Оглавление
- Технические характеристики
- Changan выяснила почему автомобилисты сделали выбор в её пользу
- Кто и зачем покупает Changan в России. Итоги опроса
- Примечания
- История бренда и появление Changan в России
- Чанган
- Краткая история
- Цена и комплектации Changan CS35 2020-2021
- История машин Чанган с фото
- Маркетинг и услуги
- ПОЧЕМУ CHANGAN ЭТО китайская SUBARU. И даже ЛУЧШЕ!
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 113 л.с. | 152 H*m | 14 сек | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Передвигается кроссовер только за счет безальтернативного 16-клапанного бензинового двигателя BlueCore. Мотор 1,6-литровый с системой многоточечного впрыска. Исключительно передней оси отдается 113 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента. Вся мощность достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент доступен уже с 4000 об/мин.
Стыкуется ДВС с 5-ступенчатой механикой, либо за 80 000 рублей с 4-ступенчатым автоматом Aisin. Цена за автомат очень завышена. До 100 км/ч Чанган CS35 2020-2021 разгоняется за 14 секунд, а с автоматом на секунду дольше. По расходу в городе получается 8 литров АИ-92 и 6 по трассе. Автомат ест на литр больше в городе, по трассе одинаково. Владельцы говорят, что по факту расход топлива немного выше.
Платформа автомобиля состоит из стоек McPherson спереди и полунезависимой поперечной балки кручения сзади. Ходовая комфортная, за счет клиренса может преодолевать легкое бездорожье, но из-за отсутствия полного привода о серьезном бездорожье думать не стоит. Эту же платформу используются на Changan Eado.
Реечное рулевое управление с электроусилителем странное. По трассе машина не реагирует на легкие движения рулем и об этом люфте даже написано в инструкции. Плюс электроусилитель сам по себе не информативный.
Кроссовер тормозит металлическими блинами с вентиляцией на передней оси и двухконтурной системой. Тормоза еще дополняются электронными помощниками в виде:
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- системы экстренного торможения.
Changan выяснила почему автомобилисты сделали выбор в её пользу
Changan провела опрос среди владельцев кроссоверов марки в России и выяснила, почему автомобилисты сделали свой выбор в пользу Changan и какими автомобилями они пользовались до этого
Согласно результатам многие респонденты уже были знакомы с производителями китайских автомобилей. Так, 24% опрошенных ранее уже являлись владельцами других автомобильных брендов Китая. Для четверти владельцев Changan кроссоверы марки стали их первыми автомобилями. 21% респондент пользовался до Changan автомобилями отечественных брендов, а каждый десятый из опрошенных пересел на Changan с корейских автомобилей.
Для большинства опрошенных, 80% респондентов, современный дизайн и комфортабельный салон стали основополагающими факторами при выборе автомобилей Changan. При этом более половины опрошенных также отметили надежность и доступную цену. Интересно, что 63% владельцев Changan приобрели автомобиль без использования финансовых программ.
Наиболее популярной моделью Changan среди покупателей по результатам опроса является CS35PLUS. Возраст покупателей данного автомобиля варьируется от 34 до 64 лет у мужчин и от 26 до 63 лет у женщин. Changan CS35PLUS, который был официально представлен в России в августе 2019 года, является бестселлером марки. Почти 50% в общем объеме всех реализованных автомобилей Changan составляют продажи кроссоверов CS35PLUS.
В России на данный момент покупателям доступны пять моделей Changan: CS35, CS75, CS35PLUS, CS55, CS75FL. Лидерами продаж на рынке остаются три модели: компактный кроссовер CS35PLUS, полноприводный CS75FL и кроссовер CS55.
Кто и зачем покупает Changan в России. Итоги опроса
Стоит ли покупать Changan? Ответить на этот вопрос призвано дать исследование, которое провели аналитики компании «Автостат».
Они опросили владельцев марки, узнав, какие факторы стали для них решающими при выборе машины. Всего в анкетировании приняло участие более 8 тысяч владельцев китайских авто. Сколько из них владеют именно Changan, не сообщается. Но все они как один взяли автомобиль этой марки, в первую очередь, из-за «доступной цены при богатом оснащении». Большинство – 87,5% — привлекло соотношение цены и качества, что, по сути, одно и то же. Столько же высказались за «хороший внешний вид». Технические характеристики выделили 62,5% респондентов.
