Bugatti divo: настало время остановиться в погоне за скоростью и мощностью?

Внешний вид

Bugatti Divo 2018—2019 модельных годов получил совершенный внешний вид, описать который словами сложно. Передняя оптика выполнена в виде массивной светодиодной ленты. На крупном капоте имеется масса воздухозаборников, а самый большой диффузор расположился вдоль всего бампера. Форма кузова сохранили свой узнаваемый обтекаемый дизайн.

Корма гипекара украшена крупными светодиодными фонарями и спойлером, обеспечивающим необходимую прижимную силу. Бампер разделен на две части четырьмя квадратными патрубками выхлопной системы.

Многие могут найти массу сходств с «Чироном», но и различий достаточно. Автомобиль получил абсолютно новый обвес, новый цвет окраски кузова, обилие вставок из карбона и накладки ярко-бирюзового цвета над порогами. Оптика была полностью переработана, французы показали новые колесные диски.

Высота передней светодиодной головной оптики составляет лишь 35 мм, но ситуацию исправляют огромные ДХО, создающие уникальный образ для машины. Колесные арки очень большие.

Даже крыша гиперкара получила воздухозаборник категории NACA. Меньше всего различий между двумя моделями сбоку, но здесь четко прослеживается дань фирменному стилю марки.

Приложения

О других проектах Викимедиа:

Bugatti Divo , на Викискладе?

внешние ссылки

Хронология моделей Bugatti с 1910 по 1962 год

Тип 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
отметка Этторе Бугатти Автомобили Этторе Бугатти Автомобили
Владелец Этторе , Жан, затем Ролан Бугатти
Автомобильный туризм     Тип 30 Тип 43 Тип 57      
    Тип 40 —        
    Тип 46 —      
Лимузин     Тип 41 Рояль        
Родстер   Брешиа     Тип 55        
          Тип 101    
Спортивное             Тип 252
Гоночный автомобиль
    Тип 35   Тип 51          
             
      Тип 59        

Хронология моделей Bugatti с 1985 года до наших дней.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
отметка   Bugatti Automobili SpA Bugatti Automobiles SAS
Владелец   Романо Артиоли Volkswagen AG
Суперкар     EB110     Veyron 16.4 Хирон
Концепт-кар ID 90 (1990)  · EB112 (1993)  · EB118 (1998)  · EB218 (1999)  · EB18 / 3 Chiron (1999)  · 16C Galibier (2009)  · Bugatti Vision Gran Turismo (2015)
  • Автомобильный портал
  • Портал автоспорта
  • Портал Франции

Bugatti Divo: детали мировой премьеры

Первое правило Bugatti Divo: не пытайтесь воспринимать его рационально – это чревато тяжелой депрессией. 5 миллионов евро – это в два раза дороже, чем Bugatti Chiron, поэтому, если карданный вал не вылит из золота, а в двигатель не заливают кровь единорогов с растворенными в ней бриллиантами, нет ничего, что могло бы логично оправдать такую стоимость.

Нет, ключевое здесь – эксклюзивность. У Divo тот же 1 479-сильный двигатель, что и у Chiron, но все остальное более четкое, более легкое и настроенное не на достижение максимальной скорости, а прохождение поворотов и изгибов трассы, как гоночный автомобиль LMP1.

Их будет выпущено всего 40 (это сверх тех 500 Chiron, которые Bugatti уже собирает), и вы уже не сможете их купить. Во всяком случае, новыми. Несмотря на то, что покупатели Divo уже должны быть владельцами Chiron, все 40 производственных слотов уже раскуплены. И да, некоторые из этих 40 человек специально купили Chiron, чтобы получить возможность купить Divo.

Это все благодаря гению Стефана Винкельмана, президента Bugatti. Этот человек знает клиентов лучше, чем они сами, он может взять небольшой бюджет и, подобно Иисусу с хлебами и рыбой, превратить один автомобиль во многие, не дожидаясь возмущенных возгласов из толпы. И уже в это время он придумывает какой-то новый ход. В Lamborghini он овладел этим искусством в совершенстве, продав Murciélago как Reventón, Gallardo как Sesto Elemento и Aventador, как Veneno и Aventador J. Плюс сдвинул с мертвой точки разработку Urus. Divo родился благодаря именно такому подходу.

