Bugatti chiron: история создания суперкара мощностью 1500 л.с

История автомобиля

Продемонстрированная модель во время Женевского автомобильного салона Бугатти Шерон в очередной раз смогла удивить общественность прекрасным исполнением оригинального кузова, совершенством аэродинамики, а также роскошным внутренним убранством. Этот суперкар обладает необычными техническими решениями. Создатели вложили в него технологические новинки производства.

На нашем языке новинка произносится как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого назвали автомобиль, по-французски звучит «Широн». Луи Широн – заводской гонщик Bugatti 10 лет (с 1926 по 1936 год). Он смог выиграть для Бугатти Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции. Также на его счету десятки второстепенных соревнований.

Однако новинка прошла немалый путь, прежде чем появится на публике. От проекта до серийного выпуска прошло немало времени. Впервые концептуальную версию показали в 1999-м, сразу после того, как компания VW приобрела Bugatti. Далее шпионы с камерами на протяжении 16 лет развлекали общественность при помощи пиратских фото с тестирования концепта, которые кардинально отличались от реальности.

Если обратить внимание на индексацию концептуальной машины, цифры 18/3 позиционируют 3 модель Бугатти Чирон с мотором, в котором 18 цилиндров размещены в 3 ряда. Следуюя своим традициям создания кузовов 2-дверных купе EB 118, за разработку внешности отвечала знаменитое ателье ItalDesign

Ее руководителем был Джорджетто Джуджаро. Завершал проект уже сын основоположника итальянской студии, Фабрицио Джуджаро.

Обзор технических характеристик модели

Главной особенностью «Шерон» является мощный бензиновый двигатель, расположенный в задней части автомобиля. По мощности «Шерон» превосходит предшественников – 1500 л. с. Тогда как мощность двигателя «Вейрон» равна 1001 л. с., а «Вейрон Супер Спорт» – 1200 л. с. «Шерон» способен разогнаться до 420 км/ч, при этом набор скорости до 100 км/ч достигается всего за 2,4 секунды. Спидометр отражает разметку до 500 км/ч.

Таблица 2. Основные характеристики автомобиля «Бугатти-Шерон»:

Характеристика Описание
Двигатель W16, 8 литров
Мощность 1 500 л. с.
Привод Полный
Трансмиссия 7-ступенчатый робот, два сцепления
Габариты длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм

Таблица 3. Основные отличия моделей Bugatti Veyron и Chiron:

Характеристика «Вейрон Супер Спорт» «Шерон»
Габариты (Д х В) 4462 х 1204 4544 х 1212
Тип трансмиссии РКПП 7 РКПП 7
Тип привода Полный Полный
Объем двигателя, куб. см 7993 7993
Мощность, л. с. 1200 1500
Время разгона 0-100 км/ч, с. 2,5 2,4
Масса, кг 1838 1996
Расход топлива, л/100 км 23,1 22,5

Внешний вид модели

Внешне «Шерон» похож на своего предшественника «Вейрон». Однако габариты и масса новой модели несколько больше, чем у предыдущей. Вес нового суперкара составляет 1996 кг.

Рис 2. Внешне «Бугатти-Шерон» похож на своего предшественника «Бугатти-Вейрон»

Конструкция шасси изготовлена из алюминиево-титанового сплава, а кузов из нескольких видов углепластика. В этой модели конструкторы значительно снизили аэродинамическое сопротивление корпуса автомобиля.

Материал в тему: Самые дорогие дороги в мире

Суперкар не имеет в кормовой части выступающих воздухозаборников. Здесь они расположены в боковых панелях гиперкара, что позволяет им обеспечивать эффективный забор воздуха. Дополнительный воздухозаборник расположен в нижней части переднего спойлера, что позволяет потоку воздуха охлаждать тормозные диски.

Форма крыши адаптирована для сопротивления мощному воздушному потоку. Кроме того, производители установили в этом каре совершенно новую оптику.

Рис 3. Кузов автокара премиум-класса изготовлен из углепластика нескольких типов

Остальные характеристики схожи с предшественником «Вейрон»: те же очертания кузова, алюминиевая передняя часть и отсутствие заднего капота.

