Cheryexeed lx 2021 года: цены в россии и дата выхода компактного кроссовера из китая

Аэропорт в деталях: бульвар, терраса и шестиугольник

Несмотря на огромную загруженность, а может, благодаря ей, администрация развивает аэропорт и постоянно оптимизирует работу всех служб. Как и полагается современному авиаузлу, он оснащен собственным веб-сайтом  www.berlin-airport.de.

Сайт не очень удобный, но всю полезную информацию на нем найти можно. Там есть схема расположения на карте, расписание,  онлайн-табло аэропорта.

Детально изучить «Тегель» возможно с помощью веб-сайта.

На сайте нажмите кнопку «Flight borad and information» и выберете интересующую вас вкладку «Departures» (вылеты) или «Arrivals» (прилеты). Вся  актуальная информация тут же отобразится на экране.

Если нет возможности посетить сайт, в аэровокзал можно позвонить: +49 30 60911150. По телефону «Горячей линии» вы получите информацию круглосуточно.

Схема и терминалы

Аэропорт очень компактный. Он состоит из пяти терминалов — A,B,C,D,E.  Они связаны между собой переходами, вы легко попадете из одного в другой.

В аэровокзале есть все необходимое для комфортных путешествий:  банковские отделения, почтовые сервисы, камеры хранения, залы ожидания, ВИП-зону, зоны отдыха, обмен валюты, рестораны, кафе, туалеты и, конечно же, магазины.

В «Тегеле» всегда царит приятная суета.

Основные терминалы — А и С. Здания по площади небольшие, поэтому там часто скопления народа.

Бывалый турист Роман Боков пишет:

Терминал С ввели в эксплуатацию временно для разгрузки терминала А. Теперь же, как и сам «Тегель», он функционирует постоянно. Туда часто прилетают рейсы «Airberlin» из России.

Терминал D обслуживает ночные рейсы. Если вы планируете лететь ночью, то ваш самолет приземлится там.

На главном табло вы найдете нужную информацию о своем рейсе.

Терминал В используется в самые загруженные дни, особенно часто в летний период. Там же находится пункт розыска потерянного багажа.

Терминал А — основное здание аэровокзала. Посмотрите на  него с неба, например, при посадке самолета, и вы увидите, что его форма — шестиугольник. Это не случайно. Он строился по концепции «drive-in airport».

Считалось, что путь пассажира, от регистрации до выхода к самолетам,  должен быть минимален и не занимать много времени.

В здании сразу у входа располагаются стойки регистрации. Где расположены стойки вашей авиакомпании, сориентируют табло. Сразу за стойками — зоны вылета и прилета.

Это не совсем удобно для пассажиров, поскольку все  магазины, кафе, обменники сосредоточены в общей зоне. В «чистой» зоне нет ничего, кроме кресел, нескольких баров и туалетов. Поэтому, прежде чем уходить в «чистую» зону, прогуляйтесь по общей зоне и завершите необходимые дела.

Общая зона — Boulevard Tegel («Бульвар Тегель») — начинается сразу у входа в терминал. Здесь основные службы аэропорта: отделения банков, аптека, парикмахерская, туалеты, туристические агентства, кассы S-bahn.

Здесь находятся бистро, рестораны  и магазины. Вы можете попить кофе в «Starbacks», перекусить в «Red Baron» или попить пива в «Berliner Pilsner Bar». Большинство из них работают с 4:30 — 5:00 часов утра и до 22:00 часов, некоторые до времени последнего вылета.

Отдохнуть от суеты можно в кафе, расположенных в общей зоне аэровокзала.

Магазины Duty Free расположены возле выходов на посадку, открываются они рано, за 1 час до начала посадки на первые рейсы, а заканчивают свою работу поздно вечером. Ассортимент в них скромный, но все же основное, что привлекает туристов — алкоголь, сигареты, косметика — приобрести можно.

