Обзор чери тигго 3 (chery tiggo 3) 2017 new

Салон.

Двери в салон открываются очень приятно, ни каких сверчков и других посторонних звуков, закрывается тоже хорошо, с глухим звуком. Отделка салона приятная, но материалы не дорогие. Руль регулируется только по наклону, по вылету к сожалению не регулируется, и это может стать для некоторых проблемой настроить сиденье и рулевую колонку под себя. Подлокотник в машине удобный, достаточно глубокий, только непонятно для чего китайцы расположили кнопки подогрева передних сидений внутри подлокотника. Подстаканники находятся на центральной консоли, они не большие, но бутылка воды должна влезть.

Сиденье комбинированное, из двух материалов. Боковая поддержка из эко кожи, есть очень красивая прострочка.

На центральной консоли расположился 6.5 дюймовый сенсорный дисплей. Он хорошо читаемый, но к сожалению глянцевый, будет пачкаться. Ниже расположено управление климат контролем, USB, прикуриватель и розетка на 12V.

Приборная панель на нём новая, на ней расположены спидометр, тахометр и экран бортового компьютера. Всё очень хорошо читается, только перевёрнутые цифры выглядят не очень.

На руле с левой стороны кнопки управления музыкой, с правой стороны управление handsfree и круиз контролем.

Назад в салон садиться удобно, двери широко открываются. Места сзади не много, при росте метр семьдесят места хватает, но если человек высокий, то будут упираться колени. Сиденье очень короткое, хотелось бы подлиннее. Спинка не формованная, просто мягкая, ничего особенного. Сзади присутствует подлокотник, достаточно удобный, в нём расположены 2 подстаканника.

В двери расположен карман куда тоже можно вставить бутылку, динамик, ручка открытия двери, которая к сожалению пластиковая и кнопка управления свеклоподъёмником. В общем смотрится всё очень хорошо.

На задней двери расположено запасное колесо и датчики парковки. Дверь открывается с левой стороны. Для наших условий движения это не очень удобно, но китайцы решили так. Багажник приемлемого размера, под ковриком отделение для домкрата и 2 отделения по бокам. Чтобы сложить задние сиденья, нужно из багажника потянуть за язычок внизу спинки и наклонить её вперёд, точно так же и вторую спинку. После этого можно снять полку. Ровного пола в багажнике не получается, длинномер в него можно положить, разве что не очень тяжёлый.

Технические характеристики

Ниже представлены технические характеристики кроссовера Chery Tiggo 3 в новом кузове для российского.

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4419 / 1765 / 1651
Колесная база, мм 2510
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 370 / 1000
Снаряженная масса, кг 1380 — 1405
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 126 126
Крутящий момент, Нм 160 160
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Салон Чери Тигго 3 2017

Салон неплохой. Материалы у Чери Тигго 3 не слишком дорогие, но смотрятся прилично. Дополнительно этот эффект усиливает тот факт, что парни, которые рисовали интерьер, смотрели при этом на изображение машин Ауди и Фольксваген. Это особенно чувствуется в линиях верней панели. Вообще, преобладание горизонтальных линий и преобладание прямых. В этом во всём есть что-то европейское, то есть они взяли за основу правильный ориентир. Это уже неплохо. Поэтому салон тут лучше, чем у Дастера. Он посимпатичнее, чем во многих других кроссоверах. Вспомним Mitsubishi ASX. Здесь интерьер выглядит намного симпатичные.

Есть ли приколы? Это китайский автомобиль и приколы, разумеется, есть. Где вы думаете включается подогрев кресел? Его не ни на сиденьях, ни на центральном тоннеле. Где же его спрятали? В глубине подлокотника. Если вам при покупке машины забудут сказать, где эти кнопки находятся, то найдете вы их нескоро.

Неприятная особенность китайских автомобилей в том, что делает какую-то вещь они только наполовину справляются с задачей. Что-то сделано реально хорошо, но при этом что-то другое плохо, причём так, что этот недостаток нивелирует достоинства.

У Чери Тигго 3 есть система CloudDrive, которая позволяет прицепить мобильник к мультимедийному центру. Эта штука очень крутая. Там нет никаких гугловских систем, которые позволяют использовать Google Maps или каких-то вариантов, предоставляющих усеченный интерфейс мобильника. Здесь всё просто и по-честному: ты подсоединяешь свой мобильник и выводишь все на экран автомобиля.

