Оглавление
- Технические характеристики
- 2018 Dodge Challenger SRT Demon Articles
- Технические характеристики
- 2018 Dodge Challenger SRT Demon Videos
- Интерьер
- Экстерьер
- Краткая история
- Внешность
- Экстерьер
- Экстерьер
- 2018 Dodge Challenger SRT Demon Horsepower
- Интерьер
- Engines, Ride, and Handling
- Характеристики, фото, комплектации Dodge Challenger
- Конкуренты и выводы
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство Dodge Challenger SRT Demon обладает серьёзно усовершенствованным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором HEMI. На модификации Hellcat он развивает 717 лошадиных силы (881 Нм). В этом же автомобили специалисты увеличили мощность до 850 конских силы (1 044 Нм). Чтобы увеличить мощность силовой установки инженерам пришлось оснастить силовую установку шнековым нагнетателем увеличенного объема (раньше был 2.4, а теперь стал 2.7), а также поднять давление наддува с 0.8 до 1 бара.
Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.
Дрэговый отрезок в ¼ мили преодолевается за 9.65 сек. Сам мотор функционирует на привычном всем нам 91-м бензине, однако для него компания предусмотрела режим, называющийся «Demon Crate». Если его активировать машину можно заправлять высокооктановым горючим 100+. Как раз в этом случае и могут вырабатываться предельные 850 «лошадей».
Трансмиссия
Все усилия транслируются к задним колесам через 8-диапазоннную автоматическую коробку переключения передач TorqueFlite 8HP90, которая получила более надежный гидротрансформатор и технологию трансбрейк.
Ходовая часть
Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.
Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.
Тормозная система
Додж Челленджер Демон отличается от «базовой» версии, так как тут применяются не такие большие тормозные механизмы (18-дюймовые, вместо 20-дюймовых). Вместо 6-поршневых суппортов впереди стоят 4-поршневые 360-миллиметровые «блины» от компании Brembo. Что касается задних тормозов, их можно отключить вовсе, чтобы пустить колеса в пробуксовке для прогрева шин перед стартом.
2018 Dodge Challenger SRT Demon Articles
- What Will the SRT Demon Be? We Ask the Experts
- Could the Demon Replace the Hellcat in the Challenger Lineup?
- Well Hello There, Challenger SRT Demon!
- New SRT Demon Video Gives Us More Information on the Hellcat-Slayer
- Vin Diesel Has a Dodge Challenger SRT Demon in this Video… We Think
- Will There Be a Dodge Charger SRT Demon?
- Latest SRT Demon Teaser Video Features Drag Radials and a Puzzle
- 2018 Dodge Challenger Demon Loses 232 Pounds of Weight, Gains a Few Back
- Dodge Demon ‘Crate’ Video Highlights Configuration Options
- Does Dodge Customization Plate Hint to Horsepower?
- Will the Dodge Challenger Demon Be Automatic Only?
- What is the Likelihood of a Dodge Charger Demon?
- Challenger Demon’s Tires Provide the Ultimate in Grip and Torque
- Dodge Law’s 3rd Law is Demon Suspension Tuning
- Race-Hardened Parts Need for Challenger Demon Dominance
- Dodge Demon Has Cool Down Function and Maybe 757 Horsepower?
- Dodge Challenger Demon Has Advanced Torque Reserve System
- TransBrake is the Secret to Dodge Demon Launches
- Demon Countdown: Ice Cold Air Induction
- Demon Countdown: 100 Octane Race Gas Support
- How to Watch the Dodge Challenger Demon Reveal
- Introducing the Dodge Challenger SRT Demon
- Official 2018 Dodge Challenger SRT Demon Photo Gallery
- 2018 Dodge Challenger Demon: 9.65s @ 140 mph
- Dodge Challenger Demon Passenger and Rear Seats for $1 Each
- 2018 Dodge Challenger SRT Demon is a Limited Single Year Model
- Poll: Dodge Demon price?