Из отзывов туристов:

Выбор в бутиках, расположенных в Boulevard Tegel, тоже небольшой

Boss, Esprit, Fabriano, Marc O’Polo, Sunglasses by Pfendt  — вот, пожалуй, и все, на что стоит обратить внимание. Почти все магазины работают с 7.00 утра и до 21.00 часа

Если вы располагаете временем, то посетить магазинчики будет только в радость.

Пункт возврата Tax free также находится в терминале А. Если вы ударно прошлись по Берлинским молам  и оставили значительные суммы в магазинах, верните себе до 15 % стоимости покупок.

Порог чеков такс-фри  в Германии начинается от 25 евро.

Таможня и стойки Global Refund находятся за  магазинами с сувенирами, в проходе справа. Все, что вам нужно сделать — зайти в таможню, проштамповать чеки, а затем получить наличные в окне выдачи Cash refund. Заложите на это время, там часто бывают очереди, и процедура может растянуться минут на 30.

Пункт возврата Tax free работает каждый день, включая выходные, с 6.00 утра до 20.00 вечера

Обратите внимание, пункт Tax free есть только в терминале А. Если вы вылетаете из терминала С, лучше сначала доехать до терминала А, оформить чеки, а потом отправляться к пункту вылета.

Интерьер

Сразу коснемся материалов – обилие дорогих решений. Конечно они по-своему китайские в плане качества, но выглядят очень круто. Здесь кожа, якобы алькантара, огромное количество вставок из рояльного лака, да и просто стильный дизайн.

Свободного места внутри хватает, нет дискомфорта. Передние сиденья регулируются электрически, правда в базовой комплектации опция достанется только водителю. Сзади также хватает простора, а из удобств доступен подлокотник и два USB-порта на тыльной стороне переднего подлокотника.

Пилот управляет кроссовером через 3-спицевый усеченный руль с массой кнопок. Если посмотреть на кнопки и на подрулевые переключатели все кажется очень перегруженным. Приборная панель полностью электронная с 10,25-дюймовым дисплеем.

В роли основного дисплея TXL использован 10,1-дюймовый экран посередине центральной консоли. Он сенсорный, но есть полированная шайба с кнопками на тоннеле для более комфортного управления. Там же красивый селектор КПП и другие удобства. Беспроводной зарядки нет.

Отметить стоит блок управления 2-зонным климат-контролем. Это три шайбы, две из которых с внутренними дисплеями. Если включен однозонный режим, то правая шайба переключается в режим часов. Стильно за свои деньги.

Багажное отделение вмещает немного – 461 литр, зато все вполне ровное с дополнительными отсеками. Под двумя полами скрывается инструмент и докатка. Сложив задний диван автомобиль будет способен принять до 1000 литров. Кстати, крышка багажника имеет сервопривод и функцию открытия при подходе – подходите сзади и делаете пару шагов назад, а крышка начинает подниматься.

Авиакомпании и авиарейсы

Также в интернете вы можете посмотреть все авиакомпании, которые базируются в аэровокзале. Среди них:

  • «Airberlin»;

«Airberlin» — одна из самых популярных авиакомпаний, которая пользуется большим успехом.

Air France;
Austrian Airlines;
Ukraine International Airlaines;
Swiss;

Пассажиры знают, что «Swiss» никогда не подведет.

Czech Airlines;
KLM.

и многие другие. Всего 37 авиакомпаний.

Что ни говори, а движение в «Тегеле» оживленное.

Из аэропорта совершаются рейсы по всему миру. Вы улетите в Вену, Мюнхен, Штутгарт, Амстердам, Краков, Варшаву, Копенгаген, Абу-Даби, Нант, Лондон, Париж, Мадрид, Милан, Осло, Нью-Йорк, Бангкок, Тель-Авив, Пекин, Москва и Санкт-Петербург также в этом списке.

