Оглавление
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 107 л.с. | 145 H*m | 11,4 сек | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Раньше производитель оснащал свои автомобили моторами Митсубиси, собранные по лицензии. Теперь они разработали собственный двигатель, индексом BM15LC 1,5-литрового объема. Раньше ставили 150-сильную турбированную версию, после перевели автомобиль на рестайлинговый двигатель.
Мотор Бриллианс В3 выдает 107 лошадиных сил при 6000 об/мин с 145 H*m крутящего момента, доступного с 4000 об/мин. Да, мощность уменьшилась, видимо производитель считает, что этого достаточно обычному гражданскому паркетнику. Крутить двигатель приходится высоко, поэтому минимальный городской расход выходит за 10 литров. Разгон по паспорту – 11,4 секунды.
Парой предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат, который абсолютно не настроен под работу двигателя. Привод передний.
Подвеска кроссовера спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади использована полунезависимая торсионная балка. Машина тяжеловата, поэтому подвеска выдерживает немногим больше 300 кг, что очень мало. Тормозная система вкруг дисковая, вентилируемая только спереди с электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.
Модификации Brilliance V5
Brilliance V5 1.5T AT
Цена от |
999 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Brilliance V5 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Дизайн
Внешность автомобиля разрабатывалась компанией Pininfarina, правда многие считают, что многие стилистические решения украдены с BMW X1. Возможно, но этому есть объяснение. На заводе бренда в Китае собираются Баварские автомобили для реализации в Китае, производитель с ними хорошо знаком, плюс влияние окружения.
Выглядит машина достойно своему бюджету. Спереди агрессивно выглядит линзованная оптика, стыкованная с крупной хромированной решеткой радиатора. Бампер получил модное спортивное решение боковых углублений, куда дизайнеры установили вертикальные ДХО, противотуманки рядом.
Сбоку всем понравилась визуально оконная часть, сужающаяся к задней части. Хорошо сделана агрессивная верхняя линия, сзади приподнимающаяся еще выше. Интересно около задней арки не завершили пластиковую накладку. Профиль очень сильно напоминает Evoque, главный вклад в сравнение сделало сужение окна. Сзади V3 также есть нотки британца, а именно похожей формы фонари и мощная пластиковая накладка бампера, примерно идентичного дизайна. В остальном это классический дизайн паркетника с большим задним анти-крылом.
Дизайн
Первый автомобиль компании Brilliance сошел с конвейера в 2000 году, а спустя три года производитель заключил партнерство с именитым гигантом премиум-сегмента, баварской корпорацией BMW, результатом кооперации с которой стало появление кроссовера V5 и седана H530, которые были практически зеркальным отражением BMW 3-серии и X1.
Обновленный V3, в отличие от своего «старшего брата», получил оригинальный дизайн, спроектированный итальянским дизайн-ателье Pininfarina, но даже несмотря на это во внешности новинки просматривается «баварский» характер. Хотя если быть откровенным до конца, то профиль нового кроссовера крайне схож с последним поколением Range Rover Evoque, особенно заметно это в области задних стоек.
Отдельно хочется выделить переднюю оптику, привлекательную фальшрадиаторную решетку и оригинальный задний и передний бамперы. Профиль автомобиля выглядит агрессивным и стремительным, чему способствует эффект «парящей крыши», достигающийся за счет окрашивания стоек в темные цвета (маскировка под остекление).
Днище автомобиля прикрыто защитным пластиком, что должно уберечь машину от возможных повреждений при езде по пересеченной местности. На выбор покупателям доступно несколько вариантов кузова, а также есть возможность опционально заказать черную крышу, что сделает облик компактного кроссовера из Китая более оригинальным и запоминающимся.
Brilliance V5 — обзор автомобиля
Brilliance V5 / Бриллианс V5
Весной 2014-го китайская компания Brilliance привезла в Россию свой новый паркетник V5. Новинка получила две модификации со 110-сильным 1.6-литрoвым двигателем. Во внешности Brilliance V5 хорошо просматриваются линии самого маленького баварского SUV — BMW X1. И это неудивительно. Компания Brilliance всегда стремилась к созданию автомобилей со спортивной концепцией, делая акцент на динамичной внешности и хорошей управляемости. Кроссовер V5 получил клиренс в 175 мм. С одной стороны этого недoстаточно для бездорожья, плюс ситуацию усугубляет отсутствие полноприводной трансмиссии. Но в условиях пересеченной местности V5 будет чувствовать себя комфортно.
