Оглавление
- Качество сборки R3
- Безопасность
- Интерьер Ravon Nexia
- Подробные технические характеристики
- Варианты комплектаций Ravon Nexia
- Интерьер нексия равон р3 2018
- Последние новости об автомобилях RAVON
- Экстерьер ravon nexia 2018 – изменения минимальны
- История создания
- Комплектации
- Технические характеристики двигателя Равон Нексия Р3
- Начинка салона: мультимедийная система и прочие составляющие
- Интерьер
- Плюсы и минусы
- Автомобиль Daewoo Nexia ушёл в историю
- Первые впечатления
- Начинка салона: мультимедийная система и прочие составляющие
- Подвеска и тормоза
- Рестайлинг
- Автоматическая коробка передач нового поколения
- Дизайн машины
- Автоматическая коробка Равон: плюсы и минусы
- История происхождения и техническая база
Качество сборки R3
Аспект, которому стоит уделить особое внимание – качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но всё же некоторые недостатки присутствуют
Как отмечают сами владельцы авто в салоне обнаруживают себя видимые зазоры между панелью и хромированными элементами отделки.
В целом, если пристально приглядеться, то конечно же, можно обнаружить перекос некоторых зазоров частей торпедо и отделки внутренней части боковых карт дверей.
Некоторые владельцы отмечают тонкий металл кузова, но это проблема практически всех современных авто. Еще один минус — тонкое лакокрасочное покрытие: появляются сколы от попадания камней. Но, сколы долгое время не ржавеют.
Указанные недочёты не являются составляющей частью каждой модели. Они замечены разными пользователями, что свидетельствует о вполне стабильном качестве сборки.
Конечно, всегда присутствует вариант наличия минусов, но сборку отнести к ним нельзя. Бюджетный седан радует невысокой стоимостью, чёткой геометрией кузова, удобным салоном и отменными техническими характеристики. На фоне всего этого присутствие небольших зазоров на панели управления – некатастрофично.
Безопасность
При создании Ravon Nexia R3 отдельное внимание уделено безопасности машины. Так, в авто предусмотрены тормоза с АБС
В случае резкого торможения колеса не блокируются, а машина сохраняет управляемость. Как результат, исключается риск заноса на скользкой дороге.
Кроме ABS, установлена система ESP, сохраняющая курсовую устойчивость при резких маневрах на дороге, при наборе скорости и резком торможении. При желании ее можно отключить.
В Равон Нексиа Р3 установлена система «ЭРА Глонасс», предназначенная для информирования специальных служб о ДТП или ЧС. В дополнение стоит кнопка вызова на главном зеркале заднего вида.
К дополнительным опциям относится защита пешехода, датчики давления в колесах, подушка безопасности и защита коленей (последние две опции предусмотрены для водителя).
Также имеется блокирование дверей (защита от случайного открытия), крепеж ISOFIX, иммобилайзер и опция, напоминающая водителю о не пристёгнутых ремнях, включенных габаритах или забытом ключе в замке зажигания.
Из кузовных дополнений стоит выделить противоударные балки, установленные в задних и передних дверцах.
Некоторые устройства добавляются в Ravon Nexia R3 более богатых комплектаций. К примеру, в полной версии предусмотрен ЦЗ, обеспечивающий одновременно открытие всех дверей. Но об этом ниже.
Интерьер Ravon Nexia
При попадании в салон ожидать «вау-эффекта» не приходится. Отделан он прочным пластиком, приятным на ощупь и не скрипучим. В топовой комплектации внутренняя часть дверей приобретает тканевую обивку.
Производитель постарался сделать отделку бюджетного автомобиля максимально лаконичной и гармоничной. Чувствуется упор на комфортабельность, но он не выражается в кожаной обивке или дорогих карбоновых вставках.
Отделка салона может быть нескольких вариантов, в зависимости от комплектации. Налёт шика привносят вставки «под металл», имеющиеся на консоли.
