Оглавление
Первое поколение
Dodge Viper RT/10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Dodge | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6-ступенчатая МКПП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4448 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1923 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1118 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 130 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2444 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1538 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1514 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1486 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 83 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайнер | Том Гейл (Tom Gale) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Dodge Viper 1993 года, вид сзади
двигатель Dodge Viper 1993 года
RT/10 на гонках Indianapolis 500, 1991 год
Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10 из серии Chrysler LA. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Chrysler из-за сомнений в реализации потенциала Viper и снижения издержек производства отказался устанавливать головки с четырьмя клапанами на цилиндр.
Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л. с. (300 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Н·м при 3600 об/мин. Система питания — многоточечный впрыск топлива с электронным управлением, система смазки — с «сухим» картером, система снижения токсичности — с двумя каталитическими нейтрализаторами на металлической основе (что сделало их более компактными, чем с керамической сердцевиной). Элементы выпускной системы выполнены из номекса — композитного материала, используемого в космической технике.
Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляет машине экзотичности. Трансмиссия: сухое однодисковое сцепление, механическая шестиступенчатая коробка передач T-56 фирмы Borg-Warner, привод — на задние колёса. Подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, число оборотов руля от упора до упора — 2,4. Тормоза — дисковые у всех колёс, привод гидравлический двухконтурный, с усилителем.
Dodge Viper первого поколения имел снаряженную массу 1486 кг, но не имел ни системы контроля тяги, ни антиблокировочной системы тормозов. Несмотря на свою массу, он проходил четверть мили за 12,6 секунды и имел максимальную скорость более 290 км/ч. Шины Michelin-XGTZ, размер передних — 275/40ZR17, задних — 335/35ZR17.
Салон автомобиля был спартанским, но имел надувные подушки в сиденьях для поддержки поясничного отдела спины. Наряду с отсутствием внешних дверных ручек, автомобиль не имел боковых окон и крыши. Хотя имелась мягкая съёмная крыша, но она предназначена в первую очередь для наружного хранения транспортного средства. Все эти решения были предназначены для снижения веса. Аккумуляторная батарея находится в опломбированном отделении над задним колесом.
В январе 1993 года был показан концепт , закрытый вариант модели в кузове купе. Но, в производство, такой вариант пошёл лишь со сменой поколения модели в 1996 году.
Анализ скиллов Вайпера
- Poison Attack. Модифицирует стандартную атаку Вайпера, добавляя два эффекта – регулярный урон и снижение скорости передвижения. Важный момент для хараса врага – мобы не переагриваются. Идеально сочетается с Дезолятором, Скади или Диффузным Клинком.
- Nethertoxin. Эта активная способность Viper Dota 2 крайне эффективна в любую фазу. Выбранная зона в АОЕ начинает наносить периодический урон и снимает все пассивки. Самый важный эффект – отключение пассивок, так как на заключительных стадиях катки многие персонажи тащат именно за счет подобных скиллов.
- Corrosive Skin. Сильная пассивка, суть которой проста: чем больше враг атакует – тем больше враг страдает. Режет скорость атаки, дает периодический урон + даёт полезный для Viper магический резист. Именно эта способность позволяет Вайперу отлично чувствовать себя в роли ситуативного танка.
- Viper Strike. Кажется, что ульта довольно неброская – хороший контроль с замедлением до 80% и типичный для героя периодический дамаг. Но нюанс в том, что скилл срабатывает через невосприимчивость к волшебству.
Прокачиваем в таком порядке: первый, второй, первый, третий, третий, ульта, третий, третий, второй, талант, второй, ульта, второй, первый, талант, первый, первый, ульта. Прокачка не самая типичная, потому что на этом герое принято всегда вкладываться в урон. Но это далеко не единственная тактика, причем она не в полной мере раскрывает потенциал «зеленого змия».
