Оглавление
- Комплектация модельного ряда
- Наши услуги включают в себя:
- Салон
- Салон Camry XV50/XV55
- Седьмое поколение (2011-2016)
- Внешний вид Камри V50
- Увеличиваем объем багажного отделения
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Болезни коробки передач
- Второе поколение (v20, 1986-1991)
- Модификации автомобиля
- А у нас все по-старому
- Салон
- Достоинства и недостатки
- Внешний вид
- Силовые агрегаты и трансмиссия
- Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)
- Третье поколение (xv10, 1992-1996)
- Какой выбрать мотор
- Подавленное состояние
- Объем багажника Камри
- На какие места рекомендуется обратить внимание при покупке
- Внешность
- Интерьер
Комплектация модельного ряда
В линейке автомобилей XV70 предусмотрено 7 уровней комплектации, завод предлагает специальную лимитированную версию S-Edition с 2-цветной окраской. В базовое оснащение входят светодиодная головная оптика и запасное колесо с шиной стандартного размера и диском из алюминиевого сплава. Производитель не предусматривает установку опций, изначально разделяя модельный ряд на большое число версий. Доплата требуется за внешнюю окраску материалами типа металлик или перламутр, а также за установку дилером дополнительных аксессуаров.
Стандарт
Базовая модель предлагается только с 2-литровым двигателем, для отделки салона используется плотная ткань. Производитель устанавливает литые диски с покрышками размерностью 205/65R16 и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова. Для поддержания заданной температуры в салоне используется 2-зонная климатическая установка, имеется магнитола с проигрывателем компакт-дисков и кнопками настройки на полиуретановом рулевом колесе.
Комплектация «Стандарт» предлагается с 2-литровым двигателем.
Стандарт плюс
Модификация Стандарт плюс отличается возможностью заказа двигателя объемом 2,5 л с 6-ступенчатой коробкой передач. Перед водителем установлены руль с кожаной обшивкой и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Предусмотрены датчик дождя и ультразвуковые сенсоры в бамперах, сзади применена камера со статичной разметкой траектории движения. Магнитола отличается применением цветного сенсорного дисплея диагональю 7″, но сиденья и дверные обшивки сохраняют тканевую отделку.
Классик
Модель Классик отличается применением обшивки сидений из искусственной кожи и установкой кресла водителя с электрическими регулировками и корректором поясничной поддержки. Пассажирское сиденье перемещается по 4 направлениям с помощью электрических двигателей, функция сохранения настроек для нескольких человек не предусмотрена. Покупатель может приобрести машину как с 2-литровым мотором, так и с двигателем объемом 2,5 л.
Комплектация «Классик» отличается применением обшивки сидений из кожи.
Элеганс Safety
Начиная с модификации Элеганс Safety на машинах не используется 150-сильный мотор объемом 2,0 л. Внешне автомобиль отличается литыми дисками с шинами 215/55R17 и форсунками для очистки фар головного света. Камера заднего вида поддерживает динамическую разметку траектории, что упрощает маневрирование в стесненных условиях. Производитель устанавливает систему доступа в салон Smart Key, коленную подушку и расширенный пакет безопасности Safety Sens.
Престиж Safety
Модель Престиж Safety оснащается дисками с шинами 235/45R18 и светодиодными фонарями на задней части машины. В системе кондиционирования и отопления предусмотрен ионизатор воздуха, перед водителем установлена аналоговая комбинация приборов с увеличенным до 7″ цветным дисплеем, поддерживающим вывод трехмерной графики. Вместо стандартной магнитолы применен центр JBL с улучшенным качеством звучания и поддержкой навигации, в акустическую систему введен низкочастотный динамик (расположен в багажном отделении автомобиля).
«Престиж Safety» оснащается светодиодными фонарями.
Люкс Safety
Версия Люкс Safety поставляется с моторами объемом 2,5 или 3,5 л, список опций зависит от типа силового агрегата. Например, при использовании 6-цилиндрового двигателя доступны рулевая колонка с электрической регулировкой и вентиляция передних кресел. Вне зависимости от типа мотора ставится 3-зонная климатическая установка и задний диван с возможностью регулировки положения с помощью электрического привода.