Одновременно пресс-служба бренда раскрыла другие детали исследования. Так, выяснилось, что до Changan четверть клиентов вообще не имели машин, а 24% ездили на других «китайцах». Машинами российских марок пользовались 21% респондентов, корейских – 10%.
На инфографике «Автостата»: итоги опроса владельцев Changan.
Удивительное расхождение дали два почти одинаковых вопроса о том, стоит ли покупать Changan во второй раз. Рекомендовать машину своим знакомым осмелилась бы только треть респондентов. Но сами готовы снова сесть за руль автомобиля этой марки 95,0%. Соотношение кажется весьма странным.
Как выглядит кроссовер Changan после 190 тысяч км.
В ходе опроса также выяснилось отношение владельцев Changan к сервису. Выше всего автовладельцы оценили быстроту записи и самого оказания помощи, а также дружелюбность персонала. Хуже всего — качество работ, их высокую стоимость и затраты на запчасти.
В России на данный момент покупателям доступны пять моделей Changan. Это кроссоверы CS35, CS75, CS35 PLUS, CS55, CS75 FL.
Источники
- китайские-автомобили.рф/2020/10/05/stoit-li-pokupat-changan/
- amsrus.ru/2020/10/01/changan-vyyasnila-pochemu-avtomobilisty-sdelali-vybor-v-eyo-polzu/
- zen.yandex.ru/media/suv/nedoocenennyi-kitaec-pochemu-changan-kruche-chem-haval-chery-i-lifan-5e3ade78316fe47c56c5133f
- zen.yandex.ru/media/id/5e05b6edbd639600ad643239/pochemu-changan-eto-kitaiskaia-subaru-i-daje-luchshe-5e3b906cc9621d0cc22c2107?utm_source=serp
- drive2.ru/l/501954821822087241/
Примечания
Смотреть что такое «Changan» в других словарях:
Changan — n. the capital of the ancient Chinese empire. Syn: Sian, Singan, Xian. … The Collaborative International Dictionary of English
Changan — geographical name see Xi an … New Collegiate Dictionary
Changan — /chahng ahn /, n. Pinyin, Wade Giles. former name of Xian. * * * … Universalium
Changan — Chang•an Chin. ˈtʃɑŋˈɑn] n. geg former name of Xian … From formal English to slang
Changan — /ˈtʃæŋən/ (say changuhn) noun a former name of Xi an … Australian-English dictionary
Chongqing Changan Automobile Company — Chongqing Changan Automobile Co. 重庆长安汽车股份有限公司 Rechtsform Staatsbetrieb Gründung 1862 Sitz Chongqing Chin … Deutsch Wikipedia
Pullman Dongguan Changan — (Changan,Китай) Категория отеля: 5 звездочный отель Адрес: Intersection bet … Каталог отелей
9 Days Hotel Changan — (Changan,Китай) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес: No.3 Xiayang road Changan coun … Каталог отелей
Haiyatt Garden Hotel Changan — (Дунгуань,Китай) Категория отеля: 5 звездочный отель Адрес: No.129 Dezh … Каталог отелей
История бренда и появление Changan в России
Китайская марка Changan существует с 1950 года. Автокомпания занималась сборкой компактных внедорожников. Постепенно марка Changan создавала совместные предприятия с «гигантами» автомобильного бизнеса – Mazda Motor, PSA Peugeot Citroen, SuzukiMotor, FordMotor. Сотрудничество с компаниями было плодотворным, строились заводы, ежегодно собирались десятки тысяч совместных автомобилей.
Собственный Центр Разработок и Инноваций автокомпания открыла в 2002 году, а спустя четыре года этот институт признали на уровне государства. В 2005 было выпущено 200 000 микровэнов под маркой Changan. Позже начали появляться различные модели – компактный минивен CV9, спортивный кабриолет, внедорожник Landwind, электромобиль.
Для экспорта в страны Европейского союза была собрана модель EADO, напоминающая внешне RenaultFluence. На Российский рынок автомобили Changan вышли в 2014 году и представлены были тремя моделями – два седана Raeton, Eado и кроссовер CS35.