- The Dodge Demon will be how much?! You chime in
- 2018 Dodge Challenger SRT Demon price and options
- Photos: 2018 Dodge Challenger SRT Demon in gorgeous B5 Blue
- Dodge punishes dealerships who sell Demon over MSRP
- Will Dodge’s efforts to prevent dealership markup for Demon be effective?
- “It doesn’t matter if you win by an inch or a mile…”
- Your first 7 runs in the Dodge Challenger Demon
- 2018 Dodge Challenger SRT Demon review
Технические характеристики
Характеристики Додж Челленджер 1969 года полностью зависят от комплектации. Агрессивный дизайн был подкреплен более чем 20 вариантами комплектаций из разных комбинаций моторов, коробок передач, подвесок и оформлений салона, не считая нескольких особых версий заводского тюнинга.
Коробка передач могла быть 3-6-ступенчатая механическая или 3-5-ступенчатая АКПП. Привод классический, задний.
Эталон — Dodge Challenger R/T. Это самая стильная, универсальная модификация Челленджера. Она могла использоваться в качестве машины для обычной жизни, а при необходимости имела возможность Участвовать в любительских заездах даже без предварительной подготовки.
Для этой комплектации можно было приобрести один из четырех мощных силовых агрегатов мощностью 335, 375, 390, а самый мощный двигатель RB 428 V8 HEMI раскупался моментально. Он выдавал 426 сил. Для этой версии были доступны типовой хард топ, кабриолет и спецверсия кузова SE, в который входили виниловая кровля, кожаный салон, заднее окно уменьшенного размера.
Симпатичной была версия Т/А, авто было создано для национальных соревнований кузовных автомобилей Trans American Sedan Championship. Под капотом у Dodge Challenger Т/А был введен прекрасный V-образный 340 Six Pack мощностью 350 сил. Н а капоте устанавливался воздухозаборник. На фоне стабильного капота это выглядело очень импозантно. Для этой версии в базе устанавливали передние дисковые охлаждаемые тормоза, были доступны АКПП, либо 4-ступенчатая механическая коробка передач с передаточными числами 3,55/1 или 3,90/1. Гидравлический усилитель руля предлагался ко всем Челленджерам как опция. За дополнительную плату шейкер был доступен и для версии R/T.
2018 Dodge Challenger SRT Demon Videos
Here’s the first teaser video Dodge revealed, called Cage;
Here’s the second teaser video, called Reduction;
The third teaser video, called Wide Body, shows off the drag radials and a huge burnout. You can also hear the whine of the supercharger;
The fourth teaser video is called Crate;
This video is called Multiplication;
This video is called Third Law, and invokes Issac Newton;
Race-hardened Parts;
Performance Pages;
No Pills;
Lock and Load;
No Ice;
Fuel;
Judgement Day;
https://www.youtube.com/watch?v=w0nhFYhR3fc
Someone on Twitter suggested that this is a Demon in testing, though the car looks like a pretty standard Hellcat with manufacturer plates. “M” plated cars don’t mean they’re prototypes, as the press often are in cars with manufacturer plates on them for testing, especially in the Detroit area.
Vin Diesel talking about the new Fast and Furious movie in front of what appear to be two 2018 Dodge Challenger SRT Demon vehicles;
https://www.youtube.com/watch?v=HdZNmrp7ahU
Интерьер
Смотря на внутреннее убранство Додж Челленджер Демон стоит сказать что оно выглядит хорошо, однако есть вопросы по качеству отделочных материалов. Все панели сделаны из дубового пластика, неприятного на вид. Конечно, проблема частично устраняется при помощи настоящего алюминия и алькантары, которые можно увидеть на органах управления. Что касается приборной панели, она оснащена белым фоном аналоговых приборов, а сама оцифровка «инструментария» выполнена в чёрном цвете.