Executive Safety
Максимальный уровень оснащения Executive Safety предусматривает установку только V-образного агрегата объемом 3,5 л и лепестков под рулевым колесом для управления коробкой передач. По периметру кузова расположены камеры, выводящие информацию на дисплей магнитолы JBL. Кресла водителя и пассажира имеют полностью электрифицированные приводы настройки, информация о режимах движения выводится на дополнительный проекционный экран диагональю 10″. Автомобиль имеет систему мониторинга слепых зон и оснащен боковыми подушками в спинке заднего дивана.
https://youtube.com/watch?v=8MKvVzawG0g
Наши услуги включают в себя:
В современных, хороших автомобилях, как камри 55 или toyota camry v50, редко возникают поломки, как правило, если регулярно посещать СТО, то можно избежать множества проблем. Какой бы хороший у вас не был автомобиль, даже camry v50 может сломаться, как правило, это происходит из-за износа деталей. А в условиях своего гаража, не всегда есть возможность сделать качественную диагностику автомобиля тойота камри v50. Ремонт кузова камри 50 занимает куда больше времени и сил чем кажется на первый взгляд. Поэтому, если у вас возникла поломка или вам кажется, что автомобиль тойота камри 50 начал работать хуже, вы можете обратиться к нам.
Наш автосервис уже долгое время занимается обслуживанием автомобилей toyota camry xv55. Наш автосервис имеет современное оборудование, необходимое для качественного ремонта camry 55или camry 50.
Список возможных поломок велик и мы ремонтирует практически все из них. Самыми распестрёнными поломками, с которыми приходиться сталкиваться нашим мастерам:
Ремонт ходовой части авто камри v50.
В связи с плохими дорогами, по которым так часто приходиться ездить автомобилю, подвеска его изнашивается, что может привести к серьезным поломкам.
Ремонт двигателя.
Двигатель – одна из самых важных частей в авто и к сожалению, его поломка может быть фатальна. Его ремонт занимает долгой диагностики и тщательной работы.
Ремонт кузова тойоты камри 55.
Передняя часть автомобиля часто повреждается, это могут быть как малозаметные царапины, так и вмятины, которые портят весь общий вид вашего авто camry v55. Мы можем очень быстро избавить кузов вашего авто от погрешностей.
Салон
Toyota Camry 50 получила более современный интерьер. Так, среди главных изменений, которые пошли ей на пользу, владельцы отмечают центральную консоль. Наконец-то японцы избавились от старой и непонятной голубой подсветки, которая так мозолила глаза хозяевам. Вместо нее теперь располагается незатейливый цифровой экран мультимедиа с приятными вставками под алюминий и дерево.
Дизайн салона можно назвать скучноватым, как и на всех японцах, но к эргономике однозначно претензий нет. Водитель будет комфортно чувствовать себя за рулем в любом случае. Материалы отделки довольно качественные, к шумоизоляции вопросов нет. Отметим, что машина отличается неплохим уровнем оснащения. Так, здесь присутствует климат-контроль, мультимедиа-система, неплохая акустика, сиденья с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, а также много других опций. Среди прочих плюсов стоит отметить наличие свободного пространства внутри. Комфортно себя будут чувствовать люди как спереди, так и сзади.
Салон Camry XV50/XV55
Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.
Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.
Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.
Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.
На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.
Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.
Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.
Седьмое поколение (2011-2016)
Новая версия, Тойота Камри 50, отличается более элегантными и солидными линиями кузова, в чем вы сможете убедиться, глянув на фото ниже. Что касается интерьера, то салон стал более просторным, а техническое оснащение – более современным. Отдельного внимания заслуживают технические характеристики Камри 7 поколения:
- Двигатель: 2.5 л (181 л.с.), 3.5 л (277 л.с.);
- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного управления;
- Максимальная скорость: 190 и 210 км/ч соответственно;
- Разгон: 8 с (3 л) – 9 с (2.5 л)
- Средний расход топлива на 100 км: 7.8 л и 9.3 л соответственно.