С первой парой уровней все стандартно – берем сильный модификатор атаки и получаем небольшой контроль. Но потом начинаем максить третью способность. Это нетипичный ход, но именно за счет своей нестандартности он крайне эффективен, так как враги обычно не ждут Вайпера с прицелом на роль танка. Дальше приоритетным становится второй скилл, чтобы вливать в противника тонны дамага. Потом все докачивается стандартно — на урон.
Что делать с талантами
Этот гайд на Viper Dota 2 не ставит игрока в жесткие рамки. Можно смело экспериментировать. Только нужно понимать, что все таланты героя затачивают его под один из двух стилей игры – либо увеличиваем дамаг, либо защищаемся от разных типов урона.
Для дамагера:
- 10 lvl: увеличиваем скорость атаки.
- 15 lvl: увеличиваем дальность атаки.
- 20 lvl: увеличиваем урон с руки
- 25 lvl: чаще всего берем сайленс для тучи, но урон по строениям иногда тоже очень полезен
Для условного танка:
- 10 lvl: +8% вампирика скиллам.
- 15 lvl: +5 к характеристикам третьего скилла.
- 20 lvl: урон с Viper Strike
- 25 lvl: сайленсим тучей
Это примерные шаблоны, никто не мешает комбинировать и, например, взять ДД третьим скиллом возможность дамажить строения. Да и сайленс от Nethertoxin для билда с уроном часто уместен.
Вайпер для чайников
Shol9
1833869
202
Вступление
Всем привет.Когда я начал писать этот гайд, то вспоминал , в каких случаях я играю за вайпера??? И на ум пришли 2 мысли: 1)играю, если есть жуткое желание разбивать лица жалким нубам.2)если надоело проигрывать и пора вытаскивать матч в одиночку.
Вайпер это один из тех героев , которые могут навалять врагу и в начале и в мидле и в лейте, что делает его универсальным убицей…
Плюсы героя
+ 1 на 1 практически невозможно убить
+ может и протанковать, за счёт третьей пассивки
+ в умелых руках , ульт = смерть
+ не нужен большой скил для контроля
+ минусов практически нет
Минусы героя
— в начеле недостаёт маны и хп
Комментарии к скиллам героя
в начале не очень нужный скилл, но его всё же стоит 1 раз прокачать, на случай дуэли 1 на 1 , или если враг убегает с малым хп
именно этот скилл убьёт любого противника 1 на 1 , так же очень хорошо помогает добивать крипов , пожалуй лучшая пассивка в доте , на мой вкус…
это тоже очень хорошая пассивка, помогает выжить, убить , убежать, не умереть первым в замесе)
идеальный ульт для хард керри, замедляет , наносит приличный демаг, маленький кд
Описание скилл билда и альтернативы
СЛЕВА НА ПРАВО
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15)+ 16)
Итембилд
Для начала берём , , , это позволит нам успешно отстоять на любой линии,далее делаем ядро нашего вайпа : собираем , а из щитка делаем , теперь нас очень сложно убить,далее можно собрать либо либо , лотар даст неожиданности и немного демага, но я предпочитаю яшу, которую потом можно апнуть до ,манта просто шикарный арт для нас , убиваем почти любого за 5-10 секунд.Итак вот и наступил лейт, есть много разных вариантов как собираться в лейте , я предпочитаю такую раскладуку , собираем бабочку , теперь нас 1 на 1 просто не реально убить, потом собираем мкб и буризу , а вг заменяем на тараску, и наш конечный сбор выглядит так : . Напоминаю что арты надо покупать от ситуации, это лиш 1 из нормальных сборов на вайпера.
Тактика
Собственно тактика проста: убивай всё что движется!!! Две пассивки сделают всю грязную работа за нас, но и 1 скил надо вовремя кидать, как и ульт.Вайпер как я уже говорил, универсальный герой, который может наказать любого, он может стоять и соло мид , и дабл лайн, и соло лайн, всё зависит от вашей тимы, где вы больше нужны, решать вам.
