Лучшие кроссоверы до 1 млн рублей в 2019-2020 году

№8 – Renault Kaptur

Цена: 880 000 рублей

Renault Kaptur последнего поколения обладает фирменной концепцией последних автомобилей французского концерна, за счёт этого он воспринимается, как настоящий «крепыш», при этом выглядит уверенно и эффектно под любым углом. Спереди Renault Kaptur выделяется за счёт выразительной оптики прожекторного типа и фальшрадиаторной решетки с крупным ромбом. На корме больше всего внимания к себе привлекает аккуратный бампер с симпатичным оформлением фонарей.

Внутри Renault Kaptur дела обстоят стильно, но утилитарно, иногда даже чересчур. Передняя панель выполнена в необычной стилистике – она выставляет напоказ 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Media Navi, а также блок климатической установки с нестандартной и даже запутанной архитектурой. На трассе Renault Kaptur держится уверено за счёт отличного показателя клиренса в 204 мм, этого будет вполне достаточно даже для российских дорог.

Nissan Qashqai

В очередной раз подобный список будет возглавлять эта гордость японского автопрома. Еще несколько лет назад данная машина даже не входила во многие топы, так как из нее пытались слепить подобие внедорожника, а с такой ролью автомобиль просто не справлялся. Зато он нашел себя как прекрасный кроссовер, отличающийся шикарным внешним видом, который придется по вкусу молодым водителям, салоном, имеющим кучу полезных опций и качественную отделку, а также хорошими техническими показателями, позволяющими с комфортом передвигаться на машине как по городу, так и по трассе. В расширенной комплектации, которая как раз и укладывается в данный бюджет, машина может себя хорошо проявить еще и на бездорожье, однако на серьезные препятствия на ней лучше не лезть.

№9 – Geely Atlas

Цена: 990 000 рублей

Geely Atlas – это первый полноприводный кроссовер марки. Экстерьер паркетника следует концепции, которая была использована в большом седане Geely GC9 – передняя часть без явной агрессии, корма с узкими фонарями и габаритным бампером, а также боковины с интересным изломом «подоконника». Благодаря всему этому Geely Atlas выглядит куда интереснее и свежее своих коллег такого же форм-фактора.

Интерьер у корейского кроссовера сдержанный, но при этом обладает спортивными нотками. Так, многофункциональный рельефный руль срезан в нижней части, а на центральной консоли расположен 7-дюймовый сенсорный экран и блок, отвечающий за «климатические» настройки. В качестве материалов отделки салона используется пластик высокого качества, а также натуральная кожа. В некоторых местах можно обнаружить вставки «под алюминий». В зависимости от используемого мотора Geely Atlas способен развивать скорость до 195 км/ч и при этом расходовать не больше 9.4 литров горючего за 100 км в смешанном режиме.

JAC S5

Среднеразмерный городской SUV внешне выглядит очень добротно и современно, ведь старт его продаж в России пришёлся на 2021 год. Правда, и оригинальностью форм он не блещет – эксперты считают, что он во многом схож с Hyundai ix35. Не будем считать это недостатком, поскольку в краш-тесте C-NCAP кроссовер проявил себя на все 5 звёзд.

Салон кроссовера стоимостью 1 000 000 рублей выглядит намного свежее, чем экстерьер: пластик приятный на ощупь, обивка тоже хороша, и современная приборка удачно дополнена лакированными вставками, придающими интерьеру толику премиальности.

Силовой блок включает два мотора, 136-сильный атмосферник и 176-сильный турбодвигатель, их дополняет надёжная шестиступенчатая механика.

Базовая версия Luxury стоит 999 тысяч и оснащается кондиционером, кожаным мультирулём, рейлингами, полными электропакетом, наружными зеркалами с обогревом и электроуправлением, мультимедийным центром с 7-дюймовым дисплеем.

Mazda CX-5

Производство автомобилей первого поколения было свёрнуто в 2017 году, а это значит, что вы сможете стать владельцем достаточно молодого японского паркетника образца 2012-2013 годов выпуска. Именно такие модели превалируют на вторичном рынке, хотя есть авто и постарше, а иногда проскакивают и помоложе, но их быстро раскупают.