Тойота Камри 7 поколения
В этом году японский производитель выпустил рестайлинг Тойота Камри 2016-2017 в новом кузове, который вы можете увидеть на фото ниже. Кузов Тойота Камри 55 отличается более агрессивным дизайном благодаря обновленной форме бампера и увеличенному воздухозаборнику (см. фото). Особого лоска Тойоте Камри 2017 года в новом кузове, представленной на фото ниже, добавляет хромированная планка над радиатором, немного измененная форма фар и противотуманки, расположенные в специальной нише на бампере.
Тойота Камри 2016 — рестайлинг
Внешний вид Камри V50
Характерный раскосый облик этой машине дизайнерам удалось полностью воплотить в последних моделях. Причём удалось совместить множество хромированных деталей, так привлекательных для американского потребителя и при этом сохранить скромность экстерьера, присущую только японским автомобилям. Это хорошо заметно на фото.
Большая хромированная решётка радиатора встроена под углом, сочетающимися с углом установки фар. Она придала внешнему виду некоторую раскосость, а массивный бампер с хромированными ячейками противотуманных фонарей придал переднему виду Toyota Camry V50 впечатление монументальности.
Отделка хромом ручек дверей и блестящим пояском на порогах, вкупе с хромированной полоской над номерным знаком на крышке багажника и установка задних фонарей крупного размера отняли у машины шарм и некоторую элегантность и придали больше агрессивности всему облику автомобиля.
Увеличиваем объем багажного отделения
Случается, что объем багажника не всегда соответствует размеру автомобиля. К счастью, Toyota Camry относиться к автомобилям бизнес-класса и производитель наделил ее вместительным багажным отделением. Но, если этого пространства вам недостаточно, предлагаем несколько вариантов для того, чтобы увеличить внутренние габариты багажника авто:
Багажник Камри XV50
- поскольку данный автомобиль оснащен полноразмерной запаской, которая занимает немало места, можно заменить ее на «докатку», которая занимает намного меньшепространства. Для это придется не только заменить саму запаску, но и снять пластиковый органайзер крепления полноразмерной запаски, а вместо него установить болт крепления «докатки» (продается в любом автомобильном магазине);
- при транспортировки крупногабаритных грузов самым логичным, хоть и временным решением будет опустить спинки задних сидений (напоминаем, что эта функция доступна не во всех комплектациях);
- подобрать коврики для багажника, подогнанные по размеру для конкретного типа авто. В абсолютном значении это увеличит объем багажника вашей Камри ненамного, зато сделает эксплуатацию более комфортной и эргономичной.
Хорошо выглядит
Технические характеристики
Для Toyota Camry 50 предусмотрены целых четыре двигателя, и оба бензиновые. Так, базовым для японского седана стал 1,8-литровый силовой агрегат на 125 лошадиных сил. Крутящий момент – 120 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 13 секунд. Комплектуется данный мотор автоматической коробкой передач на четыре ступени. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива – 8 литров в смешанном цикле.
Далее по списку идет двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском на 148 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 190 Нм. Данный мотор также комплектуется четырехступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотни у двухлитровой Toyota Camry 50 составляет 12,5 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. В плане расхода топлива данный мотор не слишком прожорливый – говорят отзывы. На сотню в смешанном режиме он тратит лишь на 0,3 литра больше, нежели предыдущий.
В более дорогих комплектациях встречается 2,5-литровый двигатель на 181 лошадиную силу. Он развивает 230 Нм крутящего момента. Данный агрегат укомплектовывается более современной и экономичной шестиступенчатой АКПП. Ввиду этого расход, по паспортным данным, составляет 7,8 литра на 100 километров пути. При этом 2,5-литровая Toyota Camry 50 отличается неплохой динамикой разгона. Так, первую сотню она набирает за 9 секунд. А максимальная скорость составляет 218 километров в час.
