Оглавление
Технические характеристики
В России Cadillac CT6 2020 года представлен с 10-ступенчатой автоматической КПП и постоянным полным приводом. Автомобилю доступен только один «атмосферный» двигатель объемом 3,6 литра с системой контроля фаз газораспределения и отключаемыми цилиндрами. Данный мотор развивает на более 335 л.с. полезной мощности и 385 Н*м крутящего момента. Американский седан в таком исполнении выдает первые 100 км/ч за 6,6 секунды. Средний расход топлива при этом равен 9,8 литра.
На домашнем рынке Cadillac CT6 представлен с двумя турбированными моторами объемом 2 и 3 литра. Первый агрегат способен развить порядка 237 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Второй двигатель выдает 404 л.с. и 542 Н*м соответственно. Стартовый мотор сочетается с задним приводом, когда как топовый — с полным.
Цена Cadillac CT6
Новый седан уже продается на российском рынке в двух комплектациях. Опций практически нет, кроме массажа и тому подобных функций. Минимальная версия под названием Luxury обойдется покупателю в 4 150 000 рублей со следующим оснащением:
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- торможение при вероятности ДТП;
- 7 подушек безопасности;
- раздельный климат-контроль;
- система кругового обзора;
- обычный круиз-контроль;
- автоматическая парковка;
- электрорегулировка кресел с памятью;
- подогрев и вентиляция переднего ряда сидений;
- панорамная крыша;
- подогрев заднего ряда;
- датчики света и дождя;
- система навигации;
- мультимедиа с голосовым управлением.
Вторая комплектация называется Platinum, ее стоимость начинается с отметки в 5 400 000 рублей, она пополнится:
- системой ночного виденья;
- адаптивным круиз-контролем;
- электроприводом крышки багажника;
- массажем;
- электрорегулировкой заднего ряда;
- вентиляцией заднего ряда;
- мультимедией для задних пассажиров и т.д.
Essais et dossiers
Tous les essais sur Cadillac CT6
EssaisCadillac CT6 2020 : la fin de la routeLorsque Cadillac a lancé la CT6 sur le marché en 2016, la marque nourrissait de grandes ambitions pour sa berline de luxe qui devait se lancer à l’assaut de la concurrence allemande. Pour concevoir, développer et construire la CT6, Cadillac a investi des sommes colossales afin de produire une toute …
Cadillac CT6 — Peu convaincanteNous étions tous, pour utiliser une de nos expressions de prédilection, mi-figue mi-raisin à l’annonce de l’arrivée de la Cadillac CT6, il y a quelques années. Les spécifications et les images laissaient entrevoir une grosse berline luxueuse, puissante, à la fine pointe de la technologie, le tout enrobé d’une carrosserie …
Cadillac CT6 2019: La Cadillac des Caddy!Comment se fait-il qu’une marque de luxe comme Cadillac abandonne, cette année, l’ATS de catégorie compacte, tout en multipliant les versions de la berline CT6 vendue chez nous au compte-gouttes? Y voyez-vous une certaine logique? Bien sûr, on pourrait croire que les profits engendrés par la vente d’une CT6 sont …
BlogueGeneral Motors réduit sa gamme de voitures. Et alors?Le géant américain General Motors a récemment annoncé la fermeture de son usine d’Oshawa ainsi que de quatre étatsuniennes et de deux autres établissements à l’extérieur de l’Amérique de Nord. Et ce, malgré un investissement de modernisation de plus d’un milliard $ en 2008 et où la qualité du travail …
Événements spéciauxSuper Cruise de Cadillac : on découvre la prochaine étape de la mobilitéQUÉBEC, Québec – Je file à 110 km/h sur l’autoroute 20 Ouest à la hauteur de Kamouraska, dans le Bas-St-Laurent. C’est un jeudi après-midi comme les autres, avec un peu de pluie pour bien faire. Mais contrairement à ce que vous êtes en train d’imaginer, mes mains ne sont pas …
Cadillac CT6 2018: Nec plus ultra, façon CadillacLa voiture porte-étendard d’une marque de luxe se doit d’être la vitrine technologique, le sommet de l’opulence et le produit le plus désirable de la gamme. Chez Cadillac, la CT6, introduite au cours de 2016, représente cette voiture. Avec sa taille forte, cette berline impose un certain respect sur la …