Такое решение будто навивает мысли о спортивном настрое автомобиля, а также гарантирует хорошую читабельность. Тут также есть 2 ключа – черного и красного цвета. Если завести автомобиль черным ключом, автомобиль будет силовой агрегат будет генерировать 500 лошадиных силы, а при помощи красного ключа мощность вырастит до 808 «кобыл» при стандартном 92-м бензине.
Центральная консоль может похвастаться дисплеем мультимедийно-развлекательной системы. Сюда можно выводить не только данные навигационной системы и картинки с задней камеры, но и некоторую информацию бортовых систем спортивного купе. Место водителя имеет ярко выраженную боковую поддержку. Однако это нельзя назвать бескомпромиссным гоночным «ковшом». Интересно, что по умолчанию идёт только одно кресло водителя.
Причина в том, что почти половина от выигранных 92-х килограммов – это всё заслуга кресел. Но, если покупатель желает, ему могут установить кресло, вместе со вторым рядом за символические деньги (1 $). Сами сидения могут быть тканевыми, кожаными, или иметь комбинированную обшивку.
Опционально можно даже установить качественный музыкальный центр Harman Kardon, мощность которого составляет 900 Ватт. Для избавления лишней массы также решили пожертвовать шумоизоляцией, поэтому непонятно кто закажет себе такую «музыку».
Экстерьер
Вообще машина без проблем узнаётся по развитым колёсным аркам и боковинам, а также по большому количеству шильдиков SRT Demon. Автомобиль выделяется крайней авангардностью. Американская модель просто мгновенно приковывает к себе взгляды всех. Тут есть много причин, одна из которых – кузов купеобразного типа, имеющий брутальные, рубленные очертания. Голованя оптика Додж Челленджер Демон может похвастаться встроенными светодиодными «колечками» ДХО.
Присмотревшись к фотографии передней части, можно увидеть отверстия во внутренних фарах. Сквозь них воздух подаётся в механический нагнетатель, а потом и в силовую установку. Лишь задумайтесь, сквозь эти отверстия в фарах мотор Dodge Challenger SRT Demon в максимальном режиме принимает 32 500 л воздуха ежеминутно. Это на 18 процентов больше, чем может переварить двигатель Хеллкат. Вместе с тем, новая модель весит на 92 килограмм меньше «Адской Кошки».
Машина выглядит агрессивно благодаря огромному воздухозаборнику на капоте, массивному переднему бамперу, имеющему выступающий сплиттер, а также огромным патрубкам выхлопной системы
Важно упомянуть также шины спортивного купе серийной сборки, входящие в базовое оснащение. Это слики Nitto NT05R
Также у Hellcat стоят 20-дюймовые колеса, а у Демона – 18-дюймовые.
Инженеры американской компании решили так сделать, чтобы установить толстые гоночные покрышки, сминающиеся во время резкого старта. Некоторые фото Додж Челленджер СРТ Демон показывают, что у машины впереди стоят узкие драгстерные покрышки. Они поставляются владельцам спортивного купе, чтобы продемонстрировать указанные компанией динамические возможности.
Краткая история
Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день. Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C. Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.
Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».
Внешность
Наш Challenger — это 3-е поколение, которое выпускается еще с 2008 года, но в рестайлинге 2014-го и комплектации 2018-го модельного года. У этой американской модели здесь все очень непросто, поэтому нужно просто понимать, что этой генерации уже более 10 лет. Два воздухозаборника на капоте говорят о том, что в нашем распоряжении довольно простая версия SXT, но «нафарширована» практически до следующего уровня GT. Стоимость такого автомобиля в США составляет не малые, как для местного рынка 37.000 долларов, база стартует с отметки 29 тысяч.
Оптика «Челленджера» это дань традиции 1970-го года. Передние фары должны быть обязательно круглыми, а задние фонари — вытянутыми и без вариантов. Отличия между поколениями и обновлениями фактически минимальны. Перерисовать дизайн этой модели это все равно, что добавить пирсинг и черные очки известнейшему произведению Леонардо да Винчи «Мона Лиза».