Интерьер салона

Салон автомобиля отделан натуральной кожей элитных сортов, а также серебряными и алюминиевыми вставками.

Рис 4. Салон автомобиля отделан кожей элитных сортов, а ручка трансмиссии покрыта серебром

Панель, где расположены кнопки климат-контроля и ручка трансмиссии, полностью отделана настоящим серебром. А также производители установили фирменную аудиосистему «Бугатти».

Видео в тему:

Технические характеристики

Общая информация

В качестве мотора производители решили использовать турбированный W16, работающий на бензине. Двигатель вмещает 7993 см3. Конструкция представлена:

  • четырьмя турбокомпрессорами;
  • двумя форсунками;
  • карбоновым коллектором;
  • титановой системой выхлопа, оборудованной четырьмя катализаторами.

Основные характеристики мотора сведены в таблицу.

Характеристика Показатель
Мощность 1500 л. с.
Крутящий момент 1600 Нм
Максимальная скорость 463 км/ч

Двигатель очень мощный, 1500-3000 оборотов в минуту.

Размеры автомобиля

Bugatti Chiron – это двухместное купе спортивного типа. Габариты модели:

  • Ширина – 2038 мм.
  • Длина – 4544 мм.
  • Высота – 1212 мм.

Владелец авто может менять ширину просвета. Для этого необходимо выставить подходящий режим. Подобный процесс регулирует масса систем, а также адаптивная подвеска. Системы осуществляют дополнительный контроль аэродинамических элементов, привода и активного заднего дифференциала.

Режимы

Режимы заслуживают подробного ознакомления.

  1. Первый. В таком режиме автомобиль поднимается, спокойно заезжая на пандус или преодолевая лежачего полицейского. Это позволяет сохранить конструкцию низких свесов бампера. Активируется при скорости до 50 км/ч.
  2. Второй. Управление системами осуществляет электроника модели. Владельцу авто не нужно подбирать оптимальные настройки, система всё сделает сама. Работает при скоростях от 50 до 180 км/ч.
  3. Третий, или режим автобан. Включается автоматически, когда автомобиль разгоняется до скорости в 180 км/ч. С его помощью можно комфортно преодолеть шоссе или скоростную магистраль.

Также имеются режимы для гоночных треков.

Виртуальная реальность

Процесс создания любого автомобиля, конечно, начинается с первых эскизов внешнего дизайна. Затем в конструкторском бюро любого автопроизводителя на свет появляются первые глиняные масштабные модели, начиная от мини размеров, и заканчивая масштабом 1:1.

Но прежде чем на свет появится первый полноценный прототип, многие автопроизводители прибегают к компьютерным тестам будущий модели. Но, как правило, подобные тесты очень дорого обходятся и поэтому их используют только при создании дорогих автомобилей. Например, прежде чем на свет появился первый прототип Bugatti Chiron, специалисты компании Bugatti провели более 30 тестов будущей модели на компьютерном автосимуляторе Dallara. 

Стоит отметить, что этот автосимулятор является одним из самых сложных и дорогих в мире. Так, благодаря ему, разработчики суперкара могли прямо во время теста (буквально на лету) изменять параметры автомобиля, меняя его размеры и любые другие характеристики. Это позволяет на стадии компьютерного моделирования выявить оптимальные параметры будущего автомобиля и избежать ошибок в процессе проектирования. 

Но, несмотря на то что подобное тестирование стоит очень и очень дорого, это все равно обходится дешевле, чем в случае выявления ошибок при проектировании тогда, когда уже будет выпущен полноценный прототип, пригодный для испытания на реальном треке. 

Так что, благодаря виртуальным тестам и последующему компьютерному моделированию разработчики еще за долго до появления первых испытательных образцов уже знают результаты будущих реально физических испытаний. Это не только экономит деньги, но и существенно уменьшает время на разработку новой модели под ключ. 