Cadillac CT6 2017: Le summum CadillacMalgré ses récents efforts, Cadillac, la légendaire marque de luxe de General Motors n’arrivait tout simplement pas à plaire à son exigeante clientèle. L’arrivée de la toute nouvelle CT6 illustre une attitude différente de la part de GM. Cette fois-ci, la stratégie derrière la CT6 est de démontrer le savoir-faire …
EssaisCadillac CT6 2016 : chicane de familleLa marque américaine a décidé d’affronter les joueurs bien établis dans le segment des berlines de luxe pleine grandeur en introduisant la nouvelle CT6. Bien qu’elle ne soit pas la plus grande voiture jamais produite par Cadillac — une époque révolue, il faut le dire — c’est quand même la …
Overview
Once the self-proclaimed Standard of the World, Cadillac has seemingly forgotten how to make truly luxurious vehicles, and that includes the 2020 CT6. On the other hand, the automaker has managed to build cars that are really great to drive and benefit from souped-up offshoots—such as the fire-breathing CT6-V. With 550 horsepower and exclusive go-fast bits, it’s the hot-rod rebel of an otherwise proper lineup. All models benefit from all-wheel drive and drop-dead gorgeous bodywork. Likewise, lesser trim levels are cheaper than more extravagant rivals. Unfortunately, the smaller Cadillac can’t match their level of quality or prestige. Still, driving enthusiasts and brand loyalists will find something to like about the 2020 CT6.
Engine, Transmission, and Performance
Every 2020 CT6 features a 10-speed automatic transmission and all-wheel drive. The Premium and Premium Luxury versions are powered by a 335-hp 3.6-liter V-6. While the base engine isn’t particularly quick, it’ll satisfy most drivers and emits a pleasant exhaust note. A twin-turbo 4.2-liter V-8—called the Blackwing for added effect—makes up to 550 horsepower and 640 lb-ft of torque on the performance-oriented CT6-V. Its rapid acceleration and smooth behavior impressed us, but at nearly six figures, the price of admission did not. Likewise, a detuned version that makes 500 ponies and 574 lb-ft is exclusively bolted to the Platinum model for an equally high price. Regardless of engine, the CT6 is hands down the most satisfying large sedan out there to drive, even if its actual performance numbers fall short of the competition’s. The only issue with the Cadillac’s sharp steering, peerless body control, and firm suspension (with both the baseline suspension and the optional adaptive dampers with driver-selectable settings) is that we’re not sure buyers in the luxo-limousine segment are looking for those attributes. But we sure appreciate them, since they compromise the CT6’s ride comfort only slightly and its interior quietude not at all.
Cadillac
Внешность
Дизайн нового седана получился крутым, дизайнеры не отошли от фирменных решений, поэтому угадать компанию по стилю можно сразу. Машина сразу заявляет о своих габаритах, она огромная и визуально это видно.
Длинный рельефный капот сводится к радиаторной решетке, покрытой хромом, выполненной в форме трапеции. Светодиодная головная оптика Кадиллак СТ6 безусловно красивая, от других моделей, например, CTS она отличается тем, что добавилась еще линия, идущая в нижнюю часть. Выразительный бампер не кричит о мощности, на нем тонкий декоративный воздухозаборник и маленькие вертикальные противотуманки.
Сбоку преобладает строгость линий, другого от седана S-класса ждать не приходится. Хрома мало, что не делает машину броской с этой стороны, он присутствует внизу как молдинг и на окантовке стекол. Очень плавный переход крыши в багажник опять же подтверждает серьезный облик. Стильно оформлены зеркала заднего вида, но из-за того, что они маленькие обзорность в них такая же, что уже делает минус безопасности.