То есть у тебя есть телефон, на котором установлены все нужные тебе программы. Ты подсоединяешь его к машине и видишь всё прямо на мультимедийном экране. Это отлично и решает многие проблемы. Тебе не покупать какой-то девайс на Андроиде, чтобы иметь на автомобиле всё то, что есть у тебя в кармане.

Но как этот экран установлен? Даже если на улице более-менее хорошая погода, на нем только с трудом можно рассмотреть, что он показывает. Можно было просто слегка утопись экран в панель или сделать какие-то козырьки. Ничего этого нет.

Что касается приборки, то она нормальная, во всяком случае днем. Белые буковки, черный фон. Всё это могло быть более контрастным, но и так всё видно. Монохромный дисплей выглядит архаично, потому что сегодня цветной монитор стоит недорого, но здесь стоит старый.

Руль опять-таки говорит о том, на кого смотрели китайцы, создавая автомобиль. Кнопочки расставлены как-то по-азиатски, но это они, будем надеяться, ещё доработают.

Более прикольно, что машина здесь как бы живое существо. Она шипит. Так проявляются признаки жизни кондиционера, поэтому о его исправности довольно легко судить. Если она шипит и щелкает, значит всё хорошо, процесс идёт.

Подкапотное пространство Чери Тигго 3

Капот держится с помощью традиционной железной палки, что нормально. Сам двигатель имеет объем 1,6 литра и 126 л.с. мощности, а также 160 Нм крутящего момента. Двигатель единственный, других нет. Коробок зато две, есть механика и вариатор. У нас на тест-драйве Чери Тигго 3 2017 была топовая версия, а значит с вариатором.

Tiggo 3 — vашина только переднеприводная, полного привода для нее не существует. Были разговоры о том, что может быть сделают и полноприводную, но в реальности представители китайских компаний считают, что им этого не надо

Потому что такие машины покупают люди, которым важно сэкономить. Переплачивать за полный привод они зачастую не готовы

Ради тех немногих, кто возможно её и купит, делать новую машину никто не станет.

Имея дело с китайским автомобилем хочется всегда присматриваться к мелочам. У немца не будет, у китайца — хочется. Если присмотреться к сварным швам, то далеко не всегда их можно назвать аккуратными и качественными. Глаз не радует. Но в остальном всё прилично. Машина как машина. Но детали, — это как раз то, на чём китайцы постоянно валятся.

Описание

Автомобиль Tiggo 3 впервые был представлен компанией Chery в апреле 2014 года. По сравнению с предшественником (Tiggo FL), «тройка» стала краше как внутри, так и снаружи. В Китае продажи Чери Тигго 3 стартовали сразу же после показа, а российские потребители дождались машинку только в феврале 2021 года. За это время выпуск китайского кроссовера наладили на российском в Черкесске.

Внешний вид Чери Тигго 3 радует глаз — безусловно он является достойным наследием китайской марки Chery, выпускающей стильные и модные автомобили. «Лицо» машины оригинально и со вкусом украшает радиаторная решетка сложной формы, разрезы фар прожекторного типа, противотуманки, встроенные в солидный бампер. Надо отметить, что передняя часть Чери Тигго 3 претерпела существенные изменения по сравнению с предыдущими моделями, но сбоку автомобиль сохранил привычный для этой марки вид. Профиль из округлости капота перекатывается в ровную линию крыши, широкие колесные арки с небольшими колесами контрастируют с остальными формами.

Внутри Чери Тигго 3 так же хорош, как и снаружи: материалы не то, чтобы дорогие, но неплохие по качеству: добротные пластик, хорошая ткань, имитация металла. Кресла простые, но удобные, имеют широкий диапазон регулировки. Огорчает, что на заднем ряду ногам будет тесно.

Руль у кроссовера многофункциональный, как это часто делают в наше время — за ним борткомпьютер и два стрелочных циферблата. Экран мультимедийного центра 6.5-дюймовый, вписан в центральную консоль, сразу под ним блок управления климатом Чери Тигго 3.

Багажник кроссовера неплох по объему — 520 литров, а если сложить задний ряд — и того больше. К сожалению, часть пространства отнимают колесные арки, зато благодаря вынесенной во внешний кофр запаске освобождается дополнительный отсек для багажа.

