Chevrolet cruze 2019 года: фото, комплектации, отзывы, цена, характеристики

Технические характеристики Chevrolet Cruze 2019 в России

Новый автомобиль получил такие габаритные размеры:

  • ширина кроссовера – 1788 мм;
  • длина кузова авто – 4497 мм;
  • высота автомобиля – 1477 мм;
  • вместимость багажника – 450 л.

Ожидается, что автомобиль можно будет приобрести с одним из двух типов двигателей:

  • бензиновый силовой агрегат с объемом двигателя 1,4 литра и мощностью 113 лошадиных сил;
  • бензиновый мотор с объемом 1,5 литра. Его мощность составит 149 лошадиных сил.

В зависимости от комплектации седан может быть оснащен ручной либо автоматической коробкой передач.

Автомобиль получил переднеприводную ходовую часть, оснащенную стойками МакФерсон. Подвеска же заднего моста будет торсионной. Тормозная система седана – вентилируемая. Она будет работать вместе с системой АБС.

Описание модели

Первое поколение представили на Токийском автомобильном шоу в 1999 году, а в России Cruze официально продавался с 2009 года. Производственная версия появилась в 2001 году в виде компактного кроссовера с чертами хэтчбека. В некоторых странах эта модель известна под названием Suzuki Ignis.

Chevrolet Cruze 2019 модельного года — это современный автомобиль, который сейчас находится на последних этапах производства. Его прототип был оценен и тепло принят автомобилистами по всему миру.

Хотя официальной даты выхода Cruze 2019 года пока нет, ожидается, что новинка появится в салонах летом 2018 года. Больших изменений в цене также не предвидится. Напомним, что нынешняя модель продается в диапазоне от 19 400 до 26 795 долларов США.

Актуальный тест-драйв рестайлинговой Тойота Ленд Крузер 200 2020: что видим?

Несмотря на кризисные тенденции, в начале 2020 года «Крузак» вошел в двадцатку самых популярных моделей в России. И это, действительно, первый случай, когда так высоко забрался внедорожник, цена которого стартует от 3 млн. рублей. Что интересно, на вторичном рынке джип также весьма популярен, и цена трехлетних экземпляров мало чем отличается от машины из салона. Это определенно говорит о надежности и функциональности автомобиля.

Что имеем после рестайлинга LC 200: коротко о технической составляющей

Шасси на лестничной раме для нашего рынка практически не изменилось. Только перенастроена система KDSS, которая несет ответственность за подавление кренов. Первый же тест-драйв внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2020 показал, что интенсивность торможения увеличилась. Получилось это благодаря обновленному гидроприводу тормозов. Полный привод реализован по старой схеме – через межосевой дифференциал Torsen, который может распределить момент в соотношении 50:50. В качестве силового агрегата выступают два V-образных мотора на легком и тяжелом топливе:

  1. Бензиновый 4,6 л мощностью 309 л.с.
  2. Дизельный 4,5 л с двумя турбинами мощностью 272 л.с.

Оба мотора агрегатируются шестидиапазонной АКПП. Бензиновый агрегат 1UR-FE с новой программой теперь удовлетворяет нормам Евро-5. Турбодизель 1VD-FTV тоже соответствует этим требованиям – на выпускном тракте стоят сажевые фильтры.

Что показал LC 300 в пути?

Несмотря на гордое звание внедорожника, «Крузак» полностью раскрывается на грунтовках и провинциальных трассах. Собственно, там, где его и используют большинство владельцев из России. Набрав скорость, машина практически не отвлекается на выбоины и ямы – просто мягко катит куда ее направляют, лишь бы по дороге были автозаправки.


Реальный расход дизтоплива нового джипа Toyota Land Cruiser 200 2020 по фото не определить. На испытаниях по прямому и пустынному загородному шоссе он составил около 20 л на 100 км. Отсюда вывод – на базовом баке с объемом 93 литра особо не покатаешься, поэтому лучше доплатить и поставить дополнительную емкость на 45 л. Только так можно рассчитывать проехать 1200 км. Эксперты отмечают, что дорестайлинговый экземпляр более живо реагировал на педаль газа. Здесь же острота притупилась, и виной тому задемпфированный в угоду стандарту Евро-5 акселератор. К сожалению, радикальных улучшений в работе KDSS не наблюдается – крены при маневрах весьма существенны. Не избавились японцы и от продольной раскачки при торможениях и разгонах.