Автокомпания Changan входит в «большую пятерку» китайских производителей автомобилей, которые собирают наибольшее количество автотранспортных средств.
Чанган
1 тхон, 10 ри, 3 рабочих округа
Чанган ( 장강군, 長江郡 ) — уезд (кун) в северо-центральной провинции Чагандо, Северная Корея. До 1949 года уезд был частью города Канге. Чанган граничит с уездами Канге и Сиджун на западе, Сонган на юге, Часон на севере, с уездом Хвапхён и горами Нанрим на востоке
Рельеф гористый. Есть горы Каннам на северо-востоке и горы Чогурён на юго-западе. Высочайшая точка — Кымпасан (금파산) высотю в 1918 метров у северной границы уезда.
Уезд на юго-востоке соединён с городом Канге железной дорогой. Присутствуют предприятия пищевой и фармацевтической промышленности, разрабатываются месторождения цинка. На берегах реки Чосонг (종성강) выращивается рис и другие зерновые, в горах культивируют виноград.
Административное деление КНДР | ||
---|---|---|
Провинции | Канвондо • Пхёнан-Намдо • Пхёнан-Пукто • Хамгён-Намдо • Хамгён-Пукто • Хванхэ-Намдо • Хванхэ-Пукто • Чагандо • Янгандо | |
Города прямого подчинения | Пхеньян • Расон | |
Специальные административные регионы | Кэсон • Кымгансан • Синыйджу |
Чагандо | |
---|---|
Уезды | Чанган • Часон • Чончхон • Чхосан • Чунган • Хвапхён • Копхун • Ранним • Рённим • Сиджун • Сонган • Сонвон • Уси • Вивон • Тонсин |
Города | Канге • Хыйчхон • Манпхо |
Смотреть что такое «Чанган» в других словарях:
Ранним — (Ранрим) 랑림군 狼林郡 Rangrim kun Страна Северная Корея Статус уезд (кун) Входит в Провиция Чагандо Включает 1 тхон, 14 … Википедия
Чагандо — 자강도 慈江道 Chagang do Страна Северная Корея Статус провинция (то) Входит в Регион Квансо Включает 3 города, 15 уездов … Википедия
Сиджун — 시중 군 时 中 郡 Sijung kun Страна Северная Корея Статус уезд (кун) Входит в Провиция Чагандо Включает 1 тхон, 16 ри, нет … Википедия
Аркадия (The Longest Journey) — У этого термина существуют и другие значения, см. Аркадия (значения). Аркадия (англ. Arcadia) вымышленный мир из вселенной компьютерных игр «The Longest Journey» и «Dreamfall». В отличие от мира близнеца Старка, который имеет черты… … Википедия
Вивон — 위원 군 渭 原 郡 Wiwon kun Страна Северная Корея Статус уезд (кун) Входит в Провиция Чагандо Включает 1 тхон, 21 ри, 2 раб … Википедия
Копхун — 고풍 군 古 豊 郡 kophung kun Страна Северная Корея Статус уезд (кун) Входит в Провиция Чагандо Включает 1 тхон, 12 ри, не … Википедия
Рённим — (Рёнрим) 룡림군,용림군 龍林郡 Ryongrim kun Страна Северная Корея Статус уезд (кун) Входит в Провиция Чагандо Включает тхоны … Википедия
Сонвон — 송원군 松源郡 Songwon kun Страна Северная Корея Статус уезд (кун) Входит в Провиция Чагандо Включает 1 тхон, 11 ри, 1 раб … Википедия
Тонсин — Тонгсин 동신 군 东 新 郡 Tongsin kun Страна Северная Корея Статус уезд (кун) Входит в Провиция Чагандо Включает 1 тхон, 14 ри, н … Википедия
Краткая история
- 1862 Ли Хунчжан, китайский государственный деятель организовал артиллерии в Шанхае
- 1929 Jinling Machine Manufacturing Bureau переименовано в Jinling Arsenal. Предприятие позже перемещают в Чунцин из-за Японо-Китайской войны.
- 1949 В КНР предприятие переходит в государственную собственность и становится подразделением министерства обороны.
- 1957 Chongqing Arsenal выпускает первый китайский джип Changjiang-46. С 1957 по 1963 год выпущено 1390 таких джипов.