На корме Чери Тигго 3 огромное отделение для запаски и не менее большая багажная дверь категорически довлеют — даже фонари на этом фоне сделаны весьма скромными. По габаритами Чери Тигго: 4420 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1670 мм в высоту. Колесная база: 2510 мм, клиренс: 190 мм.

Внешний вид

Chery Tiggo 3 отличается от версии FL тем, что у нее более новая внешность и удобнее салон. В Китае данный кроссовер стал продаваться практически сразу после премьеры, а в России он появится только с 2021 года.Такая задержка была связана с налаживанием производства в г. Черкесске.

Передняя часть иномарки стала более агрессивной, а вот профиль не изменился, слегка покатый капот, прямая линия крыши и асимметричные колесные арки с небольшими колесами остались на своем месте.

Если посмотреть кроссовер, то сразу видно, что здесь обновленная оптика, бампера (передние и задние), фары и фонари. В общем теперь этот автомобиль, который черпал когда-то свое вдохновение от Toyota Rav4, похорошел и стал более современным.

К сожалению, полного привода по-прежнему нет. Раньше это была опция, теперь она и вовсе исчезла. Теперь мы можем получить только Чери Тигго 3 2021 года с моноприводом. Значит, на данном авто можно ездить лишь город, и может чуть-чуть по трассе. Об этом мы детально поговорим, как только закончим с обзором внешности и техническими характеристиками.

Офф-роуд, сами понимаете, с неведущей задней осью — это занятие сомнительное, так что подождём полноценного внедорожника от этой марки.

Технические характеристики

Ниже представлены технические характеристики кроссовера Chery Tiggo 3 в новом кузове для российского.

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4419 / 1765 / 1651
Колесная база, мм 2510
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 370 / 1000
Снаряженная масса, кг 1380 — 1405
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 126 126
Крутящий момент, Нм 160 160
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Комплектации и цены

Кроссовер Чери Tiggo 3 в базовой комплектации предлагается с таким спектром оснащения:

  • ABS;
  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • 2 подушки безопасности;
  • задние датчики парковки;
  • система кондиционирования;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и USB-разъемом;

Кроссовер Chery Tiggo 3 продается в России в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Luxury Plus. Актуальные цены можно узнать на сайте официального дилера здесь.

Внешний вид

Что касается внешних данных, то фронтальная часть кроссовера практически идентична той, которой обладает его старший брат Тиго 5. Те же азиатские плафоны головного света с мощной линзовой оптикой, между которыми филигранно и гармонично вписана аккуратная и изящная фальшрадиаторная решетка, состоящая из двух перевернутых трапеций, оправленных в хромированную окантовку. Особо интересно выглядит мощный бампер, обладающий широкой пастью воздухозаборника, визуально состоящей из двух уровней. По бокам обтекателя расположились стильные пластиковые вставки, на которых вмонтированы круглые пушки противотуманных фар, которые сверху конструкторы украсили стильными полосками диодных ходовых огней. Можно отметить, что у китайских автопроизводителей начал формироваться свой уникальный дизайнерский стиль, который делает их продукцию узнаваемой и выделяет из большого числа бюджетных автомобилей. Поэтому рестайлинговая модель Chery Tiggo 3 выглядит динамично, современно и стильно, как ни бери. В профиль китайский паркетник демонстрирует короткие свесы, укороченный капот, широкие двери и высокую линию подоконников. На дверях наблюдаются изящные пластиковые вставки, окрашенные в основной цвет кузова, а также солидные хромированные боковые молдинги в нижней части дверей. Солидности добавляют изящные корпуса боковых зеркал обзора, оснащенные светодиодными повторителями поворотов. Конструкторы использовали более низкорасположенные рейлинги на крыше, за счет чего габаритная высота кроссовера стала меньше. И если на боковинах кузова изменения не так заметны, то над задней частью автомобиля была проведена большая работа. В результате чего корма приобрела яркие черты практичности и респектабельности. Она обладает крупной распашной дверью, на которой закреплен стильный кофр для запасного колеса, как и положено классикой внедорожного жанра. Рамка заднего стекла тоже слегка изменила свою конфигурацию, а ручка двери стала более приспособленной под естественный захват. Над стеклом расположился солидный спойлер, который тоже слегка «подрос» и обзавелся дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер также немного изменил свою конфигурацию, на нем предусмотрена специальная рамка под номерной знак. Что и сказать, китайские инженеры сделали солидный и конкурентоспособный продукт, пусть он и берет свое начало от японского Тойота РАВ-4. В своем продолжении Chery Tiggo 3 дает старику РАВу очередную жизнь.