Задняя часть Cadillac CT6 тоже подгонялась под стиль бренда, даже если мы возьмем более младшую модель – ATS, видно, что их корма практически идентична друг другу. Установлены приблизительно похожие вертикальные фары, переходящие на крылья с окантовкой из хрома. В крышке багажника ничего примечательного нет, как и в бампере, но порадует 4-ствольный выхлоп.
По размерам автомобиль короче своих конкурентов, но все равно остается не маленьким:
- длина – 5184 мм;
- ширина – 1879 мм;
- высота – 1472 мм;
- колесная база – 3109 мм;
- клиренс – 155 мм.
Interior, Comfort, and Cargo
The 2020 CT6 simply can’t match the awe-inspiring interiors that grace its premium rivals. We’d call it unimaginatively styled, but someone put a lot of effort into cramming wood, carbon fiber, metal trim, and layers upon layers of different types of leather, vinyl, and cloth coverings onto the dashboard. You can’t get the same fully adjustable rear seats as you can on other full-size luxury sedans. Despite its dimensional disadvantage and small trunk volume relative to larger rivals, the CT6 can fit a class-competitive amount of carry-on luggage; we fit six cases inside the trunk. As with many of its rivals, the Cadillac has rear seats that cannot be folded down, although there is a trunk pass-through.
Cadillac
Дизайн
Cadillac CT6 выделяется на фоне конкурентов не только за счет премиальной акустики и комфортабельного салона. Американская модель отличается оригинальным исполнением. В передней части кузова у седана размещена достаточно тонкая головная оптика, от которой вниз «стекает» лента светодиодных огней. Последняя проходит вдоль боковой стенки вентиляционных отверстий. Крупная радиаторная решетка сетчатой структуры, выступающий бампер и рельефный капот придают автомобилю несколько «брутальный» вид.
Этот эффект дополняет боковая выштамповка, пролегающая вдоль дверных ручек. Задние фонари исполнены в схожей с фарами головного света стилистике. Сама же корма имеет классическую конфигурацию. Здесь нет выступающих граней или иных конструкций, которые нередко встречаются на современных седанах.
Салон у CT6 выполнен в фирменной стилистике моделей Cadillac, предусматривающей наличие выступа в районе центральной консоли, где размещается широкоформатный сенсорный дисплей. Чуть ниже от него находится компактный блок управления климатом с сенсорными клавишами. Широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью включает в себя компактный рычаг КПП, шайбу для настройки шасси и подстаканники, закрытые крышкой. Эффект стекающей капли, характерный для оптики седана, использовался и при оформлении рулевого колеса.
Каждое сидение обеспечивает максимальный уровень удобства. Еще одна особенность американского седана заключается в том, что в его салоне обеспечен качественный акустический комфорт. В топовой версии на разделительном подлокотнике заднего дивана размещены клавиши управления электроприводом сидений.
Pricing and Which One to Buy
We love driving the CT6, and ulterior motives tell us to shell out for the 550-hp Blackwing V-8 on the CT6-V. Even die-hard enthusiasts such as ourselves, however, can’t justify spending almost $100,000 in this instance. Instead, we’d recommend the Premium Luxury model that includes more desirable features and high-tech equipment than the regular CT6 Premium. Its list of standard features includes adaptive dampers, rear-wheel steering, head-up display, a heated steering wheel, heated rear seats, four-zone climate control, a rear-seat entertainment system, and more. While even the Premium Luxury trim doesn’t fully live up to the latter part of its name, none of those niceties are available on the base model. Likewise, it features state-of-the-art driver assists such as Cadillac’s Super Cruise semi-autonomous drive mode and night vision.