Размеры автомобиля поражают, ведь длина у Dodge Challenger больше пяти метров, а колесная база 2,94 метра. Для того, чтобы вы лучше поняли габариты этой машины, представьте себе, что это больше, чем Land Cruiser 200, в том числе и по ширине. Клиренса 13 сантиметров кажется, вполне достаточно как для суперкара, но с такой мягкой подвеской лучше быть поосторожнее.
Наш автомобиль оснащен огромными дисками 20-го диаметра, кроме этого в рамках дополнительного пакета Performance на нем установлены хорошие шины Goodyear 245/45 ZR20. Только вот не смотря на отличную резину, пробуксовки колес все равно практически постоянно вас сопровождают, даже без включения режима «sport», но об этом чуть позже.
Экстерьер
Необходимо отдать американским инженерам должное, потому что в модели Dodge Charger SRT Hellcat они смогли сделать и без того прекрасный, спортивный экстерьер базовой версии Додж Чарджер ещё более брутальным и отличительным. Передняя часть спортивного седана может похвастаться новым капотом, имеющим несколько воздухозаборников и модернизированную форму решетки фальшрадиатора.
На ней можно увидеть традиционную эмблему SRT Hellcat, а также два вспомогательных воздухозаборника. Для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики инженеры немного округлили нос. Боковая часть имеет «накаченный» профиль, огромные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразную крышу, спортивные юбки, а также шильдики «Hellcat», которые размещены за передними арками.
Опирается спортивный американский седан на большие и красивые кованные колеса Brass Monkey, диагональю 20 дюймов, которые обули в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero). Это позволяет обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Высота дорожного просвета составляет 124 миллиметра. Клиренс небольшой, поэтому водитель должен быть очень внимательным, когда передвигается по низкокачественному асфальту или ухабам.
Задняя часть почти полностью копирует корму стандартного Додж Чарджер СРТ. Тем не менее, можно заметить немного увеличенный спойлер, установленный на крышке багажного отсека, бросающиеся в глаза габаритные огни, а также величественный задний бампер. Вдобавок к этому, на Charger SRT Hellcat нашлось место для видоизменённых патрубков выпускной системы, дополнительных воздуховодов и «шильдика» «SRT Hellcat» на крышке багажника.
Экстерьер
Вообще машина без проблем узнаётся по развитым колёсным аркам и боковинам, а также по большому количеству шильдиков SRT Demon. Автомобиль выделяется крайней авангардностью. Американская модель просто мгновенно приковывает к себе взгляды всех. Тут есть много причин, одна из которых – кузов купеобразного типа, имеющий брутальные, рубленные очертания. Голованя оптика Додж Челленджер Демон может похвастаться встроенными светодиодными «колечками» ДХО.
Присмотревшись к фотографии передней части, можно увидеть отверстия во внутренних фарах. Сквозь них воздух подаётся в механический нагнетатель, а потом и в силовую установку. Лишь задумайтесь, сквозь эти отверстия в фарах мотор Dodge Challenger SRT Demon в максимальном режиме принимает 32 500 л воздуха ежеминутно. Это на 18 процентов больше, чем может переварить двигатель Хеллкат. Вместе с тем, новая модель весит на 92 килограмм меньше «Адской Кошки».
Машина выглядит агрессивно благодаря огромному воздухозаборнику на капоте, массивному переднему бамперу, имеющему выступающий сплиттер, а также огромным патрубкам выхлопной системы
Важно упомянуть также шины спортивного купе серийной сборки, входящие в базовое оснащение. Это слики Nitto NT05R
Также у Hellcat стоят 20-дюймовые колеса, а у Демона – 18-дюймовые.
Инженеры американской компании решили так сделать, чтобы установить толстые гоночные покрышки, сминающиеся во время резкого старта. Некоторые фото Додж Челленджер СРТ Демон показывают, что у машины впереди стоят узкие драгстерные покрышки. Они поставляются владельцам спортивного купе, чтобы продемонстрировать указанные компанией динамические возможности.