- 1993 8 июня в городе Чунцин запущено совместное производство с японским автопроизводителем Suzuki.
- 2001 Создано совместное предприятие с Ford в Чунцине и завод Changan Engine. Выпущен миллионный автомобиль
- 2009 Changan выкупает предприятия Changhe Auto, Changhe-Suzuki и Hafei Auto.
- 2014 Changan Motors Rus — официальный дистрибьютор в России.
- 2016 Запуск крупноузловой сборки Changan CS35 на заводе в Липецкой обл.
Подробнее
В 1862 году в городе Чунцине была создана небольшая машиностроительная фабрика. Именно ей фирма обязана своим появлением на свет. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. С 1958 по 1962 год там выпускались компактные армейские внедорожники. В 1983 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki. В 1995 году было проведено акционирование. Группа заводов, расположенная в Чунцине, стала называться Changan Automobile Group.
Changan Suzuki SC7080 Alto (1993)
Основной продукцией этой фирмы стали легковые модели Suzuki (Alto образца 1982 года, Swift образца 1992 года, которую стали называть Lingyang, а с апреля 2005 года – новая модель Swift) и очень компактгные микроавтобусе на основе Suzuki Carry выпуска 1998 года. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor. С 2003 года модели Changan Ford Fiesta стали собирать из индийских машинокомплектов Ford ikon. В 2004 году начинается сборка модели Mondeo, пришедшей в Китай из Тайваня. В настоящее время основная модель, которую выпускает фирма — Ford Focus II. В 2005 году было произведено около 200 000 лицензионных микровэнов Changan. Около 100 000 легковых автомашин было собрано на СП Changan-Suzuki. 200 000 автомашин было собрано на новом производстве СП Changan-Ford. В основном это были новые Focus-ы.
Changan Ford Fiesta (2003)
Начиная с 2006 года в Китане под маркой Changan стали продавать внедорожники Landwind. Эти автомобили можно рассматривать как клон Isuzu Rodeo образца 1997 года. Их собирают в Нанчангн (провинция Нзянси) на заводе, принадлежащем компании Jangling Lufeng Motor. В 2005 году в Шанхае был впервые продемонстрирован Changan Chinese Dragon – спортивный кабриолет.
Changan Chinese Dragon (2005)
Это очень оригинальная модель, но пока неизвестно, какова будет ее дальнейшая судьба. В 2007 году фирма начала серийное производство Changan CV9 – нового, очень компактного минивэна. В ближайшие страны региона (Турцию, Вьетнам, Индонезию, Пакистан и Бангладеш) экспортируются микровэны и частично легковые автомобили, изготавливаемы в СП Changan-Suzuki. Все автомашины ряда Ford продаются только в Китае. Планируется, что к 2010 году производитель появится и на рынках СНГ.
В наши дни Changan – компания, которая в Китае развивается быстрее, чем все другие компании в области автомобилестроения. Она является партнером таких известных мировых компаний, как Suzuki и Ford. Модели компании Changan известны как на внутреннем, так и на внешнем рынке. В 2008 году на заводах фирмы было собрано около 700 000 автомобилей. В 2010 году предполагается экспортировать не менее 100 000 машин.
Сейчас фирма представила новый семиместный минивэн CV11. Пока эта модель известна только на внутреннем рынке страны. В автомобиле установлен двухлитровый 4-цилиндровый двигатель с двойным распределительным валом. Дизайн этого автомобиля разрабатывала итальянская фирма IDEA.
Цена и комплектации Changan CS35 2020-2021
Китайский автомобиль набрал больше 4 тысяч продаж из-за невысокой цены и соотношения качества с ней. Сейчас производитель продает его в трех комплектациях. Базовая Comfort на механике продается за 747 900 рублей, хотя раньше была сильно дешевле.
Оснащение каждой комплектации:
- Comfort. Две подушки безопасности, магнитола на 6 динамиков, подогрев передних сидений, кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, электроусилитель, тканевая обшивка, крепления для детских кресел, задний парктроник.
- Luxe от 784 900 рублей. Мульти-руль, розетка на 12V, USB, 4 подушки безопасности, полный электропакет, обшивка кожзаменителем, люк с электроприводом, 17-дюймовые диски, дисплей мультимедиа.