Несмотря на компактные габариты, Brilliance V5 может удивить любителей автопутешествий вместительным багажником на 430 л. Если трансформировать сиденья сзади, то объем увеличивается почти втрое — до 1254 л. Рейлинги на крыше, доступные в базе, позволят захватить с собой лыжное снаряжение. Приобрести кроссовер Brilliance V5 можно в двух вариантах исполнения: Comfort и Deluxe. Из опций: мультифункциональный руль, mp3 с USB, светодиодный свет, кондиционер, атермальное остекление. Также в базе V5 присутствует система ESP и несколько подушек безопасности. В 2017 году компания Brilliance представила на нашем рынке рестайлинговый Brilliance V5 с новым турбонаддувным двигателем 1.5 л.
На российском рынке для Brilliance V5 предусмотрены две комплектации — Sport и Deluxe. В базовом исполнении Sport китайский кроссовер оборудован электроусилителем руля, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, рейлингами для крепления багажа на крыше, задними датчиками парковки, мультимедиасистемой с цветным контрастным экраном и Bluetooth, кнопкой запуска двигателя, системой кондиционирования с фильтром. В списке систем безопасности имеются фронтальные подушки, экстренное торможение, курсовая устойчивость, антибукс, контроль проскальзывания, система тормозов с ABS и EBD. Версия Deluxe дополнительно снабжeна люком с электроприводом, боковыми подушками и штoрками безопасности, круиз-контролем. В салоне кроссовера на всех комплектациях используется классическая тканевая обивка сидений и кожаная отделка дверных карт.
Технические характеристики Бриллианс В3
Работать силовая установка сможет в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатой автоматической КПП, что выглядит более интересно. Точной информации о разгонной динамике автомобиля нет, однако те, кому уже удалось испытать автомобиль на полигоне, озвучивают цифры в пределах 12-13 сек. до первой “сотни”.
В качестве заключения хочется отметить, что новый Brilliance V3 – это приятный городской кроссовер, обладающий стильной и привлекательной внешностью, приличной комплектацией, приятным внешне и неплохо собранным салоном. Отдельно хочется отметить технические «фишки», которые были позаимствованы у партнера – компании BMW.
Brilliance V3 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
V3
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Deluxe | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 879 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Deluxe | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 939 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Brilliance
Китайский кроссовер Brilliance V3 (Брилианс В3)
Некоторые говорят, что Brilliance V3 – это комфортабельный городской кроссовер, другие – что за такие деньги это просто отличный автомобиль. Все, что знаем мы, – это не BMW X1. Это его китайский кузен!
Китайский бренд Brilliance, основанный в 1949 году, вот уже более двенадцати лет состоит в стратегическом партнерстве с немецким автогигантом BMW. И ребята из Баварии не только собирают свои машины на заводе Brilliance в городе Шеньян, но и консультируют коллег из КНР по самому широкому спектру вопросов – от управления бизнесом до разработки корпоративной стратегии бренда.
Поэтому новый городской кроссовер марки – модель Brilliance V3 – это не «китайская подделка» на BMW X1, а скорее переосмысление легендарного кроссовера, в лучших традициях древней философии Поднебесной. А это значит, что китайская версия стоит значительно дешевле и гораздо лучше холеного немца приспособлена к раздолбанным отечественным дорогам и суровым климатическим условиям. Однако родственные черты BMW X1 все же угадываются, например, в том, насколько качественно выполнена внутренняя отделка автомобиля.
Видео — презентация Brilliance V3:
Дизайн новой модели Brilliance – это не «калька» с X1, а оригинальная разработка, причем созданная не полуслепым китайским подростком в темном подвале, а, ни много ни мало, самой легендарной Pininfarina! Итальянское дизайн-ателье из Камбьяно более восьмидесяти лет «обшивает» такие марки, как Ferrari, Alfa Romeo, Peugeot, Fiat и Maserati.
В отличие от других китайских моделей под капотом Brilliance V3 скрывается не какой-нибудь японский движок от Mitsubishi двадцатилетней давности, давным-давно списанный у себя на родине в утиль, а новехонькая собственная разработка с турбонаддувом объемом 1,5-литра и внушающей уважение мощностью в 150 л.с.. Существуют версии и послабее, но в Россию обещают поставлять только все самое лучшее и самое мощное.