Топовым в линейке является V-образный шестицилиндровый мотор на 3,5 литра. Этот двигатель развивает 249 лошадиных сил мощности и 346 Нм крутящего момента. Флагманский мотор работает в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и расходует 9,3 литра топлива на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает всего 7 секунд. Максимальная скорость – 218 километров в час. Что примечательно, для европейского рынка этот мотор развивает 277 сил. Однако снижение мощности было произведено неспроста. Причиной послужил транспортный налог, который существенно возрастает, если мощность автомобиля составляет 250 или более лошадиных сил. Таким образом, японский производитель пошел клиентам навстречу.
Ресурс силовых агрегатов составляет более 400 тысяч километров. Плюс этих машин в том, что они не ломаются, как конкуренты. Но есть и обратная сторона медали. Ввиду того что «Камри» хорошо сохраняется с годами, многие скручивают пробег перед продажей. И заметить это можно только после глубокой диагностики.
Внешний вид
Черная Камри — классика Если сравнивать фотографии Камри 7-о поколения и XV40, то видно, что автомобили разные и при этом похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали стремительный и острый образ новой модели, чего стоит хромированная накладка над решеткой радиатора похожая на японский самурайский меч – катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но фары хоть и изменились, остались похожи на оптику предыдущей модели.
Корма была переработана, широкая «сабля» над номерным знаком сохранилась, но изменилась форма, став клинкообразной. Фонари наоборот стали массивнее и шире, несмотря на то, что некоторые углы перестали быть округлыми. Массивный задний бампер практически не изменился, только добавились светоотражатели в нижней части.
Камри 50 вид сзади
Болезни коробки передач
4-ступенчатый автомат U240 найти почти невозможно, хотя технически это лучший выбор. КПП раздражает своей медлительностью, зато требует от владельца только периодической замены масла. В таком виде АКПП ходит 300 тысяч километров, дальше появляются проблемы. Поменять придется оси сателлитов передней планетарки. Дальше зависит от запущенности, дойти может до замены барабана с фрикционами.
6-ступенчатый автомат седьмой Camry к сожалению не может похвастаться такой надежностью. Уже к 150 тысячам километров вместе с заменой сцепления нужно менять подгоревшие фрикционы. Здесь жесткий алгоритм работы, быстро загрязняющий масло, которое еще любит протекать через сальники.
С 3,5-литровым мотором 6-ступенчатый автомат живет намного меньше. Коробка тупо не выдерживая мощности к 80 тысячам километров начинает пинаться. Соответственно весь ее срок службы явно меньше, особенно если водитель выжимает максимум с мотора.
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:
- 2-х литровый дизельный двигатель и 1.8-2-х л бензиновый;
- расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 л для 2 л дизельного автомата и 2.5 л бензинового автомата, соответственно;
- трансмиссия – автоматическая или механическая;
- разгон до 100-ки – порядка 12 с;
- максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1.8 л автомата, в случае с 2.5 л механической коробкой передач – 210 км/ч.
Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)
Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.
Модификации автомобиля
На российском рынке были доступны следующие варианты оснащения:
- «Стандарт». Базовая версия с рулевым колесом из полиуретана и стандартной аудиосистемой с черно-белым дисплеем. На машинах использовались 16-дюймовые диски из легкого сплава с шинами размерностью 215/60. Для запуска мотора используется кнопка.
- «Стандарт Плюс». Отличается наличием руля с кожаной обшивкой и улучшенной магнитолы с цветным дисплеем диагональю 6,1″.
- «Классик». Оснащен сиденьями с кожаной обшивкой. Кресла водителя и переднего пассажира имеют электрическую регулировку с памятью положения. В отделке салона применены накладки, имитирующие карбон.
- «Комфорт». Отличается применением 2,5-литрового мотора (первые 3 версии были доступны с двигателем объемом 2 л). Кресла обшиты тканью, передние сиденья регулируются вручную.