Обивка кресел вполне приличная. Материал немаркий и практичный. Сидения переднего ряда легко регулируются по высоте. Салон вместительный, рассчитан на пять человек.
Подробные технические характеристики
В зависимости от комплектации: Optimum, Comfort или Elegant, двигатель сочетается или с пятиступенчатой механической КПП, или с шестиступенчатой автоматической КПП. Время разгона у Ravon Nexia R3 до 100 км/час составляет от 12,2 до 12,3 секунд. Емкость топливного бака — 45 литров, заправляться предпочтительнее бензином АИ – 92, а лучше выше.
Таблица с характеристиками
сраниваемые характеристики | 6-ст мкпп | 6 ст акпп |
---|---|---|
мощность двигателя (л.с. / квт.) | 106 / 78 | |
крутящий момент (н*м) | 141 | |
Механизм газораспределения | DOHC, цепной | |
Тип топлива, мин | АИ-92 | |
макс. скорость (км/ч) | 178 | 179 |
время разгон до 100 км/ч (сек) | 12,2 | 12,3 |
расход топлива | ||
в городе (л/100км) | 8 | 9.3 |
в смешанном цикле (л/100км) | 6,5 | 7 |
Варианты комплектаций Ravon Nexia
Комфортная (Comfort), Оптимальная (Optimum) и Элегантная (Elegant) — три комплектации, разработанные производителем для седана. Впрочем, для других моделей Равон предлагается тоже по три варианта исполнения.
В первом случае доступна только механическая коробка передач. Для базовой комплектации автомат не предусмотрен. Тормозная система ABS в содружестве с ESC, доступные уже в базе, в сложных ситуациях на дороге срабатывают чётко.
Опыт эксплуатации от владельца, видео — все поломки за два года
Смотрите видео новый отзыв-отчёт за два года эксплуатации. Автомобиль на механике с пробегом больше 17 000 км.
Похвастаться большим количеством подушек безопасности автомобиль не может. В первых двух вариантах исполнения есть только фронтальная подушка безопасности для водителя. 2 подушки есть только в самом дорогом варианте.
Стоимость седана базовой сборки стартует от 670 тыс. рублей. В максимально доступном варианте с полным пакетом опций цена подымется до 748 тыс. рублей.
Перед покупкой опробовать возможности авто можно, заказав тест-драйв на базе салона официального дилерского центра. Не лишним будет почитать какие положительные и негативные стороны Нексии обнаружили те, кто уже приобрёл данную модель.
Интерьер нексия равон р3 2018
Необходимо отметить, что существует серьёзная разница между тем, как выглядит ravon r3 на фотографиях, и тем каков он внутри на самом деле. Придающая нарядность ткань отделки сидений оказывается в реальной жизни совершенно непрактичной. Бросается в глаза большое количество зазоров между деталями, что свидетельствует о невысоком качестве сборки салона.
Спинка передних сидений автомобиля ravon nexia r3 заслуживает особых «комплиментов». Дело в том, что, казалось бы, прогрессивный технологический шаг разработчиков в виде изготовления выпуклой спинки нивелируется отсутствием опоры под плечи. При этом водительское сиденье отрегулировать электронно можно исключительно в более дорогой версии Элегант. Руль же регулируется по высоте во всех комплектациях. Плюсом является диапазон возможных настроек. Даже автолюбитель с высоким ростом с комфортом расположится за рулём.
Салон Нексия Р3
К плюсам можно отнести и хорошую обзорность лобового стекла, несмотря на то, что слева в нижнем углу очищаемость на практически нулевом уровне. Однако, при таких широких стойках кузова спереди такой обзорности мог бы позавидовать не один автомобиль.
Кнопка SOS Эра-глонасс находится в салонном зеркале. Как и во многих нормальных современных автомобилях, около коробки передач есть пепельница, прикуриватель, а также место для стакана.