Как добраться до Берлина из аэропорта Тегель

Берлинский аэропорт Тегель находится в 10 км от центра города в транспортной зоне В. Аэропорт находится в черте города, среди жилых кварталов района Райникендорф, однако доехать из Тегеля до города можно только на автобусах (при необходимости, с пересадкой на поезд или метро).

https://youtube.com/watch?v=JB-cSU-zJ48

На поезде

Доехать напрямую из аэропорта Тегель до центра Берлина на поезде или метро не получится, т.к. аэропорт не соединён с линиями U-bahn и S-bahn. Сначала необходимо доехать на автобусе до одной из ближайших станций, затем осуществить пересадку. Ближайшие к аэропорту Тегель станции ж/д и метро:

  • Jakob-Kaiser-Platz (автобусы X9 и №109)
  • Jungfernheide (автобусы X9 и №109)
  • Beusselstraße (автобус TXL)
  • Kurt-Schumacher-Platz (автобус №128)

Обратите внимание: в Берлине существует станция ж/д «Tegel» и станция метро «Alt-Tegel», однако попасть оттуда в аэропорт вы не сможете!

На автобусе

Между аэропортом Тегель и немецкой столицей курсирует несколько маршрутов городских автобусов, а также специальные шаттлы. Они работают с 05:00 утра до полуночи, однако в ночное время кроме такси других вариантов добраться до Берлина нет. Автобусные остановки расположены у выходов из терминалов А, В.

Стоимость поездки: 2,80€ (зона AB)

Шаттлы TXL и X9

От аэропорта Тегель отходит два шаттла: TXL и X9. Шаттл TXL отвезёт вас до центра города, а шаттл X9 – до центра Западного Берлина (Зоологический сад).

  • Маршрут шаттла TXL: Alexanderplatz – Hauptbahnhof – Beusselstraße – Flughafen Tegel
  • Маршрут шаттла X9: Zoologischer Garten – Jungfernheide – Flughafen Tegel

Интервал движения шаттлов – каждые 10 минут.

Время в пути TXL: около 40 минут.Время в пути X9: около 25 минут.

Городские автобусы №128 и №109

Доехать до Берлина из Тегеля можно и на городских автобусах. Автобусы №128 и №109 идут до ближайших станций метро, затем при необходимости нужно пересесть на S-bahn или U-bahn.

  • Маршрут автобуса №128: Osloer Straße – Franz-Neumann-Platz – Kurt-Schumacher-Platz – Flughafen Tegel
  • Маршрут автобуса №109: Zoologischer Garten – Jungfernheide – U Jakob-Kaiser-Platz – Flughafen Tegel

Интервал движения городских автобусов – каждые 15 минут.

Время в пути №128: около 30 минут.Время в пути №109: около 25 минут.

Со всеми маршрутами наземного общественного транспорта Берлина, типами билетов и их стоимостью можно ознакомиться на официальном сайте VBB.

Цена и комплектации

На официальном сайте вам покажут стартовую цену в 2 069 000 рублей, но это с учетом всех скидок. Без скидок база начинает с 2 249 900 рублей. Максимальная комплектация Flagship стоит 2,4 миллиона без скидок, а со скидками максимум получится 2,22 миллиона.

Оснащение базы:

  • диски R18;
  • противотуманные фары;
  • галогенная оптика;
  • электронная блокировка дифференциала;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электрическая регулировка водительского кресла;
  • электронная приборная панель.

В максимальной комплектации появятся светодиодные фары, круговой обзор, передние электрорегулировки и многие другие плюсы.

Автобусы

До Берлина каждые 10 минут отправляются экспресс-автобусы TXL. Они довезут до центральной площади города — Александерплатц (Alexanderplatz). Стоимость проезда около 2,5 евро, билет можно купить у водителя. Время в пути 26 минут. Этот автобус идет без остановок,  а кроме того, проезжает мимо некоторых достопримечательностей. Так что вы уже в пути немного познакомитесь с Берлином.

Автобусы от аэропорта курсирую достаточно часто.