- «Элеганс». Оборудован системой очистки фар. Для отделки салона используется искусственная кожа и вставки, имитирующие дерево.
- «Элеганс Плюс». Отличается применением ксеноновых фар головного света с автоматической коррекцией направления его пучка. Предусмотрены обогрев заднего дивана и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний при появлении встречного транспорта. Начиная с этой версии, устанавливались 17-дюймовые литые диски с покрышками размерностью 215/55.
- «Престиж». Отличается электрической регулировкой заднего ряда сидений, наличием дополнительного пульта управления магнитолой и климатической установкой.
- «Элеганс Драйв». Оснащен мотором объемом 3,5 л и задними сиденьями с ручной регулировкой.
- «Люкс». Укомплектован системой адаптивного освещения i-AFS и рулевой колонкой с электрической регулировкой. В стандартное оснащение вошли система мониторинга слепых зон BSM и блок помощи при выезде задним ходом с места стоянки (RCTA). Есть электрическая шторка на боковых стеклах сзади, предусмотрены подушки безопасности для 2 рядов сидений и дополнительный защитный элемент для коленных чашечек водителя.
В стандартное оснащение автомобилей входили ультразвуковые датчики ассистента парковки, установленные на бамперах спереди и сзади. Для российского рынка поставлялись машины с полноразмерным запасным колесом с литым диском. В базе присутствовали фронтальные и боковые подушки безопасности, дополненные шторками. В тормозной системе с дисковыми механизмами предусмотрена антиблокировка с электронным распределением тормозных усилий. Есть усилитель экстренного торможения и антипробуксовочная система TRC.
А у нас все по-старому
Как вы уже, наверное, поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все также. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит.
U660E на ремонте
«Автомат» U760E 2.5-литровой Camry спокойно, без поломок отъезжает 200 ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ (2.0) не жалуются вовсе.
Салон
Внутренне убранство Camry 2012 модельного года значительно изменилось. Пространство в салоне увеличилось и для пассажира, и для водителя. Удобно разместиться смогут люди практически любого роста, выемки в обшивке потолка сделаны для этого. Кресла по-американски широкие и мягкие, стройный человек будет чувствовать недостаток боковой поддержки. В некоторых комплектациях появилась возможность регулировать задние кресла, управлять магнитолой, климатом и шторкой в подлокотнике заднего дивана.
Черный салон — практичное решение
Все комплектации Камри XV50 кроме базовой оснащались головным устройством с 6-и дюймовым дисплеем. Инженеры Тойота улучшили шумоизоляцию 7-о поколения, но она осталась недостаточной для автомобилей Е класса. Сохранилась старомодная отделка салона под дерево.
Бежевый салон выглядит дорого
Достоинства и недостатки
Ржавчина на капоте Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.
Промятый валик водительского кресла
К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.
Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…
Внешний вид
Черная Камри — классика Если сравнивать фотографии Камри 7-о поколения и XV40, то видно, что автомобили разные и при этом похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали стремительный и острый образ новой модели, чего стоит хромированная накладка над решеткой радиатора похожая на японский самурайский меч – катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но фары хоть и изменились, остались похожи на оптику предыдущей модели.
Корма была переработана, широкая «сабля» над номерным знаком сохранилась, но изменилась форма, став клинкообразной. Фонари наоборот стали массивнее и шире, несмотря на то, что некоторые углы перестали быть округлыми. Массивный задний бампер практически не изменился, только добавились светоотражатели в нижней части.
Камри 50 вид сзади
Силовые агрегаты и трансмиссия
Для эксплуатации в нашей стране машина выпуска 2013 года оснащается тремя версиями силовых агрегатов:
- рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и двухлитровым объёмом, способный развить мощность 148 л.с. и скорость не более 190 км/час. Трансмиссия у этого варианта – коробка-автомат на четыре диапазона. Среди российских потребителей спрос на этот мотор невелик из-за его малой мощности;
- 5-литровый двигатель на четыре цилиндра обладает большей мощностью, порядка 181 лошадиной силы. За счёт шестиступенчатой трансмиссии и большего объёма, V50 разгоняется до скорости 209 км/час, такой мотор является наиболее приемлемым вариантом для автолюбителей России;
- шесть цилиндров и шесть скоростей коробки-автомата позволяют 3.5-литровому мотору создавать мощность в 249 лошадей, разогнаться на Camry 50 за 7.1 секунды до 100 км/час и набрать максимальную скорость 210 км/час.
Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)
Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.
Camry пятого поколения
Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.
Изменились и ходовые возможности машины:
- модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
- расход топлива – 10 л на 100-ку;
- трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
- разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
- максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).
Панель приборов авто пятого поколения
Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.
Третье поколение (xv10, 1992-1996)
Третье поколение (xv10, 1992-1996)
Третье поколение Камри могло похвастаться увеличенными габаритами в сравнении со своим предшественником, см. таблицу ниже.
Поколение Toyota Camry | Длина, мм | Ширина, мм |
Второе (1986-1991, v10) | 4520 | 1690 |
Третье (1992-1996, xv10) | 4725 | 1770 |
Помимо этого модель поступила в продажу уже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, в нем отчётливо прослеживалась мягкость в каждой линии. Для поклонников высоких скоростей японские конструкторы разработали спортивную модификацию автомобиля, отличительной чертой которой стала подвеска жесткого типа
Салон Камри третьего поколения (xv10, 1992-1996)
Улучшения затронули и «внутренности» машины:
- 2, 2.2л или 3 л бензиновый силовой агрегат;
- расход топлива из расчёта на 100 км – от 8 до 11.5 л (для 2л и 3, соответственно);
- модель получила 2 варианта трансмиссии – 5-ст. «механика» и 4-ступенчатая автоматика;
- машина разгоняется до 100-ки за 8 – 11 с;
- скоростной режим ограничен 225 км/ч.
Примечательным является и то, что впервые инженеры оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.
Какой выбрать мотор
1AZ-FE
Базовая медленная 2-литровая конструкция дорестайлинговой Тойоты Камри 50 из-за частых перегревов лишается резьбы крепления ГБЦ. Теряется геометрия и блок можно выкидывать. Периодически забивается дроссельная заслонка с клапаном EGR из-за чего возникают вибрации и нестабильный холостой ход. Засоряется еще периодически впускной коллектор из-за чего двигатель становится дерганным. После 200 тысяч нужная замена форсунок из-за большого расхода, а залегшие кольца повышают расход масла. В остальном мотор живучий.
6AR-FSE
2-литровый двигатель рестайлинга 6AR-FSE имеет пластиковый впускной коллектор. Больше жалоб на цепь, которая пройдет максимум 100 000 километров. Очень мало служит помпа, но главная проблема – это 250 тысяч километров ресурса двигателя, после чего нужна замена.
2AR-FE
2,5-литровый мотор Toyota Camry также невозможно отремонтировать и приходиться менять. Цепь ходит в два раза дольше, а проблемы с помпой возникают только после 100 тысяч километров. Желательно чаще менять масло, чтобы цилиндры не лишились компрессии. ДВС прослужит больше 300 000 км, дальше придется ставить новый двигатель. Это лучший вариант по долговечности среди всех, благо 70% автомобилей оснащаются им.
2GR-FE
3,5-литровый V6 способен прожить дольше, но количество проблем больше. Это старый двигатель предшественника, большинство проблем которого решено инженерами. Остались проблемы засорения дросселя, низкий срок жизни помпы и потеки муфты системы VVT-i. Цепь здесь живучая, ходит 300 тысяч километров, а общий ресурс двигателя близок к половине миллиона километров. Еще его спортивная составляющая играет против него из-за слабой системы охлаждения, а перегревы ничего хорошего не принесут.
Рекомендуем остановить свой выбор на 2,5-литровом 2AR-FE.