Клиренса 230 мм вполне хватает, хотя лишние миллиметры с массой авто в три тонны не помешают на сыпучем грунте. Брод глубиной в 70 см машина прошла без вопросов. Система Crawl Control хорошо помогает водителю на рыхлом снегу. Нужно заметить, что дизель в таких условиях предпочтительнее бензинового мотора, потому как дает плавный прирост тяги и не позволяет закопаться. Эпилогом будет подтверждение правила: автомобилю с массой более двух тонн противопоказаны глубокий снег и любой вязкий грунт. Не имея спецоборудования в виде лебедки, трапа и домкратов HiJack, такая поездка непременно завершится поиском какой-либо посторонней тяговой силы. Остается надеяться, что для российского варианта в следующем поколении появятся гидропневмоподвеска и блокировка заднего дифференциала.

Chevrolet Cruze Pricing and Which One to Buy

The Cruze LT offers a compelling set of features at an even more compelling price. The standard six-speed manual transmission drains any pleasure from the driving experience, so the six-speed automatic is well worth the extra cash. We’d opt for the extra-cost hatchback as a strategy to make this small car as practical as possible. Standard features in the Cruze LT hatchback include cruise control, aluminum wheels, and a six-speaker stereo with SiriusXM satellite radio. If it’s in the budget, consider the Convenience package, which adds keyless entry, push-button and remote start, heated front seats, and an eight-way power-adjustable driver’s seat.

Фото кузова Chevrolet Cruze 2019

Новая модель автомобиля 2019 года выглядит очень стильно и элегантно. В то же время седан получил несколько довольно интересных дизайнерских решений, которые украшают его внешний вид.

У седана довольно низкая линия капота, которая плавно перетекает фальшрадиаторную решетку. Сама же решетка разделена на 2 части. Первая – довольно узкая находится сразу под капотом и соединена с фарами головного света. Вторая – более широкая расположена уже на переднем бампере авто. Она имеет форму немного видоизмененной трапеции. Также на переднем бампере расположен второй ряд фар.

У седана довольно плавные и мягкие линии корпуса с множеством теснений на боковой части авто. Линия остекления у автомобиля довольно узкая, однако это совсем не портит его внешний вид.

Сзади автомобиль выглядит более агресивно. Крышка багажного отделения сделана таким образом, чтобы автомобиль казался сзади больше, чем он есть на самом деле. На крышке багажника расположена эмблема компании «Шевроле», а также название модели автомобиля.

Фары габаритных огней заходят на крылья седана. Задний бампер выглядит более узким, чем он есть на самом деле. Такого эффекта дизайнеры добились благодаря декоративной вставке и черного пластика, расположенной внизу бампера.

Экстерьер

После полного редизайна в 2017 году Chevrolet Cruze перенесен на 2018 модельный год практически без изменений. Поскольку этот новый дизайн еще достаточно свежий, серьезных обновлений внешнего вида в 2019 году также не предвидится.

Ожидается, что экстерьер автомобиля будет практически идентичен текущей модели, которая отличается немного более резким стилем по сравнению с несколько мягкими чертами предыдущего поколения. Возможно, производитель добавит новые доступные цвета окраски кузова, что является обычным явлением при смене модельного года.

Кроме того, новинка получит продвинутые задние фонари с анимацией, зауженную решетку радиатора, большие воздухозаборники и серповидную головную оптику со светодиодным наполнением.

Комплектация Chevrolet Cruze Diesel долгое время выпускалась в дизайне старого седана, поэтому любая новая версия автомобиля может иметь жизненно важные модификации, которые обычно получают самые последние модели.

Если дизель обзаведется новым кузовом, то это будет означать существенное снижение веса автомобиля и как следствие лучшую производительность и экономию топлива. Но, несмотря на увеличенный вес, нынешняя модель Chevrolet Cruze Diesel имеет более длинную 270-сантиметровую колесную базу и больше свободного места для ног на заднем сиденье.

Overview

Getting mentioned in the compact-car segment is no easy feat, but the Chevrolet Cruze is doing its best. Squeezed into a class that contains almost two dozen cars, including two recipients of our 2018 10Best Cars award (the Honda Civic Sport and the Volkswagen Golf), the Cruze stands out by providing a comfortable ride, a surprisingly large trunk, and several high-tech, luxury-adjacent features. Despite those recommendations, the Cruze’s powertrains fall short while those of several competitors excel. The entry-level model feels underpowered and lacks verve, while a pricey diesel engine delivers excellent fuel economy but uninspiring acceleration—not a winning combination when gas prices are low. It’s easy to find a satisfactory car in the Cruze’s diverse lineup, but true excellence must be sought elsewhere.