 8 литров, 4 турбины и ограничитель скорости на отметке в 421 км/час

Происхождение названия

Новый кар компании Bugatti, которая входит в концерн Volkswagen AG, был назван Chiron и пришел на смену
Veyron. Такое созвучие букв модель получила в честь пилота гоночных автомобилей Луи-А. Широна. Спортсмен успешно финишировал в спринтах за автоконцерн с 1928 по 1958 год и получил множество наград — Гран-при Италии, Франции, Германии, Испании. У названия несколько вариантов прочтения: «Кайрон» — так суперкар прозвали журналисты, «Хирон» — греческое имя кентавра, «Чирон» — учитель Геракла и Ахилла.

В России наименование спорткара чаще звучит как «Чирон», правда, по-французски фамилия гонщика звучит «Широн». За анатомические линии экстерьера российские фанаты Bugatti ознаменовали новую модель «Шерон» в честь голливудской кинодивы Шерон Стоун.

Высокоэффективная звуковая система hi-end класса делает Chiron самым быстрым в мире концертным залом

Аудиосистема установленная ​​на Chiron просто сенсационна, как и все в этом автомобиле. Разработана специально для Bugatti под маркой «accuton», хорошо известной своей высококлассной техникой. Это самая роскошная звуковая система, доступная для суперспортивного автомобиля. Аудио система из разряда hi end, которую по достоинству оценят искушенные ценители чистого звука. Использование алмазной мембраны в один карат в каждом из четырех высокочастном динамике обеспечивает кристально чистый звук. Кроме того, первый в мире среднего диапазона динамик с двумя отдельными зонами мембраны устанавливается на Bugatti Chiron.

«Недавно разработанная передняя эмблема изготовлена ​​из чистого серебра 970 пробы и эмали»

Interior, Comfort, and Cargo

The Chiron’s exterior features a C-shaped design cue carved into its side panels, and this element is also present within the car’s cabin. It’s reflected in the graceful curve of a partition that separates driver and passenger. Bugatti has dressed the Chiron’s cabin in top-of-the-line materials, and the interior bears space-age styling elements that add whimsical charm. A flat-bottomed steering wheel greets the driver, and Bugatti claims the glossy center console is made from a single piece of solid aluminum. With the Chiron, it’s best to pack light. The trunk provides just two cubic feet of cargo space.

View Photos

Bugatti

Infotainment and Connectivity

The Chiron’s singular focus on performance brings with it compromises on the infotainment front. This Bugatti functions much like a race car, and it has the stripped-down tech content to match. There’s no infotainment screen, and features such as Apple CarPlay and Android Auto capability aren’t offered. The car’s infotainment amenities are pretty much limited to a sound system and a trip computer. On the plus side, the sound system delivers impeccable sound quality, and it features four tweeters that each utilize a one-carat diamond membrane for precision output. That’s what you’d expect from a car with a price that starts in the millions.

Испытание двигателя W16 TT²

Компании Bugatti пришлось переделать свой стенд для испытаний двигателя разрабатываемого для суперкара Chiron, так как существующий не мог справиться с новыми возросшими нагрузками. 

Дело в том, что новый мотор W16 Chiron оснащен четырьмя турбинами, которые имеют два этапа работы.

Это означает, что изначально при запуске двигателя работают только две турбины. Две других турбины активируются только при достижении двигателем 3800 об/минуту.

Это обеспечивает линейную подачу мощности. Означает ли, что благодаря четырем турбинам и их особой настройке работы, двигатель Chiron стал экономичней Veyron?

Может быть. Но естественно только на небольших оборотах двигателя и не на высокой скорости, где аэродинамическое сопротивление воздуха делает суперкар одним из самых прожорливых. 

Например, по расчётам специалистов, если автомобиль разгонится до максимальной скорости, то в баке, который составляет 100 литров, кончится топливо. Стоит отметить, что для того чтобы разогнаться до максимальной скорости Bugatti Chiron понадобится примерно 9 минут времени. То есть при максимальном ускорении (педаль в пол) за 9 минут движения автомобиль израсходует 100 литров бензина. 

 Самый дорогой в мире аэрогриль

Двигатель

Новый силовой агрегат Bugatti Chiron весит 630 кг. Сам двигатель без навесного оборудования непосредственно весит 440 кг. И это, несмотря на то, что впускные трубы, корпус цепи и некоторые другие элементы силового агрегата изготовлены из углеволокна. 