Стоит упомянуть, что Divo – это не просто изменение дизайна. Это пересмотр конструкции кузова Chiron в сторону эффективности на треке. И он смог показать свои способности на треке в Нардо, пройдя его на 8 секунд быстрее Chiron. Но какой смысл делать дорожно-трековый автомобиль? Разве это не противоречит принципам Bugatti строить автомобили, которые нарушают законы физики на прямой, при этом обладая роскошной простотой Rolls-Royce.

“Мы уже начали двигаться в этом направлении в этом году в Женеве, показав Chiron Sport, который уже немного легче и немного спортивнее”, – говорит Винкельман.- “Но у нас остался еще один козырь в рукаве – работа на трассе. И именно это мы реализовали в Divo”.

Винкельманн подготовился. Он изучил историю и нашел название Divo – в честь Альберта Диво – двухкратного победителя Targa Florio в 1920-х.

Divo также базируется на идее, озвученной в 1930-х сыном Этторе Бугатти, Джином – разрабатывать и строить собственные спортивные автомобили. Благодаря этому появились некоторые из знаковых автомобилей Bugatti, вершиной которых является наиболее знаменитый – Type 57SC Atlantic (их осталось всего две штуки в мире).

Вдохновленный концептом Bugatti Vision Gran Turismo (которая породила Chiron), его цветовой гаммой и аэродинамическими элементами, Divo получил диффузоры, воздуховоды и спойлеры, которые работают максимально эффективно. В общей сложности, он производит 456 кг прижимной силы на максимальной скорости – на 90 кг больше, чем у Chiron.

Самые значительные изменения спрятаны от посторонних глаз – более жесткие пружины и амортизаторы, мощные стабилизаторы, отрицательный развал колес и 35 кг веса, сэкономленные благодаря карбону, легким дискам, уменьшению шумоизоляции, облегченной звуковой системе и отказу от мест для хранения в дверях и центральной консоли.

8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами производит те же 1 479 лошадей, семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, разгон до сотни все еще 2,4 секунды – все как у Chiron. Но максимальная скорость ниже. В то время как у Chiron ограничитель стоит на 420 км/ч, то у Divo максималка – 380 км/ч. Все потому, что отрицательный развал и дополнительная прижимная сила дают дополнительную нагрузку на колеса.

Интерьер

Внутри Бугатти Диво в компании приняли решение сильно не заморачиваться и не применять новые идеи. Они все переняли от модели Chiron. Среди перемен тут можно выделить наличие других отделочных материалов, вставок с названием модели на сидениях и пластике, иного рисунка на дверных картах, а также особого цветового решения. Перечень оборудования и общее строение осталось на прежнем уровне. Преобладают ярко-голубые вставки.

Основную часть панели разделили тоннелем на 2 части: для пассажира и водителя. Центральная часть консоли оснащена селекторами управления климатической системой, потоком воздуха, кнопкой «аварийки» и рычагом АКПП. Еще парочка небольших дефлекторов установлена по сторонам от консоли. Львиная доля элементов интерьера Бугатти Дива изготовлены из углепластика.

Еще применяется натуральная качественная кожа. Это сделали в угоду снижения массы автомобиля. Дизайнерская группа модернизировала цифровую панель. Такие работы улучшили отображение экранов. На центральной части все также стоит массивный спидометр круглой формы с отметкой более 400 километров в час. Ожидать особенных последних систем или огромных экранов мультимедийной системы ждать не стоит, потому что главная задача инженерной группы состояла в повышении динамики, а также уменьшении веса спорткара.

Сам руль имеет гоночное строение, приплюснутую нижнюю часть обода и черный хром в центре. Не обошлось без удобных подрулевых лепестков трансмиссии. Также есть функциональные клавиши на боковых спицах и 2 дополнительные круглые клавиши управления силовым авгрегатом и «борткомпьютером».

Приятно, что компания предусмотрела регулировки руля по высоте и глубине. Что касается сидений Бугатти Диво, они обладают хорошим боковым подпором. Никуда не делась высокая монолитная спинка с подголовниками. Похожий боковой подпор есть и у нижней части кресел. Предусматриваются регулировки сидений по 6 направлениям. Как видно, салон Bugatti Divo очень похож на модель Широн, однако не лишен отличительных особенностей.