Каков снаружи новый SUV Toyota Land Cruiser 200 2020 года и фото экстерьера

Нельзя сказать, что внешний вид изменился кардинально, но дореформенный джип выглядит теперь довольно блекло. Инструментов для психологической атаки заметно прибавилось, многим это придется по душе. Решетка радиатора приобрела резкие, более грубые очертания. Рельефный капот поставит окончательную точку в оценке экстерьера при фронтальном восприятии машины – внушительность и солидность, продуманные до мельчайших подробностей.

Каждый авторитетный тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2020 года отмечает брутальность новой модели. Но автомобилистам нравится внешний облик:

  • шестиугольная радиаторная решетка;
  • обилие хрома;
  • полностью светодиодная оптика;
  • дополнительно три новых цвета кузова – черный, темно-синий и красно-коричневый;
  • новые боковые молдинги;
  • новые эффектные легкосплавные диски.

В задней части незначительно изменились бампер, фонари и пятая дверь. Боковая линия остекления внизу приобрела хромированную планку. Во время движения водителя будут радовать не только связка мотор-коробка, но и вид, который открывается на профилированный капот.

Engine, Transmission, and Performance

Likes: Brisk acceleration with gasoline-powered four-cylinder, available diesel powertrain, smooth ride. Dislikes: Terribly disappointing manual transmission, uninspired handling, diesel engine is noisy at idle.

The Cruze’s base powertrain is a lively 153-hp turbocharged four-cylinder paired with a six-speed manual transmission. Usually, we prefer manual transmissions, but not in this case. In our experience, the manual’s no pleasure, due to an overly light clutch pedal and long, inaccurate shifter throws. Outfitted with the optional six-speed automatic, however, the Cruze is eager to accelerate. The Cruze’s available diesel is a turbocharged four-cylinder that’s paired to a nine-speed automatic. This diesel engine is louder and rougher than its gasoline-powered counterpart, but when cruising at highway speeds, it’s quiet enough to pass for a gasoline engine.

The Cruze feels substantial on the road, larger and more stable than its dimensions would suggest. Its steering is pleasantly hefty and the car tracks straight down the road and responds willingly to inputs. The Cruze’s soft suspension causes it to feel imprecise when driven aggressively in corners, but the payoff is a smooth ride over bumps and potholes.

Характеристики

Что касается силовых агрегатов, то новая модель Cruze 2019 года будет по-прежнему оснащена стандартным 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который производит 153 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента.

В Америке комплектация начального уровня получит 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Покупателям, которые ищут улучшенную экономию топлива, будет доступен уже знакомый 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 137 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента.

Бензиновые силовые агрегаты, как и раньше, будут работать в паре с несколькими автоматическими коробками переключения передач, которые можно впоследствии менять опционально. А стоящую на нынешнем поколении Cruze базовую шестиступенчатую механическую коробку передач заменит бесступенчатая коробка CVT.

По мнению производителя, вариатор более удобен для повседневного использования. Дизельный мотор будет по-прежнему полагаться на девятискоростную коробку передач Hydra-Matic 9T50, которая дебютировала на Chevrolet Malibu Premier 2017 модельного года.

Chevrolet Cruze нового поколения еще не прошел полное тестирование безопасности IIHS, но завершил два краш-теста на умеренное перекрытие спереди и сбоку, за что удостоился оценки «Хорошо» в обоих случаях.

Поскольку автомобиль, к сожалению, не имеет автоматического экстренного торможения, то он обычно получает только базовый рейтинг в испытании на защиту от лобового столкновения. В 2019 году в этом плане все должно остаться неизменным.

Шевроле Круз универсал 2020 2021

Для расширения целевой аудитории машина будет предлагаться в трех вариантах оформления кузова. Интересен универсал Круз. Визуальные отличия – в задней части авто. Художники Шевроле переработали оформление структуры бампера. Массивная дверь облегчит доступ в багажное отделение. Обводы воздухозаборников поднимаются к стоп-сигналам.

Номинально объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сиденьях можно перевозить до 1,5 кубометров поклажи. Для модификации идет тот же список моторов, что и для стандартной версии – 1,4, 1,6 или 2 литра. А стоимость универсала составит порядка 1,1 млн рублей.