Автобусы 109 и Х9-экспресс довезут до ближайшей линии метро U-bahn «Якоб Кайзер Платц» ( Jakob Kaiser Platz), до ближайшей лини электрички S-bahn «Юнгфертхейде» (Jungfernheide), или вокзала Bahnhof Zoo. Время в пути порядка 30—40  минут, стоимость проезда не превышает 2,5 евро, билеты также можно приобрести у водителя или в киосках. Автобусы ходят каждые 15 минут.

Остановки автобусов вы найдете по указателям, они находятся рядом с терминалами А и Б.

Экстерьер

Эксид имеет мускулистый кузов, выделяющийся за счет рельефных крыльев. Широкий бампер, зауженные передние фары и массивная радиаторная решетка добавляют агрессивность и стремительность во внешний вид авто.


Чери перенесла презентацию гибридного кроссовера

Из-за приподнятой оконной линии автомобиль выглядит динамичным. Изящность достигается благодаря хромированным элементам в радиаторной решетке.

Серьезность и статусность кроссоверу придает наклоненное назад лобовое стекло. Широкая багажная дверь и внушительный бампер делают заднюю часть автомобиля такой же массивной.

У фар зауженная форма, кузов имеет длину в 4664 мм и колесную базу в 2697 мм. Благодаря внушительным размерам, кроссовер может похвастаться просторным салоном.

Зарубежные характеристики Chery Exeed TXL

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 186 л.с. 275 H*m 9.8 сек. 185 км/ч 4

Здесь установлен единственный бензиновый мотор SQRF4J16 объемом 1,6 литра. Двигатель имеет непосредственный впрыск, 2 фазовращателя BorgWarner, изменяемую геометрию впускного коллектора и турбину Honeywell.

Из иностранного еще топливная система от Bosch и коробка передач – 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями от Getrag.

Мотор выдает 186 лошадиных сил и удивительные 275 H*m момента. Это ему позволяет разгоняться до сотни за слабенькие 9,8 секунды. В плане расхода цифра высоковатая – 9 литров, при том условии что мотор моментный и всегда работает на маленьких оборотах. В плане тишины это точно плюс.

Кстати, в Китае этот двигатель в 2019 году был признан мотором года.

Подвеска естественно вся независимая на стойках МакФерсон и многорычажке. Рычаг и шаровая опора на заклепках, поэтому можно менять шаровую без замены рычага. Тормозная система вся дисковая, а спереди это двухпоршневые суппорта, что встречается редко.

Полноприводная система через многодисковую муфту Borg Warner передает момент кардану, который подключает заднюю ось.

Кто такой

Марка Exceed является суббрендом фирмы Chery. Другим странам новая фирма была представлена в конце 2018 года. Стратегия компании проста – отделив от себя новый суббренд, Chery хочет в первый раз охватить премиальный сегмент.


Новый бренд самого дорогого кроссовера от Chery

Главными конкурентами марки на родине становятся Wey и Lynk & Co. На сегодня модельный ряд состоит только из трех вариаций TX и TXL (удлиненная версия), также есть компактная LX. В планах китайского производителя выпуск флагманского VX.

Продажа кроссовера планируется в ряде европейских стран, в том числе и в России. Но главный вопрос остается в том, какая у Чери Эксид будет цена.

Салон

В стильном и элегантном интерьере нет лишних деталей. А гармоничное сочетание лаконичности и шика делает внешний вид салона еще привлекательнее.


Роскошный салон кроссовера Exeed TX от Chery

Каждый элемент управления имеет свое удобное место, что оценит любой водитель. С такой эргономичностью для активации необходимой функции не нужно отвлекаться от дороги.


Комфортное сидение с подлокотниками, которое оценит как водитель, так и пассажир

Автомобиль приятно удивляет своей компоновкой и отделкой. Они настолько хороши, что назвать его китайским сложно. Центральная консоль выделяется большим семидюймовым сенсорным экраном, при помощи которого легко управляется мультимедийная система и прочие опции автомобиля.

Под центральной консолью удобно располагается климатическая установка, поэтому даже новичок быстро освоится в управлении ключевыми функциями кроссовера.