Также двигатель Bugatti Chiron оснащен легким коленвалом, а также имеет больше компонентов из титана, чем использовал мотор в Veyron. Кроме того, новый силовой агрегат, устанавливаемый в Chiron, стал мощнее на 25 процентов, чем двигатель Veyron, за счет использования более мощных турбокомпрессоров, улучшенным охладителям и дуплексной системой впрыска топлива с 32 форсунками. 

Для того чтобы «накормить» тех 1500 лошадей, спрятанные в двигатель Bugatti Chiron, силовой агрегат суперкара ежеминутно всасывает в себя более чем 60 000 литров воздуха. 

Естественно чтобы справиться невероятной мощностью двигателя в автомобиль была установлена специальная 7-ми ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Рикардо. 

Компания Рикардо, для того чтобы справится с невероятным крутящим моментом в 1600 Н.м. разработала специальное трансмиссионное масло, укрепила зубья шестерней КПП, а также оснастила трансмиссию самым большим и самым сильным сцеплением в мире когда-либо используемого в легковом автомобиле за всю историю автопромышленности. 

 На фото новый модифицированный стенд для испытания нового двигателя Bugatti Chiron

Презентация

Bugatti Широн дебютировал на международном ежегодном автосалоне в Женеве в 2016-м году. Автомобильная публика была сражена экстравагантным видом гиперкара, безупречной аэродинамикой и шикарным оформлением салона.

Для создания этой модели инженеры и специалисты французского автомобилестроительного концерна внедрили своеобразные технологические и конструкционные решения.

По внешним данным у Bugatti Chiron характеристики повторяют концепт
Vision Gran Turismo 2015 года. Он оснащен великолепной оптикой головного освещения из 4-х светодиодов в каждой фаре

Нельзя не обратить внимание на миниатюрную фирменную решетку радиатора, состоящую из многочисленных мелких сот, снаряженных хромированной окантовкой. На ней великолепно расположился фирменный логотип автопроизводителя

На краях бампера уместились большие вытянутые воздухозаборники, придающие автомобилю стремительность и агрессивность. К тому же, они великолепно справляются с пропуском больших потоков воздуха для охлаждения внутренних агрегатов.

Общая информация

  • Класс автомобиля — S
  • Масса — 1996 кг
  • Двери — 2
  • Места — 2
  • Объем двигателя — 8,0 л
  • Средства безопасности — 6 подушек
  • Страна марки производителя — Франция

Overview

As the follow-up to the legendary Veyron, the 2021 Chiron takes the brand’s heritage and its predecessor’s performance and melds them together into one stunning—and stunningly capable—machine. The Chiron’s nearly $3 million price tag matches its extreme persona, but even for that kind of money it’s almost a performance bargain. It’s powered by a massive 16-cylinder engine that is a marvel of modern engineering, capable of propelling this hypercar to 300 mph and beyond. Besides performance that can alter time, the Chiron looks like nothing else on the road—save for maybe a Veyron—and its interior is lined with fine materials worthy of its price tag. No, this beauty doesn’t offer Apple CarPlay or a semi-autonomous driving mode but really, who cares? The Chiron is simply not weighed down by the same practical expectations and requirements as something as plebian as a Lamborghini or a McLaren—which allows it to be all of autodom’s halo car.

Все органы управления в пределах досягаемости, удобство и безопасность превыше всего

Рулевое колесо представляет собой классический пример идеального сочетания формы и функциональности. Совершенно новый дизайн рулевого колеса создает из него центр управления пилота. Для переключения или перехода на любые важнейшие системы нет необходимости убирать руки с рулевого колеса. Две многофункциональные кнопки, установленные на левой и правой сторонах внутренней сторонах, позволяют водителю управлять всеми мультимедийными функциями автомобиля, включая навигацию, телефон, аудиосистему и многими другими функциями. Под многофункциональными кнопками, находится поворотный переключатель для выбора различных режимов движения на левой стороне и кнопка стартера на правой. В нижней части колеса, водитель обнаружит кнопку активации функции управления запуском, что позволяет Bugatti Chiron реализовать максимальный крутящий момент для молниеносных стартов с места и последующего брутального ускорения.

