Chevrolet camaro

HSV Chevrolet Camaro (Австралия)

Производственное подразделение General Motors Holden , Holden Special Vehicles , занималось импортом и переоборудованием Camaro с правым рулем в соответствии с Австралийскими правилами дизайна со второй половины 2018 года. В отличие от предыдущего американского импорта Холдена , значок Chevrolet остался на переделанном камаро. Holden Suburban также изначально строился с правым рулем, а не переделывался после прибытия в Австралию.

HSV импортировал и переделал европейские Camaro 2SS и ZL1. Механическая коробка передач вместе с моделью ZL1 были доступны в 2019 году. Импорт прекратился в начале 2020 года из-за ограниченных продаж, с возможностью возобновления их производства в будущем под новым брендом GMSV.

Автоспорт

Шевроле Камаро GT4

Компания Pratt & Miller разработала Chevrolet Camaro GT4.R для международных гонок GT4 в 2017 году. Основываясь на Camaro ZL1, правила, запрещающие использование нагнетателей, означали безнаддувный 6,2-литровый V8 LT1 от Camaro SS вместо V8 с наддувом LT4 ZL1. был использован в гоночном автомобиле с прямым впрыском топлива, впуском из углеродного волокна, нестандартным распределительным валом, системой сбора данных Motec и ЭБУ Bosch MS6. Двигатель развивает мощность до 480 л.с. (358 кВт; 487 л.с.). Другие изменения включают 6-ступенчатую секвентальную трансмиссию Xtrac с подрулевым переключением передач, дифференциал типа Xtrac Salisbury, шестипоршневые передние тормозные суппорты Brembo с четырехпоршневыми задними суппортами, настраиваемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и регулируемые в двух направлениях Öhlins TTX. -46 передних стоек и задних амортизаторов ТТХ-36. Внешние изменения включают более широкие передние крылья, вытяжку капота, аэродинамические боковые юбки, легкие двери и переднюю панель из углеродного волокна, специальный задний спойлер из углеродного волокна спецификации GT4, передние плоскости для погружения спецификации GT4 и передний сплиттер из углеродного волокна спецификации GT4. 18-дюймовые кованые цельные легкосплавные диски Forgeline с гоночными сликами. Общий вес автомобиля составляет 3131 фунт (1420 кг).

Camaro заменил Chevrolet SS в сезоне Monster Energy NASCAR Cup Series 2018 года.

Редизайн

Осенью 2018 года (для модели 2019 года) шестое поколение Camaro получило редизайн в середине цикла, как и большая часть модельного ряда автомобилей Chevrolet (включая Spark , Cruze и Malibu ), в которых передняя часть кузова была стилизована. был повсеместно панорамирован. Изменения для 2019 модельного года также включали новую информационно- развлекательную систему MyLink третьего поколения , измененный внешний и внутренний стиль, новый дизайн легкосплавных дисков, добавление пакета производительности 1LE для базовых моделей LT с 2,0 л I4 (пакет 1LE Performance Package ранее предлагался только на моделях SS и ZL1 с двигателями V6 и V8), добавлены два новых цвета кузова (Riverside Blue Metallic и Satin Steel Grey Metallic) и новый мощный капот для моделей SS. SS также отказался от дополнительной 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач в пользу 10-ступенчатой ​​автоматической. В модели 2019 года также были улучшены функции помощи водителю, в том числе предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне. Chevrolet Camaro 2019 года поступил в продажу осенью 2018 года.

Chevrolet также представил Camaro SS 2019 года на 2018 в новом желто-зеленом цвете кузова Shock, который стал доступен в начале 2019 года. Он также отличался «концептуальной» передней частью, которая, в отличие от серийной версии SS, имеет кузов. -цветный бампер и значок Chevy «галстук-бабочка» перенесены на верхнюю решетку радиатора.

Для модели 2020 года Chevrolet изменил дизайн передней части Camaro SS, передний бампер теперь окрашен, а «галстук-бабочка» Chevy перенесен на верхнюю решетку радиатора. Модельный ряд был добавлен в новую комплектацию V8 начального уровня под названием «Camaro LT1 V8», оснащенную 6,2-литровым двигателем LT1 V8 мощностью 455 л.с. (339 кВт). Модель V6 теперь оснащается 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве опции и заменяет предыдущую 8-ступенчатую коробку передач. Был добавлен новый вариант окраски кузова под названием «Rally Green». Camaro 2020 года поступил в продажу осенью 2019 года.