- Luxe AT от 870 900 рублей. Круиз-контроль, автоматическая коробка, Bluetooth.
История машин Чанган с фото
История современного производителя авто Cangan, является одной из наиболее продолжительных в современной истории. И одновременно нужно отметить, что это один из наиболее успешных производителей автомобильной техники. А началось всё в 1862 году с создания в городе Чунцин, когда была образована небольшая машиностроительная фабрика. При этом предприятие не выделялось ничем примечательным среди десятков других.
История машин ЧанганВ послевоенное время, по итогам произошедшей народной революции, в 1949 году компания была национализирована, и в период до 1962 году занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости. Последующее оживление в производственной деятельности было связано с сотрудничеством с японской компанией Suzuki. Китайские авто Changan строились с учётом славных традиций построения автомобильных вездеходов, но при этом учитывались и традиции легкового автомобилестроения японской компании. Итогом данного сотрудничества, и с учётом изменения в политике развития автомобильной индустрии в Китайской народной республике, стало закрепления в 1995 году за группой заводов Changan статуса технологической столицы автомобилестроения.
На следующем этапе было подписания соглашений о совместных производствах с Ford и Mazda в 2001 году, а годом позже был основан собственный центр Инноваций и Разработок в городе Чунцин. Отличительной особенностью именно китайских компаний, стало не банальное наращивание объёмов, а немедленное инновационное развитие собственных компаний. Вот и авто Changan явилась первой в мире, которая была оснащена гибридным История Changanдвигателем. Это дало компании право закрепить собственный центр – образовав Инженерный автомобильный институт. Позже, в 2006 году, институт получил признание руководства страны.С этого момента развитие завода, который производит китайские авто Changan, получило самое стремительное развитие. Уже в 2008 году всеми заводами компании было произведено порядка 700 тысяч автомобилей, а в 2010 году – уже более 1 млн. 100 тыс. штук, при этом десятая их часть шла на экспорт. Таким образом, китайским компаниям буквально за 15-20 лет удалось не только полностью насытить собственный рынок автомобилей, но и экспортировать некоторую часть.На первых порах, всё же, авто Changan подвергалась более тщательной работе по доведению качества сборки, используемых материалов, до самого высокого стандарта. С этим можно связывать определённую задержку с п
Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)оявлением данной компании на большом рынке своей северной соседки – России. Экспансия на новый рынок была отложена до 2013 года, и для этих целей были выбраны сразу несколько авто: стильный кроссовер CS35, а также два легковых седана – стильный семейный Eado и бизнесс седан Raeton.
Отличительной особенностью компании Changan является продуманная маркетинговая политика. Ведь здесь не приходится отвоёвывать нишу, сначала вбросив на рынок собранные машины, а после заниматься улучшением качества продукции, и повышением собственного имиджа, подпорченным за первые годы работы на рынке. Напротив, машины компании отличаются изначально высоким качеством сборки, отличными результатами краш-тестов, и собственным полноценным производством автомобильных моторов. При этом как мощность всех заводов, составляющая 2 млн. авто Changan, так и производство двигателей – 2 млн. штук, способны удовлетворить любые запросы. А в перспективе развития до 2020 года, компания рассчитывает подняться до уровня в 4 млн. автомобилей. Сделать это в условиях мирового всемирного кризиса, который продолжает своё присутствие на всех основных мировых рынках, будет совсем не просто. В то же время, история не раз демонстрировала, что китайские производители всегда достигают поставленных целей, при этом действуя с повышенным трудолюбием и двойной отдачей.
Необычная история третьего по объёмам производителя наглядно демонстрирует, что на мировом рынке появляется если не лидер, то один из самых влиятельных и перспективных игроков и законодателей автомобильного рынка. И как знать, какой автомобиль будет Вашим следующим?
Маркетинг и услуги
Компания Changan представлена более чем 6000 сервисными центрами и торговыми точками в 60 странах по всему миру.
150 тысяч высококвалифицированных профессионалов предоставляют услуги обслуживания в любое время, в любом месте. В компании используется более 20 видов программного обеспечения для того, чтобы реализовать своевременное решение всех вопросов клиентов.
