Byd e6 отзывы

BYD и производство электрических авто

Китайская автомобилестроительная компания BYD была организована в 1995 году. Изначально в BYD работали только 30 человек, но постепенный прогресс и успехи в создании различных машин способствовали развитию BYD. В 2016 году BYD объявили о том, что в их компании задействовано 194 тысячи человек. Существенным толчком бренда послужило приобретение Tsinchuan Automobile Co в 2003 году, в результате чего BYD унаследовали все выпущенные Tsinchuan модели автомобилей. Одно в скором времени руководство концерна отказалась от многих имеющихся в активе моделей, оставив только в производстве популярный в «Поднебесной» автомобиль особо малого класса Flyer. После чего был объявлен курс на развитие экологически чистого транспорта.

Перед инженерами стояла непростая задача – создание востребованной машины с нулевыми выбросами для комфортной городской эксплуатации. Первые шаги в данном направлении BYD сделали в 2008 году. Сотрудники компании разработали первую гибридную машину F3DM. Модель получила даже поддержку со стороны первых лиц государства, однако уже в 2013 году было принято решение прекратить дальнейшее массовое производство гибрида. После модели F3DM появилась новая разработка под названием Qin. Основное преимущество нового детища инженеров «Поднебесной» заключалось в небольшом расходе топлива бензиновым мотором – 2 литра на 100 км.

В 2010 году BYD совершили настоящий технологический прорыв. Еще в 2008 году прототип первого электромобиля e6 представили во время выставки в Пекине. А уже через 2 года руководство компании объявило о старте серийного производства авто на электрической тяге BYD e6. «Зеленая» машина получила массу хвалебных отзывов и смогла завоевать доверие огромного числа покупателей. Запас хода авто составляет 300 километров, что считается солидным показателем. Модель пользуется большой популярностью среди таксистов крупных городов Китая. В 2014 году BYD объявили о старте серийного производства нового электромобиля Denza, которые китайские инженеры совместно разрабатывали с коллегами из концерна Daimler AG.

Но, пожалуй, самых больших достижений BYD добились в области конструирования электрических автобусов. Еще в 2012 году китайский автомобильный концерн совместно с Bulmineral организовал отдельное предприятие для производства электробусов. Через год Европейский Союз одобрил поставки инновационных автобусов из «Поднебесной». Скандинавские страны являются главными покупателями электробусов BYD. В дальнейшем китайцы планируют расширить линейку экологически чистого транспорта. В 2016 году они представили 26 моделей грузовых электрокаров. Перспективы концерна огромные, сегодня BYD фактически поглотили внутренний рынок, при этом преуспели на европейском поприще экотранспорта в основном благодаря инновационным электробусам. Концерн развивается стремительными темпами и пока что придерживается объявленной концепции – создание национальной автомобильной марки мирового уровня.

Стиль минивэна внутри

Внутри производитель сделал чистый минивэн, суть в панели торпедо. Торпедо резко падает вниз, только потом поднимается к тоннелю, селектор КПП на центральной консоли, все это дух семейных автомобилей.

Мы всегда осуждали установку приборной панели в центре, но здесь это смотрится гармонично. Причина в элегантном сочетании с остальными приборами и в том, что это широкий монитор, отображающий все необходимое. В принципе электрокар сам по себе не нуждается в классической приборке.

Под приборкой разместили дисплей мультимедиа с функцией навигации. Там же установили красивые кнопки настройки климата и рычаг КПП слева.

Как и подобает «минивэну» в BYD E6 много всяких ящичков на самой торпедо слева от руля, в средине, справа, на центральном тоннеле и т.д. Приятная вещь на самом деле.

Багажник маловат – всего 385 литров, но, если окинуть задний диван получится уже 1000 литров. Перевезти большой груз можно, но большой семье нагрузить много сумок не получится.

Комплектация и цены – здесь не все так радужно

В России электромобиль BYD E6 будет продаваться в единственном варианте комплектации. Она включает в себя две аккумуляторные батареи, полный пакет оснащения, включая системы безопасности. Отсутствие разнообразия прямо говорит о том, что разработчики машины делают основной упор именно на инновационности изделия.