Салон Chiron — сочетание кожи и углепластика. В начале обсуждения с клиентом конфигурации его будущего автомобиля, Bugatti предлагает 31 вариант цвета кожи и восемь вариантов расцветки алькантары. Если клиенты имеют особые, пожелания относительно цвета или материалов, инженеры и конструкторы постараются претворить их желания в жизнь (если задуманное не пойдет в разрез с безопасностью).

Спортивный автомобиль от Bugatti одновременно роскошный и комфортабельный выделяется от других участников рынка: — наличие продуманных ниш под мелочевку. Смартфоны и другие небольшие предметы можно поместить в небольшие, но удобные карманы-ниши или центральную консоль. Охлаждаемый вещевой ящик добавляет комфорта. Куртки или другую одежду можно повесить на элегантные крючки позади сидений.

Недавно разработанные тормоза на Chiron, используют технологии Formula One

Самый быстрый в мире серийный суперкар нуждается в лучших тормозах в мире. Bugatti использует специальные углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из карбида кремния углерода (CSIC). Этот материал делает тормозной диск легче и в то же время, придает ему улучшенную коррозионную стойкостью, производительность и долговечность. Кроме того, передние и задние тормозные диски на Chiron стали на 20 мм больше и на 2 мм толще, что приводит к более эффективному рассеиванию тепла.

Тормозные суппорта получили полностью новую конструкцию. Они выкованы из единой алюминиевой заготовки, и фрезерованы с использованием особых бионических принципов. Другими словами, разработка основана на структурах, существующих в природе. Новая архитектура позволяет получить минимальный вес, который сочетает с максимальной жесткостью. Отдача от таких тормозов очень высокая, механически потери минимальные, модуляция- бесподобная. Благодаря новому асимметричному дизайну, тормозной суппорт может рассеивать экстраординарное количество энергии торможения. И еще, они выглядят как настоящее произведение искусства!

На передней оси стоят тормозные суппорта, каждый из которых оснащен восемью титановыми поршнями, шесть титановых поршней установлены на каждом из суппортов заднего моста. В качестве особой технологии тормозов Bugatti, на каждом суппорте устанавливаются поршни различного диаметра. Такая конфигурация обеспечивает равномерное распределение давления по всей поверхности тормозной колодки, предотвращая неравномерный износ. Эти сложные гоночные технологии устанавливаются Bugatti на серийном автомобиле.

Bugatti La Voiture Noire 2021 – самый дорогой автомобиль в мире

Уникальный гипер-кар Bugatti La Voiture Noire, представленный официально в марте 2021 года на Geneva International Motor Show, нашел своего владельца. Сколько стоит самый дорогой автомобиль в мире в 2019-2020 году — Бугатти? Легендарный португальский футболист Cristiano Ronaldo (Криштиану Роналду) приобрел La Voiture Noire (по-французски просто «Черный автомобиль») за фантастическую сумму в 16,7 млн. евро. Вот только воспользоваться своей покупкой форвард Ювентуса сможет не ранее 2021 года, когда компания Bugatti полностью закончит работы над самым дорогим, на сегодняшний день, автомобилем.

В обзоре Bugatti La Voiture Noire 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и технические характеристики уникального, но, по всей видимости, не единственного в своем роде просто «Черного автомобиля».

Необходимо напомнить нашим читателям, что изначально в прессу просочилась информация о том, что владельцем Bugatti La Voiture Noire станет бывший глава наблюдательного совета концернов Volkswagen AG и внук Фердинанда Порше господин Фердинанд Карл Пиех. Но судьба уникального автомобиля сложилась иначе, и Bugatti La Voiture Noire в скором времени пропишется в коллекции Криштиану Роналду.

Добавим также, что, по предварительной информации, модель Bugatti La Voiture Noire будет выпущена не в единственном экземпляре. Исходя из слов главы компании Bugatti по коммуникациям Тима Браво, рассматривается возможность строительства еще нескольких «Черных автомобилей». Понятно, что сроки реализации проекта и покупатели не разглашаются. Так что уникальный La Voiture Noire от Bugatti может оказаться не только в гараже Криштиану Роналду.