Двигатель Chery Tiggo 3 и 5 кроссовер

Моторная гамма Чери Тигго 3 кроссовер осталась без изменений. Это бензиновая силовая установка, объем которой составляет 1.6 л. а мощность соответственно – 126 «кобыл», пик крутящего момента – 160 Ньютон на метров. Работает вместе с пяти скоростной механической КПП либо семи диапазонным CVT-вариатором.

Предельная скорость – 175 километров в час, разгон за 14 секунд, расход составляет 6.6 – 7.7 л.

Подвеска целиком независимая: спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная система. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией.

Моторная гамма Чери Тигго 5 кроссовер также состоит из одной силовой установки – это 2.0 л. мотор, мощность которого составляет 136 «кобыл», пик крутящего момента достигает 182 Ньютон на метров. Четырех цилиндровый бензиновый агрегат комплектуется шестнадцати клапанным ГРМ, устройством фазовых изменений на впускных клапанах, и структурой распределенного впрыска.

Данный двигатель оснащается 2-мя видами коробок передач – пяти диапазонной механической и CVT-вариатором на семь ступеней. Средний расход горючего этой модели – 8.5 л. Что касается вариатора – то 9 л. Предельная скорость с «механикой» — 185 километров в час, с вариатором – 175 километров в час.

Все комплектации с приводом только на переднюю ось.

Подвеска целиком независимая: спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная система. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией.

Интерьер Чери Тигго 3 и 5 кроссовер

Внутри нового Chery Tiggo 5 кроссовер обновлена панель приборов с восьми дюйм.сенсорным монитором мультимедиа системы, (у которой жесткий диск на 20 Гигабайт, навигационная система, радио, также музыка, сопряжение с любыми моделями телефонов, ну и камера, установленная сзади авто). В качестве отделочных материалов используются высококачественные изделия.

На порогах имеются накладки Чери с подсветкой, освещение салона светодиодное. Все кресла достаточно комфортные, а водительское сиденье функционально с эл. приводом. Также в качестве дополнительной функции предлагаются внешние зеркала с автоматическим складыванием, доступ внутрь без ключа и клавиша пуска мотора.

Внутри Chery Tiggo 3 кроссовер смогут разместиться 5 человек вместе с водителем. Отделочные материалы также хорошего качества. Сиденья, не глядя на простой вид, имеют большое количество разных настроек, благодаря этому все внутри сидящие будут чувствовать себя максимально удобно. Задний ряд также комфортен, но пространства в ногах маловато, людям выше среднего роста будет не очень комфортно.

На консоли по центру располагается семи дюйм.дисплей, она, как и панель спереди обновлены. Ниже размещается управление климатической системой, на дверях имеются подлокотники, дверные ручки сменили форму, есть большое количество карманов.

В оснащение обоих автомобилей входит: диски колес из легких сплавов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом, эл. стеклоподъемники и спереди, и сзади. ЦЗ с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо, передние ПБ, структуры ABS и устойчивости по курсу и задние датчики парковки.

Комплектации

Модификация Chery Tiggo 3 кроссовер:

  • Comfort– мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор
  • Luxury- мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор

Оснащение: галогеновая передняя оптика с эл. регулировкой насыщенности света; ДХО из светодиодов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом и подогревом; система кондиционирования, круиз-контроль,радио с четырьмя динамиками и USB-разъемом, 17-ти дюйм.литые колесные диски, противоблокировочная система, 2 ПБ.

Базовое оснащение предлагает обшивку салона из ткани, во фланговой версии отделка смешанная – и тканью, и кожей. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте. Сиденья спереди имеют только механические настройки (кресло водителя – в шести позициях, кресло пассажира – в четырех). Задний ряд раскладывается в соотношении 40 на 60 – их можно сложить целиком или частями.

Модификация Chery Tiggo 5 кроссовер:

  • Basic– мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
  • Comfort- мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
  • Luxury- мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.

Оснащение: галогеновая передняя оптика с эл. регулировкой насыщенности света; ДХО из светодиодов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом и подогревом; система кондиционирования, система аудио с четырьмя динамиками и USB-разъемом, 17-ти дюйм.литые колесные диски, противоблокировочная система, 2 ПБ. Задняя светодиодная оптика, задний парктроник.