Приобрести БИД Е6 рядовому отечественному потребителю будет затруднительно. Специфика электрокаров такова, что они характеризуются высокой стоимостью. Не стала исключением и данная модель – в Китае ее ценник составляет 50 тысяч долларов, а на территории Российской Федерации она будет продаваться по ориентировочной цене 1 миллион 600 тысяч рублей.

Столь внушительная стоимость не повлияет на уровень продаж электрокара. Электрический автомобиль BYD E6 обещает стать популярным не только на родине, но и за рубежом. На сегодняшний день это один из самых технически совершенных и простых в обслуживании транспортных средств данного класса.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 122 л.с. 450 H*m 10 сек.

Самое интересное в этой машине это ее силовая установка. Здесь применен электрический синхронный магнитоэлектрический двигатель БИД Е6, питающийся от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 75 кВт/ч. Опционально емкость расширяется до 82 кВт/ч.

В качестве передатчика мощности колесам выступает бесступенчатый вариатор. Привод базово передний, опционально становится полным. Колесам отдается 122 лошадиные силы и 450 H*m крутящего момента.

В ECO режиме BYD E6 разгоняется до сотни за 16 секунд, в Sport режиме за 10 секунд. Но стоит понимать, что в спортивном режиме емкость батареи расходуется очень быстро. Максимальный запас базового аккумулятора – 300 км, а опционально увеличенный аккумулятор позволит проехать 400 км. Зарядить батарею можно от розетки за 6 часов, а на специальных станциях нужно всего 40 минут. Есть также функция рекуперации энергия из-за торможения.

Динамика слабая из-за большого веса автомобиля. Вроде хэтчбек небольшой, но сами его аккумулятор весят тонну и получается 2020 кг снаряженной массы.

Интересная подвеска у BYD E6, производитель установил полностью независимую архитектуру Wishbone со стабилизаторами поперечной устойчивости. Интересная подвеска, вполне комфортная, но возникнут сложности с ремонтом. Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси и системами ABS, EBD.

Внешний вид — режим маскировки

Большинство первых электрокаров в своём внешнем дизайне почти всегда пытались выделиться из толпы: кто-то из производителей решался на откровенно футуристические варианты дизайна, кто-то не хватал звёзд с неба и уделял экстерьеру минимум внимания, в результате чего автомобиль не обладал притягательным внешним видом. С BYD E6 всё иначе: увидев авто на дороге, его можно принять за рядовой семейный хэтчбек (правда, с габаритами, близкими к минивэну), ни разу не заподозрив, что под капотом этой машины может скрываться вовсе не бензиновый или дизельный движок.

Вид спереди ничуть не расстраивает: угловатая оптика и небольшая фальшрешётка радиатора, плюс пара узких противотуманок в бампере. Если автомобиль в чём-то и похож на семейный минивэн – так это своим профилем. Кстати, в первую очередь при взгляде на автомобиль сбоку в глаза бросаются достаточно большие (возможно, даже слишком большие) колёсные арки.

Что касается кормы, то и в ней превалируют нотки минимализма: приятная, но непритязательная оптика, массивная крышка багажника, дополнительный стоп-сигнал на антикрыле. Автомобиль получился достаточно большим: 4554х1822х1630 мм длины, ширины и высоты при колёсной базе в 2831 мм.

Что такое электромобиль BYD e-1

Он построен на базе автомобиля BYD F0 с традиционным двигателем. Это оказалось большим преимуществом.
Адаптация под электротягу не потребовала больших финансовых вложений. Отсюда и
вполне приемлемая цена, с которой машина вышла на рынок.

Силовые возможности

Двигателем автомобиля является небольшой электромотор
мощностью 61 лошадиная сила (45 кВт). Его крутящий момент составляет 110 Нм. С
первого взгляда цифры смотрятся довольно слабо. Однако китайцы посчитали, что
для городских условий этого должно хватать. Нужно же добиться минимальной цены,
и за счет этого привлекать покупателя.