Новый Бугатти

Состоялась официальная презентация нового эксклюзивного гиперкара Bugatti Divo с ценником в 5 000 000 евро (более 390 млн. рублей) в рамках авто шоу The Quail, A Motorsports Gathering в Монтерее. В нашем обзоре Bugatti Divo 2018-2019 года – фото и видео, стоимость и комплектации, технические характеристики спорт купе Бугатти Диво. Новинка бренда Bugatti — дорогой и эксклюзивный гиперкар Divo, назван в честь французского гонщика Альберта Диво, блиставшего в конце двадцатых годов минувшего век за рулем Bugatti Type 35C (победитель гонки Targa Florio в 1928 и 1929 годах).

Купе Divo разработано компанией Bugatti на основе модели Chiron, однако отличается от соплатформенного брата необычным кузовом с оптимизированными аэродинамическими характеристиками, обеспечивающими более рациональное распределение набегающего на машину встречного потока воздуха и увеличение прижимной силы в 456 кг, действующей на купе при движении на большой скорости.

Параллельно эксперты поэкспериментировали с подвеской, увеличив развал колес и наделив шасси более точным и острым управлением. Усовершенствовали тормозную систему, оснастив спорткар тепловыми экранами, оберегающими шины авто при нагреве докрасна тормозных дисков. Ездовые настройки электроники получили 3 режима — EB, Autobahn и Handling. Снаряженная масса кузова Bugatti Divo составляет 1960 килограмм, что на 35 килограмм меньше, чем у первоначальной модели Широн.

Мотор, стоит отметить, перекочевал на Bugatti Divo с Bugatti Chiron в прежнем виде — это 8,0-литровый W16 (1500 лс 1600 Нм) с 4 турбо компрессорами, работающий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом», который передает тягу всем колесам (полный привод с электронно управляемым задним дифференциалом).

Как сообщил глава Bugatti Стефан Винкельманн новая модель бренда с именем Divo разработана для феноменально быстрого прохождения поворотов. Расстояние трассы Нардо в Италии Бугатти Диво проходит на целых 8,0 сек быстрее, чем обычный Chiron и на 3,0 секунды быстрее Chiron Sport. Но на прямой дороге у купе Divo нет никаких шансов соревноваться с Бугатти Широн, максимальная скорость ограничена отметкой в 380 кмч (Bugatti Chiron и Bugatti Chiron Sport могут разгоняться до 420 кмч). Так что новый гиперкар Bugatti Divo является идеальной машиной для закрытых треков и извилистых дорог общего пользования.

Разобравшись в технических аспектах новинки хотим отметить шикарный внешний вид машины. В целом Bugatti Divo очень схож с Bugatti Chiron, однако … новая модель Бугатти имеет полностью оригинальный костюм, окрашенный основным матовым цветом Titanium Liquid Silver, и дополненный углепластиковыми деталями оттенка Divo Carbon и ярко-бирюзовыми вставками Divo Racing Blue. Также нужно сказать, что у новой модели Bugatti полностью оригинальные передняя часть кузова и корма, а также максимально оптимизированная аэродинамика.

Узкие светодиодные фары головного света (высота всего 35 мм), очень большого размера светодиодные скобки дневных ходовых огней, подчеркивающие снизу головную оптику и резко взлетающие к воздуховодам на передних крыльях, капот с остроконечными воздуховодами, передний бампер с пастью воздухозаборника и сплиттером, до неприличия раздутые колесные арки, величественное анти крыло, монументальный задний бампер с диффузором и роскошные светодиодные габаритные фонари (в каждом габарите отменно стильный узор, который создан 44 световыми элементами, полученными методом трехмерной печати). Даже на крыше машины появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA.

Но если посмотреть сбоку, то кузов Bugatti Divo выдает свое происхождение. Такие детали как стойки крыши и стекла, а также абрис дверных проемов выполнены идентично деталям кузова Bugatti Chiron.

Жаль, но создатели решили не придумывать оригинальный интерьер для Divo, оборудовав новинку салоном от соплатформенного брата (архитектура и оборудование идентичны). Присутствуют лишь специальные и, конечно же, более эксклюзивные материалы отделки, вышитые надписи Divo на мягких боковинах центрального тоннеля и подголовниках кресел, оригинальный узор на картах дверей и сиденьях и, понятным делом, характерная цветовая гамма (комбинация черного и ярко бирюзового цветов).

Остается только добавить, что все сорок экземпляров нового супер гиперкара Bugatti Divo выкуплены задолго до презентации. Стоимость каждого составляет 5 млн. евро, что в два раза дороже Bugatti Chiron.

