Cadillac escalade 2021

Размерность

Новый автомобиль от GeneralMotors прибавит в габаритах, чем выгодно будет отличаться от предшествующих моделей. Таким габаритам можно только позавидовать (все измерения в мм):

  • Длина – стандартная модель прибавила 238, что в итоге составило 5 382. Версия (ESV) удлинилась ненамного (69), но и такая длина внушительна – 5766.
  • Ширина – у обоих вариантов это 2 059.
  • Высота – 1 948 у стандарта, ESV чуть ниже (1 942).
  • Колесная база – 3 071 (стандарт) и 3 407 (ESV).

Передняя, как и задняя колея также одинаковая у обеих версий – 1737 мм и 1 730 мм соответственно. Что касается несущей системы автомобиля, то, как и раньше, это рамная конструкция.

Варианты комплектации и стоимость

Минимальная цена модели CadillacEscalade с базовым оснащением составляет 76 195 долларов, что сопоставимо с сумой около 6 миллионов рублей. Соответственно заряженные модификации обойдутся дороже, и конкретный ценник будет варьироваться в зависимости от желаемых опций. Предшествующая модель Кадиллак Эскалейд на текущий момент стоит $75 195. На российском рынке внедорожник с базовой комплектацией можно найти за 4 950 000 рублей. Новинка, по мнению экспертов, обойдется на порядок дороже.

Представительский внедорожник не должен вызвать проблем у покупателей. К тому же транспортное средство рассчитана на обеспеченную аудиторию. Из возможных конкурентов можно выделить одного сильного представителя – LincolnNavigator. Его цена не сильно отличается от стоимости CadillacEscalade 2021.

Внешний вид

Эстетическая составляющая – это не про Escalade. Как ни крути подобного класса автомобили хорошо вписываются в американскую модель жизни, чем в наши тесные советские дворы, хотя в них и Лэнд Крузер порой смотрится карикатурно.

Ближе к теме, новинка осталась предана «бегемотным» очертаниям. За 6 лет дизайнеры Кадиллака придумали только новые обвесы, светодиодную оптику и слегка переработали некоторые декорированные накладки.

В остальном все на своих местах и для поклонников модели – это скорее плюс, чем минус.

Касательно габаритов, стоит вспомнить что Эскалейд традиционно выходит с двумя вариантами длины и 5 поколение не исключение:

Длина, мм Ширина, мм Высота. мм Колесная база, мм
5382/5697 2059 1948 3071

Интерьер Cadillac Escalade 2021

Люксовый статус модернизированного внедорожника подтверждает элитное качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента. В перечне: специальной выделки натуральная кожа, эластичный пластик и полированный алюминий.

  • Инновационная передняя панель предлагает блочную компоновку трёх цифровых мониторов, выполняющих функции высокоинформативного приборного щитка, медийно-командного дисплея и сенсорного монитора активации и настройки многочисленных бортовых опций.
  • Часть командных кнопок сосредоточена на блоках лицевой плоскости полуспортивного многофункционального руля.

В стандартном оборудовании центрального тоннеля присутствует джойстик переключения режимов трансмиссии, мультимедийная шайба, подстаканники, расширенный перечень органайзеров и расположенный под широким подлокотником объем вместительной холодильной камеры.

По функционалу технической и электронной оснастки новая версия люксового внедорожника превосходит однотипные модели многих ведущих брендов. Уже в базовой комплектации обещан трёхзонный климат-контроль, круговой видеообзор, автопилот третьего уровня серии Super Cruise, система ночного видения и адаптивный круиз-контроль.

Комфортный салон с пяти- или семиместной раскладкой оборудован посадочными местами с боковой поддержкой, широким выбором эксплуатационных регулировок, подогревом и вентиляцией сидений.

Пассажирам второго ряда доступна функция просмотра информационно-развлекательного видеоряда с помощью встроенных в подголовники среднеформатных мониторов. За счёт увеличения кузовных габаритов, объем индивидуального пространства для седоков третьего ряда увеличен на 40%.

Любителей активного отдыха порадует возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 722 до 3089 литров.