Большая загруженность центральных улиц китайских городов не
требует от автомобиля высоких динамических показателей. На это и рассчитан электромобиль BYD e-1. До скорости 50
километров в час силовая установка может разогнать его за 5,9 секунды.

За пробег отвечает аккумуляторная батарея емкостью 32,3
кВт-часа. Для машины такого размера совсем неплохой показатель. Это
подтверждается заявленным пробегом на одном ее заряде. Он составляет около 300
километров. Производитель утверждает, что можно проехать и больше.

Если двигаться на небольшой скорости и часто не ускоряться,
то прибавка составит еще километров шестьдесят. Это заявление скорее рекламный
ход, чем реальность. В условиях города электромобиль BYD e-1 вряд ли сможет перемещаться в таком режиме.

Для восстановления заряда источника питания понадобиться
около полутора часов времени. Тогда аккумулятор получит 80% свежей энергии, и
машина сможет передвигаться дальше.   

Особенности кузова и салона

Длина автомобиля равна 3465 мм, его ширина и высота 1618 и
1500 миллиметров соответственно. Привлекательно смотрится цветовое оформление.
Это комбинация основного серо-стального цвета кузова и оранжевого колера
отдельных его деталей.

К ним относятся крыша, ручки дверей, пороги, часть задних
крыльев и зеркала заднего обозрения. Отдельные элементы интерьера такого же
оранжевого цвета завершают формирования приятного впечатления, которое создает электромобиль BYD e-1.

Приборная панель имеет размер 8 дюймов. Установленная
медиасистема укомплектована планшетом, диагональ экрана которого составляет 10
дюймов. Он может принимать несколько пространственных положений – вертикальное
и горизонтальное.

Приятные климатические условия в салоне создает кондиционер.
Удобство парковки обеспечивает парктроник и камера заднего вида.

Электромобиль
BYD e-1 —
стоимость и продажи

Для китайского покупателя цена автомобиля находится в
пределах от $8,6 – до $11,5 тысяч. В этой стоимости
учтены местные льготы за покупку машины на электрической тяге. Разница зависит
от уровня комплектации приобретаемой модели.

Компания рассчитывает, что электромобиль BYD e-1 в
дальнейшем будет пользоваться спросом. Однако такое предположение имеет большие
риски. Ведь китайский рынок электромобилей развивается
с огромной скоростью. Масса местных компаний и серьезные зарубежные
игроки доводят степень конкуренции до предела.

Электрический BYD e-1

Внимание! Эта статья защищается законом об
авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование
без моего разрешения

Технические характеристики – главная гордость электромобиля из Китая

Для такой машины внешность сегодня не является главным аспектом успешных продаж. Основой популярности станет удачная техника, которая удивит покупателя и заставит сделать выбор именно в пользу китайского предложения. Учитывая тот факт, что чистых машин на электричестве без использования гибридных установок и прочих бензиновых и дизельных технологий слишком мало, китайцы имеют все шансы на успех.

А настоящий прорыв на рынке для BYD E6 обеспечат такие факторы, как идеальные технические характеристики и хорошая цена. Автомобиль на самом деле может удивить своей техникой, которая основана на передовых технологиях. В сотрудничестве с японскими концернами компания смогла предоставить своему электрическому авто следующие особенности:

мощность BYD E6 в расчете на привычный для нас показатель равна 268 лошадиным силам;

тяга машины невероятная, разгон до сотни искусственно ограничен до 8 секунд;

максимальная скорость – 140 километров в час, но ее вполне достаточно для минивена;

запас хода на полностью заряженных батареях составляет 300 километров при оптимальном режиме поездки;

зарядка на специальной заправке выполняется за 40 минут, что превышает стандарты японской техники;

от домашней розетки можно полностью зарядить машину за 6 часов;

стоимость одного километра поездки не превышает 25 копеек с учетом обслуживания.