Экстерьер и интерьер Шевроле Круз 2019 года

Внешний облик нового Шевроле Круз 2019 года претерпел значительные изменения. Теперь машина будет иметь элементы спортивного стиля, что позволит расширить круг потенциальных покупателей на внутреннем рынке. Пятидверная модификация рассчитана на молодежь, при этом универсал для себя выберут клиенты с жизненным и водительским опытом.

Характерной особенностью кузовного дизайна обновленного Шевроле Круз стали аэродинамические очертания, рельефные детали и декоративные элементы. Спереди появились ветровое стекло трапециевидной формы, нестандартная форма капота и блоки светотехнического оборудования. Обвес новинки обрамлен хромированной окантовкой.

В профиль Шероле Круз может похвастаться кузовными рельефными элементами, классической формой колесных арок, оригинальным оформлением легкосплавных дисков. Спортивный стиль выдает покатая крыша. Большой наклон ветрового стекла и отсутствием на корпусе выступающих элементов.

В салоне Шевроле Круз 2019 года получил повышенного качества отделочные и декоративные материалы, расширенный ассортимент базовой и опционной электроники. Имеются мультимедийный монитор, дисплей управления бортовыми системами, отвечающими за безопасность скоростных режимов и комфортный микроклимат в салонном объеме. Кресла имеют большое количество регулировок, эргономичную форму, наличие боковой поддержки и систем подогрева.

Шевроле Круз хэтчбек 2021


Для молодежной аудитории есть другой вариант. Хэтчбек Шевроле обладает ярким дизайном, разработанным специально с ориентировкой на молодых водителей. Заваленные вперед задние стойки Круза играют на общий образ – перед нами практически четырехдверное купе. Основные отличия видны сзади – это переработанный спойлер, который водрузился на крышу. Большое стекло улучшило обзор, а фары получили LED-элементы. Модифицированный бампер имеет двухцветную раскраску и оригинальную фактуру. Такая версия будет пользоваться наибольшим спросом на европейском рынке. Она объединяет плюсы седана и универсала.

Safety and Driver-Assistance Features

The Cruze performed well in its National Highway Traffic Safety Administration’s crash tests but it hasn’t been fully evaluated by the Insurance Institute for Highway Safety. Most driver-assistance features are optional or not available at all on the Cruze. Automated emergency braking, lane-departure warning, lane-keeping assist, and forward-collision warning are available but only on the top Premier trim level as a part of the Driver Confidence II package. Key safety features include:

  • Available automated emergency braking
  • Available lane-keeping assist
  • Available forward-collision warning

Технические характеристики

Основные характеристики Chevrolet Cruze соответствуют средним показателям ценового сегмента. В зависимости от года выпуска, поколения и комплектации показатели отличаются. Далее более подробно об основных значениях.

Двигатель

Силовые характеристики модели представлены широким спектром двигателей.

Для различных рынков производится несколько силовых установок.

  1. 1,4 литра – дополнительно присутствует система Ecotec. Агрегат бензинового типа мощностью 100–140 л. с.
  2. 1,6 литров – бензин 109–124 л. с. Самая популярная версия. По признаниям покупателей, модификация отличается высокой надежностью и простотой исполнения. Также пользователи положительно оценивают минимальную капризность силовой установки.
  3. 1,7 литра – 110–130 л. с. Производится для европейского рынка. Не распространен на территории СНГ.
  4. 1,8 литра – популярная версия для российского рынка. Отличается высокой мощностью и достаточной экономичностью. Эксперты отдают предпочтение именно этому агрегату, ввиду оптимального соотношения мощность/расход топлива. Предельная мощность – 141 л. с.
  5. 2,0 дизель – крайне редкая модификация на отечественном рынке. Модель выделяется надежным и неприхотливым мотором. Мощность варьируется от комплектации, от 120 до 163 л. с. Не поставляется в Россию ввиду низкого качества дизеля.

Отдельно стоит упомянуть, что бывают версии на 1,3 и 1,5 литра. Однако эти модификации поставляются исключительно на азиатский рынок.

Трансмиссия

Распространенные комплектации Chevrolet Cruze сочетают в себе несколько типов двигателей, дополненных механической или автоматической КПП.

Самые популярные модификации идут с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. При этом строгой привязки к объему двигателя нет. Дополнительно имеется вариант, где 2-литровый дизель компонуется с 6-ст. МКПП. Но этот тип поставляется на европейский рынок. Российский потребитель может довольствоваться только бензином с 5-ст. автоматом или МКПП.