Внутренне пространство

Внутри Кадиллак Эскалейд выглядит просторно, согласно фирменной традиции. Это одновременно позволяет сделать автомобиль в максимально возможной степени не только функциональным, но и добавить роскоши. Для внутренней отделки используются только дорогостоящие материалы, что в полной мере соответствует классу «Люкс». Чтобы обеспечить водителя и пассажиров максимальным комфортом, разработчики предусмотрели ряд полезных опций:

  1. Центральную консоль инженеры оснастили двумя экранами.
  2. Виртуальная приборная панель включает необходимые элементы для отображения технических параметров транспортного средства.
  3. Мультимедийныйкомплекс управляется шайбой.
  4. Акустическая система включает 19 колонок в базовой комплектации. Опционально их можно увеличить до 36.
  5. Разработчики внедрили развлекательную систему, где для каждого из пассажиров предусмотрен свой экран.
  6. Все кресла имеют подогрев, оборудованы массажем, а также рядом других возможностей с индивидуальными регулировками.
  7. Мультизональнаясистема климат-контроля.
  8. Активная и пассивная безопасность.
  9. Внутренняя фоновая светодиодная подсветка.

Объем багажного отделения нового Escalade 2021 будет равняться 722 литрам. Это при стандартном положении сидений в три ряда. Однако если сложить задние кресла показатель увеличивается до 3089 л. Существует еще удлиненный вариант внедорожника (ESV), отличающийся большей вместительностью багажника. С пассажирами это 1214 л, а при сложенных спинках – все 3585 л. (рекорд).

При этом если полностью сложить все спинки сидений, образуется ровная площадка. Это позволяет не только вместить крупногабаритные предметы, но и с удобством провести ночь в ходе туров на природу.

Технические характеристики

Последний раз глобальные изменения в Кадиллак Эскалейд вносились в 2014 году, когда Тесла без преувеличения был локальным производителем.

Теперь же, когда всему миру был задан вектор на электрификацию, даже такая консервативная марка, как Кадиллак пошла на уступки спросу и предложит в 2021 году внедорожник с гибридной установкой, но об этом чуть позже.

По традиции, начнем с тележки. Неразрезной мост наконец-то ушел в отставку и на его место стали пружины и пассивные амортизаторы. За доплату предложат Magnetic Ride Control с регулировкой жесткости, а в премиальном оснащении можно увидеть пневматическую подвеску.

Привод либо задний, либо полный. Последний подключается за счет муфты. За доплату сюда прописывается блокировка дифференциала.

Тормоза, естественно, дисковые по кругу, с вентиляцией. Трансмиссия безальтернативная. Только автомат и только 8-диапазонный. Зато по силовым агрегатам можно будет выбрать аж из двух вариантов – бензинового атмосферника и турбодизеля.

Первый хорошо знакомый владельцам Escalade – 6.2-литровый V8 монстр с непосредственным впрыском, возможностью отключения до 6 цилиндров в зависимости от нагрузки и системой старт-стоп. Отдача – 426 л.с. при 623 Hm.

Динамика с дизелем пока не озвучена, а вот бензиновый атмосферник рвет до сотни за 6.2 секунд. Правда и «кушает» 13 литров на каждые 100 км.

Кадиллак Эскалейд 2020—2021 модельного года – это самый нафаршированный автомобиль бренда, так что бортовых функций тут пруд пруди. Полный список перечислять не будем, пройдемся по интересному, например, по круизу 3-го поколения.

Система не только соблюдает скорость, останавливается и газует, когда нужно, но еще и совершает обгоны и перестраивается в другие ряды. Правда для этого вручную нужно включать поворотники.

Достойно упоминания и салонное зеркало заднего вида. Теперь тут дисплей, на который проецируется изображение с камеры сзади. Также в наличии камера ночного виденья, мультимедийный экран с 4К и аудиосистема с 19 динамиками от AKG.

Дизайн

Если предыдущие Escalade всем своим видом буквально кричали о статусности и престиже, став любимой “тачкой” заокеанских лидеров рэп-культуры с их экстравагантными прическами, украшениями и одеждой, то новый Escalade 2021 придерживается выверенного и, можно сказать, скромного стиля кроссовера Cadillac XT6. Иными словами, модель “повзрослела”, ей больше ни к чему тыкать в лицо броским дизайном каждому встречному – пусть имя говорит само за себя.

Крупная отвесная решетка радиатора окружена небольшими горизонтальными головными фарами, фирменные вертикальные “плачущие” ДХО на светодиодах на месте, но они отделены от плафонов основной оптики. Профиль Escalade в новом кузове, в целом, хранит верность привычному стилю американских SUV, а вот узнаваемые вертикальные задние фонари имеют 3D-начинку и потрясающую детализацию.