Обслуживать электромобиль E6 чаще обычного автомобиля не придется. Об этом позаботились китайские инженеры, которые создали максимально простые системы управления, компьютерные блоки и элементы подвески. Машина настолько проста, что не возникает никаких вопросов о чрезмерных затратах. Здесь просто нечему ломаться, нет никаких шансов слишком быстро вывести агрегаты из строя.

Тем не менее, компания дает ряд рекомендаций, которые будут вручены каждому клиенту в виде памятки. Культура использования машин с электрическим двигателем пока не распространена. По поводу цены компания говорила многое. В самом начале презентации авто прозвучала стоимость до 1 миллиона, сегодня заявляют о цене в 1.6 миллиона рублей.

Электромобиль BYD в России

Что касаемо клиренса, то здесь любителям полихачить на загородных дорогах или в районах с плохим дорожным покрытием – не стоит волноваться. Да, это не внедорожник но и ухабы глубиной до 15 см этот автомобиль проезжал уверенно. Отдельно стоит упомянуть, что инженеры-проектировщики BYD утверждают о полном отсутствии опасности для пассажиров вследствие повреждения батарей. Если таковая диффузия и произойдет, то это окончится общим отключением питания. Сами батареи надежно защищены от внешних воздействий оболочкой, способной противодействовать ударам и высоким температурам (на случай пожара).

Завершая рассказ о его внедорожных качествах, следует упомянуть, что данная модель хоть и кроссовер, только это касаемо его внутренних габаритов и никак не заявляет о его характеристиках как «оффроуд» авто.

Динамика достаточно хорошая как для этого типа автомобилей. Мы смогли его разогнать до 100 примерно за 11 секунд. А если Вы планируете экономить, то скорость набора сотни увеличится всего на каких-то две секунды. По-моему, это очень хорошие результаты! И это при совсем не впечатляющем количестве лошадиных сил – их всего 121.

В ногу со временем, была установлена система рекуперации. Это когда заряд пополняется за счет энергии, которая вырабатывается в процессе торможения. Этот трюк сегодня используют многие марки электромобилей. Очень удобно, что этот процесс пополнения тут же отображается на приборах. Вот здесь то, мы и  сделали нашему конкурсанту первое китайское предупреждение. Производитель пообещав что E6 сможет провезти вас 300 км, но не упомянул, что сделает это он благодаря пополнению энергией за счет той самой рекуперации. А вот в «свободном парении» дистанция может сократиться до 250 км. и, не дай бог Вам включить дополнительно печку или кондиционер – это еще минус 50 км. Проехав расстояние в сотню км, мы обнаружили, что осталось всего 150.

BYD в свою очередь гарантируют, что аккумулятор рассчитан на 4000 циклов. Процесс зарядки достаточно прост: или от домашней сети через переходник (примерно, 6 часов – это время одно из лучших), или при помощи специализированной станции (в районе 40 минут).

Если Вы будете пытаться рассчитать себестоимость преодоления расстояния в 100 км и сравнить показатели с бензиновыми, то мы сейчас в этом поможем.

Данные примерные, но общую картину дадут:

  • 100 км = 20 Квт (в перерасчете около 30 центов).
  • 100 км на усредненной цене на топливе = 4, 2 доллара

Не стоит сравнивать электромобили от этой компании и ту линейку, которая поставлялась до этого на рынки России, Украины, Беларуси и Казахстана. Качество сборки подгонки на достаточно высоком уровне. Куда и делся традиционный запах дешевого пластика и эко-кожи.

Имея мировые амбиции, китайцы сильно стараются и, в итоге, у них неплохо выходит. Модель E6 от BYD яркое тому подтверждение.

Экстерьер

Данная машина рознится броским внешним обликом, который немного смахивает на Nissan Note. БИД Е6 обладает выразительной лицевой частью с прямоугольными LED-фарами головного освещения, радиаторной решеткой в форме трапеции со стильным щитком, на каком нанесли рельефный рисунок в виде микросхемы. Массивный передний бампер обладает наличием светодиодных полосок дневных ходовых огней, какие нашли свои места в боковых нишах.