Actualité
Toute l’actualité Cadillac CT6
Actualité5 modèles 2020 qui deviendront des voitures de collection
TorontoLes Cadillac CT6-V 2019 et Cadillac XT6 2020 dévoilés à TorontoLa marque de luxe américaine présente deux nouveaux modèles au Salon de l’auto de Toronto, qui attireront vraisemblablement tous les deux beaucoup d’attention, mais pour des raisons bien différentes. La Cadillac CT6-V 2019 fera étalage de son V8 biturbo de 4,2 litres, un tout nouveau moteur chez Cadillac qui développerait …
ActualitéGeneral Motors éliminera six de ses voituresDans le plan de restructuration que General Motors vient de présenter figure notamment l’arrêt de la production de six de ses voitures. Parmi les modèles confirmés par Reuters, notons les Chevrolet Cruze , Cadillac CT6 et Buick LaCrosse . Les Chevrolet Volt , Chevrolet Impala et Cadillac XTS pourraient également …
New YorkCadillac présente la CT6 V-Sport 2019 au Salon de New YorkCadillac a profité du Salon de l’auto de New York afin de présenter la toute nouvelle CT6 V-Sport, une première déclinaison haute performance pour la berline porte-étendard de la marque. Profitant d’un rafraîchissement de la gamme CT6, la V-Sport se distingue esthétiquement par son fascia avant offrant un peu plus …
New YorkCadillac dévoilera une CT6 V-Sport de 550 chevaux au Salon de New YorkDETROIT (Michigan) – Lorsque Cadillac nous a présenté une image subtile du XT4 , qui sera officiellement dévoilé au Salon de New York, on n’était pas trop surpris. Après tout, l’industrie automobile est devenue le royaume du VUS. Il était donc inévitable qu’un petit utilitaire sorte de la division de …
Hybride/hybride rechargeableLa Cadillac CT6 hybride rechargeable 2017 en vente au Canada dès le printempsGeneral Motors poursuit son offensive de véhicules à propulsion électrique avec l’arrivée de la version hybride rechargeable de la Cadillac CT6. La berline porte-étendard disposera d’un rouage à propulsion, d’un quatre cylindres turbocompressé de 2,0 litres, deux moteurs électriques et une boîte automatique variable électrique, pour une puissance combinée de …
ActualitéLes finalistes des Prix des voitures mondiales de l’année 2016 annoncéesChaque année, le programme des Prix des voitures mondiales de l’année souligne les meilleurs nouveaux véhicules de la planète. Un panel composé de 73 journalistes répartis aux quatre coins du globe – incluant deux au Canada, dont votre humble serviteur – a soumis électroniquement ses votes la semaine dernière. Les …
MontréalL’AJAC annonce les Meilleures nouvelles technologies pour 2016À la journée de presse du Salon de l’auto de Montréal, l’Association des journalistes automobile du Canada a annoncé les Meilleures nouvelles technologies de cette année, et a également profité de l’occasion pour révéler les trois finalistes des prix de la Voiture canadienne de l’année et de l’Utilitaire/Camion canadien de …
Комплектации и цены
Кадиллак СТ6 2020 года появился на российском рынке в новом кузове достаточно давно. Тот автомобиль, что представлен на фото, отличается от своего предшественника малозаметными деталями. В связи с тем, что седан относится к премиум-сегменту, он обладает «богатыми» комплектациями, но его цены остаются недоступными для большинства автолюбителей. По техническим характеристикам американская модель сопоставима с многими своими конкурентами. И несмотря на большой вес, Cadillac CT6 отличается завидной динамикой.
Sport
Уже в базовой комплектации, стоимость которой начинается с отметки в 4,85 миллиона рублей, Cadillac CT6 оснащается 10-скоростным «автоматом», 335-сильным мотором и полным приводом. В начальной версии американского седана встречаются:
- пневматическая подвеска;
- рулевой электронный усилитель с функцией изменения передаточного отношения;
- полностью светодиодная светотехника с адаптивной головной оптикой;
- система Старт/Стоп;
- рычаги для ручного переключения передач;
- 20-дюймовые алюминиевые диски колес;
- электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
- датчики освещенности и дождя.