Возможность запуска двигателя с кнопки также упрощает процесс взаимодействия с авто. Рулевое колесо удобно располагается в руках. Его нижняя часть урезана и дополнена кнопками, отвечающими за переключение музыкальных треков.

Рычаг коробки передач конструкторы поместили на центральном тоннеле. Здесь же находятся подстаканники и место под телефон. Отделка салона зависит от выбранной комплектации. Потребителям будут доступна натуральная и искусственная кожа, замша или ткань в сочетании с высококачественным пластиком.

Для всех сидений предлагаются всевозможные настройки и регулировка подголовников.

Транзитная зона, пересадки

Транзитная зона в «Тегеле» отсутствует. Всех пассажиров, не имеющих европейской визы, провожают в lounge-зал, где и они и проводят время в ожидании рейса. Это небольшое помещение с креслами для отдыха, автоматами с едой и напитками. Будьте внимательны, планируя свое путешествие. При отсутствии евровизы свое время вы проведете там.

Берлин прекрасен в любое время года, однако бывалые путешественники утверждают, что только в мае город наполнен особым очарованием и шармом, повсюду туристов сопровождает аромат магнолий, парки манят зелеными лужайками и прохладными фонтанами. Безусловно, Берлин в мае стоит посетить! Весной в немецкой столице проходит множество вечеринок. Всем любителям шумных тусовок, обязательна к прочтению наша статья о ночных клубах Берлина.

Если вы не хотите тратиться на проезд, путешествуя по столице Германии, берлинское метро — это то, что вам нужно. Благодаря удобному расположению станций, подземка очень быстро доставит вас в любое место.

Терминалы аэропорта Тегель

Аэровокзальный комплекс состоит из пяти терминалов (А, В, С, D, Е) и диспетчерской башни, которая со всех сторон окружена летным полем.

A
Главный пассажирский терминал. Здание построено в виде шестиугольника, к граням которого подъезжают самолеты.
B
Используется только при большой загрузке аэропорта

C
В основном принимает рейсы Air Berlin.
D
Имеет важное значение в Тегеле, он обслуживает ночные рейсы и рейсы внутри Германии.
E
Нижний уровень терминала D.

Услуги

  • почта
  • медпункт
  • аптека
  • бюро находок
  • парковки
  • рестораны
  • магазины
  • аренда мобильных телефонов
  • услуги ксерокопирования
  • бесплатный Wi-Fi

Такс-фри

Оформить такс-фри можно, обратившись в таможенный пункт, который находится в главном зале терминала А на первом этаже. Время работы: 5:00 — 23:30 без выходных. При себе необходимо иметь покупки, чеки, заполненный бланк Global Blue и паспорт.

Онлайн-табло

  • Онлайн-табло прилета: http://www.berlin-airport.de/en/arrivals.php
  • Онлайн-табло вылета: http://www.berlin-airport.de/departures.php

Как добраться до аэропорта

  • Стойки службы такси можно найти в терминале А, у выходов 6-9, и выйдя из терминалов C и E. Расценки официальной таксомоторной службы аэропорта: 3,90 EUR за посадку, 2 EUR/км за первые 7 км и 1,50 EUR за каждый следующий километр. Существуют доплаты за громоздкие предметы в багаже, поездку на такси в одиночку и оплату банковской картой.

  • Удобнее всего сесть на автобус ТХL, который следует до Александерплац через основные улицы города. Интервал движения — каждые 10 минут до 22:00. В ночное время автобус ходит значительно реже. Также есть автобусы № 109, 128 и Х9, которые доставят вас в отдаленные районы Берлина. Стоимость билета — 2,80 EUR.

Аренда авто в аэропорту Тегель

Самая низкая цена аренды авто в местоположении Берлин Schoenefeld аэропорт.

Мы просмотрели предложения от ВЕДУЩИХ компаний и хотим предложить вам отличные варианты аренды.