Салон

Посадку в салон нового Эскалейд можно по праву назвать “погружением”. Во-первых, материалы отделки мягкие и приятные как глазу, так и наощупь, они словно обволакивают собой всех пассажиров, укрывая и защищая их от внешнего мира. Некоторые “подводные” нотки навевают и плавные линии практически биодизайна – окантовка большой цифровой приборной панели вписана в большую по размерам форму мультимедиа-дисплея, от которой далее отходит линия декора “торпедо”. Все это чем-то напоминает спирально-закрученную раковину гигантского наутилуса.

Сам производитель заявляет, что диагональ дисплея составляет более 38 дюймов и он простирается почти по всей ширине передней панели. На самом же деле, как это видно невооруженным взглядом, элемент разделен на секции – 14.2-дюймовую цифровую “приборку”, 16.9-дюймовый экран мультимедиа и 7.2-дюймовый дисплей слева от рулевого колеса, выводящий дополнительную информацию для водителя. Cadillac заявляет, что плотность пикселей на экранах в два раза превышает плотность телевизоров 4K.

Благодаря новой платформе и независимой задней подвеске, Cadillac Escalade 2021 может похвастать намного большим простором внутри салона. Так, место для ног в третьем ряду увеличилось на 40% до 886 мм, при этом увеличился на 68% и объем багажника – до 722 литров, который путем сложения спинок сидений второго и третьего рядов можно довести до 3089 литров. Если же и этого покажется мало, то длиннобазная версия Escalade ESV, которая длиннее на 404 мм, подарит место для ног в третьем ряду уже 933 мм, а максимальный объем багажника 3585 литров.

Салон

Ну что же, теперь плавно перемещаемся в салон – главное достояние новинки и олицетворение современной американской мечты. Первым делом пробежимся по отделке.

За этим числиться премиальная кожа, деревянные накладки (сложно не заметить) и немного хромированных молдингов. Никакого пластика и это радует. Также вместо кожи покупатели могут выбрать тканевую отделку, элитную, разумеется.

Главным новшеством новинки можно назвать экраны, заключенные под один козырек. Виртуальная приборка слегка отделена небольшими накладками. Слева от нее небольшой бортовой компьютер с сохранением фирменной стилистики интерфейса, с другой стороны 8-дюймовая мультимедийка.

По всей торпеде под лаковой деревянной накладкой проходит скромная линия дефлекторов, следом небольшой блок физических кнопок и сразу начинается центральный тоннель с массивным подлокотником, площадкой бесконтактной зарядки, блоком трансмиссии и шайбой управления аудиосистемы.

Кресла выдержаны в фирменном стиле Кадиллака, в удлиненной 7-местной компоновке салона центральный ряд представлен двумя капитанскими сиденьями, задний – стандартным трехместным диваном.

Cadillac Escalade 2021 года: как люкс-альтернатива Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.

Знаете, у каждой автомобильной марки есть модель, которая, как правило, определяет весь бренд. Например, у Mercedes это седан S-класса. У BMW это кроссоверы X5 или X7 или седан М3. А, допустим, у Cadillac это внедорожник Escalade. Так что логично, что новая модель Cadillac Escalade, внешность которой была официально раскрыта перед премьерой, безусловно, станет для американского бренда очередным флагманом. 

Представленный более 20 лет назад, внедорожник Escalade превратился из GMC Yukon Denali в американский символ статуса, принятый всеми, начиная от рэперов и до руководителей крупных предприятий. Тем не менее внедорожник потерял свой блеск, так как другие роскошные бренды постепенно вошли в этот сегмент.

Поэтому Cadillac, разрабатывая новый Escalade, решил наделить его более роскошными вещами. Главной целью было уйти от схожести с родственными внедорожниками Chevrolet Tahoe 2021 года и GMC Yukon.

Ключевой темой для нового Escalade являются прямоугольные блоки. Спереди внедорожник имеет прямоугольные фары и прямоугольные противотуманные фары, которые обрамляют прямоугольную решетку, влитую в большую прямоугольную массу кузова. Как отметили эксперты, этот автомобиль – как очень современный внедорожник Rolls-Royce, в котором фары слишком маленькие и невообразимо некрасивые, но, тем не менее, в целом вся машина почему-то невероятно дорого выглядит. Так и новый Escalade имеет множество спорных элементов кузова, но в целом весь автомобиль выглядит потрясающе шикарно и дорого. 

Флагманский внедорожник Cadillac впервые будет оснащаться функцией «Super Cruise» (суперкруиз-контроль), которая теперь включает технологию автоматической смены полосы движения. 