Боковая часть автомобиля BYD E6 выделяется атлетичными крыльями, стильными легкосплавными колесными дисками, радиус каких составляет целых 17 дюймов. Дизайн электрической машины может похвастаться преобладанием прямых линий. Кормовая часть машины обладает крупными квадратными задними фонарями с прозрачной оптикой.

Вообще, компания BYD, несмотря на своих конкурентов, которые также занимаются производством электрических автомобилей, смогла предложить покупателю лаконичный и даже, если позволите, простое дизайнерское решение своего автомобиля.

Разработчики смогли сохранить необходимый уровень баланса промеж современным стилем и неприменением слишком ярких и заметных элементов. Когда автомобиль двигается на дорожном участке, он не смотрится будто пришелец, однако не выделяется из общего потока, как простая среднестатистическая машина.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Просторного салона;
  • Комфортабельной и тихой подвески;
  • Хорошей комплектации;
  • Полноценных электрических регулировок передних сидений;
  • Продолжительного запаса хода в неблагоприятных условиях;
  • Качественной электронной начинки, которая обладает значительным ресурсом;
  • Абсолютной экологичность езды;
  • Существенной экономия денег на приобретение топлива;
  • Неплохих технических характеристик;
  • Предельно быстрой зарядки батарей;
  • Простого обслуживания и ремонта;
  • Легкого управления благодаря внедрению бесступенчатой коробки переключения передач;
  • Приятного внешнего вида;
  • Хорошей оптики;
  • Приемлемого багажного отделения.

Минусы машины

  • Стандартный внешний облик электрического автомобиля, что нехарактерно для альтернативных видов транспортных средств;
  • Применение дешевых отделочных материалов внутри машины;
  • Валкой подвески, которая способствует появлению кренов при резком повороте;
  • Большой массы, если сравнивать с данным бензиновых машин схожего сегмента;
  • Недостаточно высокого дорожного просвета, как для кроссовера;
  • Автомобиль легко садиться на «брюхо»;
  • Зимой дальность пробега будет сокращена примерно на 25%;
  • Сидения далеки от идеала в плане комфортабельности;
  • Дорогая цена электрической машины.

Specifications

BYD e6 frontal view

BYD e6 rear view

Initial specs

BYD’s initial claims for the e6 in 2009 included:

  • Electric power consumption: less than 18 kWh per 100 km (62 mi)
  • Acceleration: 0-60 mph (97 km/h) in < 8 seconds
  • Top speed: 100 mph (160 km/h)
  • Normal charge: 220V/10A household electric power socket
  • Quick charge (using Three-phase AC):
  • Range: 186 miles (300 km)
  • BYD provides a 10-year warranty for the Fe battery

This range and consumption implies a 72 kWh battery pack, which would have been the largest in any production electric car in 2009.

Revised spec

Early versions (60-70 kWh)

BYD mentioned a smaller 48 kWh battery pack for the e6 at its debut at the 2009 North American International Auto Show (no such versions were ever sold, and the vehicles rolled out in Shenzhen, China in 2010 all used batteries with at least 60 kWh capacity). However, at the 2010 NAIAS, BYD indicated a range of 205 mi (330 km) per charge, an estimated 0-60 mph acceleration time under 14 seconds, and a top speed of 87 mph (140 km/h) for the e6.

Range has since dropped and consumption increased. According to BYD, the 40 demonstration vehicles that began operating as taxis in Shenzhen, China, have a range of 300 km (186 mi), a maximum speed of 140 km/h (87 mph), and consume 21.5 kWh per 100 km. In August 2011, BYD clarified that the e6 has a range of 230 to 240 kilometres (140 to 150 mi) under more demanding conditions, such as running the air conditioning or driving up hill. In more favorable conditions, such as city driving, with much stop and go, the range increases to 290 to 320 kilometres (180 to 200 mi). This claim, however, has not been verified by any independent third party testing.

In January 2011 BYD announced that in response to US consumers preferences, the American version will be more powerful than the Chinese version, and it will have a 60 kWh battery pack with a 160 kW electric motor, capable of reaching 0 to 60 mph in less than 8 seconds.