Новый гиперкар Bugatti Chiron придет на смену Veyron

Новый супермощный спортивный автомобиль от компании Bugatti Automobiles S.A.S., которая работает в тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen AG уникален практически во всем. Начиная потрясающим дизайном, который достался серийнику от концепта Bugatti Vision Gran Turismo Concept, который был представлен во Франкфурте осенью 2015 года и заканчивая углепластиковым кузовом (силовой каркас, двери, навесные панели, крышка багажника) и шикарным салоном. Жесткость кузова на кручение составляет 50000 Нм на градус, что полностью соответствует уровню спортивных автомобилей. Объем багажного отделения правда небольшой, всего 44 литра, в который можно поместить только небольшой чемодан.

Передняя и задняя светотехника Bugatti Chiron полностью светодиодная в фарах размещено по четыре светодиодных квадрата, а сзади светодиодная лента 82 Super RED LED длиной 160 см. передняя эмблема автомобиля и вовсе изготовлена из серебра 970 пробы и эмали.

Также спорткар стоимостью почти три миллиона оснащен специальной резиной, которую компания Michelin разработала специально для для Bugatti Chiron, и которая может выдерживать максимальную скорость более 400 км/час, причем каждое колесо расчитано на крутящий момент 5000 Нм. Размер шин для передней оси 285/30 R20 и 355/25 R21 для задней. Выхлопная система с шестью катализаторами и глушители, которые весят всего 20 кг изготовлены из титана. Данная выхлопная система может обрабатывать более 230 тысяч квадратных метров выхлопных газов.


Салон у супербыстрого и дорогого гиперкара двухместный встречает своего владельца уникальными отделочными материалами и богатым оснащением. В наличии современная панель приборов в алюминиевом корпусе с аналоговым спидометром с разметкой до 500 км/час и двумя TFT дисплеями современного мультимедийного комплекса, расположенными по обеим сторонам, высоко функциональный руль, 6-ть подушек безопасности, которые при ударе выстреливают сквозь карбоновые панели, оригинальная центральная консоль с 4-мя ручками, с помощью которых производится управление подогревом сидений и раздельным климат-контролем, работающим в четырех режимах: «Icon mode», «Performance mode», «Cruise mode» и «Classic mode». В самом низу находится ручка управления семиступенчатой роботизированной коробкой передач. В салоне также установлена аудиосистема Accuton, спортивные ковшеобразные кресла, светодиодная подсветка. Огромен и выбор цветовых вариантов натуральной кожи – 31 вариант и 8 вариантов алькантары.


Технические характеристики. Bugatti Chiron оснащен мощнейшим 8,0-литровым бензиновым мотором W16 с 4-мья турбонагнетателями и 2-х ступенчатым турбонаддувом. Отдача двигателя 1500 лошадиных сил с пиком крутящего момента 1600 Нм (в диапазоне от 2 до 6 тысяч оборотов в минуту), работающего в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой с 2-мья сцеплениями, привод полный с задним дифференциалом, управляемым электроникой. Подвеска с электронным управлением амортизаторов, которые работают в пяти режимах («Lift», «EB Auto», «Autobahn», «Handling» и «Top Speed»), усилитель руля, аэродинамическая система, система стабилизации и торможения, также управляется электроникой. Тормозные диски углеродно-керамические.

С такой технической начинкой автомобиль можно разогнать до 420 км/час, а первую сотню он набирает всего за 2,5 секунды. Так что на данный момент Bugatti Chiron является не только безумно дорогим, но и самым быстрым серийным спорткаром в мире.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В данном случае компания не стала скрывать «сердце» спорткара и трансмиссию. Автомобиль получил тот двигатель, что и Широн. В задней части расположена бензиновая W-образная 16-цилиндровая 8.0-литровая силовая установка. Вместо с таким «движком» работают 4 турбокомпрессора. В результате мотор развивает 1 500 лошадиные силы (1 600 Нм). Расход топлива Бугатти Диво составляет порядка 6.7 л в городском режиме, а по трассе – 15.47 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Вместе с двигатель инженеры предусмотрели 7-скоростную роботизированную коробку передач. Весь крутящий момент передается на все колеса. Не обошлось без электронного управления заднего дифференциала. Максимальная скорость составляет 380 километров в час. Хотя данных по ускорению еще нет, вряд ли они будут отличаться от показателей Chiron – 2.4 сек до первой сотни.