Хотя на заднем сиденье стандартно могут располагаться три пассажира, процесс посадки в автомобиль сзади нельзя назвать удобным. Ощутимо мешает суженная задняя стойка. Доставляет некоторое неудобство и отсутствие карманов под различные мелочи. Отсутствие подсветки сзади тоже нельзя отнести к плюсам.
Панель
Что касается музыкального сопровождения в дороге, то нельзя сказать, что оно будет на высоте. Аудиосистема изначально поставляется устаревшая, максимально упрощённая. Хотя к ней подключается смартфон посредством Bluetooth, управление на экране очень неудобно и откровенно старомодно. Приборная панель подсвечивается ярко зелёным светом. Это также не очень комфортно для глаз.
Грохот шин слышен в салоне уже на совсем небольшой скорости (около 50 километров в час). Подвеска настолько жёсткая, что на дорогах невысокого качества уровень вибраций в салоне серьёзно беспокоит.
Багажник
Последние новости об автомобилях RAVON
Продажи автомобилей Равон в России в феврале значительно выросли
Автомобили Ravon на российском рынке появились относительно недавно, поэтому спрос на них не такой большой, как хотелось бы производителю. Однако продажи все таки растут, причем достаточно стабильно и уверенно.
Модельный ряд Равон и цены на 2021 год
В 2021 году цены на модельный ряд Равон изменились, большинство автомобилей подорожали незначительно, а некоторые из них даже получили более богатое оснащение. Напомним, что на данный момент в России продается 4 модели данного производителя, однако уже в скором времени ожидается несколько новинок
Автомобили Равон – страна производитель. Чья это марка?
При покупке автомобиля важным критерием выбора является не только оценка его технических характеристик, но и страна производитель (сборки). Информация о месте производства существенна, поскольку большинство автопроизводителей берегут своё доброе имя, поддерживая качество сборки на должном уровне. Смотреть все новости
Экстерьер ravon nexia 2018 – изменения минимальны
Сильных изменений ждать не стоит. Оно и понятно – ведь модель та же, и было бы неправильно что-то сильно изменять. При внешнем осмотре сразу видно, что равон р3 является прямым «последователем» давно всем полюбившегося Шевроле Авео. Отличий немного: при взгляде на автомобиль спереди «узбекский» ravon nexia r3 2018 года отличается сдвоенной оптикой в переднем бампере, внутренний отсек содержит в себе ДХО, а внешний является «гнездом» для противотуманных фар. Радиаторная решётка покрыта хромом.
В целом, автомобиль выглядит посвежее, но современным он отнюдь не кажется.
По цветовой гамме «новинка» может быть исполнена в двенадцати различных вариантов цвета. В основном это яркие цвета: красный, синий, жёлтый, жёлто-зелёный. Колёса – четырнадцать дюймов в экономичном варианте, сталь. В более дорогих комплектациях – литые диски пятнадцатого размера.
Варианты окраски
Версии авто в более совершенных комплектациях содержат окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом, что очень радует. В то время, как в более экономичных версиях зеркала заднего вида просто чёрного цвета.
История создания
Модель Nexia известна автовладельцам еще со времен корейской версии Daewoo. За время существования Нексию выпускали многие заводы, что объясняется широким спросом на автомобиль.
По объему продаж он уступал только отечественным машинам ВАЗ.
Мало кто помнит, что Nexia выпускается с 1996 года, и прошла только один рестайлинг. Кроме того, за весь период существования выпущено почти миллион авто.
На этом история модели не закончилась. «Эстафету» перехватил автомобильный концерн Равон, который базируется в Узбекистане. Первый показ авто пришелся на октябрь 2015-го, а в продаже он появился уже в следующем (2016-м) году. Модель представлена в стране-производителе, России и других странах СНГ.
Общее название с прошлой Нексиа не должно вводить в заблуждение, ведь Ravon Nexia R3 — новая модель, которая «впитала» особенности американского седана Шевроле Авео.
Комплектации
Автомобиль продается в пяти комплектациях — Комфорт (для МКПП), Оптимум (для МКПП и АКПП), а также Элегант (для МКПП и АКПП).