Чаще всего встречаются экземпляры, оснащённые двухлитровым мотором мощностью 150 лошадиных сил, вторым двигателем является 2,2-литровый 175-сильный дизельный агрегат. Оба мотора считаются надёжными и долговечными. Нет претензий и к коробкам, механической и автоматической.

Автомобиль оснащается системой i-stop, предназначенной для экономии топлива – во время коротких остановок она самостоятельно глушит двигатель, что плохо сказывается на состоянии приводных ремней, так что при покупке внимательно осмотрите их.

Во время пробной поездки обратите внимание на стуки спереди, на крены автомобиля при поворотах – это может быть свидетельством износа стоек переднего стабилизатора, который «неравнодушен» к плохим дорогам и лихим водителям. Механическая коробка беспроблемная, а вот АКПП может подвести, так что при покупке лучше проверьте, не пропадают ли некоторые передачи, не ощущаются ли толчки при переключении – если да, то такой паркетник лучше не брать, замена автомата обойдётся вам недёшево

Механическая коробка беспроблемная, а вот АКПП может подвести, так что при покупке лучше проверьте, не пропадают ли некоторые передачи, не ощущаются ли толчки при переключении – если да, то такой паркетник лучше не брать, замена автомата обойдётся вам недёшево.

Внедорожники до миллиона – только российские?

Рынок таков, что полноценный внедорожник (рамная конструкция и полный привод) дешевле миллиона – скорее исключение, чем правило. И это исключение – автомобили российского производства. Увы, чудес не происходит, и «убийца Prado» от УАЗа увидит свет лишь в конце следующего года, или не увидит его вообще (по слухам, работы над ним вообще приостановили).

Из того, что выпускается, отметим следующее:

  • Lada 4×4 (бывшая «Нива») – ее можно купить чуть дороже полумиллиона рублей. Казалось бы, это не совсем внедорожник (учитывая несущий кузов) – но там есть постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала, так что это скорее внедорожник. Комфорт водителя – штука условная, на него разве что не будут попадать дождь, снег и грязь, но в остальном комфорт остался в далеком 1977 году;
  • Lada Niva (бывшая Chevrolet Niva) – после «развода» с General Motors АвтоВАЗ не отказался от популярной модели и поставил ее на основной конвейер в Тольятти. Правда, цена за базовую версию выросла с 675 до 726 тысяч рублей, но по уровню комфорта это уже совсем иной автомобиль – снова с полным приводом и блокировкой дифференциала, и снова с несущим кузовом;
  • УАЗ Хантер – это модифицированный УАЗ 469, который впервые появился в 1972 году. Купить его предлагают за 737 тысяч рублей, но это уже полноценный рамный внедорожник с мостами и двухступенчатой раздаточной коробкой и двигателем ЗМЗ-409 мощностью в 135 л.с. Комфорта тут, как и в Lada 4×4, лучше не искать, это – автомобиль для настоящего охотника, и задачи у него соответствующие;
  • УАЗ Patriot – в отсутствие «русского Prado» остается самым современным внедорожником российского производителя – недавно в него даже смогли поставить АКПП. Стоит базовая комплектация 820 тысяч рублей, что делает «Патриота» одним из самых доступных внедорожников в принципе. И по комфорту его уж точно не стоит сравнивать с «Хантером» – «Патриот» уже больше похож на современный автомобиль;
  • Haval H5 – производится на новом заводе в Тульской области, но после недавнего повышения цен модель уже далеко выходит за рамки миллиона рублей – базовая комплектация сейчас начинается от 1 149 000 рублей, но за эти деньги покупатель получает современный внедорожник рамной конструкции с постоянным полным приводом и понижающей передачей, с кондиционером и другими «фишками».

Но все же внедорожники не конкурируют с кроссоверами, их место – грунтовые дороги и бездорожье, а в городе они уже не так удобны и неэкономичны (в отличие от «паркетников»).

Honda CR-V

Классический кроссовер, сделанный в Японии, нашёл армию поклонников и в России. На рынке легко можно найти машину 2010 года выпуска с пробегом около 100 тыс. км. всего за 800 тыс. рублей. Модель снабжена высокотехнологичной системой безопасности, позволяющей поддерживать дистанцию в автоматическом режиме и умными тормозами. Салон имеет отменную шумоизоляцию и современное эргономичное оформление. Все кресла очень удобны, они легко регулируются, делая поездку максимально комфортной.