По замыслу создателей, Bugatti La Voiture Noire увековечивает память о Jean Bugatti, создавшем уникальный для своего времени автомобиль Type 57 SC Atlantic более 80 лет назад. Жан Бугатти разработал четыре типа кузова для модели Type 57 (Ventoux, Stelvio, Atalante и Atlantic) и погиб за рулем гоночной версии Bugatti Type 57 11 августа 1939 года. К слову, автомобили Бугатти в начале 30-ых годов 20 века уже оснащались 180-200 сильными моторами, разгоняющими спортивные версии машин до максимальной скорости в 220 кмч.

Что касается современного гипер-кара Bugatti La Voiture Noire, то перед нами ультимативный спортивный автомобиль с невероятно стильным и обтекаемым кузовом. В наличии силовой каркас кузова и навесные панели кузова из углеродистого волокна, выверенная аэродинамика и техника, доставшаяся от Bugatti Chiron и Bugatti Divo. В движение уникальный «Черный автомобиль» приводит 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 (1500 лс и 1600 Нм) с 4 турбо компрессорами, работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей в свою очередь тягу всем колесам (в наличии полноприводная трансмиссия с электронно управляемым задним дифференциалом). Максимальная скорость Bugatti La Voiture Noire пока не известна, но можно с уверенностью сказать, что больше 420 кмч.

Технические характеристики: усовершенствованная мощь

Двигатель получил новую систему охлаждения, выдувной диффузор, 32-форсунковую систему впрыска. Специально для Bugatti Chiron технические характеристики были значительно усовершенствованы за счет следующих элементов:

  • силового каркаса из углеродного волокна;
  • шин от компании Michelin;
  • карбонового впускного коллектора;
  • углеродно-керамических дисков.

Руль с «острием» регулируется электроникой и активной подвеской с изменением клиренса. Семиступенчатая роботизированная коробка с 2 сцеплениями управляет полноприводной трансмиссией с подключаемым дифференциалом.

Моделирование не было ограничено графическими элементами, технические решения должны были имитировать различные силы воздействия. Невероятным бета-тестам подверглись прочность, безопасность и жесткость.

Для увеличения жесткости конструкции были применены немыслимые параметры. К примеру, если установить на переднее левое колесо грузовик, то заднее приподнимется только на 1 градус.

Секрет архитектуры автомобиля заключается в использовании слоев углеродного волокна, визуально напоминающего пчелиные соты. Для создания несущего кузова конструкция помещается в автоклав на 15 часов при температуре 135 °C. После обрабатывается высокотехнологичным фрезерным станком и сканируется сверхточным лазером.

Готовый кузов приобретает массу всего 100 кг. Но если растянуть волокна в 1 линию, получится расстояние 3 млн. км.

Колеса

Компания Michelin знает, какие колеса нужны транспорту, который движется на запредельных скоростях. Дело в том, что Michelin официально поставляет колеса для самолета А380 Airbus. Так что когда компания Bugatti попросила у Michelin высокопроизводительную резину, то у инженерного отдела компании было что предложить для Bugatti Chiron.

Для этого компания Michelin взяли свои давно изготовленные прототипы для аэрокосмических установок и на их базе разработали специальную резину для нового спорткара Bugatti. Тем не менее, разработать специальные колеса для Chiron было сложно, поскольку миссия состояла в том, чтобы обеспечить на каждое колесо максимальное количество крутящего момента, с сохранением идеального сцепления с дорожной поверхностью.

Мало кто знает, что для совместной разработки колес спорткара Chiron, компаниям Bugatti и Michelin для того чтобы обеспечить новому спорткару желаемый уровень комфорта, управляемость и безопасное движение на максимальной скорости, пришлось в процессе разработки сменить более чем 200 комплектов шин, чтобы выбрать оптимальный.

На скорости в 400 км/час каждый грамм покрышки подвергается воздействию центробежной силы в 3800 гр. 

Передняя резина Chiron по сравнению с покрышками Veyron имеет на 14 процентов больше площади контакта с дорожной поверхностью. Задние покрышки Chiron имеют на 12 процентов больше площади контакта, чем имела резина, устанавливаемая на спорткар Veyron. 