Центры глобального развития и исследований Changan Automobile непрерывно работают в Чунцине, Шанхае, Пекине, Турине, Иокогаме, Бирмингеме и Детройте, что позволяет интегрировать мировой опыт и последние технические достижения.
ПОЧЕМУ CHANGAN ЭТО китайская SUBARU. И даже ЛУЧШЕ!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: уважаемые любители ПРУЛя и просто японских машин, пожалуйста, не читайте эту статью
Обратите своё внимание на что-нибудь другое. У меня, глупого гамадрила, когда-то была Тойота Карина Е 1997 года
Прекрасный авто, который я с удовольствием вспоминаю. В свое время японцы приучили всех что автомобиль может и должен быть надежным и беспроблемным, и при этом недорогим. Жаль, что сегодняшние их авто потихоньку сместились в малодоступный нам ценовой диапазон, а качество, увы, пало жертвой экономистов, маркетологов и экологов.
А как известно, свято место пусто не бывает. Законы эволюции (прогресса), неумолимы. К сожалению (или к счастью), время не стоит на месте. Настал момент больших изменений…
Давайте сыграем в небольшую игру. Вначале прочитайте вот эти названия китайских автобрендов: HAVAL, GEELY, FAW, DONGFENG, CHANGAN, JAC, ZOTYE, BRILLIANCE… А теперь: TOYOTA, NISSAN, SUBARU, MITSUBISHI. Тут всё понятно, кому Вы больше доверяете. Снова прочтите названия, но уже брендов, выпускающих телефоны: XIAOMI, HUAWEI, MEIZU, ONE PLUS… Японцы отвечают: SONY… Мдя, ну не смогли японцы в смартфоны.
Перенесёмся на пять-шесть лет назад и убедимся, что XIAOMI, HUAWEI, MEIZU ещё не заняли своё законное место под Солнцем и всё ещё являются предметом насмешек.
Идем дальше в прошлое. Середина девяностых. HYUNDAI\KIA только начинает завоевывать репутацию, выпуская откровенно безликие машины, да еще копии устаревших японцев.
CS75 PLUS. Скоро в России.
Возвращаемся в 2020. По итогам 2019 Поднебесная заняла второе место в мире по объемам продаж оружия, потеснив Россию. Среди многочисленных государственных производителей, работающих на оборонку, есть и CHANGAN. Компания основана аж в 1862 году. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. В 1958 с конвейера сошел первый джип для военных, и по 1962 год там выпускались армейские внедорожники. В 1993 году стартовало совместное предприятие с японской фирмой Suzuki, в 2001 – с Ford, в 2006 — с Mazda, в 2011 — с Citroen. В 2006 году с открытия R&D центра в Италии началась международная экспансия, к 2009 компания становится одним из четырех основных автогигантов Поднебесной, а сегодня суммарное годовое производство марки превышает три миллиона (ау, Россия, весь наш авторынок не тянет на столько)! В 2018 году по китайскому рейтингу качества новых автомобилей IQS (China Initial Quality Study) автомобили компании признали лучшими в сегменте компактных кроссоверов.
Проще говоря, это китайская оборонка. Для тех, кто не знает, Субару – японская оборонка. Вот почему ЧанГан похож на Субару.
Subaru – японский автомобиль высокого качества сборки. Надежность автомобилей Subaru подтверждают крупнейшие из авторитетных мировых рейтингов надежности.
Так вот, дорогие мои, загуглите-ка “CHANGAN качество сборки”. Вас ждет сюрприз – Субару нервно курит в сторонке! Как минимум, сборка не уступает японцам. По факту – лучше. Идеально ровные маленькие зазоры, покраска на совесть, отлично подогнанный молчаливый салон, бесшумная подвеска, толстый слой шумки (с этим у япошек всегда проблемы). А с каким породистым звуком захлопываются двери!
Пластик молчит как партизан.
В комплектации “полный фарш” тот же 4,65 метровый полноприводный CS75 с 1.8 литровым турбо на 150 лошадей и автоматом Aisin обойдется как Спортэдж на ручке в комплектации БАРАБАН-ЭДИШН.
По сравнению с другими китайцами это достаточно дорого. Ну так и XIAOMI с HUAWEI уже не продают по смешным ценам.