2018 Dodge Challenger SRT Demon Horsepower
The Dodge Demon, on 91 pump gas, makes 808 horsepower. On 100 octane race gas it makes 840 horsepower. It makes 770 lb-ft of torque.
At this point, we don’t know how much the horsepower and torque the Demon will make. Presumably, the new car will make more power than the 707 horsepower that the Hellcat currently makes, but at this point Dodge hasn’t said anything on the matter. We’ve been told that the Hellcat engine can handle more power easily, so it’s probably not difficult for Dodge to turn up the juice.
The latest video, called Wide Body, shows off a burnout. But with that burnout is the obvious whine of a supercharger for forced induction, just like on the Hellcat.
We believe, if the customizable plate teaser is true, that the new 2018 Demon will make 757 horsepower. When they announced the Hellcat, all the press photos had the radio station set to “70s on 7.” That was a teaser for the 707 horsepower the car makes. This new plate has a serial number of “0757.” We also know that the Hellcat HEMI can make more power than what it currently does, so we wouldn’t be surprised to see this being the final, real number.
The number 757 appears again in the “Performance Pages” video, along with the time of 7:57 on the Uconnect screen.
Интерьер
Внутри этого американского спортивного седана вряд ли удастся отыскать большое количество оригинальных элементов, однако он получился стильным, спортивным и богатым. Напротив водителя разместили стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее немного срезанный нижний обод и надпись «SRT» в центре. Далее идет хорошо читаемая приборная панель, имеющая бортовой компьютер и два крупных аналоговых циферблата.
Центральная консоль может похвастаться 8.4-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационной системы Ucinnect, которая обрамлена вертикальными прорезями воздуховодов вентиляционной системы. Тут также можно найти акустическую и климатическую установку. Передняя часть может похвастаться удобными спортивными креслами, имеющими качественную боковую поддержку, достаточное количество регулировок, а также обивку из комбинации кожи Nappa и алькантары.
Между сиденьями установили широкую консоль. Она оснащена широким подлокотником, селектором коробки переключения передач, а также компактным боксом для разнообразной мелочёвки. На втором же ряду нашлось место для комфортабельного дивана, который хотя и отпрофилирован для двоих пассажиров, но без проблем может применять даже 3-х человек.
Невзирая на спортивный уклон, седан получил неплохой багажник, который может вместить 467 литров полезного пространства. Интересно, что багажное отделение также получило широкий проём и продуманную компоновку.
Engines, Ride, and Handling
The heart of this demonic Challenger is its 808-hp supercharged 6.2-liter Hemi V-8. Wait, didn’t we already say it makes 840 horsepower? That is correct, but only when the gas tank is filled with 100-plus-octane race fuel and the $1 Demon Crate package is added, which includes a special engine controller that helps unlock the engine’s full potential. Add—or should we say subtract—numerous interior pieces to make it lighter, along with the many other weight-saving methods, and Dodge claims the Demon can cover the quarter-mile in 9.65 seconds at 140 mph. What does that mean? It’s (expletive) fast, that’s what.
While we haven’t tested one at our test track, we’ve driven it at the drag strip and confirmed its gut-punch takeoffs. Of course, that performance requires more than just big horsepower and torque numbers. Every Demon has a host of specialized upgrades that we’ve covered in-depth. Highlights include adjustable dampers that help transfer the weight rearward during takeoffs. The standard eight-speed automatic transmission has a trans brake that helps launch the car harder, along with other enhancements. A set of standard supersticky tires are stuffed under its four flared fenders while a pair of 4.5-inch-wide front wheels are included in the Demon Crate—tires sold separately. Although this drag-racing special was never meant for twisting tracks or winding roads, it can be driven comfortably to cruise nights and car shows. Just don’t accidentally mistake the right pedal for the left.