Комфорт
Уже в базе Ravon Nexia R3 предусмотрен достаточный набор опций для комфортной и безопасной езды — передние противотуманные фары, АБС, крепеж ISOFIX, а также датчик, контролирующий давление в шинах.
Имеется регулировка передних фар, экономия заряда АКБ и опция регулирования фар головного света.
Что касается безопасности, главные опции рассмотрены выше. При этом система EPS, ABS, защиты пешеходов и передняя airbag водителя предусмотрены уже в базовой версии.
В интерьере Ravon Nexia R3 на сидениях предусмотрены чехлы, изготовленные из ткани DLX1, установлены солнцезащитные козырьки (пассажирский с зеркалом), имеются дополнительные поручни с пассажирской стороны и складываемые сидения.
Из особенностей оформления — отсутствие хромового покрытия на решетке интерьера, пластиковая обивка на дверях, серебристая окантовка на приборе скорости, цифровые часы и другое.
В версии комфорт применяется первый вариант отделки:
- Дверные ручки натурального цвета;
- Руль со вставкой серебристого цвета;
- Рукоять ручника имеет хромированную отделку;
- Панель инструментов — натуральная отделка.
В комплектации Комфорт стоит выделить наличие уже в базе USB-порта, аудиосистемы с двумя колонками и гидроусилителя рулевого колеса.
Стеклоподъемники механические, как и управление боковыми зеркалами. Кондиционер в версии Комфорт не предусмотрен — только 4-х скоростной обогреватель.
Особенности экстерьера — оформление боковых зеркал черным цветом, ручки дверей (снаружи) имеют черный цвет.
Диски колес стальные (R14). Тонировка на стеклах не предусмотрена. Стоимость этой версии — от 449 до 479 тысяч рублей (в зависимости от года выпуска).
Оптимум с МКПП и АКПП
Версии Оптимум для автомобиля Ravon Nexia R3 (для «механики» и «автомата») идентичны (кроме трансмиссии). Из особенностей стоит выделить наличие 15-дюймовых колес, центрального замка, автоматических стеклоподъемников (для передних и задних дверей).
Применяется второй вариант отделки:
- Отделка приборной панели выполнена в серебристом оттенке;
- Внутренние ручки дверей покрыты хромированным слоем;
- На подстаканнике окантовка серебристого цвета.
Из отличий — наличие четырех колонок, кондиционера (дополнительно установлен салонный фильтр), обогрев задних зеркал. Кроме того, стоят стеклоподъемники на передних дверях и электрический привод для регулирования зеркал по бокам авто.
В экстерьере комплектации Оптимум появились боковые зеркала, окрашенные в кузовной цвет, установлены 15-дюймовые колпаки, ручки снаружи изготовлены в цвет кузова, а стекла тонированы.
Цена — от 489 до 549 тысяч рублей в зависимости от трансмиссии и года выпуска.
Элегант
Наиболее богатой комплектацией Ravon Nexia R3 считается Элегант. К особенностям стоит отнести две подушки безопасности (в том числе для пассажира), наличие стеклоподъемников на всех дверях с опцией одного нажатия. Интерьер выполнен в двух цветах — бежевом и угольном.
В Элегант применяется индивидуальная комплектация отделки:
- Панель инструмент отделана в металлическом цвете;
- Отделка консоли серебристого цвета;
- Остальные характеристики такие же, как в Оптимум.
Дополнительные особенности Элегант — тканевая обшивка на дверях (DLX1), решетка отопителя круглой формы, наличие управления складыванием зеркал по бокам.
Также предусмотрены кнопки управления магнитолой на рулевом колесе, имеются клавиши стеклоподъемников на задних дверях, установлены литые 15-е диски из алюминия.
Цена (в зависимости от года и трансмиссии) — от 529 до 579 тысяч рублей. Все комплектации показаны ниже.