Ходовая часть

Пусть автомобиль не разгоняется больше, чем Bugatti Chiron, но новинка стала более резвой, особенно во время прохождения поворотов. Усилиями инженеров вес спорткара был снижен на 35 килограмм. Специалисты успешно улучшили подвеску, смогли расширить развал колес, а шасси настроили на более острое и точное управление. Улучшили также тормозной узел Bugatti Divo. Он оснащается особенными тепловыми экранами, которые защищают покрышки от высокой степени нагрева «блинов».

Технические характеристики и особенности

Вид сзади

Автомобиль вдохновлен Bugatti Type 57SC Atlantic вместе с концепцией Bugatti Vision Gran Turismo с точки зрения дизайна и в первую очередь ориентирован на гусеничные характеристики. Автомобиль включает переработанную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами, фиксированное заднее крыло шириной 1,8 метра (на 23% шире, чем убирающееся крыло на Chiron ), воздуховод NACA на крыше, который направляет воздух в заднюю часть автомобиля по центральной оси. плавник и, в конечном итоге, заднее крыло для улучшения прижимной силы, большой передний спойлер на подбородке, более изысканные боковые юбки, большие воздухозаборники спереди, новые фары и задние фонари, вентиляционное отверстие в капоте для улучшения охлаждения радиатора и вентиляционные отверстия спереди колесные арки для охлаждения тормозов.

Интерьер Divo относительно похож на более роскошный Chiron, но имеет обивку из алькантары и отделку из углеродного волокна для экономии веса.

Другие заметные изменения включают более жесткие пружины и амортизаторы, щетки стеклоочистителя и кожух интеркулера из углеродного волокна, рифленые спицы колес, пониженную звукоизоляцию, более легкую звуковую систему и удаление шкафчиков для хранения вещей в дверях и центральной консоли для экономии веса на 35 кг. (77 фунтов) по сравнению с Chiron Sport. Двигатель, W16 с позаимствован у Chiron вместе с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением .

Экстерьер

Внешность новинки Бугатти Диво некоторыми элементами немного напоминает известную модель Широн, однако есть элементы, которые сделаны полностью с нуля. Переднюю часть автомобиля решили изменить, например, это коснулось верхней части, а вот нижняя часть осталась узнаваемой. Отчетливо нововведения заметны благодаря светодиодному оснащению головной оптики, имеющей отчетливые ДХО С-образной формы.

Если говорить за саму оптику, она выделяется компактностью, имеет разделенные сектора, а также LED элементы. Далее нашлось место для аналогичных выемок и динамических направляющих, размещенных по всей передней части. Крупный передний бампер имеет большое количество воздухозаборников, а самый огромный диффузор поместили вдоль всего бампера.

Передняя часть Бугатти Диво оснащена, как и раньше, компактным багажником, который вместит лишь две небольшие сумки. Боковая часть получила оригинальные детали и оформление. Любая деталь выполняет свою роль для обеспечения наилучших характеристик аэродинамики машины. Сзади дверей можно заметить огромные воздухозаборники, обладающие отчетливой линией острого типа вдоль дверей.

Внешние зеркала заднего вида установлены на дверях. Они имеют LED повторители сигнала поворота, складывание в автоматическом режиме, подогрев и электрический привод регулировки. Теперь взамен классических ручек дверей инженеры поменяли их на скрытые в выгнутой линии.

Также оригинально выглядит крыша «француза». На ней есть дополнительные направления ребер и воздуховодов. Возле спойлера нашлось место для направляющих, чтобы повысить показания прижимной силы. Изготовлена крыша из карбона.

Задняя часть Bugatti Divo 2021 обладает уникальным дизайном. Новинка выглядит агрессивнее, непривычнее и более стильной по соотношению с предыдущими моделями. Отдельно стоит выделить наличие ярких светодиодных стопов. Дизайнерская группа придумала для них необычную форму, где нашлось место выступающему покрытию.

Подобного эффекта удалось достигнуть благодаря 3D печати. У любого стоп-сигнала есть 22 LED-элемента. В самой нижней части заднего бампера Бугатти Диво есть большой диффузор, а также патрубки системы выхлопа из четырех труб. Вдобавок к этому, по бокам на диффузоре стоят еще 2 наконечника для вывода отработанных газов. Если сравнивать спорткар Bugatti Divo с Bugatti Chiron, то первая машина получила стационарный спойлер, оснащенный регулировкой угла наклона в автоматическом режиме.