Друзья
Для такого персонажа как вайпер, друзья не нужны , он может в соло оформить рампейдж, но всё же стоит выделить всех станеров,тех кто удержит цель пока мы по ней нереально надемажим, особенно , даст инвиз, мы подойдём + попадёт стрелой = смерть 99.9%,ну и конечно кому же он не союзник?)
Враги
Враги у вайпа те , кто уменьшит демаг и не даст по себе аттакавать
Заключение
В зпключении я хотел бы отметить , что вайпер персонаж который требует не много практики игры за него , не слишком большого скила, всё зависит от ваших рук и склада вашей черепной коробки. Удачи.
Что собирать на Вайпера Дота 2
Оптимальные ботинки для ядовитого – Power Treads либо Arcane Boots. Хотя на первых порах, если внезапно ощущается недостаток скорости, можно взять Phase Boots – они решат проблему.
Дальше нужно определиться – повышать выживаемость или идти в дамаг. В соответствие с актуальным положением дел собираем Vanguard, Mekansm, Shadow Blade, либо Hurricane Pike. Пика оптимальна в большинстве ситуаций, так как дает отличный эскейп и увеличивает нашу мобильность. Альтернативный вариант – Shadow Blade. Берется, если у вражеской тимы много вредных пассивок. В дальнейшем из него получаем Silver Edge, и жить становится проще.
Дальше собирается Yasha, который дает скорость и дамаг, а потом используется для сбора Sange and Yasha, что идеально для ранней игры. Также из Яши можно собрать Manta Style, который дает две иллюзии и снимает негативные эффекты. Дальше закуп такой: Aghanim’s Scepter, Black King Bar, Butterfly, Mjollnir, Desolator, Monkey King Bar, Assault Cuirass, Heart of Tarrasque, Bloodthorn.
Финальный закуп.
Вариант 1 Phase Boots, Silver Edge, Mjollnir, Bloodthorn, Black King Bar, Butterfly.
Вариант 2: Arcane Boots, Rod of Atos, Guardian Greaves, Aghanim’s Scepter, Black King Bar, Octarine Core.
Viper — последние изменения
7.29 |
Расход маны изменён с 25 на 20/22/24/26 |
7.28a | Максимальное количество стаков с Aghanim’s Shard увеличено с +2 до +3. |
7.28 |
: расход маны изменён с 70/80/90/100 на 85 Талант 25 уровня: «Nethertoxin запрещает применять способности» заменено на «–11 сек. перезарядки Nethertoxin» Улучшение от Aghanim’s Shard Атаки с уменьшают броню жертвы |
7.27b | Базовый урон увеличен на 2 Интеллект увеличен с 15 + 1,8 до 17 + 2 |
7.26c |
Максимальный урон в секунду увеличен с 60/80/100/120 до 80/100/120/140 |
7.25 |
Viper STRIKE Урон в секунду увеличен с 60/100/145 до 80/120/160 TALENTS Талант 10 уровня: вампиризм способностями увеличен с 8% до 10% |
7.23f |
Расход маны увеличен с 20 до 25 |
7.23 | Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 120: дальность применения увеличена с 600 до 600/640/680/720: способность переработана. Уменьшает сопротивление магии на 3/5/7/9%, скорость передвижения на 6/8/10/12% и наносит 4/8/12/16 урона в секунду. Этот эффект складывается до 5 раз, и каждый раз время действия обновляется (то есть эффекты не отдельные). Длительность: 4 секунды. Расход маны: 20. Перезарядка: 0 секунд: перезарядка увеличена с 6 до 14 секунд: больше не уменьшает сопротивление магии: теперь наносит врагу тем больше урона, чем дольше он находится в области действия. Базовый урон в секунду: 15/20/25/30. Увеличивается до 60/80/100/120 за 4 секунды. Урон наносится каждые 0,5 секунды.: радиус увеличен с 380 до 400: значок эффекта истощения теперь отображается только над героямиViper Strike: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики) Талант 20 уровня: «. действует на постройки» заменено на «+90 к урону» Талант 25 уровня: «+160 к урону» заменено на « действует на постройки» |
Как играть за Вайпера?