Технические характеристики двигателя Равон Нексия Р3
Новая Ravon Nexia R3 не является вторым поколением модели Деу, а сконструирована на базе Шеви Авео (Chevrolet Aveo). Автомобиль имеет передний привод и оснащается хорошим, проверенным мотором на 106 л.с. Стоит отметить, цепной привод механизма ГРМ, что добавляет двигателю надёжности. Материал из которого сделан блок — чугун, а головка блока — алюминиевая.
Технические характеристики двигателя | |
---|---|
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 141 Н*м при 3800 об/мин |
Максимальная мощность, кВт | 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип | Бензиновый |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Аккумулятор 12V, А/ч | 55 |
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше |
Если вас интересуют все остальные технические характеристики Равон Нексия, тогда вы можете увидеть их чуть ниже в таблице, а пока немного информации про автомобиль.
Подвеска
Подвеска Равон Нексия довольно проста и имеет конструкцию типичную для данного сегмента автомобилей. Передний МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Если говорить простым языком о плюсах и минусах то, конструкция ходовой части надёжна и неприхотлива, а минусом можно назвать относительный комфорт для заднего ряда пассажиров.
Клиренс
Клиренс седана в 16 сантиметров обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.
Характеристики колёс
Заводские параметры колес Ravon Nexia R3 следующие:
шины 185/60 R14 для стального диска или 185/55 R15 для легкосплавных.
Диаметр → | R14 STEEL | R15 STEEL | R15 ALLOY |
Ширина | 5.5 | 6.0 | 6.0 |
Разболтовка | 4х100 | 4X100 | 4х100 |
Вылет ЕТ, мм | 45+/-1 | 45+/-1 | 45+/-1 |
Центр | 56.59 | 56.59 | 56.59 |
Гайка | М12Х1,5 | М12Х1,5 | М12Х1,5 |
Дизайн
Симпатичный внешний вид автомобиля сформирован по принципу — ничего лишнего. Плавные линии силуэта легко узнаваемы в потоке машин. Производитель предлагает расширенную палитру цветов, которая позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова.
В сравнении с Авео, модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменились передний бампер и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.
Начинка салона: мультимедийная система и прочие составляющие
Простенькое радио для неискушенного пользователя — это недостатки Равон Нексия Р3. Незамысловатая, но качественная аудиосистема с набором портов для подключения «внешек». Динамики среднего уровня.
В случае добора опций салона можно обзавестись мультирулём. Не всем его конструкция покажется удобной. Необходимо какое-то время, чтобы привыкнуть к панели управления аудиосистемой с руля.
В остальном ключевые функции салона, обеспечивающие комфорт, работают без нареканий. Воздуходув, система климат контроля и печка расположены одним блоком в нижней части центральной консоли.
Интерьер
Понятно, что в интерьере Daewoo Nexia не получится встретить опцию ночного видения, либо сиденья с массажем, однако интерьер в данной марке считается достоинством, потому что он обладает самой большой просторностью среди оппонентов.
Сиденья, установленные впереди, обладают средней степенью боковой поддержки, подогревом и электрическим приводом для настройки в шести направлениях. Салон располагает свободным пространством для пяти взрослых пассажиров.
Интерьер Daewoo Nexia II
Если говорить о посадке, то она вполне заниженная, что и отличает Нексия от прочих бюджетных автомобилей. Интересно, что в модификации GLE подушка водительского сидения настраивается по высоте.
Стандартные комплектации GL сильно отличаются друг от друга по модификациям, однако можно увидеть GL с поддержкой кондиционера, гидроусилителя руля. Все версии GLE поставляются с четырьмя электрическими стеклоподъемниками, тахометром и антенной на электрическом приводе.
Фотография салона Daewoo Nexia II
Спинки заднего дивана не имеют функции складывания, что является минусом при транспортировке габаритных вещей. Панель приборов после рестайлинга получила преобразившийся вид, модный козырек, под которым расположились 3 крупных датчика.
Центральная консоль получилась немного развернутой в сторону водителя. Консоль обладает различными кнопками управления и навигационной системой, которая теперь будет доступна для покупателей даже в штатной комплектации.