от

RUB 2604

в день


Смотреть больше

  • AirBaltic
  • Air France
  • Airberlin
  • BG
  • Eurowings
  • Finnair
  • KLM
  • LOT
  • Niki
  • S7
  • SAS
  • Swiss
  • TUI
  • easyJet
  • Австрийские авиалинии
  • АзАл
  • Аэрофлот
  • Британские авиалинии
  • Вьетнамские авиалинии
  • Иберия
  • Катар
  • Китайские восточные авиалинии
  • Кондор Флюгдинст
  • МАУ
  • Сингапурские авиалинии
  • Турецкие авиалинии
  • Хайнаньские авиалинии
  • ЧСА
  • Эйр Чайна
  • Эль Аль

Технические характеристики

В зависимости от комплектации доступны разные варианты двигателей, в стандартной модификации идет бензиновый турбированный мотор мощностью 150 лошадиных сил на 1,5 литра. Есть инновационный электродвигатель, мощность которого составляет 116 лошадиных сил на 85 кВт.

В более дорогих комплектациях предусмотрены высокомощные силовые агрегаты на 190 и 218 лошадиных сил.

Впечатляющий динамическими характеристиками, автомобиль разгоняется до 100 км в час, всего за 6 сек. Максимальный лимит разгона – 200 км в час.


Убийца Гелендвагена, но это не точно. Бомбы не вышло, но вышло неплохо

Как утверждает производитель, средние показатели расхода топлива примерно равны 1,8 л. за 100 км в час. В дополнение ко всему вышесказанному идет семиступенчатая коробка передач и двойное сцепление.

При помощи литий-никель-кобальт-марганцевой батареи возможно передвижение на расстояния до 70 км. Чтобы полностью зарядить ее от обычной розетки, необходимо порядка четырех часов, а при использовании функции быстрого заряда — аккумулятор заряжается за полчаса до 80%.

Полный привод создавался при помощи Dana и BorgWarner, а информационно-развлекательную систему помогала разрабатывать компания Bosch. В создании электронных помощников приняла участие фирма Valeo. Известный в автомобильном мире бренд Continental помогал с электроникой и шинами.

Салон выделяется 10-дюймовым сенсорным дисплеем и 7-дюймовым жидкокристаллическим. На борту авто также есть шесть подушек безопасности и бесключевой доступ.


В салоне установлен 10-дюймовый сенсорный дисплей

Премиальность автомобиля обуславливается наличием электронного рычага для переключения передач, амбидентной подсветки и сенсорной ручки мультимедиа.

Нет собственного стиля

Китайцев часто винят в воровстве дизайна или стиля. Главный дизайнер Чери – Кевин Райс, ранее работавший в Мазде и Italdesign подтверждает этот факт. По его словам, причина в отсутствии исторического стиля. У японцев, немцев и американцев есть собственная «рука» и принадлежность к стране узнается сразу. Китайский автопром великой истории не имеет.

Новинка отошла от оформления моделей Tiggo, так как бренд дороже. В передней части мы видим узкую светодиодную оптику, ДХО которой соединяются с хромированной полосой над решеткой радиатора. Сама решетка TXL – огромная вставка с горизонтальными разделителями.

Сбоку традиционные декоративные заборы воздуха с интегрированными к сожалению, галогенными ПТФ. Внизу бампера накладка под стиль заднего выхлопа, который вопреки моде настоящий.

Помимо собственного стиля здесь отсутствует адаптивный круиз-контроль, хотя спереди имеется место под радар. Видимо в Китае эти машины оснащены лучше.

Сбоку кроссовер обладает крупными раздутыми арками, пластиковой защитой и хромированной накладкой вокруг окна. Колеса машина достаются от 18-дюймовых до 19-дюймовых, хотя арка способна вместить и R20.

Сзади опять же все модные решения: диодная оптика, соединенная с хромированной накладкой, черные стойки верхнего спойлера и интегрированный выхлоп. За выхлоп большое спасибо – это два настоящих патрубка, хотя непонятно зачем они 1,6-литровому мотору, зато красиво.