Автомобиль полноприводный и довольно экономичный. Расход топлива составляет около 9 литров на 100 км. Двухлитровый бензиновый двигатель способен разгоняться до сотни всего за 10 секунд. Большого внимания заслуживает вместительный багажник, оборудованный всевозможными креплениями.

Nissan Qashqai +2

Если вы хотите выбрать на вторичном рынке семиместный кроссовер, лучшего кандидата, чем среднеразмерный SUV Qashqai, вам не найти. За 700 000-1 000 000 рублей вы вполне можете отыскать авто 2010-2013 годов выпуска с относительно небольшим пробегом, в районе 70-180 тысяч километров.

Обладая сравнительно небольшим бюджетом, вы имеете возможность приобрести автомобиль, совмещающий в себе большой салон, полный привод и принадлежность к известному и популярному бренду из Страны Восходящего Солнца.

Суффикс +2 не означает, что в пятиместный паркетник впихнули два дополнительных кресла – это действительно самостоятельная модель с удлиненным кузовом, стилизованная под обычный SUV.

Немного об истории создания модели. В последнее время японцы, и не только они, стараются всё в большей степени ориентироваться на Европу, создавая автомобили с явными европейскими признаками. Вот и Qashqai создавался в Старом Свете по принципу «с мира по нитке», поэтому кроссовер оказался аморфным середнячком без каких-либо выдающихся способностей. Но и ничего плохого про паркетник сказать нельзя.

Автомобиль оснащался двумя бензиновыми атмосферными моторами, двухлитровым силовым агрегатом и двигателем объёмом 1,6 литра, механической коробкой или вариатором, передним/полным приводом. Базовым мотором считается двухлитровый, такой силовой агрегат имеется и на Renault Scenic. Характеристики у этого двигателя неплохие, но стенки БЦ довольно тонкие, поэтому к такой операции, как замена свечей, нужно относиться предельно аккуратно: чуть-чуть перетянули – и пошла трещина. Так что и перегрева двигателя допускать абсолютно не рекомендуется, по той же причине. Считается также, что этот мотор имеет наклонности к закоксовывавнию, следствием чего является залегание поршней.

1,6-литровый силовой агрегат гораздо надёжнее, но он слабоват для кроссовера, да ещё семиместного. Если учесть, что такой мотор сопрягается только с механической коробкой и не имеет полного привода, такая комплектация превращает кроссовер Qashqai +2 в слегка приподнятый то ли компактвэн, то ли универсал без скоростных амбиций.

При покупке подержанного семиместного кроссовера обращайте внимание на состояние вариатора, он склонен к перегреву и требует частой замены масла (каждые 50 000 километров), так что даже защита картера способна сократить срок его безотказной работы. Все перечисленные минусы компенсируется демократичной стоимостью паркетника

Стоит также учесть, что дефицита качественных неоригинальных расходников и запчастей для модели не наблюдается

Все перечисленные минусы компенсируется демократичной стоимостью паркетника. Стоит также учесть, что дефицита качественных неоригинальных расходников и запчастей для модели не наблюдается.

№3 – Ford Ecosport

Цена: 949 000 рублей

Бронзу нашего рейтинга недорогих кроссоверов получает Ford Ecosport. Это субкомпактный паркетник, с помощью которого известная компания планирует охватить как можно более широкую аудиторию. По их мнению, модель подойдет как молодым людям, ведущим активный образ жизни, так и пенсионерам, которые предпочитают отдых в своем загородном доме. В вопросе экстерьера у Ford Ecosport дела обстоят просто шикрано. За счёт необычного исполнения фар, решетки радиатора и фирменного бампера, автомобиль выглядит интереснее своих коллег по форм-фактору.

На российский рынок Ford Ecosport поставляется с двумя вариантами двигателя. В роли первого выступает 1.5-литровый мотор семейства Dragon с 123 л.с., его альтернатива — 2-литровая «четверка» на 148 л.с. Базовый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом и передним приводом в обоих случаях. Топовая версия агрегата работает в паре с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Кузов Ford Ecosport на 80% состоит из сортов металла высокой прочности, поэтому надежность — его сильная сторона. К преимуществам автомобиля относится и наличие независимой подвески со стойками «Макферсон» спереди. За счёт него ухабы и неровности дороги не будут отражаться на руле.