Габариты

Размеры автомобиля часто определяют покупателя. Габаритный кузов может стать причиной сложностей для жителей мегаполисов. Плотное движение и минимальные парковочные места создают некие трудности.

Габаритное состояние Chevrolet Cruze седан определяется по трем параметрам:

  • длина – берется расстояние от наиболее выдающихся точек переднего и заднего бамперов;
  • ширина – замеряется по колесным аркам или центральным стойкам кузова (между передней, задней дверьми);
  • высота – измеряется параметр по верхней точке крыши. Рейлинги не учитываются.

Конечные габариты Chevrolet Cruze седан составляют 4597х1788х1477 мм.

Габариты и характеристики Значение
Длина, мм 4597
Ширина без учета зеркал, мм 1788
Высота, мм 1477
Колесная база, мм 2685
Ширина передней/задней колеи, мм 1544/1558
Мин.радиус разворота, м 5,45
Объем багажного отделения, л 450
Высота потолка над передними/задними сиденьями, мм 999/963
Ширина салона на уровне плеч передних/задних пассажиров, мм 1391/1370
Пространство для ног передних/задних пассажиров, мм 1074/917
Объем топливного бака, л 60
Максимально допустимая масса, кг 1788
Размер колесных дисков 6,5Jх16
Размер шин 205/60 R16

Интерьер Chevrolet Cruze 2019

Внутри автомобиль выглядит не менее интересно, нежели снаружи. Несмотря на то, что данный седан не относится к автомобилям премиум класса, уровень его внутреннего убранства довольно высок.

В центе главной панели установлен цветной мультимедийный экран. По краям от него расположились вытянутые дефлекторы воздуха прямоугольной формы. Ниже дисплея присутствует ряд кнопок управления климат-контролем автомобиля.

Панель приборов нового седана выполнена в комбинированном стиле. Основные приборы, такие как спидометр и тахометр, а также датчики уровня топлива и температуры являются аналоговыми. В центе же приборной панели расположен цифровой дисплей.

Рулевое колесо автомобиля имеет правильную круглую форму. На его боковых спицах расположены кнопки управления медиасистемами седана.

Салон довольно просторный и большой. Кресла как переднего, так и заднего ряда сделаны таким образом, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя в автомобиле максимально комфортно.

Шевроле Круз 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Экстерьер авто существенно изменился. Шевроле 2021-го модельного года (см. фото) можно узнать по обновлениям:

  1. Передний бампер Круз получил оригинальную конфигурацию с тонкой полоской воздухозаборника снизу и небольшими противотуманками по бокам.
  2. Радиаторная решетка разделена на две части и хвастает четырьмя горизонтальными полосками, затянутыми в хром. В верхнем сегменте расположилась золотистая эмблема компании, а нижняя обладает выштамповкой под номерной знак.
  3. Покатый капот получил дополнительные ребра жесткости, что придало ему более атлетичный вид.
  4. Вытянутая передняя оптика заползает на крылья. Фары разбиты на несколько сегментов и имеют L-образную полоску ходовых огней.

Профиль Круз тоже подвергся модернизации:

  1. За счет покатой крыши и остро заваленных стоек дизайнеры Шевроле создали образа динамичного автомобиля.
  2. Рельефные боковые панели гармонируют с элегантными колесными арками. Специально для этого поколения был разработан дизайн дисков.
  3. Тонкие боковые зеркала переместились на передние двери.
  4. Ручки получили хромированную отделку, гармонирующую с обводкой подоконной линии. Она уходит вверх, создавая эффект динамики даже на стоящем автомобиле.

Корма модели дополняет общий образ. Форменная крышка багажника Круза снабжена аккуратным спойлером, а над задним стеклом установлен повторитель датчиков торможения. Фонари стоп-сигналов поменяли конфигурацию, а богатые комплектации получат светодиодное наполнение. Рельефный бампер обзавелся светоотражающими элементами по бокам. Из претензий – небольшой погрузочный проем, тонкая амбразура заднего стекла, ухудшающая обзор с водительского места.

Представлен обновленный Toyota Land Cruiser 2020

Вслед за рестайлинговым Lexus LX 570 в августе 2015-го японцы презентовали и обновленную версию соплатформенного внедорожника Toyota Land Cruiser 2020 модельного года. Последний изменился не так сильно, как Лексус, но модернизация оказалась куда серьезнее прежнего обновления, прошедшего в 2012 году.