В модификации Comfort в машину включаются – система круиз-контроля,камера, установленная сзади авто, руль, обшитый кожей.

Комфортное размещение переднего человека обязательно обеспечит сиденье с новым профилем, которое настраивается как в младшей модели в четырех позициях. Сзади расположен также разрезной ряд, который спокойно и с удобством примет 3-х взрослых людей. Регулируемые по высоте подголовники разрешают найти лучшее положение для любого телосложения человека.

Комплектации

Модификация Chery Tiggo 3 кроссовер:

  • Comfort– мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор
  • Luxury- мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор

Оснащение: галогеновая передняя оптика с эл. регулировкой насыщенности света; ДХО из светодиодов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом и подогревом; система кондиционирования, круиз-контроль,радио с четырьмя динамиками и USB-разъемом, 17-ти дюйм.литые колесные диски, противоблокировочная система, 2 ПБ.

Базовое оснащение предлагает обшивку салона из ткани, во фланговой версии отделка смешанная – и тканью, и кожей. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте. Сиденья спереди имеют только механические настройки (кресло водителя – в шести позициях, кресло пассажира – в четырех). Задний ряд раскладывается в соотношении 40 на 60 – их можно сложить целиком или частями.

Модификация Chery Tiggo 5 кроссовер:

  • Basic– мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
  • Comfort- мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
  • Luxury- мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.

Оснащение: галогеновая передняя оптика с эл. регулировкой насыщенности света; ДХО из светодиодов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом и подогревом; система кондиционирования, система аудио с четырьмя динамиками и USB-разъемом, 17-ти дюйм.литые колесные диски, противоблокировочная система, 2 ПБ. Задняя светодиодная оптика, задний парктроник.

В модификации Comfort в машину включаются – система круиз-контроля,камера, установленная сзади авто, руль, обшитый кожей.

Комфортное размещение переднего человека обязательно обеспечит сиденье с новым профилем, которое настраивается как в младшей модели в четырех позициях. Сзади расположен также разрезной ряд, который спокойно и с удобством примет 3-х взрослых людей. Регулируемые по высоте подголовники разрешают найти лучшее положение для любого телосложения человека.

Цена и комплектация Чери Тигго 3

Эта машина со своими плюсами и минусами. То есть у неё с динамикой сложные отношения, но, с другой стороны, для городских режимов все нормально. Если вы научитесь как-то общаться с её вариатором, то для ежедневного использования возможностей силовой установки будет вполне достаточно. Более того, она имеет шансы достаточно долго и беспроблемно проходить. Больше вопросов может быть к кузову, но об этом можно будет судить в будущем.

В любом случае, это просто недорогой переднеприводный кроссовер. По большинству параметров он не так уж сильно отличается от других недорогих переднеприводных кроссоверов. Это не тот случай, когда «китаец» заведомо хуже, а другая машина заведомо лучше. Этого сказать нельзя. Тем более интерьер, который тут намного симпатичнее, чем у многих других машин за те же самые деньги.

Что касается ценника, то китайцы не любят скромничать в последнее время. Минимальная планка 820 тысяч рублей. В реальности будет чуть побольше. Такая машина как была у нас на тест-драйве, то есть с вариатором, это топовая версия, она 910 тысяч рублей. Это тоже минимальная планка, заявленная на официальном сайте, опять же с учётом каких-то скидок и трейдеров. Словом, это машина, к сожалению, совершенно не дешёвая. Если бы китайцы скинули цену, то смогли бы получить огромный кусок рынка. Какова будет судьба его при нынешних ценах , станет видно через некоторое время.

Видео Чери Тигго 3 2017 обзор

Итог

Конечно, никто не заявляет, что Чери Тигго 3 2017 для драйва. А на маленьких скоростях, для большинства сограждан возможно такой характер вполне подойдёт. Но тем не менее нельзя не отметить все те промахи, которые есть у китайки.

Внутренний салон и внешний вид — главные показатели того, что компания движется вперед, улучшая свои автомобили.

Что ж будем ждать дальнейшего развития данного бренда, и надеемся, что Тигго 2 или Тигго 5 поддержат пальму первенства. А Chery Tiggo 3 останется таким вот достойным, симпатичным бюджетником. Но с ходовыми свойствами, к сожалению, придется мириться.