при 6500 об / мин |
228 л. с. при 5000 об / мин |
255 л. с. при 5800 об / мин |
Крутящий момент |
295 фунт-фут при 1500 об / мин |
280 фунт-фут при 1950 об / мин |
258 фунт-фут при 1750 об / мин |
273 фунт-фут при 1800 об / мин |
0-60 миль в час |
5,2 секунды |
4,9 секунды |
5,5 секунды |
6,1 секунды |
четверть мили |
12,3 секунды |
12,7 секунды |
13,7 секунды |
14,1 секунды |
Максимальная скорость |
155 миль в час |
187 миль в час |
155 миль в час |
155 миль в час |
Кабриолет BMW Z4 2021 года действительно не дотягивает по производительности до Porsche, но стоит значительно меньше, что компенсирует его.
Audi T T производит наименьшую мощность в этой связке, что также является ключевой причиной ее скорого прекращения. Самый популярный автомобиль с участием водителя здесь-Porsche 718 Boxter, который использует старую школу с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которую очень трудно найти в нынешние времена!
Когда будет запущен BMW Z4 2021 года и стоит ли его ждать?
Если вы тот, кто хочет роскошный кабриолет, дает хорошую производительность и совершенно желателен в своем внешнем виде, то BMW Z4 convertible 2021 года будет вашим лучшим выбором.
Хотя, если бы вы могли много перемещать свой бюджет, есть лучшие альтернативы, такие как Porsche 718 Boxster, премиальный ценник-это не чашка чая для всех.
Надежен ли BMW Z4?
BMW энергично работала над обеспечением легкого автомобиля в новом Z4 и придерживалась строгих норм надежности для него. J. D. Report еще не оценил BMW Z4, но индекс удовлетворенности клиентов для Z4 выглядит хорошо. BMW отзывала Z4 в общей сложности 4 раза за последние два года и быстро исправляла неисправности. Он также подкреплен полезным гарантийным пакетом, который включает в себя:
- Гарантия бампер-к-бамперу: 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что будет первым
- Гарантия на силовой агрегат: 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что будет первым
- Гарантия на контроль выбросов: 2 года или 24 000, в зависимости от того, что будет первым
- Конкретные устройства управления: 8 лет или 80 000 миль, в зависимости от того, что будет первым
- Гарантия на ржавчину и перфорацию: 12 лет и неограниченная гарантия
Является ли BMW Z4 кабриолетом с жестким верхом?
Нынешнее поколение BMW Z4 доступно только с кабриолетом из мягкой ткани. Но жесткая крыша была стандартной в 5-м поколении BMW Z4, которое продавалось с 2009 по 2016 год, и мы надеемся на возвращение того же в ближайшем будущем.
svg{width: 16px; }
Каковы функции безопасности в BMW Z4 2021 года?
Наличие низкорасположенной компоновки дает BMW Z4 более низкий центр тяжести. Это помогает быть более стабильным и обеспечивать более безопасный опыт вождения.
BMW не уклонилась от загрузки Z4 здоровым пакетом безопасности. BMW Z4 еще не был оценен IIHS или NHTSA. Но это не отрицает того факта. Что этот Биммер-безопасный автомобиль со своей изрядной долей причуд.
Этот кабриолет имеет умное закрытие крыши. При котором. Если кто-то встанет на пути его закрытия. Он немедленно уберется. Кроме того, еще одна интересная особенность этого автомобиля заключается в том. Что крыша может быть закрыта даже на скорости 30 миль в час. Что может помочь вам. Даже если внезапно начнется дождь. Некоторые из других функций безопасности будут добавлены к BMW Z4 2021 года включает в себя:
- Установленные на сиденьях боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Удлинитель головки подушки безопасности со стороны водителя и пассажира
- Силовые дверные замки с запирающейся топливной заслонкой
- Система предотвращения передних столкновений
- Управление тормозом на поворотах (CBC)
- Пассажирские чувствительные подушки безопасности
- Электронная стабильность
- Трекшн-контроль
Каковы показатели MPG для BMW Z4 2021 года?