Plans to sell the vehicle to the general public in the US were shelved, and as of February 2016, under 100 vehicles were imported into the US to be used by fleets. China remained the main market for the car.

Later versions (80+ kWh)

BYD e6 with an 80-kWh battery in Laval, Quebec

As of 2019, the vehicle is sold with an 80-kWh battery. This is close to the 81-kWh battery which powered the initial long-range version of the Tesla Model S. However, Tesla has made even bigger battery packs available since 2015.

The manufacturer claims the range of 400 km (249 mi). Singaporean reviewers estimated the actual range at 370 km (230 mi).

In Quebec, Canada, these 80-kWh BYDs are used as taxis. An electric taxi company started rolling out these vehicles in 2019, stating that they hope to put as many as 2,000 of them on the road within two years.

In Germany, an energy storage company named Fenecon tries to revive the interest in the car, acting as a distributor and also making the car available to European automotive journalists for testing. Nevertheless, so far Asia remains the main market for the BYD e6.

Batteries and powertrain

BYD’s «Fe» lithium iron phosphate battery, which powers the e6, represents one of the company’s core technologies. All chemical substances used in the battery can be recycled.
There are four different power combinations for the e6: 101 hp (75 kW), 101+54 hp (75+40 kW), 215 hp (160 kW) and 215+54 hp (160+40 kW).
Most of (or at least part of) the e6 battery pack is located on the belly pan of the vehicle.
The two-motor options use front and rear motors, making the car all-wheel drive.
According to the manufacturer the lithium iron phosphate battery of the car is charged at a fast charging station within 15 minutes to 80%, after 40 minutes at 100%.

Safety

Crash and fire

After a high-speed car crashed into a BYD e6 taxi in Shenzhen on May 26, 2012, the electric car caught fire after hitting a tree and all three occupants died in the accident. The Chinese investigative team concluded that the cause of the fire was «electric arcs caused by the short-circuiting of high voltage lines of the high voltage distribution box ignited combustible material in the vehicle including the interior materials and part of the power batteries.» The team also found that the collisions were the cause of death of the occupants, not the fire. They also noted that the battery pack did not explode, and 75% of the single cell batteries did not catch on fire, and no flaws in the safety design of the vehicle were identified.

BYD calculates on its website that a BYD e6 (taxi) achieved with a maturity of 5 years alone in energy costs, so power consumption instead of petrol consumption, a saving of about $74,000.

Интерьер

Интерьер электрического кроссовера рознится качеством отделки. Этого удалось достичь отчасти из-за материалов, которые были использованы при отделке интерьера и обивке сидений, а также с помощью самой качественной сборки. Когда садишься в автомобиль БИД Е6, то не чувствуешь этого традиционного «китайского» запаха кожи и пластика. Что касается самого пластика, то он получился намного мягче, чем его бензиновые собратья.

Внутри машины достаточно просторно. На водительском и пассажирском сидениях есть наличие электронных регулировок, широких подушек и спинок с боковой поддержкой. Сидения, установленные впереди, делятся широким подлокотником с контейнером и парой нишей для подстаканников. Рулевое колесо имеет кожаную отделку и его можно регулировать лишь по высоте.

Магнитола рассчитана на 10 колонок и поставляет ее фирма Infinity. Центральная консоль имеет в своем распоряжении наличие широкого дисплея системы мультимедиа, который поддерживает сенсорной ввод, и выводит навигационные данные, показывает спутниковое ТВ, Блютуз-телефонию. Немного ниже него поместились органы настройки 2-ух зонной климатической системы машины.

Не забыли и о специальной «аварийной» кнопке SOS, которая при дорожно-транспортном происшествии, либо прочей нештатной ситуации, одним нажатием активирует сигнал бедствия, который в свою очередь поступает на пульт диспетчерской службы поддержки данного автомобиля, какая в зависимости от положения, переадресует вызов в службу спасения или полицию.