Покупателю Chery Exeed TXL предлагается пока 5 цветов:

  • черный обсидиан;
  • серый антрацит;
  • белая жемчужина;
  • пурпурный чаорит;
  • алый рубин.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4775 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1706 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 210 мм.

Отели рядом

Бывает, что рейс задерживается, и путешественникам приходится провести ночь в ожидании. Чтобы не испытывать неудобств, воспользуйтесь предложениями близлежащих отелей. К примеру, в отеле Mercure Airport Hotel Berlin Tegel 4* вы с комфортом переночуете и позавтракаете. Отель находится рядом с аэроузлом, в 2 километрах. Добраться до него можно на бесплатном шатле, который курсирует между зданиями несколько раз в день.

Скоротать время до вылета вы можете в близлежащих отелях.

Из отзывов туристов:

Возможно, уже в следующем году перевернется очередная страница истории, и аэроузел «Берлин—Тегель» перестанет существовать.  Но пока в столице Германии не завершено строительство нового аэропорта, «любимец» «Тегель» продолжает функционирвать, избавляя берлинцев от авиаколлапса. И вы все еще можете воспользоваться перелетом через «Тегель». Приятных вам путешествий!

Страховка для поездки в Германию онлайн
Оформите туристическую страховку не выходя из дома!    cherehapa.ru   
Страховой полис придёт вам на почту.Оформить за 7 минут →

История Международного аэропорта Берлин Тегель

Свою историю аэропорт Берлин Тегель  берёт ещё в 1906 году, когда район расположенный неподалёку от Берлина стал использоваться для приёма и обслуживания дирижаблей. По причине того, что в этот период времени самолётов ещё не существовало, дирижабли достаточно активно использовались для перевозки людей и грузов.

В период Первой Мировой войны, аэропорт Берлин Тегель активно использовался для обслуживания военных дирижаблей и самолётов, однако, после окончания военных действий, аэропорт временно прекратил своё существование, что было обусловлено положениями Версальского договора.

В 30-х годах прошлого столетия, аэропорт стал активно использоваться в качестве площадки для пусков и испытаний ракет, а также для обслуживания военных самолётов, однако, ближе к окончанию Второй Мировой войны, аэропорт и его инфраструктура были практически полностью уничтожены.

Со второй половины 40-х годов минувшего века, аэропорт Берлин Тегель стал активно использоваться в качестве военной воздушной гавани, при этом, немецкие строители, совместно с американскими и французскими инженерами, полностью восстановили инфраструктуру всего лишь за 90 дней.

Первый регулярный гражданский авиарейс из Международного аэропорта Берлин Тегель состоялся в 1960 году, когда французский авиаперевозчик «Air France» начал выполнять полёты из Парижа. Благодаря большой перспективности, потенциал воздушной гавани быстро рос, и уже к середине 60-х годов из этой воздушной гавани выполнялось не менее десяти рейсов по странам Европы.

В 1968 году, чартерные рейсы из Темпельхофа были перенесены в Международный аэропорт Берлин Тегель, что в свою очередь сыграло ключевую роль в становлении этой воздушной гавани, которая обслуживала уже десятки авиарейсов и интенсивно наращивала объём пассажироперевозок и грузоперевозок.

В период с 60-х по 80-е года, аэропорт Берлин Тегель принимал и обслуживал также и военные самолёты, что было обусловлено Холодной войной между США и Советским Союзом, однако, даже несмотря на этот факт, международная воздушная гавань активно развивалась, что выражалось с улучшении инфраструктуры и расширении маршрутной сети.

После объединения ГДР и ФРГ, объём пассажироперевозок Международного аэропорта Берлин Тегель активно рос, в частности, уже в 1991 году объём обслуживаемых пассажиров вырос до отметки в почти 7 млн. человек, в 2000 году это показатель превысил отметку в 100 млн. человек, а по итогам 20178 года, воздушная гавань обслужила 20,46 млн. пассажиров.