Оптимальный выбор: какой б/у кроссовер стоимостью до 1000000 рублей лучше купить для личного пользования

При выборе подержаной машины дизайнерские данные и уровень оснащения отступают на второй план. Куда важнее техническая сторона автомобиля. Особый интерес предоставляет наличие/отсутствие «болячек», сумма, которую придется выложить за приведение авто в порядок. Поэтому место в рейтинге занимают в первую очередь надежные экземпляры.

Toyota RAV4

На российский рынок паркетник поставлялся с двумя бензиновыми моторами на 2 и 2,4 литра. Данный б/у кроссовер считается одним из лучших до 1000000 рублей, поскольку замечаний к агрегатам нет. Они лишь требуют стандартного регламента – на 100 000 км меняется ремень привода вспомогательных агрегатов, на 150 000 замене подлежит цепь ГРМ и помпа. С подвеской и «рулевым» дела обстоят несколько хуже. На наших дорогах к 100 000 км из строя выходят:

  • Рулевая рейка.
  • Сайлентблоки рычагов передней подвески.
  • Ступичные подшипники фронтальных колес.
  • Втулки стабилизатора.
  • Передние амортизаторы.

Mitsubishi Outlander

В третьем поколении кроссовер оснащался тремя бензомоторами объемом от двух до трех литров и двумя видами приводов. Коробки – вариатор и автомат. Первый к 120 000 км начинает посвистывать, требуя ремонта, второй – надежен на протяжении всего ресурса двигателя. На рынке подержанных машин часто встречаются экземпляры с установленным ГБО. О том, вреден ли газ для бензинового двигателя , рассуждения уже велись.

Из явных плюсов – простая и проверенная конструкция всех составных частей. При грамотной эксплуатации к 100 000 км особых вложений автомобиль не требует. Насущный минус – бюджетная шумоизоляция.

Honda CR-V

Претерпевшая в 2010 году рестайлинг Хонда СР-В построена на базе Civic. Предлагалась с силовыми установками 2,0 и 2,4, агрегатируемыми с «механикой» и автоматической КПП. Механическая коробка здесь менее надежна – возникают проблемы со сцеплением. Недолго живут и синхронизаторы. К автомату же замечаний нет, возникает лишь вопрос, можно ли буксировать авто с АКПП другой машиной в случае выявления серьезной неисправности в пути.

Honda CR-V в рейтинге, какой б/у кроссовер стоимостью до 1000000 рублей лучше купить с позиции максимального ресурса двигателя, занимает одну из ведущих строчек. Качественное масло и своевременная замена каждые 8 000 км гарантируют, что к 100 000 км силовой агрегат не принесет никаких сюрпризов. Будьте добры проведите дорогостоящую операцию по замене цепи ГРМ на 120 000 км и катайтесь на здоровье. Выхлопная же система очень чувствительна к качеству бензина. Вероятно, купив подержанную машину, придется менять лямбда-зонд и катализатор, а цена их немалая.

Nissan Qashqai

В арсенале – 2 бензиновых мотора объемом 1,6 и 2,0 литра. Коробки – механическая или бесступенчатая. Замечаний к силовой части со стороны владельцев нет. Главный агрегат особого внимания требует на 150 000 км – именно к этой отметке цепь газораспределительного механизма начинает изрядно шуметь. Выход – заменить и продолжать эксплуатировать авто дальше.

Рулевая рейка слабовата – к 80 000 км начинает добротно постукивать. Лечится переборкой или полной заменой. До «сотни» ходят и рулевые наконечники. Сайлентблоки задних рычагов – тоже часто меняются.

Suzuki Grand Vitara

Агрегатная часть представлена двумя рядными силовыми установками 2,0 и 2,4 и двумя видами коробок переключения – механикой и автоматом. На «вторичке» часто встречаются двухлитровые Витары. Команды в газораспределительном механизме передаются цепью. Требовательная деталь: гидронатяжитель – не терпит низкосортного масла. Аппетит к смазке есть – 0,5 л/1000 км при езде на повышенных оборотах

При покупке обратить внимание на систему гидроусиления рулевого управления – ее трубки быстро гниют

Кузов – не оцинкован

Если принимать во внимание лучшие б/у кроссоверы до 1000000 рублей с приводом 4х4, то Suzuki Grand Vitara будет бесспорным лидером. На этой машине установлен полноценный привод на 4 колеса

Кроме того, реализована возможность принудительного блокирования межосевого дифференциала. При осмотре обязательно проверять четкость переключения режимов «раздатки» и наличие подтеков снизу. Не лишним будет проверить:

  1. Амортизаторы на наличие течей.
  2. Рулевую рейку на предмет подтеков.
  3. Втулки переднего стабилизатора.
  4. Сайлентблоки и шаровые опоры.