Подавленное состояние
В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду – к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм:
Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч. Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии
Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм:
Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию. Дело даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок, крепления которого ломаются от незначительного перегруза. В общем, оружие там точно не повозишь – выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника».
Крепление фиксаторов бардачка хрупкое. Не стоит нагружать его тяжелыми предметами
Объем багажника Камри
Ниже представлены данные об объёмах багажников автомобилей Тойота Камри с различными типами кузовов различных поколений. У одного поколения Камри объем багажника отличается в зависимости от комплектации. Это обусловлено наличием электрического механизма регулировки заднего дивана в дорогих вариантах (как правило, в таких комплектациях спинки задних сидений не складываются). Итак, данные о размерах (о моделях, представленных на российском рынке):
- XV70 – 493 л;
- XV55 – 506 л, 483;
- XV50 -506 л, 483;
- XV40 — 535 л, 504;
- XV30 – 587 л;
- XV20 – 520 л;
- XV10 – 517 л.
Красная гибридная Камри 70 едва ли станет популярной в России
На какие места рекомендуется обратить внимание при покупке
При покупке «пятидесятки» начинать осмотр нужно с состояния кузова. В условиях российской зимы быстро мутнеют хромированные детали. В местах сколов быстро появляется ржавчина.
Особое внимание нужно уделить декоративным накладкам и дворникам — на них появляются трещины, слезает лак. Эти дефекты могут быть незаметны на фотографиях, но проявляются при личном осмотре
При покупке необходимо проверить трубку маслоохладителя. Она быстро выходит из строя, что приводит к протечке масла. Передние тормозные диски часто деформируются от перегрева.
Важно также проверить количество и состояние «секреток». Если среди них много отключенных, возможно, машина находится в угоне
В этом случае нужно тщательно проверить документы и юридическую чистоту.
Внешность
Дизайн 50 кузова существенно отличается. Так, седан стал более современным и солидным.
Спереди – хромированная решетка радиатора и раскосые фары. Повсюду кузов украшен аккуратно хромированными полосами. Машина имеет строгий и презентабельный вид. Также отметим, что в 2014 году японский производитель выполнил рестайлинг. Как выглядит обновленная модель, читатель может увидеть на фото ниже.
Среди существенных изменений стоит отметить бампер. Так, он обзавелся огромным воздухозаборником и получил некие клыки по бокам. Выглядит это весьма эффектно. Еще изменилась и оптика. Так, она обзавелась светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора стала более широкой. В остальном отличий по кузову нет. Рестайлинговая Toyota Camry 50 в тюнинге не нуждается – уже с завода она имеет яркий и эффектный вид.
Что говорят о качестве кузова отзывы? Как отмечают владельцы, металл хорошо защищен от коррозии. А вот эмаль слишком тонкая. Больше всего страдает бампер на Toyota Camry 50. Он спустя 50 тысяч километров покрывается сколами. Особенно это видно на белых кузовах. Чтобы хоть как-то уберечь переднюю часть от подобных повреждений, владельцы клеят прозрачную бронепленку. Ею же покрывают и зеркала, а также пороги.
Интерьер
Салон новой Toyota Camry 2015 года стал более презентабельным и стильным благодаря новым качественным материалам применяемых в отделке. В салоне стало заметно тише, если сравнивать с предшественником, благодаря использованию дополнительных шумопоглощающих матов в передних дверях и на полу.
Наверное, все владельцы Camry помнят часы в центральной консоли, так вот они остались прежними, монохромные и в 12 часовом формате. В начальных комплектациях в место деревянных вставок использован карбон, что намекает на молодую аудиторию.
Также салон новой Тойоты стал значительно больше по отзывам владельцев. При проведении тест драйва сразу становится заметно несколько вещей: более дешевый вариант отделки салона, передние кресла без боковой поддержки и новая панель с современным сенсорным экраном посередине.
Первое впечатление от кресел – они не так удобны, как в прошлой модели, но этот недостаток компенсируется значительно лучшей устойчивостью автомобиля на дороге, благодаря новым решениям и материалам.