Турбонаддув помог автопроизводителям получить более полезную производительность без ущерба для топливной экономичности. BMW Z4 также использует принудительную индукцию. Чтобы обеспечить столь необходимый прирост производительности. Чтобы остаться в игре. Цифры MPG также утешительны для производительности. Которую он обеспечивает и возвращает 25 MPG в городе и 32 MPG на шоссе.
Поскольку настройки силового агрегата остаются нетронутыми. Показатели MPG также переносятся в 2021 Z4.
Компактный форм-фактор, однако. Крадет у BMW Z4 запас топлива. Поскольку небольшой 13,7-галлонный топливный бак самое большее полезен для дневных городских пробегов и случайных выходных побегов. Ну, вот и вся цель этого родстера. И здесь нет места для жалоб. Диапазон удовлетворителен. И переключение вместе с режимами движения даст вам дополнительный рычаг. Чтобы даже извлечь больше цифр MPG из этого Биммера.
Модель |
2021 BMW Z4 |
2021 Porsche 718 Boxster (Ожидается) |
2020 Audi TT |
2020 Mercedes-Benz C-Class C300 |
---|---|---|---|---|
MPG (город) |
25 |
21 |
23 |
21 |
MPG (шоссе) |
32 |
28 |
31 |
29 |
MPG (комбинированный) |
28 |
24 |
26 |
24 |
Объем топлива (галлоны) |
13.7 |
16.9 |
12.4 |
17.4 |
Диапазон (город/ шоссе/ комбинированный) (mi.) |
343/ 438/ 383 |
355/ 473/ 405 |
334/ 450/ 377 |
365/ 505/ 487 |
Выбросы (тонны/год выбросов CO2 @ 15k mi/год) |
6.3 |
7.3 |
7.1 |
7.1 |
Он действительно побеждает своих конкурентов в экономии топлива. Но борется в дальности движения из-за ограниченного размера топливного бака. Porsche 718 Boxter в полной мере использует свой большой 16,9-галлонный топливный бак. Чтобы обеспечить приемлемые для круиза показатели дальности полета. Кроме того, это наименее эффективный родстер из всей этой компании.
Экстерьер
С визуальной стороны новый автомобиль поменялся серьёзно, если сравнивать новинку с прошлой моделью в кузове Е89. Родстер стал более агрессивным и притянулся к новому стилю баварской компании. Некоторые говорят, что автомобиль похож на BMW 8-й серии. BMW Z4 3 поколения сразу в глаза бросается своим длинным передним капотом, имеющим рельефные формы, который сводится к новенькому бамперу. Сам обвес выделяется агрессивным содержанием благодаря массивным воздухозаборникам со встроенными в них небольшими противотуманными фарами.
К бамперу перекочевала традиционная решетка радиатора, которая уже стала более массивной и получила точечные хромированные элементы, как у Mercedes. У новой оптики появились светодиодные фары. Они довольно массивные, но агрессия никуда не пропадает. В новом кузове БМВ Z4 2019 габаритные огни и секция дальнего света расположены вертикально, чего раннее не было.
Боковая часть получила рельефную линию, которая проходит от нижней части передней арки к началу задних фар. Спортивные нотки достигаются при помощи огромной жабры возле передней арки. Сквозь них проходит воздушный поток, который идёт от переднего воздухозаборника, что позволяет убрать завихрения. Это способствует охлаждению тормозной системы, а также уменьшению коэффициента лобового сопротивления.
Крыша мягкого типа, что немного расстроит некоторых поклонников баварского бренда. Это более удобный вариант, так как идеально подходит для скорости. Однако с визуальной стороны BMW Z4 2020 с поднятой мягкой крышей смотрится так себе. Самая крышка поднимается и опускается за 10 сек (раньше это занимало 20 секунд). Это можно делать на скорости не более 50 километров в час. Высота дорожного просвета составила 117 миллиметров.