Длина автомобиля — 4200 мм, ширина — 1790 мм, а высота — 1600 мм. По сравнению с немецкой моделью «китайский кузен» выглядит более практичным – длина кузова у него немного меньше, а значит удобнее маневрировать по пробкам и преодолевать бездорожье, ширина практически такая же, а высота кузова у Brilliance V3 больше, соответственно внутри салона просторнее. Объем багажного отделения китайского кроссовера – 400 литров, а если сложить задние сиденья – 1 200 литров.
Видео — блиц обзор Brilliance V3 (За рулем):
По сообщению автоцентра МАС МОТОРС, являющегося давним партнером китайской марки, новый кроссовер появится на территории нашей страны в первом квартале 2016 года.
Цены пока не называются, но, по словам специалистов из автоцентра, и исходя из расценок на другие модели марки, Brilliance V3 наверняка будет значительно доступнее BMW X1. К тому же продукции из Китайской Народной Республики не страшны никакие санкции и контр-санкции, да и колебания курса рубля к юаню выглядят оптимистичнее, нежели соотношения к доллару и евро.
Так что Brilliance V3 можно смело назвать китайским ответом не только немецкому автопрому, но и злобным санкциям и надоевшему кризису.
Ещё до выхода модели V3, автосалон Мас Моторс занялся реализацией автомобилей этой марки – вдруг вы захотите купить автомобиль Брилианс, не дожидаясь 2016 года?
Статья о технических характеристиках кроссовера Brilliance V5 и видео тест-драйвы.
Форма, с помощью которой можно построить маршрут на автомобиле с расходом топлива.
О сроках обучения в автошколе и почему они такие.
Видео — тест-драйв Brilliance V3 (Авто-плюс):
Может заинтересовать:
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
Простота салона
Внутри ничего интересного пассажир не найдет – это простой салон дешевой китайской машины. Оглядываясь на ценник все претензии к твердому пластику и якобы кожаной обшивке сами отпадают.
Свободного пространства внутри достаточно, если учитывать размеры самого автомобиля. Задние пассажиры расположатся на сплошном диване, где заняться нечем. Передние кресла вполне удобны со стройным телосложением и боковая поддержка добавит удобства. Если ваше тело более упитанное, то ширины кресла уже недостаточно.
Водителю V3 достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый только по высоте. Раньше компанию ругали за заимствование стиля приборной панели БМВ, теперь они решили сделать что-то собственное – почти получилось. Это классическая аналоговая приборка с простеньким бортовым компьютером. Недостаток: внутреннее синее свечение сильно отвлекает от самого циферблата.
На центральной консоли простенькая 2DIN магнитола, дисплей которой также отображает настройки кондиционера. Блок кондиционера расположился почти в самом низу консоли. В самом низу вставили аудио-порты, розетку и прикуриватель. Тоннель минимального оснащения: пара подстаканников, рычаг КПП и неудачные кнопки подогрева сидений. Во-первых, они находятся в неудобном месте, во-вторых, не имеют подсветки. Сама функция тоже работает плохо – греет сильно, да еще и неравномерно.
Багажник неплохого объема 455 литров, правда погрузочная ширина сильно меньше реальной ширины отсека, что сулит неудобства. Задний диван складывается в неровный пол, образуя 1200 литров объема.
Салон и комплектация
Как и внешность, салон Бриллианс В3 был существенно переработан. Конечно, передняя консоль не может похвастаться дизайнерскими изысками, но все выглядит современно и со вкусом. Особенно радует появление большого экрана мультимедийного комплекса и неплохо оформленная панель приборов, которая явно прибавила информативности.
Качество материалов хоть и стало лучше, но никакой речи о мягком пластике тут не идет, что несколько портит восприятие кроссовера на фоне прямых конкурентов. Уже в базовом оснащении Бриллианс предлагает для своего паркетника неплохую мультимедийную систему, круиз-контроль, ABS, подушки безопасности водителя и пассажира переднего ряда, кондиционер и полный электропакет с люком. В качестве опции покупатель сможет купить V3 с кожаной отделкой салона, которая может похвастаться весьма приличными сортами кожи, хотя сравнивать с премиум сегментом, все же, не стоит.
Салон нового Brilliance V3, несмотря на использование твердого пластика, отличается стильной архитектурой, неплохой подгонкой деталей и множеством «фишек», делающих пребывание в салоне не только более приятным, но и комфортным. Отдельное спасибо производителю за отсутствие неприятного запаха, которым славились автомобили прошлого поколения.