В бою
В бою главная цель вайпера – керри оппонента. Необходимо его фокусить своими пассивками и скиллами, замедляя его и отравляя, отключая пассивки.
Что собирать?
Вайпер – один из самых лучших мидеров в доте 2, поэтому выбирая себе данного героя, готовьтесь отправиться на среднюю линию. Почему вайпер хорош именно там? Его очень сложно убить один на один на ранней стадии игры, он очень быстро добирается до ульты и способен рано начать убивать и работать по вышкам оппонета. Данного героя очень сложно законтрить, поэтому скорее всего вы задушите своего соперника на линии и он вынужден будет либо стягивать саппорта к себе на помощь (чем вы поможете партнерам на одной из линий), либо вообще уйдет рано в лес, что позволит вам поднять быстро высокий нетворс, разрушить вражескую вышку в МИДу и начать раннее хождение по карте в поисках легких убийств.
Стандартный первый закуп у вайпера выглядит следующим образом: 3х Iron Branch, Circlet и Healing Save. Этих предметов хватит для поднятия ваших статов, а хилка возможно спасет вам жизнь в экстренных случаях.
Начало игры для вайпера крайне важно – не стоит наглеть, целенаправленно бегать за вражеским мидером. Главное – бить крипов, у вас для этого всё есть
Прогреваем немного оппонента своими тычками, ядами, но без фанатизма
Все ваши способности требуют много манны, которой на старте вам будет явно не хватать, поэтому сосредоточить свое внимание следует прежде всего на крипах.
Как только нафармите немного золота – покупаете Bottle, который позволит контролить активные руны. Не забудьте попросить саппортов расставить варды, чтобы вы были готовы к появлению гостей, те же саппорты могут по таймингу стягиваться на контроль активных рун, чтобы если уж интуиция вас и подвела, то руна по итогу все равно не досталась оппоненту, что может забустить его.
Дальше собираем Врэст Бэнд из Саклет, после — Фэс Бутс, дающий нам бонус к атакующим действиям.
С получением шестого уровня, стоит задуматься о реализации ульты. Отправляемся гангать на одну из других линий. Приблизившись к врагу ультуем в него и заливаем ядом с помощью Пойзен атак.
На среднем этапе игры стоит задуматься о выживаемости. Собираем для этого Shadow Blade или Vanguard, дальше – Яшу. При катастрофической нехватки манны можно приобрести Ring of Aquila.
На поздних стадиях игры берем себе Manta Style при помощи Yasha. «Манта» снимает с вайпера дебаффы и добавляет две иллюзии, которые неплохо помогут в бою. Для живучести можно собрать Hearth of Tarrasque. Для увеличения урона покупаем Манки кинг бар и Баттерфляй. О покупке Блэкинг бара задумывайтесь тогда, когда понимаете, что без него уже не выживаете, но чем позже он будет приобретен, тем больше секунд в нем будет, что может зарешать в решающих файтах.
Gallery
Need for Speed: Most Wanted
Need for Speed: Most Wanted(JV’s)
Need for Speed: Carbon
Need for Speed: Carbon(Challenge Series)
Need for Speed: ProStreet
Need for Speed: ProStreet(Super Promotion — Drift)
Need for Speed: ProStreet(Super Promotion — Speed)
Need for Speed: ProStreet(Bonus — Drift)
Need for Speed: ProStreet(«Energizer Lithium«)
Need for Speed: Undercover(PlayStation 2 and Wii)
Need for Speed: Undercover(PlayStation 2 — Custom Unlockable)
Need for Speed: Undercover(PlayStation Portable)
Need for Speed: Undercover(PlayStation Portable — Nickel’s)
Need for Speed: Undercover
Need for Speed: Undercover(Nickel’s)
Need for Speed: Undercover(Die-cast)
Need for Speed: Undercover(Bonus)
FAQ:
Кто контрит Вайпера?