Весь пластик намного улучшился по качеству, пропали всем нелюбимые щели и зазоры, удалось повысить шумоизоляцию в салоне.
Багажное отделение Daewoo Nexia
Руль получил новенький обод со специальной выемкой под пальцы рук. Не оставит равнодушным и спокойная подсветка приборов. За дополнительные деньги можно установить на верх сдвижной люк. Во втором поколении известного седана стали применять более дорогой пластик, а качество крепления элементов и деталей ощутимо улучшилось.
Передняя панель имеет овальные и прямоугольные детали. Все элементы расположились удобно, получили подсветку. Некоторые элементы управления, а точнее кнопки электрического пакета, установлены на водительской двери.
Объем багажного отделения Дэу Нексия новая составляет 530 литров. Такой результат на сегодня очень достойный.
Плюсы и минусы
С учетом сказанного можно подвести итоги по преимуществам и недостаткам Ravon Nexia R3.
Преимущества:
- Удобная посадка (спина даже при длительной поездке почти не устает);
- Резвый двигатель;
- Качественный свет головной оптики;
- Комфортабельный салон со всем необходимым;
- Доступная цена;
- Четкое переключение КПП;
- Хорошая работа печки;
- Отсутствие проблем с пуском автомобиля даже в мороз;
- Нет скрипов в салоне, несмотря на низкое качество пластика;
- Цепной привод двигателя;
- Мощная антенна радио;
- Богатая комплектация даже в базе.
Минусы:
- Неудобная компоновка багажного отсека;
- Плохая шумоизоляция;
- Низкое качество звука;
- На большой скорости входить в крутые повороты трудно;
- Все замки (кроме капотного) требуют регулировки;
- Жестковатая ходовая система.
Автомобиль Daewoo Nexia ушёл в историю
2016 год стал последним в долгой истории модели Daewoo Nexia: как сообщили сайту Wroom.ru в пресс-службе компании GM Uzbekistan, выпуск автомобиля на заводе в Асаке завершился в августе. В связи с этим мы решили вспомнить историю хорошо знакомой многим модели.
В 1984 году в Германии был представлен автомобиль Opel Kadett E. Вскоре после дебюта он завоевала титул «Автомобиль года», прожил успешную конвейерную жизнь и в 1991 году уступил место новой «Астре». Но ещё в 1986 году лицензионный выпуск модели начался в Корее под именем Daewoo LeMans, причём под разными названиями эту машину экспортировали во многие страны мира, в том числе и в США, где она была известна как Pontiac LeMans.
Модернизация 1994 года, проведённая корейцами, подарила модели новый дизайн и новое имя Daewoo Nexia (на некоторых рынках машина называлась Cielo). А в 1996 году седан встал на конвейер только что открытого в Узбекистане, и машины отсюда отправились покорять российский рынок.
Примерно в то же время сборка «Нексий» была организована холдингом «Донинвест» на заводе Красный Аксай в Ростове-на-Дону, однако уже через пару лет компания переключилась на сборку более современных моделей «Дэу» по собственным брендом.
Вскоре после дебюта в России «Нексия» стала настоящим хитом продаж. Например, в 1997 году у нас было продано 9,7 тысяч седанов узбекского и ростовского производства, что сделало модель самой популярной иномаркой на рынке.
В Корее автомобиль перестали выпускать ещё в 1997 году, а в Узбекистане производство шло полным ходом. Долгое время Daewoo Nexia оснащалась только одним вариантом силового агрегата — «опелевским» бензиновым восьмиклапанным мотором объёмом 1,5 литра и мощностью 75 л. с., но в 2003 году у модели появилась новая версия с 16-клапанным двигателем того же объёма, развивающим 85 л. с.
В 2008 году в сотрудничестве с британской инжиниринговой компанией Concept Group был проведён первый и единственный рестайлинг модели. «Нексия» получила новую светотехнику, бамперы иной формы, новую переднюю панель в салоне, новую комбинацию приборов. Восьмиклапанный мотор стал развивать 80 сил, а на смену прежнему 16-клапанному пришёл новый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 109 л. с. от «Лачетти».