В салоне Кадиллак СТ6 2020 года встречаются дорогостоящие отделочные материалы типа натуральной кожи, вставок из дерева и карбона. Комфортабельность поездки обеспечивают:
- мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым сенсорным экраном;
- двухзонная климатическая установка;
- панорамная крыша с люком;
- премиальная акустика Bose с 10-ю динамиками;
- камеры кругового обзора;
- подогреваемые передние и задние сидения, многофункциональный руль;
- передние кресла с вентиляцией и электроприводом, запоминающим настройки;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- 12,3-дюймовый экран на приборной панели;
- проекционный дисплей.
Уже в базовой комплектации Cadillac CT6 оснащается девятью подушками безопасности. Помимо стандартного оборудования типа ABS c EBD и нескольких парковочных датчиков за защиту водителя и пассажиров отвечают:
- помощник при парковке и торможении;
- датчики мониторинга состояния водителя и уровня давления в колесах;
- система предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения;
- система ночного видения, способная распознавать пешеходов;
- система управления дальним светом;
- система мониторинга «слепых» зон;
- система считывания дорожных знаков;
- система удержания в полосе;
- адаптивный круиз-контроль;
- система предупреждения пробуксовки.
Дополнительно в состав начальной комплектации введены селектор выбора режимов движения, джойстик управления мультимедийным комплексом, стандартная противоугонная система и беспроводная зарядка. Кроме того, в салоне размещена светодиодная подсветка.
Platinum
За 5,69 миллиона рублей предлагают Cadillac CT6 2020 в топовом исполнении с аналогичной технической частью. Американский седан в этом исполнении выделяется за счет передних кресел, регулируемых посредством электропривода в 20-и направлениях (стандартно в 16-и) и дополняемых функцией массажа. Положение заднего дивана также можно менять за счет электронного мотора. В салоне автомобиля размещена четырехзонная климатическая установка, с которой опционально предлагается ионизатор воздуха. Пассажирам заднего ряда предлагаются отдельные мониторы, встроенные в спинки передних кресел. А вместо указанной акустики устанавливается ее улучшенная версия с 34-мя динамиками.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.6 AT AWD Platinum | 2019 — | 5 690 000 | Полный (4WD) | АКПП 10 | 3649 | 6.6 | 240 | 335 (246) / 6900 | 9,8 |
2 | 3.6 AT AWD Sport | 2019 — | 4 900 000 | Полный (4WD) | АКПП 10 | 3649 | 6.6 | 240 | 335 (246) / 6900 | 9,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Салон
Интерьер автомобиля сделан по всем современным канонам и наконец-то мы видим что-то уникальное. Общий дизайн порадует своей необычностью. Все собрано из качественных материалов, найти голый пластик практически невозможно – его мало. В основном в CT6 2020-2021 используется качественная кожа, дорогие породы деревьев, алюминий и углепластик.
Пассажиры спереди усядутся на толстые кожаные кресла с разнообразным диапазоном электрорегулировок. Машина заточена под комфорт, поэтому нет ярковыраженной боковой поддержки. За дополнительную плату желающие могут установить функцию массажа и вентиляции. Здесь 5 посадочных мест, но задний ряд лучше использовать для двоих. Там такие же сиденья с большим откидным подлокотником, на котором находятся кнопки электрорегулировок кресел, подстаканники и прочее. В автомобиле Cadillac CT6 длиной более 5-ти метров проблем с пространством точно не будет.
Водительский руль 4-х спицевый, но уникальной формы, не такой к которому привыкли многие. Колонка обшита кожей, есть большая деревянная вставка, хромированная окантовка и куча кнопок для мультимедиа, круиз-контроля и обогрева руля. Приборная панель Кадиллак СТ6 – это полноценный дисплей, как в большинстве современных автомобилей, отображается на нем практически любая информация, а по умолчанию имитируются аналоговые датчики спидометра, тахометра и датчики уровня топлива.
Торпедо полностью обшита кожей, также на ней красуется тонкая деревянная вставка. Наверху есть саундбокс аудиосистемы Bose Panaray. По всему интерьеру расположено 34 динамика! Также в автомобиле существует активная система подавления шума, анализирующая дорожное покрытие – AudioPilot2. Такая система позволяет получить невероятные ощущения от прослушивания музыки.