Задняя часть смотрится просто превосходно. Взор приковывает стильный бампер, оснащенный массивными вертикальными оттоками воздушной массы. Нижняя часть обладает огромными патрубками выхлопной системы. Форма багажного отделения делалась с отсылкой на аэродинамику. Получается, что она оснащена так называемым спойлером, который также имеет широкий повторитель стоп-сигнала. Не менее стильной получилась задняя оптика тонкой формы. Аналогичную устанавливают на БМВ Х5.
Safety and Driver-Assistance Features
Forward-collision warning and daytime pedestrian detection with city braking are standard, as is BMW’s lane-departure warning system. Other driver-assistance tech is available as options on both Z4 models. That list of available systems includes active cruise control, active blind-spot detection, rear-collision protection, and rear cross-traffic alert. The 2020 BMW Z4 has not been crash tested by either the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), which is common with sports cars. Key safety features include:
- Standard forward-collision detection and daytime pedestrian detection with city braking
- Available active cruise control
- Available active blind-spot detection
Fuel Economy and Real-World MPG
With its exceptional performance, it may surprise you that the Z4 is one of the most fuel-efficient sports cars in its class. The fuel economy of the Z4 sDrive30i is rated by the EPA to be 25 mpg city and 32 mpg on the highway. With its much higher level of horsepower, the fuel economy of the Z4 M40i is just a single mpg lower, getting 24 mpg city and 31 mpg highway. In our testing, both models recorded 20 mpg in mixed driving. Unfortunately, both engines require more expensive premium gasoline, and the Z4 has a small gas tank, so its fuel range isn’t extensive. Expect about 300 miles of highway driving between each fill-up. For more information about the Z4’s fuel economy, visit the EPA’s website.
The Matchup
For once, finding parity between two comparison-test cars was a snap. Since the 2020 Supra can be had only with a (yes, BMW-sourced) turbocharged 3.0-liter inline-six bolted to an eight-speed automatic transmission, we chose that arrangement. For 2021, the Supra will also be offered with the same turbocharged 2.0-liter inline-four that already serves as the BMW Z4’s base engine. Also, for the coming model year, the Supra’s six will get a power boost to 382 horsepower. For now, though, it’s powered by a de-tuned, 335-hp version of that engine.
View Photos
Michael Simari
The choice of BMW for this comparison was easy as well: the Z4 M40i. It’s motivated by an essentially identical turbo 3.0-liter six that makes 382 ponies. Why, you might ask, did the Supra hit the market with the lesser-powered version of this engine only to be upgraded after a year on the market? That would be a good question. Not that it really matters because the test results we gathered at our test facility are right on top of each other. Two tenths of a second separate the two cars in the zero-to-60-mph sprint (3.7 seconds for the Z4 and 3.9 for the Supra). The BMW extends its lead slightly through the quarter-mile, posting 12.3 seconds at 116 mph to the Toyota’s 12.4 at 112 mph. At 3375 pounds, the Supra is 160 pounds lighter than the Z4, partially offsetting the Toyota’s power deficit.
View Photos
Michael Simari
The two deliver similar performances around the 300-foot skidpad as well: 1.02 g for the BMW and 1.05 g for the Toyota. Possibly you saw that coming. We did since the two have the same basic suspension arrangements and wear identical Michelin Pilot Super Sports summer tires, sized 255/35R-19 in front and 275/35R-19 in back. Yes, both are «star spec» tires, indicating that they are specific to BMW models. Scandalous! Using the same braking equipment and tires also resulted in nearly identical stops from 70 mph: 148 feet for the BMW and 150 for the Toyota.
One of the few big differences between the two is price. The six-cylinder BMW starts at $64,695. Our test car was equipped with a $500 driver-assistance package that includes park-distance control, blind-spot detection, and lane-departure warning. It also came with a $1400 premium package with remote engine start, head-up display, wireless phone charging, and a Wi-Fi hotspot, and a $2500 executive package with adaptive LED headlights with automatic high-beam functionality, and a upgraded audio system. Matte-finish gray paint added $3600 to the total, which came in at a sizable $73,295.
View Photos
Michael Simari
The Toyota’s price was, of course, lower because Toyota logos cost much less than BMW ones. The 2020 Supra 3.0 starts at $50,945. Our test car was of the 3.0 Premium trim level, which adds an 8.8-inch center touchscreen that supports wireless Apple CarPlay connectivity, heated seats, and a premium audio system for an as-tested total of $57,400.