Обновление позволило продлить жизнь устаревшей модели, и в 2011–2012 годах «Нексия» достигла пика популярности в России: ежегодно дилеры продавали по 55 тысяч машин, цены на которую начинались с отметки 290 тысяч рублей. Однако затем спрос устремился вниз: 2013 год — 29 тысяч автомобилей, 2014 год — девять тысяч, 2015 год — всего две тысячи машин. К тому моменту базовая «Нексия» подорожала до 450 тысяч рублей.
В 2021 году производство «Нексии» в Узбекистане завершилось: в конце августа были выпущены последние экземпляры модели для местного рынка под маркой Chevrolet. Но прежнее название решили использовать для нового автомобиля, выпускающегося на том же , копии седана Chevrolet Aveo предыдущего поколения.
Источник
Первые впечатления
В салоне были 4 модели различной комплектации и цветов. Выбор остановил на Нексии в комплектации “Элегант” с шестиступенчатым автоматом, с “типтроник”, белого цвета. Эта машина имела 4 цилиндровый двигатель мощностью 107 лошадиных сил и объемом 1,5. Что показалось мне идеальным соотношением тяговых качеств и экономичности.
Все детали и элементы кузова, а также салона, были отлично подогнаны друг к другу. И даже на ощупь чувствовалось хорошее качество материала. Что касается опций, то автомобиль имел все необходимое. Здесь была система АБС, гидравлический усилитель руля, электрозеркала, усилитель тормозов, кондиционер с ручным управлением. В общем все как в японской или европейской машине среднего класса. Далее хотелось бы рассказать о главном – особенностях эксплуатации.
Очевидно, мне повезло. И зимой 2021 года я приобрел автомобиль без очереди, с оформлением в день обращения. Перед покупкой было некоторое недоверие. Но после проведения тест драйва все сомнения рассеялись и я сказал: “оформляем”. После этого быстро поставил на учет в ГИБДД, благо ПТС выдали сразу.
Начинка салона: мультимедийная система и прочие составляющие
Простенькое радио для неискушенного пользователя — это недостатки Равон Нексия Р3. Незамысловатая, но качественная аудиосистема с набором портов для подключения «внешек». Динамики среднего уровня.
В случае добора опций салона можно обзавестись мультирулём. Не всем его конструкция покажется удобной. Необходимо какое-то время, чтобы привыкнуть к панели управления аудиосистемой с руля.
В остальном ключевые функции салона, обеспечивающие комфорт, работают без нареканий. Воздуходув, система климат контроля и печка расположены одним блоком в нижней части центральной консоли.
Подвеска и тормоза
Тип подвески передней – независимая McPherson, задней – пружинная, полузависимая. Автомобиль оснащён гидроусилителем руля, дисковыми передними тормозами, барабанными задними тормозами.
Во время движения расстраивает слишком жесткая подвеска, которая неспособна адекватно реагировать даже на не значительные дефекты дорожного покрытия, поэтому при движении по плохим дорогам уровень вибрации достаточно высок и все выбоины и трещины чувствуются предельно отчетливо, также Ravon r3 страдает откровенно не совершенной шумоизоляцией. Из-за слабой защищенности колесных арок и малого подкапотного пространства, на скорости 80 км/час и выше сквозь уплотнители водительской двери начинает свистеть ветер.
Рестайлинг
С 2008 года автомобиль был снят с выпуска в Узбекистане, а взамен ему разработали рестайлинг Дэу Нексия, которое стало более усовершенствованным и модифицированным. Второе семейство не производится в кузове hatchback. Компания предлагает автомобиль только в форме седана.
Понятно, что после рестайлинга поменялся внешний облик Нексия. Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз. А фары приобрели странноватые фигурные очертания, не имеющие никаких аналогов. Решетка радиатора расположилась под немалым углом наклона, но сохранила свою трапециевидную форму.