Toyota RAV4 — 4

Информация по ценам с авто.ру :

Один из самых надежных семейных кроссоверов Toyota RAV4,вот уже несколько десятилетий, радует отечественных автолюбителей. В данном рейтинге представлен кроссовер четвертого поколения. Одним из самых главных преимуществ японского паркетника считается его бессмертная подвеска. Хотя с другой стороны она немного жестковатая. Модификации автомобиля могут предложить вариацию с полным и передним приводом, а также множество комплектаций двигателей. Внутреннее убранство не обделено комфортом. Также стоит отметить отличную обзорность с водительского места. Объем багажного отделения равен 505 литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1700 литров свободного пространства.Если брать Toyota RAV4 для того, чтобы регулярно выбираться за город или кататься по бездорожью, следует сразу отсечь вариант 2,5 литровой модификации, так как дорожный просвет в данном случае будет не превышать отметку в 165 миллиметров. Остальные модификации могут похвастаться клиренсом в 197 миллиметров. Самой ходовой модификацией стоит считать 2,2 литровый бензиновый движок мощностью 146 лошадок. Если хорошо поискать на сайте по продажам б/у авто, то можно найти Toyota RAV4 2017 года с пробегом в 60 000 километров всего за 1 500 000 рублей. Слабой стороной японского кроссовера стоит считать слабую шумоизоляцию.

Что можно выбрать из нового

Кроссоверы (они же CUV) – такой тип автомобилей, который объединяет в себе черты обычного легкового и частично внедорожного автомобиля. Частично – потому что на Западе, откуда изначально пошла волна популярности кроссоверов, они выпускаются преимущественно с передним приводом. В России и других постсоветских странах их чаще оснащают полным приводом – и дело не столько в качестве дорог, сколько в позиционировании. Это более высокий клиренс, больше места в салоне и багажнике, агрессивная внешность, и т.д.

С другой стороны, кроссоверы неофициально называют «паркетниками», имея в виду, что эксплуатируются они чаще всего в городе, а за пределами дорог общего пользования не отличаются серьезной проходимостью (хотя она и лучше, чем у изначально легкового автомобиля).

Что касается привода, то даже в полноприводных комплектациях чаще всего полный привод подключается, когда ведущая ось пробуксовывает, а в обычном режиме привод передается только на одну ось. Но все же такая конфигурация позволяет выехать оттуда, где застрянет легковушка, поэтому кроссоверы пользуются популярностью.

Российские автопроизводители пока не дошли до выпуска кроссоверов – даже похожий внешне LADA XRAY – все же хетчбэк, да и полноприводной его версии пока так и не появилось (хотя есть внедорожная – но она переднеприводная).

Тем не менее, в России все же можно купить новый кроссовер, и он даже может быть собран в России, хоть и по формальным признакам это иномарки. По состоянию на лето 2020 года, в России были представлены такие модели:

  • Brilliance V5 – кроссовер китайского производства, собранный в Черкесске, предлагается за цену от 939 тысяч рублей, но это уже остатки производства прошлого года. Переднеприводный кроссовер идет с турбированным двигателем мощностью 143 л.с. и объемом 1,5 литра и с АКПП. Есть более дорогая версия за 979 тысяч рублей, с практически полным пакетом электроники;
  • Chery Tiggo 4 / 5 – модели до февраля этого года производили в Калининграде, до этого – в Черкесске. Сейчас, как оказалось, дешевле их ввозить из Китая. 4-ю модель можно найти в России за 899 тысяч рублей с МКПП и двухлитровым двигателем, пятую – за 999 тысяч. Снова только передний привод в начальных комплектациях, но если искать хотя бы вариант с АКПП, придется выйти за пределы миллиона рублей;
  • FAW Besturn X40 – чисто китайское предложение, за базовую комплектацию просят 949 тысяч рублей. Опять передний привод, и не очень мощный двигатель в 108 л.с. мощности. Если доплатить около 100 тысяч, можно получить АКПП от Aisin, но даже в базовой комплектации там есть и кондиционер, и подушки безопасности, и мультмедиа с 8-дюймовым экраном и многое другие;
  • Geely Emgrand X7 – китайский кроссовер белорусской сборки, который еще недавно можно было найти за миллион рублей, сейчас стоит от 1,06 миллионов за базовую комплектацию. За это владелец получит 6-ступенчатую МКПП в паре с двигателем на 1,8 литра мощностью в 131 л.с. Даже базовая комплектация весьма богата, но как и все остальные модели – это снова передний привод;
  • Renault Duster – единственный в этом ценовом диапазоне, кто предлагает полный привод – такая версия обойдется в 840 тысяч рублей, переднеприводная версия – всего в 719 тысяч. Вариантов оснащения много, но даже несложные улучшения поднимают итоговую цену практически до миллиона рублей. Собирают их прямо в Москве на заводе «Автофрамос»;
  • Changan CS35 – еще один «китаец», который недавно покинул Россию, а буквально месяц назад начал производиться в Белоруссии (но с приставкой Plus). За 879 тысяч рублей можно купить вариант с двигателем объемом 1,5 литра и 5-ступенчатой МКПП.

Brilliance V5

Кроме этих моделей, в России можно встретить и другие – Zotye T600 (модели исполняется 7 лет), Lifan X70 и Lifan Myway (у компании серьезные проблемы), а также Kia Rio X-Line и Hyundai Creta (которые подходят к миллиону).

Nissan Terrano

По своим техническим характеристикам Ниссан Террано сильно схож с Рено Дастер. Двигатель (на 1,6 или 2 л) работает на бензине, привод передний или полный, передача – «автомат» или «механика» с пятью или шестью ступенями. С приводом 4Х4 можно применять специальные режимы, улучшающие сцепление с дорогой на поворотах или при скользком покрытии.

Набор опций для российского пользователя включает:

  • технологию облегченного запуска при низких температурах;
  • увеличенную ёмкость аккумулятора;
  • усиленный генератор;
  • незамерзающие жидкости, позволяющие нормально работать узлам при низких температурах;
  • усиленную стальную защиту для днища.

4 место — Паджеро Спорт 2

С каждым годом наш рынок увеличивает количество продаваемых кроссоверов, но число истинных внедорожников с раздаточной коробкой и пониженными передачами уменьшается.

Но Паджеро Спорт 2 нарушает все правила. Несмотря на все современные нововведения в автомобилестроении, он настоящий покоритель бездорожья.

Паджеро Спорт появился в 2008 г. Большинство людей отнеслись скептически к облику и сущности внедорожника. Московское международное автошоу устроило показ Паджеро Спорт 2Wk в 2009 г.

Сборка первых внедорожников, для продажи на рынках СНГ, осуществлялась в Таиланде. С 2013 г Паджеро Спорт собирался в Калуге.

В 2014 г провели небольшой рестайлинг, но экстерьер внедорожника особо не изменился. Всего больше изменился передний бампер, задняя оптика и решетка радиатора.

Первоначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовали двумя типами двигателей:

  1. дизельный — объем 3,2 л., мощность 160 л.с.;
  2. бензиновый — объем 3л., мощность 220 л.с.

В 2010 г старый дизельный двигатель заменили на новый силовой агрегат, объем которого составлял 2,5 л., а мощность 178 л.с.

Каждый вид двигателя надёжный, но с бензиновым проблем меньше. Правда встретить его на рынке б/у автомобилей можно не часто.

Частым недостатком двигателя, потребляющего в качестве топлива бензин, является неисправность впускного коллектора. Но это не массовое явление.

Без нареканий работает четырёхступенчатый автомат. Полный привод надёжный, и при регулярном использовании не доставит хлопот.

Запас прочности подвески большой. При постоянной эксплуатации со среднестатистическими нагрузками, обследование проводят раз в 150.000 км. Митсубиси Паджеро Спорт 2 — выносливый внедорожник.

Если вы в поиске современного недорогого внедорожника, с комфортным салоном, для частого использования по бездорожью, значит Митсубиси Паджеро Спорт 2 это тот автомобиль, который не огорчит своего владельца.