Характеристики, фото, комплектации Dodge Challenger
Dodge Challenger
2015 (Додж Челленджер 2015) – переднемоторное, заднеприводное, двухдверное, четырехместное купе класса G1, выпускается компанией Dodge, структурным подразделением Fiat с 2004 года.
Dodge Challenger – это легендарный muscle cars (маслкар), тот самый, на котором ездит Доминик Торетто в фильме «Форсаж». Производство автомобиля было начато в далеком 1969 году. Первое поколение выпускалось по 1974 год. Второе поколение производилось с 1978 по 1983 год. Додж Челленджер 2015 – представитель третьего поколения LC, появившегося на рынке с 2008 года.
Дизайном возрожденной серии занимались Джеф Галь и Брайан Ниеландер. Главная задача была сохранить формы легенды и дизайнеры с этим справились на отлично.
Купе разработано на платформе Chrysler LC platform.
Экстерьер
Dodge Challenger 2015 имеет переднюю и заднюю оптику со светодиодными лентами.
Дизайн фальшрадиаторной решетки выдержан в стиле 70-х годов, к переднему бамперу прикреплена юбка, увеличивающая прижимную силу, действующую на первую ось. В самом бампере по центру воздухозаборник. На капоте по бокам щели двух небольших воздухозаборников.
Корма отличается наличием спойлера на багажнике, позволяющего прижимать заднюю ось при эксплуатации на высоких скоростях.
Задние стойки очень широкие и сильно скошены, что нивелируется широким задним стеклом.
Элегантно смотрится хромированная крышка бензобака.
Интерьер
Приборная панель цифровая, с 7-дюймовым TFT-дисплеем, развернута в сторону водителя. На центральной консоли с хромированной окантовкой дисплей диагональю 8,4 дюйма для управления мультимедийной, навигационной системами и получения данных с бортового компьютера.
Блок управления микроклиматом в салоне вынесен с консоли на центральный тоннель, ближе к ручке коробки передач и объединен хромированной окантовкой в единую группу. Выглядит стильно.
Сидения шофера и переднего пассажира имеют ковшеобразную форму с ярко выраженной боковой поддержкой и глубокой посадкой. Кресла оборудованы подогревом, водительское – с электрорегулировкой.
Руль трехспицевый, мультимедийный.
Конкуренты и выводы
Среди альтернатив для Dodge можно отметить лишь два подобных автомобиля – это Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Для Форда теперь базовым является двигатель 2.3 Ecoboost. Есть по этому мотору, как положительные отзывы, так и отрицательные. Но главный минус — туда не рекомендуется устанавливать ГБО. Оба конкурента значительно легче и разгон до сотни у них на секунду быстрее, но только «Челленджер» на сегодняшний день может предложить как опцию полный привод. Правда, у конкурентов с базовыми моторами доступна механическая коробка передач.
Подводя итоги после теста Dodge Challenger я бы хотел отметить как положительные вещи, так и те, которые мне не очень понравились здесь. Из хорошего – это надежность и приличный ресурс большинства узлов и агрегатов этого авто, как коробки, двигателя, подвески и даже кузова. Также стоит отметить вполне комфортную мягкую подвеску для наших дорог даже с 20-ми дисками. Кроме этого, все-таки при нормальной эксплуатации укладываться в расход топлива до 15 литров здесь возможно, а если этого много, то сюда без проблем легко установить ГБО.
нет цены | от 39.393$ | нет цены |
Из минусов я бы отметил довольно тяжелую управляемость из-за габаритов и массы автомобиля и возможные проблемы с эксплуатацией в зимний период – заднюю часть машины скорее всего будет часто заносить на скользкой дороге.
Но главное, что за вполне вменяемые деньги, примерно сопоставимые с новым Ford Focus, вы получаете машину, которую в нашей стране можно уверенно называть если не суперкаром, то «маслкаром» уж точно.