Был намного увеличен диффузор, расположенный в переднем бампере и ниши под противотуманки. На корме фонари были уменьшены и приобрели тоже некую фигурную форму, которая напоминает стилистический вид флажков.
Автоматическая коробка передач нового поколения
Обладает следующими особенностями, которые усиливают эффективность ее использования:
- Функция нейтрального холостого хода, которая позволяет получить преимущество при экономии топлива
- Более плавное переключение скоростей (при помощи амопрограммирования гибкой пластины автоматической трансмиссии) со сцепным включением буксирующей функции
- Улучшенная реакция на маневры водителя, при помощи системы GMLAN
- Оптимизация времени переключения скорости на дорогах без подъема, а так же на высокоскоростных дорогах
- Оптимизация работы специально в совокупности с поставляемым двигателем
Дизайн машины
В черном цвете
Дизайнеры компании Равон (Бывшая дэу) в качестве примера для подражания выбрали Chevrolet Aveo первого поколения. Но можно похвалить их за то, что они использовали собственные дизайнерские наработки при проектировании передней части машины. Человек, купивший Равон Нексия 2016 года не будет испытывать двойственных ощущений. Владельцы старых моделей могли чувствовать, что вроде бы у них есть машина, но с таким дизайном, явно не для деловых встреч. Не то, чтобы на старом поколении Нексии было очень стыдно ездить, но ощущения от поездки на ее обновлении будут невероятно приятными по сравнению с прошлой генерацией. Автомобиль будет прекрасно выглядеть не только в жизни, но и на фото.
Что касается интерьера салона транспортного средства, то ожидается некое сходство с тем самым «Шевролетом». Хотя эти предположения не имеют официального подтверждения и живут исключительно на уровне слухов. Оно и понятно: с чего бы говорить производителю, что дизайн интерьера салона был несколько украден? Даже если данные действия подействовали на автомобиль исключительно положительно. Впрочем, нужно дожить до 2016 года и самим проверить сходство или различие в дизайне салона. Все равно какие-то изменения в дизайне будут, чтобы не выглядеть непрезентабельно даже на фото интерьера с момента выхода первых после ребрендинга моделей.
Автоматическая коробка Равон: плюсы и минусы
Производитель озвучил такие недостатки машин с автоматом:
- Расход топлива выше, чем у механической
- Более частое обслуживание, связанное с заменой масла
- Преимущества, которые выделил завод:
- Надежная работа автомата
- Простота в эксплуатации автомобиля
- Сохранение ресурса двигателя
- АКПП новой разработки
Обновленный агрегат коробки имеет нюансы, которые увеличивают продуктивность ее эксплуатации:
- Возможность включения нейтрального холостого хода, которое дает эффект экономии бензина.
- Переключение передач происходит без рывков, благодаря программированию эластичной пластины трансмиссии.
- С помощью системы GMLAN, уменьшено время отклика на действия водителя.
- Происходит адаптация слаженной работы с выпускаемым двигателем.
- Улучшено время переключения передач на разных наклонах дорог.
История происхождения и техническая база
После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт. Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.
Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно, в первую очередь, по кузова и его форме. Автомобиль всё же немного переработан: установлена другая передняя оптика, бензиновый мотор 1.5 л, адаптированная под российский рынок ходовая часть и представлены комплектации с автоматической трансмиссией.
В массовое производство бюджетный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта с большим дорожным просветом. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще.
Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивости можно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма новых передних фар вместе с ПТФ обеспечивает хорошее, как для бюджетника, освещение дороги.
Клиренс автомобиля составляет 160 мм, а объём багажного отделения составляет 400 литров.
Отзывы владельцев Равон → Нексия Р3, говорят о надёжности технической базы, ведь построен седан по технологиям GM.
Мотор и трансмиссия
Под капот третьего Равона производитель поместил цепной 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек.
В дуете с ДВС может работать как 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия так и 6-ти ступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.