Центральная панель выделяется 10-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа и навигации Cadillac CT6. Ниже расположена тонкая горизонтальная сенсорная панель для регулировки громкости. Еще чуть ниже под 2-мя дефлекторами воздуха находится блок раздельного климата, представляющий собой 2 монитора, механические и сенсорные кнопки.
Огромной панорамной крышей могут управлять как передние, так и задние пассажиры.
Разделяющая тоннель преимущественно выполнена из дерева. На ее левую часть установлен большой селектор коробки передач, рядом находятся кнопки отключения системы стабилизации. Правее нас встречает ниша с подстаканниками и тачпад для мультимедии. В автомобиле огромное количество камер, их можно использовать для аккуратной парковки. Также есть камера заднего вида.
Багажник объемом 433 литра неплохой, складывать задний диван нельзя, но вряд ли на представительском седане кто-то захочет перевезти крупногабаритный груз. Под полом скрывается докатка и полноценный набор инструментов для замены.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 269 л.с. | 400 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 3.6 л | 340 л.с. | 385 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 409 л.с. | 542 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Машина оборудуется только 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами, работающими совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Российским покупателям пока что доступен только один двигатель и не самый мощный.
- Младшая версия комплектуется задним приводом, а остальные полным. Мотор 2-х литровый, в нем есть система изменения фаз газораспределения. С помощью турбины twin-scroll с агрегата удалось выжать 269 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Коленчатый вал выполнен из чугуна, топливо впрыскивается напрямую. Производителем заявлен разгон Cadillac CT6 2020-2021 в 5,9 секунды с максималкой 250 км/ч. Средний расход опять же по заявлению производителя не должен превышать 10-ти литров.
- Мотор для российских покупателей атмосферный. Это V6 объемом 3,6 литра под названием LGX. Здесь также установлена система изменения фаз, в ГБЦ установлен выпускной коллектор. Результатом стала отдача в 340 лошадей и 385 единиц крутящего. Заявлена такая же динамика в 5,9 секунды из-за малого крутящего. Расход у него на пару литров больше – примерно 12 литров.
- Последний двигатель CT6 также является V-образным, но теперь здесь две маленькие турбины. Тут непосредственный впрыск и также 6 цилиндров. Топовый двигатель выдает 409 лошадиных сил и 542 H*m крутящего момента. Разгон до 100 км/ч здесь самый лучший – 4,7 секунды, максимальная скорость также ограничена на отметке в 250 км/ч. Примечательно, что расход практически не отличается от предыдущего агрегата.
Машина построена на новой платформе, подразумевающей использование алюминиевой многорычажки спереди и пятирычажки сзади. Задняя подвеска дополнена поворотными элементами, то есть при динамичном прохождении поворотов, задние колеса поворачиваются на небольшой угол. Используются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, подстраивающие свою жесткость под стиль вождения. Ходовая мягкая, так как автомобиль предназначен для комфортной езды, но в случае чего жесткость увеличивается.
Тормозная система справляется со своей задачей, она дисковая, полностью вентилируемая. Установлены вспомогательные элементы в виде системы ABS, EBD и Brake Assist. Кузов выполнен из 11 сортов высокопрочных материалов, что, наверное, повлияет на его долговечность.
What’s New for 2020?
For 2020, Cadillac slims down the engine lineup on the CT6, drops rear-wheel drive, and adds newly standard features. The previously available turbocharged 2.0-liter and twin-turbo 3.0-liter V-6 engines are gone. That makes the non-turbo 3.6-liter V-6 the base engine and the twin-turbo 4.2 V-8 the high-powered alternative. The entry-level CT6 model (Luxury) now comes standard with heated front seats, built-in navigation, a sunroof, and numerous driver assists. Every Premium Luxury now has a Bose Panaray audio system as well as Cadillac’s Super Cruise semi-autonomous drive mode. The CT6-V now has advanced adaptive cruise, front and rear automated emergency braking, and night vision all as standard. Platinum models wear unique 20-inch wheels. Unfortunately, the production of the CT6 is set to end in January 2020.