Это стало возможным благодаря новым размерам колес:

Передние колеса Chiron: 285/30 R20

Задние колеса Chiron: 355/25 R21

Но это еще не все. Самой хорошей новостью для покупателей Chiron является то, что новые колеса спорткара основаны на технологии РАХ, которая позволяет упростить процесс монтажа колес, а также увеличить их надежность и безопасность. Также благодаря технологии РАХ автомобиль стал намного легче. Но из-за технологии РАХ компания Michelin столкнулась с большими сложностями.

Сложность подбора комплекта резины заключалось в том, что при применении технологии РАХ в сочетании с обычной технологией монтажа шин, обеспечить все вышеуказанные характеристики было очень и очень трудно. 

 Проверка подвески Chiron проходит на специальном стенде. Перед началом теста…

 Во время теста…

Интерьер

Внутренняя часть также получилась отличной. Отсутствуют лишние элементы, что помогает водителю шикарного спортивного купе не отвлекаться от дороги. Везде присутствует обшивка кожей максимально высокого качества. Уровень сборки также идеален. Для водителя и единственного пассажира Бугатти Шерон 2020 специалисты компании предусмотрели отличные спортивные кресла, держащие водителя и пассажира в поворотах.

Тут не найти обилие свободного пространства, так как это другой класс автомобиля, однако его хватает для двоих седоков. Разделение между управляющим машиной и пассажиром имеет овальный стиль. Такой же формой оснастили боковую часть модели. Все это аккуратно переходит к тоннелю, на котором расположился подлокотник и компактное отделение для мелочевки.

Больше ничего нет, что немного непривычно, но правильно, как для суперкара. Лишь Бугатти может каким-то непонятным образом соединить минималистичность и спартанское убранство гиперкаров с роскошью престижных машин S-класса. Внутри преобладают овальные, плавные линии. Сделанный из углепластика салон отделан дорогими сортами натуральной кожи и алюминиевыми вставками.

Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей и карбоном. Внизу руль имеет усеченную форму. Это удобный и отличный «штурвал», оснащенный кнопками для самых важных функций. Что касается приборной панели, она может похвастаться огромным аналоговым тахометром, в который вставлен небольшой электронный спидометр. По сторонам инженеры расположили мониторы, показывающие необходимые данные, к примеру, информацию о навигации.

Внутри еще можно найти перчаточный ящик с охлаждением, а также фирменную аудиосистему, рассчитанную на 4 твиттера, в которые вмонтированы однокаратные мембраны. На центральной консоли нового Bugatti Chiron 2020 есть минимальное количество элементов. Консоль обладает 4 круглыми регулировками для различных функций, к примеру, обдуву кресел.

Кроме этого, нашлось место для кнопки аварийной сигнализации и небольшого пожарного селектора трансмиссии, о которой еще пойдет речь дальше. Багажное отделение есть, и оно располагается впереди. Его объем составляет 44 л, что является достаточно неплохим результатом, как для такого класса.

Новые высокопроизводительные шины испытаны аэрокосмическими технологиями

Chiron обут с абсолютно новые высокоэффективные шины. Они были в очередной раз разработаны Bugatti совместно с его стратегическим партнером Michelin. Как в Bugatti Chiron в целом, так и в этих шинах нет никаких компромиссов. Они должны передавать максимальный крутящий момент до 5.000 Нм на колесо, иметь идеальное сцепление с дорожным полотном и переживать небывало высокие боковые перегрузки. Кроме того, они должны быть приспособлены для городского движения. Факторы по сути взаимоисключающие.4

P.S. При скорости в 400 км/ч каждый грамм резины подвергается воздействию центробежной силы в 3,800 г.

Шины, размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, получили большую контактную поверхность (+ 14% спереди, + 12% сзади) и, следовательно, больший потенциал в любых возможных ситуациях, существенно улучшены основные показатели, также: стабильность замедления, ускорения, сцепление на мокрой и сухой дороге уменьшены уровень шума, а соответственно поднята планка комфорта.

Чрезвычайно высокое качество новых шин Michelin дало специалистам Bugatti большую свободу действий для проектирования ходовых качеств этого исключительного спортивного автомобиля.

Шины Chiron обязаны отвечать самым экстремальным требованиям, поэтому они проходят проверку на испытательных стендах авиационно-космической промышленности.