Законтрить вайпера сложно, но данный герой страдает от различных иллюзионистов: Фантом Лансер, Нага, Террорблейд, также от героев, которые имеют клонов или своих помощников: Мипо, Фурион, Бруда. Мало чего вайпер может сделать героям с быстрыми уклонениями: Брюмастер, Фантомка и Виндренджер.
Вайпер не подходит для новичков?
Герой требует небольшого опыта игры, чтобы эффективно уклоняться от вражеских атак, но в целом подойдет и для новичков. Никаких сложных манипуляций в игре ему совершать не приходится.
К каким героям нужно держаться поближе?
Вайпер очень медлительный герой, которого легко догнать, поэтому любой герой со способностью подсейва будет для него очень приятен: Омник, Висп, Вич-доктор, — все они помогут Вайперу нанести большое количество ущерба оппоненту.
Какой тип урона опасен для Вайпера?
Слаб против чистого урона героев оппонента. Вайпера легко догнать и отпинать его в таверну.
Вторая попытка
Сиденья обладают мощной боковой поддержкой, надежно фиксирующей тело в виражах.
И ВОТ – гоночной трек и “Viper” 2008 года. Который его создатели называют не модернизированной моделью, а автомобилем нового поколения. Дескать, более мощный мотор и кое-какие изменения подвески сделали его совершенно не похожим на машину, хорошо знакомую уже несколько лет.
Хотя внешне помимо капота, который теперь обзавелся чешуей отдушин, отводящих из моторного отсека раскаленный воздух, никаких других перемен не заметно. Не считая, конечно, закрытого кузова “купе”, появившегося в модельной линейке последнего поколения “Viper” лишь пару лет назад.
Да и снаружи они почти близнецы-братья. Даже рамку ветрового стекла закрытая машина позаимствовала у родстера. Такое впечатление, что крышу просто взяли и нахлобучили взамен тента. Впрочем, у купе все же есть внешние отличия: задние крылья, крышка багажника, торцевая панель кузова – здесь все немного, но другое. Да и багажник стал заметно вместительней, избавившись от хранилища сложенного тента.
Зато в кокпите – полная идентичность. За исключением “давящей” на голову низкой крыши, из-за которой кажется, что машина захватила тебя в плен. Кроме шуток, крыша действительно настолько низкая, что в ней даже сделаны специальные выпуклости, дабы седоки в гоночных шлемах не бились макушками о потолок. Зато все прочее – примитивная отделка, высоченный центральный туннель, сжатый педальный узел (его, между прочим, можно отрегулировать по длине с помощью сервопривода) – перекочевало с родстера без изменений.
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- concept
- Тест-драйвов
Mercedes-Benz SLS AMG (купе)
- Поколение
- C197
- Тест-драйвов
- 1
Как и раньше, запуская мотор, ты вначале поворачиваешь ключ, а затем жмешь на скользкую красную кнопку. Вроде бы “Viper” совсем не изменил своим традициям. Где же здесь признаки декларируемого совершенно нового поколения?
За модернизацию десятицилиндрового мотора отвечали такие известные фирмы, как “McLaren” и “Ricardo”.
Они есть! Достаточно резко отпустить сцепление, чтобы под визг сгорающих шин этот монстр рванул вперед, на гоночную трассу. Где прежний провал на низких оборотах, где взятый, словно от трактора, механизм переключения передач? Они будто исчезли. Вначале можно решить, что новый “Viper” просто увеличил рабочий обьем десятицилиндрового мотора (причем путем простой расточки) до 8,4 л. Но это не так. Двигатель практически сделан заново. Считайте – новый, более жесткий блок цилиндров, иные головки с клапанами большего размера, появление системы изменения фаз на выпуске, более свободные по пропускной способности впускная и выхлопная системы. Все это привело не только к тому, что мотор отныне развивает на 90 л.с. больше, чем прежний, выдавая шесть полных сотен “лошадей”. Он делает это гораздо свободнее, меньше задыхаясь на малой нагрузке и быстрее раскручиваясь на пределе. Даже красная зона и та увеличена на лишних 300 об/мин. Как следствие, разгон стал лучше примерно на треть секунды, максимальная скорость выросла на несколько лишних “км/ч”. А для мира суперкаров, где успешная битва за десятую долю секунды в разгоне считается выдающимся достижением, это можно считать отличным результатом. Заодно выхлопная система избавилась от поджаривавших экипаж скрещенных труб. Теперь они разведены по бортам, и я не скажу, что из-за этого звук мотора стал менее драматичным.