Технические характеристики

Стоит рассмотреть технические характеристики Bugatti Divо. И здесь нужно отметить, что, несмотря на старания инженеров, им не удалось улучшить показатели, которые были у предшественника.

Максимальная скорость Bugatti Divо составляет 380 км/ч. Автомобиль также оборудован двигателем W16 − такой установлен и в Chiron. Мощность силового агрегата составляет 1500 л. с. при крутящем моменте в 1600 Нм.

Разгон до скорости в 100 км/ч модель выполняет за 2,4 секунды. Единственная заслуга инженеров, благодаря которой им удалось отличиться, — это усиление прижимной силы. Доработка позволила успешно справляться с виражами.

Основные характеристики Bugatti Divо сведены в таблицу.

Характеристика Показатель
Максимальная скорость 380 км/ч
Разгон до 100 км/ч За 2,4 секунды
Мощность двигателя 1500 л. с.
Объём двигателя 7993 см3
Максимальный крутящий момент 1600 Нм
Вес автомобиля 1960 кг

Автомобиль был выпущен в 2019 году французским концерном Bugatti.

Bugatti Divo 2021 – новый эксклюзивный гиперкар

Автоконцерн Bugatti не часто радует публику новыми моделями. Но те проекты, которые доводятся до конца, всегда вызывают большой интерес. Последней разработкой французской компании стал гиперкар Bugatti, который показали на специальном мероприятии в Монтерее. Уже сейчас известны технические характеристики автомобиля и имеются его подробные фотографии. Также руководство «Бугатти» определилось с ценником, который, как и всегда, шокирует.

Свое название «Диво» получил в честь легендарного французского гонщика, выигрывавшего многие турниры в начале-середине ХХ века. Свои важные трофеи он завоевал именно за рулем Bugatti, модели 35C.

В качестве основы для гиперкара взяли уже имеющуюся модель Chiron со значительными изменениями:

  • Другое исполнение кузова с новыми элементами аэродинамики;
  • Увеличенная прижимная сила;
  • Изменения настроек и другое.

Теперь встречный поток воздуха равномернее распределяется по кузову, а максимальный уровень прижимной силы составляет 456 килограммов.

Новая модель Bugatti Veyron Legend в память о сыне основателя автоконцерна

Для Bugatti каждый новый автомобиль серии Veyron, это не только новая модель, но и специальное издание, что в последнее время случается довольно часто. И не все считают, что при этом сохраняется уникальность в выборе цвета, интерьера и экстерьера. Ряд новых специальных изданий Veyron Grand Sport Vitesse выпускается в рамках серии «Veyron Legend». Каждая модель создается в честь выдающегося человека, повлиявшего на бренд.

Первая модель из спецсерии Bugatti была посвящена гонщику Жан-Пьеру Вимиллю (Jean-Pierre Wimille) и ее представили в Пеббл-Бич. Теперь во французском городе Molsheim автопроизводитель выпустил вторую модель серии. На этот раз дань памяти отдали Жану Бугатти – сыну основателя компании и создателю Type 57SC Atlantic. Согласно планам, «Жан Бугатти» Grand Sport Vitesse представят на международном автосалоне во Франкфурте на этой неделе ограниченной серией из трех единиц. То есть так же, как и все остальные пять моделей в серии Legend, каждая из которых оценена в 2.28 млн. евро (около 3 млн. долларов).

Здесь использована платформа Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse и его 8.0-литровый двигатель W16 с 1184 л.с. (1200 л.с.) и 1500 Нм (1106 фунт-фут) крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч (62 мили в час) происходит за 2.6 секунды.

Дизайн предположительно максимально наследует концепт Type 57SC Atlantic La Voiture Noire. Гладкий корпус и знаменитые формы угольно-черного цвета выполнены с применением покрытия из углеродного волокна. Подковка на решетке радиатора и логотип EB сделан из платины – новинка для Bugatti. Нанесенная лазером подпись Жана Бугатти красуется на крышке бензобака и масляного бака. Она окрашена в специальный серый цвет. Как всегда, для клиентов Bugatti – только лучшее.

Внутреннюю сторону кабины дизайнеры Bugatti одели в кожу бежевого и шоколадно-коричневого цвета, как и Type 57SC Atlantic. Также отметим декоративную строчку, шелковую вышивку на заказ и палисандр или розовое дерево.

11 сентября, 2013

cameralabs.org