Pricing and Which One to Buy
At its base price, the 2020 Z4 sDrive30i is an undeniable value. It costs considerably less than its main rival, the Porsche Boxster, and it offers more than enough performance for most buyers. You can also dress it up with the $2950 M Sport Kit, which adds an M Sport suspension for better handling and it dials up its appearance inside and out with an aerodynamic body kit and M Sport steering wheel. Larger 19-inch wheels and tires are also available, and BMW offers the Track Handling package, which adds larger M Sport brakes and its M Sport differential for additional traction. Your new Z4 still won’t accelerate like the much more powerful M40i, but it’ll be more than quick enough to satisfy.
Infotainment and Connectivity
A massive 10.3-inch touchscreen is standard along with navigation and complimentary Apple CarPlay integration; Android Auto capability is not available. The latest iteration of BMW’s iDrive system is easy to use, with sharp graphics. The system can also be controlled intuitively with a knob and buttons on the Z4’s console or with voice commands. A USB port and Bluetooth streaming audio are also standard, although you have to pay extra for SiriusXM satellite radio. A Wi-Fi hotspot is part of the available Premium package, along with wireless charging for phones, a head-up display, and heated seats.
Engine, Transmission, and Performance
Every 2022 Z4 has an eight-speed automatic transmission with Sport mode as well as Manual mode. Paddle shifters mounted to the steering wheel are also standard. That’s right: For the first time, the BMW Z4 is not available with a traditional manual transmission with a clutch pedal. You won’t miss it. The eight-speed is one of the best automatics around with sharp responses, snappy shifts, and smooth operation. The sDrive30i is powered by the brand’s excellent turbocharged 2.0-liter four-cylinder that makes plenty of torque and 255 horsepower. In our testing, this model accelerated to 60 mph in 5.1 seconds. That’s quick, but it’s a bit slower than a Porsche Boxster, which is still available with a manual gearbox. For more grunt, the M40i model gets a 382-hp twin-turbocharged inline-six. It’s incredibly smooth and refined, and it turns the Z4 into a superfast sports car with a zero-to-60-mph time of just 3.8 seconds. That’s quicker than the 350-hp Porsche Boxster S.
View Photos
Marc Urbano
Что нового
В новом модельном году к первому родстеру 30i 2020 модельного года присоединилась более мощная версия M40i. В остальном Z4 шестого поколения осталась без серьёзных изменений. Покупатели могут выбрать любой из двух двигателей с турбонаддувом. Помимо впечатляющих технических характеристик силовых установок, Z4 отличается превосходными параметрами в плане управления. Оригинальный Z4 дебютировал как модель 2003 года, заменив тогда родстер Z3, но был снят с производства после 2016 модельного года.
В базовом Z4 sDrive30i 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 255 лошадиных сил и 364 Нм крутящего момента, достигая пика между 1550 и 4400 оборотов. Z4 M40i оснащается мощным 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом 6, который развивает 382 лошадиных силы и 500 Нм. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передаёт мощность на задние колёса.
Подрулевые переключатели скоростей миниатюрного размера идеально подходят для быстрой коробки передач. Независимо от того, приводится ли он в действие двигателем с турбонаддувом-4 или с турбонаддувом-6, Z4 обеспечивает производительность, будь то бодрый круизер по шоссе или машина для острых ощущений, обладающая достаточной энергией и манёвренностью, чтобы двигаться по гоночному треку.
M40i оснащён подвеской Adaptive M Sport. Адаптивная подвеска, которая смягчает ощущения во время круиза, поджимается на скорости для большей управляемости. Дифференциал с электронной блокировкой в M40i обеспечивает наилучшее тяговое усилие.
Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов Z4 и вряд ли будут это делать. Стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, смягчение последствий столкновения в городе и предупреждения о выезде с полосы движения. Дополнительные функции безопасности и удобства, такие как адаптивный круиз-контроль, оплачиваются дополнительно. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.