Трансмиссия также полностью нова я. Переключение скоростей стало более простым и естественным, сцепление больше не сопротивляется, словно зверь, при выжиме. Конечно, ведь вместо одного массивного диска в сцеплении применена более легкая и менее инерционная двухдисковая система. Теперь ты не борешься с машиной, а просто переключаешь скорости тогда, когда это надо. Причем по ощущениям ходы рычага стали не просто легче (за это спасибо усиленным синхронизаторам), но и на треть короче. Заодно расстояния между передаточными числами стали немного шире, чтобы лучше соответствовать новому характеру мотора. Да и на выходе из поворота модернизированный “Viper” более энергично отталкивается от раскаленного и скользкого асфальта благодаря новому, запираемому виско-муфтой самоблокирующемуся дифференциалу.
Способности и таланты:
POISON ATTACK – атакующая способность вайпера, незаменимый скилл, который помогает герою гангать и харрасить оппонента по линии. В массовых сражениях данная способность тоже приносит много пользы.
NETHERTOXIN – способность, которая пассивно добавляет значение урона вайпера в любых атаках. Этот скилл дарит шикарное начало герою, позволяя добивать крипов и забирать у оппонента хп. Nethertoxin добавляет вайперу 50% к урону по вражеским постройкам и крипам, шикарный скилл для пуша линий.
CORROSIVE SKIN – тоже пассивный скилл, но уже работающий на защиту героя. Опытные дотеры активно используют данную способность, чтобы остаться в живых. Вайпер сам по себе не толстый герой, если к оппоненту на линии придет на помощь хотя бы один саппорт – этого может хватить для отправления ядовитого дракона в таверну. Corrosive Skin замедляет атакующего вас героя, давая вайперу среагировать и постараться уйти от атаки. Замедление врага идет ещё до момента удара – при замахе. За это время игрок на вайпере может размансить и скрыться в тумане войны. Помимо замедления, вражеский атакующий герой получает и небольшой урон, это конечно не смертельно, но все же приятная мелочь.
Скилл добавляет вайперу и устойчивости к вражеским кастерам, наподобие Лины, Зевса, который в последствие может сочетаться и с другими предметами для магической защиты героя.
VIPER STRIKE – так называемый ультимейт вайпера. Работает данная способность по принципу Poison Attack, но только в усиленной версии. Когда герой нажимает свой ульт, то оппонент получает по 145 единиц урона в секунду, этот ужас для врага длится 5 секунд, отнимая у него львиную долю здоровья, делая его очень уязвимым, либо вовсе отправляя его в таверну. Данный показатель достигается только на максимальном уровне прокачки, а улучшить и без того хорошие цифры этого скилла можно через приобретения Aghanim’s Scepter.
Гайд по герою Phantom Assassin
Разбирая прокачку талантов вайпера, стоит понимать, какого героя вы хотите по итогу увидеть. «Ядовитый» может идти по пути увеличения урона по героям или же общяком укрепляться от физики и магии.
Если вы решите убивать, то прокачивайте вот эти таланты:
- 10 лвл — +20 скорость атаки;
- 15 лвл — +100 дальность атаки;
- 20 лвл — +80 к урону вайпер страйком;
- 25 лвл — +120 к урону;
Защитный вайпер получается так:
- 10 лвл — +8% вампиризма;
- 15 лвл — +6 к характеристикам корросив скин;
- 20 лвл – Пойсон атак (увеличивает урон по постройкам);
- 25 лвл – Нейротаксин (противник получает сайленс).