Задний диван рассчитан на троих человек. Двери, как впереди, так и сзади, довольно широкого формата, что облегчает посадку и высадку людей. Водительское место рознится максимальной степенью эргономики. Удобное рулевое колесо вместе с приборной панелью, какая получила оснастку различных кнопок настройки, климат-контролем, будто искушают потенциальных покупателей БИД Е6.

Более того, есть наличие бортового компьютера, камеры задней обзорности, а на рулевое колесо были вынесены кнопки дистанционного управления. Почти все переключатели механического содержания были заменены на электронику. Форма панели приборов выглядит стандартно как для шофера, так и для сидящего пассажира. Она была вынесена на центр торпедо  и прикрывается большим козырьком.

LED-приборы обладают хорошей читабельностью, невзирая даже на яркое освещение солнца. В салоне BYD E6 отсутствуют лишние детали, и была продумана архитектура места водителя, что он мог более уверенно вести машину, не отвлекаясь при этом на посторонние моменты. Несмотря на то, что сзади смогут поместиться три человека, сидящему в центре пассажиру будет немного не комфортно, так как перед ним проходит в ногах центральный тоннель.

Сам электрический автомобиль радует наличием всяких ниш для мелочевки. Размеры багажного отделения не являются рекордными, но благодаря 385-ти литрам полезного пространства, можно перевозить свои собственные грузы. При необходимости, можно увеличить данный объем до 1000 литров, сложив при этом спинки заднего дивана.

Электромобиль BYD E6 визуально выглядит современно

Во многом черты экстерьера перекликаются с линиями ведущих азиатских марок, но к такому подходу китайского автопрома мы давно привыкли, не так ли?

Особенно хорошо в, так называемом БИДе, вписались  в фару светодиодные ходовые огни. Они как бы еще раз подчеркивают мощную радиаторную решетку – по сути, отголосок от авто с классическим двигателем. Естественно, для кузова небольшого минивэна производителем рекомендованы колеса 17 радиуса. Дизайнерам хорошо удалось уловить европейские тенденции задней оптики – сделав ее  прозрачной и стильной.

Для того, чтобы этот китайский электромобиль рушил с места, достаточно переключить коробку передач в режим «драйв» и нажать на педель газа. Никаких тебе ключей, кнопок и прогрева! Что я больше всего люблю в электромобилях, так это — отсутствие шума двигателя. Может его присутствие  у кого и вызывает романтические ощущения у кого-то, но как по мне, от него давно нужно было избавиться.

При общей массе электромобиля около 2-х тонн, он достаточно легко трогается с места. Производитель поместил батарею вдоль всего днища, тем самым придав авто дополнительную способность сопротивлению к опрокидыванию и хорошей управляемости. Это же преимущество дает пассажирам дополнительный комфорт при преодолении дорожных шероховатостей и различных неровностей. Он как бы утюжит дорогу благодаря своей широкой колесной базе, независимой подвеске и солидному весу.

Экстерьер

По факту это большой хэтчбек из-за чего его некоторые сравнивают с минивэном. Производитель вообще называет его кроссовером. Оформление салона напоминает стиль семейных машин, но сейчас мы говорим о дизайне. Дизайн BYD E6 не выдает электрическую начинку, хотя многие пытаются подобные автомобили сделать сильно выделяющимися.

Спереди узкие линзованные фары с небольшой радиаторной решеткой по центру. Она будет либо полностью фальшивой – черный пластик, либо золотистая вставка с маленькой решеткой. В бампер устанавливаются узкие противотуманки и продолжается решетка.

Сбоку из-за форм и габаритов кузова БИД Е6 наблюдается сходство с минивэном. Оформление скудное, но приятное – достаточно сильно раздутые арки, соединенные вырубленной полосой высоко над порогом.

Сзади приятные фонари, стыкованные с большой крышкой багажника. На крышке находится выдавленная дизайнерская линия, а анти-крыло вставлено наверх с дополнительным стоп-сигналом. На большом бампере BYD E6 ничего не обычного, видны датчики парктроника и решетки, имитирующие отводы горячего воздуха.

Размеры китайца впечатляющие:

  • длина – 4554 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • колесная база – 2831 мм;
  • дорожный просвет – 138 мм.