Круиз будет работать на базе новой полуавтономной системы вождения, которая позволяет осуществлять вождение без помощи рук. Причем не только по прямой. Да-да, автомобиль самостоятельно готов поворачивать на перекрестках, заезжать на автостраду и съезжать с шоссе. Это стало возможным благодаря картографическим данным LiDAR, высокочастотному GPS, современной системе контроля внимания водителя и множеству видеокамер, установленных на автомобиль, а также радарных датчиков. 

Внутри внедорожника есть огромный экран размером 38 кв. дюймов, на который могут смотреть водитель и пассажир. По словам представителя Cadillac, эти экраны имеют разрешение 4K.

Автомобиль получил знакомый набор двигателей, если вы недавно обращали свое внимание на новые Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Чаще всего внедорожник будет оснащаться 6,2-литровым V8 мощностью 426 л. с

(460 Нм). 

В том числе будет дизельный Escalade, оснащенный 3-литровым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем Duramax мощностью 281 л. с. (623 Нм).

Все двигатели будут работать в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новинкой для Escalade 2021 года является адаптивная подвеска Air Ride, которая обеспечивает автоматическое выравнивание нагрузки и автоматическую регулировку высоты дорожного просвета. Говоря о последнем, система будет автоматически уменьшать дорожную высоту при скоростном движении по шоссе, чтобы улучшить аэродинамику. Также водитель при необходимости может самостоятельно уменьшить дорожный просвет. Наконец, водители могут поднять подвеску, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет при движении по бездорожью.

На тему внедорожных приключений Escalade может быть оснащен дополнительным электронным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием.

Сколько будет стоить этот большой внедорожник? В США ожидается стартовая цена около 80 тысяч долларов.

Внешний облик

Новика получила более округлые очертания, что отличает ее от своих предшественников. Специалисты сделали упор на обтекаемость кузова, что в сочетании с улучшенной динамикой позволит экономно расходовать топливо. Хоть разработчики и планировали обновить эмблему, в действительности на решетке радиатора все тот же узнаваемый значок. Саму радиаторную решетку изменения тоже не затронут. Но кое-какие изменения у Эскалейдавсе же присутствуют:

  1. Головная светодиодная оптика обретет узкие черты.
  2. Дневныеходовые огни (ДХО) приняли L-образную форму.
  3. Изменилась геометрия фонарей задней оптики.
  4. Шины надеты на 22-дюймовые диски.
  5. Капот с бампером стали массивнее.
  6. Стильная окантовка хромом окон, а также другие вставки из этого же металла.
  7. Пороги стали шире, чтобы обеспечивать комфортную посадку в автомобиль.

Вдобавок в качестве дополнительного функционала предусмотрены лазерные фары. При этом в обновленном дизайнерском решении можно четко разглядеть черты XT6, а также концепт-караCadillacEscala 2020 года выпуска.

Цветовая палитра состоит из 8 оттенков, причем одного тона. Производитель отказался от двухцветного исполнения, и поэтому кузов новых моделей будет окрашиваться в одну гамму. Из дополнений будут присутствовать хромированные или черные вставки.

Техническое оснащение

Из силовых агрегатов на выбор будут два двигателя:

  1. LM2. Дизельный рядный 6-цилиндровый (24 клапана) мотор с турбиной объемом 3 литра, мощностью 277 л. с. показатель максимального крутящего момента – 623 Н·м.
  2. L86. Бензиновый (АИ-98) V-образный двигатель ДВСс 8 цилиндрами (32 клапана) объемом 6,2 литра мощностью 420 л. с. Что характерно, крутящий момент данный агрегат развивает столько же – 623Н·м.

Оба агрегата «доукомплектовывается» 10-ступенчатой АКПП. Привод у новинки полный либо передний.

Также в планах производителя выпустить гибридный автомобиль с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который получает в помощь два электромотора. General Motors включилещесобственнуюразработку – Active Fuel Management (AFM).Данная технология позволяет отключать несколько цилиндров (наполовину) – есть у мотора вместо 6 (8) работают только 3 (4). Тем самым обеспечивается экономия топлива на 15%.

Платформа осталась прежней (GMT1), но получила независимую подвеску со стабилизаторами. В передней части это двойные А-образные рычаги, а сзади установлена пятирычажная система. Такое оснащение приближает Эскалейд к категории SUV.

Новинка оснащена современными комплексами безопасности:

  • в наличии полный комплектподушек;
  • автоматическая система торможения на случай риска аварийной ситуации;
  • вибрация сидения, как эффективный маяк на потенциальную угрозу;
  • система, контролирующая движения автомобиля по своей полосе.

Нечто похоже присутствует и в автомобилях ChevroletTahoe, Suburban.