Если в тот раз наружные преобразования оказались минимальны, то теперь Тойота Ленд Крузер 200 (2016) получил полностью новый передок с совершенно иными головной оптикой и решеткой радиатора, центральные ребра которой рассекают фары пополам. На первый взгляд, решение кажется довольно спорным, возможно, вживую смотрится лучше, но все же требует привыкания.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200 2020

Акции и Скидки Смотреть цены

Trade-in

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4.6 V8 Comfort AT 4 022 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Comfort AT 4 132 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.6 V8 Elegance AT 4 504 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Elegance AT 4 658 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.6 V8 Prestige AT 5 seats 4 736 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Prestige AT 5 seats 4 890 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.6 V8 Luxe Safety AT 7 seats 4 998 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6 V8 Luxe Safety AT 5 seats 5 046 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe Safety AT 5 seats 5 118 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe Safety AT 7 seats 5 152 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.6 V8 Executive AT 5 285 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Executive AT 5 416 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.6 V8 Executive Black AT 5 527 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6 V8 Executive White AT 5 548 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Executive Black AT 5 658 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Executive White AT 5 679 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
  • Каталог Toyota
  • Отзывы владельцев

Ревизии подверглись также передний бампер, секции противотуманок, крышка капота, задние фонари и хромированная планка под ними. Плюс для Land Cruiser 2020 добавлено два новых варианта окраски кузова: темно-синий Dark Blue Mica и коричневый Copper Brown Mica.

В салоне Тойота Ленд Крузер 2016 появились новый руль, переоформленная центральная консоль с новым 9,0-дюймовым экраном мультимедийной системы, увеличенный до 4,2-дюймов дисплей на щитке приборов, а за доплату стало возможным заказать черный потолок. И, конечно, внедорожник обзавелся дополнительными электронными помощниками.

Ключевым новшеством стало появление в стандартном оснащении комплекса безопасности Toyota Safety Sense P, в который входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения, датчики давления в шинах, самостоятельное переключение дальнего света на ближний, слежение за разметкой и за «слепыми» зонами, а также продвинутая камера кругового обзора с возможностью заглянуть под днище автомобиля.

Шевроле Круз 2020: технические характеристики


На новой платформе D2XX силовые установки следующего поколения. Базовая модификация предлагает 1,5-литровый мотор, развивающий 113 л. с. Он разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды и достигает максимальной скорости 190 км/ч. Можно выбрать Круз, под капотом которого установлен 1,4-литровый турбированный агрегат Ecotec. Характеристики такого мотора существенно выше – он выдает 154 лошади и разгоняет автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Технология прямого впрыска, изменяемые фазы газораспределения и система старт/стоп уменьшают расход топлива до 6 литров в смешанном цикле. Стандартный автомобиль имеет 6-ступенчатую механику, опционально можно приобрести авто с 7-диапазонной автоматической коробкой.

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Intuitive infotainment system, roomy for passengers, easy-folding rear seat. Dislikes: Few standard features, even cruise control is optional.

The Cruze sedan and hatchback have nearly identical interior head- and legroom measurements. In the back seat, Cruze hatchback passengers benefit from the high, flat roof, with an extra half-inch of headroom compared with sedan occupants. Depending on the trim level, the Cruze’s cabin can be optioned to a surprisingly upscale level for such a compact car, but many Cruze customers will be priced out of these desirable extras. The cloth seats found in the base models are comfortable, but buyers will have to opt up to the Premier trim before they can get a power-adjustable driver’s seat as standard. The Premier’s optional heated steering wheel and bun-warming rear seats are a treat in this segment; the fact that cruise control isn’t standard dulls the sheen.

Chevrolet’s MyLink infotainment system is excellent, and the Cruze gives buyers access to technology such as 4G LTE connectivity. Featured on a standard 7.0-inch touchscreen with a row of redundant buttons for key functions along the bottom of the screen, MyLink is a simple system that most users will easily understand. Apple CarPlay and Android Auto are both standard and allow users to source directions from a smartphone, among other functions.

In both the sedan and the hatchback, the Cruze’s rear seats fold easily via a lever mounted on the top of each outboard rear seat. Many of the cars in this segment have a two-step seat-folding process that must be initiated by first using levers located in the trunk or cargo area, and then require you to walk around the car to pull down the seat. Chevrolet deserves credit for implementing this obvious, operator-friendly solution. With its rear seats folded, we managed to fit 15 carry-on suitcases in the hatchback model.